Jump to content

Dadar -Solapur Section

Dadar -Solapur Section
ПУННАЯ ПЕРЕДЕЛА, важная железнодорожная станция на участке Дадар -Солапур
Обзор
Статус Оперативно
Владелец Индийские железные дороги
Местный Махараштра
Условия
Услуга
Тип Индийская железнодорожная станция
Услуги Мумбаи - Ченнай Линия
Оператор (ы) Центральная железная дорога
Депо (ы) Калян, Бадлапур, Пуна, Лонавла
Прокатный запас WDM-2 , WDM-3A, WDM-3D, WDG-3A и WDG-4 Diesel Locos. WCAM-2 , WCAM-3 , WCAG-1, WAG-5 , WAG-7, WAG-9 и WCM-6 Electric Locos.
История
Открыл 1860
Технический
Длина трека Основная линия: 446 км (277 миль)
Линии ветвления:
Курдуди-латурь 153 км (95 I)
Kurduvadi-imij 190 км (118 миль)
Количество треков 2/1
Основной датчик 5 футов 6 в ( 1676 мм ) широкий калибр
Электрификация Основная линия: 25 кВ 50 Гц воздушных линий переменного тока
Рабочая скорость Основная линия: до 130 км/ч
Высокая высота Lonavla 622 метра (2041 фут)
Маршрутная карта

km
9
Mumbai CSMT
8
Masjid
Wadi Bunder Rail Yard
on Harbour line
7
Sandhurst Road
Mazgaon Coaching Yard
5
Byculla
4
Chinchpokli
3
Currey Road
Parel Locomotive Workshop
1
Parel
0
Dadar
on Ahmedabad–Mumbai main line
1
Matunga
4
Sion
7
Kurla
on Harbour line
Kurla EMU Carshed
8
Lokmanya Tilak Terminus
9
Vidyavihar
10
Ghatkopar
14
Vikhroli
Jogeshwari–Vikhroli Link Road
16
Kanjurmarg
18
Bhandup
20
Nahur
Mulund–Goregaon Link Road
Mulund Depot
22
Mulund
24
Thane
26
Kalwa and Kalwa EMU Car Shed
Parsik Tunnel
30
Mumbra
32
Diva Junction
on Vasai Road–Roha line
37
Kopar
To Vasai Road–Roha line
and Ahmedabad–Mumbai main line
38
Dombivli
40
Thakurli
43
Kalyan Junction
to Bhusawal–Kalyan section
45
Vithalwadi
47
Ulhasnagar
49
Ambernath
57
Badlapur
68
Vangani
71
Shelu
76
Neral Junction
(Change for Matheran Hill Railway)
82
Bhivpuri Road
0
Panvel
Dapoli
Jasai Chirle
To Vasai Road–Roha line
and Konkan Railway
to Nerul–Uran line
4
Chikhale
Ranjanpada
10
Mohope
Nhava Sheva
17
Chouk
Dronagiri
Uran
28 / 89
Karjat
92
Palasdari
96
Kelavli
98
Dolavli
101
Lowjee
104
Khopoli
99
Jambrung Cabin
102
Thakurwadi Cabin
108
Monkey Hill Cabin
NH 48
Bhor Ghat Tunnel
113
Khandala
117
Lonavala
Lonavala Car Shed
Mumbai–Pune Expressway
125
Malavli
NH 48
132
Kamshet
137
Kanhe
142
Vadgaon
146
Talegaon
149
Ghorawadi
152
Begdewadi
156
Dehu Road
NH 48
161
Akurdi
Akurdi-Chikali Road
Chinchwad-Akurdi Link Road
164
Chinchwad
Mother Teresa Flyover
KBS Road
166
Pimpri
169
Kasarwadi
Wakad-Bhosari BRTS Road
Dapodi Bridge
172
Dapodi
Mula River
175
Khadki
178
Shivajinagar
HK Firodia Bridge
Mutha River
181
Pune Junction
Bund Garden Road
Koregaon Park Road
Ghorpuri and Ghorpuri Car Shed
on Pune–Miraj–Londa line
186
Hadapsar
191
Manjari Budruk
Loni Yard
197
Loni
Ultratech Cement Limited
209
Uruli
222
Yevat
228
Khutbav
234
Kedgaon
to Pune–Miraj–Londa line
SH 48
239
Kadethan
Miraj Junction 0
245
Patas
Bolwad 6
Daund Chord Line
to Manmad–Daund branch line
Bedag 11
Arag 17
Daund Goods Yard
Belanki 29
Sulgare 34
256/0
Daund Junction
Agran Dhulgaon 41
Agrani River
Daund Electric Loco Shed
Kavanthe Mahakal 46
13
Maladgaon
Langarpeth 57
20
Shirsai
Dhalgaon 62
33
Katphal
Gulvanchi 71
43
Baramati
Jath Road 80
on Pune–Miraj–Londa line
Mhasoba Dongargaon 86
266
Boribial
Javla 90
276
Malthan
Wasud 99
284
Bhigwan
Manganga River
Bhima River
Sangola 107
295
Jinti Road
Bamani 117
305
Parewadi
Bohali 126
312
Washimbe
Pandharpur 137
Bhima River
Bhima River
321
Pophlaj
Babhulgaon 149
330
Jeur
Ashti 159
337
Bhalwani
Modnimb 167
350
Kem
Padsali 177
354
Dhavalas
Laul 181
190/364
Kurduvadi Junction
195
Chink Hill
Wadshinge 372
199
Mahisgaon
Madha 380
Sina River
Vakav 387
210
Shendri
Angar 393
215
Uplai
Malikpeth 400
227
Barsi Town
SH 48
235
Kuslamb
Mohol 410
244
Pangri
National Highway 48 (India)
Sonegaon Tunnel
Mundhewadi 418
Deodari Bridge
Sina River
Deodari Tunnel
Pakni 427
Bale 437
263
Osmanabad
Degaon Road
NH 42
Solapur 443
273
Yedshi
to Solapur–Guntakal section
283
Kalamb Road
290
Dhoki
295
Thair
300
Palsap
306
Murud
312
Neoli
323
Ausa Road
333
Harangul
342
Latur
355
Bhatangli
365
Gharni
375
Latur Road Junction
on Parbhani–Vikarabad line
Source:Google Maps,
Mumbai Dadar–Chennai Egmore Superfast Express,
Karjat–Khopoli Slow Local EMU 96005,

