Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 27

(Перенаправлено с шоссе Санрайз )

Маркер шоссе 27 штата Нью-Йорк

Маршрут штата Нью-Йорк 27

Нью-Йорк 27 выделен красным, служебные дороги Нью-Йорк 906C и Нью-Йорк 906D - синим, а прежние маршруты сохранены в качестве эталонных маршрутов - розовым.
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT , NYCDOT и округом Саффолк.
Длина 120,58 миль [ 1 ] (194,05 км)
Существовал середина 1920-х годов [ 2 ] [ 3 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд I-278 в Гринвуд-Хайтс
Основные перекрестки Белт-бульвар в Ховард-Бич
I-678 / NY 878 в Южном Озоновом парке
Белт-бульвар в Лорелтоне
Государственный бульвар Медоубрук во Фрипорте
Государственный бульвар Ванта в Ванта
Нью-Йорк 135 в Сифорде
Дорога Роберта Мозеса в Вест-Айлипе
CR 17 / Государственный бульвар Хекшер на Айлип-Террас
NY 454 / CR 97 в Бэйпорте
Нью-Йорк 24 в Хэмптон-Бэйс
Ист-Энд Государственный парк Монтаук-Пойнт в Монтауке
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Кингс , Квинс , Нассау , Саффолк
Система автомагистралей
Нью-Йорк 26Б Нью-Йорк, 27А

Маршрут 27 штата Нью-Йорк ( NY 27 ) — это автомагистраль штата длиной 120,58 миль (194,05 км) , которая проходит с востока на запад от межштатной автомагистрали 278 (I-278) в Йорка районе Бруклина Нью - до государственного парка Монтаук-Пойнт на Лонг-Айленде. , Нью-Йорк . Его двумя наиболее известными компонентами являются Sunrise Highway и Montauk Highway , последний из которых включает в себя бульвар штата Montauk Point . Нью-Йорк 27 действует как основная автомагистраль с востока на запад на юге Лонг-Айленда к востоку от развязки с бульваром штата Хекшер в Айлип-Террас . Весь маршрут в графствах Саффолк , Нассау и Квинс был обозначен Сенатом штата Нью-Йорк как Мемориальное шоссе для военнопленных и пропавших без вести . Шоссе дает доступ к каждому городу на Южном Берегу . NY 27 — самая восточная трасса штата Нью-Йорк, а также самая длинная автомагистраль на Лонг-Айленде.

За исключением короткого участка в Окдейле, в Нью-Йорке 27 есть служебные дороги, которые непрерывно идут параллельно шоссе от Норт-Линденхерста до Патчога и периодически на восток в Саутгемптон . Они официально обозначены, но не подписаны, как Маршрут 906C штата Нью-Йорк в восточном направлении и Маршрут 906D штата Нью-Йорк в западном направлении.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Проспект Скоростной автомагистрали и Линден-бульвар

[ редактировать ]

Нью-Йорк 27 начинается на съезде 24 с шоссе I-278 ( скоростная автомагистраль Гованус ) в районе Бруклина в Нью-Йорке . На первом участке через Бруклин шоссе Нью-Йорк 27 проходит вдоль Проспект Экспрессуэй — затонувшей шестиполосной автострады, проходящей через районы Парк-Слоуп и Виндзор-Террас , — обеспечивая развязки с Четвертой авеню , Седьмой авеню и 11-й авеню . На выезде 5 шоссе Нью-Йорк 27, идущее на восток, выезжает с автомагистрали Проспект; шоссе пересекается с бульварами Оушен и Форт-Гамильтон, а затем заканчивается на небольшом расстоянии к югу у выезда 6 и Черч-авеню. [ 4 ] В восточном направлении Нью-Йорк 27 следует по Восточной 5-й улице до Катон-авеню; Дорога Нью-Йорка 27, идущая на запад, съезжает с Катон-авеню на Кони-Айленд-авеню, затем следует по Черч-авеню до скоростной автомагистрали Проспект. [ 5 ]

Вид на Проспект Экспрессвей с 5-й авеню в Бруклине.

Нью-Йорк 27 проходит вдоль Кейтон-авеню недалеко от южного конца Проспект-парка во Флэтбуше . Немного восточнее улица переходит в Линден-бульвар , пересекая на востоке Бруклин-на-Линден. Нью-Йорк 27 проходит на восток через Ист-Флэтбуш и достигает большого перекрестка с Кингс-Хайвей и Ремсен-авеню, где он превращается в шестиполосный бульвар через Бруклин с подъездными дорогами. К востоку от Восточной 96-й улицы улица Нью-Йорка 27 пересекает Рокуэй-Паркуэй , а затем проходит под линией BMT Canarsie Line , проезжая через Нью-Лотс и поворачивая на северо-восток. После пересечения под ближайшим двором метро бульвар проходит через район City Line. Рядом с перекрестком с Руби-стрит улица Нью-Йорка 27 входит в район Квинс , но сохраняет название Линден-бульвар. [ 4 ]

Кондуит-авеню

[ редактировать ]

Продолжая двигаться на северо-восток через Квинс, Нью-Йорк 27 и бульвар Линден въезжают в Озон-парк и достигают развязки с Кондуит-авеню , где заканчивается бульвар Линден. Затем Нью-Йорк 27 продолжает движение на восток по разделенным Кондуит-авеню. Эта часть маршрута становится автомагистралью с контролируемым доступом, граничащей с западной частью скоростной автомагистрали Нассау ( NY 878 ), начинающейся от бульвара Кросс-Бэй до Акведук-роуд. [ 6 ] (Во время постройки участок от бульвара Линден до того, что сейчас называется Акведук-роуд, назывался Санрайз-хайвей. Его не следует путать с нынешним Санрайз-хайвей, которое находится на другом конце Квинса. Санрайз стал каналом на 111-й улице, что не соответствует действительности. существует уже давно, но находится примерно там, где в настоящее время Акведук-роуд пересекает шоссе 27.) [ 7 ] [ 8 ]

