Jump to content

События десять лет назад

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из психо -ромашек )

"Случия десять лет назад"
Черно-белая фотография Ярдбирдов, стоящих перед стеной (слева направо: Джимми Пейдж, Крис Дрея, Джим Маккарти, Джефф Бек и Кейт Рилф) с «событиями десять лет назад» (все в заглавных буквах) и стилизованный логотип "Yardbirds" в синих буквах на белом фоне над фото
Американский рукав с картинками
Сингл у дворов
B-сторона
  • "Психоайзи" (Великобритания)
  • «Назз синий» (нас)
Выпущенный 21 октября 1966 г. ( 1966-10-21 )
Записано Июль -октябрь 1966 года
Студия
Жанр
Длина 2 : 55
Этикетка
Автор песен (и)
Продюсер (ы) Саймон Нейпир-Белл
Yardbirds синглы хронология
" Внизу вниз "
(1966)
" Случия десять лет назад "
(1966)
"Маленькие игры"
(1967)

« Случия десять лет назад » - это песня английской рок -группы The Yardbirds . Написанный и записанный в 1966 году, он считается одной из их самых прогрессивных произведений. Песня была первой группой, в которой участвовали двойная линейная гитарная линейка Джеффа Бека и Джимми Пейджа . Они вносят вклад в массив гитарных частей во время инструментальных секций, описанных как «полный апокалипсис из шести строк». [ 1 ] Лирически это касается понятий прошлой жизни и дежавю .

Песня была выпущена как сингл для смешанных обзоров и была менее коммерчески успешной, чем предыдущие усилия группы. Совсем недавно он был признан за его изобретательность и вклад в раннее развитие психоделической музыки . Несколько элементов песни повлияли на песни других музыкантов.

«Случия десять лет назад» произошло в период после того, как басист из Yardbirds ' Пол Самвелл-Смит покинул группу, чтобы заняться рекордным производством на полный рабочий день. [ 2 ] В июне 1966 года его заменил студийный гитарист Джимми Пейдж , который согласился служить басистом до тех пор, пока ритм -гитарист Крис Дрея не получил некоторую мастерство на инструменте. [ 3 ] Yardbirds сохранили тяжелый график живых выступлений, который совпал с выпуском их последнего сингла « Over Under Down Down ». [ 4 ] Пейдж вспоминает, что он удушился студийной работой, и, играя в бас в прямом эфире с Yardbirds, он смог придумать новые идеи, когда он вернулся на гитару. [ 5 ]

Во время американского тура группы в августе и сентябре ведущий гитарист Yardbirds Джефф Беке испытал здоровье и личные проблемы. [ 6 ] Для шоу, которые он пропустил, Пейдж вступил во владение, а Дрея переключилась на бас. [ 7 ] Когда группа вернулась в Великобританию, Бек и Пейдж стали соавторами гитаристами, а Дрея официально переключилась на бас. [ 7 ] С этим линейным изменением также произошел сдвиг в музыкальных стилях. Группа уже претерпела стилистический сдвиг за два года назад, когда они вышли за пределы репертуара старых американских блюзовых песен и R & B, а затем в моде среди ранних британских ритмов и и блюзовых групп, которые побудили Эрика Клэптона покинуть группу. [ 8 ] С двумя ведущими гитаристами в группе, Yardbirds теперь исследовали другой подход. Вместо того, чтобы торговать соло, в то время как другой играл на ритм -гитаре, [ 9 ] Пейдж объясняет:

Мы жестко репетировали всевозможные рифы, такие как «Over Under With Shateways Down», которые мы делали в гармониях, и мы разработали, где мы будем играть репетированные фразы вместе. Это была такая вещь, которую люди любят пепел и колчан [позже], эта идея с двойным лидером. [ 1 ]

Гитарное взаимодействие Beck и Page также привело к тому, что музыка стала «тяжелее», [ 10 ] Как слышал в некоторых частях « Бека Болеро », инструментал, записанный двумя пятью месяцами ранее для проекта соло Бек. [ 11 ] В период с 23 сентября по 9 октября новая конфигурация гастролировала по Британии с помощью Rolling Stones для дюжины шоу. [ 12 ] В течение этого времени Yardbirds также записали «события десять лет назад» и были сняты в исполнении «Прогулка на», обновленной версии « The The The The The Hatd a Rollin ' » с новыми текстами, за их появление в Микеланджело Антониони фильме . Взорвать . [ 13 ]

Композиция

[ редактировать ]

Сами текст имели значительную остроту, связанную с опытом дежавю или даже в прошлом, присвоено сложным предметом, поскольку первая половина 1960-х годов в поп-музыке уступила место второй половине Скалиста.

