Физика груди

В видеоиграх физика груди или физика покачивания женского персонажа — это функция, которая заставляет грудь подпрыгивать при движении, иногда преувеличенно или неестественно.
История
[ редактировать ]
Первой видеоигрой, в которой физика груди была заметной особенностью, был файтинг Fatal Fury 2 (1992), в котором фигурировал боец Май Ширануи , у которого была заметно покачивающаяся грудь. [ 2 ] Выраженная физика груди с тех пор остается основной особенностью многих файтингов, возможно, отчасти потому, что эти игры содержат меньше моделей персонажей, чем другие игры, и поэтому могут позволить себе более детальную анимацию своих персонажей. [ 2 ] Серия Dead or Alive (1996–), в частности, стала отождествляться с «диковинной» физикой как боевых приемов, так и груди женских персонажей; [ 2 ] его разработчик Team Ninja создал термин «физика груди». [ 3 ]
Иногда этот аспект файтингов вызывал особое внимание, например, когда в игре Street Fighter V 2016 года грудь бойца Чун-Ли двигалась, как большие воздушные шары с водой, когда она была выбрана в качестве персонажа второго игрока на экране выбора. Хотя такое поведение было замечено СМИ еще до выпуска игры, оно осталось в выпущенной версии игры. [ 4 ] Издатель игры Capcom объяснил это ошибкой и позже удалил ее с помощью патча . [ 5 ]
В ответ на преобладание большой упругой груди в видеоиграх сценарист игр Дженн Франк в 2013 году инициировала «сисько-джем». [ 6 ] Целью инициативы было создание игр, которые касаются «аспекта женской груди, помимо того факта, что она сексуальна и на нее приятно смотреть». [ 7 ]
Технология
[ редактировать ]Физика груди — это приложение динамики мягких тел , область компьютерной графики , которая фокусируется на физическом моделировании движения и свойств деформируемых объектов. В игре с 3D-графикой модели персонажей состоят из скелета из «костей», соединенных суставами и покрытых «кожей» из текстурированных многоугольников . Эти виртуальные кости не обязательно соответствуют костям реальных людей, но они необходимы для того, чтобы что-либо двигалось. Чтобы заставить грудь или другие части тела двигаться, аниматоры видеоигр заставляют суставы костей двигаться в соответствии с физическими правилами игрового движка. [ 2 ]
Чтобы добиться движения груди в большинстве 3D-игр, кости груди оснащены «пружинами», которые заставляют грудь подпрыгивать при движении остальной части скелета. Расположение и сила этих пружин определяют силу отскока груди. Альтернативно, движением груди можно управлять с помощью специально написанного программного обеспечения, но это требует больше времени и, следовательно, встречается реже, чем использование пружин, которые являются встроенной функцией многих игровых движков . [ 2 ]
Неестественная физика груди
[ редактировать ]В некоторых видеоиграх движения груди кажутся неестественными или преувеличенными. [ 2 ] Это может быть результатом ограничений системы «пружины», которая лучше подходит для анимации твердых тел, а не мягких объектов, таких как грудь. [ 2 ] Однако в некоторых играх преувеличенная физика груди является намеренной. Это может быть вызвано усилением эффекта отскока, чтобы сделать его заметным, даже когда персонаж стоит на месте и разговаривает, что может привести к сильно преувеличенным отскокам, когда он действительно движется. [ 2 ]
Однако в конечном итоге, по словам разработчика игр Тима Доусона, если в видеоигре присутствуют неестественные движения груди, «это потому, что кто-то хотел, чтобы они выглядели именно так». В видеоиграх часто намеренно преувеличивают или нереалистично изображают не только женские, но и мужские тела. [ 2 ]
Физика груди в индивидуальных играх
[ редактировать ]Игры, отмеченные преувеличенной физикой груди
[ редактировать ]Игры, отмеченные изданиями видеоигр своей преувеличенной физикой груди, включают следующее:
- Fatal Fury 2 , файтинг (1992) [ 8 ]
- Mortal Kombat , серия файтингов (1992–) [ 8 ]
- Король бойцов , серия файтингов (1994–) [ 8 ]
- Soulcalibur , серия файтингов (1995–) [ 8 ]
- Dead or Alive , серия файтингов (1996–). [ 8 ] Подпрыгивание было уменьшено в Dead or Alive 6 , где используется «естественный» физический движок тела. [ 9 ]
- Ready 2 Rumble Boxing , спортивная игра (1999) [ 8 ]
- Conker's Bad Fur Day , платформер (2001), в котором грудь используется как трамплин. [ 8 ]
- Lula 3D , приключенческая игра для взрослых (2005 г.), в которой использовался захват движения и рекламировалась «Технология Bouncin 'Boobs» на бок-арте. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
- Resident Evil , боевик (2002/2015) [ 14 ]
- Ninja Gaiden Sigma 2 , экшн-игра (2009 г.), в которой игрок может отдельно управлять колебанием груди. [ 8 ]
- Skullgirls , файтинг (2012) [ 8 ]
- Lightning Returns: Final Fantasy XIII , ролевая игра (2013) [ 15 ]
- Metal Gear Solid V: The Phantom Pain , боевик (2015) [ 16 ]
Игры, известные своей физикой груди
[ редактировать ]- Policenauts ( версия для PlayStation 1996 года): Хидео Кодзима «никогда не забудет спор о «проблеме покачивания груди» с Сюхеем Ёсидой ». [ 17 ]
- Fortnite Battle Royale (2017) использовала физику груди в модели персонажа, выпущенной в сентябре 2018 года, что вызвало споры. Позже разработчик Epic Games удалил это как «досадную и непреднамеренную» ошибку. [ 18 ]
- Conan Exiles (2017) позволяет игрокам настраивать размер груди женского персонажа или размер пениса мужского персонажа. Размер влияет на то, насколько сильно трясется какая-либо часть анатомии. [ 19 ] [ 20 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Представление команды Женская команда мастеров боевых искусств (на японском языке). СНК Плеймор. 18 июня 2011 года . Проверено 10 августа 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Эрнандес, Патрисия (24 февраля 2015 г.). «Как создается грудь в видеоиграх (и почему она может пойти не так)» . Котаку . Архивировано из оригинала 4 февраля 2017 года . Проверено 12 февраля 2017 г.
