GI Билл
![]() | |
Длинное название | Закон о предоставлении помощи федерального правительства для повторной корректировки в гражданской жизни Второй мировой войны Второй мировой войны ветеранов |
---|---|
Прозвища | GI Билл |
Принято | 78 -й Конгресс Соединенных Штатов |
Цитаты | |
Публичное право | Паб. L. 78–346 |
Устав в целом | 58 Stat. 284 |
Законодательная история | |
|
Законопроект GI , формально Закон о поправке военнослужащих 1944 года , был законом, который предоставил ряд преимуществ для некоторых возвращающихся ветеранов Второй мировой войны (обычно называемых ГИС ). Оригинальный законопроект GI истек в 1956 году, но термин «законопроект GI» по -прежнему используется для обозначения программ, созданных для оказания помощи американским военным ветеранам.
Он был в значительной степени спроектирован и прошел через Конгресс в 1944 году в двухпартийных усилиях, возглавляемых Американским легионом , который хотел вознаградить практически всех ветеранов военного времени. Джон Х. Стелл , бывший губернатор Демократической партии Иллинойса, занимал должность председателя исполнительного комитета Легиона, который разработал и мобилизовал общественное мнение, чтобы донести законопроект GI на столу президента Рузвельта 22 июня 1944 года. Стелл был вознагражден за свои усилия Легион, который единогласно избрал его своим национальным командиром в 1945 году. Его обычно называют «отцом законопроекта ГИ». С момента первой мировой войны Легион был в авангарде лоббирования Конгресса за щедрые выгоды для ветеранов войны. [ 1 ] Президент Рузвельт изначально предложил гораздо меньшую программу. [ 2 ] Как отмечают историки Гленн С. Альтчулер и Стюарт Блумин, FDR не сыграл значительную роль в контурах законопроекта. Сначала Рузвельт поделился почти со всеми идеей, что «удовлетворительная занятость», а не образовательная возможность, была ключевой особенностью законопроекта. [ 3 ] Это изменилось осенью 1944 года, когда специальный представитель Рузвельта в европейском театре Анна М. Розенберг вернулась со своим докладом о послевоенных ожиданиях GI. Из ее сотен интервью с военнослужащими, затем сражающимися во Франции, было ясно, что они хотели бы, чтобы образовательные возможности были ранее недоступны для них. [ 4 ] FDR «Light Up», вспоминает Розенберг, и последующие дополнения к законопроекту включали положения для высшего образования. [ 4 ]
Последний законопроект предоставил немедленное финансовое вознаграждение практически для всех ветеранов Второй мировой войны, тем самым избегая сильно оспариваемых отложенных полисов страхования жизни ветеранов Первой мировой войны , которые вызвали политические беспорядки в 1920 -х и 1930 -х годах. [ 5 ] Преимущества включали недорогие ипотечные кредиты, низкие процентные кредиты для начала бизнеса или фермы, один год компенсации по безработице и выделенные платежи по обучению и затратам на проживание для посещения средней школы, колледжа или профессиональной школы . Эти преимущества были доступны всем ветеранам, которые были на действительной службе в течение военных лет в течение как минимум 90 дней и не были уволены . [ 6 ]

К 1956 году 7,8 миллиона ветеранов использовали пособия по образованию GI, около 2,2 млн. Для посещения колледжей или университетов и еще 5,6 млн. Для какой -то программы обучения. [ 7 ] Историки и экономисты оценивают законопроект GI крупным политическим и экономическим успехом, особенно в отличие от лечения ветеранов Первой мировой войны, и основной вклад в американский акции человеческого капитала, который поощрял долгосрочный экономический рост . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Он подвергся критике по различным причинам, включая увеличение неравенства расового богатства в эпоху Джима Кроу .
Первоначальный законопроект GI закончился в 1956 году. Закон о помощи по образованию в течение 11 сентября 2008 года предоставил ветеранам финансирование полной стоимости любого государственного колледжа в их штате. Законопроект GI также был изменен в результате принятия законопроекта Forever GI в 2017 году.
