Jump to content

HMAS PIRIE (J189)

(Перенаправлен из HMAS Pirie (J-189) )

HMAS PIRIE в 1946 году
HMAS PIRIE в 1946 году
История
Австралия
Тезка Город Порт Пири
Строитель BHP, Whyalla
Заложено 19 мая 1941 года
Запущен 3 декабря 1941 года
Введено в эксплуатацию 10 октября 1942 года
Выведено из эксплуатации 5 апреля 1946 года
Девиз "Знак качества"
Почести и
награды
Судьба Продано Турецкому флоту
История
Турция
Имя Амасра
Введено в эксплуатацию 1946
Выведено из эксплуатации 26 марта 1984 года
Общие характеристики
Класс и тип Bathurst -class Corvette
Смещение 733 тонны (стандарт), 1025 тонн (полная война)
Длина 186 футов (57 м)
Луч 31 фут (9,4 м)
Черновик 8,5 фута (2,6 м)
Движитель Двигатель тройного расширения, 2 вала, 2000 лошадиных сил
Скорость 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час) при 1750 л.с.
Дополнение 85
Вооружение
Примечания Взято из: [ 1 ]

HMAS Pirie (J189/B249/A123) , названный в честь города Порт Пири , был одним из 60 Corvettes , построенных во время Второй мировой войны , и одним из 20, построенных на приказе адмиралтейства , но укомплектованным персоналом и внедренным в королевский австралийский Военно -морской флот (бежит).

В начале своей карьеры Пири работала в качестве эскорта в районе юго -западной части Тихого океана , а в апреле 1943 года была повреждена заливом Оро японскими самолетами. Напряженность между командиром Корвета и остальной частью судовой компании, переполненной отсутствием отпуска, почты и оплаты, вареных в течение периода ремонта и привела к тому, забастово подобные , моряки младшие что услуга. Мятеж был плохо обработан, и командир был заменен в конце 1943 года. В 1944 году корабль продолжал работать в качестве эскорта конвоя и выполняя обязанности, пока она не прилагалась к британскому тихоокеанскому флоту . Пири была третьим кораблем, который вошел в японские воды, и присутствовал на сдаче Японии.

После войны Корвет вернулся в Австралию и был выведен из эксплуатации до того, как его продали в Турцию. Переименовано в TCG Amasra , корабль оставался на службе с Турецким флотом до 26 марта 1984 года.

Дизайн и строительство

[ редактировать ]

В 1938 году Военно-морской совет Австралии Содружества (ACNB) определил необходимость в общем назначении «местного суда обороны», способного выполнять обязанности против субмаренных и шахтных пособий, в то время как легко строить и работать. [ 2 ] [ 3 ] Первоначально судно было предполагаемое смещение приблизительно 500 тонн, скорость не менее 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) и диапазон 2000 морских миль (3700 км; 2300 миль) [ 4 ] Возможность построить прототип на месте отмененного сосуда для обороны стрелы из бара показала, что предложенный дизайн увеличился до 680-тонного суда, с максимальной скоростью 15,5 узлов (28,7 км/ч; 17,8 миль в час) и диапазоном диапазона 2850 морских миль (5280 км; 3280 миль), вооруженные 4-дюймовым пистолетом, оснащенным ASDIC и способным оснащены либо глубинными зарядами , либо оборудованием для получения шахты в зависимости от запланированных операций: хотя ближе к шлюпу, чем локальный Защитное судно, результаты, получившие увеличение возможностей, были приняты из-за преимуществ по сравнению с британской миновой войной и антиловодаренными судами. [ 2 ] [ 5 ] Строительство прототипа Hmas Kangaroo не продолжалось, но планы были сохранены. [ 6 ] Необходимость в локально построенных «универсальных» судах в начале Второй мировой войны видела «австралийские шахты» (обозначенные как таковые, чтобы скрыть свои способности против подводной связи, но широко называли «Corvettes»), одобренные в сентябре 1939 года, С 60, построенным в ходе войны: 36, заказанный RAN, 20 (включая Пири ), заказанный британским адмиралтейством, но укомплектованным и заказанным в качестве судов, и четыре для Королевского индийского военно -морского флота . [ 2 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 1 ]

