Уличный свет
Уличный свет , световой столб , лампа, лампок , Streetlamp , Light Standard или Lamp Standard - это приподнятый источник света на краю дороги или пути. Подобные огни можно найти на железнодорожной платформе . Когда городские электроэнергии стали вездесущими в развитых странах в 20 -м веке, следовали огни для городских улиц, а иногда и ведут.



Многие лампы имеют чувствительные к свету фотоэлементы , которые автоматически активируют лампу, когда это необходимо, иногда, когда есть мало окружающего света, например, на сумерках, рассвете или начале темных погодных условий. Эта функция в более старых системах освещения может быть выполнена с помощью солнечного циферблата . Многие системы уличного света соединяются под землей, а не проводки от одного утилита к другому. Уличные огни являются важным источником освещения общественной безопасности, предназначенного для уменьшения преступности. [ 1 ]
История
[ редактировать ]До -индустриальный был
[ редактировать ]Ранние лампы использовались в древнегреческих и древних римских цивилизациях, где свет в основном служил цели безопасности , чтобы защитить странника от споты с чем -то по пути и держать потенциальных грабителей в страхе. В то время масляные лампы использовались преимущественно, поскольку они обеспечивали длительное и умеренное пламя. Раб, ответственный за освещение масляных ламп перед римскими виллами, называли фонариком .
Тем не менее, обитатели Пекина могли бы быть первыми, кто использовал «освещение с фиксированным положением» (в отличие от факелов и ламп вручную), еще в 500 г. до н.э. Streetlamp. [ 2 ]
По словам Эдвина Хиткота : «Римляне освещали улицы масляными лампами, а города от Багдада до Кордовы были аналогично освещены, когда большая часть Европы жила в том, что сейчас довольно немодно называть темные века, но которые были, с точки зрения. Взгляд на уличное освещение, именно это ". [ 3 ] [ 4 ]
Так называемые « Link Boys » сопровождали людей из одного места в другое через мутные, извилистые улицы средневековых городов.
Перед накаливания лампами свеча работало в городах. Самые ранние лампы требовали, чтобы фальшивка совершила поездку по городу в сумерках, освещая каждую из ламп. Согласно некоторым источникам, сэром Генри Бартоном , мэром Лондона , в Лондоне было заказано освещение в Лондоне , хотя нет никаких доказательств этого. [ 5 ]
Общественное уличное освещение было впервые разработано в 16 веке, [ 6 ] и ускорился после изобретения фонарей со стеклянными окнами Эдмунда Хеминга в Лондоне и Ян Ван дер Хейдена в Амстердаме, [ 7 ] что значительно улучшило количество света. В 1588 году парижский парламент постановил, что факел будет установлен и зажжен на каждом перекрестке, и в 1594 году полиция изменила это на фонари. [ 8 ] Тем не менее, в середине 17-го века для путешественников была обычная практика, чтобы нанимать носителя фонаря, если им приходилось двигаться ночью по темным, извилистым улицам. [ 9 ] Король Людовик XIV уполномочил широкие реформы в Париже в 1667 году, которые включали установку и обслуживание огней на улицах и на перекрестках, а также жесткие штрафы за вандалирование или кражу светильников. [ 10 ] Париж было более 2700 уличных фонарей к концу 17 -го века, [ 10 ] и вдвое больше к 1730 году. [ 11 ] В соответствии с этой системой улицы были зажжены с фонарями, подвешенными на 20 ярдов (18 м) друг от друга на шнуре над серединой улицы на высоте 20 футов (6,1 м); Как английский посетитель в 1698 году, «улицы зажжены всю зиму и даже в полнолуние!» [ 12 ] В Лондоне было реализовано общественное уличное освещение в конце 17 -го века; писал В 1712 году дневник , что «весь путь, совсем через Гайд -парк до дворца королевы в Кенсингтоне, фонари были размещены для освещения дорог в темные ночи». [ 13 ]
В 1745 году был введен очень улучшенный нефтяной фонарь, называемый reaverbère , и улучшился в последующие годы. Световой пролив от этих reverbères был значительно ярче, достаточно, чтобы некоторые люди жаловались на блики. [ 13 ] Эти лампы были прикреплены к вершине фонарков; [ 13 ] К 1817 году на улицах Парижа было 4694 ламп. [ Цитация необходима ] Во время Французской революции (1789–1799) революционеры обнаружили, что фонарные столбы были удобным местом для повесения аристократов и других противников. [ 14 ]
Зажигание газовой лампы
[ редактировать ]Первая широко распространенная система уличного освещения использовала трубопроводный угольный газ в качестве топлива. Стивен Хейлз был первым человеком, который приобрел воспламеняющуюся жидкость от фактической дистилляции угля в 1726 году, а Джон Клейтон в 1735 году назвал газом «духа» угля и случайно обнаружил его воспламеняемость.

Уильям Мердок (иногда написанный «Мердок») был первым, кто использовал этот газ для практического применения освещения. В начале 1790-х годов, наблюдая за использованием паровых двигателей его компании в горнодобывающей промышленности в Корнуолле, Мердок начал экспериментировать с различными видами газа, наконец, остановившись на угольном газе как наиболее эффективным. Сначала он зажег свой собственный дом в Редруте , Корнуолл в 1792 году. [ 15 ] В 1798 году он использовал газ, чтобы осветить главное здание литейного завода Сохо , и в 1802 году зажег снаружи в общественном демонстрации газового освещения, огни удивляет местное население.

Первое общественное уличное освещение с газом было продемонстрировано в Pall Mall , Лондон, 4 июня 1807 года Фредериком Альбертом Уинсором . [ 16 ]
В 1811 году инженер Сэмюэль Клегг спроектировал и построил то, что сейчас считается самым старым существующим газовым заводом в мире. Газ использовался, чтобы зажечь камня в деревне Дельфинхольм в Северном Ланкашире. Остатки произведений, в том числе дымоход и газовый завод, были помещены в национальный список наследия для Англии. Установка Clegg сэкономила владельцам здания в размере до 1500 свечей каждую ночь. Он также зажег дом владельца мельницы и улицу домов мельниц в Дольфинхолме. [ 17 ]
В 1812 году парламент предоставил хартию лондонской и Вестминстерской газовой компании и коксовой компании , и первая газовая компания в мире появилась. Менее чем через два года, 31 декабря 1813 года, Вестминстерский мост был зажжен газом. [ 18 ]
После этого успеха газовое освещение распространилось за пределами Лондона, как в Британии, так и за рубежом. Первым местом возле Лондона в Англии было газовое освещение, был Престон, Ланкашир, в 1816 году, где компания Joseph Dunn Gaslight представила новое более яркое газовое освещение. Другим ранним усыновителем был город Балтимор , где в 1816 году были продемонстрированы газовые светильники в музее Рембрандта Пила , а газовая компания Peale's Gas Light в Балтиморе предоставила первые газовые улицы в Соединенных Штатах. В 1860 -х годах в Южном полушарии в Новой Зеландии были начаты уличные фонари .
