События десять лет назад
"Случия десять лет назад" | ||||
---|---|---|---|---|
![]() Американский рукав с картинками | ||||
Сингл у дворов | ||||
B-сторона |
| |||
Выпущенный | 21 октября 1966 г. | |||
Записано | Июль -октябрь 1966 года | |||
Студия | ||||
Жанр | ||||
Длина | 2 : 55 | |||
Этикетка | ||||
Автор песен (и) | ||||
Продюсер (ы) | Саймон Нейпир-Белл | |||
Yardbirds синглы хронология | ||||
|
« Случия десять лет назад » - это песня английской рок -группы The Yardbirds . Написанный и записанный в 1966 году, он считается одной из их самых прогрессивных произведений. Песня была первой группой, в которой участвовали двойная линейная гитарная линейка Джеффа Бека и Джимми Пейджа . Они вносят вклад в массив гитарных частей во время инструментальных секций, описанных как «полный апокалипсис из шести строк». [ 1 ] Лирически это касается понятий прошлой жизни и дежавю .
Песня была выпущена как сингл для смешанных обзоров и была менее коммерчески успешной, чем предыдущие усилия группы. Совсем недавно он был признан за его изобретательность и вклад в раннее развитие психоделической музыки . Несколько элементов песни повлияли на песни других музыкантов.
Фон
[ редактировать ]«Случия десять лет назад» произошло в период после того, как басист из Yardbirds ' Пол Самвелл-Смит покинул группу, чтобы заняться рекордным производством на полный рабочий день. [ 2 ] В июне 1966 года его заменил студийный гитарист Джимми Пейдж , который согласился служить басистом до тех пор, пока ритм -гитарист Крис Дрея не получил некоторую мастерство на инструменте. [ 3 ] Yardbirds сохранили тяжелый график живых выступлений, который совпал с выпуском их последнего сингла « Over Under Down Down ». [ 4 ] Пейдж вспоминает, что он удушился студийной работой, и, играя в бас в прямом эфире с Yardbirds, он смог придумать новые идеи, когда он вернулся на гитару. [ 5 ]
Во время американского тура группы в августе и сентябре ведущий гитарист Yardbirds Джефф Беке испытал здоровье и личные проблемы. [ 6 ] Для шоу, которые он пропустил, Пейдж вступил во владение, а Дрея переключилась на бас. [ 7 ] Когда группа вернулась в Великобританию, Бек и Пейдж стали соавторами гитаристами, а Дрея официально переключилась на бас. [ 7 ] С этим линейным изменением также произошел сдвиг в музыкальных стилях. Группа уже претерпела стилистический сдвиг за два года назад, когда они вышли за пределы репертуара старых американских блюзовых песен и R & B, а затем в моде среди ранних британских ритмов и и блюзовых групп, которые побудили Эрика Клэптона покинуть группу. [ 8 ] С двумя ведущими гитаристами в группе, Yardbirds теперь исследовали другой подход. Вместо того, чтобы торговать соло, в то время как другой играл на ритм -гитаре, [ 9 ] Пейдж объясняет:
Мы жестко репетировали всевозможные рифы, такие как «Over Under With Shateways Down», которые мы делали в гармониях, и мы разработали, где мы будем играть репетированные фразы вместе. Это была такая вещь, которую люди любят пепел и колчан [позже], эта идея с двойным лидером. [ 1 ]
Гитарное взаимодействие Beck и Page также привело к тому, что музыка стала «тяжелее», [ 10 ] Как слышал в некоторых частях « Бека Болеро », инструментал, записанный двумя пятью месяцами ранее для проекта соло Бек. [ 11 ] В период с 23 сентября по 9 октября новая конфигурация гастролировала по Британии с помощью Rolling Stones для дюжины шоу. [ 12 ] В течение этого времени Yardbirds также записали «события десять лет назад» и были сняты в исполнении «Прогулка на», обновленной версии « The The The The The Hatd a Rollin ' » с новыми текстами, за их появление в Микеланджело Антониони фильме . Взорвать . [ 13 ]
Композиция
[ редактировать ]Сами текст имели значительную остроту, связанную с опытом дежавю или даже в прошлом, присвоено сложным предметом, поскольку первая половина 1960-х годов в поп-музыке уступила место второй половине Скалиста.