Корвет был первоначально оснащен 12-фунтовым пистолетом в качестве основного вооружения; Позже это было заменено 4-дюймовым (100 мм). [ 1 ] [ 10 ] Три 20-миллиметровых (0,79 дюйма) Oerlikons составили вторичное вооружение. [ 1 ] Самый oerlikon был позже переключен в пользу 40-миллиметровых (1,6 дюйма) . [ 1 ] Ассортимент пулеметов был перенесен для тесной защиты, а метатели и рельсы глубины были установлены для борьбы с противоречивой. [ 1 ]

Пири была заложена BHP на верфи Whhyalla 19 мая 1941 года. [ 1 ] Она была запущена 3 декабря 1941 года миссис Х.Т. Климан, женой суперинтенданта в Уайалле БХП. [ 1 ] Пири была заказана в забег 10 октября 1942 года с командиром лейтенанта Чарльза Ферри Миллса. [ 1 ] [ 11 ]

Оперативная история

[ редактировать ]

Корвет был первоначально назначен для сопровождения обязанностей в районе юго -западной части Тихого океана . [ 12 ]

Золотой залив

[ редактировать ]

11 апреля 1943 года Пири сопровождала британский корабль SS Hanyang из Милн -Бэй в залив Оро . [ 1 ] [ 10 ] Корабли находились в 19 километрах (10 нм) от места назначения, когда на них напала японские бомбардировщики. [ 10 ] Первая волна увидела, снаряжение Ханьяна как рулевое было повреждено, в то время как Пири была пробита бомбами, но сбежала эффективно невредимым. [ 10 ] Один погружение был сбит ответным огнем Корвета. [ 10 ] Второй проход мимо самолета нанесла дальнейший ущерб торговцам. [ 10 ]

Ноль , остановившись на переделе и экипаж 12-фунтовый , нырнул на Пири в то время как правый борт Корвета Орликон выстрелил назад. [ 10 ] Бомбардировщик сбросил две бомбы: Пири обратилась к порту, чтобы избежать одного, но перемещался прямо под другой. [ 13 ] Бомба проникла в навес бронированного моста, отклонившись от станции руля, убила офицера стрельбы, а затем ударила по разделам и взорвалась, где убила шесть из семи человек на главном пистолете. [ 1 ] [ 14 ] Если бы он не ударил по мосту в первую очередь, бомба, вероятно, проникла в журнал, прежде чем детонировать и уничтожить весь корабль. [ 14 ]

Пири была пробита еще три раза, прежде чем японские самолеты были изгнаны истребителями союзников и зенитным огнем из Корвет. [ 1 ] [ 14 ] В дополнение к семи экипажам, убитым в результате нападения, четверо были серьезно ранены. [ 14 ] Японская пропаганда, описывающая Корвет как разрушитель, сообщила, что она была уничтожена. [ 14 ] В то время три армии Соединенных Штатов сотрудника на борту Пири (капеллан и два офицера) предложили похоронить мертвых в море . [ 14 ] Позже капеллан рекомендовал, чтобы корабль и ее компания получили награды храбрости. [ 14 ] Оба корабля достигли места назначения.

как в заливе Оро был проведен ремонт, HMASHALLA После того , сопровождала Пири обратно в Милн Бэй. [ 14 ] Был сделан дальнейший временный ремонт, и 14 апреля Corvette отплыла в Таунсвилл в компании с шлюпом Hmas Swan , прежде чем продолжить в одиночестве в Мэриборо, где она прибыла 19 апреля. [ 15 ]

Ремонт и мятеж

[ редактировать ]

Во время командования Миллса он был строгим дисциплинарным, требовал, чтобы моряки носили униформу платья , когда выходили на берег, и чрезмерно заполнял разделение между офицерами и моряками. [ 16 ] Миллс также рассматривал как моряков, так и подчиненных офицеров с презрением: как единственного члена постоянного флота (в отличие от резерва или военных действий), он считал себя превосходящим все остальное на борту. [ 16 ] Компания всей корабля быстро стала не любить его, и любое уважение к нему было еще более подорвано во время воздушной атаки в Оро -Бэй: Моряки стали свидетелями ныряния Миллса для прикрытия, когда японские самолеты атаковали, заставляя Коксвейна вступить во владение и сражаться. [ 17 ] Миллс также понадобился носить слинг, несмотря на то, что они не были ранены. [ 15 ]

