Точка продажи
Маркетинг |
---|
Точка продажи ( POS ) или точка покупки ( POP ) - это время и место, в течение которого розничная транзакция завершена. В точке продажи торговец рассчитывает сумму, причитающуюся клиентом , указывает на эту сумму, может подготовить счет для клиента (который может быть распечатками кассового аппарата) и указывает на варианты для клиента для оплаты. Это также тот момент, когда клиент произвел платеж продавцу в обмен на товары или после предоставления услуги. После получения платежа торговец может выдать квитанцию в качестве доказательства транзакции, которая обычно печатается, но также может быть распределен или отправлять в электронном виде. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Чтобы рассчитать сумму, при которой клиент, продавец может использовать различные устройства, такие как масштабы взвешивания , сканеры штрих -кода и кассовые регистры (или более продвинутые «POS -кассовые регистра», которые иногда также называются «SOS -Systems» [ 4 ] [ 5 ] ) Чтобы сделать платеж, доступны платежные терминалы , сенсорные экраны и другие опции для оборудования и программного обеспечения.
Точка продажи часто называют точкой обслуживания, потому что это не просто точка продажи, но и точка возврата или заказ клиента. Программное обеспечение для терминалов POS также может включать функции для дополнительной функциональности, такие как управление запасами , CRM , финансовые показатели или склады .
Предприятия все чаще принимают POS -системы, и одна из наиболее очевидных и убедительных причин заключается в том, что система POS устраняет необходимость в ценниках . Продажные цены связаны с кодом продукта предмета при добавлении акций, поэтому кассир просто сканирует этот код для обработки продажи. Если есть изменение цены, это также может быть легко сделано через окно инвентаризации. Другие преимущества включают в себя возможность реализации различных типов скидок, схему лояльности для клиентов и более эффективного контроля акций. Эти особенности типичны практически для всех современных систем EPOS.
Терминология
[ редактировать ]
Вместо этого ритейлеры и маркетологи часто называют область вокруг оформления заказа ( POP ) , когда они обсуждают ее с точки зрения клиента. Это особенно относится к планированию и проектированию области, а также при рассмотрении маркетинговой стратегии и предложений.
Некоторые поставщики продаж называют их систему POS как «систему управления розничной торговлей», которая является более подходящим термином, поскольку это программное обеспечение предназначено не только для обработки продаж, но и со многими другими возможностями, такими как управление запасами, системы членства, записи поставщиков, Бухгалтерия, выдача заказов на покупку, цитат и переводов акций, скрыть создание ярлыка штрих -кода, отчетность по продаже и в некоторых случаях удаленные сети или связь с удаленными выходом, чтобы назвать некоторые основные.
Тем не менее, именно термин POS-система , а не система управления розничной торговлей , которая находится в моде как среди конечных пользователей, так и поставщиков.
Основное, фундаментальное определение системы POS - это система, которая позволяет обрабатывать и записывать транзакции между компанией и ее потребителями, в то время, когда приобретаются товары и/или услуги.
История
[ редактировать ]Программное обеспечение до 1990 -х годов
[ редактировать ]
Ранние электронные кассовые регистры (ECR) контролировались с помощью проприетарного программного обеспечения и были ограничены по функциям и возможности связи. В августе 1973 года IBM выпустила системы магазинов IBM 3650 и 3660, которые, по сути, инфекционным компьютером, используемым в качестве контроллера магазина, который мог контролировать до 128 IBM 3653/3663 Registers Point of Post. Эта система была первым коммерческим использованием технологии клиента-сервера, одноранговой связи, одновременного резервного копирования локальной сети (LAN) и удаленной инициализации. К середине 1974 года он был установлен в магазинах Pathmark в Нью-Джерси и Дилларда универмагах .
Одна из первых систем кассового аппарата, контролируемого микропроцессором, была построена Уильямом Бробеком и Ассоциациями в 1974 году для ресторанов McDonald's . [ 6 ] Он использовал Intel 8008 , ранний микропроцессор (предшественник процессора Intel 8088, используемый в оригинальном персональном компьютере IBM ). У каждой станции в ресторане было свое собственное устройство, которое отображало весь заказ для клиента - например, [2] ванильный коктейль, [1] большой картофель фри, [3] bigmac - используя числовые ключи и кнопку для каждого пункта меню. Нажав кнопку [гриль], можно было бы обработать второй или третий порядок, когда первая транзакция находилась в процессе. Когда клиент был готов к оплате, кнопка [общего] рассчитывает счет, включая налог с продаж практически для любой юрисдикции в Соединенных Штатах. Это сделало его точным для McDonald's и очень удобным для серверов и предоставило владельцу ресторана чек на сумму, которая должна быть в наличных ящиках. До восьми устройств было подключено к одному из двух взаимосвязанных компьютеров, так что печатные отчеты, цены и налоги могут быть обработаны с любого желаемого устройства, поместив его в режим менеджера . В дополнение к исправлению ошибок памяти, точность была повышена, имея три копии всех важных данных, при этом многие числа хранятся только как кратные 3. Если один компьютер выйдет из строя, другой может обрабатывать весь магазин.

В 1986 году Джин Мошер представил первое графическое программное обеспечение для продажи [ 7 ] Показывая интерфейс с сенсорным экраном под ViewTouch [ 8 ] Торговая марка на 16-битном цветовом компьютере Atari 520-й . [ 9 ] В нем был представлен цветный интерфейс с сенсорным экраном , который позволил конфигурации виджетов, представляющих элементы меню без программирования низкого уровня. [ 10 ] Программное обеспечение для точки продажи ViewTouch было впервые продемонстрировано в Fall Comdex, 1986, [ 11 ] в Лас -Вегасе, штат Невада, к большой толпе, посещающей компьютерную будку Атари. Это была первая коммерчески доступная POS-система с изображением цветового графического экрана, основанного на виджетах и была установлена в нескольких ресторанах в США и Канаде.
В 1986 году IBM представила свою 468x серию оборудования POS, основанную на одновременном . DOS 286 и Flexos 1.xx, модульной многосторонней операционной системе в режиме реального времени в реальном времени
Современное программное обеспечение (после 1990-х годов)
[ редактировать ]Широкий спектр приложений POS был разработан на таких платформах, как Windows и Unix. Доступность локальной мощности обработки, локального хранилища данных, сети и графического пользовательского интерфейса позволила разработать гибкие и высоко функциональные POS -системы. Стоимость таких систем также снизилась, так как все компоненты теперь можно приобрести вставкой.
В 1993 году IBM принял Flexos 2.32 в качестве основы их ОС IBM 4690 в их 469 -кратных сериях POS -терминалов. Это было разработано до 2014 года, когда он был продан Toshiba , который продолжал поддерживать его как минимум до 2017 года.
