Jump to content

Федеральное управление чрезвычайной помощи

ФЕРА

Лагерь для безработных женщин в Пенсильвании (1934 г.)
Обзор агентства
Сформированный 12 мая 1933 г.
Предыдущий
  • Управление по чрезвычайным ситуациям (ERA)
Растворенный декабрь 1935 г.
Заменяющее агентство
Сотрудники Обеспечил работой более 20 миллионов человек.
Детское агентство

Федеральное управление чрезвычайной помощи ( FERA ) было программой, созданной президентом Франклином Д. Рузвельтом в 1933 году на основе Гувера Закона администрации о чрезвычайной помощи и строительстве . В 1935 году его заменило Управление прогресса работ (WPA).

Во время правления администрации Гувера федеральное правительство предоставляло штатам кредиты для реализации программ помощи. Одна из них, программа штата Нью-Йорк TERA (Временная администрация чрезвычайной помощи), была создана в 1931 году и возглавлялась Гарри Хопкинсом , близким советником тогдашнего губернатора Рузвельта. Несколько лет спустя, будучи президентом, Рузвельт в мае 1933 года попросил Конгресс учредить FERA, которая предоставляла штатам гранты для той же цели, и назначил Хопкинса главой ее. Наряду с Гражданским корпусом охраны природы (CCC), это была первая операция по оказанию помощи в рамках « Нового курса» .

Основная цель FERA заключалась в сокращении безработицы среди домохозяйств путем создания новых неквалифицированных рабочих мест в местных органах власти и правительстве штата. Работа была дороже, чем прямые денежные выплаты (так называемые «пособия по безработице»), но была психологически более выгодна для безработных, которые хотели получить любую работу для повышения самооценки. С мая 1933 года и до закрытия в декабре 1935 года FERA предоставила штатам и населенным пунктам 3,1 миллиарда долларов (что эквивалентно 70,8 миллиардам долларов в 2023 году). [ 1 ] FERA обеспечила работой более 20 миллионов человек и обустроила объекты на государственных землях по всей стране.

Столкнувшись с продолжающимся высоким уровнем безработицы и опасениями по поводу общественного благосостояния предстоящей зимой 1933–34 годов, FERA учредила Управление строительных работ (CWA) в качестве краткосрочной меры стоимостью 400 миллионов долларов, чтобы заставить людей работать. FERA была закрыта в 1935 году, и ее работу взяли на себя два совершенно новых федеральных агентства: WPA и Администрация социального обеспечения .

Идет строительство дороги в Киркленде, Вашингтон (1934 г.)
Лагерь для безработных женщин в Атланте (1934 г.)
Раздача одежды в Сиэтле (1934 г.)

FERA реализовала широкий спектр проектов по оказанию помощи рабочим, включая строительство, проекты для профессионалов (например, писателей, художников, актеров и музыкантов) и производство потребительских товаров. [ 2 ] [ 3 ]

Профессиональное образование

[ редактировать ]

Обучение рабочих, форма образования взрослых, уделяет особое внимание изучению экономических и социальных проблем с точки зрения рабочих. Когда FERA создала свою программу образования взрослых в 1933 году, в нее были включены классы обучения рабочих. В период с 1933 по 1943 год было запущено 36 экспериментальных программ обучения рабочих, 17 из них продолжались более десяти лет. Поскольку одновременно работало до двух тысяч учителей, официальные лица по консервативным оценкам, программа охватила не менее одного миллиона рабочих по всей стране, пока она не завершилась во время Второй мировой войны. Существовали три отдельных этапа федеральной программы образования рабочих: FERA (1933–1935), Управление прогрессом работ (WPA - до отделения от других программ обучения взрослых, 1935–1939) и Программа обслуживания рабочих WPA (1939–1943). ). Образование рабочих FERA и WPA стимулировало образовательную деятельность внутри рабочего движения. Например, в Индиане эта программа была особенно популярна среди новых, более радикальных профсоюзов ИТ-директоров . Мероприятия по обучению федеральных рабочих также способствовали сотрудничеству профсоюзов и университетов и заложили основу трудового образования в Университете Индианы. Новые дилеры разработали Программу обслуживания рабочих WPA как модель Федеральной службы распространения знаний по вопросам труда, аналогичную существующей федеральной программе распространения знаний в сельском хозяйстве, но она так и не была реализована. [ 4 ]

Эллен С. Вудворд руководила женскими программами FERA, а позже стала администратором Управления прогресса работ и Управления социального обеспечения.