Подойдя вместе с Мэриборо, персонал Пири обнаружил, что только некоторые из их ожидаемой почты прибыли, и не было никаких признаков их заработной платы. [ 15 ] Небольшому количеству моряков было разрешено домой в отпуске, но Миллс приказал остальным остаться на борту Корвет, в то время как передняя часть была снята и заменена, что делало условия жизни в и без того мессиза бедных Ремонт работ, тропический жар и вода глубиной лодыжки в жилых помещениях. [ 18 ] Сам командир переехал на берег в отель, но ежедневно посещал корабль, чтобы брать местных сановников в туры и рассказали об атаке. [ 19 ] Жена Миллса поехала в Мэриборо, и мужчины корабля должны были приветствовать ее, как будто она была военно -морским офицером. [ 19 ] Жалоба на условия жизни была подана в Коксвейн, чтобы передать Миллс, но командир был беспристрастным. [ 20 ] Ремонт был завершен 18 мая, и Пири отправилась в Таунсвилл, чтобы дождаться переназначения. [ 21 ] Ожидаемый период отпуска до возобновления обязанностей не произошел. [ 21 ] Корвету было поручено начать патрулирование и сопровождение обязанностей вдоль Восточного побережья Австралии, на которое Миллс ответил бравадой . [ 21 ] Сигнальный человек проинформировал своих товарищей по версии ответа: некоторые моряки позже написали, что это была «последняя капля». [ 21 ]

Пири завершила свой первый эскорт в конце мая: она сопровождала два корабля из Таунсвилла в Сидней , а затем присоединилась к конвою из четырнадцати торговых кораблей и пять других корветов обратно в Таунсвилл. [ 21 ] Настроение корабельной компании продолжало ухудшаться, и 8 июня большое количество моряков встретилось в передовой Messdeck. [ 19 ] Жалоба на условия жизни была подана в Коксвейн, чтобы передать Миллс, но командир был беспристрастным. [ 22 ] Они хотели подчеркнуть свои жалобы и просьбы - короткий период берегового отпуска, в то время как Пири была неактивной, их просроченная почта была отправлена ​​на корабль, а их зарплата будет доставлена ​​- и решила, что на следующее утро вместо того, чтобы сообщать о дежурстве, Половина младших моряков и половины Стокерс, вместо того, чтобы сообщать о долге, «сидеть здесь и посмотреть, что произойдет». [ 23 ] Старым морякам и любому, что выше звания способного моряка, не разрешалось участвовать, поэтому Корвет может немедленно развернуться, если это необходимо, и обеспечить отсутствие последствий для тех, кто имел семьи, чтобы поддержать и, возможно, пожелает продолжить свою военно -морскую карьеру после войны. [ 23 ]

На следующее утро, когда приказ о собрании на утренние обязанности был вынесен трубопроводом , 45 человек не смогли ответить и попросили обсудить свои жалобы с мельницами. [ 23 ] Миллс проинструктировал первый лейтенант и Коксвейн приказать морякам в Квартал. [ 23 ] Каждому моряку дали прямой порядок, и когда все отказались, они считались в состоянии мятежа . [ 23 ] Моряки не знали, как продолжить, поэтому продолжали сидеть и ждать в Мессах. [ 23 ] Coxswain вернулся, чтобы собрать список жалоб, и был встречен криками со всех сторон, некоторые из которых практически не имели связи с первоначальными рассуждениями моряков. [ 24 ] Еще одна труба, на этот раз для того, чтобы все сотрудники собирались в кормовой части, была сделана, и снова 45 моряков остались там, где они были. [ 24 ] Миллс, который получил этот список, сообщил тем, кто собирал, как разочаровался, что он был в действиях корабля, а затем вышел на берег, чтобы встретиться с военно -морским офицером (более шумным). [ 25 ] Несмотря на то, что в полдень 45 моряков не сообщали о полной обязанности, и только в 1720 году, с более шумным на борту, они подчинялись приказу оказаться в остальной части корабля на кормовой четверти. [ 26 ] Во второй половине дня на скамье подсудимых находился вооруженный охранник , а 12-фунтовый корабль был отключен. [ 23 ] Прочитав соответствующие отрывки из военных источников , более NOIC поручил кому -либо не желать работать, чтобы оставаться в стороне; Никто не сделал. [ 26 ] Компания корабля была проинформирована, что Пири отправится в Сид -Харбор в тот вечер. [ 26 ]

