Железнодорожная станция Новый Домохани
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( июль 2015 г. ) |
Нью Домохани | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Индийских железных дорог Узловая станция | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Станция Халт, Домохани , Джалпайгури , Западная Бенгалия , Индия Индия | ||||||||||
Координаты | 26 ° 34'10 "N 88 ° 47'09" E / 26,5695 ° N 88,7858 ° E | ||||||||||
Высота | 84 метра (276 футов) | ||||||||||
Владелец | Индийские железные дороги | ||||||||||
Управляется | Северо-восточная пограничная железная дорога | ||||||||||
Линия(и) | Участок Новый Джалпайгури – Новый Бонгайгаон | ||||||||||
Платформы | 2 | ||||||||||
Треки | 5 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | Стандарт на земле | ||||||||||
Стоянка | Доступный | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | НQH | ||||||||||
Зона(ы) | НФР | ||||||||||
Подразделение(а) | Алипурдуар | ||||||||||
История | |||||||||||
Электрифицированный | Да | ||||||||||
Предыдущие имена | Государственная железная дорога Северной Бенгалии | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
около 2 538 009 пассажиров в год | |||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Участок Новый Джалпайгури – Новый Бонгайгаон |
---|
Железнодорожная станция Нью-Домохани (код станции: NQH) — это железнодорожная узловая станция, обслуживающая Домохани, расположенная на берегу реки Тиста , другая станция — железнодорожная станция Домохани (код станции DOI) , которая находится в Нью-Мал – Чанграбандха – Нью-Куч. Линия Бехар в округе Джалпайгури в индийском штате Западная Бенгалия . Станция Нью-Домохани расположена на участке Нью-Джалпайгури-Нью-Бонгайгаон линии Барауни -Гувахати Северо -восточной пограничной железной дороги на железнодорожном участке Алипурдуар .
История
[ редактировать ]Старая железнодорожная станция Домохани, расположенная примерно в 2 км к северо-западу от новой станции, была штаб-квартирой Джалпайгури бывшей Бенгальской железной дороги Дуарс , которая действовала с 1891 по 1941 год. Эта важная станция была центром железнодорожной лесной промышленности, которая питалась леса Латагури . Деревянные железнодорожные шпалы, проложенные по всему субконтиненту, были доставлены из Северной Бенгалии с этой железнодорожной станции. Грузовые и пассажирские перевозки связывали эту станцию с другими регионами Бенгалии, Дуарса и остальной частью восточной Бенгалии , со штаб-квартирой в Лалмонирхате , ныне находящейся в Бангладеш, что давало ей доступ к основному маршруту Калькутты. Расположенный на восточном берегу Тисты , здесь загружали и собирали древесину со всей Бенгалии Дуарс и переправляли ее через Тисту в Джалпайгури недалеко от современного Пахарпур-Море, а из Джалпайгури ее транспортировали на магистраль Калькутты. Эта некогда оживленная железнодорожная станция, потерявшая свой экономический потенциал в индийском национальном штате, теперь не существует.
Строительство 265 км (165 миль) и шириной 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) в период с 1963 по 1965 год создало ширококолейное железнодорожное сообщение в Северной Бенгалии и Ассаме. линии Силигури-Джогихопа длиной [ 1 ]
Несчастный случай
[ редактировать ]В четверг, 13 января 2022 года, поезд номер 15633 Биканер – Гувахати Экспресс , следовавший от перекрестка Биканер до железнодорожной станции Гувахати, сошел с рельсов между Нью-Домохани и железнодорожной станцией Нью-Майнагури возле Силигури в Западной Бенгалии около 16:30. [ 2 ] [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Раза, Мунис; Аггарвал, Яш. Транспортная география Индии: товарные потоки и региональная структура индийской экономики . Нью-Дели: Издательская компания Concept. п. 60. ИСБН 81-7022-089-0 . Проверено 6 августа 2014 г.
- ^ «Последние новости в прямом эфире: число погибших в результате крушения поезда Биканер-Гувахати возросло до 5» . Таймс оф Индия .
- ^ «Число погибших возросло до семи человек, когда поезд Биканер-Гувахати сошел с рельсов в Джалпайгури в Бенгалии» . indiatoday.in .