- Биограф Крис Салевич (2019) [ 14 ]
После отъезда Самуэлл-Смита певец Yardbirds Кейт Рилф и барабанщик Джим Маккарти провели больше времени вместе и начали изучать общие интересы в мистических идеях, популярных среди контркультуры , включая концепцию реинкарнации . [ 15 ] В то время как они были в доме Рилфа, они начали с идеи для песни с темой «Быть возрожденным, жить раньше» [ 10 ] И уже видел . [ 1 ] [ А ] Лирика Рильфа, как слышно в законченной записи, включают: «Мне кажется, я был здесь раньше, звуки, которые я слышал, и достопримечательности, которые я видел / был настоящим или это было во сне, мне нужно знать, что это все средства ». [ 19 ]
Позже Пейдж стал участвовать в студии звукозаписи:
У Рильфа была немного записана музыка на магнитофоне - это был своего рода риф -рисунок для песни. Я работал над риффом и его структурой, и мы получили все это к тому времени, когда Бек в конце концов появился. Он просто положил гитару на нее, и это было так. [ 20 ]
В другом интервью Пейдж объяснил, что некоторые материалы, которые он внес, в Yardbirds действительно были разработаны, в то время как он еще был студийным гитаристом и утверждал, что «события десять лет назад» были «в основном моей вещью». [ 21 ]
«Случия десять лет назад» состоит из четырех основных разделов: вокальные стихи с основным ритмическим сопровождением, хором, инструментальной средней и инструментальным закрытием. [ 22 ] Песня находится в ключе от E Minor , с умеренным темпом 127 ударов в минуту в обычном времени . [ 23 ] [ B ] Песня начинается с инструментального открытия с четырьмя барами, [ 10 ] Затем посещается в основном ритме, который педагог музыки Уильям Эчард описывает как «искаженные аккорды, повторную нисходящую хроматическую линию и барабаны с сильными акцентами на каждом ударе» вместе с электрическим басом. [ 25 ] Сопровождение продолжается через первые стихи Relf, а затем переходит к графству, вдохновленной интерлюдией. [ 26 ] Маккарти добавляет гармонию вокалу Relf, в то время как играют одиночные гитарные аккорды, которые предлагают «тона ритуального, эпического и древнего». [ 25 ] Это вскоре уступает место припеву, который включает в себя повторяющиеся фигуры с двумя нотами на гитаре, которые «подчеркивают зловещее, напряженное настроение». [ 25 ]
После езды на велосипеде по большему количеству секций стиха и хора начинается первый инструментальный раздел. Групповой хроник Грег Руссо описывает, что он «взлетел на поразительную касательную, а гитара Пейджа подражает полицейской сирене перед взрывами гитары и жгучим Беком Соло работал вокруг чтения Джеффа кокни ». [ 2 ] Тем не менее, Guitar World Алан Ди Перна из приписывает фиктивную сирену Бек: «Зловещая полицейская сирена в европейском стиле-куча гитары Бека-проникает в полный апокалипсис с атомными взрывами и осколками со скае рифф. " [ 1 ] Многочисленные переодруженные гитарные соло играют как Бек, так и Пейдж, [ 27 ] или Бек с страницей на ритм -гитаре, [ 1 ] и «звучало как дуэльные истребительные самолеты», по словам журналиста Боба Стэнли . [ 28 ]
Во время сессий записи Бек предоставил некоторый юмор, имитируя комментарии, сделанные сопровождающим, которые изучили членов группы в клинике сексуального здоровья . [ 29 ] Хотя чтение Бека разбито и неясно под гитарными соло, Маккарти описывает его как «идеальное подражание ... мы упали на смех, и, конечно, он должен был оставаться на записи». [ 30 ] [ C ] После другого стиха и хора, существует инструментальный закрывающий раздел, «который усиливает хаотичный, зловещий тон песни», который начинается с отзывов на басовых струнах гитары и включает в себя несколько гитарных линий над основным ритмическим сопровождением, прежде чем закончить с быстрым исчезновением . [ 33 ] [ 34 ]
Запись
[ редактировать ]«Случия десять лет назад» было записано в Лондоне во время перерывов в графике гастролей. [ 2 ] По словам Маккарти, это началось, когда он, Рилф и Пейдж вошли в студию звукозаписи, чтобы разработать новый материал. [ 30 ] Пейдж принес сотровую студийную музыканта Джона Пола Джонса , который ранее играл на «Беке Болеро», а затем станет товарищем по группе Пейджа в Лед -Цеппелина , чтобы обеспечить басовую часть, поскольку Дрейя еще не полностью адаптировалась к инструменту. [ 29 ] Четверо продолжили джем на некоторых аккордах и текстах, и песня начала принимать форму. [ 30 ] Тем не менее, есть некоторые разногласия в отношении местоположения и даты записи основной песни или трека поддержки :
- Маккарти определяет IBC Studios в Мэрилебоне , но не дает даты. [ 30 ]
- Биограф Бек Мартин Пауэр создает сессию IBC в начале августа 1966 года (группа уехала в американский тур 3 августа). [ 19 ]
- Руссо указывает базовую сеанс записи треков в De Lane Lea Studios в Сохо 26 июля. [ 29 ]