Благодаря увеличению вариантов для товарного оборудования и более конкурентоспособного рынка, в 1990 -х годах повышенное внимание уделялось взаимодействию с пользователем между сотрудниками магазина и POS -систем. Сенсорные экраны и более крупные дисплеи стали широко доступны в 1990-х годах, предлагая альтернативу ограниченным дисплеям, таким как VFD с двумя строками, используемые в IBM 4683 . Производительность сотрудников, использующих устройства POS, контролируемая стоимость для бизнеса, зависит от простоты обучения, простоты использования и уровня опыта сотрудников с ним. Хотя опытные сотрудники работают быстрее с механическим вводом, вход , [ 12 ] Некоторые системы предпочитали внедрить технологию графического интерфейса для простоты обучения или эргономических факторов. [ 13 ]
Ключевые требования, которые должны соответствовать современным системам POS, включают высокую и последовательную эксплуатационную скорость, надежность, простоту использования, удаленную поддержку, низкую стоимость и богатую функциональность. Ритейлеры могут разумно рассчитывать на приобретение таких систем (включая оборудование) примерно за 4000 долларов США (по состоянию на 2009 год) за кассу.
Надежность зависит не полностью от разработчика, но иногда от совместимости между базой данных и версией ОС. Например, широко используемая система базы данных Microsoft Access имела проблему совместимости, когда машины Windows XP были обновлены до более новой версии Windows. Microsoft не предложила немедленного решения. Некоторые предприятия были сильно нарушены в процессе, и многие понизили обратно в Windows XP для быстрого разрешения. Другие компании использовали поддержку сообщества, для этого было обнаружено решение для настройки реестра. [ 14 ] [ ненадежный источник ]
POS -системы являются одной из самых сложных программных систем, доступных из -за функций, которые требуются разными конечными пользователями. Многие POS -системы - это программные комплексы, которые включают в себя продажу, инвентаризацию, подсчет акций, заказ поставщиков, лояльность клиентов и отчетные модули. Иногда включены заказа за покупку, передача акций, выпуск котировки, создание штрих -кода, бухгалтерии или даже бухгалтерские возможности. Каждый из этих модулей взаимосвязан, если они должны служить своей практической цели и максимизировать их удобство использования.
Например, окно продажи немедленно обновляется в новой записи участника через окно членства из -за этого взаимосвязи. Аналогичным образом, когда транзакция о продаже осуществляется, любая покупка участником зарегистрирована для окна членства, чтобы сообщить о предоставлении информации, такой как тип оплаты, приобретенные товары, дата покупки и накопленные баллы. Комплексный анализ, выполняемый POS -машиной, может потребоваться обработать несколько качеств относительно одного продукта, таких как цена продажи, баланс, средняя стоимость, проданное количество, описание и отдел. Очень сложное программирование участвует (и, возможно, значительные компьютерные ресурсы) для создания такого обширного анализа.
Системы POS предназначены не только для того, чтобы служить в области розничной, оптовой и гостеприимства, как это исторически. В настоящее время POS -системы также используются в предприятиях по лизингу товаров и недвижимости, мастерских по ремонту оборудования, управлению здравоохранением, билетными кабинетами, такими как кинотеатры и спортивные сооружения, и многие другие операции, где требуются такие возможности, как следующие: обработка денежно -кредитных транзакций, распределение и расписание средств. , сохранить услуги записи и планирования, предоставляемые клиентам, отслеживание товаров и процессов (ремонт или производство), выставление счетов и отслеживание долгов и непогашенных платежей.
Разные клиенты имеют разные ожидания в каждой торговле. Одна только функциональность отчетности подлежит так много требований, особенно от тех, кто находится в розничной/оптовой промышленности. Чтобы привести особые требования, товары некоторых бизнесов могут включать в себя скоропортящиеся продукты, и, следовательно, система инвентаризации должна быть способна побудить администратора и кассира на срок службы или истекшие продукты. Некоторые розничные предприятия требуют, чтобы система хранила кредит для своих клиентов, кредит, который можно использовать впоследствии для оплаты товаров. Несколько компаний ожидают, что система POS будет вести себя как полноценная система управления запасами , в том числе возможность предоставлять FIFO (первым в первом месте) и LIFO (последнее в первом месте), отчеты о своих товарах для учета и налоговых целей.
В индустрии гостеприимства возможности системы POS также могут значительно расходиться. Например, ресторан обычно обеспокоен тем, как функционирует окно продажи: есть ли он функциональность, такие как создание кнопок элементов, различные скидки, добавление платы за обслуживание, удержание квитанций, очереди, таблицы, а также вынос, слияние и расщепление квитанция. Эти возможности могут быть недостаточными для спа -салона или центра похудения, что потребует, кроме того, окно планирования с историческими записями посещаемости клиентов и их особыми требованиями.
Можно создать систему POS для обслуживания разных целей для разных конечных пользователей в зависимости от их бизнес -процессов. Часто для клиентов неадекватная система POS-плака. Требуется некоторая настройка, и именно поэтому система POS может стать очень сложной. Сложность зрелой системы POS распространяется на удаленную сеть или взаимодействие между удаленными выходами и HQ, так что обновление обоих способов возможно. Некоторые системы POS предлагают связывание веб-заказов с окном их продажи. Даже когда требуется локальная сеть только (как в случае с супермаркетом с высоким трафиком), у разработчика существует постоянная проблема, чтобы разработчик сохранил большинство, если не все их POS-станции. Это ставит высокий спрос не только на программное кодирование, но и разработку всей системы, охватывающей то, как отдельные станции и сеть работают вместе, и особое внимание для производительности и использования баз данных. Из -за такой сложности часто встречаются ошибки и ошибки, встречающиеся в системах POS. [ 15 ]
Что касается баз данных, то POS -системы очень требовательны к своей производительности из -за многочисленных представлений и поиска данных - необходимых для правильного секвенирования номера получения, проверяя различные скидки, членство, вычисление подтотального, так и для обработки одной транзакции продажи. Непосредственность, требуемая от системы в окне продажи, которая может наблюдаться на счетчике кассы в супермаркете, не может быть скомпрометирована. Это придает большое внимание отдельным базам данных предприятия, если в базе данных есть всего несколько десятков тысяч записей о продаже. Например, было известно, что база данных Enterprise Microsoft SQL Server полностью замерзает (включая ОС) в течение многих минут в таких условиях, показывающих сообщение об ошибке «истек». Даже более легкая база данных, такая как Microsoft Access, со временем будет замедляться, если проблема вздутия базы данных не предвидит и управляется системой автоматически. Таким образом, необходимость проведения обширного тестирования, отладки и импровизации решений для предотвращения сбоя базы данных до того, как коммерческая реализация усложняет разработку.