- Биограф Крис Салевич (2019) [ 14 ]

После отъезда Самуэлл-Смита певец Yardbirds Кейт Рилф и барабанщик Джим Маккарти провели больше времени вместе и начали изучать общие интересы в мистических идеях, популярных среди контркультуры , включая концепцию реинкарнации . [ 15 ] В то время как они были в доме Рилфа, они начали с идеи для песни с темой «Быть ​​возрожденным, жить раньше» [ 10 ] И уже видел . [ 1 ] [ А ] Лирика Рильфа, как слышно в законченной записи, включают: «Мне кажется, я был здесь раньше, звуки, которые я слышал, и достопримечательности, которые я видел / был настоящим или это было во сне, мне нужно знать, что это все средства ». [ 19 ]

Позже Пейдж стал участвовать в студии звукозаписи:

У Рильфа была немного записана музыка на магнитофоне - это был своего рода риф -рисунок для песни. Я работал над риффом и его структурой, и мы получили все это к тому времени, когда Бек в конце концов появился. Он просто положил гитару на нее, и это было так. [ 20 ]

В другом интервью Пейдж объяснил, что некоторые материалы, которые он внес, в Yardbirds действительно были разработаны, в то время как он еще был студийным гитаристом и утверждал, что «события десять лет назад» были «в основном моей вещью». [ 21 ]

«Случия десять лет назад» состоит из четырех основных разделов: вокальные стихи с основным ритмическим сопровождением, хором, инструментальной средней и инструментальным закрытием. [ 22 ] Песня находится в ключе от E Minor , с умеренным темпом 127 ударов в минуту в обычном времени . [ 23 ] [ B ] Песня начинается с инструментального открытия с четырьмя барами, [ 10 ] Затем посещается в основном ритме, который педагог музыки Уильям Эчард описывает как «искаженные аккорды, повторную нисходящую хроматическую линию и барабаны с сильными акцентами на каждом ударе» вместе с электрическим басом. [ 25 ] Сопровождение продолжается через первые стихи Relf, ​​а затем переходит к графству, вдохновленной интерлюдией. [ 26 ] Маккарти добавляет гармонию вокалу Relf, ​​в то время как играют одиночные гитарные аккорды, которые предлагают «тона ритуального, эпического и древнего». [ 25 ] Это вскоре уступает место припеву, который включает в себя повторяющиеся фигуры с двумя нотами на гитаре, которые «подчеркивают зловещее, напряженное настроение». [ 25 ]

После езды на велосипеде по большему количеству секций стиха и хора начинается первый инструментальный раздел. Групповой хроник Грег Руссо описывает, что он «взлетел на поразительную касательную, а гитара Пейджа подражает полицейской сирене перед взрывами гитары и жгучим Беком Соло работал вокруг чтения Джеффа кокни ». [ 2 ] Тем не менее, Guitar World Алан Ди Перна из приписывает фиктивную сирену Бек: «Зловещая полицейская сирена в европейском стиле-куча гитары Бека-проникает в полный апокалипсис с атомными взрывами и осколками со скае рифф. " [ 1 ] Многочисленные переодруженные гитарные соло играют как Бек, так и Пейдж, [ 27 ] или Бек с страницей на ритм -гитаре, [ 1 ] и «звучало как дуэльные истребительные самолеты», по словам журналиста Боба Стэнли . [ 28 ]

Во время сессий записи Бек предоставил некоторый юмор, имитируя комментарии, сделанные сопровождающим, которые изучили членов группы в клинике сексуального здоровья . [ 29 ] Хотя чтение Бека разбито и неясно под гитарными соло, Маккарти описывает его как «идеальное подражание   ... мы упали на смех, и, конечно, он должен был оставаться на записи». [ 30 ] [ C ] После другого стиха и хора, существует инструментальный закрывающий раздел, «который усиливает хаотичный, зловещий тон песни», который начинается с отзывов на басовых струнах гитары и включает в себя несколько гитарных линий над основным ритмическим сопровождением, прежде чем закончить с быстрым исчезновением . [ 33 ] [ 34 ]