Эллен Салливан Вудворд была директором по работе с женщинами в FERA и CWA. За короткий период существования CWA Вудворд привлекал женщин к участию в таких проектах строительных работ, как санитарные обследования, благоустройство шоссе и парков, реконструкция общественных зданий, исследования государственных архивов и развитие музеев. Большинство из них были безработными конторскими служащими. В июле 1934 года FERA создала отдельное подразделение для профессиональных и нестроительных проектов. Разработчики проектов в отделе профессиональных проектов столкнулись с огромной проблемой в создании эффективной и значимой работы для неквалифицированных женщин. В 1935 году она стала помощником администратора Управления прогресса работ, где руководила доходными проектами около 500 000 женщин. [ 5 ] Обновление заявки 1100 Тюрьма округа Морган и больница общего профиля Декейтер для оперативной группы и управления по контролю за продуктами и лекарствами 15 августа 2024 г. Обновление документа обратной связи по рынку амфетамина и метамфетамина 418-35-3419 gov.co ЕС Япония refBBB

Во время Депрессии беднякам не хватало еды, а фермерам – слишком много. Это несоответствие было решено с помощью программ Федеральной корпорации по оказанию помощи излишкам (FSRC), FERA и WPA, которые были направлены на сокращение излишков фермерских хозяйств путем государственных закупок, а затем перераспределения продуктов питания среди нуждающихся. С переменным успехом применялись три метода распределения: прямое распределение, продовольственные талоны и школьные обеды . [ 6 ]

Государство и краеведение

[ редактировать ]

Оклахома

[ редактировать ]

Маллинз (1999) исследует нерешительные усилия жителей Оклахома-Сити по оказанию помощи в первые годы депрессии 1930–35 годов под руководством губернатора Уильяма Х. Мюррея , подчеркивая нежелание сообщества соблюдать правила FERA. Опасаясь, что получатели помощи станут зависеть от их помощи, администраторы Оклахома-Сити экономно распределяли федеральные и местные средства помощи; руководители города инициировали кампанию по препятствованию миграции в город; местные газеты не смогли напечатать расположение очередей за супом; избиратели отклонили выпуск облигаций для поддержки фондов помощи; а городской совет отказался повысить налоги, чтобы увеличить бюджет помощи при депрессии. Речь шла о контроле над распределением FERA, введенном губернатором Мюрреем, а также о нежелании законодателей соответствовать оценкам федерального финансирования, несмотря на профицит бюджета в Оклахома-Сити и достаточные средства штата для снижения налогов на недвижимость. Хотя он критиковал бюрократию социального обеспечения, Мюррей защищал фермеров-йоменов штата и брал на себя ответственность за продукты питания, семена и книги, которые они получали из федеральных фондов. Администраторы «Нового курса» в конечном итоге отстранили Мюррея от его надзорной роли, обвинив его в коррупции при распределении помощи, несоблюдении квот занятости и неспособности определять потребности в местном финансировании. [ 7 ]

Небраска

[ редактировать ]

В Небраске губернатор-демократ Чарльз Брайан (брат Уильяма Дженнингса Брайана и кандидат в вице-президенты от партии в 1924 году) сначала не хотел просить помощи у администрации Гувера. Когда в 1933 году Рузвельтовская FERA стала законом, в ней приняла участие Небраска. Роуленд Хейнс, директор штата по оказанию чрезвычайной помощи, был основной силой в реализации таких национальных программ, как FERA и CWA. Роберт Л. Кокран, ставший губернатором в 1935 году, был «осторожным прогрессистом», который обратился за федеральной помощью и поместил Небраску в число первых американских штатов, принявших закон о социальном обеспечении. Долгосрочное воздействие FERA и социального обеспечения в Небраске заключалось в том, что ответственность за социальное обеспечение перешла от округов к штату, который отныне принял федеральное финансирование и руководящие принципы. Изменение государственных и национальных отношений, возможно, стало самым важным наследием программ «Нового курса» в Небраске. [ 8 ]