- ^ Уильямс, Роб (26 ноября 2015 г.). «Бесплатные T&A в Dead or Alive Extreme 3 признаны слишком сексистскими для американской и европейской аудитории» . Горячее оборудование . Проверено 23 января 2020 г.
- ^ Эрнандес, Патрисия (16 февраля 2016 г.). «Нелепая физика груди Street Fighter V все еще в игре» . Котаку . Архивировано из оригинала 13 февраля 2017 года . Проверено 12 февраля 2017 г.
- ^ Инь-Пул, Уэсли (29 марта 2016 г.). «Capcom исправляет нелепую физику сисек Чун-Ли» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 13 февраля 2017 года . Проверено 12 февраля 2017 г.
- ^ «Сисячий джем» . theboobjam.com . Проверено 27 июля 2017 г.
- ^ « Boob Jam» исследует несексуальную сторону груди» . Фокс Ньюс . 9 августа 2013 года . Проверено 27 июля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Найт, Рич (6 февраля 2012 г.). «10 самых нелепых применений физики покачивания в играх» . Сложный . Архивировано из оригинала 16 сентября 2016 года . Проверено 12 февраля 2017 г.
- ^ Инь-Пул, Уэсли (18 июня 2018 г.). «Dead or Alive 6 смягчает сексуализацию женских персонажей» . Еврогеймер.нет . Проверено 28 сентября 2018 г.
- ^ «Почему рейтинг «Только для взрослых» может быть бессмысленным и вредным для игр как вида искусства» . Полигон . Вокс Медиа. 10 февраля 2014. Архивировано из оригинала 3 апреля 2014 года . Проверено 22 марта 2014 г.
- ^ «История (приглушенного) насилия» . Полигон . Вокс Медиа. 8 августа 2013. Архивировано из оригинала 22 марта 2014 года . Проверено 22 марта 2014 г.
- ^ Гибсон, Элли (20 января 2006 г.). «Лула 3D» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 12 февраля 2011 г.
- ^ Слугански, Рэнди (28 ноября 2006 г.). «Лула 3D» . Просто приключение . Архивировано из оригинала 2 октября 2007 года . Проверено 3 марта 2018 г.
- ^ Грей, Кейт (21 января 2015 г.). «Позвольте мне высказать кое-что о физике сисек в видеоиграх» . Хранитель . Проверено 29 июля 2017 г.
- ^ Колер, Крис (31 июля 2013 г.). «С физикой покачивания груди Final Fantasy XIII Square Enix потеряла сюжет» . ПРОВОДНАЯ Великобритания . Проверено 27 июля 2017 г.
- ^ Хансен, Стивен (15 октября 2015 г.). «Бесконечные сиськи Metal Gear Solid V: еще одно доказательство того, что женщин трудно анимировать» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 13 февраля 2017 года . Проверено 12 февраля 2017 г.
- ^ Накамура, Тоши (11 декабря 2014 г.). «Воспоминания Хидео Кодзимы о PlayStation» . Котаку . Архивировано из оригинала 24 августа 2016 года . Проверено 5 февраля 2019 г.
- ^ Мел, Энди (27 сентября 2018 г.). «Физика сисек в Fortnite — это «досадная и непреднамеренная» ошибка, она будет исправлена» . ПК-геймер . Проверено 27 сентября 2018 г.
- ^ Ливингстон, Кристофер (31 января 2017 г.). «В Conan Exiles есть ползунок «наделений» и физика гениталий» . ПК-геймер . Проверено 27 сентября 2018 г.
- ^ Доннелли, Джо (25 января 2018 г.). «Директор Conan Exiles объясняет реализацию слайдера донга» . ПК-геймер . Проверено 27 сентября 2018 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Брукс, Сэм (28 февраля 2019 г.). «Физика груди: противоречия, которые преследуют игры Dead or Alive» . Ньюшуб . Проверено 21 октября 2021 г.
- «Физика покачивания груди вызвала споры в Интернете» . Канадская радиовещательная корпорация . 18 июня 2015 года . Проверено 21 октября 2021 г.
- Стюарт, Кейт (6 декабря 2013 г.). «Райс и проблема груди в видеоиграх» . Хранитель . Проверено 21 октября 2021 г.
- Таяг, Ясмин (28 сентября 2018 г.). « Ошибка в физике груди в «Fortnite» — напоминание о науке любви к сиськам» . Инверсия . Проверено 21 октября 2021 г.
- Роджерс, Райан и Либлер, Кэрол. «Джаббли, молочные железы и сиськи: беседы о физике груди в видеоиграх». Журнал игр и виртуальных миров , том 9, выпуск 3, сентябрь 2017 г., стр. 257–278. DOI: https://doi.org/10.1386/jgvw.9.3.257_1.