По прибытии в Сид -Харбор в начале 10 июня Миллс был проинформирован о том, что совет по расследованию , состоящий из старших должностных лиц с судов HMA Australia , и Хобарт будет созван в 1100. [ 27 ] Двадцать четыре моряка были вызваны до расследования, и мне пришлось дать показания без официального представления. [ 27 ] Поскольку запрос не смог идентифицировать каких -либо заглаживателей, проблема была передана на мельницы, чтобы разобраться, когда он считал нужным. [ 27 ] 15 июня Миллс в кратчайшие сроки обвинила двенадцати мужчин в том, что он присоединился к мятежному собранию (в том числе тот, кто не участвовал), и двое других в неподходящих инструкциях убедить других вернуться на службу. [ 27 ] Десять были отправлены в тюрьму Стюарта в тюрьму в течение периодов от 21 до 60 дней, а затем назначено на другие корабли, в то время как остальные четыре были наказаны менее сильно и остались на борту. [ 28 ] Это было несмотря на то, что военные статьи запрещают обвинения в том, что мятеж выдвигается без военного суда , и не было возможности защитить себя или запросить помилование. [ 27 ] Моряки утверждали, что решение не подчиняться приказам исходило из -за консенсуса разочарования, а затем теоретизировало, что наказанные либо были свидетелем действий командира во время воздушной атаки, либо были теми, кто с наибольшей вероятностью выступит за себя против Миллс. [ 28 ]

Доказательства, собранные в ходе расследования, побудили Австралийский военно -морской совет Содружества к выводу, что Миллс не смог быстро и надлежащим образом отреагировать на действия моряков, и он был переведен на обучающую базу HMAS Cerberus в декабре. [ 29 ] Пири продолжала выполнять обязанности конвой, пока не отправляется в Сидней для переоборудования в декабре. [ 30 ] В течение последних месяцев командования Миллс попытался подтвердить свою власть благодаря использованию все более частых дисциплинарных наказаний за незначительные нарушения, такие как невозможность должным образом набрать гамаки или стирание одежды в неправильном месте. [ 31 ] Замена Миллса, лейтенант -командир DL Thompson, отметил резкое улучшение отношения и дисциплины компании корабля, когда он взял на себя командование. [ 32 ]

4-дюймовое оружие и экипаж в прогнозе Пири около 1945 года

После переоборудования в декабре 1943 года Пири была назначена патрулированию и сопровождающим обязанностям из Дарвина. [ 30 ] Во второй половине 1944 года корабль действовал в Большом Барьерном рифе в качестве шахты. [ 30 ] В ноябре Пири была прикреплена к британского тихоокеанского флота . флотилии [ 30 ]

В июле 1945 года Corvette использовался в качестве конвоя эскорта у Окинавы и Иво Джимы . [ 30 ] Пири была третьим австралийским военным кораблем, который во время войны во время войны вошел в Японские территориальные воды, вступив в Токийский залив 31 августа 1945 года. [ 1 ] Она оставалась в Токийском заливе до середины сентября и присутствовала на победе над Днем Японии (2 сентября 1945 года), когда японский инструмент капитуляции . был подписан [ 1 ] [ 33 ]

Служба военного времени Пири : «Pacific 1942–45», « признана тремя наградами битвы Новая Гвинея 1943–44» и «Окинава 1945». [ 34 ] [ 35 ]

Послевоенная передача

[ редактировать ]

Пири вернулась в Сидней в феврале 1946 года. [ 30 ] Она была выведена из эксплуатации с Ran Service 5 апреля и была немедленно вновь введена в Королевский флот в роли HMS Pirie . [ 1 ] 21 мая Пири вместе с сестрами кораблями Лонсестона и Гаулера отправились в Коломбо для перевода во флот Турции . [ 1 ]

Турецкая служба

[ редактировать ]