«Случия десять лет назад» было записано в Лондоне во время перерывов в графике гастролей. [ 2 ] По словам Маккарти, это началось, когда он, Рилф и Пейдж вошли в студию звукозаписи, чтобы разработать новый материал. [ 30 ] Пейдж принес сотровую студийную музыканта Джона Пола Джонса , который ранее играл на «Беке Болеро», а затем станет товарищем по группе Пейджа в Лед -Цеппелина , чтобы обеспечить басовую часть, поскольку Дрейя еще не полностью адаптировалась к инструменту. [ 29 ] Четверо продолжили джем на некоторых аккордах и текстах, и песня начала принимать форму. [ 30 ] Тем не менее, есть некоторые разногласия в отношении местоположения и даты записи основной песни или трека поддержки :

  • Маккарти определяет IBC Studios в Мэрилебоне , но не дает даты. [ 30 ]
  • Биограф Бек Мартин Пауэр создает сессию IBC в начале августа 1966 года (группа уехала в американский тур 3 августа). [ 19 ]
  • Руссо указывает базовую сеанс записи треков в De Lane Lea Studios в Сохо 26 июля. [ 29 ]
  • Групповой биограф Алан Клэйсон перечисляет сессию IBC 26 июля как «вероятно, отменен», а основной трек записан в De Lane Lea 20 сентября. [ 35 ]

Тем не менее, существует соглашение о различных переполнениях, заключенных в период с 20 сентября по 2 октября в Де Лейн -Ли; Бек, который был недоступен для предыдущих сессий, записал несколько гитарных частей и его разговорного отрывка в это время. [ 29 ] Запись была разработана Дейвом Сиддлом [ 36 ] и микс был завершен примерно до 3 октября. [ 29 ]

Выпуски и диаграммы

[ редактировать ]

В Великобритании «события десять лет назад» было выпущено в качестве сингла Колумбийской графной компании 21 октября 1966 года. [ 36 ] «Psycho Daisies», новая песня, записанная во время тех же сессий, использовалась для B-стороны . [ 7 ] Он основан на песне Eddie Cochran 1959 года « Somethin 'else », а Бек предоставляет гитару и вокал, с Page on Bass и McCarty на барабанах. [ 7 ] Сингл достиг пика под номером 43 во время пяти недель в таблице сингла -ритейлеров . [ 36 ] [ 37 ] 4 ноября Epic Records выпустил сингл в США, который был в сочетании с другим вокалом Бека, «Nazz - синий», [ D ] Yardbirds в 1966 году Взят из одноименного альбома (также известный как Roger The Engineer в Великобритании и находится под боком в США). [ 36 ] Там это было более успешным, достигнув 30 -го № 30 в чарте Billboard Hot 100 , во время пребывания в девять недель. [ 36 ] [ 38 ] В Канаде сингл, поддержанный «Психоайзи», достиг № 31. [ 39 ]

Песня выступила в первом альбоме в апреле 1967 года на эпической антологии The Yardbirds Greatest Hits . [ 40 ] В октябре за ним последовал сборник Capitol Canada , хиты Yardbirds , который также включает в себя песню. [ 41 ] Из-за проблем с лицензированием поперечного лицензирования большинство последующих антологий и ретроспективных альбомов Yardbirds ограничены предварительным инженером/над записями в сторону вниз (до апреля 1966 года). [ 42 ] Тем не менее, это включено в Epic Epic Epic Epic Resissue of Wrordbirds 1966 года Yardbirds ( Roger The Engineer ); [ 43 ] Beckology , Epic/ Legacy Boxed Set 1991 года с участием Джеффа Бека; [ 44 ] И конечно! , Комплексная ретроспектива на 2001 год от Rhino Entertainment . [ 45 ]

Первые сингла и альбомы часто имеют ошибки или неполны в списке авторов песен:

  • Колумбийский сингл (Великобритания): «Ярдыби» (без отдельных авторов песен) [ 46 ]
  • Epic Single (US): «C. Drega, K. Relf, ​​P. Samwell-Smith, J. McCarthy, J. Beck» [ 47 ]
  • Эпический альбом (США): «К. Рилф, Дж. Маккарти, Дж. Бек, Дж. Пейдж» [ 48 ]
  • Капитолийский сингл (Канада): «Дрейя, Маккарти, Бек, Сэмвелл-Смит» [ 49 ]
  • Альбом Capitol (Канада): «Relf, ​​Dreja, McCarty, Beck, Page» [ 41 ]

Для заявки на авторские права в 1966 году авторы песен показаны как «Кейт Рилль, Джеймс Маккарти, Джефф Бек и Джимми Пейдж». [ 50 ] Это отражает четырех членов группы, которые участвовали в записи и согласуются с заявлениями трех выживших. Эти четверо также появляются в титрах автора песен для Beckology и Ultimate! Полем [ 36 ]

Трансляция и концертные выступления

[ редактировать ]

За два дня до того, как Колумбия выпустила сингл, Yardbirds были сняты в исполнении «событий десять лет назад» для BBC Television . Он транслировался на программе Music Variety Top of the Pops 17 ноября 1966 года. [ 51 ] Маккарти вспоминает, что он и Дрежа снял короткометражный фильм, который он называет «предшественником современного поп -видео», прежде чем отправиться в еще один тур по США. [ 52 ] Он был доставлен производителю шоу с ожиданием, что оно будет транслироваться во время их отсутствия в Великобритании. [ 52 ] Тем не менее, второе представление песни на вершине POPS никогда не транслировалось, [ 51 ] И Маккарти считает, что он «исчез в кишечнике Би -би -си, никогда не увидев снова». [ 52 ]

После концертного выступления в Fillmore в Сан -Франциско 23 октября группа была снята, подражая «событиям десять лет назад» для телевидения. [ 10 ] Это было первое появление рок -группы на программе, организованной ветераном комиком Милтоном Берлом , [ 53 ] Кто предшествовал их выступлению с «древним английским философом, который однажды сказал   ... если вы хотите добавить дикие звуки на свои шоу, пусть дворки рая взлетелите по вашему носу». [ 54 ] Он транслировался 2 декабря, и биограф Дэвид Френч пишет: «К сожалению, группа не выглядела очень восторженным, имитирующим пластинку, и плохие психоделические эффекты омрачали весь внешний вид». [ 10 ]

В концерте, «события десять лет назад» были выполнены двойной линейкой гитары, пока Бек не покинул группу в конце октября 1966 года. [ 55 ] Yardbirds продолжали гастролировать как четыре пьесы в 1968 году, и все гитарные части, сыгранные Пейдж. [ 55 ] Споры 15 марта 1967 года было снято для западно немецкого телевидения, и звук включен в полуофилируемый Cumural Limit (2000) и Mrimpes 1963–1968 (2011). [ 56 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Современные обзоры

[ редактировать ]

Когда «события десять лет назад» были выпущены в 1966 году, критическая рок -журналистика была ограничена небольшим количеством публикаций. Более ранний сингл Yardbirds « Formes of Things », выпущенный в феврале 1966 года, стал первой песней британской группы, которая будет описана как «психоделическая». [ 57 ] Тем не менее, этот термин вскоре стал чрезмерно использоваться, и «Ярды были охвачены английской негативной реакцией против новой культуры наркотиков ». [ 58 ] [ 59 ] [ E ] Обзор Penny Valentine для британского еженедельного диска и музыки Echo был резким:

У меня было достаточно такого рода оправдания для музыки. Это не умно, это не интересно, это не информативно. Это скучно и претенциозно. Я устал от таких людей, как «Ярды, думая», что такие вещи умны. И если я услышу упомянутое слово «психоделическое», я схожу с ума. [ 62 ]

В США реакция заметно отличалась. Песня получила благоприятный обзор в колонке журнала Billboard Magazine "Pop Spotlights": «Инфекционное водительское ритм и необычная аранжировка в сочетании с лирическим контентом вне страда делает этого горячего соперника для быстрого альпиниста». [ 63 ] В колонке записи для журнала KRLA Beat Eden различал «психоделический» и «коммерциализированный электронный шум» и написал::