Когда скоростная автомагистраль Нассау разделяется, Нью-Йорк 27 продолжает движение на восток вдоль Кондуит-авеню и остается дорогой, ведущей к множеству съездов с Белт-бульвара . маршрут пересекается с I-678 (скоростная автомагистраль Ван Вик). Некоторое время спустя [ 4 ]

Нью-Йорк 27 остается главной дорогой, ведущей к Спрингфилдским садам , пересекая несколько выездов с Белт-бульвара до въезда в Лорелтон . В Лорелтоне Белт-бульвар поворачивает на север, в то время как Нью-Йорк 27 продолжает движение в восточном направлении как South Conduit Avenue и в западном направлении как Sunrise Highway, но остается разделенным бульваром с семью полосами движения (четыре в восточном направлении и три в западном). Маршрут пересекает бульвар Фрэнсиса Льюиса и к югу от Роуздейл- станции железной дороги Лонг-Айленд ; к востоку от бульвара Хук-Крик шоссе Нью-Йорк 27 въезжает в округ Нассау и становится шоссе Санрайз. [ 4 ]

Восходящее шоссе

[ редактировать ]
Вид с воздуха к востоку от шоссе Санрайз в (снизу) Вантаге , Сифорде и Массапекуа в восточном округе Нассау.
Мост Восход через канал Шиннекок

с шестью и восемью полосами движения Шоссе Санрайз начинается как магистральная дорога в восточной части Квинса, прямо параллельная Атлантическому и Монтаукскому ответвлениям железной дороги Лонг-Айленда . Он направляется на восток в округ Нассау , проходя через Вэлли-Стрим , Линбрук и Роквилл-центр на пути к Меррику . Там он соединяется с бульваром штата Медоубрук через развязку. Нью-Йорк 27 продолжается до Вантага , где он пересекается с бульваром штата Ванта . Через одну милю (1,6 км) у шоссе есть развязка с NY 135 в Сифорде . В Восточном Массапекуа дорога Нью-Йорк 27 проходит под LIRR и заканчивается через Нассау.

Затем Нью-Йорк 27 въезжает в округ Саффолк , где поворачивает на северо-восток, минуя Копиаг . На развязке с Нью-Йорком 109 в Западном Вавилоне шоссе Санрайз становится шестиполосной автострадой с двухполосной служебной дорогой с обеих сторон. Затем маршрут пересекает дорогу Роберта Мозеса возле Вест-Айлипа . В Ист-Патчоге, штат Нью-Йорк шоссе превращается в четырехполосную автостраду , после съезда с Нью-Йорка 112 .

Между шоссе 16 округа (CR 16) в Брукхейвене и CR 46 в Ширли середина окружена соснами вдоль парка округа Саут-Хейвен. Расположение этих дорог аналогично тому, что происходит на Южном бульваре штата к западу от государственного парка Бельмонт-Лейк . Последний съезд с шоссе штата находится недалеко от Хэмптон-Бейс , где он пересекает шоссе NY 24 .

К востоку от Нью-Йорка 24 шоссе Санрайз пересекает канал Шиннекок и имеет последний выезд на восток перед слиянием с CR 39 . Он меняет название на North Highway, четырехполосную наземную дорогу, более известную как обход Саутгемптона. Шоссе продолжается на восток недалеко от деревни Саутгемптон и заканчивается на пересечении с шоссе Монтаук . На этом перекрестке шоссе Нью-Йорк 27 поворачивает на восток, следуя по шоссе Монтаук в сторону Уотер-Милл , и указывает на восток.

Монтаук шоссе

[ редактировать ]
Нью-Йорк 27 в государственном парке Монтаук-Пойнт

Участок шоссе Монтаук, по которому проходит Нью-Йорк 27, имеет ширину в две полосы движения, за исключением четырехполосных участков в деревне Ист-Хэмптон . Этот участок Нью-Йорка 27 совпадает с велосипедным маршрутом 27 штата Нью-Йорк . Нью-Йорк 27 обычно направляется на северо-восток к деревне Ист-Хэмптон, где становится Вудс-лейн, а затем Мейн-стрит. Перед въездом в центр города он пересекается с южной оконечностью Нью-Йорка 114 . После прохождения Ньютаун-лейн и Норт-Мейн-стрит название Нью-Йорка 27 меняется на Пантиго-роуд, поскольку оно проходит через одноименный исторический район , внесенный в Национальный реестр исторических мест . [ 9 ]

В деревне Амагансетт название Нью-Йорка 27 снова меняется на Мейн-стрит, снова возвращаясь к названию шоссе Монтаук. Дорога переходит в государственный бульвар Монтаук-Пойнт при въезде в государственный парк Хизер-Хиллз в Напиге . Бульвар, шоссе, спроектированное Робертом Мозесом , ведет Нью-Йорк 27 к его восточной конечной точке в государственном парке Монтаук-Пойнт , на восточной стороне Монтаука . Последние 10 миль (16 километров) трассы NY 27 известны как бульвар штата Монтаук-Пойнт.

