Маршрут штата Нью-Йорк 27
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается NYSDOT , NYCDOT и округом Саффолк. | ||||
Длина | 120,58 миль [ 1 ] (194,05 км) | |||
Существовал | середина 1920-х годов [ 2 ] [ 3 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | I-278 в Гринвуд-Хайтс | |||
Белт-бульвар в Ховард-Бич I-678 / NY 878 в Южном Озоновом парке Белт-бульвар в Лорелтоне Государственный бульвар Медоубрук во Фрипорте Государственный бульвар Ванта в Ванта Нью-Йорк 135 в Сифорде Дорога Роберта Мозеса в Вест-Айлипе CR 17 / Государственный бульвар Хекшер на Айлип-Террас NY 454 / CR 97 в Бэйпорте Нью-Йорк 24 в Хэмптон-Бэйс | ||||
Ист-Энд | Государственный парк Монтаук-Пойнт в Монтауке | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Кингс , Квинс , Нассау , Саффолк | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 27 штата Нью-Йорк ( NY 27 ) — это автомагистраль штата длиной 120,58 миль (194,05 км) , которая проходит с востока на запад от межштатной автомагистрали 278 (I-278) в Йорка районе Бруклина Нью - до государственного парка Монтаук-Пойнт на Лонг-Айленде. , Нью-Йорк . Его двумя наиболее известными компонентами являются Sunrise Highway и Montauk Highway , последний из которых включает в себя бульвар штата Montauk Point . Нью-Йорк 27 действует как основная автомагистраль с востока на запад на юге Лонг-Айленда к востоку от развязки с бульваром штата Хекшер в Айлип-Террас . Весь маршрут в графствах Саффолк , Нассау и Квинс был обозначен Сенатом штата Нью-Йорк как Мемориальное шоссе для военнопленных и пропавших без вести . Шоссе дает доступ к каждому городу на Южном Берегу . NY 27 — самая восточная трасса штата Нью-Йорк, а также самая длинная автомагистраль на Лонг-Айленде.
За исключением короткого участка в Окдейле, в Нью-Йорке 27 есть служебные дороги, которые непрерывно идут параллельно шоссе от Норт-Линденхерста до Патчога и периодически на восток в Саутгемптон . Они официально обозначены, но не подписаны, как Маршрут 906C штата Нью-Йорк в восточном направлении и Маршрут 906D штата Нью-Йорк в западном направлении.
Описание маршрута
[ редактировать ]Проспект Скоростной автомагистрали и Линден-бульвар
[ редактировать ]Нью-Йорк 27 начинается на съезде 24 с шоссе I-278 ( скоростная автомагистраль Гованус ) в районе Бруклина в Нью-Йорке . На первом участке через Бруклин шоссе Нью-Йорк 27 проходит вдоль Проспект Экспрессуэй — затонувшей шестиполосной автострады, проходящей через районы Парк-Слоуп и Виндзор-Террас , — обеспечивая развязки с Четвертой авеню , Седьмой авеню и 11-й авеню . На выезде 5 шоссе Нью-Йорк 27, идущее на восток, выезжает с автомагистрали Проспект; шоссе пересекается с бульварами Оушен и Форт-Гамильтон, а затем заканчивается на небольшом расстоянии к югу у выезда 6 и Черч-авеню. [ 4 ] В восточном направлении Нью-Йорк 27 следует по Восточной 5-й улице до Катон-авеню; Дорога Нью-Йорка 27, идущая на запад, съезжает с Катон-авеню на Кони-Айленд-авеню, затем следует по Черч-авеню до скоростной автомагистрали Проспект. [ 5 ]
Нью-Йорк 27 проходит вдоль Кейтон-авеню недалеко от южного конца Проспект-парка во Флэтбуше . Немного восточнее улица переходит в Линден-бульвар , пересекая на востоке Бруклин-на-Линден. Нью-Йорк 27 проходит на восток через Ист-Флэтбуш и достигает большого перекрестка с Кингс-Хайвей и Ремсен-авеню, где он превращается в шестиполосный бульвар через Бруклин с подъездными дорогами. К востоку от Восточной 96-й улицы улица Нью-Йорка 27 пересекает Рокуэй-Паркуэй , а затем проходит под линией BMT Canarsie Line , проезжая через Нью-Лотс и поворачивая на северо-восток. После пересечения под ближайшим двором метро бульвар проходит через район City Line. Рядом с перекрестком с Руби-стрит улица Нью-Йорка 27 входит в район Квинс , но сохраняет название Линден-бульвар. [ 4 ]
Кондуит-авеню
[ редактировать ]Продолжая двигаться на северо-восток через Квинс, Нью-Йорк 27 и бульвар Линден въезжают в Озон-парк и достигают развязки с Кондуит-авеню , где заканчивается бульвар Линден. Затем Нью-Йорк 27 продолжает движение на восток по разделенным Кондуит-авеню. Эта часть маршрута становится автомагистралью с контролируемым доступом, граничащей с западной частью скоростной автомагистрали Нассау ( NY 878 ), начинающейся от бульвара Кросс-Бэй до Акведук-роуд. [ 6 ] (Во время постройки участок от бульвара Линден до того, что сейчас называется Акведук-роуд, назывался Санрайз-хайвей. Его не следует путать с нынешним Санрайз-хайвей, которое находится на другом конце Квинса. Санрайз стал каналом на 111-й улице, что не соответствует действительности. существует уже давно, но находится примерно там, где в настоящее время Акведук-роуд пересекает шоссе 27.) [ 7 ] [ 8 ]