Внимательно послушайте этот диск - элементы мелодии и ритма остаются постоянными и на уровне совершенства и прослушиваемости на протяжении всей записи. И этот инструментальный разрыв в середине записи не верит. [ 64 ] [ f ]

Ретроспективные оценки

[ редактировать ]

В обзоре песни для Allmusic Мэтью Гринвальд описывает «события десять лет назад» как «один из величайших, потерянных синглов с эпохи 1966/1967 гг   . [ 67 ] Он добавляет:

Во главе с темным ближневосточным /психоделическим гитарным риффом, песня быстро превращается в неистовый, почти психопатический ритм, придавая всем роману странную и мощную атмосферу. Идея вернуться назад и вперед во времени здесь имеет первостепенное значение, и, безусловно, была одна с общей психоделической атмосферой того времени. [ 67 ]

Музыкальный историк Боб Гулла взбежает в гитарных богах: 25 игроков, которые сделали историю рок , «высокий шедевр психоделического поп -музыки ; [это] занимает вершину всего психоделического жанра». [ 68 ] Аналогичным образом, биограф Мартин Пауэр комментирует: «Если в их прошлом изобретали ярды или, по крайней мере, в значительной степени способствовали рождению психоделической музыки, они стали определить ее с« событиями десять лет назад ». [ 19 ]

В своей книге 1966 года: в тот год, когда взорвалось десятилетие , Джон Сэвидж пишет: «Это был сжатый взрыв поп -арта , со свирепым гитарным фигурой Staccato , массивным нисходящим риффом и прокатным инструментальным разрывом и LSD , которые ставят под сомнение строительство строительства реальность и природа времени ". [ 69 ] Он добавляет, что такой экспериментализм стоил: «Музыканты считали себя перегруженными; они потеряли влиятельного рецензента [Валентина] и рискнули потерять свою аудиторию». [ 70 ] Тем не менее, автор Фрэнк Хоффман видит это как «формы вещей» в «позволяет [ярды оставаться коммерчески жизнеспособными, несмотря на выраженную экспериментальную ориентацию». [ 71 ] Музыкальный писатель Кит Шадвик чувствует, что это был их последний сингл, который показал, что они опережают кривую. [ 3 ]

Когда Гиганты ходили по Земле , автор Мик Уолл комментирует аспекты песни, выглядящие вперед: «Это было более чем простое поп-психоделия. Это было ноль для . семидесятых . " [ 72 ] Другие писатели также описывают это как указывают путь к тяжелому металлу : «взлететь в уникальный психоделический/металлический режим» (Eder); [ 40 ] и «представляет Hard Rock и хэви -метал звуки 1970 -х и 1980 -х годов» (Stuessy, Lipscomb). [ 73 ] Сотрудники журнала Far Out Arun Starkey пишет в статье от 9 января 2022 года «10 лучших песен Джимми Пейджа с Led Zeppelin»:

Психоделический рок -шеф-д'Ооувр «события десять лет назад» приписывают помощь в создании жанра металла   ... слегка зловещий звучащий, голубительные гитары Бек и Пейджа являются умными, а сегодня остается трек. Каким бы звездным он был выпущен в 1966 году   ... во многих отношениях, «события десять лет назад» на его пути к формированию Led Zeppelin , в котором он совершенствует свою давнюю цель-изменить камень в гораздо более тяжелом состоянии способ. [ 74 ]

Наследие

[ редактировать ]

Нас не заинтересовалось, что в «Битлз», но нас больше интересовало гитару Джеффа Бека на «событиях десять лет назад».

- Алиса Купер , цитируется в «Welcome to My Nightmare» (2012) [ 75 ]

«Случия десять лет назад» появляется под номером третьего в списке хронологическом «100 величайших психоделических записей». [ 76 ] Элементы песни повлияли или вдохновили нескольких других артистов. Биограф Pink Floyd Джулиан Паласиос пишет, что Сид Барретт «ассимилирует« инструментальный раздел для « конфеты и пучки с смородиной ». [ 77 ] Французский идентифицирует « Дом » « Дом - это не мотель » (части соло, сыгранные двумя гитарами), и поднятой частью марионеток »« Я болен вас »(главный рифф). [ 78 ] Гитарист Марк Арм из Мудхони объяснил, что его влияние на « Touch Me Bear »: «Если вы посмотрите на происхождение этого рифа, это на самом деле похоже на события« Ярды »десять лет назад» и/или быстрая часть марионеров «Я надо от тебя». [ 79 ] [ G ]