Назначение и ранние реорганизации

[ редактировать ]

Обозначение NY 27 было присвоено в середине 1920-х годов дороге, идущей от линии Нью-Йорка до Амагансетта . [ 2 ] [ 3 ] Это началось в тот момент, когда Меррик-Роуд выехала из Квинса и въехала в округ Нассау . В основном он следовал по Меррик-роуд и шоссе Монтаук на восток, в сторону Амагансетта. От Ист-Патчога до Брукхейвена шоссе № 27 следовало по Саут-Кантри-роуд, проходя через центральную часть деревни Беллпорт . [ 3 ] [ 10 ] К 1930 году обозначение Нью-Йорка 27 было продлено на восток вдоль шоссе Монтаук до мыса Монтаук . [ 11 ]

24 февраля 1930 года Саут-Кантри-Роуд была добавлена ​​к системе автомагистралей округа Саффолк как CR 36 . [ 12 ] Нью-Йорк 27 впоследствии был перестроен, чтобы следовать по шоссе Монтаук между Ист-Патчогом и Брукхейвеном. [ 13 ]

Нью-Йорк 27 был перестроен к западу от Окдейла ок. В 1931 году он следовал за бульваром Санрайз, новым шоссе, параллельным Меррик-роуд, а затем шоссе Монтаук, между линией Нью-Йорка и Массапекуа, соединяющим несколько местных дорог от Массапекуа до шоссе Монтаук в Окдейле. Бывший маршрут NY 27 от Массапекуа до Окдейла стал NY 27A , соединяясь с NY 27 в Массапекуа через County Line Road. [ 14 ] [ 15 ]

Бульвар Санрайз был продлен на восток до Окдейла ок. 1934 год как реорганизация NY 27. [ 16 ] [ 17 ] Одна часть бывшего маршрута NY 27 между NY 27A в Массапекуа и линией округа Саффолк известна как Old Sunrise Highway и по сей день поддерживается государством как NY ​​900D, неподписанный эталонный маршрут . [ 18 ]

Шоссе Санрайз было построено над акведуком Бруклинской водопроводной станции , за южной стороной ипподрома Акведук . [ 19 ]

Нью-Йорк

[ редактировать ]

В декабре 1934 года маршрут был продлен на запад, в Нью-Йорк. Нью-Йорк 27 следовал по шоссе Санрайз , бульвару Линден и Флэтбуш-авеню через Квинс и Бруклин к Манхэттенскому мосту , где продолжался в Манхэттен вдоль Канал-стрит до конечной остановки на 6-й авеню (тогда это шоссе США 1A , а затем NY 1A ). [ 20 ]

В начале 1940-х годов маршрут был немного изменен и теперь следовал по Атлантик-авеню и Вашингтон-авеню, Восточному бульвару, Буффало-авеню и Рокуэй-авеню между Флэтбуш-авеню и Линден-бульваром. [ 21 ] [ 22 ] В середине 1960-х годов дорога Нью-Йорк 27 была снова изменена и продолжалась на запад по бульвару Линден, Катон-авеню и Черч-авеню до южного конца скоростной автомагистрали Проспект. Там маршрут повернул на север, следуя по автостраде до конца на скоростной автомагистрали Гованус (тогда Нью-Йорк 27А), где сейчас заканчивается Нью-Йорк 27А. [ 23 ] [ 24 ] Проспект-скоростная автомагистраль была спроектирована Робертом Мозесом и построена в 1950-х годах.

До 1970 года трасса NY 27A продолжала движение на север до Голландского туннеля на Манхэттене через скоростную автомагистраль Гованус, туннель Бруклин-Бэттери и эстакаду Вест-Сайд . [ 23 ] 1 января 1970 года трасса NY 27A была усечена на восток до нынешней западной конечной остановки в Массапекуа, а трасса NY 27 была продлена на север вдоль бывшего маршрута NY 27A к Голландскому туннелю, где он заканчивается на I-78 и NY 9A . [ 25 ]

К 1973 году трасса Нью-Йорк 27 была сокращена до развязки со скоростной автомагистралью Гованус, в то время как I-478 была закреплена как за Бэттери-туннелем, так и за всей надземной автомагистралью Вестсайда к югу от туннеля Линкольна . [ 26 ] [ 27 ]

Лонг-Айленд

[ редактировать ]

Роберт Мозес разработал планы строительства эстакады с 10–12 полосами движения вдоль шоссе Санрайз через округ Нассау. Эта автострада могла бы обеспечить грузовое сообщение с южным берегом Лонг-Айленда, но деревни в центре города, расположенные вдоль маршрута, фактически положили конец этой идее. [ 28 ]

Шоссе Санрайз становится автострадой на Нью-Йоркском шоссе 109.

Часть шоссе Санрайз между Норт-Линденхерстом и Ист-Патчогом постепенно превращалась в автостраду с конца 1960-х до конца 1990-х годов, в то время как участок между Ист-Патчог и Шиннекок-Хиллз с самого начала строился как единое целое, а не модернизировался из наземной дороги. как это было на участке от Северного Линденхерста до Восточного Патчога. Участок автострады Sunrise Highway между Норт-Линденхерст и Шиннекок-Хиллз был полностью завершен в 1998 году. [ 29 ] В восточной части Нью-Йорка 27 шоссе внезапно превратилось в трехполосное шоссе к востоку от канала Шиннекок , в том месте, где Нью-Йорк 27 совпадает с CR 39 . Этот район был известен как «Shinnecock Squeeze», поскольку движение на двухполосной дороге Нью-Йорк 27, идущей на восток, было «сжато» в одну полосу движения.