Точность системы POS требует, учитывая, что денежные транзакции непрерывно участвуют не только через окно продажи, но и на заднем плане посредством получения и ввода товаров в инвентарь. Требуемые расчеты не всегда просты. Может быть много скидок и сделок, которые являются уникальными для конкретных продуктов, и POS -машина должна быстро обрабатывать различия и влияние на цены. В программировании таких операций много сложности, особенно если ошибка в расчете не может быть разрешена.
Другие требования включают в себя, что система должна иметь функциональность для скидки на членство и накопление/использование баллов, количество и рекламные скидки, скидки на микс и совпадение, закругление наличных денег, выдача счета/порядок доставки с непогашенной суммой. Это должно позволить пользователю отрегулировать инвентаризацию каждого продукта на основе физического количества, отслеживания истечения скидных товаров, изменять цену, обеспечить аудиторский след при выполнении модификации записей о инвентаризации, способен к множественной функциональности выхода, управление акциями из HQ, HQ, Удваиваться как система выставления счетов, просто чтобы назвать некоторых.
Ясно, что POS-система-это термин, который подразумевает широкий спектр возможностей в зависимости от требований конечного пользователя. Нельзя ожидать, что веб -сайты POS System Review будут охватывать больше всего, не говоря уже о всех функциях. Если кто -то не является разработчиком, нереально ожидать, что рецензент узнает все аспекты системы POS. Например, система POS может работать плавно в тестовой базе данных во время обзора, но не тогда, когда база данных значительно растет в размере в течение нескольких месяцев использования. И это только один из многих скрытых критических функциональных проблем системы POS.
Стандартизация аппаратного интерфейса (после 1980-х годов)
[ редактировать ]Поставщики и розничные продавцы работают над стандартизацией разработки компьютерных систем POS и упростить взаимосвязанные POS -устройства. Две такие инициативы были OPOS и Javapos , обе из которых соответствовали стандарту UnifiedPOS , возглавляемом Национальным розничным фондом .
OPOS ( OLE для POS) был первым обычно принятым стандартом и был создан Microsoft , NCR Corporation , Epson и Fujitsu-ICL . OPOS -это COM COM -поддержки -основанный интерфейс, совместим со всеми языками программирования для Microsoft Windows . OPOS был впервые выпущен в 1996 году. Javapos был разработан Sun Microsystems , IBM и NCR Corporation в 1997 году и впервые выпущенной в 1999 году. Javapos для Java What Opos для Windows, и, следовательно, в значительной степени независимым от платформы.
Существует несколько способов связи систем POS для управления периферийными устройствами, такими как:
- Логические элементы управления \ bematech
- Epson ESC/POS
- UTC Стандарт
- UTC Enhanced
- Aedex
- ICD 2002
- Окончательный
- CD 5220
- DSP-800
- ADM 787/788
- Hp.
Существует также почти столько же запатентованных протоколов, сколько и компании, производящие периферийные устройства POS. Большинство периферийных устройств POS, такие как дисплеи и принтеры, поддерживают некоторые из этих командных протоколов для работы со многими различными брендами POS -терминалов и компьютеров.
Дизайн пользовательского интерфейса
[ редактировать ]Дизайн окна продажи является наиболее важным для пользователя. Этот пользовательский интерфейс очень важен по сравнению с другими пакетами программного обеспечения, такими как редакторы Word или программы электронных таблиц, где скорость навигации не так важна для бизнес -производительности.
Для предприятий в Prime Locations, где недвижимость находится на премии, может быть обычным явлением, чтобы увидеть очередь клиентов. Чем быстрее продажа продала, тем короче время очереди, что повышает удовлетворенность клиентов, тем меньше места, которое он занимает, что приносит пользу покупателям и персоналу. Операции с высоким трафиком, такие как продуктовые розетки и кафе, необходимые для быстрого обработки продаж на счетчике продаж, чтобы поток пользовательского интерфейса часто разрабатывался с небольшим количеством всплывающих окон или других перерывов, чтобы убедиться, что оператор не отвлекается, и транзакция может обрабатываться так же быстро, как возможный.
Хотя улучшение эргономики возможно, чистый, быстро развивающий взгляд может прийти за счет жертвы, которые часто разыскиваются конечными пользователями, скидками, доступ к заработанным комиссии, схемы членства и лояльности могут включать в себя поиск других Функция POS для обеспечения экрана точки продажи содержит только то, что кассир нуждается в их распоряжении для обслуживания клиентов.
Облачный (пост-2000-е годы)
[ редактировать ]Появление облачных вычислений породило возможность системы электронных точек продажи (EPO) [ 16 ] быть развернутым в качестве программного обеспечения в качестве услуги , к которому можно получить доступ непосредственно из Интернета с помощью любого интернет -браузера . Используя предыдущие достижения в протоколах связи для управления аппаратным обеспечением POS, облачные системы POS не зависят от ограничений платформы и операционной системы. Системы EPOS, базирующиеся в облаке (большинство POS малого бизнеса сегодня), как правило, основаны на подписке, что включает в себя постоянную поддержку клиентов. [ 17 ]
По сравнению с регулярными кассовыми регистрами (которые, как правило, значительно дешевле, но только продажи продаж и распечатки), SOS-системы включают автоматическое обновление уровней запасов библиотеки инвентаризации при продаже продуктов, отчетов в режиме реального времени, доступных с удаленного компьютера, сроков персонала и Библиотека клиентов с функциями лояльности. [ 18 ] [ нужно разъяснения ] [ нужно разъяснения ]
Облачные POS-системы также созданы для совместимых с широким спектром аппаратного обеспечения POS, а иногда и таблеток, таких как Apple iPad . Таким образом, облачный POS также помог расширить POS-системы на мобильные устройства , такие как планшетные компьютеры или смартфоны . [ 19 ]
Эти устройства также могут выступать в качестве считывателей штрих-кодов , используя встроенную камеру, и в качестве платежных терминалов с использованием встроенной технологии NFC или считывателя внешних платежных карт. Ряд потесовок создали свое программное обеспечение, специально для облачного. Другие предприятия, которые запустили до 2000, с тех пор адаптировали свое программное обеспечение к развитию технологий.
Облачные POS-системы отличаются от традиционных POS в основном потому, что пользовательские данные, включая продажи и запасы, хранятся не локально, а на удаленном сервере. Система POS также не работает локально, поэтому установка не требуется.
В зависимости от поставщика POS и условий контракта, по сравнению с традиционной локальной установкой POS, программное обеспечение с большей вероятностью будет постоянно обновляться разработчиком с более полезными функциями и лучшей производительностью с точки зрения компьютерных ресурсов на удаленном сервере и в Условия меньшего количества ошибок и ошибок.