Когда Джими Хендрикс впервые встретился с Бек в Лондоне в 1966 году, он спросил его о отзывах, которые он использовал на «событиях десять лет назад». [ 82 ] Бек вспоминает, что Хендрикс сказал ему: «Вы знаете, что лизали, что вы сделали на« событиях десять лет назад »? Я это ударил». [ 19 ] [ H ] В записи:

Катаклиансные взрывы бомбы и вопль сирены, которые Джефф Бек утащил свою гитару и усилителя на «событиях десять лет назад», явно проложил путь для воинственного исполнения Джими Хендрикс « Звездного значения » в Вудстоке около трех лет. [ 85 ]

В конце 1960 -х годов, прежде чем присоединиться к Big Star , Крис Белл выступил «события десять лет назад» на концерте. [ 86 ] Чтобы приблизиться к звуку Бека, входящего в инструментальную среднюю секцию, был использован предварительно записанный замкнутый звук взрыва, когда Белл вошел в его гитарное соло. [ 86 ] американского рок -дуэта Sparks [песня] была три минуты сюрреалистических психоделических слуховых Дэрил Исли пишет в своей биографии обработ : « Это Станьте чем -то вроде пробного камня для их ранней работы ». [ 87 ] Тодд Рундгрен Sparks , который продюсировал первый альбом , записал кавер -версию песни для своего альбома 1976 года Faithful , вся первая сторона которой состояла из обложек песен, популярных в 1966 году. [ 88 ] [ D ] В обзоре верующих Стивен Томас Эрлевин называет эту версию «воссозданием, с Рундгреном« верно », повторяя звук и ощущение дворов [оригинал]». [ 88 ]

Персонал

[ редактировать ]

Музыканты [ 90 ]

Производство [ 36 ]