В 2006 и 2007 годах власти округа Саффолк и Саутгемптона начали использовать дорожные конусы для регулировки полос движения с учетом пиковых поездок в рамках так называемой «программы дорожных конусов». [ 30 ]

В конце лета 2007 года была добавлена ​​еще одна полоса движения в восточном направлении, ведущая на восток к North Sea Road. Строительство затруднило движение на CR 39. железной дороге Лонг-Айленда было добавлено по три поезда в каждую сторону между Спонком и Ист-Хэмптоном. Во время строительства на [ 31 ] В апреле 2008 года трехполосный участок от North Sea Road до Flying Point Road был реконфигурирован с одной полосы движения в восточном направлении и двух полос движения в западном направлении на две полосы движения в восточном направлении и одну полосу движения в западном направлении. Слиянию двух полос движения в одну в восточном направлении теперь способствует регулируемый перекресток на Флаинг-Пойнт-роуд, где движение транспорта по шоссе Нью-Йорк 27, идущее на восток, поворачивает налево на шоссе Монтаук. [ 32 ] Этот проект расширения устраняет «Сжатие Шиннекока». [ 33 ]

Расширение на восток

[ редактировать ]

Первые предложения о расширении к востоку от канала Шиннекок были сделаны в 1950-х годах. В 1969 году Законодательное собрание Нью-Йорка утвердило план расширения на сумму 160 миллионов долларов. Это был маршрут с ограниченным доступом, окруженный велосипедными и конными тропами. Дороги восточного и западного направления должны были быть разделены широкими лесистыми разделителями. По большей части дорога должна была проходить в миле или двух к северу от существующего Нью-Йорка 27, избегая таким образом населенных пунктов, через которые она сейчас проходит. Расширенное шоссе Санрайз должно было иметь развязки с CR 38 (Норт-Си-роуд) и CR 39 (Каунти-роуд), CR 79 (Бриджхэмптон – Сэг-Харбор-роуд), Нью-Йорком 114 (Ист-Хэмптон – Сэг-Харбор-роуд), CR 40 (Три-мильная дорога) . Харбор-роуд) и CR 45 (Амагансетт-Спрингс-роуд) перед тем, как снова слиться с существующим шоссе Монтаук. Выходы должны были быть пронумерованы последовательно от 67 до 72. План провалился, и губернатор Хью Кэри отменил его в 1975 году. Другие предложения включали строительство дороги с ограниченным доступом по обе стороны от железной дороги Лонг-Айленда. Монтаукский филиал .

Старые развязки

[ редактировать ]

Поскольку шоссе Sunrise Highway было модернизировано в 1970-х и 1980-х годах, многие развязки были перепроектированы и заменены. Первоначальная развязка с дорогой Роберта Мозеса в Вест-Айлипе имела два арочных моста в стиле бульвара через две полосы движения NY 27. Когда в период с 1969 по 1972 год в городке Вестерн-Айлип были построены служебные дороги, для них также были добавлены мосты в стиле бульвара. . На развязках на Пятой авеню и Брентвуд-роуд в Бэй-Шор были арочные мосты в стиле бульвара и клеверные листья. Когда были добавлены служебные дороги, мосты в стиле бульвара были удалены и заменены современными конструкциями, которые существуют сегодня, а оригинальные клеверные листья были изменены, чтобы соответствовать новым служебным дорогам.

Как и в случае с развязками на западе, на Айлип-авеню ( NY 111 ) и Карлтон-авеню ( CR 17 ) на Айлип-Террас изначально были мосты в стиле бульвара, пересекающие шоссе Санрайз-Хайвей. Однако только на Айлип-авеню на западной стороне моста был частичный клеверный лист. Для доступа к восточной стороне моста использовались боковые улицы, как и по обеим сторонам моста Карлтон-авеню. Этот участок шоссе Санрайз не был разделен. С 1983 года в обоих районах появились более современные мосты через служебные дороги, а старые перекрестки вместо этого соединяются с этими служебными дорогами или другими боковыми дорогами. Айлип-авеню соединяется с Нью-Йорком 27 на выезде 45, а Карлтон-авеню пересекается с шоссе Санрайз на выезде 46. [ 34 ]

Предлагаемые развязки и переходы

[ редактировать ]

Помимо замены развязок в округе Западный Саффолк, компания Sunrise Highway предложила развязки и переходы, которые либо никогда не строились, либо были построены в соответствии с альтернативными проектными спецификациями.

планы построить развязку клеверного листа с CR 2 (Прямой путь) в Копиаге В районе Норт-Линденхерст уже некоторое время существуют . В последние годы проектировщики поняли, что такая развязка будет слишком близко к клеверным листьям: CR 47 (Great Neck Road) на западе и CR 3 (Wellwood Road) на востоке. Чтобы еще больше усложнить ситуацию, в конце 1980-х годов расширенная трасса CR 28 была продлена до шоссе Санрайз возле перекрестка с прямым путем. На сегодняшний день транспортная развязка на этом участке не построена.

