Jump to content

Список утилитариев

Это неполный список сторонников утилитаризма и/или консеквенциализма .

Покойный

[ редактировать ]

Древний и Средневековый

[ редактировать ]
  1. ^ Скарр, Джеффри (ноябрь 1994 г.). «Эпикур как предшественник утилитаризма» . Утилитас . 6 (2): 219–231. дои : 10.1017/S0953820800001606 . ISSN   1741-6183 . S2CID   145265333 .
  2. ^ Менденхолл, Грейс Х. (2013). Мози: человек, последовательный и утилитарист (дипломная работа на степень бакалавра гуманитарных наук). Колледж Уильяма и Мэри.
  3. ^ Роджер Бэкон и науки: памятные очерки . Исследования и тексты по интеллектуальной истории Средневековья. Брилл. 2021. с. 280. ИСБН  978-90-04-44481-2 . Проверено 31 мая 2023 г.
  4. ^ Клегг, Б. (2013). Роджер Бэкон: Первый учёный . Литтл, Группа Брауновой книги. п. 141. ИСБН  978-1-4721-1212-5 . Проверено 31 мая 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в Кримминс, Джеймс Э. (2013). Энциклопедия утилитаризма Блумсбери . Лондон: Блумсбери. ISBN  978-0-8264-2989-6 .
  6. ^ Ф. Б. Кэй, «Сочинения Бернара Мандевиля: биографический обзор», Журнал английской и германской филологии , 20, № 4 (1921): 419–67 («одна из наиболее важных фигур в развитии восемнадцатого- утилитаризм века»)
  7. ^ «Dei delitti e delle pene» (О преступлении и наказании), Милан, 1764 г.
  8. ^ «Очерк утилитаризма, длинная версия», в Амноне Голдворте (ред.), Деонтология; вместе с Таблицей пружин действия; и статья об утилитаризме , Оксфорд: Clarendon Press, 1983.
  9. ^ Портер, Рой (23 декабря 2000 г.). «Счастливые гедонисты» . БМЖ . 321 (7276): 1572–1575. дои : 10.1136/bmj.321.7276.1572/a . ISSN   0959-8138 . ПМЦ   1119255 . ПМИД   11124182 . Счастье – единственная вещь, имеющая реальную ценность в существовании
  10. ^ Хеш, Матиас (сентябрь 2018 г.). «От теории к практике: рецепция Бентамом Гельвеция» . Утилитас . 30 (3): 294–316. дои : 10.1017/S0953820817000309 . ISSN   0953-8208 .
  11. ^ ЛеБуфф, Майкл (2020), «Поль-Анри Тири (барон) д'Гольбах» , в Залте, Эдвард Н. (редактор), Стэнфордская энциклопедия философии (изд. весна 2020 г.), Лаборатория метафизических исследований, Стэнфордский университет , получено 31 июля 2020 г.
  12. ^ «Ранняя формулировка Фрэнсисом Хатчесоном принципа «величайшего счастья для наибольшего числа» (1726 г.)» . Интернет-библиотека Свободы . Проверено 31 июля 2020 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Хейдт, Колин (30 января 2014 г.), Эгглстон, Бен; Миллер, Дейл Э. (ред.), «Утилитаризм до Бентама» , The Cambridge Companion to Utilarianism (1-е изд.), Cambridge University Press, стр. 16–37, doi : 10.1017/cco9781139096737.002 , ISBN  978-1-139-09673-7 , получено 22 марта 2021 г.
  14. ^ Болл, Теренс (2018), «Джеймс Милль» , в Залте, Эдвард Н. (ред.), Стэнфордская энциклопедия философии (изд. зимы 2018 г.), Лаборатория метафизических исследований, Стэнфордский университет , получено 31 июля 2020 г.
  15. ^ Смит, Уилсон (1954). «Богословский утилитаризм Уильяма Пейли в Америке» . Ежеквартальный журнал Уильяма и Мэри . 11 (3): 402–424. дои : 10.2307/1943313 . ISSN   0043-5597 . JSTOR   1943313 .
  16. ^ Канован, Маргарет (1984). «Небентамитский утилитаризм Джозефа Пристли» . Журнал истории идей . 45 (3): 435–450. дои : 10.2307/2709234 . ISSN   0022-5037 . JSTOR   2709234 .
  17. ^ Определена провинция юриспруденции , Лондон, 1832 г.
  18. ^ Чисхолм, Хью , изд. (1911). «Бейли, Сэмюэл » . энциклопедия Британская Том. 03 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. стр. 100-1 217–218.
  19. ^ Избранные сочинения по этике и политике , Амстердам, 2007.