Когда скоростная автомагистраль Нассау разделяется, Нью-Йорк 27 продолжает движение на восток вдоль Кондуит-авеню и остается дорогой, ведущей к множеству съездов с Белт-бульвара . маршрут пересекается с I-678 (скоростная автомагистраль Ван Вик). Некоторое время спустя [ 4 ]
Нью-Йорк 27 остается главной дорогой, ведущей к Спрингфилдским садам , пересекая несколько выездов с Белт-бульвара до въезда в Лорелтон . В Лорелтоне Белт-бульвар поворачивает на север, в то время как Нью-Йорк 27 продолжает движение в восточном направлении как South Conduit Avenue и в западном направлении как Sunrise Highway, но остается разделенным бульваром с семью полосами движения (четыре в восточном направлении и три в западном). Маршрут пересекает бульвар Фрэнсиса Льюиса и к югу от Роуздейл- станции железной дороги Лонг-Айленд ; к востоку от бульвара Хук-Крик шоссе Нью-Йорк 27 въезжает в округ Нассау и становится шоссе Санрайз. [ 4 ]
Восходящее шоссе
[ редактировать ]с шестью и восемью полосами движения Шоссе Санрайз начинается как магистральная дорога в восточной части Квинса, прямо параллельная Атлантическому и Монтаукскому ответвлениям железной дороги Лонг-Айленда . Он направляется на восток в округ Нассау , проходя через Вэлли-Стрим , Линбрук и Роквилл-центр на пути к Меррику . Там он соединяется с бульваром штата Медоубрук через развязку. Нью-Йорк 27 продолжается до Вантага , где он пересекается с бульваром штата Ванта . Через одну милю (1,6 км) у шоссе есть развязка с NY 135 в Сифорде . В Восточном Массапекуа дорога Нью-Йорк 27 проходит под LIRR и заканчивается через Нассау.
Затем Нью-Йорк 27 въезжает в округ Саффолк , где поворачивает на северо-восток, минуя Копиаг . На развязке с Нью-Йорком 109 в Западном Вавилоне шоссе Санрайз становится шестиполосной автострадой с двухполосной служебной дорогой с обеих сторон. Затем маршрут пересекает дорогу Роберта Мозеса возле Вест-Айлипа . В Ист-Патчоге, штат Нью-Йорк шоссе превращается в четырехполосную автостраду , после съезда с Нью-Йорка 112 .
Между шоссе 16 округа (CR 16) в Брукхейвене и CR 46 в Ширли середина окружена соснами вдоль парка округа Саут-Хейвен. Расположение этих дорог аналогично тому, что происходит на Южном бульваре штата к западу от государственного парка Бельмонт-Лейк . Последний съезд с шоссе штата находится недалеко от Хэмптон-Бейс , где он пересекает шоссе NY 24 .
К востоку от Нью-Йорка 24 шоссе Санрайз пересекает канал Шиннекок и имеет последний выезд на восток перед слиянием с CR 39 . Он меняет название на North Highway, четырехполосную наземную дорогу, более известную как обход Саутгемптона. Шоссе продолжается на восток недалеко от деревни Саутгемптон и заканчивается на пересечении с шоссе Монтаук . На этом перекрестке шоссе Нью-Йорк 27 поворачивает на восток, следуя по шоссе Монтаук в сторону Уотер-Милл , и указывает на восток.
Монтаук шоссе
[ редактировать ]Участок шоссе Монтаук, по которому проходит Нью-Йорк 27, имеет ширину в две полосы движения, за исключением четырехполосных участков в деревне Ист-Хэмптон . Этот участок Нью-Йорка 27 совпадает с велосипедным маршрутом 27 штата Нью-Йорк . Нью-Йорк 27 обычно направляется на северо-восток к деревне Ист-Хэмптон, где становится Вудс-лейн, а затем Мейн-стрит. Перед въездом в центр города он пересекается с южной оконечностью Нью-Йорка 114 . После прохождения Ньютаун-лейн и Норт-Мейн-стрит название Нью-Йорка 27 меняется на Пантиго-роуд, поскольку оно проходит через одноименный исторический район , внесенный в Национальный реестр исторических мест . [ 9 ]
В деревне Амагансетт название Нью-Йорка 27 снова меняется на Мейн-стрит, снова возвращаясь к названию шоссе Монтаук. Дорога переходит в государственный бульвар Монтаук-Пойнт при въезде в государственный парк Хизер-Хиллз в Напиге . Бульвар, шоссе, спроектированное Робертом Мозесом , ведет Нью-Йорк 27 к его восточной конечной точке в государственном парке Монтаук-Пойнт , на восточной стороне Монтаука . Последние 10 миль (16 километров) трассы NY 27 известны как бульвар штата Монтаук-Пойнт.