Слияние Окдейла - это слияние шоссе Санрайз и Монтаук между Грейт-Ривер и Окдейл, примыкающее к южной окраине государственного парка Коннеткот-Ривер . Шоссе Монтаук появилось раньше шоссе Санрайз в этом районе. Когда в 1940 году шоссе Санрайз было продлено к востоку от Амитивилля, оно заканчивалось у въезда с шоссе Монтаук в государственный парк Коннеткот-Ривер. [ 35 ]

В 1953 году шоссе Санрайз было продлено до Восточного Патчога; перекрытие NY 27 и NY 27A Было создано на 0,5 мили (0,80 км) с перекрестками на одном уровне, соединяющими автомагистрали. [ 36 ] Часть этой трассы остается к югу от восточной развязки. [ 37 ]

NY 27A был усечен к востоку от перекрытия в 1972 году. [ 12 ] Планы по модернизации развязки существовали с момента ее создания.

В начале 1960-х годов Департамент общественных работ округа Саффолк рассматривал возможность создания окружного шоссе, которое соединит Николлс-роуд в Лейк-Гроув через аэропорт Лонг-Айленда Макартур, а затем к восточному концу слияния. Совсем недавно, в 1981 году, Департамент транспорта штата Нью-Йорк планировал добавить служебные дороги и соответствующую развязку на обоих концах слияния. [ 38 ] Давление со стороны экологических групп, стремящихся избежать повреждения парковой зоны, остановило строительство. В конечном итоге в 1990-х годах NYSDOT реконструировал шоссе Санрайз-Хайвей в восточном поселке Айлип в автостраду, что привело к нынешней конфигурации.

Въезд в парк реки Коннеткуо оставался перекрестком на одном уровне, куда можно было попасть только с полосы движения, идущей на запад. Бывшие участки шоссе Монтаук теперь существуют по обе стороны развязки, а участки обеих дорог были преобразованы в рыболовные районы, принадлежащие Департаменту охраны окружающей среды штата Нью-Йорк . [ 37 ] Многочисленные аварии произошли в восточной части слияния, что привело к его реконструкции в 1999 году. Был построен новый съезд с служебной дороги на Понд-роуд, в результате чего нумерация съезда 47 была изменена на съезд 46A. [ 39 ]

Хотя ни одна из развязок к северу от Патчога не была построена до 1988–1993 годов, Департамент транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) знал о их необходимости и планировал их за десятилетия до их возможного строительства. Например, Уэйверли-авеню ( CR 19 ) изначально предлагалась как развязка клеверного листа. Сегодня съезд 52 с CR 19 представляет собой алмазную развязку . [ 40 ] [ 41 ] на Норт-Оушен-авеню ( CR 83 Первоначально предполагалось, что ) можно попасть через съезды, ведущие к переулкам, включая Остин-стрит вдоль восточного переулка и Синн-стрит вдоль западного переулка. Сегодня съезд 53А представляет собой развязку в форме полуромба, тогда как Остин-стрит и Ховард-стрит превратились в тупиковые улицы, а Синн-стрит так и не дошла до Норт-Оушен-авеню.

До 1975 года Мэйпл-авеню пересекала медиану Нью-Йорка 27 между Норт-Оушен-авеню и Нью-Йорком 112. Эту дорогу также можно было использовать в качестве съезда к обеим дорогам. Сегодня северная часть пересекает только служебную дорогу , идущую на запад , а южная часть была преобразована в тупиковую улицу к северу от Остин-стрит. Первоначально предполагалось, что на Нью-Йорк 112 можно будет попасть через съезды, ведущие к переулкам, таким как Франклин-стрит вдоль восточного переулка и продолжение Синн-стрит вдоль западного переулка. [ 40 ]

Синн-стрит была приобретена NYSDOT к востоку от Нью-Йорка 112 в начале 1960-х годов и постепенно заброшена. [ 41 ] Сегодня выезд 53 представляет собой алмазную развязку, а Синн-стрит, Остин-стрит и Франклин-стрит превратились в тупиковые улицы. Первоначально были предложения соединить Вашингтон-авеню и Филлис-Драйв через съезды с переулками, такими как Франклин-стрит, вдоль переулка, идущего на восток, и с продолжением Синн-стрит, вдоль переулка, идущего на запад.

Филлис Драйв когда-то была частью Нью-Йорка 27, пока в 1957 году шоссе Санрайз не было продлено до Истпорта . [ 41 ] Сегодня обе дороги доступны только по служебным дорогам. Некоторые жители ждут потенциального пешеходного моста, соединяющего два конца Вашингтон-авеню. [ нужна ссылка ]

К западу от реки Карманс, недалеко от парка округа Саутхейвен в Саут-Хейвене , существовал план объединить служебную дорогу восточного направления с шоссе Монтаук , аналогичное слиянию Окдейл .

Нью-Йорк, 27А

[ редактировать ]

NY 27A (17,31 мили или 27,86 километра) — это альтернативный маршрут NY 27 через южный Лонг-Айленд от парка Массапекуа до Окдейла , ведущий к Вавилону и Айлипу . [ 1 ] Он получил обозначение NY 27A c. 1931 год . [ 14 ] [ 15 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Выход Направления Примечания
Бруклин Гринвуд Хайтс 0.00 0.00
I-278 на восток ( скоростная автомагистраль Бруклин-Куинс ) до туннеля Хью Л. Кэри ( I-478 на север) - Квинс , Бронкс , Манхэттен
Западная конечная остановка; выезд 24 на I-278
0.01 0.016 1 Гамильтон Авеню Выход только в западном направлении
Южный склон 0.24 0.39 2

3-я авеню / 4-я авеню до западной магистрали I-278 ( скоростная автомагистраль Бруклин-Куинс ) - Статен-Айленд
Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
0.61 0.98 3 7-я авеню / 8-я авеню Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
Виндзорская терраса 0.91 1.46 4