  20. ^ Религия художника , 1926 («Мой стандарт откровенно утилитарен. Поскольку мораль интуитивна, я думаю, ее можно свести к врожденному импульсу доброты по отношению к нашим согражданам».)
  21. ^ Дарвин, Чарльз (1874). Происхождение человека . стр. 393 . Поскольку все люди желают своего собственного счастья, действия и мотивы воздаются похвалой или порицанием в зависимости от того, к какой цели они ведут; а поскольку счастье является неотъемлемой частью общего блага, принцип наибольшего счастья косвенно служит почти безопасным стандартом добра и зла.
  22. ^ Математическая экстрасенсорика , Лондон: Кеган Пол, 1881; Новые и старые методы этики , Оксфорд и Лондон: Джеймс Паркер, 1877, 56–57 («Социальная механика» может однажды занять свое место вместе с «Небесной механикой», взойдя на трон на двусторонней высоте одного принципа максимума. , высшая вершина как моральной, так и физической науки. Как движения каждой частицы, ограниченной или свободной, в материальном космосе постоянно подчиняются одной максимальной сумме накопленной энергии, так и движения каждой души, будь то эгоистично изолированной или эгоистичной. соединенные симпатией, могут постоянно осознавать максимальную энергию удовольствия, Божественную любовь Вселенной».)
  23. ^ Исследование относительно принципов политической справедливости . 1-е издание.
  24. ^ Экономика счастья , Бостон, 1906.
  25. ^ Утилитаризм , Лондон, 1863.
  26. ^ Философия лучшего мира: социологический синтез , Чикаго: Ward Waugh, 1899, стр. 78–79 («Поэтому каждое живое существо во Вселенной поддерживает по отношению к любому другому живому существу отношение возможного добра и зла , но к В неразумной вселенной такого отношения не существует. Правильным то отношение, которое способствует счастью, или благополучию, или полноценной жизни, или любому другому синониму, который предпочтительнее . является ).
  27. ^ Теория добра и справедливости , Амхерст: Прометей, 1998.
  28. ^ «Утилитаризм», в Виктории Кэмпс, Освальдо Гуариглиа и Фернандо Салмерон (ред.), «Концепции этики» , Мадрид: Тротта: 1992, стр. 269-295.
  29. ^ «Этическая теория и утилитаризм», в HD Lewis, Contemporary British Philosophy , Vol. 4, Лондон: Аллен и Анвин.
  30. ^ «Мораль и теория рационального поведения», Social Research , Vol. 44, № 4, стр. 623-56.
  31. ^ Основы морали, Принстон, Нью-Джерси: Д. Ван Ностранд, 1964.
  32. ^ Автобиография Бертрана Рассела , Лондон: Routledge, 2000 [Лондон: Аллен и Анвин, 1969, Vol. 1], с. 39 («Мне казалось очевидным, что счастье человечества должно быть целью всех действий, и я, к своему удивлению, обнаружил, что есть те, кто думает иначе. Вера в счастье, как я обнаружил, называлась утилитаризмом и была всего лишь одним из среди ряда этических теорий, я придерживался ее после этого открытия».).
  33. ^ «Очерк системы утилитарной этики», в JJC Smart и Б. Уильямсе, Утилитаризм: за и против , Кембридж: Cambridge University Press, 1973.
  34. ^ Рациональные основы этики , Лондон: Рутледж и Кеган Пол, 1988.
  35. ^ Фрид, Барбара (2020). Столкновение с дефицитом: логика и пределы неконсеквенциалистской мысли . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. п. хв. ISBN  978-0198847878 .
  36. ^ Фрид, Барбара (2020). Столкновение с дефицитом: логика и пределы неконсеквенциалистской мысли . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. п. хв. ISBN  978-0198847878 .
  37. ^ Поддержка аргументов против сочувствия - Джонатан Барон в интервью Эдвину Рутчу, YouTube, 6:01.
  38. ^ «Ив Боннардель: l'antispéciste qui n'aimait pas la natural» [Ив Боннардель: антивидовой человек, который не любил природу]. Узбек и Рика (на французском языке). 22 августа 2016 г. Проверено 26 июля 2020 г.