- Групповой биограф Алан Клэйсон перечисляет сессию IBC 26 июля как «вероятно, отменен», а основной трек записан в De Lane Lea 20 сентября. [ 35 ]
Тем не менее, существует соглашение о различных переполнениях, заключенных в период с 20 сентября по 2 октября в Де Лейн -Ли; Бек, который был недоступен для предыдущих сессий, записал несколько гитарных частей и его разговорного отрывка в это время. [ 29 ] Запись была разработана Дейвом Сиддлом [ 36 ] и микс был завершен примерно до 3 октября. [ 29 ]
Выпуски и диаграммы
[ редактировать ]В Великобритании «события десять лет назад» было выпущено в качестве сингла Колумбийской графной компании 21 октября 1966 года. [ 36 ] «Psycho Daisies», новая песня, записанная во время тех же сессий, использовалась для B-стороны . [ 7 ] Он основан на песне Eddie Cochran 1959 года « Somethin 'else », а Бек предоставляет гитару и вокал, с Page on Bass и McCarty на барабанах. [ 7 ] Сингл достиг пика под номером 43 во время пяти недель в таблице сингла -ритейлеров . [ 36 ] [ 37 ] 4 ноября Epic Records выпустил сингл в США, который был в сочетании с другим вокалом Бека, «Nazz - синий», [ D ] Yardbirds в 1966 году Взят из одноименного альбома (также известный как Roger The Engineer в Великобритании и находится под боком в США). [ 36 ] Там это было более успешным, достигнув 30 -го № 30 в чарте Billboard Hot 100 , во время пребывания в девять недель. [ 36 ] [ 38 ] В Канаде сингл, поддержанный «Психоайзи», достиг № 31. [ 39 ]
Песня выступила в первом альбоме в апреле 1967 года на эпической антологии The Yardbirds Greatest Hits . [ 40 ] В октябре за ним последовал сборник Capitol Canada , хиты Yardbirds , который также включает в себя песню. [ 41 ] Из-за проблем с лицензированием поперечного лицензирования большинство последующих антологий и ретроспективных альбомов Yardbirds ограничены предварительным инженером/над записями в сторону вниз (до апреля 1966 года). [ 42 ] Тем не менее, это включено в Epic Epic Epic Epic Resissue of Wrordbirds 1966 года Yardbirds ( Roger The Engineer ); [ 43 ] Beckology , Epic/ Legacy Boxed Set 1991 года с участием Джеффа Бека; [ 44 ] И конечно! , Комплексная ретроспектива на 2001 год от Rhino Entertainment . [ 45 ]
Первые сингла и альбомы часто имеют ошибки или неполны в списке авторов песен:
- Колумбийский сингл (Великобритания): «Ярдыби» (без отдельных авторов песен) [ 46 ]
- Epic Single (US): «C. Drega, K. Relf, P. Samwell-Smith, J. McCarthy, J. Beck» [ 47 ]
- Эпический альбом (США): «К. Рилф, Дж. Маккарти, Дж. Бек, Дж. Пейдж» [ 48 ]
- Капитолийский сингл (Канада): «Дрейя, Маккарти, Бек, Сэмвелл-Смит» [ 49 ]
- Альбом Capitol (Канада): «Relf, Dreja, McCarty, Beck, Page» [ 41 ]
Для заявки на авторские права в 1966 году авторы песен показаны как «Кейт Рилль, Джеймс Маккарти, Джефф Бек и Джимми Пейдж». [ 50 ] Это отражает четырех членов группы, которые участвовали в записи и согласуются с заявлениями трех выживших. Эти четверо также появляются в титрах автора песен для Beckology и Ultimate! Полем [ 36 ]
Трансляция и концертные выступления
[ редактировать ]За два дня до того, как Колумбия выпустила сингл, Yardbirds были сняты в исполнении «событий десять лет назад» для BBC Television . Он транслировался на программе Music Variety Top of the Pops 17 ноября 1966 года. [ 51 ] Маккарти вспоминает, что он и Дрежа снял короткометражный фильм, который он называет «предшественником современного поп -видео», прежде чем отправиться в еще один тур по США. [ 52 ] Он был доставлен производителю шоу с ожиданием, что оно будет транслироваться во время их отсутствия в Великобритании. [ 52 ] Тем не менее, второе представление песни на вершине POPS никогда не транслировалось, [ 51 ] И Маккарти считает, что он «исчез в кишечнике Би -би -си, никогда не увидев снова». [ 52 ]
После концертного выступления в Fillmore в Сан -Франциско 23 октября группа была снята, подражая «событиям десять лет назад» для телевидения. [ 10 ] Это было первое появление рок -группы на программе, организованной ветераном комиком Милтоном Берлом , [ 53 ] Кто предшествовал их выступлению с «древним английским философом, который однажды сказал ... если вы хотите добавить дикие звуки на свои шоу, пусть дворки рая взлетелите по вашему носу». [ 54 ] Он транслировался 2 декабря, и биограф Дэвид Френч пишет: «К сожалению, группа не выглядела очень восторженным, имитирующим пластинку, и плохие психоделические эффекты омрачали весь внешний вид». [ 10 ]
В концерте, «события десять лет назад» были выполнены двойной линейкой гитары, пока Бек не покинул группу в конце октября 1966 года. [ 55 ] Yardbirds продолжали гастролировать как четыре пьесы в 1968 году, и все гитарные части, сыгранные Пейдж. [ 55 ] Споры 15 марта 1967 года было снято для западно немецкого телевидения, и звук включен в полуофилируемый Cumural Limit (2000) и Mrimpes 1963–1968 (2011). [ 56 ]