Нью-Йорк, 27 Грузовик на восток (10-я авеню) / 11-я авеню
Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
1.45 2.33 5
Нью-Йорк, 27 восток / Форт-Гамильтон-бульвар
Нью-Йорк 27 выезжает с автострады в восточном направлении.
Кенсингтон 1.76 2.83 6 Черч-авеню / Оушен-бульвар - Кони-Айленд Нью-Йорк 27 выезжает на автостраду в западном направлении.
Восточный конец участка автострады
Квинс Ховард Бич Кондуит-авеню на запад до Атлантик-авеню Развязка; нет выхода на восток; место ранее предложенной скоростной автомагистрали Бушвик
Бульвар Кросс-Бэй Парк Риис Развязка
9.03 14.53 Белт-бульвар - мост Верразано , восточный Лонг-Айленд Только однонаправленный доступ; нет входа на восток; съезд 17W на Белт-бульвар
Южный Озоновый Парк

Нью-Йорк 878 на восток (скоростная автомагистраль Нассау) до I-678 (скоростная автомагистраль Ван Вик) - аэропорт Кеннеди
Развязка; выход на восток и вход на запад; западная конечная остановка Нью-Йорка 878
Бульвар Леффертс – ипподром «Акведук» , долгосрочная парковка Развязка восточного направления; перекресток в западном направлении
11.51 18.52 I-678 (скоростная автомагистраль Ван Вик) – аэропорт Кеннеди , мост Уайтстоун , Бронкс Нет выхода на восток; выезд 1 на I-678
150-я улица - аэропорт Кеннеди Развязка восточного направления; перекресток в западном направлении
JFK Expressway юг - аэропорт Кеннеди Развязка; выход на запад и вход на восток
Лорелтон 14.71 23.67 Белт-бульвар - мост Верразано , восточный Лонг-Айленд Только однонаправленный доступ; нет выхода на восток; съезд с 23B-A на Белт-бульвар.
Нассау Роквилл Центр Меррик Роуд Развязка; только однонаправленный доступ
Фрипорт 23.89 38.45 Бульвар штата Медоубрук - Минеола , Джонс-Бич Съезд M8 на Медоубрук-Паркуэй.
Вантаг 26.73 43.02 Стейт-бульвар Вантаг - Вестбери , Джонс-Бич Съезд W5 на Ванта-бульвар.
Сифорд 27.93 44.95
Нью-Йорк 135 север (скоростная автомагистраль Сифорд – Ойстер-Бэй) - Сайоссет
Выход 2 на Нью-Йорк 135
Массапекуа 28.83 46.40 Нью-Йорк 107 (Хиксвилл-роуд)
Восточный Массапекуа 31.04 49.95
Нью-Йорк, 27A восток (Old Sunrise Highway)
Западная конечная остановка Нью-Йорка 27A
Саффолк Амитивилль 32.07 51.61 Нью-Йорк 110 Амитивилль , Хантингтон Развязка
Копиаг Северного Амитивилля линия 32.94 53.01 CR 47 (Great Neck Road) – Копиаг , Фармингдейл Развязка
Норт Линденхерст 34.17 54.99 CR 3 (Уэллвуд-авеню) - Линденхерст , Мелвилл Развязка
Норт-Линденхерст Западный Вавилон Линия 35.32 56.84 Западный конец участка автострады
37 Нью-Йорк 109 (Вавилон-Фармингдейл-роуд) – Вавилон , Фармингдейл Номер выхода не подписан в восточном направлении
Западный Вавилон 36.45 58.66 38 Литл-Ист-Нек-роуд / Бельмонт-авеню
36.93 59.43 39 Путь Хаббарда
Северный Вавилон Западный остров Линия 38.26 61.57 40 Нью-Йорк 231 (скоростная автомагистраль Вавилон-Нортпорт) – Вавилон , Хантингтон
Вест-Айлип Бэй-Шор линия 39.75 63.97 41
Дорога Роберта Мозеса до бульвара Южного штата - Парк Роберта Мозеса
Съезд RM1 на дорогу Роберта Мозеса.
Брайтуотерс 42 Мэнор Лейн Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
Бэй Шор 41.13 66.19 43 CR 13 (Пятая авеню) - Бэй-Шор , Брентвуд
42.40 68.24 44 Брентвуд-роуд - Брентвуд , Бэй-Шор
Сообщество Айлипа 44.06 70.91 45 Нью-Йорк 111 (Айлип-авеню) - Айлип , Смиттаун
Ист-Айлип Айлип-Террас линия 45.74 73.61 46 CR 17 (Карлтон-авеню) / Хекшер-Стейт-Паркуэй Ист-Айлип , Хекшер-Парк , Нью-Йорк Подписано для CR 17 в восточном направлении, Heckscher Parkway в западном направлении; выезд 44 на Хекшер-Паркуэй
Грейт-Ривер - северная линия Грейт-Ривер 47.41 76.30 46А