История
[ редактировать ]Назначение и ранние реорганизации
[ редактировать ]Обозначение NY 27 было присвоено в середине 1920-х годов дороге, идущей от линии Нью-Йорка до Амагансетта . [ 2 ] [ 3 ] Это началось в тот момент, когда Меррик-Роуд выехала из Квинса и въехала в округ Нассау . В основном он следовал по Меррик-роуд и шоссе Монтаук на восток, в сторону Амагансетта. От Ист-Патчога до Брукхейвена шоссе № 27 следовало по Саут-Кантри-роуд, проходя через центральную часть деревни Беллпорт . [ 3 ] [ 10 ] К 1930 году обозначение Нью-Йорка 27 было продлено на восток вдоль шоссе Монтаук до мыса Монтаук . [ 11 ]
24 февраля 1930 года Саут-Кантри-Роуд была добавлена к системе автомагистралей округа Саффолк как CR 36 . [ 12 ] Нью-Йорк 27 впоследствии был перестроен, чтобы следовать по шоссе Монтаук между Ист-Патчогом и Брукхейвеном. [ 13 ]
Нью-Йорк 27 был перестроен к западу от Окдейла ок. В 1931 году он следовал за бульваром Санрайз, новым шоссе, параллельным Меррик-роуд, а затем шоссе Монтаук, между линией Нью-Йорка и Массапекуа, соединяющим несколько местных дорог от Массапекуа до шоссе Монтаук в Окдейле. Бывший маршрут NY 27 от Массапекуа до Окдейла стал NY 27A , соединяясь с NY 27 в Массапекуа через County Line Road. [ 14 ] [ 15 ]
Бульвар Санрайз был продлен на восток до Окдейла ок. 1934 год как реорганизация NY 27. [ 16 ] [ 17 ] Одна часть бывшего маршрута NY 27 между NY 27A в Массапекуа и линией округа Саффолк известна как Old Sunrise Highway и по сей день поддерживается государством как NY 900D, неподписанный эталонный маршрут . [ 18 ]
Шоссе Санрайз было построено над акведуком Бруклинской водопроводной станции , за южной стороной ипподрома Акведук . [ 19 ]
Нью-Йорк
[ редактировать ]В декабре 1934 года маршрут был продлен на запад, в Нью-Йорк. Нью-Йорк 27 следовал по шоссе Санрайз , бульвару Линден и Флэтбуш-авеню через Квинс и Бруклин к Манхэттенскому мосту , где продолжался в Манхэттен вдоль Канал-стрит до конечной остановки на 6-й авеню (тогда это шоссе США 1A , а затем NY 1A ). [ 20 ]
В начале 1940-х годов маршрут был немного изменен и теперь следовал по Атлантик-авеню и Вашингтон-авеню, Восточному бульвару, Буффало-авеню и Рокуэй-авеню между Флэтбуш-авеню и Линден-бульваром. [ 21 ] [ 22 ] В середине 1960-х годов дорога Нью-Йорк 27 была снова изменена и продолжалась на запад по бульвару Линден, Катон-авеню и Черч-авеню до южного конца скоростной автомагистрали Проспект. Там маршрут повернул на север, следуя по автостраде до конца на скоростной автомагистрали Гованус (тогда Нью-Йорк 27А), где сейчас заканчивается Нью-Йорк 27А. [ 23 ] [ 24 ] Проспект-скоростная автомагистраль была спроектирована Робертом Мозесом и построена в 1950-х годах.
До 1970 года трасса NY 27A продолжала движение на север до Голландского туннеля на Манхэттене через скоростную автомагистраль Гованус, туннель Бруклин-Бэттери и эстакаду Вест-Сайд . [ 23 ] 1 января 1970 года трасса NY 27A была усечена на восток до нынешней западной конечной остановки в Массапекуа, а трасса NY 27 была продлена на север вдоль бывшего маршрута NY 27A к Голландскому туннелю, где он заканчивается на I-78 и NY 9A . [ 25 ]
К 1973 году трасса Нью-Йорк 27 была сокращена до развязки со скоростной автомагистралью Гованус, в то время как I-478 была закреплена как за Бэттери-туннелем, так и за всей надземной автомагистралью Вестсайда к югу от туннеля Линкольна . [ 26 ] [ 27 ]
Лонг-Айленд
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2010 г. ) |
Роберт Мозес разработал планы строительства эстакады с 10–12 полосами движения вдоль шоссе Санрайз через округ Нассау. Эта автострада могла бы обеспечить грузовое сообщение с южным берегом Лонг-Айленда, но деревни в центре города, расположенные вдоль маршрута, фактически положили конец этой идее. [ 28 ]
Часть шоссе Санрайз между Норт-Линденхерстом и Ист-Патчогом постепенно превращалась в автостраду с конца 1960-х до конца 1990-х годов, в то время как участок между Ист-Патчог и Шиннекок-Хиллз с самого начала строился как единое целое, а не модернизировался из наземной дороги. как это было на участке от Северного Линденхерста до Восточного Патчога. Участок автострады Sunrise Highway между Норт-Линденхерст и Шиннекок-Хиллз был полностью завершен в 1998 году. [ 29 ] В восточной части Нью-Йорка 27 шоссе внезапно превратилось в трехполосное шоссе к востоку от канала Шиннекок , в том месте, где Нью-Йорк 27 совпадает с CR 39 . Этот район был известен как «Shinnecock Squeeze», поскольку движение на двухполосной дороге Нью-Йорк 27, идущей на восток, было «сжато» в одну полосу движения.