Panvel–Pune Passenger ,
Miraj–Parli Vaijnath Passenger

Секция Дадар -Солапур является частью линии Мумбаи -Ченнай . Он соединяет Дадара и Солапура как в индийском штате Махараштра .

Первый пассажирский поезд в Индии от Чхатрапати Шиваджи -Махарадж Тернус в Мумбаи до Тана пробежал 16 апреля 1853 года на трассе, проложенной Великой Железной дорогой Индийской полуострова . Линия GIPR была продлена до Калянского перекрестка в 1854 году, а затем на юго-восточной стороне до через Паласдари у подножия Западных Гат в 1856 году. В то время как строительные работы продолжались через Бхор Гат , Гипр открыл для публики Кхандала- Хополи Пуна в 1858 году.

Наклона Бхора -Гата, соединяющая Паласдари с Кхандалой, была завершена в 1862 году, тем самым соединив Мумбаи и Пуна. [ 1 ] Западные Гаты представили большое препятствие для железнодорожных инженеров в 1860 -х годах. Саммит Бхор Гхат (ранее написанный как Бхор Гат) склонен на 2027 футов. Максимальный градиент был: 1 из 37 с экстремальной кривизны. «Работы на Бхор -Гате составляли 25 туннелей общей длины почти 4000 ярдов, два из самых длинных из которых были 435 ярдов и 341 ярда соответственно. У Бхор -Гата восемь высоких виадуков, имеющих общую длину 2961 фута. Два из самых больших. более 500 футов в длину с максимальной высотой 1160 и 163 фута. [ 2 ] Строительство наклона Бхор Гат достигло высокой цены: примерно 24 000 строителей погибли за восьми лет строительства. [ 3 ] [ 4 ] Это примерно один мертвый строитель на метр железнодорожной линии - или в среднем 8 мертвых строителей в день в течение 8 лет - невероятное число погибших стало возможным благодаря пренебрежению и небрежности британских колонизаторов.