Первым в мире городом с керосином Public Streetlamps, в 1857 году, был Бухарест , Румыния. [ 19 ] Год ранее, зимой 1856 года, румынский инвестор Теодор Мехединтеану начал строительство первого нефтеперерабатываемого завода, оснащенного современными удобствами в Плоести. Ему удалось завершить проект в 1857 году ", Румыния еще не стала первой в мире страной, которая построила промышленный нефтяной нефтяной завод в соответствии с Академией Всемирного рекорда и была зарегистрирована как первая страна в статистике мировой нефтяной добычи. В 1853 году Ignacy łukasiewicz в городе Львив, Украина. Джасла , Польша. [ 20 ]
В Париже общественное уличное освещение было впервые установлено на покрытой торговой улице, « Прохождение панорамы» , в 1817 году, частное внутреннее газовое освещение, которое было ранее продемонстрировано в доме на улице Сен-Домини, семнадцать лет назад. Первые газовые лампы на главных улицах Парижа появились в январе 1829 года на The Place du Carrousel и Rue de Rivoli , затем на Rue de la Paix , Place Vendôme и Rue de Castiglione. К 1857 году все бульвары Гранд были зажжены газом; Парижский писатель с энтузиазмом в августе 1857 года: «То, что больше всего очаровывает парижцев, является новым освещением за газом бульваров ... от церкви Мадлен на все пути до Рю Монмартр, эти два ряда ламп, сияющие с ясностью Белый и чистый, оказывают изумительный эффект ». Газовые светильники, установленные на бульварах и городских памятниках в 19 веке, дали городу прозвище «Город Света». [ 21 ]
Нефтяной газ появился на поле в качестве соперника угольного газа. В 1815 году Джон Тейлор запатентовал аппарат для разложения «нефти» и других животных веществ. Внимание общественности было привлечено к «нефтяному газу» на демонстрации патентного аппарата в зале Apothecary , Тейлором и Мартино .
Фернандина Фарола
[ редактировать ]Фарола Фернандина - это традиционный дизайн газового уличного света, который остается популярным в Испании. По сути, это неоклассический французский стиль газовой лампы, датируемого конца 18 -го века. Это может быть либо настенная крошка, либо стандартная лампа. Стандартное основание - листовая металл с выстрелом из двух переплетенных букв «F», королевского кифера короля Фердинанда VII Испании [ 22 ] и отмечает дату рождения его дочери, Инфанты Луиса Фернанда, герцогиня Монпенси . [ 23 ]
-
Типичное основание и высказывание Фаролы Фернандины
-
В Фарола Фернандине в Аранджусе
-
Уличный свет в стиле Фердинанда VII возле Королевского дворца Аранджуеса
Дуговые лампы
[ редактировать ]
Первое электрическое уличное освещение использовало дуговые лампы , изначально «электрическая свеча», «джаблочкофф -свеча» или « Яблочковская свеча », разработанная российским Павел Яблучковым в 1875 году. Это была карбоновая дуговая лампа, в которой использовалась чередующаяся ток , который гарантировал, что оба электрода. были потреблены по равным ставкам. В 1876 году общий совет города Лос -Анджелес заказал четыре дуговых огня, установленных в разных местах в выразительном городе для уличного освещения. [ 24 ]
30 мая 1878 года были установлены первые электрические уличные фонарики в Париже на Avenue de L'Opera и The Place de L'Etotile , вокруг The Arc de Triomphe , чтобы отпраздновать открытие универсальной экспозиции Парижа . В 1881 году, чтобы совпадать с Парижской международной экспозицией электроэнергии, на главных бульварах были установлены уличные фонари. [ 25 ]
Первые улицы в Лондоне, освещенные электрической дуговой лампой, были за счет Холборнского виадука и набережной Темзы разработал более улучшенную дуговую лампу в 1878 году. К 1881 году было использовано более 4000 человек, хотя к тому времени Фридрич фон-Альтени-Алтенэк . Siemens & Halske . Соединенные Штаты быстро приняли дуговое освещение, и к 1890 году в США работали более 130 000 человек, обычно установленных в исключительно высоких башнях лунного света .
У дуга огней было два основных недостатка. Во -первых, они излучают интенсивный и резкий свет, который, хотя и полезен на промышленных площадках, таких как верфи, был дискомфорт на обычных городских улицах. Во-вторых, они имеют интенсивное обслуживание, так как углеродные электроды быстро сжигают. С разработкой дешевых, надежных и ярких лампочек накаливания в конце 19 -го века дуговые огни, выходящие из использования для уличного освещения, но оставались в промышленном использовании дольше.
Лампа накаливания
[ редактировать ]
Первой улицей, которая будет освещена лампочкой накаливания, была улица Мосли, в Ньюкасле . Улица была зажжена в течение одной ночи накаливавшей лампой Джозефа Свона 3 февраля 1879 года. [ 26 ] [ 27 ] Следовательно, у Ньюкасла есть первая городская улица в мире, которая будет освещена электрическим освещением. [ 28 ] Первым городом в Соединенных Штатах, который успешно продемонстрировал электрическое освещение, был Кливленд , штат Огайо, 29 апреля 1879 года с 12 электрическими светильниками вокруг дорожной системы общественной площади . [ 29 ] [ 30 ] Wabash, Индиана , Lit 4 Brush Arc Lamps с 3000 свечей каждая, приостановлена над своим зданием суда 2 февраля 1880 года, что делает городскую площадь «такой же легкой, как полдень». [ 31 ]
Кимберли , Кейп Колония (Современная Южная Африка), была первым городом в южном полушарии и в Африке, где были электрические уличные фонарики - с 16 первыми зажженными 2 сентября 1882 года. [ 32 ] [ 33 ] Система была лишь второй в мире, после того как Филадельфия , которая была питалась муниципально.
В Центральной Америке, Сан -Хосе , Коста -Рика, зажжены 25 ламп, приведенных на гидроэлектростанции 9 августа 1884 года. [ 34 ]
Нюрнберг был первым городом в Германии, в котором было электрическое общественное освещение 7 июня 1882 года, за которым последовал Берлин 20 сентября 1882 года (только Потсдамер Плац).
Temesvár (Timișoara в современной Румынии) был первым городом в австрийской монархии, получившем электрическое общественное освещение, 12 ноября 1884 года; 731 лампы были использованы. [ 35 ]
9 декабря 1882 года в Брисбене , Квинсленд, Австралия была представлена электричеством, демонстрируя 8 дуговых огней, построенных вдоль торгового центра Queen Street . Мощность для снабжения этих дуговых огней была взята из генератора Crompton DC 10 л.с., управляемого паровым двигателем Robey в небольшом литейном заводе на улице Аделаиды и занятой JW Sutton and Co. [ 36 ] В 1884 году в Уолхалле, Виктория , была установлена две лампы на главной улице длинной туннельной (золотой) горнодобывающей компанией. В 1886 году изолированный горнодобывающий город Варата в Тасмании был первым, где была установлена обширная система уличного освещения с электрическим питанием. [ 37 ] В 1888 году город Тамворт в Новом Южном Уэльсе установил большую систему, освещающую значительную часть города, с более чем 13 км улиц. [ 38 ] на 52 лампа накаливания и 3 дуги. [ 39 ] Эта система, основанная на муниципальной энергетической компании, дала Тамворту титул «Первый город света» в Австралии.
