Рабочее время
Рабочее время — это новозеландский эквивалент рабочего времени водителей или времени, затраченного на выполнение связанных с работой задач по профессии, подпадающей под действие Правил наземного транспорта «Рабочее время и журналы 2007 года», Правило 62001 . [ 1 ]
Приложение в рабочее время
[ редактировать ]Правила применяются к водителям и транспортным операторам и определяют максимальную продолжительность рабочего времени и минимальное время отдыха. Правила применяются, если в любой момент в течение совокупного периода работы человек управляет или управляет транспортным средством, которое: [ 2 ]
- требуются права водителя тяжелого транспортного средства 2, 3, 4 или 5 класса, или
- управляется или эксплуатируется в транспортной службе (кроме службы аренды), или
- используется в обстоятельствах, при которых транспортное средство должно или должно эксплуатироваться в соответствии с лицензией на транспортные услуги, или
- используется для перевозки грузов по найму или за вознаграждение.
Исключения
[ редактировать ]Существует множество потенциальных исключений из требований к рабочему времени, если применимо любое из следующих условий. Это:
- транспортное средство, используемое в радиусе 50 км от его обычной базы операций
- автомобиль не используется для найма или вознаграждения
- школьный автобус
- полицейский или армейский автомобиль
- дом на колесах
- мобильный кран
- старинный тяжелый автомобиль [ 3 ]
- транспортное средство специального типа, такое как вилочный погрузчик , дорожный каток или машина для придорожного обслуживания.
- автомобиль службы эвакуации автомобилей
- городской автобус
Журналы и хронометраж
[ редактировать ]Все водители транспортных средств, на которые распространяются правила рабочего времени, во время движения должны иметь в транспортном средстве один текущий бортовой журнал. Журнал должен быть актуален по состоянию на последний период времени отдыха. Водители проходят курс бортового журнала [ 4 ] в рамках обучения на получение лицензии на тяжелые транспортные средства 2 класса .
Бумажные журналы выпускаются в двух вариантах:
- Тяжелый автомобиль (автомобили весом более 3500 кг)
- Небольшое пассажирское транспортное средство (например, такси )
Они бывают тройными (наемные работники) или дубликатами (индивидуальные предприниматели). На каждом листе журнала есть белая копия, желтый дубликат для работодателя и розовая копия, которую могут запросить сотрудники правоохранительных органов.
Электронные журналы доступны и должны быть одобрены Транспортным агентством Новой Зеландии . Они рассматриваются как способ избежать фальсификации записей в бортовом журнале. [ 5 ]
Заполненные журналы необходимо хранить не менее 12 месяцев с даты последней записи. [ 6 ]
Ограничения рабочего времени
[ редактировать ]Водителям и операторам разрешается работать до 5,5 часов, после чего они должны отдохнуть не менее 30 минут; Таксисты, пользующиеся короткими тарифами, могут работать до 7 часов перед перерывом. Максимальное количество рабочих часов до минимального перерыва в 10 часов составляет 13. Это называется накопительным рабочим днем . Продолжительность рабочего времени может быть увеличена за счет:
- неизбежные задержки
- гражданское чрезвычайное положение
- необходимые ремонтные работы
- разрешенные изменения рабочего времени [ 7 ]
Максимальное количество рабочих часов до минимального 24-часового перерыва составляет 70. Никаких исключений или исключений не предусмотрено. Это называется накопительным периодом работы .
Вторичная занятость засчитывается в совокупный рабочий день и совокупное рабочее время.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Правило 62001 о рабочем времени и журналах учета 2007 года» .
- ^ «Требования к рабочему времени и журналу учета» .
- ^ «Правила о транспорте (регистрации и лицензировании транспортных средств) 1994 года, раздел 3B» .
- ^ «Журналы учета рабочего времени водителей большегрузных транспортных средств» .
- ^ «Электронные бортовые журналы – хорошая идея » .
- ^ «Срок хранения журнала сокращен» .
- ^ «Изменение рабочего времени для ответственных сельскохозяйственных операций» (PDF) . Транспортное агентство Новой Зеландии . Сентябрь 2012 года . Проверено 25 апреля 2018 г.