Переименовано в TCG Amasra , корабль оставался на службе с Турецким флотом до 26 марта 1984 года. [ 1 ] [ 36 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. HMAS PIRIE (I) , Sea Power Center
  2. ^ Jump up to: а беременный в Стивенс, австралийские корветы , с. 1
  3. ^ Стивенс, критическая уязвимость , с. 103
  4. ^ Стивенс, критическая уязвимость , с. 103–4
  5. ^ Стивенс, критическая уязвимость , с. 103–5
  6. ^ Стивенс, критическая уязвимость , с. 104
  7. ^ Стивенс, критическая уязвимость , с. 105, 148
  8. ^ Донохью, от защиты Империи до долгого времени , с. 29
  9. ^ Стивенс и др., Королевский флот Австралии , с. 108
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Frame & Baker, мятеж! , с. 168
  11. ^ Рамка и пекарь, мятеж! , стр. 165–6
  12. ^ Рамка и пекарь, мятеж! , с. 1676
  13. ^ Рамка и пекарь, мятеж! , стр. 168–9
  14. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Frame & Baker, мятеж! , с. 169
  15. ^ Jump up to: а беременный в Frame & Baker, мятеж! п. 170
  16. ^ Jump up to: а беременный Frame & Baker, мятеж! С. 166–7
  17. ^ Рамка и пекарь, мятеж! стр. 166-7, 169–70
  18. ^ Рамка и пекарь, мятеж! стр. 165, 171
  19. ^ Jump up to: а беременный в Frame & Baker, мятеж! п. 171
  20. ^ Рамка и пекарь, мятеж! С. 171–2
  21. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Frame & Baker, мятеж! п. 172
  22. ^ Рамка и пекарь, мятеж! С. 172–3
  23. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Frame & Baker, мятеж! п. 173
  24. ^ Jump up to: а беременный Frame & Baker, мятеж! п. 175
  25. ^ Рамка и пекарь, мятеж! С. 175–7
  26. ^ Jump up to: а беременный в Frame & Baker, мятеж! п. 176
  27. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Frame & Baker, мятеж! п. 179
  28. ^ Jump up to: а беременный Frame & Baker, мятеж! С. 180–2
  29. ^ Рамка и пекарь, мятеж! п. 182
  30. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Frame & Baker, мятеж! п. 184
  31. ^ Рамка и пекарь, мятеж! С. 182–3
  32. ^ Рамка и пекарь, мятеж! п. 183
  33. ^ Союзные корабли, присутствующие в Токийском заливе, во время церемонии сдачи, 2 сентября 1945 года , Военно -морской исторический центр, ВМС США
  34. ^ Знаки 109 -й день рождения с историческими изменениями в боевых наградах , Королевский флот Австралии.
  35. ^ Королевский австралийский флот судно/подразделение с отличием , Королевский австралийский флот
  36. ^ Гиллетт, Росс (1977). Военные корабли Австралии . Ригби. п. 207. ISBN  0-7270-0472-7 .
Книги
  • Донохью, Гектор (октябрь 1996 г.). От защиты империи до долгого времени: послевоенная оборонная политика и ее влияние на планирование структуры военно-морских сил 1945–1955 . Документы в австралийских морских делах. Тол. 1. Канберра: Морский центр. ISBN  0-642-25907-0 Полем ISSN   1327-5658 . OCLC   36817771 .
  • Рамка, Том; Бейкер, Кевин (2000). Мятеж! Военно -морские восстания в Австралии и Новой Зеландии . Сент -Леонардс, Новый Южный Уэльс: Allen & Unwin . ISBN  1-86508-351-8 Полем OCLC   46882022 .
  • Стивенс, Дэвид (2005). Критическая уязвимость: влияние подводной угрозы на морскую оборону Австралии 1915–1954 гг . Документы в австралийских морских делах. Тол. 15. Канберра: Центр морской энергетики Австралия. ISBN  0-642-29625-1 Полем ISSN   1327-5658 . OCLC   62548623 .
  • Стивенс, Дэвид; Сирс, Джейсон; Голдрик, Джеймс; Купер, Аластер; Джонс, Питер; Сперлинг, Кэтрин (2001). Стивенс, Дэвид (ред.). Королевский флот Австралии . Австралийская история обороны столетия (том III). Южный Мельбурн: издательство Оксфордского университета . ISBN  0-19-554116-2 Полем OCLC   50418095 .
Журнал и новостные статьи
  • Стивенс, Дэвид (май 2010 г.). «Австралийские корветы» (PDF) . Оглядываясь назад (семафор) . 2010 (5). Морский центр энергетики - Австралия. Архивировано из оригинала (PDF) 20 марта 2011 года . Получено 13 августа 2010 года .
Веб -сайты
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ecb13e8ce055d23b7d0f235ee78971ca__1724999880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/ca/ecb13e8ce055d23b7d0f235ee78971ca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMAS Pirie (J189) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)