Критический прием
[ редактировать ]Современные обзоры
[ редактировать ]Когда «события десять лет назад» были выпущены в 1966 году, критическая рок -журналистика была ограничена небольшим количеством публикаций. Более ранний сингл Yardbirds « Formes of Things », выпущенный в феврале 1966 года, стал первой песней британской группы, которая будет описана как «психоделическая». [ 57 ] Тем не менее, этот термин вскоре стал чрезмерно использоваться, и «Ярды были охвачены английской негативной реакцией против новой культуры наркотиков ». [ 58 ] [ 59 ] [ E ] Обзор Penny Valentine для британского еженедельного диска и музыки Echo был резким:
У меня было достаточно такого рода оправдания для музыки. Это не умно, это не интересно, это не информативно. Это скучно и претенциозно. Я устал от таких людей, как «Ярды, думая», что такие вещи умны. И если я услышу упомянутое слово «психоделическое», я схожу с ума. [ 62 ]
В США реакция заметно отличалась. Песня получила благоприятный обзор в колонке журнала Billboard Magazine "Pop Spotlights": «Инфекционное водительское ритм и необычная аранжировка в сочетании с лирическим контентом вне страда делает этого горячего соперника для быстрого альпиниста». [ 63 ] В колонке записи для журнала KRLA Beat Eden различал «психоделический» и «коммерциализированный электронный шум» и написал::
Внимательно послушайте этот диск - элементы мелодии и ритма остаются постоянными и на уровне совершенства и прослушиваемости на протяжении всей записи. И этот инструментальный разрыв в середине записи не верит. [ 64 ] [ f ]
Ретроспективные оценки
[ редактировать ]В обзоре песни для Allmusic Мэтью Гринвальд описывает «события десять лет назад» как «один из величайших, потерянных синглов с эпохи 1966/1967 гг . [ 67 ] Он добавляет:
Во главе с темным ближневосточным /психоделическим гитарным риффом, песня быстро превращается в неистовый, почти психопатический ритм, придавая всем роману странную и мощную атмосферу. Идея вернуться назад и вперед во времени здесь имеет первостепенное значение, и, безусловно, была одна с общей психоделической атмосферой того времени. [ 67 ]
Музыкальный историк Боб Гулла взбежает в гитарных богах: 25 игроков, которые сделали историю рок , «высокий шедевр психоделического поп -музыки ; [это] занимает вершину всего психоделического жанра». [ 68 ] Аналогичным образом, биограф Мартин Пауэр комментирует: «Если в их прошлом изобретали ярды или, по крайней мере, в значительной степени способствовали рождению психоделической музыки, они стали определить ее с« событиями десять лет назад ». [ 19 ]
В своей книге 1966 года: в тот год, когда взорвалось десятилетие , Джон Сэвидж пишет: «Это был сжатый взрыв поп -арта , со свирепым гитарным фигурой Staccato , массивным нисходящим риффом и прокатным инструментальным разрывом и LSD , которые ставят под сомнение строительство строительства реальность и природа времени ". [ 69 ] Он добавляет, что такой экспериментализм стоил: «Музыканты считали себя перегруженными; они потеряли влиятельного рецензента [Валентина] и рискнули потерять свою аудиторию». [ 70 ] Тем не менее, автор Фрэнк Хоффман видит это как «формы вещей» в «позволяет [ярды оставаться коммерчески жизнеспособными, несмотря на выраженную экспериментальную ориентацию». [ 71 ] Музыкальный писатель Кит Шадвик чувствует, что это был их последний сингл, который показал, что они опережают кривую. [ 3 ]
Когда Гиганты ходили по Земле , автор Мик Уолл комментирует аспекты песни, выглядящие вперед: «Это было более чем простое поп-психоделия. Это было ноль для . семидесятых . " [ 72 ] Другие писатели также описывают это как указывают путь к тяжелому металлу : «взлететь в уникальный психоделический/металлический режим» (Eder); [ 40 ] и «представляет Hard Rock и хэви -метал звуки 1970 -х и 1980 -х годов» (Stuessy, Lipscomb). [ 73 ] Сотрудники журнала Far Out Arun Starkey пишет в статье от 9 января 2022 года «10 лучших песен Джимми Пейджа с Led Zeppelin»:
Психоделический рок -шеф-д'Ооувр «события десять лет назад» приписывают помощь в создании жанра металла ... слегка зловещий звучащий, голубительные гитары Бек и Пейджа являются умными, а сегодня остается трек. Каким бы звездным он был выпущен в 1966 году ... во многих отношениях, «события десять лет назад» на его пути к формированию Led Zeppelin , в котором он совершенствует свою давнюю цель-изменить камень в гораздо более тяжелом состоянии способ. [ 74 ]
Наследие
[ редактировать ]Нас не заинтересовалось, что в «Битлз», но нас больше интересовало гитару Джеффа Бека на «событиях десять лет назад».