В 2006 и 2007 годах власти округа Саффолк и Саутгемптона начали использовать дорожные конусы для регулировки полос движения с учетом пиковых поездок в рамках так называемой «программы дорожных конусов». [ 30 ]
В конце лета 2007 года была добавлена еще одна полоса движения в восточном направлении, ведущая на восток к North Sea Road. Строительство затруднило движение на CR 39. железной дороге Лонг-Айленда было добавлено по три поезда в каждую сторону между Спонком и Ист-Хэмптоном. Во время строительства на [ 31 ] В апреле 2008 года трехполосный участок от North Sea Road до Flying Point Road был реконфигурирован с одной полосы движения в восточном направлении и двух полос движения в западном направлении на две полосы движения в восточном направлении и одну полосу движения в западном направлении. Слиянию двух полос движения в одну в восточном направлении теперь способствует регулируемый перекресток на Флаинг-Пойнт-роуд, где движение транспорта по шоссе Нью-Йорк 27, идущее на восток, поворачивает налево на шоссе Монтаук. [ 32 ] Этот проект расширения устраняет «Сжатие Шиннекока». [ 33 ]
Расширение на восток
[ редактировать ]Первые предложения о расширении к востоку от канала Шиннекок были сделаны в 1950-х годах. В 1969 году Законодательное собрание Нью-Йорка утвердило план расширения на сумму 160 миллионов долларов. Это был маршрут с ограниченным доступом, окруженный велосипедными и конными тропами. Дороги восточного и западного направления должны были быть разделены широкими лесистыми разделителями. По большей части дорога должна была проходить в миле или двух к северу от существующего Нью-Йорка 27, избегая таким образом населенных пунктов, через которые она сейчас проходит. Расширенное шоссе Санрайз должно было иметь развязки с CR 38 (Норт-Си-роуд) и CR 39 (Каунти-роуд), CR 79 (Бриджхэмптон – Сэг-Харбор-роуд), Нью-Йорком 114 (Ист-Хэмптон – Сэг-Харбор-роуд), CR 40 (Три-мильная дорога) . Харбор-роуд) и CR 45 (Амагансетт-Спрингс-роуд) перед тем, как снова слиться с существующим шоссе Монтаук. Выходы должны были быть пронумерованы последовательно от 67 до 72. План провалился, и губернатор Хью Кэри отменил его в 1975 году. Другие предложения включали строительство дороги с ограниченным доступом по обе стороны от железной дороги Лонг-Айленда. Монтаукский филиал .
Старые развязки
[ редактировать ]Поскольку шоссе Sunrise Highway было модернизировано в 1970-х и 1980-х годах, многие развязки были перепроектированы и заменены. Первоначальная развязка с дорогой Роберта Мозеса в Вест-Айлипе имела два арочных моста в стиле бульвара через две полосы движения NY 27. Когда в период с 1969 по 1972 год в городке Вестерн-Айлип были построены служебные дороги, для них также были добавлены мосты в стиле бульвара. . На развязках на Пятой авеню и Брентвуд-роуд в Бэй-Шор были арочные мосты в стиле бульвара и клеверные листья. Когда были добавлены служебные дороги, мосты в стиле бульвара были удалены и заменены современными конструкциями, которые существуют сегодня, а оригинальные клеверные листья были изменены, чтобы соответствовать новым служебным дорогам.
Как и в случае с развязками на западе, на Айлип-авеню ( NY 111 ) и Карлтон-авеню ( CR 17 ) на Айлип-Террас изначально были мосты в стиле бульвара, пересекающие шоссе Санрайз-Хайвей. Однако только на Айлип-авеню на западной стороне моста был частичный клеверный лист. Для доступа к восточной стороне моста использовались боковые улицы, как и по обеим сторонам моста Карлтон-авеню. Этот участок шоссе Санрайз не был разделен. С 1983 года в обоих районах появились более современные мосты через служебные дороги, а старые перекрестки вместо этого соединяются с этими служебными дорогами или другими боковыми дорогами. Айлип-авеню соединяется с Нью-Йорком 27 на выезде 45, а Карлтон-авеню пересекается с шоссе Санрайз на выезде 46. [ 34 ]
Предлагаемые развязки и переходы
[ редактировать ]Помимо замены развязок в округе Западный Саффолк, компания Sunrise Highway предложила развязки и переходы, которые либо никогда не строились, либо были построены в соответствии с альтернативными проектными спецификациями.
планы построить развязку клеверного листа с CR 2 (Прямой путь) в Копиаге В районе Норт-Линденхерст уже некоторое время существуют . В последние годы проектировщики поняли, что такая развязка будет слишком близко к клеверным листьям: CR 47 (Great Neck Road) на западе и CR 3 (Wellwood Road) на востоке. Чтобы еще больше усложнить ситуацию, в конце 1980-х годов расширенная трасса CR 28 была продлена до шоссе Санрайз возле перекрестка с прямым путем. На сегодняшний день транспортная развязка на этом участке не построена.
Слияние Окдейла - это слияние шоссе Санрайз и Монтаук между Грейт-Ривер и Окдейл, примыкающее к южной окраине государственного парка Коннеткот-Ривер . Шоссе Монтаук появилось раньше шоссе Санрайз в этом районе. Когда в 1940 году шоссе Санрайз было продлено к востоку от Амитивилля, оно заканчивалось у въезда с шоссе Монтаук в государственный парк Коннеткот-Ривер. [ 35 ]
В 1953 году шоссе Санрайз было продлено до Восточного Патчога; перекрытие NY 27 и NY 27A Было создано на 0,5 мили (0,80 км) с перекрестками на одном уровне, соединяющими автомагистрали. [ 36 ] Часть этой трассы остается к югу от восточной развязки. [ 37 ]
NY 27A был усечен к востоку от перекрытия в 1972 году. [ 12 ] Планы по модернизации развязки существовали с момента ее создания.
В начале 1960-х годов Департамент общественных работ округа Саффолк рассматривал возможность создания окружного шоссе, которое соединит Николлс-роуд в Лейк-Гроув через аэропорт Лонг-Айленда Макартур, а затем к восточному концу слияния. Совсем недавно, в 1981 году, Департамент транспорта штата Нью-Йорк планировал добавить служебные дороги и соответствующую развязку на обоих концах слияния. [ 38 ] Давление со стороны экологических групп, стремящихся избежать повреждения парковой зоны, остановило строительство. В конечном итоге в 1990-х годах NYSDOT реконструировал шоссе Санрайз-Хайвей в восточном поселке Айлип в автостраду, что привело к нынешней конфигурации.