Другими преимуществами облачного POS являются мгновенная централизация данных (особенно особенно для сетевых хранилищ), возможность доступа к данным из любого места в любом месте подключения к Интернету и более низкие затраты на начало. [ 20 ]
POS на основе облака требует подключения к Интернету. По этой причине важно использовать устройство с подключением 3G в случае, если основной интернет устройства снизится. В дополнение к значительно дешевле, чем традиционная унаследованная точка продажных систем, заметной силой облачной точки продаж является возможность переключаться на другой продукт другим разработчиком без необходимости покупки нового оборудования. Многие разработчики, создающие новые программные приложения, помогают гарантировать, что система поддерживается дольше, чем типичная устаревшая система POS.
Ряд отмеченных новых облачных систем POS выступили на сцене менее десяти лет или даже полвека назад. Эти системы обычно предназначены для ресторанов, малых и средних розничных операций с довольно простыми процессами продажи, которые можно отбрать на сайтах обзора системы POS. Из таких обзоров программного обеспечения выясняется, что облачные POS-системы на уровне предприятия в настоящее время не хватает на рынке. «Уровень предприятия» здесь означает, что инвентарь должен быть способен обрабатывать большое количество записей, например, требуемых продуктовыми магазинами и супермаркетами. Это также может означать, что системное программное обеспечение и облачный сервер должны быть способны генерировать такие отчеты, как аналитика продажи против инвентаризации как для единых, так и для множества розетков, которые взаимосвязаны для администрирования в штаб -квартире бизнес -операции.
Поставщики POS таких облачных систем также должны иметь прочный план непредвиденных обстоятельств для разбивки их удаленного сервера, который представлен поддержкой сервера. Иногда основной центр обработки данных может полностью потерпеть неудачу, например, в огне. [ 21 ] Поэтому локальные инсталляции иногда встречаются наряду с облачной реализацией для предотвращения таких инцидентов, особенно для предприятий с высоким трафиком. У локальных инсталляций могут не быть наиболее современной инвентаризации и информации о членстве.
Для таких непредвиденных обстоятельств более инновационный, хотя и очень сложный подход для разработчика - это обрезать версию системы POS, установленную на кассирном компьютере на выходе. Ежедневно последняя информация о инвентаре и членстве с удаленного сервера автоматически обновляется в локальной базе данных. Таким образом, если удаленный сервер выйдет из строя, кассир может переключиться на локальное окно продажи без нарушения продаж. Когда удаленный сервер восстанавливается, а кассир переключается на облачную систему, локально обработанные записи продажи затем автоматически отправляются в удаленную систему, тем самым сохраняя целостность удаленной базы данных.
Хотя облачные системы POS-системы сохраняют затраты на запуск конечного пользователя и технические проблемы при поддержании устойчивой установки в противном случае, существует риск того, что если облачный поставщик закрывается, он может привести к более немедленному прекращению услуг для конца -ератор по сравнению с случаем традиционной полной локальной системы POS, где она все еще может работать без поставщика.
Другое соображение заключается в том, что облачная система POS фактически предоставляет бизнес -данные поставщикам услуг - компании по хостингу и поставщику POS, которые имеют доступ как к приложению, так и к базе данных. Важность обеспечения критической бизнес -информации, такой как имена поставщиков, топовые продажи, процессы взаимоотношений с клиентами не могут быть недооценены, учитывая, что иногда несколько ключевых факторов успеха или коммерческие секреты бизнеса фактически доступны через систему POS. Эта проблема безопасности и конфиденциальности является постоянной проблемой в облачных вычислениях .
Розничная индустрия
[ редактировать ]

Индустрия розничной торговли является одним из преобладающих пользователей терминалов POS. Интерфейс POS в розничном заведении сильно варьируется в зависимости от отрасли и владельца розничного продавца, но обычно включает в себя кассовый аппарат (обычно специализированный компьютер на основе X86, управляющий Windows Embedded или Linux ), метод для ввода работника, денежный ящик, квитанция Принтер , сканеры штрих -кода (которые могут включать в себя шкалу) и интерфейс для обработки платежей за карт и обработки информации о клиентах ( терминал платежей ). Он также может включать в себя конвейерную ленту , разделитель оформления проверки , беспроводные портативные сканеры, интегрированные системы обработки карт и дисплеи, ориентированные на клиента, для отображения итог и показывать рекламу. В то время как некоторые системы используют типичные интерфейсы ПК (такие как клавиатура и мышь), гораздо чаще используются сенсорные экраны , поскольку они обеспечивают более быстрый отклик и лучшую настройку для ритейлера. В прошлом большинство систем IBM использовали в основном интерфейс на основе клавиатуры, и NCR ранее использовали боковые могилы на своих дисплеях, прежде чем сенсорные экраны были широко доступны, аналогично их продуктам для банкоматов.
Программное обеспечение POS System, как правило, может обрабатывать множество функций на основе клиентов, таких как продажи, возврат, обмены, Layaways, подарочные карты , реестры подарков, программы лояльности клиентов, рекламные акции, скидки и многое другое. Программное обеспечение POS также может разрешить такие функции, как заранее спланированные рекламные продажи, валидация купона производителя, обработка иностранной валюты и несколько типов платежей.
POS -устройство обрабатывает продажи потребителю, но это только одна часть всей системы POS, используемой в розничном бизнесе. Управляющие серверы, или компьютеры «бэк-офис», как правило, обрабатывают другие функции системы POS, такие как управление запасами, ценообразование, покупка, получение и передача продуктов в другие места и из других мест. Другими типичными функциями системы POS являются: хранить информацию о продажах для обеспечения возврата клиентов, целей отчетности, тенденций продаж и анализа затрат/цены/прибыли. Информация о клиентах может храниться для управления дебиторской задолженностью, маркетинговых целей и конкретного анализа покупок. Многие розничные POS -системы включают в себя интерфейс бухгалтерского учета, который «подает» продажи и потери продукта, ожидаемые общие суммы денежного ящика и информацию о производительности кассира в независимые приложения бухгалтерского учета.

Многоцелевая система POSS, используемая крупными розничными продавцами, такими как супермаркеты и универмаги, имеет гораздо более требовательную архитектуру базы данных и программного обеспечения, чем у одной станции, которую можно увидеть в небольших торговых точках. Супермаркет с высоким трафиком не может позволить себе системный сбой, поэтому каждая точка продаж предназначена для того, чтобы быть надежным в своей работе. Большинство запатентованных систем POS, предназначенные для крупных розничных продавцов, используют 2 сервера, а один выступает в качестве резервной копии в случае сбоя. В случае, если оба сервера не сработают, отдельные POS -системы введут режим сбоев, где данные о продажах хранятся локально и экспортируются обратно на серверы после возврата соединения. Однако это может оказаться сложно внедрить в некоторых случаях, так как многие коммерческие POS -системы не имеют никаких жестких дисков для целей безопасности и часто имеют ограниченное количество оперативной памяти .