Фермеры-арендаторы

[ редактировать ]

FERA осуществляла социальные выплаты южным фермерам-арендаторам в 1933–35 годах, при этом на распределение денег между штатами и округами сильно повлияли правительства штатов и влиятельный класс плантаторов. Их интересы заключались главным образом в том, чтобы не допустить, чтобы федеральное благосостояние подорвало их авторитет и экономическую структуру, благоприятствовавшую землевладельцам. Фермеры-арендаторы, однако, оказали значительное противодавление, организовав Союз фермеров-арендаторов Юга Алабамы и Союз издольщиков под эгидой Социалистической партии и Коммунистической партии. Профсоюзы агитировали за социальную помощь, а их мероприятия и кампании привлекли национальную огласку. Хотя фермеры-арендаторы оставались в крайне невыгодном политическом положении, их коллективные усилия существенно улучшили ситуацию в тех областях, где их организации были самыми сильными. [ 9 ]

Джулиус Стоун-младший изменил экономическое направление Ки-Уэста, Флорида , когда был директором юго-восточного региона FERA. В 1934 году Ки-Уэст обанкротился, и штат передал город FERA в результате сомнительного конституционного шага. За два года Стоун обратил вспять экономическую катастрофу и успешно перевел город в сферу туризма, который до сих пор пользуется огромным успехом. Изобретатель и педагог Блейк Р. Ван Леер также помогал в этих усилиях и консультировал штат Флорида. [ 10 ] [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Троубридж, диджей (2016). История Соединенных Штатов: с 1865 года по настоящее время. Эшвилл, Северная Каролина: Soomo Learning. http://www.webtexts.com/courses/19333-schaller/traditional_book/chapters/1696149-the-new-deal-and-origins-of-world-war-ii-19321939/pages/1428876-the-first- сто дней?q=FERA
  2. ^ Роуз, Нэнси Э. (1988). «Производство для использования или производство ради прибыли?: Противоречия производства потребительских товаров при облегчении работы в 1930-е годы» . Обзор радикальной политической экономии . 20 : 46–61. дои : 10.1177/048661348802000103 . S2CID   154272154 .
  3. ^ Роуз, Нэнси Э. (1988). «Производство для использования или производство ради прибыли?: Противоречия производства потребительских товаров при облегчении работы в 1930-е годы». Обзор радикальной политической экономии . 20 (1): 46–61. дои : 10.1177/048661348802000103 . ISSN   0486-6134 . S2CID   154272154 .
  4. ^ Гамильтон, Дональд Юджин (1984). История образования рабочих FERA и WPA: опыт Индианы, 1933–1943 гг . Кандидатская диссертация Болл Стэйт У. ДАИ 1984 45(3): 919-920-А. DA8412604 Полный текст: Диссертации и диссертации ProQuest
  5. ^ Суэйн, Марта Х. (1983). « « Забытая женщина »: Эллен С. Вудворд: помощь женщинам в новом курсе». Пролог . 15 (4): 201–213. ISSN   0033-1031 .
  6. ^ Хикс, Флойд В.; Ламберт, К. Роджер (1978). «Продовольствие для голодных: Федеральные продовольственные программы в Арканзасе, 1933–42». Арканзасский исторический ежеквартальный журнал . 37 (1): 23–43. дои : 10.2307/40023163 . ISSN   0004-1823 . JSTOR   40023163 .
  7. ^ Уильям Х. Маллинз, «В разгар невзгод: город, губернатор и FERA», Chronicles of Oklahoma (1999) 76 (4): 374–391 и 77 (1): 54–73. ISSN   0009-6024
  8. ^ Граймс, Мэри Кокран (1990). «От чрезвычайной помощи до социального обеспечения в Небраске». История Небраски . 71 (3): 126–141. ISSN   0028-1859 .