  39. ^ Упрямые привязанности («Иногда я называю себя «утилитаристом на две трети»»).
  40. ^ (Университет Торонто Пресс, 2009, ISBN   978-0-8020-9594-7 )
  41. ^ Идеальный код, Реальный мир , Оксфорд: Oxford University Press, 2000.
  42. ^ Кауфманн, Эрик (2010). Унаследуют ли религиозные люди Землю?: Демография и политика в XXI веке . Профильные книги. п. 266. ИСБН  9781846681448 . («Как утилитарист, я считаю, что максимизация коллективного счастья — это истинная цель человечества».)
  43. ^ Член группы утилитаристов Facebook .
  44. ^ Паркер, Ян (2 августа 2004 г.), «Дар», The New Yorker , vol. 80, стр. 54–63.
  45. ^ Счастье: Уроки новой науки , Лондон: Penguin, 2005, стр. 4, 112 («[Моя] философия - это философия Просвещения восемнадцатого века, сформулированная Джереми Бентамом. [...] Я считаю, что идея Бентама была право и что мы должны бесстрашно принять его и применить в своей жизни»).
  46. С точки зрения вселенной , 3:AM Magazine , 6 сентября 2015 г. («Да, вместе с Сиджвиком мы — акт-утилитаристы».).
  47. ^ Jump up to: а б де Лазари-Радек, Катажина; Певец, Питер (2017). Утилитаризм: очень краткое введение . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. п. 110. ИСБН  9780198728795 .
  48. ^ «Я космополит-утилитарист». Дилан Мэтьюз: «У вас есть 8 миллиардов долларов. Вы хотите сделать как можно больше добра. Чем вы занимаетесь?». Вокс (24 апреля 2015 г.).
  49. ^ «Аргумент в пользу утилитаризма», Canadian Journal of Philosophy , vol. 11, нет. 2 (1981), стр. 229–239 (совместно с Питером Сингером ).
  50. ^ «Причины без требований: переосмысление правильности», Джеймс Драйер (редактор), «Современные дебаты по теории морали» , Молден, Массачусетс: Блэквелл, 2006, стр. 39 («Многие утилитаристы (включая меня) считают [...]»).
  51. ^ Оливье, Дэвид (7 января 1992 г.). «В защиту утилитаризма» . Les Cahiers antispecistes (на французском языке) . Проверено 11 апреля 2020 г.
  52. ^ Гедонистический императив , §2.19 («Здесь отстаивается утилитарная этика [...]»).
  53. ^ Стивен Пинкер - Слишком много морали? | Лондон Реал , получено 22 марта 2021 г.
  54. ^ «Вегетарианство», Том Л. Бошан и Р.Г. Фрей (ред.), Оксфордский справочник по этике животных , Оксфорд: Oxford University Press («Как утилитарист, я ...»).
  55. Во введении к своей книге «Философы счастья » , Princeton University Press, 2017, стр. 2, Шульц говорит, что он «приветствует утилитаризм», объясняя, что он «приветствует утилитаризм, потому что некоторые критические замечания в адрес утилитаризма очень серьезны. два «ура» — это лучшее, на что может надеяться любая развитая этическая и политическая теория…».
  56. ^ «Решение певца мировой бедности», The New York Times Magazine , 5 сентября 1999 г., стр. 60-63 («для такого философа-утилитариста, как я [...]»).
  57. ^ «Мудрость Касс Санстейн», EconLog, 19 июля 2014 г.
  58. ^ Благосостояние, счастье и этика , Нью-Йорк: Oxford University Press, 1996.
  59. ^ Гедонистический утилитаризм , Эдинбург: Издательство Эдинбургского университета, 1998.
  60. ^ Моральное животное: почему мы такие, какие мы есть: новая наука эволюционной психологии , Vintage, 1995, с. 341 («хотя утилитаризм был решением Дарвина и Милля морального вызова современной науки, он принадлежит не всем. И эта глава не предназначена для того, чтобы сделать его доступным для всех (хотя, я признаю, это мое)»).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e9c53e9fdf12980bddfbc4a8ddde3c1f__1699289880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/1f/e9c53e9fdf12980bddfbc4a8ddde3c1f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of utilitarians - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)