Выполнение обновлений между несколькими станциями и административным компьютером заднего хода должно быть избыточным, так что обновления для инвентаризации и рекламных акций будут точно отражены при оформлении заказа без необходимости перезагрузки компьютера и отражения точных записей о продажах на внутреннем компьютере в конце Рабочий день.
Это становится еще более сложным, когда существует система членства, требующая двустороннего обновления членских пунктов между станциями продаж и административным компьютером.
Розничные операции, такие как аппаратные магазины, пиломатериалы, магазины электроники и так называемые многогранные супермаркеты, нуждаются в специализированных дополнительных функциях по сравнению с другими магазинами. Программное обеспечение POS в этих случаях обрабатывает специальные заказы, заказы на покупку, заказы на ремонт, услуги и прокатные программы, а также типичные функции точки продажи. Прочное оборудование требуется для систем точки продаж, используемых в наружных средах. Беспроводные устройства, устройства с аккумулятором, все в одном, и готовые к Интернету машины, типичные в этой отрасли.
Недавно были введены новые приложения, что позволяет проводить транзакции POS с использованием мобильных телефонов и планшетов. Согласно недавнему исследованию, ожидается, что терминалы Mobile POS (MPOS) заменит современные методы оплаты из -за различных функций, включая мобильность, первоначальные недорогие инвестиции и улучшение опыта пользователя. [ 22 ]
В середине 2000-х годов слепое сообщество в Соединенных Штатах проводилось в структурированных переговорах, чтобы обеспечить то, что розничная точка продаж имела тактильные клавиатуры. Без ключей, которые можно почувствовать, слепой не может самостоятельно войти в нее или его булавку. В середине 2000-х годов розничные продавцы начали использовать устройства «плоский экран» или «фирменный захват», которые устраняли тактильные клавиатуры. Слепые люди были вынуждены поделиться своим конфиденциальным PIN-кодом с клерками магазина, чтобы использовать свои дебетовые и другие карты на основе PIN-кода. Слепые сообщество достигли соглашения с Walmart, Target, CVS и восьми другими ритейлерами, которым требовались реальные физические ключи, чтобы слепые люди могли использовать устройства.
Конфигурация оформления заказа
[ редактировать ]Ранние магазины обычно держали товары за стойкой. Сотрудники будут получать товары для клиентов, чтобы предотвратить возможность для кражи, а продажи будут произведены на одном и том же прилавке. Продуманные магазины самообслуживания, такие как Piggly Wiggly , начиная с 1916 года, позволили клиентам принести свои собственные предметы и передать точку продажи, заинтересованное в выходе.
Современные магазины имеют множество конфигураций оформления кассе, но почти во всех магазинах будет расположена основная зона проверки, расположенная рядом с входом/выходами. Меньшие магазины могут использовать простые счетчики, в то время как магазины Big Box обычно используют систему конвейерной ленты, расположенную на отдельных «полосах» для обработки заказов. Express Lanes могут ограничить тип оплаты, или номер или тип товаров, ускоренной услугой. В некоторых универмагах также могут быть оформления зачетов внутри департаментов, чтобы позволить покупателям этого раздела платить, не проходя через основные линии. Если каждая станция проверки имеет отдельную очередь, клиенты должны догадаться, какая линия переместит самые быстрые, чтобы минимизировать время ожидания. Они часто разочарованы тем, что ошибаются или застряли за другим клиентом, который сталкивается с проблемой или у которого требуется чрезмерное время, чтобы проверить. В некоторых магазинах используется одна, гораздо дольше, но более быстро движущаяся линия, которая обслуживается несколькими регистрами, которые дают одно и то же среднее время ожидания, но уменьшает разочарование и дисперсию времени ожидания от человека к человеку. [ 23 ] Независимо от конфигурации, линии оформления заказа обычно проходят по импульсивной покупке , чтобы привлечь внимание клиентов в противном случае.
По мере того, как технология самостоятельной проверки прогрессировала, все больше розничных продавцов всех типов включали самообследование в качестве опции, а в некоторых случаях полностью заменяют традиционные кассовые линии. Киоски самостоятельно проверяются вместе в районе «загона», примыкающей к регулярным регистрам, чтобы сотрудники магазинов могли легче отслеживать транзакции, хотя они также иногда создаются в более типичной «полосе» с конвейерными лентами для загрузки продуктов. Полем Более современные реализации самостоятельного контроля включают в себя сканирование предметов и оплату мобильного приложения розничного продавца или использование радиотехнологии и камер для обнаружения предметов у двери и автоматической взима с учетной записи клиента.
Индустрия гостеприимства
[ редактировать ]


Системы гостеприимства в области продаж - это компьютеризированные системы, включающие регистры, компьютеры и периферийное оборудование, обычно в компьютерной сети, которая будет использоваться в ресторанах, парикмахерских или отелях. Как и другие системы продажи, эти системы отслеживают продажи, труд, заработную плату и могут генерировать записи, используемые в бухгалтерском учете и бухгалтерском учете . К ним можно удаленно получить доступ к ресторанным корпоративным офисам, устранению неполадок и другими авторизованными сторонами.
Системы точек продажи произвели революцию в ресторанной индустрии, особенно в секторе быстрого питания. В самых последних технологиях регистры являются компьютерами, иногда с сенсорными экранами. Регистры подключаются к серверу, который часто называют «контроллером магазина» или «центральным блоком управления». Принтеры и мониторы также встречаются в сети. Кроме того, удаленные серверы могут подключаться к сети магазина и контролировать продажи и другие данные магазина.
Типичное программное обеспечение для ресторана POS может создавать и печатать гостевые чеки, печатать заказы на кухню и бары для подготовки, обработки кредитных карт и других платежных карт, а также запускать отчеты. Кроме того, некоторые системы внедряют беспроводные пейджеры и электронные устройства захвата подписи.
В индустрии быстрого питания дисплеи могут быть на передней стойке или настроены для проезда или прохождения кассира и приема заказов. Передние стойки разрешают принимать и обслуживание заказов на одном и том же терминале, в то время как регистры привода позволяют принимать заказы в одном или нескольких окнах, проведенных, чтобы быть кассиром и обслуживаться в другом. В дополнение к регистрам, для просмотра заказов используются диски и кухонные дисплеи. После появления заказов они могут быть удалены или отозваны с помощью сенсорного интерфейса или стержнями. Системы привода часто улучшаются за счет использования беспроводных (или гарнитурных) взаимодействий привода. Эффективность таких систем позволяет снизить время обслуживания и повысить эффективность заказов.