10 декабря 1885 года Härnösand стал первым городом в Швеции с электрическим уличным освещением, после того, как электростанция Gådeå используется в использовании. [ 40 ]
Более поздние события
[ редактировать ]Лампы накаливания в основном использовались для уличного освещения до появления высокоинтенсивных ламп газа . высоковольтных Они часто эксплуатировались в цепях серий . Серии были популярны с тех пор, как их более высокое напряжение производило больше света на ватт. Кроме того, перед изобретением фотоэлектрических элементов управления, один переключатель или часы могут управлять всеми светильниками во всем округе.
Чтобы избежать того, чтобы вся система не стала темной, если одна лампа сгорела, каждая улица была оснащена устройством, которое гарантировало, что цепь останется нетронутой. Ранние серии Streetlights были оснащены изоляционными трансформаторами. [ 41 ] Это позволило бы току передать трансформатор, работала ли лампочка или нет.
Позже, вырез фильма был изобретен. Это был небольшой диск изоляционной пленки, который разделял два контакта, соединенные с двумя проводами, ведущими к лампе. Если лампа не удалась ( разомкнутая цепь ), ток через строку стал нулевым, вызывая напряжение схемы (тысячи вольт), которое будет наложено на изоляционную пленку, проникнув в нее (см. Закон Ом ). Таким образом, неудачная лампа была обошена, и энергия была восстановлена до остальной части района. Схема Streetlight содержала автоматический регулятор тока, предотвращая увеличение тока, когда сжигались лампы, сохраняя срок службы оставшихся ламп. Когда была заменена неудачная лампа, был установлен новый кусок пленки, снова разделяя контакты в вырезах. Эта система была узнаваемой крупным фарфоровым изолятором, отделяющим лампу и отражатель от монтажной руки. Это было необходимо, потому что два контакта в базе лампы могли работать на несколько тысяч вольт над землей.
Современные огни
[ редактировать ]



Сегодня уличное освещение обычно использует высокоинтенсивные лампы разряда . Лампы низкого давления натрия (LPS) стали обычным явлением после Второй мировой войны за их низкое энергопотребление и длительный срок службы. В конце 20-го века лампы натрия (HPS) высокого давления были предпочтительнее, что приобрела те же достоинства. [ 42 ] Такие лампы обеспечивают наибольшее количество фотопического освещения для наименьшего потребления электроэнергии.
Два национальных стандарта теперь позволяют разливать освещение при использовании ламп разных спектров . В Австралии производительность лампы HPS должна быть снижена на минимальное значение 75%. В Великобритании освещают снижаются с более высокими значениями S/P. [ 43 ] [ 44 ]
Новые технологии уличного освещения, такие как светодиодные или индукционные светильники , излучают белый свет, который обеспечивает высокий уровень шотопических просветов . Это общепринятая практика, чтобы оправдать и реализовать более низкий уровень яркости для освещения дорожного движения на основе повышенных скутопных просветов, обеспечиваемых белым светом. Тем не менее, эта практика не предоставляет контекст, необходимый для применения лабораторного тестирования визуальной эффективности в реальном мире. Критические факторы, такие как визуальная адаптация, исключают эту практику снижения уровней яркости, что приводит к снижению визуальной производительности. [ 45 ] [ 46 ] Кроме того, не было никаких официальных спецификаций, написанных вокруг фотопейских/скотопических корректировок для различных типов источников света, что привело к тому, что многие муниципалитеты и отделы улиц сдерживаются в реализации этих новых технологий до тех пор, пока стандарты не будут обновлены. Eastbourne в Восточном Суссексе, Великобритания, в настоящее время проходит проект по тому, чтобы 6000 его уличных фонарей были преобразованы в светодиод, и в начале 2014 года за последующим за последующим заведенным он будет следовать Гастингс. [ 47 ] Многие советы Великобритании проходят схемы массового замены, чтобы светодиодные, и, хотя уличные фонари снимаются вдоль многих длинных участков британских автомагистралей (поскольку они не нужны и вызывают загрязнение света), светодиоды предпочтительнее в областях, где необходимы световые установки.
Милан , Италия, является первым крупным городом, который полностью переключился на светодиодное освещение. [ 48 ]
В Северной Америке , город Миссиссауга , Канада, был одним из первых и крупнейших проектов по конверсии светодиода, с более чем 46 000 огней, преобразованных в светодиодные технологии в период с 2012 по 2014 год. Это также один из первых городов Северной Америки, используя Smart City технологию . управлять огнями. Dimonoff , компания, базирующаяся в Квебеке , была выбрана в качестве партнера Smart City для этого проекта. [ 49 ] [ 50 ] В Соединенных Штатах в городе Энн-Арбор , штат Мичиган, был первым столичным районом, который полностью реализовал светодиодные уличные освещения в 2006 году. С тех пор лампы натрия медленно заменялись светодиодными лампами . [ 51 ]
Светодиодные светильники с фотоэлектрическим питанием получают более широкое признание. Предварительные полевые тесты показывают, что некоторые светодиодные светильники являются энергоэффективными и хорошо работают в средах тестирования. [ 52 ]
В 2007 году Civil Twilight Collective создал вариант обычного светодиода Streetlight, а именно лунный резонансный уличный свет. [ 53 ] [ 54 ] Эти огни увеличивают или уменьшают интенсивность уличного света в соответствии с лунным светом. Таким образом, этот дизайн Streetlight снижает потребление энергии, а также световое загрязнение.
Измерение
[ редактировать ]
Были созданы две очень похожие системы измерения, чтобы преодолеть скотопическую и фотопическую светящуюся функции эффективности, [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] Создание единой системы фотометрии. [ 58 ] [ 59 ] Эти мезопические модели визуальной производительности проводятся в лабораторных условиях, в которых зритель не подвергается воздействию более высоких уровней яркости, чем тестируемый уровень. Необходимы дальнейшие исследования для внедрения дополнительных факторов в эти модели, такие как визуальная адаптация и биологическая механика клеток стержней до того, как эти модели смогут точно прогнозировать визуальную производительность в условиях реального мира. Современное понимание визуальной адаптации и механики клеток стержней предполагает, что какие-либо преимущества, опосредованное стержни, трудно, если не невозможно, для достижения в условиях реального мира при наличии источников света с высокой яркости. [ 46 ] [ 45 ] [ 60 ]
Производительность света на открытом воздухе (OSP)-это метод прогнозирования и измерения трех различных аспектов загрязнения света: свечение, нарушение и блики. [ 61 ] Используя этот метод, спецификаторы освещения могут количественно оценить производительность существующих и запланированных конструкций и применений освещения, чтобы минимизировать чрезмерный или навязчивый свет, оставляя границы свойства.