Сектор Пуна -Райчур линии Мумбаи -Ченнай был открыт поэтапно: часть Пуны до Барши -роуд была открыта в 1859 году, от Барши -роуд до Мохола в 1860 году и от Мохола до Солапура также в 1860 году. На юг был начат в 1865 году, а линия была продлена на Райчур в 1871 году. [ 5 ]

Линия Манмад-Даунда 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ) была открыта в 1878 году и соединила две основные участки (юго-восток и северо-восток). [ 6 ]

Легкая железная дорога Barsi была длиной 202 мили (325 км), 2 фута 6 в ( 762 мм ) железной дороги от Курдувади-соединения до Латура . Он был открыт в 1897 году на 22-мильной (35 км) железнодорожной дороге от Барси-роуд до Барси и простирался поэтапно. [ 7 ] Линия узкой калики от Барси-роуд в Пандхарпур была расширена до Мираджа в 1927 году. [ 8 ] Преобразование датчика от 2 футов 6 в ( 762 мм ) до 5 футов 6 в ( 1676 мм ) дорожки Мирадж-Латурного и расширения новой линии на Латурную дорогу было проведено в 1992 году и завершено поэтапно. Последний этап 375-километрового (233 миль) длиной был завершен в 2008 году. [ 9 ]

Электрификация

[ редактировать ]

Электрификация железной дороги в Индии началась с первого электрического поезда, между Бомбеем Викторией Термин и Курла от Великого Индийского полуострова (GIPR) 3 февраля 1925 года на 1,5 кВ. В 1930 году участок Калян -Пунээлектризован был электрифицирован с помощью 1,5 кВ. [ 10 ]

Ранее использованный 1,5 -километровый постоянный ток был преобразован в 25 кВ AC 5 мая 2013 года из Каляна в Хополи и Калян в Касару. [ 11 ] Обращение с 1,5 кВ до 25 кВ AC на сечении Lokmanya Tilak Terminus -Thane -Kalyan было завершено 12 января 2014 года. [ 12 ] Секция CSMT в LTT была конвертирована с 1,5 кВ до 25 кВ AC 8 июня 2015 года. [ 13 ] [ 14 ] Секция Касара-Пуна также была преобразована с 1,5 кВ до 25 кВ.

Секция Пуна-Даунда, а также раздел Даунд-Бхигван был электрифицирован в 2017 году. [ 15 ] Электрификация секции Бхигван-Калабурги была завершена 25 марта 2022 года. С этим секция Мумбаи Ченнаи полностью электрифицирована. [ 16 ] В сентябре 2022 года вся секция Мумбаи-Ченнаи также была удвоена. [ 17 ]

Ограничение скорости

[ редактировать ]

Линия Калян-Пунна-Данга-Вади классифицируется как линия «Группа B» и может принимать скорость до 130 км/ч. [ 18 ] Тем не менее, растяжение между Чхатрапати Шиваджи Махарадж Термин и Калян Джанкшн классифицируется как линии «Группа А», где поезда могут принимать скорость до 160 км/ч.

Локо -сарай

[ редактировать ]

Kalyan Diesel Loco Shed Houses WDM-2 , WDM-3A, WDM-3D, WDP 4D, WDG-3A и WDG-4 LOCOS. Kalyan Electric Loco Shed Houses WAP-7, WCAM-2 , WCAM-3 , WCAG-1, WAG-5 , WAG-7 и WAG-9 LOCOS. Pune Diesel Loco Shed House 175+ локомонов. К ним относятся WDM-2, WDM-3A, WDM-3D, WDG-3A, WDP-4D и WDG-4 LOCOS. Пуна Trip Shed Houses WAP-4, WAP-5, WAP-7, WCAM-2/2P, WCAM-3 и WCAG-1 LOCOS. У Пуна есть один поездок для Shunters WDS-4, а другой-для Пуны-Лонавла Эмус. У Lonavla есть поездка на AC для банкиров Bhor Ghat. У Курдувади был узкий дизельный сарай для Loco Loco для легкой железной дороги Barsi. Сарай был закрыт после превращения в широкую железную дорогу. [ 19 ] Исторические запасы включали WCG-2, WCM-1, WCM-2, WCM-3, WCM-4, WCM-5, WCP-1, WCP-2, WCP-3 и WCP-4 Электрические локомотивы. Также в Daund строится новый сарай для локомона.