- Алиса Купер , цитируется в «Welcome to My Nightmare» (2012) [ 75 ]
«Случия десять лет назад» появляется под номером третьего в списке хронологическом «100 величайших психоделических записей». [ 76 ] Элементы песни повлияли или вдохновили нескольких других артистов. Биограф Pink Floyd Джулиан Паласиос пишет, что Сид Барретт «ассимилирует« инструментальный раздел для « конфеты и пучки с смородиной ». [ 77 ] Французский идентифицирует « Дом » « Дом - это не мотель » (части соло, сыгранные двумя гитарами), и поднятой частью марионеток »« Я болен вас »(главный рифф). [ 78 ] Гитарист Марк Арм из Мудхони объяснил, что его влияние на « Touch Me Bear »: «Если вы посмотрите на происхождение этого рифа, это на самом деле похоже на события« Ярды »десять лет назад» и/или быстрая часть марионеров «Я надо от тебя». [ 79 ] [ G ]
Когда Джими Хендрикс впервые встретился с Бек в Лондоне в 1966 году, он спросил его о отзывах, которые он использовал на «событиях десять лет назад». [ 82 ] Бек вспоминает, что Хендрикс сказал ему: «Вы знаете, что лизали, что вы сделали на« событиях десять лет назад »? Я это ударил». [ 19 ] [ H ] В записи:
Катаклиансные взрывы бомбы и вопль сирены, которые Джефф Бек утащил свою гитару и усилителя на «событиях десять лет назад», явно проложил путь для воинственного исполнения Джими Хендрикс « Звездного значения » в Вудстоке около трех лет. [ 85 ]
В конце 1960 -х годов, прежде чем присоединиться к Big Star , Крис Белл выступил «события десять лет назад» на концерте. [ 86 ] Чтобы приблизиться к звуку Бека, входящего в инструментальную среднюю секцию, был использован предварительно записанный замкнутый звук взрыва, когда Белл вошел в его гитарное соло. [ 86 ] американского рок -дуэта Sparks [песня] была три минуты сюрреалистических психоделических слуховых Дэрил Исли пишет в своей биографии обработ : « Это Станьте чем -то вроде пробного камня для их ранней работы ». [ 87 ] Тодд Рундгрен Sparks , который продюсировал первый альбом , записал кавер -версию песни для своего альбома 1976 года Faithful , вся первая сторона которой состояла из обложек песен, популярных в 1966 году. [ 88 ] [ D ] В обзоре верующих Стивен Томас Эрлевин называет эту версию «воссозданием, с Рундгреном« верно », повторяя звук и ощущение дворов [оригинал]». [ 88 ]
Персонал
[ редактировать ]Музыканты [ 90 ]
- Кейт Рилф - ведущий вокал
- Джефф Бек - электрогитара
- Джимми Пейдж - электрогитара
- Джон Пол Джонс - бас -гитара
- Джим Маккарти - барабаны, бэк -вокал
Производство [ 36 ]
- Саймон Нейпир-Белл -продюсер
- Дэйв Сиддл - инженер -звукозапись
Сноски
[ редактировать ]- ^ За прошедшие годы Маккарти дал несколько иные отчеты о том, сколько было первоначально завершено. В одном он утверждает, что он и Рилф разработали мелодию и аккорды; [ 16 ] В своей автобиографии он пишет, что они сосредоточены на текстах; [ 17 ] И Руссо пишет: «Маккарти также подтверждает, что Relf написал свои тексты о реинкарнации во время кислотной поездки». [ 18 ]
- ^ Изображение обложки для ноты, опубликованное Лео Файстом в 1966 году, включало старую фотографию группы, когда Эрик Клэптон и Сэмвелл-Смит все еще были участниками. [ 24 ]
- ^ Руссо стеносирует подражание Бека: «Поп -группа, не так ли ? Каждую ночь на сцене ... " [ 31 ] Тем не менее, другие, в том числе Маккарти, также слышат, как Бек говорит: «Держу пари, что вы тянете крючок, не так ли?» [ 32 ]
- ^ Jump up to: а беременный Тодд Рундгрен объяснил в 2017 году: « события десять лет назад» было важной песней для меня, потому что B-сторона [в Америке] была «Nazz are Blue», а в 1967 году, когда я начал свою первую группу, мы назвали себя Nazz и именно мы нашли название , здесь . [ 89 ]
- ^ RELF обратился к этому вопросу в интервью Melody Maker : «Жаль, что термин [психоделический] был так искажен в Британии, и британцы, похоже, отвернулись от него до того, как он действительно начался». [ 60 ] В своей автобиографии Маккарти отмечает: «Шесть месяцев спустя, конечно, в разгар [1967] лета любви , она [песня] плавно проскользнула бы в сцену. Но это задним числом. В октябре 1966 года, когда [сингл] был выпущен, никто не знал, что будет лето любви или что -то еще ». [ 61 ]
- ^ Песня достигла до № 8 в . опросе просьбы слушателей [ 65 ] Он также достиг № 12 на Х.Д. Босс 30 » « [ 66 ]
- ^ Другие возможные влияния были предложены: Кейта Ричардса стиль гитара » на « Симпатию к дьяволу (Malvinni) (Malvinni) [ 80 ] и Кейта Муна «Подобный обмен диалогом» на разговорной отрывок Бек на « Мне нужен ты» (Аткинс). [ 81 ]
- ^ Композиция Хендрикса « Свободный камень », которая появляется как B-сторона его первого британского сингла " Hey Joe ", был записан 2 ноября 1966 года, вскоре после выпуска "событий десять лет назад" и использует ту же студию и и инженер. [ 83 ] Хотя несколько авторов писали иное за эти годы, в интервью 25 августа 1967 года с свободной прессой в Лос -Анджелесе Хендрикс сказал: «На меня не повлиял Бек. Я слышал только одну запись,« формы вещей » , и я действительно выкопал это. [ 84 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и На Perna 2012 , электронная книга.