Преимущества
[ редактировать ]
Основные преимущества уличного освещения включают профилактику автомобильных аварий и повышение безопасности. [ 62 ] Исследования показали, что тьма приводит к многочисленным авариям и погибшим, особенно тем, кто связан с пешеходами; Пешеходные погибшие в 3 до 6,75 раза чаще в темноте, чем при дневном свете. [ 63 ] По крайней мере, в 1980 -х и 1990 -х годах, когда автомобильные сбои были гораздо более распространены, [ 64 ] Было обнаружено, что уличное освещение уменьшает аварии пешеходов примерно на 50%. [ 65 ] [ 66 ] [ 67 ] Кроме того, в 1970 -х годах освещенные перекрестки и автомагистральные обмены, как правило, имели меньше аварий, чем неосвещенные перекрестки и обмены. [ 68 ]
Некоторые говорят, что освещение уменьшает преступность, [ 1 ] [ 69 ] [ 70 ] Как многие ожидали. [ 71 ] Тем не менее, другие говорят, что любая корреляция (не говоря уже о причинно -следственной связи) не обнаружена в данных. [ 72 ] [ 71 ] [ 73 ]
Города, города и деревни могут использовать уникальные места, предоставленные лампостами, чтобы повесить декоративные или памятные баннеры. Многие общины в США используют фонарные фанаты в качестве инструмента для сбора средств с помощью программ спонсорства лампоста, впервые разработанных американским производителем баннеров Famppost. [ 74 ]
Недостатки
[ редактировать ]Основная критика уличного освещения заключается в том, что оно может вызвать несчастные случаи, если он используется. [ Цитация необходима ] и вызвать световое загрязнение .
Здоровье и безопасность
[ редактировать ]Есть три оптических явления, которые необходимо распознать в установках Streetlight.
- Потеря ночного видения из -за рефлекса размещения глаз водителей - величайшая опасность. Когда водители появляются из неосвещенной области в бассейн света от уличного света, их зрачки быстро сжаты, чтобы приспособиться к более ярким светам, но, покидая бассейн света, расширение своих учеников приспособиться к мощному свету намного медленнее, так что Они водят с нарушением зрения. Кроме того, исследования показали, что рефлексы зрачка являются более выраженными, а после воздействия после освещения больше времени после воздействия синего света по сравнению с красным светом. Это создает постоянно растущий риск, поскольку источники света, богатые голубыми, становятся более распространенными при освещении дорожного движения и фар автомобилей. [ 75 ] [ 76 ] Когда человек становится старше, скорость восстановления глаза становится медленнее, поэтому время вождения и расстояние под нарушением зрения увеличивается.
- Потеря ночного видения из -за визуальной адаптации клеток сетчатки с более высоким уровнем яркости, обеспечиваемой Streetlights. Как только человек покидает область освещения, их клетки сетчатки требуют времени адаптации, прежде чем он чувствителен к объектам и движению под более низкими уровнями светительности в неверных областях. [ 45 ] [ 60 ]
- Постоянные фары более заметны на черном фоне, чем серый. Контраст создает большую осведомленность о встретном автомобиле.
- Бережное напряжение также является проблемой во многих городах. Переклонное напряжение может случайно электрифицировать фонарные столбы и может повредить или убить любого, кто вступает в контакт с постом. [ 77 ]
Есть также физические опасности на посты Streetlamps, кроме детей, поднимающихся на них для развлекательных целей. Streetlight Stanchions (Lampposts) представляют риск столкновения с автомобилистами и пешеходами, особенно тем, кто страдает от плохого зрения или под влиянием алкоголя. Это может быть уменьшено, разработав их, чтобы отрываться при ударе (известно как бешеное , складное или пассивно безопасное опору), защищая их ограждениями, или маркировка нижних частей, чтобы повысить их видимость. Высокие ветры или накопленная металлическая усталость также иногда переполняют уличные фонари.
Световое загрязнение
[ редактировать ]Астрономия
[ редактировать ]Световое загрязнение может скрыть звезды и мешать астрономии . В настройках вблизи астрономических телескопов и обсерваторий низкого давления натриевые лампы могут использоваться . Эти лампы выгодны по сравнению с другими лампами, такими как ртуть и металлические галогенидные лампы, потому что натриевые лампы низкого давления испускают более низкую интенсивность, монохроматический свет. Обсерватории могут отфильтровать длину волны натрия из их наблюдений и практически устранять помехи от близлежащего городского освещения. Полные обрезанные уличные фонари также уменьшают загрязнение света, уменьшая количество света, направленного на небо, что также повышает сияющую эффективность света.
Экосистемы
[ редактировать ]
Уличные фонари могут повлиять на биоразнообразие и экосистемы - например, нарушение миграции некоторых видов птиц с ночной миграции. [ 78 ] В Нидерландах обнаружил , Филипс что птицы могут быть дезориентированы красными длинами волн в уличном освещении, а в ответе разработано альтернативное освещение, которое испускается только на зеленых и синих длин волн видимого спектра. Лампы были установлены на Амеланде в небольшом испытании. В случае успеха технология может быть использована на судах и оффшорных установках, чтобы не заманить птиц к открытому морю ночью. [ 79 ] Летучие мыши могут негативно повлиять на уличные фонари, [ 80 ] С доказательствами, показывающими, что красный свет может быть наименее вредным. [ 81 ] В результате в некоторых областях установили красные светодиодные уличные светильники, чтобы минимизировать нарушение летучих мышей. [ 82 ] [ 83 ] В исследовании, опубликованном в Science Advance, сообщалось, что Streetlights на юге Англии оказали вредное воздействие на местное население насекомых. [ 84 ] Уличные фонари также могут влиять на рост растений и количество насекомых, которые зависят от растений для пищи. [ 85 ]
Потребление энергии
[ редактировать ]По состоянию на 2017 год глобально 70% всего электроэнергии генерировалось сжиганием ископаемого топлива, [ 86 ] Источник загрязнения воздуха и парниковых газов, а также во всем мире около 300 миллионов уличных фонарей с использованием этого электричества. [ 87 ] Города изучают более эффективное использование энергии , снижая энергопотребление уличного света путем замороженных огней в непиковые часы и переключается на светодиодные уличные фонарики, которые освещают меньшую площадь до более низкого уровня яркости. [ 88 ] Многие советы используют схему освещения частичной ночной, чтобы отключить освещение в более тихие времена ночи. Обычно это полуночи до 5:30 утра, как видно по знаку справа. Однако были вопросы о влиянии на уровень преступности. Типичное освещение для коллекционных дорог в штате Нью-Йорк стоит 6400 долл. США/миль/год для натрия с высоким давлением на уровне 8,5 кВт/миль или 4000 долл. США для легких диодных светильников в 5,4 кВт/миль. [ 89 ] Однако улучшения могут быть сделаны путем оптимизации направления и формы. Переход к широкоугольным огням позволил удвоить расстояние между уличными фонарями во Фландрии от 45 до 90 м, сокращая ежегодные расходы на электроэнергию уличного освещения до 9 миллионов евро для сети длиной 2150 км, которая была модернизирована, что соответствует ок. € 4 186/км. [ 90 ]
Системы управления уличным светом
[ редактировать ]![]() | В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Март 2017 ) |
Был разработан ряд систем управления уличным светом для контроля и сокращения потребления энергии городской системы освещения. Они варьируются от управления цепью уличных фонарей и/или отдельных светильников с конкретными балластами и сетевыми протоколами. Они могут включать в себя отправку и получение инструкций через отдельные сети данных, на высокой частоте на верхней части питания низкого напряжения или беспроводной связи. [ 91 ]
Контроллеры уличного света являются более умными версиями механических или электронных таймеров, ранее используемых для операции уличного света. Они поставляются с вариантами энергосбережения , такими как сумеречные спасения, ошеломляющие или затемнения . Многие контроллеры уличного света поставляются с астрономическими часами для конкретного места или подключения к глобальной системе позиционирования (GPS), чтобы обеспечить наилучшее время и экономия энергии.