Еще одна инновация в технологии ресторанной индустрии - Wireless POS. Многие рестораны с большим объемом используют беспроводные портативные POS для сбора заказов, которые отправляются на сервер. Сервер отправляет необходимую информацию на кухню в режиме реального времени. Беспроводные системы состоят из сквозных микрофонов и динамиков (часто один динамик будет служить обеими целями), которые подключены к «базовой станции» или «центральному модулю». Это, в свою очередь, будет транслироваться в гарнитуры. Гарнисты могут быть гарнитурой в одном или подключенной к ремешкам.
Благодаря разработке мобильных технологий, облачные POS-системы также выдвигаются для повышения эффективности некоторых ресторанов, интегрированных с некоторыми новейшими программными услугами, такими как сканирование QR-кода для заказа самими клиентами. Это приводит к новому стилю офлайн-ресторанов.
В отелях программное обеспечение для POS позволяет переносить платы за еду из столовой в гостевую комнату с помощью кнопки или двух. Это также может быть интегрировано с программным обеспечением для управления недвижимостью.
Более новые, более сложные системы выходят из системы типа «Файл -сервер» центральной базы данных и переходят на то, что называется «база данных кластера». Это устраняет любое сбои или время простоя системы, которое может быть связано с сервером бэк -офиса. Эта технология позволяет 100% информации не только храниться, но и извлекать из локального терминала, что устраняет необходимость полагаться на отдельный сервер для работы системы.
Плавочные POS Systems, популярные для розничных решений, теперь доступны для ресторанной индустрии. Первоначально эти системы не были сложными, и многие из ранних систем не поддерживали удаленный принтер на кухне. Сегодняшние планшетные системы используются во всех видах ресторанов, включая операции на столах. Большинство планшетных систем загружают всю информацию в Интернет, чтобы менеджеры и владельцы могли просматривать отчеты из любого места с паролем и подключением к Интернету. Доступ к Интернету смартфона сделал оповещения и отчеты от POS очень доступными. Планшеты помогли создать мобильную систему POS, а приложения для мобильных POS также включают в себя платежи, лояльность, онлайн -заказ, заказ на боковой стол по персоналу и настольные заказы клиентами. Что касается платежей, Mobile POS может принимать все виды методов оплаты из бесконтактных карт, EMV карт с поддержкой чипов и мобильных карт с поддержкой NFC. Mobile POS (AKA MPOS) быстро растет, когда новые разработчики выходят на рынок почти ежедневно.
Благодаря распространению планшетных компьютеров с низким сенсорным экраном, больше ресторанов внедрили самопоряжение через планшет, расположенный постоянно на каждой таблице. Клиенты могут просматривать меню на планшете и разместить свои заказы, которые затем отправляются на кухню. В большинстве ресторанов, в которых есть меню самопорядождения iPad, включают фотографии блюд, чтобы гости могли легко выбрать то, что они хотят заказать. Это, по -видимому, улучшает обслуживание и экономит рабочую силу со стороны ресторана. Однако это зависит от того, насколько разумно была запрограммирована система.
В качестве примера, некоторые системы самоупорядочения, не требующих помощи персонала, могут не должным образом распознавать последующий заказ от одного и того же клиента за таблицей. В результате клиент остается в ожидании и задается вопросом, почему его второй заказ еды и напитков не подается.
Другой пример того, насколько интеллектуальной может быть система, является то, может ли заказ, который был размещен, но еще не был обработан кухней, может быть изменен клиентом через планшет. Для такого необработанного заказа клиенту должна быть предоставлена возможность легко извлечь заказ и изменить его на планшете. Когда заказ обрабатывается, эта функция должна быть автоматически отключена.
Самоупорядоченные системы не всегда полностью свободны от вмешательства со стороны персонала и по веским причинам. Например, некоторые рестораны требуют, чтобы предметы, выбранные клиентами, посещались и могут быть размещены только официантом, у которого есть пароль, необходимый для этого. Это предотвращает поддельные заказы - такие, которые могут быть введены игривыми детьми - и последующим спором по упорядоченным предметам. Если алкогольные напитки заказаны, официанту необходимо проверить возраст клиента перед отправкой заказа.
Технические характеристики для реализации такой самоупорядоченной системы являются более требовательными, чем одна POS-станция, контролируемая кассиром. На стороне программного обеспечения и оборудования каждый планшет на таблице клиентов должен быть сеть на кассирную станцию POS и кухонный компьютер, чтобы оба постоянно обновлялись по размещенным заказам. Общая база данных, которая обслуживает эту сеть, также должна быть способна обслуживать многих одновременных пользователей - кассира, клиентов, кухни и, возможно, бара для напитков.
Разработчики следует отметить, что некоторые базы данных, такие как широко используемый Microsoft Access, могут иметь спецификации, которые он способен использовать несколько параллельных пользователей. Однако под стрессом системы POS они могут с треском, что приводит к постоянным ошибкам и коррупции данных.
POS -системы часто предназначены для различных клиентов и могут быть запрограммированы конечными пользователями в соответствии с их потребностями. Некоторые крупные клиенты пишут свои собственные спецификации для реализации поставщиков. В некоторых случаях POS-системы продаются и поддерживаются сторонними дистрибьюторами, в то время как в других случаях они продаются и поддерживаются непосредственно поставщиком.
Выбор системы POS -ресторана имеет решающее значение для повседневной работы ресторана и является крупной инвестицией, которую руководство и персонал ресторана должны терпеть в течение многих лет. Система ресторана POS взаимодействует со всеми этапами работы в ресторане, и со всеми, кто связан с рестораном, включая гостей, поставщиков, сотрудников, менеджеров и владельцев. Выбор системы ресторана POS - это сложный процесс, который должен предпринять владелец ресторана и не делегирован для сотрудника. Процесс покупки может быть обобщен в трех шагах: проектирование, сравнение и переговоры. Шаг дизайна требует исследования, чтобы определить, какие ресторанные функции необходимы для работы в ресторане. С этой информацией владелец или менеджер ресторана может сравнить различные решения для ресторанов, чтобы определить, какие POS -системы соответствуют их требованиям. Последний шаг - договориться о цене, условиях оплаты, включали обучение, первоначальную гарантию и текущие расходы на поддержку. [ Цитация необходима ]
Учетная экспертиза
[ редактировать ]SOS -системы записывают продажи для бизнеса и налоговых целей. Нелегальное программное обеспечение, получившее название «Zappers», может использоваться на POS -устройствах для фальсификации этих записей с целью уклонения от уплаты налогов.
В некоторых странах вводятся законодательство, чтобы сделать системы кассовых аппаратов более безопасными. Например, французская казначейство, по оценкам, не сможет собрать около 14 миллиардов евро доходов от НДС каждый год. Финансовый законопроект 2016 года был предназначен для устранения некоторых из этих убытков, делая обязательными для налогоплательщиков для работы в «безопасных системах». Таким образом, с 1 января 2018 года все розничные предприятия во Франции обязаны записывать платежи клиентов с использованием сертифицированного безопасного программного обеспечения для бухгалтерского учета или систем кассовых аппаратов.