- ^ Jump up to: а беременный в Русский 2016 , с. 63.
- ^ Jump up to: а беременный Shadwick 2005 , p. 12
- ^ Clayson 2002 , с. 180–182.
- ^ Clayson 2002 , p. 103
- ^ Русский 2016 , стр. 66, 245.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Русский 2016 , с. 66
- ^ Русский 2016 , стр. 25, 32.
- ^ Clayson 2002 , с. 105–106.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Французский 2020 , с. 91
- ^ Power 2014 , p. 131.
- ^ Русский 2016 , стр. 71, 245.
- ^ Русский 2016 , стр. 71–72.
- ^ Салевич 2019 , электронная книга.
- ^ McCarty 2018 , с. 162–163.
- ^ Французский 2020 , с. 91
- ^ McCarty 2018 , p. 163
- ^ Русский 2016 , с. 63
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Power 2014 , электронная книга.
- ^ Yorke 1993 , p. 48
- ^ Толинский 2012 , электронная книга.
- ^ Echard 2017 , с. 45–49: «Введение, вторая часть, ритмная секция» для ритмического сопровождения в стиле вокала; «B Section» для григорианского пения интерлюдия; "C Section" для хора; и «Инструментальный» для инструментальной средней; Руссо 2016 , с. 65: «Средняя секция взлетела [с гитарными соло]».
- ^ «События десять лет назад» . Virtualsheetmusic.com . Получено 16 октября 2022 года .
- ^ Русский 2016 , с. 69
- ^ Jump up to: а беременный в Echard 2017 , с. 45, 46.
- ^ Echard 2017 , с. 45
- ^ Schwartz 2015 , p. 718.
- ^ Стэнли 2014 , электронная книга.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Русский 2016 , с. 65
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый McCarty 2018 , p. 163.
- ^ Русский 2016 , с. 65
- ^ Power 2014 , электронная книга; McCarty 2018 , p. 163
- ^ Echard 2017 , с. 47, 49.
- ^ Hulett & Prochnicity 2011 , с. 24
- ^ Clayson 2002 , с. 181, 182.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Koda & Russo 2001 , p.
- ^ «Ярды - синглы» . Официальные графики . Получено 14 октября 2022 года .
- ^ Billboard 1967 , p. 25
- ^ "RPM 100" (PDF) . Rpm . Тол. 6, нет. 20. 14 января 1967 г. - Виа библиотека и архив Канады .
- ^ Jump up to: а беременный Эдер, Брюс. « Лучшие хиты Yardbirds - обзор» . Allmusic . Получено 14 октября 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный
Хиты Yardbirds (примечания альбома). Ярды . Канада: Capitol Records . Октябрь 1967 года. Задняя обложка. Т-6229.
{{cite AV media notes}}
: CS1 Maint: другие в Cite AV Media (Notes) ( ссылка ) - ^ Русский 2016 , с. 236
- ^ Русский 2016 , с. 216
- ^ Эдер, Брюс. «Джефф Бек: Беккология - обзор» . Allmusic . Получено 14 октября 2022 года .
- ^ Unterberger, Ричи . «Yardbirds: Ultimate! - обзор» . Allmusic . Получено 14 октября 2022 года .
- ^
«События десять лет назад» (одиночные заметки). Ярды . Великобритания: Колумбия . 1966. Лейбл. DB 8024.
{{cite AV media notes}}
: CS1 Maint: другие в Cite AV Media (Notes) ( ссылка ) - ^
«События десять лет назад» (одиночные заметки). Ярды . США: Epic Records . 1966. Лейбл. 5-10094.
{{cite AV media notes}}
: CS1 Maint: другие в Cite AV Media (Notes) ( ссылка ) - ^
BEDIT HITS Yardbirds (Примечания альбома). Ярды . США: Epic Records . 1967. Сторона 2 этикетка. LN 24146.
{{cite AV media notes}}
: CS1 Maint: другие в Cite AV Media (Notes) ( ссылка ) - ^
«События десять лет назад» (одиночные заметки). Ярды . Канада: Capitol Records . 1966. Лейбл. 72423.
