Майкл Селлс
Майкл Энтони Селлс (родился 8 мая 1949 года) — Джона Генри Бэрроуза профессор исламской истории и литературы в Школе богословия и на факультете сравнительной литературы Чикагского университета . [1] Майкл Селлс изучает и преподает в области коранических исследований, суфизма, арабской и исламской любовной поэзии, мистицизма (греческого, исламского, христианского и еврейского), а также религии и насилия .
Работа
[ редактировать ]Он завершил новое расширенное издание своей книги 1999 года « Приближение к Корану: ранние откровения» , которая была в центре дела Яковелли против Мёзера о Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл в 2002 году. летней программе [2]
Селлс также опубликовал три тома арабской поэзии: « Следы в пустыне: шесть классических арабских од» , «Станции желания » и «Кембриджская история арабской литературы», «Аль-Андалус» , которые он редактировал и в которых он внес свой вклад. Его книги по мистицизму включают « Ранний исламский мистицизм» , переводы и комментарии к влиятельным мистическим отрывкам из Корана , хадисов , арабской поэзии и ранних суфийских сочинений, а также «Мистические языки невысказывания» , исследование апофатического языка с особым вниманием к Плотину , Иоанн Скот Эриугена , ибн Араби , Мейстер Экхарт и Маргарита Порете . Его работа о религии и насилии включает книги «Преданный мост: религия и геноцид в Боснии » и «Новые крестовые походы: создание мусульманского врага» , которые он редактировал и в которых он внес свой вклад. Он преподает курсы по темам Корана, исламской любовной поэзии, сравнительной мистической литературы, арабской суфийской поэзии и ибн Араби. [1]
христославизм
[ редактировать ]Майкл Селлс утверждает, что религиозная мифология сыграла решающую роль в геноциде в Боснии . [3] : задняя обложка Он писал о религиозной идеологии христославизма: [3] : 36
В девятнадцатом веке три мифа – обращение в ислам, основанное только на трусости и жадности, стабильные на протяжении веков этнорелигиозные группы и полная порочность османского правления – стали основой новой религиозной идеологии, христославизма, веры в то, что славяне являются Христианин по натуре и что любое обращение из христианства есть предательство славянской расы.
Селлс утверждает, что геноцид в Боснии: [3] : 89–90
было религиозно мотивированным и религиозно оправданным. Религиозные символы, мифологии, мифы о происхождении (чистая сербская раса), символ страсти ( смерть Лазаря ) и эсхатологические стремления (воскрешение Лазаря) использовались религиозными националистами для создания повторного дублирования Милоша Обилича , мстящего Христу . убийца , расовый предатель, инопланетянин и, по иронии судьбы, ложно обвиненный «фундаменталист» по соседству. Идеология действовала не только в речах и манифестах, но и в конкретных зверских ритуалах. Выжившие в концентрационных лагерях сообщают, что во время пыток или когда они просили воды, их заставляли петь сербские религиозные националистические песни, переработанные с учетом современного конфликта.
Селлс утверждает, что эти действия рассматривались как этнорелигиозное очищение : [3] : 51
Христославизм – предпосылка о том, что славяне по своей сути являются христианами и что переход в другую религию является предательством народа или расы – имел решающее значение для идеологии геноцида, разработанной в 1989 году. Христославизм ставит славянских мусульман и любого христианина, который будет терпеть их, в положение фигура Иуды из Косово , Вук Бранкович . Это ставит славянских мусульман за пределы нации, расы и народа. Как показано в «Горном венке» , оно демонстрирует, что можно сделать с теми, кого называют нелюдями, и что при определенных обстоятельствах является религиозным долгом и священным очищающим актом. Это переносит общее проклятие Косово, в частности, на славянских мусульман, проклятие против натального молока, которое позволит им размножаться. В своих актах геноцида с 1992 по 1995 год Радован Караджич и его последователи интегрировали косовскую традицию, переданную через Вука Караджича и трансформированную Негошем и Андричем , в ежедневные ритуалы этнорелигиозного очищения.
Личная жизнь
[ редактировать ]Селлс имеет сербское происхождение. [4]
Библиография
[ редактировать ]- Селлс, Майкл (1994). Мистические языки невысказанного . Чикаго: Издательство Чикагского университета. ISBN 0226747875 .
- Селлс, Майкл (1996). Ранний исламский мистицизм . Нью-Йорк: Паулист Пресс.
- Селлс, Майкл (1998). Преданный мост: религия и геноцид в Боснии . Издательство Калифорнийского университета. ISBN 0-520-21662-8 .
- Селлс, Майкл (2007). Приближаясь к Корану: Ранние откровения (2-е изд.). Эшленд: White Cloud Press. ISBN 978-1883991692 .
- Куреши, Эмран; Селлс, Майкл, ред. (2003). Новые крестовые походы . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета. ISBN 978-0-231-12667-0 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Майкл Селлс , Школа богословия Чикагского университета, архивировано из оригинала 6 июня 2013 г. , получено 12 сентября 2014 г.
- ^ Бак, Кристофер (2012). Бухари, Захид Х.; Ахмад, Мумтаз (ред.). «Наблюдение за наблюдателем: состояние исламских исследований в американских университетах» (PDF) . Международный институт исламской мысли. Архивировано из оригинала (PDF) 19 марта 2016 г. Проверено 6 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д Майкл Селлс (1998). Преданный мост: религия и геноцид в Боснии . Издательство Калифорнийского университета. ISBN 0-520-21662-8 .
- ^ Био - Преданный мост . Издательство Калифорнийского университета. Декабрь 1998 г. ISBN. 9780520216624 . Проверено 27 апреля 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Часть серии об Исламе. суфизм |
---|
Исламский портал |
- 1949 рождений
- Американские историки ислама
- Ближневосточные исследования в США
- факультет Чикагского университета
- Живые люди
- Американские историки XXI века
- Американские писатели-мужчины XXI века
- Ученые-мистицисты
- Американские писатели-мужчины научной литературы
- Преподаватели Школы богословия Чикагского университета
- Американские ученые-религиоведы
- Американцы сербского происхождения