Аксессуары
[ редактировать ]
Некоторые интеллектуальные контроллеры уличного света также поставляются с глобальной системой для мобильной связи (GSM), радиочастотной (RF) или общей связи с радиоподольной (GPRS), пользователь, сконструированный в соответствии с широты и долготы (низкая стоимость), для лучшего управления уличными светильниками. и обслуживание. Многие контроллеры уличного света также поставляются с датчиками движения для управления уровнем Lux лампы в соответствии с движением и сэкономить энергию, уменьшая люкс , когда нет трафика. Соединенные Штаты, Канада, Индия и многие другие страны начали вводить контроллеры уличного света в их дорожное освещение для энергосбережения, управления уличным светом и целей обслуживания.
Экономика
[ редактировать ]Контроллеры уличного света могут быть дорогими по сравнению с обычными таймерами и могут стоить от 100 до 2500 долларов, но большинство из них возвращают инвестиции в течение 6 месяцев до 2 лет. Поскольку срок службы оборудования составляет от 7 до 10 лет, оно экономит энергию и стоимость после того, как первоначальные инвестиции были окупились.
Управление уличным светом на основе изображений
[ редактировать ]Ряд компаний в настоящее время производит интеллектуальное уличное освещение , которое регулирует выработку света в зависимости от использования и занятости, то есть автоматизация классификации пешеходного велосипедиста по сравнению с автомобилем, а также скорость движения и освещение определенного количества уличных фонарей и меньше позади, в зависимости от того скорость движения. Кроме того, огни регулируются в зависимости от дорожных условий, например, снег производит большую отражательную способность, поэтому требуется снижение света.
Цель
[ редактировать ]Существует три различных основных использовании уличных фонарей, каждый из которых требует различных типов огней и размещения. Использование неправильных типов огней может усугубить ситуацию, ставя под угрозу видимость или безопасность.
Маяки
[ редактировать ]
Скромный устойчивый свет на пересечении двух дорог - это помощь для навигации, потому что он помогает водителю увидеть местоположение боковой дороги, когда они приближаются к ней, чтобы они могли корректировать торможение и точно знать, куда повернуть, если они собираются покинуть главную дорогу или увидеть транспортные средства или пешеходов. Функция маяка света состоит в том, чтобы сказать «вот я», и даже тусклый свет обеспечивает достаточный контраст против темной ночи, чтобы служить цели. Чтобы предотвратить опасности, вызванные автомобилем, проезжающим через луж света, свет маяка никогда не должен сиять на главной дороге, а не ярко на боковой дороге. В жилых районах это, как правило, единственное подходящее освещение, и оно имеет бонусный побочный эффект от обеспечения освещения разливов на любом тротуаре там на благо пешеходов. На межгосударственных автомагистралях эта цель обычно обслуживается путем размещения отражателей по бокам дороги.
Дорожные огни
[ редактировать ]

Из -за опасностей, обсуждаемых выше, световые огни правильно используются экономно и только тогда, когда конкретная ситуация оправдывает повышение риска. Обычно это включает в себя пересечение с несколькими поворотными движениями и большим количеством вывесок, ситуаций, когда водители должны быстро получать много информации, которая не находится в луче фары. В этих ситуациях (автострада соединения или рампа выхода), пересечение может быть освещено, чтобы водители могли быстро видеть все опасности, а хорошо продуманный план будет постепенно увеличивать освещение в течение примерно четверти минуты до пересечения и постепенно уменьшать освещение после этого. Основные участки автомагистралей остаются неосветленными, чтобы сохранить ночное видение водителя и повысить видимость встречных фаров. Если есть резкая кривая, где фары не будут освещать дорогу, свет на внешней стороне кривой часто оправдан.
Если желательно зажечь проезжую часть (возможно, из-за тяжелого и быстрого многополосного движения), чтобы избежать опасностей случайного размещения уличных огней, его не следует периодически освещать, поскольку для этого требуется повторная перенастройка глаз, что вызывает глазное и временное. Слепота при входе и выходе из легких бассейнов. В этом случае система предназначена для устранения необходимости в фарах. Это обычно достигается с помощью ярких огней, расположенных на высоких столбах с близкими, регулярными промежутками, чтобы вдоль маршрута постоянно проживает свет. Освещение переходит от бордюра к бордюру.

Цикл -пути огни
[ редактировать ]


Политика , которая поощряет велосипедный велосипед, была предложена и внедрена и внедрена, в том числе осветительных велосипедных дорожек для повышения безопасности ночью.
Использование на железнодорожном транспорте
[ редактировать ]Огни, похожие на уличные огни, используются на железнодорожных платформах на железнодорожных станциях на открытом воздухе. Их цель похожа на цель маяков: они помогают водителю поезда увидеть местоположение станции ночью, когда поезд приближается к нему, чтобы водитель мог отрегулировать торможение и точно знать, где остановиться. Свет железнодорожного вокзала никогда не должен сиять прямо на трассах и имеет бонусный побочный эффект от предоставления освещения разливов на любую платформу в пользу ожидающих там пассажиров.
Обслуживание
[ редактировать ]
Системы уличного освещения требуют постоянного технического обслуживания, которое может быть классифицировано как реактивное или профилактическое. Реактивное техническое обслуживание - это прямой ответ на сбой освещения, такой как замена нагнетательной лампы после того, как она не удалась или заменила целое осветительное блок после того, как его сбила транспортное средство. Профилактическое обслуживание - это запланированная замена компонентов освещения, например, заменить все лампы сброса в районе города, когда они достигли 85% от ожидаемого срока службы. В Соединенном Королевстве группа связи дорожных связей выпустила кодекс практики, рекомендующий конкретные процедуры реактивного и профилактического обслуживания. [ 92 ]
У некоторых уличных огней в Нью -Йорке есть апельсиновый или красный свет на вершине светильника (светильник) или красного света, прикрепленного к фонарке. Это указывает на то, что рядом с этим осветительным полюсом или на том же перекрестке есть ящик для вытягивания пожарной сигнализации. [ 93 ] Другие уличные огни имеют маленький красный свет рядом с уличной лампочкой; Когда небольшой свет мигает, это указывает на проблему с электрическим током. [ 94 ]
Уличные огни как общественные блага
[ редактировать ]Уличные огни являются основным примером общественных благ , которые являются неэксплуждественными и не разживающимися. Это означает, что производитель не может помешать тем, кто не платит от потребления, и потребление одного человека не может предотвратить потребление другого человека. Это становится проблемой для правительств, потому что ни у одной частной компании не будет стимула для производства уличных огней, поэтому большинство правительств отвечают за размещение и поддержание уличных фонарей. Например, в Армении строительство и поддержание инфраструктуры-это обязанность местного самоуправления. [ 95 ]
-
Исторический словацкий лампост
-
Польские уличные огни 1930 -х годов
-
Немецкий уличный свет ночью
-
Уличный свет 1950 -х годов, прикрепленный к коммунальному столбу в Нью -Джерси
-
Уличные фонари в Истаде , 2021
-
Уличные фонари на финской региональной дороге
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Чалфин, Аарон; Хансен, Бенджамин; Лернер, Джейсон; Паркер, Люси (24 апреля 2019 г.). «Снижение преступности с помощью экологического дизайна: данные рандомизированного эксперимента уличного освещения в Нью -Йорке» (PDF) . Криминальные лаборатории: Чикагский университет . Получено 29 октября 2020 года .