  1. ^ За прошедшие годы Маккарти дал несколько иные отчеты о том, сколько было первоначально завершено. В одном он утверждает, что он и Рилф разработали мелодию и аккорды; [ 16 ] В своей автобиографии он пишет, что они сосредоточены на текстах; [ 17 ] И Руссо пишет: «Маккарти также подтверждает, что Relf написал свои тексты о реинкарнации во время кислотной поездки». [ 18 ]
  2. ^ Изображение обложки для ноты, опубликованное Лео Файстом в 1966 году, включало старую фотографию группы, когда Эрик Клэптон и Сэмвелл-Смит все еще были участниками. [ 24 ]
  3. ^ Руссо стеносирует подражание Бека: «Поп -группа, не так ли   ? Каждую ночь на сцене   ... " [ 31 ] Тем не менее, другие, в том числе Маккарти, также слышат, как Бек говорит: «Держу пари, что вы тянете крючок, не так ли?» [ 32 ]
  4. ^ Jump up to: а беременный Тодд Рундгрен объяснил в 2017 году: « события десять лет назад» было важной песней для меня, потому что B-сторона [в Америке] была «Nazz are Blue», а в 1967 году, когда я начал свою первую группу, мы назвали себя Nazz и именно мы нашли название , здесь . [ 89 ]
  5. ^ RELF обратился к этому вопросу в интервью Melody Maker : «Жаль, что термин [психоделический] был так искажен в Британии, и британцы, похоже, отвернулись от него до того, как он действительно начался». [ 60 ] В своей автобиографии Маккарти отмечает: «Шесть месяцев спустя, конечно, в разгар [1967] лета любви , она [песня] плавно проскользнула бы в сцену. Но это задним числом. В октябре 1966 года, когда [сингл] был выпущен, никто не знал, что будет лето любви или что -то еще ». [ 61 ]
  6. ^ Песня достигла до № 8 в . опросе просьбы слушателей [ 65 ] Он также достиг № 12 на Х.Д. Босс 30 » « [ 66 ]
  7. ^ Другие возможные влияния были предложены: Кейта Ричардса стиль гитара » на « Симпатию к дьяволу (Malvinni) (Malvinni) [ 80 ] и Кейта Муна «Подобный обмен диалогом» на разговорной отрывок Бек на « Мне нужен ты» (Аткинс). [ 81 ]
  8. ^ Композиция Хендрикса « Свободный камень », которая появляется как B-сторона его первого британского сингла " Hey Joe ", был записан 2 ноября 1966 года, вскоре после выпуска "событий десять лет назад" и использует ту же студию и и инженер. [ 83 ] Хотя несколько авторов писали иное за эти годы, в интервью 25 августа 1967 года с свободной прессой в Лос -Анджелесе Хендрикс сказал: «На меня не повлиял Бек. Я слышал только одну запись,« формы вещей » , и я действительно выкопал это. [ 84 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и На Perna 2012 , электронная книга.
  2. ^ Jump up to: а беременный в Русский 2016 , с. 63.
  3. ^ Jump up to: а беременный Shadwick 2005 , p. 12
  4. ^ Clayson 2002 , с. 180–182.
  5. ^ Clayson 2002 , p. 103
  6. ^ Русский 2016 , стр. 66, 245.
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Русский 2016 , с. 66
  8. ^ Русский 2016 , стр. 25, 32.
  9. ^ Clayson 2002 , с. 105–106.
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Французский 2020 , с. 91
  11. ^ Power 2014 , p. 131.
  12. ^ Русский 2016 , стр. 71, 245.
  13. ^ Русский 2016 , стр. 71–72.
  14. ^ Салевич 2019 , электронная книга.
  15. ^ McCarty 2018 , с. 162–163.
  16. ^ Французский 2020 , с. 91
  17. ^ McCarty 2018 , p. 163
  18. ^ Русский 2016 , с. 63
  19. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Power 2014 , электронная книга.
  20. ^ Yorke 1993 , p. 48
  21. ^ Толинский 2012 , электронная книга.
  22. ^ Echard 2017 , с. 45–49: «Введение, вторая часть, ритмная секция» для ритмического сопровождения в стиле вокала; «B Section» для григорианского пения интерлюдия; "C Section" для хора; и «Инструментальный» для инструментальной средней; Руссо 2016 , с. 65: «Средняя секция взлетела [с гитарными соло]».
  23. ^ «События десять лет назад» . Virtualsheetmusic.com . Получено 16 октября 2022 года .
  24. ^ Русский 2016 , с. 69
  25. ^ Jump up to: а беременный в Echard 2017 , с. 45, 46.
  26. ^ Echard 2017 , с. 45
  27. ^ Schwartz 2015 , p. 718.
  28. ^ Стэнли 2014 , электронная книга.
  29. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Русский 2016 , с. 65
  30. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый McCarty 2018 , p. 163.
  31. ^ Русский 2016 , с. 65
  32. ^ Power 2014 , электронная книга; McCarty 2018 , p. 163
  33. ^ Echard 2017 , с. 47, 49.