Въезд в парк реки Коннеткуо оставался перекрестком на одном уровне, куда можно было попасть только с полосы движения, идущей на запад. Бывшие участки шоссе Монтаук теперь существуют по обе стороны развязки, а участки обеих дорог были преобразованы в рыболовные районы, принадлежащие Департаменту охраны окружающей среды штата Нью-Йорк . [ 37 ] Многочисленные аварии произошли в восточной части слияния, что привело к его реконструкции в 1999 году. Был построен новый съезд с служебной дороги на Понд-роуд, в результате чего нумерация съезда 47 была изменена на съезд 46A. [ 39 ]
Хотя ни одна из развязок к северу от Патчога не была построена до 1988–1993 годов, Департамент транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) знал о их необходимости и планировал их за десятилетия до их возможного строительства. Например, Уэйверли-авеню ( CR 19 ) изначально предлагалась как развязка клеверного листа. Сегодня съезд 52 с CR 19 представляет собой алмазную развязку . [ 40 ] [ 41 ] на Норт-Оушен-авеню ( CR 83 Первоначально предполагалось, что ) можно попасть через съезды, ведущие к переулкам, включая Остин-стрит вдоль восточного переулка и Синн-стрит вдоль западного переулка. Сегодня съезд 53А представляет собой развязку в форме полуромба, тогда как Остин-стрит и Ховард-стрит превратились в тупиковые улицы, а Синн-стрит так и не дошла до Норт-Оушен-авеню.
До 1975 года Мэйпл-авеню пересекала медиану Нью-Йорка 27 между Норт-Оушен-авеню и Нью-Йорком 112. Эту дорогу также можно было использовать в качестве съезда к обеим дорогам. Сегодня северная часть пересекает только служебную дорогу , идущую на запад , а южная часть была преобразована в тупиковую улицу к северу от Остин-стрит. Первоначально предполагалось, что на Нью-Йорк 112 можно будет попасть через съезды, ведущие к переулкам, таким как Франклин-стрит вдоль восточного переулка и продолжение Синн-стрит вдоль западного переулка. [ 40 ]
Синн-стрит была приобретена NYSDOT к востоку от Нью-Йорка 112 в начале 1960-х годов и постепенно заброшена. [ 41 ] Сегодня выезд 53 представляет собой алмазную развязку, а Синн-стрит, Остин-стрит и Франклин-стрит превратились в тупиковые улицы. Первоначально были предложения соединить Вашингтон-авеню и Филлис-Драйв через съезды с переулками, такими как Франклин-стрит, вдоль переулка, идущего на восток, и с продолжением Синн-стрит, вдоль переулка, идущего на запад.
Филлис Драйв когда-то была частью Нью-Йорка 27, пока в 1957 году шоссе Санрайз не было продлено до Истпорта . [ 41 ] Сегодня обе дороги доступны только по служебным дорогам. Некоторые жители ждут потенциального пешеходного моста, соединяющего два конца Вашингтон-авеню. [ нужна ссылка ]
К западу от реки Карманс, недалеко от парка округа Саутхейвен в Саут-Хейвене , существовал план объединить служебную дорогу восточного направления с шоссе Монтаук , аналогичное слиянию Окдейл .
Нью-Йорк, 27А
[ редактировать ]NY 27A (17,31 мили или 27,86 километра) — это альтернативный маршрут NY 27 через южный Лонг-Айленд от парка Массапекуа до Окдейла , ведущий к Вавилону и Айлипу . [ 1 ] Он получил обозначение NY 27A c. 1931 год . [ 14 ] [ 15 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]В этом разделе отсутствуют вехи на перекрестках . |
Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Бруклин | Гринвуд Хайтс | 0.00 | 0.00 | – | I-278 на восток ( скоростная автомагистраль Бруклин-Куинс ) до туннеля Хью Л. Кэри ( I-478 на север) - Квинс , Бронкс , Манхэттен | Западная конечная остановка; выезд 24 на I-278 |
0.01 | 0.016 | 1 | Гамильтон Авеню | Выход только в западном направлении | ||
Южный склон | 0.24 | 0.39 | 2 | 3-я авеню / 4-я авеню до западной магистрали I-278 ( скоростная автомагистраль Бруклин-Куинс ) - Статен-Айленд | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | |
0.61 | 0.98 | 3 | 7-я авеню / 8-я авеню | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||
Виндзорская терраса | 0.91 | 1.46 | 4 | Нью-Йорк, 27 Грузовик на восток (10-я авеню) / 11-я авеню | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |
1.45 | 2.33 | 5 | Нью-Йорк, 27 восток / Форт-Гамильтон-бульвар | Нью-Йорк 27 выезжает с автострады в восточном направлении. | ||
Кенсингтон | 1.76 | 2.83 | 6 | Черч-авеню / Оушен-бульвар - Кони-Айленд | Нью-Йорк 27 выезжает на автостраду в западном направлении. | |
Восточный конец участка автострады | ||||||
Квинс | Ховард Бич | Кондуит-авеню на запад до Атлантик-авеню | Развязка; нет выхода на восток; место ранее предложенной скоростной автомагистрали Бушвик | |||