Мастерская

[ редактировать ]

Курдувади была создана мастерская для ремонта узких паровых локомотивов, тренеров и вагонов от Barsi Light Railway в 1930 году. После перехода в широкую мастерскую Kurduwadi теперь проводит реабилитацию 20 вагонов широкого калибра в месяц. [ 20 ]

Движение пассажиров

[ редактировать ]

Dadar, Pune и Solapur на этой линии являются одними из лучших сотен бронирования индийской железной дороги. [ 21 ]

  1. ^ «ИК -история: первые дни - I: хронология железных дорог в Индии, часть 2 (1832–1865)» . Irfca . Получено 20 марта 2014 года .
  2. ^ «Выдающиеся железные дороги прошлых лет от Rrbhandari» . Джеймс Дж. Беркли / Бхор Гат . Irfca . Получено 3 декабря 2013 года .
  3. ^ Адити Шах (9 мая 2019 г.). «Бхор Гат Наклона: Триумф и Трагедия» . Получено 30 октября 2020 года .
  4. ^ Камаль Мишра (14 марта 2017 г.). «24 000 мертвых рабочих: у Гатов есть адская станция и история, чтобы рассказать» . Получено 30 октября 2020 года .
  5. ^ Хронология железных дорог в Индии, часть 2 (1870–1899). «ИК -история: ранние дни - II» . Irfca . Получено 3 декабря 2013 года . {{cite web}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  6. ^ «Железные дороги» . Ахмаднагарский район. Архивировано из оригинала 20 августа 2013 года . Получено 24 марта 2013 года .
  7. ^ "Барси светлая железная дорога" . Фибис . Получено 4 декабря 2013 года .
  8. ^ «ИСТОРИЯ, ЧАСТЬ III (1900–1947)» . Получено 4 декабря 2013 года .
  9. ^ «Miruwawawawawadi-Latur GC работа» (PDF ) Иримен, Пуна. Архивировано из оригинала (PDF) марта 4 Получено 4 декабря
  10. ^ «Электрическая тяга я» . История электрификации . Irfca . Получено 20 марта 2014 года .
  11. ^ «С 5 мая, более быстрая центральная железная дорога с энергетикой AC» - Times of India . The Times of India (30 апреля 2013 г.). Получено на 2013-07-16.
  12. ^ «Вскоре, более быстрые поезда по маршруту Калян -Лтт» - Times of India . The Times of India (13 января 2014 г.). Получено на 2014-06-11.
  13. ^ «Планы центральной железной дороги DC/AC в мае» - Times of India . The Times of India (25 марта 2014 г.). Получено на 2014-06-11.
  14. ^ «Преобразование округа Колумбия в конверсию AC на железнодорожном маршруте Центрального железной дороги Мумбаи» завершено » . Экономические времена . Мумбаи: ПТИ. 8 июня 2015 года . Получено 2 января 2016 года .
  15. ^ «Pune-Daund Local приносит передышку для ежедневных пассажиров» . Пуна зеркало . 18 января 2017 года.
  16. ^ «Март 2021 года: когда железнодорожный маршрут Мумбаи-Ченнаи будет полностью удвоен, наэлектризован» . 1 сентября 2020 года.
  17. ^ «Индийские железные дороги объявляют о завершении удвоения, электрификации в секторе Мумбаи-Ченнаи» . 3 сентября 2022 года.
  18. ^ «Глава II - поддержание постоянного пути» . Получено 3 декабря 2013 года .
  19. ^ «Светия и мастерские» . Irfca . Получено 4 декабря 2013 года .
  20. ^ «Механический отдел - Курдувади мастерская» . Центральная железная дорога . Получено 4 декабря 2013 года .
  21. ^ «Индийские железнодорожные пассажирские запросы» . Доступность в поездах для 100 лучших бронирующих станций индийских железных дорог . Irfca. Архивировано из оригинала 10 мая 2014 года . Получено 3 декабря 2013 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f6f5424745ca2f4223be2079904aa761__1705408500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/61/f6f5424745ca2f4223be2079904aa761.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dadar–Solapur section - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)