- ^ «История уличных огней от огня до светодиодных фонарных столбов» . Брэндон промышленность. 26 августа 2021 года . Получено 15 мая 2023 года .
- ^ Эдвин Хиткот (7 сентября 2021 года). «От столба до ламп -пост: улицы освещения города» . Архитектурный обзор . Получено 15 мая 2023 года .
- ^ Эдвин Хиткот (13 марта 2015 г.). «Архитектура: как уличные огни освещают городскую жизнь» . Финансовые времена . Лондон Получено 15 мая 2023 года .
- ^ Roskell, JS и Clark, L. and Rawcliffe, C. (редакторы) Бартон, Генри (D.1435), из Лондона. - История парламента онлайн архивировал 16 августа 2014 года на машине Wayback , «История парламента: Палата общин» 1386–1421. ISBN 9780862999438 . 1993.
- ^ Shivelbusch, Wolfgang (1987). «Полиция уличного освещения». Йельские французские исследования (73): 61–74. doi : 10.2307/2930197 . JSTOR 2930197 .
- ^ Ekirch, A. Roger, 1950t Day's Close: ночь в прошлом / А. Роджер Экирх. P.72 ISBN 0-393-05089-0, WW Norton & Company, Inc., 500 Пятая авеню, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 10110 www.wwnorton.com
- ^ Fierro 1996 , с. 835–836.
- ^ «Искусство V. Социальная жизнь Англии и Франции, сравнительный взгляд на социальную жизнь Англии и Франции, от восстановления Карла II. Французскую революцию. Редактором писем мадам дю Деффэнд» . Южный журнал (XII). Чарльстон: AE Miller: 395. Ноябрь 1830 года.
До 1662 года улицы Парижа были настолько темными и опасными, что монополия носителей фламбо и фонариков была создана для обеспечения ночного посещения в Париже.
- ^ Jump up to: а беременный Такер, Холли (22 марта 2017 г.), «Как Париж стал городом света: Людовик XIV нанимает первого начальника полиции города» , ежеквартально Лапхама , полученного 17 февраля 2020 года.
- ^ Фаган, Брайан; Дуррани, Нади (2019). То, что мы сделали в постели: горизонтальная история . Нью -Хейвен и Лондон: издательство Йельского университета. п. 41. ISBN 978-0-300-22388-0 .
- ^ Fierro 1996 , p. 837.
- ^ Jump up to: а беременный в Миллар, Престон С. (30 апреля 1920 г.). «Исторический набросок уличного освещения» . Труды Иллюминального инженерного общества . XV (3). Нью -Йорк: Освещающее инженерное общество: 185–202.
- ^ Fierro 1996 , p. 836.
- ^ Джанет Томсон; Шотландец, который зажег мир, история Уильяма Мердока изобретателя газового освещения ; 2003; ISBN 0-9530013-2-6
- ^ 'Pall Mall, South Side, прошлые здания: NOS 93–95 Pall Mall, FA Winsor и развитие газового освещения », в обзоре Лондона: тома 29 и 30, Сент -Джеймс Вестминстер, часть 1, изд. FHW Sheppard (Лондон, 1960), с. 352–354. Британская история онлайн http://www.british-history.ac.uk/survey-london/vols29-30/pt1/pp352-354 [по состоянию на 10 августа 2023 года].
- ^ «Остатки самых ранних выживших в мире газовых заводов теперь защищены | Историческая Англия» . 15 июля 2020 года.
- ^ Лондонские гаскетеры (15 марта 2019 г.). «Лондонские гаскетеры» . Лондонские гаскетеры . Получено 12 июля 2024 года .
- ^ Марика, Ирина. «Румынский город, первый в мире, освещенный керосиновыми лампами, 160 лет назад» . Румыния-Инсидер.com . Румыния Инсайдер . Получено 26 августа 2024 года .
- ^ KęPA, Марек. «Ignacy Luukasiewicz: щедрый изобретатель керосиновой лампы» . Культура.pl . Получено 26 августа 2024 года .
- ^ Fierro 1996 , p. 838.
- ^ «Лас Фернандины» (на испанском). ESA Sevilla Blogspot. 22 мая 2010 г. Архивировано с оригинала 6 июня 2014 года . Получено 19 июня 2014 года .
- ^ « Уже продается книга» Лас Фернандинас Фаролас с четырех сторон «Обзор книги» . Друзья Фердинандинас Барейн. 7 сентября 2009 г. Арчндд из оригинала 17 мая 2014 года. Получено 9 июня 2014 года .
- ^ Уильям Х. Уоркман, город, который вырос (1929) Зеркальный Пресс, Лос-Анджелес, с.
- ^ Fierro 1996 , p. 628.
- ^ «Сэр Джозеф Уилсон Лебедь» . home.frognet.net. Архивировано из оригинала 10 мая 2011 года . Получено 16 октября 2010 года .
- ^ «Сэр Джозеф Свон, Литературное и философское общество Ньюкасла» . Rsc.org. 3 февраля 2009 года. Архивировано с оригинала 1 сентября 2011 года . Получено 16 октября 2010 года .
- ^ «Электрическое освещение» . ncl.ac.uk. Архивировано из оригинала 6 июня 2014 года . Получено 3 июня 2014 года .
- ^ «Энциклопедия истории Кливленда» . 18 июня 2018 года.
- ^ «Кливленд был первым городом света» .
- ^ "Щеяя дуга освещения" . Архивировано из оригинала 24 июля 2008 года.
- ^ «Сегодня в истории истории Кимберли 2 сентября» . 2 сентября 2015 года.
- ^ «Сроки первых» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2010 года . Получено 11 января 2010 года .
- ^ «Коста -Рика отличается? Сундук с сокровищами» . Revista . 20 апреля 2024 года . Получено 12 июля 2024 года .
- ^ «История-1884» . Трансэлектрика . 14 апреля 2016 года . Получено 12 июля 2024 года .
- ^ «Раннее электрическое освещение» . История причала королевы . Получено 12 июля 2024 года .
- ^ Престон, Кит (сентябрь 2010 г.). «Маунт Бишофф оловянные мины: пионеры водоснабжения в тасманской горнодобывающей промышленности» (PDF) . Журнал Австралийской истории горнодобывающей промышленности . 8 : 148–171.
- ^ Корреспондент (12 ноября 1888 г.). «Уличное освещение от электричества» . Мельбурн Аргус . Получено 9 ноября 2018 года .