  9. ^ Саутворт, Калеб (2002). «Помощь издольщикам: как аграрная классовая структура и политика арендаторов повлияли на федеральную помощь на Юге, 1933–1935» . История социальных наук . 26 (1): 33–70. doi : 10.1215/01455532-26-1-33 (неактивен 5 мая 2024 г.). ISSN   0145-5532 . S2CID   246274833 . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. {{cite journal}}: CS1 maint: DOI неактивен по состоянию на май 2024 г. ( ссылка )
  10. ^ Булар, Гарри (1988). « Чрезвычайное положение»: Ки-Уэст во время Великой депрессии» (PDF) . Исторический ежеквартальный журнал Флориды . 67 (2): 166–183. ISSN   0015-4113 . Архивировано (PDF) из оригинала 4 декабря 2008 г.
  11. ^ «Гражданин Ки-Уэста. [том] (Ки-Уэст, Флорида) 1879 – настоящее время, 10 сентября 1934 года, изображение 1» . 10 сентября 1934 года.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бремер Уильям В. «По американскому пути: программы помощи безработным в рамках Нового курса». Журнал американской истории 62 (декабрь 1975 г.): 636–652. онлайн в JSTOR
  • Брок, WR (1988). Благосостояние, демократия и новый курс . Издательство Кембриджского университета. ISBN  978-0-521-33379-5 .
  • Чарльз, Сирл Ф. Министр помощи: Гарри Хопкинс и депрессия (1963)
  • Хопкинс, июнь. «Путь не выбран: Гарри Хопкинс и новый курс по облегчению трудовых отношений». Ежеквартальный журнал президентских исследований 29, 2 (306–316).
  • Ховард, Дональд С. WPA и федеральная политика помощи (1943) онлайн
  • Мериам; Льюис. Помощь и социальное обеспечение Институт Брукингса. (1946). Очень подробный анализ и статистическая сводка всех программ помощи «Нового курса»; 900 страниц. онлайн
  • Мерц, Пол. Политика «Нового курса» и южная сельская бедность. (1978)
  • Саттер, Удо. «Правительство и безработица: использование общественных работ до Нового курса», Журнал американской истории, Vol. 73, № 1 (июнь 1986 г.), стр. 59–86 в JSTOR.
  • Саттер, Удо. Три приветствия безработным: правительство и безработица до Нового курса (1992), отрывок и текстовый поиск
  • Синглтон, Джефф. Американское пособие по безработице: помощь безработным и государство всеобщего благосостояния во время Великой депрессии (2000)
  • Штерншер, Бернард (1964). Рексфорд Тагвелл и «Новый курс» . Брансуик, Нью-Джерси: Издательство Университета Рутгерса. OCLC   466310 . онлайн
  • Венкатарамани, М.С. «Норман Томас, издольщики Арканзаса и сельскохозяйственная политика Рузвельта, 1933–1937». Исторический обзор долины Миссисипи (1960) 47: 225–246. в JSTOR
  • Уильямс; Эдвард Эйнсворт Федеральная помощь в целях оказания помощи (1939) онлайн
Первоисточники
  • Хопкинс, Гарри Л. Расходы, чтобы сэкономить: полная история облегчения . Сиэтл: Вашингтонский университет Press, 1936.
  • Кирк, изд. JS. Чрезвычайная помощь в Северной Каролине: отчет о развитии и деятельности Управления чрезвычайной помощи Северной Каролины 1932–1935 (1936) 544 стр; полный текст онлайн
  • МакЭлвейн, Роберт С. Вниз и во время Великой депрессии: письма «забытого человека» (1983); письма Гарри Хопкинсу; онлайн
  • Уайтинг, Теодор Э.; Вуфтер, Томас Дж. (1941). «Сводка статистики помощи и федеральной рабочей программы, 1933–1940» . Интернет-архив . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США.
  • Рузвельт, Франклин Д. (1942). «Политика безопасности, труда и помощи» . Интернет-архив . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: da1aa0604650a91c3ce9c12ba45695b0__1715550000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/b0/da1aa0604650a91c3ce9c12ba45695b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Federal Emergency Relief Administration - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)