{{cite AV media notes}}
: CS1 Maint: другие в Cite AV Media (Notes) ( ссылка ) - ^ «Музыка: текущая регистрация и регистрация обновления - июль - декабрь 1966 года» . US Copyright Office . 1968 . Получено 14 октября 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный Русский 2016 , с. 72
- ^ Jump up to: а беременный в McCarty 2018 , p. 166
- ^ Руссо 2016 , с. 75: с вставки «Пресс -конференция с Yardbirds»
- ^ Ярды (12 декабря 1966 г.). Шоу Милтона Берла (телевизионное производство). Лос -Анджелес. Событие происходит в 0:09.
- ^ Jump up to: а беременный Российский 2016 , с. 72–73.
- ^ Русский 2016 , стр. 225, 228.
- ^ Simonelli 2013 , электронная книга.
- ^ Хикс 2000 , с. 63.
- ^ Французский 2020 , с. 101.
- ^ Доубарн 1967 , с. 15
- ^ McCarty 2018 , p. 164.
- ^ Французский 2020 , с. 92: Цитата статьи Валентина
- ^ Billboard 1966 , p. 18
- 1966 . , с 12
- 1966 . , с 9
- ^ Hulett & Prochnicity 2011 , с. 24
- ^ Jump up to: а беременный Гринвальд, Мэтью. «Yardbirds:« события десять лет назад » - обзор» . Allmusic . Получено 11 октября 2022 года .
- ^ Гулла 2009 , с. 153
- ^ Savage 2015 , с. 409
- ^ Savage 2015 , с. 409–410.
- ^ Хоффман 2008 , с. 258
- ^ Стена 2019 , электронная книга.
- ^ Stuessy & Lipscomb 2009 , p. 128
- ^ Starkey, Arun (9 января 2022 года). «10 лучших песен Джимми Пейджа с Led Zeppelin и без него» . Далеко . Получено 9 марта 2023 года .
- ^ Томпсон 2012 , электронная книга.
- ^ Уэллс 2005 , электронная книга.
- ^ Palacios 2010 , электронная книга.
- ^ Французский 2020 , с. 92
- ^ Sleazegrinder (14 декабря 2016 г.). «История песни: Mudhoney -« Touch Me, я болен » . Громче . Получено 19 октября 2022 года .
- ^ Evil 2016 , с. 78
- ^ Atkins 2000 , с. 79, 274
- ^ Hulett & Prochnicky 2011 , Ebook.
- ^ McDermott, Kramer & Cox 2009 , с. 28
- ^ Roby 2012 , p. 57
- ^ В Perna 2012 , электронная книга.
- ^ Jump up to: а беременный Tupica 2020 , eBook.
- ^ Easlea 2010 , электронная книга.
- ^ Jump up to: а беременный Эрлевин, Стивен Томас . «Тодд Рундгрен: верный - обзор» . Allmusic . Получено 19 октября 2022 года .
- ^ McCarty 2018 , p. 203
- ^ Русский 2016 , стр. 65–66.
Библиография
[ редактировать ]- "Pop Spotlights: Top 20 - Yardbirds". Billboard . Тол. 78, нет. 46. 12 ноября 1966 года. ISSN 0006-2510 .
- "Горячие 100". Billboard . Тол. 79, нет. 3. 21 января 1967 года. ISSN 0006-2510 .
- Аткинс, Джон (2000). WHO On Record: критическая история, 1963–1998 . Джефферсон, Северная Каролина: Макфарланд . ISBN 0-7864-0609-7 .
- Карсон, Аннет (2001). Джефф Бек: Сумасшедшие пальцы . Сан -Франциско: Книги Бэкбата . ISBN 0-87930-632-7 .
- Клейсон, Алан (2002). Ярды Сан -Франциско: Balkbeat Books ISBN 0-87930-724-2 .
- Клейсон, Алан (2006). LED Zeppelin: Происхождение вида: как, почему и где все это началось (1 -е изд.). Великобритания: Chrome Dreams. ISBN 1-84240-345-1 .
- Доубарн, Боб (21 января 1967 г.). « Мы стали устаревшими», - говорит Yardbird Keith ». Мелодийщик . ISSN 0025-9012 .
- Di Perna, Alan (2012). Гитарные мастера: интимные портреты . Хэл Леонард . ISBN 978-1423489887 .
- Easlea, Daryl (2010). Талант - это актив: история искры . Лондон: Omnibus Press . ISBN 978-0-85712-237-7 .
- Эчард, Уильям (2017). Психоделическая популярная музыка: история с теорией музыкальной темы . Блумингтон, Индиана: издательство Университета Индианы . ISBN 978-0253026590 .
- Иден (3 декабря 1966 г.). «Обсуждение». Крла бит . Тол. 2, нет. 29. Голливуд, Калифорния.
- Французский, Дэвид (2020). Сердце, полное души: Кит Рилф из двора . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company . ISBN 978-1-4766-8011-8 .