Бульвар Кросс-Бэй – Парк Риис | Развязка | |||||
9.03 | 14.53 | Белт-бульвар - мост Верразано , восточный Лонг-Айленд | Только однонаправленный доступ; нет входа на восток; съезд 17W на Белт-бульвар | |||
Южный Озоновый Парк | Нью-Йорк 878 на восток (скоростная автомагистраль Нассау) до I-678 (скоростная автомагистраль Ван Вик) - аэропорт Кеннеди | Развязка; выход на восток и вход на запад; западная конечная остановка Нью-Йорка 878 | ||||
Бульвар Леффертс – ипподром «Акведук» , долгосрочная парковка | Развязка восточного направления; перекресток в западном направлении | |||||
11.51 | 18.52 | I-678 (скоростная автомагистраль Ван Вик) – аэропорт Кеннеди , мост Уайтстоун , Бронкс | Нет выхода на восток; выезд 1 на I-678 | |||
150-я улица - аэропорт Кеннеди | Развязка восточного направления; перекресток в западном направлении | |||||
JFK Expressway юг - аэропорт Кеннеди | Развязка; выход на запад и вход на восток | |||||
Лорелтон | 14.71 | 23.67 | Белт-бульвар - мост Верразано , восточный Лонг-Айленд | Только однонаправленный доступ; нет выхода на восток; съезд с 23B-A на Белт-бульвар. | ||
Нассау | Роквилл Центр | Меррик Роуд | Развязка; только однонаправленный доступ | |||
Фрипорт | 23.89 | 38.45 | Бульвар штата Медоубрук - Минеола , Джонс-Бич | Съезд M8 на Медоубрук-Паркуэй. | ||
Вантаг | 26.73 | 43.02 | Стейт-бульвар Вантаг - Вестбери , Джонс-Бич | Съезд W5 на Ванта-бульвар. | ||
Сифорд | 27.93 | 44.95 | Нью-Йорк 135 север (скоростная автомагистраль Сифорд – Ойстер-Бэй) - Сайоссет | Выход 2 на Нью-Йорк 135 | ||
Массапекуа | 28.83 | 46.40 | Нью-Йорк 107 (Хиксвилл-роуд) | |||
Восточный Массапекуа | 31.04 | 49.95 | Нью-Йорк, 27A восток (Old Sunrise Highway) | Западная конечная остановка Нью-Йорка 27A | ||
Саффолк | Амитивилль | 32.07 | 51.61 | Нью-Йорк 110 – Амитивилль , Хантингтон | Развязка | |
Копиаг – Северного Амитивилля линия | 32.94 | 53.01 | CR 47 (Great Neck Road) – Копиаг , Фармингдейл | Развязка | ||
Норт Линденхерст | 34.17 | 54.99 | CR 3 (Уэллвуд-авеню) - Линденхерст , Мелвилл | Развязка | ||
Норт-Линденхерст – Западный Вавилон Линия | 35.32 | 56.84 | Западный конец участка автострады | |||
37 | Нью-Йорк 109 (Вавилон-Фармингдейл-роуд) – Вавилон , Фармингдейл | Номер выхода не подписан в восточном направлении | ||||
Западный Вавилон | 36.45 | 58.66 | 38 | Литл-Ист-Нек-роуд / Бельмонт-авеню | ||
36.93 | 59.43 | 39 | Путь Хаббарда | |||
Северный Вавилон – Западный остров Линия | 38.26 | 61.57 | 40 | Нью-Йорк 231 (скоростная автомагистраль Вавилон-Нортпорт) – Вавилон , Хантингтон | ||
Вест-Айлип – Бэй-Шор линия | 39.75 | 63.97 | 41 | Дорога Роберта Мозеса до бульвара Южного штата - Парк Роберта Мозеса | Съезд RM1 на дорогу Роберта Мозеса. | |
Брайтуотерс | 42 | Мэнор Лейн | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | |||
Бэй Шор | 41.13 | 66.19 | 43 | CR 13 (Пятая авеню) - Бэй-Шор , Брентвуд | ||
42.40 | 68.24 | 44 | Брентвуд-роуд - Брентвуд , Бэй-Шор | |||
Сообщество Айлипа | 44.06 | 70.91 | 45 | Нью-Йорк 111 (Айлип-авеню) - Айлип , Смиттаун | ||
Ист-Айлип – Айлип-Террас линия | 45.74 | 73.61 | 46 | CR 17 (Карлтон-авеню) / Хекшер-Стейт-Паркуэй – Ист-Айлип , Хекшер-Парк , Нью-Йорк | Подписано для CR 17 в восточном направлении, Heckscher Parkway в западном направлении; выезд 44 на Хекшер-Паркуэй | |
Грейт-Ривер - северная линия Грейт-Ривер | 47.41 | 76.30 | 46А | NY 27A запад / CR 85 восток ( шоссе Монтаук ) – Окдейл , Грейт-Ривер | Выход только в восточном направлении; восточная конечная остановка Нью-Йорка 27A; западная конечная остановка CR 85 | |
Окдейл – Богемии линия | 47 | Понд-роуд юг | Выход только в восточном направлении | |||
47А | Дорога Окдейл-Богемия - Богемия , Окдейл | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||||
Окдейл – Богемия – Сейвиллский трипойнт | 50.16 | 80.72 | 48 | Саранча-авеню - Богемия , Окдейл | ||
Сэйвилл – Богемии линия | 51.06 | 82.17 | 49 | CR 93 (Лейкленд-авеню) / Джонсон-авеню - Ронконкома , Сэйвилл , аэропорт Макартур | Нет доступа в западном направлении к Джонсон-авеню. | |
50А | Джонсон-авеню – Сэйвилл , Богемия , аэропорт Макартур | Выход только в западном направлении; бывший CR 112 | ||||
Сейвилл – Богемия – Холбрука Трипойнт | 50 | Линкольн-авеню - Ронконкома , Сэйвилл | Нет входа на запад | |||
Бэйпорт – Холбрук Линия | 52.44 | 84.39 | 51 | NY 454 запад / CR 97 (Николлс-роуд) – Блю-Пойнт , Стоуни-Брук , Коммак , аэропорт Макартур | Нет доступа в восточном направлении к Нью-Йорку 454; восточная конечная остановка Нью-Йорка 454 | |