Сертифицированная система кассовых аппаратов должна предусматривать (i) неисправную, (ii) безопасность и (iii) хранение и архивирование данных. Все предприятия, необходимые для выполнения, должны получить сертификат от поставщика системы кассовых аппаратов, который подтверждает, что система соответствует этим требованиям. Это связано с тем, что налогоплательщикам НДС может потребоваться предоставить сертификат налоговым органам, показывающему, что их система управления денежными средствами удовлетворяет новые требования.
Если бизнес не может предоставить этот сертификат налоговым органам, они могут быть оштрафованы. И, если налоговые органы могут продемонстрировать мошенническое использование системы, как бизнес, так и поставщик программного обеспечения могут подвергнуться налоговым штрафам, штрафам и уголовным санкциям. Сертификация может быть получена либо из: органа, аккредитованного Французским комитетом по аккредитации (Comité Français d'Cocréditation или Cofrac), либо поставщика программного обеспечения системы кассовых аппаратов.
Безопасность
[ редактировать ]Несмотря на более продвинутые технологии системы POS по сравнению с простым кассовым аппаратом, система POS по -прежнему уязвима для кражи сотрудников через окно продаж. Нечестный кассир в розничной торговой точке может сговориться с другом, который притворяется обычным клиентом. Во время оформления кассира кассир может обходить сканирование определенных предметов или ввести более низкое количество для некоторых предметов, получая, таким образом, из «бесплатных» товаров.
Способность системы POS -системы аннулировать закрытую квитанцию о продаже для цели возмещения без необходимости пароля от уполномоченного превосходства также представляет собой лазейку безопасности. Даже функция выпуска квитанции с негативной суммой, которая может быть полезна при определенных обстоятельствах, может использоваться кассиром для легкого сбора денег из ящика денежных средств.
Чтобы предотвратить такую кражу сотрудников, для супервайзера или администратора крайне важно предоставить систему администратора администратора для генерации и проверки ежедневного списка квитанций о продаже, особенно в отношении частоты отмененных квитанций перед завершением, возвращаемые квитанции и отрицательные квитанции Полем Это один из эффективных способов предупреждения компании о любой подозрительной деятельности, такой как большое количество отмененных продаж определенным кассиром - которые могут происходить и предпринять действия по мониторингу.
Для дальнейшего сдерживания кражи сотрудников счетчик продаж также должен быть оснащен телевизионной камерой с замкнутым кругом, указанной на систему POS для мониторинга и записи всех действий.
На заднем плане цена и другие изменения, такие как скидки на элементы инвентаризации через модуль администрирования, должны быть обеспечены паролями, предоставленными доверенным администраторам. Любые внесенные изменения также должны быть зарегистрированы и способны быть впоследствии извлечены для проверки.
Записи о продаже и запасы важны для бизнеса, потому что они предоставляют компанию полезную информацию с точки зрения предпочтений клиентов, подробности о членстве клиента, каковы самые продавшие продукты, которые являются поставщиками и каковы маржа, которые компания получает от них, The Компания ежемесячный общий доход и стоимость, среди прочего.
Важно, чтобы отчеты по этим вопросам, полученным в административном блоке, были ограничены доверенным персоналом. База данных, из которой генерируются эти отчеты, должна быть защищена с помощью паролей или посредством шифрования данных, хранящихся в базе данных для предотвращения копирования или подделки.
Несмотря на все такие меры предосторожности, система POS никогда не может быть полностью водонепроницаемой в безопасности от внутреннего злоупотребления, если умный, нечестный сотрудник знает, как использовать многие из своих полезных возможностей.
Новостные сообщения о Hacking System System показывают, что хакеры больше заинтересованы в краже информации о кредитной карте, чем что -либо еще. Простота и преимущество, предлагаемая способностью системы POS интегрировать обработку кредитных карт, таким образом, имеют недостаток. В 2011 году хакеры смогли украсть данные кредитной карты у 80 000 клиентов, поскольку стандарты безопасности и стандарты конфигурации Subway и POS для соответствия PCI , которые регулируют безопасность платежей по кредитной карте и дебетовыми картами - «напрямую и явно игнорировались франчайзи Subway. [ 24 ]
В июне 2016 года в нескольких сотнях ресторанов фаст -фуда Венди были взломаны свои POS -системы незаконно установленными вредоносными программами. [ 25 ] Далее в отчете говорится, что «количество ресторанов франшизы, затронутых этими атаками кибербезопасности, ожидается значительно выше, чем у 300 ресторанов, которые уже замешаны», и что «хакеры сделали сотни тысяч мошеннических покупок на кредитных и дебетовых картах Выдается различными финансовыми учреждениями после нарушения компьютерных систем Венди в конце прошлого года ».
Эти эксплойты хакеры могут быть возможны только потому, что платежные карты были обработаны через систему POS, позволяющую вредоносному ПО для либо перехватывания данных карт во время обработки, либо красть и передавать данные не зашифрованных карт, которые хранятся в системной базе данных.
В апреле 2017 года исследователи безопасности определили критические уязвимости в системах продажи, разработанные SAP и Oracle [ 26 ] и прокомментировал: «Системы POS страдают от уязвимостей, а инциденты произошли из -за того, что их недостатки безопасности оказались под центром внимания». [ 27 ] Если успешно эксплуатируется, эти уязвимости предоставляют преступнику доступ к каждой законной функции системы, такой как изменение цен, а также отдаленно запуск и остановка терминалов. Чтобы проиллюстрировать вектор атаки, исследователи использовали пример взлома POS, чтобы изменить цену MacBook на 1 доллар. Проблемы были сообщены о проблемах безопасности, и вскоре после уведомления был выпущен патч. Оракул подтвердил [ 28 ] Ошибка безопасности затрагивает более 300 000 систем Oracle POS
В некоторых странах кредитные и дебетовые карты обрабатываются только через терминалы платежей . Таким образом, можно увидеть довольно много таких терминалов для различных карт, загромождающих счетчик продажи. Это неудобство компенсируется тем фактом, что данные кредитных и дебетовых карт гораздо менее уязвимы для хакеров, в отличие от того, когда платежные карты обрабатываются через систему POS, где безопасность зависит от действий, предпринимаемых конечными пользователями и разработчиками.