- Гулла, Боб (2009). Гитарные боги: 25 игроков, которые сделали историю рок . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press . ISBN 978-0-313-35806-7 .
- Helander, Brock (1999). Качалка шестидесятых: люди, которые создали музыку . Лондон: книги Ширмера . ISBN 978-0-02-864873-6 .
- Хикс, Майкл (2000). Шестидесятые рок: гараж, психоделический и другие удовлетворения . Университет Иллинойса Пресс . ISBN 978-0252069154 .
- Хоффман, Фрэнк (2008). Хронология американской популярной музыки, 1900–2000 . Нью -Йорк: Тейлор и Фрэнсис . ISBN 978-0415977159 .
- Хулетт, Ральф; Prochnicky, Джерри (2011). ВСЕГО ЛОТТА ЛЕД: Наш рейс с Led Zeppelin . Citadel Press . ISBN 978-0806535555 .
- Koda, Cub ; Руссо, Грегг (2001). Окончательный! (Штучная буклет). Ярды . Лос -Анджелес: Rhino Records . OCLC 781357622 . R2 79825.
- Малвинни, Дэвид (2016). Испытывает Rolling Stones: компаньон слушателя . Ланхэм, Мэриленд: Роуман и Литтлфилд . ISBN 978-0810889200 .
- Маккарти, Джим (2018). Никто не сказал мне . ISBN 978-0-244-96650-8 .
- МакДермотт, Джон; Крамер, Эдди ; Кокс, Билли (2009). Ultimate Hendrix . Нью -Йорк: Книги Бэкбата . ISBN 978-0-87930-938-1 .
- Паласиос, Джулиан (2010). Syd Barrett & Pink Floyd: Dark Globe (1st. Ed.). Лондон: Plexus Publishing . ISBN 978-0-85965-431-9 .
- Power, Martin (2014). Горячая наемная гитара: жизнь Джеффа Бека . Лондон: Omnibus Press . ISBN 978-1-78323-386-1 .
- Роби, Стивен (2012). Хендрикс на Хендрикс: интервью и встречи с Джими Хендрикс . Chicago Review Press . ISBN 978-1-61374-322-5 .
- Руссо, Грег (2016). Ярды: окончательный рейв . Цветочный парк, Нью -Йорк: публикации Crossfire. ISBN 978-0-9791845-7-4 .
- Салевич, Крис (2019). Джимми Пейдж: окончательная биография . Нью -Йорк: да Капо Пресс . ISBN 978-0-306-84538-3 .
- Сэвидж, Джон (2015). 1966: Год десятилетия взорвался . Лондон: Faber & Faber . ISBN 978-0-571-36855-6 .
- Шварц, Роберта Фрейнд (2015). «Yardbirds (1963–1968)». В Московице, Дэвид В. (ред.). 100 величайших групп всех времен . Санта-Барбара, Калифорния: ABC-Clio . ISBN 978-1440803406 .
- Shadwick, Keith (2005). Led Zeppelin: история группы и их музыки 1968–1980 (1 -е изд.). Сан -Франциско, Калифорния: Книги Backbeat . ISBN 978-0-87930-871-1 .
- Симонелли, Дэвид (2013). Герои рабочего класса: рок -музыка и британское общество в 1960 -х и 1970 -х годах . Ланхэм, Мэриленд: Lexington Books . ISBN 978-0739170519 .
- Стэнли, Боб (2014). Ага! Ага! Да!: История поп -музыки от Билла Хейли до Бейонсе . WW Norton . ISBN 978-0393242706 .
- Стрюсси, Джо; Липскомб, Скотт Дэвид (2009). Рок -н -ролл: его история и стилистическое развитие . Верхняя Седл -Ривер, Нью -Джерси: Пирсон Прентис Холл . ISBN 978-0136010685 .
- Томпсон, Дэйв (2012). Алиса Купер: Добро пожаловать на мой кошмар . Лондон: Omnibus Press . ISBN 978-0-85712-781-5 .
- Толинский, Брэд (2012). Свет и тень: разговоры с Джимми Пейдж . Crown Publishing Group . ISBN 978-0-307-98573-6 .
- Тюдор, Дин (1983). Популярная музыка: аннотированное руководство по записям . Библиотеки без ограничений . ISBN 978-0872873957 .
- Тупика, Рич (2020). Был свет: космическая история Криса Белла и рост большой звезды . Нью -Йорк: пересмотренная пресса. ISBN 978-1-68261-929-2 .
- Уолл, Мик (2019). Когда Гиганты ходили по Земле: биография светодиода Zeppelin (10 -е годовщину изд.). Нью -Йорк: Гриффин Святого Мартина . ISBN 978-1250215604 .
- Уэллс, Дэвид (2005). Записи коллектор 100 величайших психоделических записей . Лондон: бриллиант . OCLC 64309597 .
- Yorke, Ritchie (1993). LED Zeppelin: окончательная биография . Новато, Калифорния: Андервуд-Миллер . ISBN 0-88733-177-7 .