  34. ^ Hulett & Prochnicity 2011 , с. 24
  35. ^ Clayson 2002 , с. 181, 182.
  36. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Koda & Russo 2001 , p.
  37. ^ «Ярды - синглы» . Официальные графики . Получено 14 октября 2022 года .
  38. ^ Billboard 1967 , p. 25
  39. ^ "RPM 100" (PDF) . Rpm . Тол. 6, нет. 20. 14 января 1967 г. - Виа библиотека и архив Канады .
  40. ^ Jump up to: а беременный Эдер, Брюс. « Лучшие хиты Yardbirds - обзор» . Allmusic . Получено 14 октября 2022 года .
  41. ^ Jump up to: а беременный Хиты Yardbirds (примечания альбома). Ярды . Канада: Capitol Records . Октябрь 1967 года. Задняя обложка. Т-6229. {{cite AV media notes}}: CS1 Maint: другие в Cite AV Media (Notes) ( ссылка )
  42. ^ Русский 2016 , с. 236
  43. ^ Русский 2016 , с. 216
  44. ^ Эдер, Брюс. «Джефф Бек: Беккология - обзор» . Allmusic . Получено 14 октября 2022 года .
  45. ^ Unterberger, Ричи . «Yardbirds: Ultimate! - обзор» . Allmusic . Получено 14 октября 2022 года .
  46. ^ «События десять лет назад» (одиночные заметки). Ярды . Великобритания: Колумбия . 1966. Лейбл. DB 8024. {{cite AV media notes}}: CS1 Maint: другие в Cite AV Media (Notes) ( ссылка )
  47. ^ «События десять лет назад» (одиночные заметки). Ярды . США: Epic Records . 1966. Лейбл. 5-10094. {{cite AV media notes}}: CS1 Maint: другие в Cite AV Media (Notes) ( ссылка )
  48. ^ BEDIT HITS Yardbirds (Примечания альбома). Ярды . США: Epic Records . 1967. Сторона 2 этикетка. LN 24146. {{cite AV media notes}}: CS1 Maint: другие в Cite AV Media (Notes) ( ссылка )
  49. ^ «События десять лет назад» (одиночные заметки). Ярды . Канада: Capitol Records . 1966. Лейбл. 72423. {{cite AV media notes}}: CS1 Maint: другие в Cite AV Media (Notes) ( ссылка )
  50. ^ «Музыка: текущая регистрация и регистрация обновления - июль - декабрь 1966 года» . US Copyright Office . 1968 . Получено 14 октября 2022 года .
  51. ^ Jump up to: а беременный Русский 2016 , с. 72
  52. ^ Jump up to: а беременный в McCarty 2018 , p. 166
  53. ^ Руссо 2016 , с. 75: с вставки «Пресс -конференция с Yardbirds»
  54. ^ Ярды (12 декабря 1966 г.). Шоу Милтона Берла (телевизионное производство). Лос -Анджелес. Событие происходит в 0:09.
  55. ^ Jump up to: а беременный Российский 2016 , с. 72–73.
  56. ^ Русский 2016 , стр. 225, 228.
  57. ^ Simonelli 2013 , электронная книга.
  58. ^ Хикс 2000 , с. 63.
  59. ^ Французский 2020 , с. 101.
  60. ^ Доубарн 1967 , с. 15
  61. ^ McCarty 2018 , p. 164.
  62. ^ Французский 2020 , с. 92: Цитата статьи Валентина
  63. ^ Billboard 1966 , p. 18
  64. 1966 . , с 12
  65. 1966 . , с 9
  66. ^ Hulett & Prochnicity 2011 , с. 24
  67. ^ Jump up to: а беременный Гринвальд, Мэтью. «Yardbirds:« события десять лет назад » - обзор» . Allmusic . Получено 11 октября 2022 года .
  68. ^ Гулла 2009 , с. 153
  69. ^ Savage 2015 , с. 409
  70. ^ Savage 2015 , с. 409–410.
  71. ^ Хоффман 2008 , с. 258
  72. ^ Стена 2019 , электронная книга.
  73. ^ Stuessy & Lipscomb 2009 , p. 128
  74. ^ Starkey, Arun (9 января 2022 года). «10 лучших песен Джимми Пейджа с Led Zeppelin и без него» . Далеко . Получено 9 марта 2023 года .
  75. ^ Томпсон 2012 , электронная книга.
  76. ^ Уэллс 2005 , электронная книга.
  77. ^ Palacios 2010 , электронная книга.
  78. ^ Французский 2020 , с. 92
  79. ^ Sleazegrinder (14 декабря 2016 г.). «История песни: Mudhoney -« Touch Me, я болен » . Громче . Получено 19 октября 2022 года .
  80. ^ Evil 2016 , с. 78
  81. ^ Atkins 2000 , с. 79, 274
  82. ^ Hulett & Prochnicky 2011 , Ebook.
  83. ^ McDermott, Kramer & Cox 2009 , с. 28
  84. ^ Roby 2012 , p. 57
  85. ^ В Perna 2012 , электронная книга.
  86. ^ Jump up to: а беременный Tupica 2020 , eBook.
  87. ^ Easlea 2010 , электронная книга.
  88. ^ Jump up to: а беременный Эрлевин, Стивен Томас . «Тодд Рундгрен: верный - обзор» . Allmusic . Получено 19 октября 2022 года .
  89. ^ McCarty 2018 , p. 203
  90. ^ Русский 2016 , стр. 65–66.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: df41113d762f4b4d5ff63ea3e74b8e49__1719238140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/49/df41113d762f4b4d5ff63ea3e74b8e49.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Happenings Ten Years Time Ago - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)