Северный Патчог | 54.07 | 87.02 | 52 | CR 19 (Уэйверли-авеню) - Холбрук , Патчог | ||
54.82 | 88.22 | 52А | CR 83 север (Норт-Оушен-авеню) - Фармингвилл , Патчог | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; южная конечная остановка CR 83 | ||
Северный Патчог - Восточный Патчог Линия | 55.31 | 89.01 | 53 | Нью-Йорк 112 - Порт-Джефферсон , Патчог | ||
Восточный Патчог | 56.72 | 91.28 | 54 | Больничная дорога - Патчог | Обслуживает общественную больницу Лонг-Айленда | |
Восточный Патчог - Норт-Беллпорт линия | 57.48 | 92.51 | 55 | CR 101 - Патчог , Яфанк | ||
Норт-Беллпорт | 58.42 | 94.02 | 56 | Стейшн-роуд – Беллпорт , Яфанк | ||
Брукхейвен – Норт-Беллпорт – Япханк трипойнт | 60.47 | 97.32 | 57 | CR 16 запад (Хорсблок-роуд) / CR 21 (Яфанк-авеню) / CR 56 восток - Брукхейвен , Яфанк | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; обозначены как выезды 57S (юг) и 57N (север/запад); CR 56 не подписан | |
CR 16 (Horseblock Road) / CR 21 север (проспект Яфанк) / CR 56 восток - Брукхейвен , Яфанк | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; обозначены как выезды 57S (CR 16 восток) и 57N (север/запад); CR 21/CR 56 не подписан | |||||
Ширли | 62.65 | 100.83 | 58 | CR 46 (бульвар Уильяма Флойда) / CR 56 запад - Ширли , река Уэйдинг | Обозначено выходами 58S (юг) и 58N (север); CR 56 не подписан | |
Центр Мориш – Манорвиль Линия | 66.35 | 106.78 | 59 | Уэйдинг-Ривер-Роуд – Уэйдинг-Ривер , Центр Моришес | Бывший CR 25 | |
67.28 | 108.28 | 60 | Железнодорожный авеню – Центр Мориш , Манорвилль | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||
Ист-Мориш – Манорвилль – Истпорта Трехточечный пункт | 69.60 | 112.01 | 61 | CR 51 - Ист-Моричес , Риверхед , Истпорт | Нет выхода на запад | |
Истпорт – Нортгемптон Линия | 70.96 | 114.20 | 62 | CR 111 север - Манорвилл | Первоначально планировалось как развязка клеверного листа с коллекторно-распределительными дорогами. | |
Вестгемптон – Нортгемптон – Фландрии Трипойнт | 75.47 | 121.46 | 63 | CR 31 - Вестгемптон-Бич , Риверхед | Обозначено выходами 63S (юг) и 63N (север); обслуживает аэропорт Фрэнсиса С. Габрески | |
Ист-Квог – Фландрии линия | 76.95 | 123.84 | 64 | CR 104 - Куог , Восточный Куог , Риверхед | Обозначено выходами 64S (юг) и 64N (север); бывший Нью-Йорк 113 | |
Хэмптон Бэйс | 81.15 | 130.60 | 65 | Нью-Йорк 24 – Хэмптон Бэйс , Риверхед | Обозначено выходами 65S (юг) и 65N (север). | |
82.94 | 133.48 | 66 | Норт-роуд ( CR 39 ) - Шиннекок-Хиллз | «четверть клевера» Развязки | ||
Шиннекок-Хиллз | – | Норт-роуд ( CR 39 запад) - Хэмптон-Бейс | Выход только в западном направлении; западная конечная точка параллелизма с CR 39 | |||
Восточный конец участка автострады | ||||||
Такахо | CR 52 север – Северное море , Саг-Харбор | Южная конечная остановка CR 52 | ||||
Деревня Саутгемптон | CR 38 север (North Sea Road) – Северное море , Саутгемптон | Южная конечная остановка CR 38 | ||||
CR 39 становится CR 39A | ||||||
89.68 | 144.33 | Монтаук шоссе / Флаинг-Пойнт-роуд - Саутгемптон CR 39A заканчивается | Восточная конечная остановка CR 39A | |||
Бриджгемптон | CR 79 север – Саг-Харбор , остров Шелтер | Южная конечная остановка CR 79 | ||||
Деревня Ист-Хэмптон | 100.17 | 161.21 | Нью-Йорк 114 север – Саг-Харбор , остров Шелтер | Южная конечная остановка Нью-Йорка 114 | ||
Монтаук | 120.58 | 194.05 | Государственный парк Монтаук-Пойнт | Восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. стр. 160–162 . Проверено 28 января 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами» . Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9 . Проверено 18 июля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
- ^ Перейти обратно: а б с д Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 27 (скоростная автомагистраль от проспекта до границы округа Нассау)» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 24 февраля 2013 г.
- ^ Google (30 мая 2021 г.). «Знак шоссе 27, Кони-Айленд-авеню» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 30 мая 2021 г.
- ^ «Инженерный отдел – Управление технического обслуживания – Инвентаризация – 2017» . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 10 и 11 (Нассау/Саффолк и Бруклин/Куинс). 2017.
- ^ «Уличный путеводитель Shell по Бруклину — Квинсу» . Публичная библиотека Нью-Йорка — NYPL Map Warper . Масло Шелл. 1940 год. Карта №35525 . Проверено 01 апреля 2020 г.