NY 27A запад / CR 85 восток ( шоссе Монтаук ) – Окдейл , Грейт-Ривер
Выход только в восточном направлении; восточная конечная остановка Нью-Йорка 27A; западная конечная остановка CR 85
Окдейл Богемии линия 47 Понд-роуд юг Выход только в восточном направлении
47А Дорога Окдейл-Богемия - Богемия , Окдейл Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
Окдейл Богемия
Сейвиллский трипойнт
50.16 80.72 48 Саранча-авеню - Богемия , Окдейл
Сэйвилл Богемии линия 51.06 82.17 49 CR 93 (Лейкленд-авеню) / Джонсон-авеню - Ронконкома , Сэйвилл , аэропорт Макартур Нет доступа в западном направлении к Джонсон-авеню.
50А Джонсон-авеню – Сэйвилл , Богемия , аэропорт Макартур Выход только в западном направлении; бывший CR 112
Сейвилл Богемия
Холбрука Трипойнт
50 Линкольн-авеню - Ронконкома , Сэйвилл Нет входа на запад
Бэйпорт Холбрук Линия 52.44 84.39 51
NY 454 запад / CR 97 (Николлс-роуд) – Блю-Пойнт , Стоуни-Брук , Коммак , аэропорт Макартур
Нет доступа в восточном направлении к Нью-Йорку 454; восточная конечная остановка Нью-Йорка 454
Северный Патчог 54.07 87.02 52 CR 19 (Уэйверли-авеню) - Холбрук , Патчог
54.82 88.22 52А
CR 83 север (Норт-Оушен-авеню) - Фармингвилл , Патчог
Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; южная конечная остановка CR 83
Северный Патчог - Восточный Патчог Линия 55.31 89.01 53 Нью-Йорк 112 - Порт-Джефферсон , Патчог
Восточный Патчог 56.72 91.28 54 Больничная дорога - Патчог Обслуживает общественную больницу Лонг-Айленда
Восточный Патчог - Норт-Беллпорт линия 57.48 92.51 55 CR 101 - Патчог , Яфанк
Норт-Беллпорт 58.42 94.02 56 Стейшн-роуд – Беллпорт , Яфанк
Брукхейвен Норт-Беллпорт
Япханк трипойнт
60.47 97.32 57

CR 16 запад (Хорсблок-роуд) / CR 21 (Яфанк-авеню) / CR 56 восток - Брукхейвен , Яфанк
Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; обозначены как выезды 57S (юг) и 57N (север/запад); CR 56 не подписан


CR 16 (Horseblock Road) / CR 21 север (проспект Яфанк) / CR 56 восток - Брукхейвен , Яфанк
Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; обозначены как выезды 57S (CR 16 восток) и 57N (север/запад); CR 21/CR 56 не подписан
Ширли 62.65 100.83 58
CR 46 (бульвар Уильяма Флойда) / CR 56 запад - Ширли , река Уэйдинг
Обозначено выходами 58S (юг) и 58N (север); CR 56 не подписан
Центр Мориш Манорвиль Линия 66.35 106.78 59 Уэйдинг-Ривер-Роуд – Уэйдинг-Ривер , Центр Моришес Бывший CR 25
67.28 108.28 60 Железнодорожный авеню – Центр Мориш , Манорвилль Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
Ист-Мориш Манорвилль
Истпорта Трехточечный пункт
69.60 112.01 61 CR 51 - Ист-Моричес , Риверхед , Истпорт Нет выхода на запад
Истпорт Нортгемптон Линия 70.96 114.20 62
CR 111 север - Манорвилл
Первоначально планировалось как развязка клеверного листа с коллекторно-распределительными дорогами.
Вестгемптон Нортгемптон
Фландрии Трипойнт
75.47 121.46 63 CR 31 - Вестгемптон-Бич , Риверхед Обозначено выходами 63S (юг) и 63N (север); обслуживает аэропорт Фрэнсиса С. Габрески
Ист-Квог Фландрии линия 76.95 123.84 64 CR 104 - Куог , Восточный Куог , Риверхед Обозначено выходами 64S (юг) и 64N (север); бывший Нью-Йорк 113
Хэмптон Бэйс 81.15 130.60 65 Нью-Йорк 24 Хэмптон Бэйс , Риверхед Обозначено выходами 65S (юг) и 65N (север).
82.94 133.48 66 Норт-роуд ( CR 39 ) - Шиннекок-Хиллз «четверть клевера» Развязки
Шиннекок-Хиллз Норт-роуд ( CR 39 запад) - Хэмптон-Бейс Выход только в западном направлении; западная конечная точка параллелизма с CR 39
Восточный конец участка автострады
Такахо
CR 52 север – Северное море , Саг-Харбор
Южная конечная остановка CR 52
Деревня Саутгемптон
CR 38 север (North Sea Road) – Северное море , Саутгемптон
Южная конечная остановка CR 38
CR 39 становится CR 39A
89.68 144.33 Монтаук шоссе / Флаинг-Пойнт-роуд - Саутгемптон