{{cite news}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Лобси, Ян (1988). Город Света . Совет графства Пил-Каннингем. С. 35–63. ISBN 978-0731657780 .
- ^ «История электричества в Харнёс и (на шведском языке). Härnösand Energy and Environment. Июнь 2016 года . Получено 20 февраля 2021 года .
- ^ General Electric Review . Тол. 23. General Electric Company. 1920. Архивировано из оригинала 11 мая 2011 года.
- ^ Булл, Джон; MS Rea & Y. Akashi (2009). «Несколько видов на металлическое галогенид и освещение натрия высокого давления для наружного применения» . Освещение исследования и технологии. п. 31: 297–320. Архивировано из оригинала 9 июня 2010 года.
- ^ Fotios S и Goodman T. предложили британское руководство по освещению на жилых дорогах. Research & Technology , 2012; 44 (1); 69–83
- ^ Институт профессионалов освещения (ILP). Профессиональное руководство по освещению PLG03: 2012. Освещение для вспомогательных дорог: использование источников белого света для баланса энергоэффективности и визуальных удобств. Регби; Ilp
- ^ Jump up to: а беременный в Ван Боммель, Вуут (2015). Дорожное освещение: основы, технологии и применение . Cham: Springer International Publishing. doi : 10.1007/978-3-319-11466-8 . ISBN 978-3-319-11465-1 .
- ^ Jump up to: а беременный Uchida, t; Аяма, м; Акаши, y; Хара, н; Китано, т; Kodaira, y; Сакай, К (февраль 2016 г.). «Адаптация моделирования яркости для реализации системы мезопической фотометрии CIE» . Освещение исследования и технологии . 48 (1): 14–25. doi : 10.1177/1477153515626210 . ISSN 1477-1535 . S2CID 112710450 .
- ^ ESCC Highways/Colas Electrical
- ^ "Извини" . Архивировано из оригинала 21 ноября 2015 года . Получено 20 ноября 2015 года .
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 9 октября 2016 года . Получено 16 июля 2016 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ «Светодиодное освещение: Dimonoff выполняет самый большой конверсионный проект в Америке | Yves Therrien | Экономические новости» . Архив с оригинала 11 октября 2016 года . Получено 16 июля 2016 года .
- ^ Персонал, SL (20 ноября 2015 г.). История уличного освещения в США. Светодиодное распределитель освещения и компания по реализации. https://www.stouchlighting .
- ^ «Полевой тест» (PDF) . lrc.rpi.edu. Архивировано (PDF) из оригинала 4 декабря 2010 года . Получено 16 октября 2010 года .
- ^ «Lunar Reonant Streetlights в качестве победителя Metropolis Next Generation Prize» . Архивировано из оригинала 27 августа 2010 года.
- ^ «Гражданская коллективная домашняя страница» . 6 сентября 2016 года. Архивировано с оригинала 14 мая 2011 года.
- ^ Реа М., Булло Дж., Фрейсинье-Нова Дж., Бирман А. Предлагаемая единая система фотометрии. Research & Technology 2004; 36 (2): 85.
- ^ Гудман Т., Форбс А., Уолки Х., Элохольма М., Халонен Л., Альфердинк Дж., Фрейдинг А, Бодроги П., Варади Г., Шсалмас А. Мезопическая визуальная эффективность IV: модель, имеющая отношение к ночному вождению и другим приложениям. Research & Technology 2007; 39 (4): 365.
- ^ Питер Моранте (31 января 2008 г.). «Месопическое уличное освещение демонстрации и оценка окончательного отчета» (PDF) . lrc.rpi.edu. Архивировано (PDF) из оригинала 4 декабря 2010 года . Получено 16 октября 2010 года .
- ^ «Реакция драйвера на периферические движущиеся мишени под мезопическими уровнями освещения» (PDF) . lrc.rpi.edu. Архивировано (PDF) из оригинала 4 декабря 2010 года . Получено 16 октября 2010 года .
- ^ Akashi, Y., MS Rea и JD Bullough. 2007. Принятие решений водителем в ответ на периферические движущиеся цели под мезопическими уровнями освещения. Исследование освещения и технологии 39 (1): 53–67.
- ^ Jump up to: а беременный Агилар, М.; Стайлз, WS (январь 1954 г.). «Насыщение стержневого механизма сетчатки на высоких уровнях стимуляции» . Optica Acta: Международный журнал оптики . 1 (1): 59–65. Bibcode : 19544acopt ... 1 ... 59a . doi : 10.1080/713818657 . ISSN 0030-3909 .
- ^ Бронс, JA; JD Bullough & MS Rea (2008). «Производительность света на открытом воздухе: комплексная и количественная структура для оценки светового загрязнения». Освещение исследования и технологии . 40 (3): 40 (3): 201–224. doi : 10.1177/1477153508094048 . S2CID 109408921 .
- ^ Rea, MS, JD Bullough, Cr Fay, Ja Brons, J. Van Derlofske и Et Donnell. 2009. Обзор преимуществ безопасности и других последствий освещения дорожного движения [Отчет в Национальную программу исследования кооперативных дорожных дорог]. Вашингтон, округ Колумбия: Совет по исследованию транспорта.
- ^ Sullivan, JM, и Flannigan, MJ (1999), оценивая потенциальную выгоду от адаптивного фар с использованием баз данных CHASS, отчет № UMTRI-99-21. Университет Мичиганского исследовательского института транспорта.
- ^ Бюлер, Ральф; Пухер, Джон (февраль 2017 г.). «Тенденции в безопасности ходьбы и велосипеда: недавние данные стран с высоким уровнем дохода с акцентом на Соединенные Штаты и Германию» . Американский журнал общественного здравоохранения . 107 (2): 281–287. doi : 10.2105/ajph.2016.303546 . PMC 5227927 . PMID 27997241 .
- ^ Schwab, RN, Walton, NE, Mounce, JM и Rosenbaum, MJ (1982) Синтез исследований безопасности, связанный с управлением движением и мощностью дороги 2, глава 12: освещение на шоссе. Отчет № FHWA-TS-82-233. Федеральное управление шоссе.
- ^ Elvik, R. (1995) «Метаанализ оценки общественного освещения в качестве противодействия несчастным случаям». Запись о транспортных исследованиях 1485, TRB, Национальный исследовательский совет, Вашингтон, округ Колумбия, с. 112–123.
- ^ Международная комиссия по освещению. (1992) Дорожное освещение как размер аварии. CIE № 93. Вена, Австрия: Международная комиссия по освещению.
- ^ Box, PC (1970) Связь между освещением и аварий по автостраде. Ieri Project 85-67 Освещающий исследовательский институт, Нью-Йорк, апрель, с. 1–83.
- ^ Чалфин, Аарон (май 2019). «Снижение преступности с помощью экологического дизайна: данные рандомизированного эксперимента уличного освещения в Нью -Йорке» . Национальное бюро экономических исследований . Серия рабочих документов. doi : 10.3386/w25798 . S2CID 155976490 . Получено 7 мая 2019 года .
- ^ «Основное исследование обнаруживает преступление на наружном освещении на 39% (обновлено)» . 13 марта 2018 года.