- ^ ЛЮДИ ШТАТА НЬЮ-ЙОРК по делу ARVERNE BAY CONSTRUCTION COMPANY, представителя-ответчика против ХАРРИСА Х. МЕРДУКА как председателя БЕРНАРДА СЭВИДЖА ЧАРЛЬЗА М. БЛЮМА и ДЖОНА Дж. МАКЕЛЛИГОТА, начальника пожарной охраны, как членов и вместе составляющих Совет по стандартам и апелляциям города ответчиков-апеллянтов из Йорка и посредника-апеллянта DENTAVE REALTY CORPORATION . Второе отделение Апелляционного отделения Верховного суда Нью-Йорка. 1934. стр. 2, 22, 201–202, 378, 394, 449, 457, 465, 495, 474. ISBN. 9780224618175 - через Google Книги - ошибочные каталоги как Скиннер, Беррус Фредерик, «Вербальное поведение» (1957, Appleton-Century-Crofts).
- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
- ^ Rand McNally Auto Road Atlas - Нью-Йорк и окрестности (карта). Рэнд МакНелли и компания. 1926. с. 86 . Проверено 28 января 2010 г.
- ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки для государственных дорог» . Нью-Йорк Таймс . п. 136 . Проверено 18 июля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б округа Саффолк Департамент общественных работ . «Система дорог округа - графство Саффолк, Нью-Йорк» (PDF) . Проверено 24 мая 2009 г.
- ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания . 1932 год.
- ^ Перейти обратно: а б Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
- ^ Перейти обратно: а б Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha . Кендалл нефтеперерабатывающая компания . 1931 год.
- ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания. 1933 год.
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания. 1934 год.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2012 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 16 февраля 2012 г.
- ^ «Аппарат для раскопок и укладки труб, используемый на Бруклинском акведуке» . Научный американец . 3 января 1891 года.
- ^ «Марк Уэйс в городе» . Нью-Йорк Таймс . 16 декабря 1934 г. с. ХХ12 . Проверено 18 июля 2010 г.
- ^ Карта Нью-Йорка (Карта). Картография компании HM Gousha. Нефтяная компания Шелл . 1940 год.
- ^ Нью-Йорк с иллюстрированным путеводителем (картой). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1942 год.
- ^ Перейти обратно: а б Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Синклер Ойл Корпорейшн . 1964.
- ^ Атлас дорог Гуши (карта). Картография компании HM Gousha. Компания HM Gousha. 1967. с. 56 . Проверено 28 января 2010 г.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1 января 1970 г.). Официальное описание туристических маршрутов по штату Нью-Йорк (PDF) . Проверено 24 мая 2009 г.
- ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1973 г.). Картография компании HM Gousha. Нефтяная компания Шелл. 1973.
- ^ Цифровой растровый четырехугольник Центрального парка (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1975 год . Проверено 28 декабря 2009 г.
- ^ Сильвер, Рой Р. (20 марта 1966 г.). «Жители деревни Нассау борются с эстакадой Санрайз» . Нью-Йорк Таймс . п. 57 . Проверено 18 июля 2010 г.
- ^ «Шоссе Санрайз (Нью-Йорк, 27)» .
- ^ Винзельберг, Дэниел (13 июля 2007 г.). «Реальные сделки; новый маршрут 58?» . Деловые новости Лонг-Айленда .
- ^ «LIRR добавляет услуги на Саут-Форк, когда начинаются дорожные работы на дороге округа 39» . 1010 ПОБЕД . Нью-Йорк . Ассошиэйтед Пресс . 18 сентября 2007 г.
- ^ Google (4 августа 2019 г.). «НЙ-27» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 4 августа 2019 г.
- ^ Гринбург, Питер (2009). Не ходите туда!: Основной путеводитель детектива-путешественника по местам мира, которые обязательно нужно пропустить . Нью-Йорк: Rodale Inc., с. 190. ИСБН 978-1-60529-994-5 . Проверено 7 мая 2013 г.
- ^ Банч, Уильям (7 марта 1986 г.). «Еще одна задержка работ на шоссе Sunrise». Новостной день . Нью-Йорк. п. 25.
- ^ Атлас дорог округа Саффолк (карта). Карта Хагстрома . 1941 год . Проверено 28 апреля 2010 г.
- ^ Атлас Хагстрома округа Западный Саффолк, Нью-Йорк (1958 и другие годы)
- ^ Перейти обратно: а б Google (1 февраля 2011 г.). «Оукдейл Мердж» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 1 февраля 2011 г.
- ^ Джорджанини, Энтони (31 декабря 1981 г.). «Развязка Окдейл ожидает одобрения» . Новости округа Саффолк .
- ^ Перри, Северо-Запад (26 января 2004 г.). «Развязка недели – NY 27 и NY 27A, Окдейл» . Дороги Эмпайр-Стейт . Проверено 9 апреля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Карта зонирования города Брукхейвен (Карта). Город Брукхейвен, Нью-Йорк. 21 августа 2000 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Атлас округа Саффолк, штат Нью-Йорк (Карта). Карта Хагстрома. 1969.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Маршрут 27 штата Нью-Йорк на Альпийских дорогах • New York Routes
- Развязка на восточной конечной остановке Нью-Йорка 27 в Монтаук-Пойнт.
- Статья NYC Roads о Нью-Йорке 27
- Нью-Йорк 27 (Дороги Большого Нью-Йорка)
- Окдейл-Мердж @ Empire State Roads.com
- NYCroads.com – Проспект Экспрессвей (Нью-Йорк 27)
- NYSDOT – Проект Гованус
- Государственные автомагистрали в Нью-Йорке (штат)
- Дороги на Лонг-Айленде
- Транспорт в округе Нассау, Нью-Йорк
- Транспорт в округе Саффолк, штат Нью-Йорк
- Ист-Хэмптон (город), Нью-Йорк
- Улицы Квинса, Нью-Йорк
- Скоростные автомагистрали в Нью-Йорке
- Дороги с ограниченным доступом в Нью-Йорке (штат)
- Бруклин: Транспорт