Jump to content

Физика груди

Преувеличенная физика груди из Street Fighter V (на Чун-Ли справа), которая позже была изменена в патче.

В видеоиграх физика груди или физика покачивания женского персонажа — это функция, которая заставляет грудь подпрыгивать при движении, иногда преувеличенно или неестественно.

Анимация наклонившейся мультяшной фигуры с большой грудью
Май Ширануи — популярный персонаж файтингов, который является заметной ранней демонстрацией технологии физики груди. Пример знаменитого эффекта подпрыгивания груди Май, который можно увидеть в фильме «Король бойцов XIII» 2010 года , в котором ее дизайн и стойка основаны на ее первом появлении в сериале «Фатальная ярость» . [ 1 ]

Первой видеоигрой, в которой физика груди была заметной особенностью, был файтинг Fatal Fury 2 (1992), в котором фигурировал боец ​​Май Ширануи , у которого была заметно покачивающаяся грудь. [ 2 ] Выраженная физика груди с тех пор остается основной особенностью многих файтингов, возможно, отчасти потому, что эти игры содержат меньше моделей персонажей, чем другие игры, и поэтому могут позволить себе более детальную анимацию своих персонажей. [ 2 ] Серия Dead or Alive (1996–), в частности, стала отождествляться с «диковинной» физикой как боевых приемов, так и груди женских персонажей; [ 2 ] его разработчик Team Ninja создал термин «физика груди». [ 3 ]

Иногда этот аспект файтингов вызывал особое внимание, например, когда в игре Street Fighter V 2016 года грудь бойца Чун-Ли двигалась, как большие воздушные шары с водой, когда она была выбрана в качестве персонажа второго игрока на экране выбора. Хотя такое поведение было замечено СМИ еще до выпуска игры, оно осталось в выпущенной версии игры. [ 4 ] Издатель игры Capcom объяснил это ошибкой и позже удалил ее с помощью патча . [ 5 ]

В ответ на преобладание большой упругой груди в видеоиграх сценарист игр Дженн Франк в 2013 году инициировала «сисько-джем». [ 6 ] Целью инициативы было создание игр, которые касаются «аспекта женской груди, помимо того факта, что она сексуальна и на нее приятно смотреть». [ 7 ]

Технология

[ редактировать ]

Физика груди — это приложение динамики мягких тел , область компьютерной графики , которая фокусируется на физическом моделировании движения и свойств деформируемых объектов. В игре с 3D-графикой модели персонажей состоят из скелета из «костей», соединенных суставами и покрытых «кожей» из текстурированных многоугольников . Эти виртуальные кости не обязательно соответствуют костям реальных людей, но они необходимы для того, чтобы что-либо двигалось. Чтобы заставить грудь или другие части тела двигаться, аниматоры видеоигр заставляют суставы костей двигаться в соответствии с физическими правилами игрового движка. [ 2 ]

Чтобы добиться движения груди в большинстве 3D-игр, кости груди оснащены «пружинами», которые заставляют грудь подпрыгивать при движении остальной части скелета. Расположение и сила этих пружин определяют силу отскока груди. Альтернативно, движением груди можно управлять с помощью специально написанного программного обеспечения, но это требует больше времени и, следовательно, встречается реже, чем использование пружин, которые являются встроенной функцией многих игровых движков . [ 2 ]

Неестественная физика груди

[ редактировать ]

В некоторых видеоиграх движения груди кажутся неестественными или преувеличенными. [ 2 ] Это может быть результатом ограничений системы «пружины», которая лучше подходит для анимации твердых тел, а не мягких объектов, таких как грудь. [ 2 ] Однако в некоторых играх преувеличенная физика груди является намеренной. Это может быть вызвано усилением эффекта отскока, чтобы сделать его заметным, даже когда персонаж стоит на месте и разговаривает, что может привести к сильно преувеличенным отскокам, когда он действительно движется. [ 2 ]

Однако в конечном итоге, по словам разработчика игр Тима Доусона, если в видеоигре присутствуют неестественные движения груди, «это потому, что кто-то хотел, чтобы они выглядели именно так». В видеоиграх часто намеренно преувеличивают или нереалистично изображают не только женские, но и мужские тела. [ 2 ]

Физика груди в индивидуальных играх

[ редактировать ]

Игры, отмеченные преувеличенной физикой груди

[ редактировать ]

Игры, отмеченные изданиями видеоигр своей преувеличенной физикой груди, включают следующее:

Игры, известные своей физикой груди

[ редактировать ]
  • Policenauts ( версия для PlayStation 1996 года): Хидео Кодзима «никогда не забудет спор о «проблеме покачивания груди» с Сюхеем Ёсидой ». [ 17 ]
  • Fortnite Battle Royale (2017) использовала физику груди в модели персонажа, выпущенной в сентябре 2018 года, что вызвало споры. Позже разработчик Epic Games удалил это как «досадную и непреднамеренную» ошибку. [ 18 ]
  • Conan Exiles (2017) позволяет игрокам настраивать размер груди женского персонажа или размер пениса мужского персонажа. Размер влияет на то, насколько сильно трясется какая-либо часть анатомии. [ 19 ] [ 20 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Представление команды Женская команда мастеров боевых искусств (на японском языке). СНК Плеймор. 18 июня 2011 года . Проверено 10 августа 2011 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Эрнандес, Патрисия (24 февраля 2015 г.). «Как создается грудь в видеоиграх (и почему она может пойти не так)» . Котаку . Архивировано из оригинала 4 февраля 2017 года . Проверено 12 февраля 2017 г.
  3. ^ Уильямс, Роб (26 ноября 2015 г.). «Бесплатные T&A в Dead or Alive Extreme 3 признаны слишком сексистскими для американской и европейской аудитории» . Горячее оборудование . Проверено 23 января 2020 г.
  4. ^ Эрнандес, Патрисия (16 февраля 2016 г.). «Нелепая физика груди Street Fighter V все еще в игре» . Котаку . Архивировано из оригинала 13 февраля 2017 года . Проверено 12 февраля 2017 г.
  5. ^ Инь-Пул, Уэсли (29 марта 2016 г.). «Capcom исправляет нелепую физику сисек Чун-Ли» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 13 февраля 2017 года . Проверено 12 февраля 2017 г.
  6. ^ «Сисячий джем» . theboobjam.com . Проверено 27 июля 2017 г.
  7. ^ « Boob Jam» исследует несексуальную сторону груди» . Фокс Ньюс . 9 августа 2013 года . Проверено 27 июля 2017 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Найт, Рич (6 февраля 2012 г.). «10 самых нелепых применений физики покачивания в играх» . Сложный . Архивировано из оригинала 16 сентября 2016 года . Проверено 12 февраля 2017 г.
  9. ^ Инь-Пул, Уэсли (18 июня 2018 г.). «Dead or Alive 6 смягчает сексуализацию женских персонажей» . Еврогеймер.нет . Проверено 28 сентября 2018 г.
  10. ^ «Почему рейтинг «Только для взрослых» может быть бессмысленным и вредным для игр как вида искусства» . Полигон . Вокс Медиа. 10 февраля 2014. Архивировано из оригинала 3 апреля 2014 года . Проверено 22 марта 2014 г.
  11. ^ «История (приглушенного) насилия» . Полигон . Вокс Медиа. 8 августа 2013. Архивировано из оригинала 22 марта 2014 года . Проверено 22 марта 2014 г.
  12. ^ Гибсон, Элли (20 января 2006 г.). «Лула 3D» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 12 февраля 2011 г.
  13. ^ Слугански, Рэнди (28 ноября 2006 г.). «Лула 3D» . Просто приключение . Архивировано из оригинала 2 октября 2007 года . Проверено 3 марта 2018 г.
  14. ^ Грей, Кейт (21 января 2015 г.). «Позвольте мне высказать кое-что о физике сисек в видеоиграх» . Хранитель . Проверено 29 июля 2017 г.
  15. ^ Колер, Крис (31 июля 2013 г.). «С физикой покачивания груди Final Fantasy XIII Square Enix потеряла сюжет» . ПРОВОДНАЯ Великобритания . Проверено 27 июля 2017 г.
  16. ^ Хансен, Стивен (15 октября 2015 г.). «Бесконечные сиськи Metal Gear Solid V: еще одно доказательство того, что женщин трудно анимировать» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 13 февраля 2017 года . Проверено 12 февраля 2017 г.
  17. ^ Накамура, Тоши (11 декабря 2014 г.). «Воспоминания Хидео Кодзимы о PlayStation» . Котаку . Архивировано из оригинала 24 августа 2016 года . Проверено 5 февраля 2019 г.
  18. ^ Мел, Энди (27 сентября 2018 г.). «Физика сисек в Fortnite — это «досадная и непреднамеренная» ошибка, она будет исправлена» . ПК-геймер . Проверено 27 сентября 2018 г.
  19. ^ Ливингстон, Кристофер (31 января 2017 г.). «В Conan Exiles есть ползунок «наделений» и физика гениталий» . ПК-геймер . Проверено 27 сентября 2018 г.
  20. ^ Доннелли, Джо (25 января 2018 г.). «Директор Conan Exiles объясняет реализацию слайдера донга» . ПК-геймер . Проверено 27 сентября 2018 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f3315879dab74ade9571a778fd348938__1722624360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/38/f3315879dab74ade9571a778fd348938.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Breast physics - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)