- ^ Jump up to: а беременный "Как улучшение освещения может повлиять на преступность?" Полем 2 марта 2016 года
... Основное значение этого исследования заключается в том, что, хотя улучшенное уличное освещение может вытеснить преступность в близлежащие районы, он с такой же вероятностью уменьшит преступность в этих районах из -за распространения преимуществ.
- ^ «Влияние уменьшенного уличного освещения на травмы преступности и дорожного движения ночью в Англии и Уэльсе: анализ контролируемых временных рядов». Глава 3 Влияние уменьшенного уличного освещения на травмы преступности и дорожного движения ночью в Англии и Уэльсе: анализ контролируемых временных рядов . Библиотека журналов NIHR. Сентябрь 2015.
- ^ «Уличные огни и преступность: казалось бы, бесконечные дебаты» . Bloomberg News. 12 февраля 2014 года.
- ^ «Спонсорские программы по баннеру фонаря» Архивировали 25 декабря 2011 года на машине Wayback
- ^ Лей, Шаобо; Гольц, Герберт С.; Чандракумар, Мано; Вонг, Агнес Мф (21 июля 2014 г.). «Хроматическая зрительская зрительская звена для оценки ответа зрачка постллуминации, обусловленного меланопсинсодержащим ганглиозным ганглиозными клетками» . Расследование офтальмология и визуальная наука . 55 (7): 4496–4903. doi : 10.1167/iovs.14-14103 . ISSN 1552-5783 . PMID 24925879 .
- ^ Лей, Шаобо; Гольц, Герберт С.; Чен, Синкьяо; Зивцевска, Мария; Вонг, Агнес Мф (6 марта 2017 г.). «Соотношение между светом индуцированной слезой и меланопсином, основанным на постллуминированном ответе» . Расследование офтальмология и визуальная наука . 58 (3): 1449–1454. doi : 10.1167/iovs.16-21285 . ISSN 1552-5783 . PMID 28264100 .
- ^ «Бережное напряжение все еще на свободе» . Наукана. 4 августа 2006 года. Архивировано с оригинала 22 июня 2008 года . Получено 19 июля 2008 года .
- ^ Кабрера-Круз, Серджио А.; Смолинский, Жаклин А.; Булер, Джеффри Дж. (19 февраля 2018 г.). «Световое загрязнение является наибольшим в районах миграционного прохода для ночных мигрирующих птиц по всему миру» . Научные отчеты . 8 (1): 3261. Bibcode : 2018natsr ... 8.3261c . doi : 10.1038/s41598-018-21577-6 . ISSN 2045-2322 . PMC 5818656 . PMID 29459760 .
- ^ Буш, Стив (10 мая 2017 г.), птицы получают миграционные уличные светильники , извлеченные 21 августа 2020 года -через Electronics Weekly
- ^ Стоун, Эмма Луиза; Харрис, Стивен; Джонс, Гарет (1 мая 2015 г.). «Воздействие искусственного освещения на летучие мыши: обзор проблем и решений» . Биология млекопитающих . 80 (3): 213–219. doi : 10.1016/j.mambio.2015.02.004 . ISSN 1616-5047 .
- ^ Споелстра, Камиэль; Ван Грунсен, Рой Ха; Ramakers, Jip JC; Фергюсон, Ким Б.; Раап, Томас; Доннерс, Морис; Veenendaal, Elmar M.; Виссер, Марсель Э. (31 мая 2017 г.). «Реакция летучих мышей на свет с разными спектрами: легкое и проворное присутствие летучих мышей влияет белый и зеленый, но не красный свет» . Труды Королевского общества B: Биологические науки . 284 (1855): 20170075. DOI : 10.1098/rspb.2017.0075 . PMC 5454258 . PMID 28566484 .
- ^ «Уличные светильники для перекрестков Вустершира» . BBC News. 31 августа 2019 года . Получено 19 сентября 2021 года .
- ^ «Этот дружелюбный город стал красным» . Древесина . Получено 19 сентября 2021 года .
- ^ Boyes, Douglas H.; Эванс, Даррен М.; Фокс, Ричард; Парсонс, Марк С.; Покок, Майкл Джо (август 2021 г.). «Уличное освещение оказывает пагубное влияние на местные популяции насекомых» . Наука достижения . 7 (35). Bibcode : 2021scia .... 7,8322b . doi : 10.1126/sciadv.abi8322 . PMC 8386932 . PMID 34433571 .
- ^ «Световое загрязнение, как показано, влияет на рост растений, пищевые сети» . Scienceday . Получено 7 ноября 2022 года .
- ^ «Глобальный спрос на энергию вырос на 2,1% в 2017 году, а выбросы углерода впервые выросли с 2014 года» . Международная энергетическая ассоциация . Получено 11 мая 2018 года .
- ^ «Глобальное светодиодное и умное уличное освещение: прогноз рынка (2017–2027)» . Архивировано с оригинала 25 февраля 2016 года . Получено 18 февраля 2016 года .
- ^ «Уличное освещение :: Сити Эдмонтон» . Архивировано с оригинала 22 февраля 2016 года . Получено 15 февраля 2016 года .
- ^ Хумаюн Кабир, Джон Д. Буллоу, Леора С. Радецки. « Окончательный отчет Семинара по устойчивому освещению дорожного движения Архивировал 26 января 2017 года на машине Wayback ».
- ^ Уличное освещение стоит 9 миллионов евро (на голландском языке), 23 марта 2005 года , получено 21 августа 2020 г.
- ^ Доминго-Перес, Франциско (февраль 2013 г.). «Низкоэтажные беспроводные личные сети, применяемые к уличному освещению». Освещение исследования и технологии . 45 (1): 90–101. doi : 10.1177/1477153511431129 . S2CID 111175671 .
- ^ Уорд, Джастин. «Коды практики» . UKROADSLIAISONGROUP.ORG .
- ^ «Разрешивая правила. Странные размещения индикаторов пожарной сигнализации - забытый Нью -Йорк» . 25 марта 2011 года. Архивировано с оригинала 30 марта 2016 года . Получено 22 апреля 2016 года .
- ^ «Нью -Йорк Дот - уличные огни» . Архивировано с оригинала 25 апреля 2016 года . Получено 22 апреля 2016 года .
- ^ «Закон Республики Армения о местном самоуправлении» . Получено 19 декабря 2021 года .
Библиография
[ редактировать ]- Приерро, Альфред (1996). История и словарь Парижа . Роберт Лаффонт. ISBN 978-2-221-07862-4 .
- Лобси, Ян (1988). Город Света . Совет графства Пил-Каннингем. ISBN 978-0731657780 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Ван Боммель, Вуут (2015). Основы, технологии и применение дорожного освещения . Спрингер. doi : 10.1007/978-3-319-11466-8 . ISBN 9783319114651 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Руководство энтузиаста по уличному освещению, в том числе много фотографий крупным планом оборудования для уличного освещения в Великобритании, а также информацию об установках на протяжении веков. (Великобритания)
- Пример установки интегрированной возобновляемой мощности в уличном освещении , примере системы уличного освещения со встроенным солнечным и ветряным генератором от Panasonic/Matsushita
- Транспортное освещение в исследовательском центре освещения
- Исследования освещения в Университете Шеффилда