CR 39A заканчивается
Восточная конечная остановка CR 39A
Бриджгемптон
CR 79 север – Саг-Харбор , остров Шелтер
Южная конечная остановка CR 79
Деревня Ист-Хэмптон 100.17 161.21
Нью-Йорк 114 север – Саг-Харбор , остров Шелтер
Южная конечная остановка Нью-Йорка 114
Монтаук 120.58 194.05 Государственный парк Монтаук-Пойнт Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. стр. 160–162 . Проверено 28 января 2010 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами» . Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9 . Проверено 18 июля 2010 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 27 (скоростная автомагистраль от проспекта до границы округа Нассау)» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 24 февраля 2013 г.
  5. ^ Google (30 мая 2021 г.). «Знак шоссе 27, Кони-Айленд-авеню» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 30 мая 2021 г.
  6. ^ «Инженерный отдел – Управление технического обслуживания – Инвентаризация – 2017» . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 10 и 11 (Нассау/Саффолк и Бруклин/Куинс). 2017.
  7. ^ «Уличный путеводитель Shell по Бруклину — Квинсу» . Публичная библиотека Нью-Йорка — NYPL Map Warper . Масло Шелл. 1940 год. Карта №35525 . Проверено 01 апреля 2020 г.
  8. ^ ЛЮДИ ШТАТА НЬЮ-ЙОРК по делу ARVERNE BAY CONSTRUCTION COMPANY, представителя-ответчика против ХАРРИСА Х. МЕРДУКА как председателя БЕРНАРДА СЭВИДЖА ЧАРЛЬЗА М. БЛЮМА и ДЖОНА Дж. МАКЕЛЛИГОТА, начальника пожарной охраны, как членов и вместе составляющих Совет по стандартам и апелляциям города ответчиков-апеллянтов из Йорка и посредника-апеллянта DENTAVE REALTY CORPORATION . Второе отделение Апелляционного отделения Верховного суда Нью-Йорка. 1934. стр. 2, 22, 201–202, 378, 394, 449, 457, 465, 495, 474. ISBN.  9780224618175 - через Google Книги - ошибочные каталоги как Скиннер, Беррус Фредерик, «Вербальное поведение» (1957, Appleton-Century-Crofts).
  9. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
  10. ^ Rand McNally Auto Road Atlas - Нью-Йорк и окрестности (карта). Рэнд МакНелли и компания. 1926. с. 86 . Проверено 28 января 2010 г.
  11. ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки для государственных дорог» . Нью-Йорк Таймс . п. 136 . Проверено 18 июля 2010 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б округа Саффолк Департамент общественных работ . «Система дорог округа - графство Саффолк, Нью-Йорк» (PDF) . Проверено 24 мая 2009 г.
  13. ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания . 1932 год.
  14. ^ Перейти обратно: а б Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
  15. ^ Перейти обратно: а б Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha . Кендалл нефтеперерабатывающая компания . 1931 год.
  16. ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания. 1933 год.
  17. ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания. 1934 год.
  18. ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2012 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 16 февраля 2012 г.
  19. ^ «Аппарат для раскопок и укладки труб, используемый на Бруклинском акведуке» . Научный американец . 3 января 1891 года.
  20. ^ «Марк Уэйс в городе» . Нью-Йорк Таймс . 16 декабря 1934 г. с. ХХ12 . Проверено 18 июля 2010 г.
  21. ^ Карта Нью-Йорка (Карта). Картография компании HM Gousha. Нефтяная компания Шелл . 1940 год.
  22. ^ Нью-Йорк с иллюстрированным путеводителем (картой). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1942 год.
  23. ^ Перейти обратно: а б Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Синклер Ойл Корпорейшн . 1964.
  24. ^ Атлас дорог Гуши (карта). Картография компании HM Gousha. Компания HM Gousha. 1967. с. 56 . Проверено 28 января 2010 г.
  25. ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1 января 1970 г.). Официальное описание туристических маршрутов по штату Нью-Йорк (PDF) . Проверено 24 мая 2009 г.
  26. ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1973 г.). Картография компании HM Gousha. Нефтяная компания Шелл. 1973.
  27. ^ Цифровой растровый четырехугольник Центрального парка (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1975 год . Проверено 28 декабря 2009 г.
  28. ^ Сильвер, Рой Р. (20 марта 1966 г.). «Жители деревни Нассау борются с эстакадой Санрайз» . Нью-Йорк Таймс . п. 57 . Проверено 18 июля 2010 г.
  29. ^ «Шоссе Санрайз (Нью-Йорк, 27)» .
  30. ^ Винзельберг, Дэниел (13 июля 2007 г.). «Реальные сделки; новый маршрут 58?» . Деловые новости Лонг-Айленда .
  31. ^ «LIRR добавляет услуги на Саут-Форк, когда начинаются дорожные работы на дороге округа 39» . 1010 ПОБЕД . Нью-Йорк . Ассошиэйтед Пресс . 18 сентября 2007 г.
  32. ^ Google (4 августа 2019 г.). «НЙ-27» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 4 августа 2019 г.
  33. ^ Гринбург, Питер (2009). Не ходите туда!: Основной путеводитель детектива-путешественника по местам мира, которые обязательно нужно пропустить . Нью-Йорк: Rodale Inc., с. 190. ИСБН  978-1-60529-994-5 . Проверено 7 мая 2013 г.
  34. ^ Банч, Уильям (7 марта 1986 г.). «Еще одна задержка работ на шоссе Sunrise». Новостной день . Нью-Йорк. п. 25.
  35. ^ Атлас дорог округа Саффолк (карта). Карта Хагстрома . 1941 год . Проверено 28 апреля 2010 г.
  36. ^ Атлас Хагстрома округа Западный Саффолк, Нью-Йорк (1958 и другие годы)
  37. ^ Перейти обратно: а б Google (1 февраля 2011 г.). «Оукдейл Мердж» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 1 февраля 2011 г.
  38. ^ Джорджанини, Энтони (31 декабря 1981 г.). «Развязка Окдейл ожидает одобрения» . Новости округа Саффолк .
  39. ^ Перри, Северо-Запад (26 января 2004 г.). «Развязка недели – NY 27 и NY 27A, Окдейл» . Дороги Эмпайр-Стейт . Проверено 9 апреля 2012 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б Карта зонирования города Брукхейвен (Карта). Город Брукхейвен, Нью-Йорк. 21 августа 2000 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б с Атлас округа Саффолк, штат Нью-Йорк (Карта). Карта Хагстрома. 1969.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f1f0ec0d2528e6bf011c286f32914bb8__1722934080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/b8/f1f0ec0d2528e6bf011c286f32914bb8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 27 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)