С запуском мобильного платежа , в частности Android Pay и Apple Pay в 2015 году, ожидается, что из -за его большего удобства в сочетании с хорошими функциями безопасности это в конечном итоге затмило бы другие типы платежных услуг, включая использование платежных терминалов. Чтобы мобильный платеж стал полностью основным направлением, мобильные устройства, такие как смартфоны с поддержкой NFC, должны сначала стать универсальными. Это было бы несколько лет с момента написания этой статьи (2017), поскольку ожидается, что все больше и больше моделей новых смартфонов станут с поддержкой NFC для такой цели. Например, iPhone 6 полностью с поддержкой NFC для мобильных платежей, а модели iPhone 5 и более старые-нет. Вышеуказанные катастрофические риски безопасности, связанные с использованием обработки платежной карты через систему POS, будут значительно уменьшены.
Смотрите также
[ редактировать ]- Eftpos
- ISO 8583
- Джавапос
- Категория компаний Point of Pale
- Сравнение программного обеспечения для корзины для покупок : может работать или не работать вместе с программным обеспечением EPOS
- Дисплей точки продажи
- Ущерб для продажи
- Платежный терминал
- Самостоятельная проверка
- Стандартный язык обмена
- UnifiedPos
- Бэк-офис программное обеспечение
- Windows Embedded Industry (ранее встроенная Windows Posready), операционная система, в основном используемая на POS -машинах
- Расколотый платеж
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Система безбумажного квитанции (PRS)" . Фонд Джеймса Дайсона. Архивировано из оригинала 1 июля 2017 года . Получено 9 августа 2015 года .
- ^ «Электронная передача рецептов» . Управление бизнес -услуг. Архивировано с оригинала 6 июля 2017 года . Получено 9 августа 2015 года .
- ^ «Трейдеры, использующие трейдеры, чтобы уклониться от миллиардов франков в налогах» . Новое время. 9 октября 2014 года. Архивировано с оригинала 2017-06-30 . Получено 9 августа 2015 года .
- ^ "Кассовый регистр против системы POS - в чем разница?" Полем 30 июня 2019 года. Архивировано с оригинала 2023-03-30 . Получено 2023-06-25 .
- ^ «Как выбрать кассовый аппарат POS» . Архивировано из оригинала 2023-04-07 . Получено 2023-06-25 .
- ^ Патент США 3946220 , Уильям М. Бробек; Джон С. Гивинс-младший и Филип Ф. Мидс-младший и др., «Система и аппарат для точек продаж», опубликованная 1976-03-23, назначенная в Transactron, Inc. [1]
- ^ «Графическая точка продажи программного обеспечения» . 11 сентября 2012 года. Архивировано с оригинала 20 декабря 2012 года . Получено 27 мая 2015 года .
- ^ "ViewTouch" . ViewTouch. Архивировано из оригинала 17 июля 2012 года . Получено 8 декабря 2012 года .
- ^ Биссон, Джиджи (2008-04-25). «Сдаться до бизнеса» . ViewTouch.com. Архивировано из оригинала 2018-07-27 . Получено 2013-07-12 .
- ^ ресторанная система ViewTouch Архивирована 2009-09-09 на машине Wayback от Giselle Bisson
- ^ «Файл: comdex 1986.png - Wikimedia Commons» . Commons.wikimedia.org. 11 сентября 2012 года. Архивировано с оригинала 2012-12-20 . Получено 2013-07-12 .
- ^ Уилсон, Карен С.; Лю, Майкл Индерриден Стивен (октябрь 1995 г.). «Сравнение пяти устройств пользовательского интерфейса, предназначенных для точки продаж в розничной индустрии» . Материалы человеческого фактора и ежегодного собрания Общества эргономики . 39 (4): 273–277. doi : 10.1177/154193129503900411 . ISSN 2169-5067 . S2CID 108458064 . Архивировано из оригинала 2023-01-16 . Получено 2023-01-16 .
- ^ Касавана, Майкл Л. (1995-04-01). «Регистры на основе ПК: следующее поколение технологии точек продаж» . Администрация отеля и ресторана Cornell . 36 (2): 5–55. doi : 10.1016/0010-8804 (95) 93843-J . ISSN 0010-8804 .
- ^ "Access 2007 очень медленно на Windows 7" . social.technet.microsoft.com . Архивировано из оригинала 5 мая 2016 года . Получено 15 октября 2017 года .
- ^ «15 способов, которыми мобильная точка продажи может помочь вашему ресторану добиться успеха - плакат» . joinposter.com . Архивировано из оригинала 2018-12-28 . Получено 2018-12-28 .
- ^ «Эпос термин» . 30 июня 2019 года. Архивировано с оригинала 2023-03-30 . Получено 2023-06-25 .
- ^ "Кассовый регистр против системы POS - в чем разница?" Полем 30 июня 2019 года. Архивировано с оригинала 2023-03-30 . Получено 2023-06-25 .
- ^ "Кассовый регистр против системы POS - в чем разница?" Полем 30 июня 2019 года. Архивировано с оригинала 2023-03-30 . Получено 2023-06-25 .
- ^ «Мобильные приложения для продажи: переопределение розничной торговли» . Скандит. 10 мая 2013 года. Архивировано с оригинала 6 апреля 2017 года . Получено 20 августа 2015 года .
- ^ Революция онлайн-системы архив 2012-06-02 на машине Wayback через малый бизнес костра
- ^ «Перегрев снижает Microsoft Data Center» . DataCenterDynamics . Архивировано с оригинала 2016-04-05 . Получено 2016-04-14 .
- ^ Защита мобильной точки системы продаж архив 2016-11-21 на машине Wayback через SecureBox
- ^ «Планета Money спрашивает: что бы вы сделали маленькую вещь, чтобы улучшить мир?» Полем Npr.org . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР. Архивировано из оригинала 16 октября 2017 года . Получено 15 октября 2017 года .
- ^ «Как хакеры дали Субью урок в размере 3 миллионов долларов США в области безопасности в пункте продажи» . Ars Technica . 21 декабря 2011 года. Архивировано с оригинала 10 ноября 2016 года . Получено 15 октября 2017 года .
- ^ Печать, Тара (13 июня 2016 г.). «Хак Венди Точка продажи становится больше» . Инфекция . Получено 15 октября 2017 года .
- ^ «Системы SAP точки продаж были полностью взломанными с помощью комплекта за 25 долларов» . Реестр . 29 августа 2017 года. Архивировано с оригинала 22 сентября 2017 года . Получено 22 сентября 2017 года .
- ^ «SAP Pos Flaw позволяет хакерам изменять цену» . Инфекция . 25 августа 2017 года. Архивировано с оригинала 22 сентября 2017 года . Получено 22 сентября 2017 года .
- ^ «Ошибка безопасности затрагивает более 300 000 систем Oracle POS» . Каталин Cimpanu. 31 января 2018 года. Архивировано с оригинала 1 февраля 2018 года . Получено 31 января 2018 года - через BleepingComputer.
Внешние ссылки
[ редактировать ]