История
[ редактировать ]
22 июня 1944 года в Законе был подписан Закон о поправке военнослужащих 1944 года, широко известный как Билль о правах GI. Профессор Эдвин Амента заявляет:
- Пособия по ветеранам стали выгодой для консерваторов, которые опасались все более высокого налогообложения и расширения национальных правительственных учреждений Нового курса. Преимущества ветеранов пойдут в небольшую группу без долгосрочных последствий для других, и программы будут проводиться VA, отвлекая власть от бюрократии Нового курса. Такие преимущества, вероятно, затрудняли бы новые дилеры в их попытках выиграть послевоенную битву за постоянную систему социальной политики для всех. [ 12 ]
Во время войны политики хотели избежать послевоенной путаницы в отношении преимуществ ветеранов, которые стали политическим футболом в 1920 -х и 1930 -х годах. [ 13 ] [ 14 ] Организации ветеранов, которые сформировались после первой мировой войны, имели миллионы членов; Они мобилизовали поддержку в Конгрессе за счет, который предоставил пособия только ветеранам военной службы, включая мужчин и женщин. Ортис говорит, что их усилия «укрепили VFW и легион как двойные столбы лобби американских ветеранов на протяжении десятилетий». [ 15 ] [ 16 ]
Гарри У. Колмери , председатель Республиканского национального комитета и бывший национальный командир Американского легиона, приписывается написанию первого проекта законопроекта GI. [ 17 ] [ 18 ] По сообщениям, он записал свои идеи о канцелярских товарах и салфетке в отеле Mayflower в Вашингтоне, округ Колумбия [ 18 ] Группе из 8 из Салема, штат Иллинойс Американский легион, также приписывают записи свои идеи для ветеранов на салфетки и бумагу. В группу были Омар Дж. МакМакин, граф В. Меррит, доктор Леонард В. Эспе, Джордж Х. Бауэр, Уильям Р. МакКоли, Джеймс П. Рингли, Аль -Старшак и губернатор Иллинойса, Джон Стелл, который присутствовал на церемонии подписания с президентом Рузвельт. [ 19 ]
Сенатор США Эрнест Макфарланд , (D) AZ и национальный командир американского легиона Уоррена Атертона (R) CA активно участвовали в прохождении законопроекта. Эдит Нурс Роджерс , (R) MA, которая помогла написать и которая спонсировала законодательство, может быть названа «мать законопроекта GI». Как и в случае с Колмери, ее вклад в написание и принятие этого законодательства было скрыто временем. [ 20 ]

Законопроект, который первоначально предложил президент Рузвельт, был тест средств - только бедные ветераны получат один год финансирования; Только лучшие бомбардиры на письменном экзамене получат четыре года оплачиваемого колледжа. Предложение Американского легиона дало полные преимущества для всех ветеранов, включая женщин и меньшинств, независимо от их богатства.
Важным положением законопроекта о GI было низкий процент, нулевые авансовые платежные ссуды для военнослужащих, с более выгодными условиями для нового строительства по сравнению с существующим жильем. [ 21 ] Это побудило миллионы американских семей уехать из городских квартир и в пригородные дома. [ 22 ]
Другое положение было известно как пункт 52–20 для безработицы. Безработные ветераны войны получат 20 долларов раз в неделю в течение 52 недель в течение одного года, пока они искали работу. Было распространено менее 20 процентов денег, выделенных для клуба 52–20. Скорее, большинство возвращающихся военнослужащих быстро нашли работу или получали высшее образование.
Получатели не платили никакого подоходного налога на пособия GI, поскольку они не считались заработанным доходом. [ 23 ]
Законопроект GI получил критику за то, что он направил некоторые средства в коммерческие учебные заведения . Законопроект GI был расово дискриминационным, так как он должен был разместить законы Джима Кроу . В связи с дискриминацией местных правительств и правительств штатов, а также частными субъектами в области жилья и образования, законопроект GI не смог принести пользу афроамериканцам, как это было с белыми американцами. Историк Колумбийского университета Ира Кацнельсон назвал законопроект GI как позитивные действия для белых. [ 24 ] Законопроект GI подвергся критике за увеличение неравенства расового богатства. [ 25 ]
Первоначальный законопроект GI закончился в 1956 году. [ 26 ] Со времени первоначального законопроекта были доступны различные преимущества военным ветеранам, и эти пакеты льгот обычно называют обновлениями за счет GI.
После Второй мировой войны
[ редактировать ]Больший процент ветеранов Вьетнама использовал пособия по образованию счетов GI (72 процента) [ 27 ] чем ветераны Второй мировой войны (49 процентов) [ 28 ] или ветераны Корейской войны (43 процента). [ 27 ]
Канада
[ редактировать ]Канада управляла аналогичной программой для ветеранов Второй мировой войны с таким же выгодным экономическим воздействием. [ 29 ]
Проблемы
[ редактировать ]Расовая дискриминация
[ редактировать ]Законопроект GI был направлен на то, чтобы помочь американским Второй мировой войны ветеранам приспособиться к гражданской жизни, предоставляя им преимущества, включая недорогие ипотеки , кредиты с низким процентом и финансовую поддержку. Председатель Американского комитета ветеранов в то время, Чарльз Дж. Болте, писал, что федеральные агентства последовательно были дискриминацией, «как будто законодательство было выделено« только для белых ветеранов »». [ 30 ] По словам историка Ира Кацнельсона, «закон был преднамеренно разработан, чтобы разместить Джима Кроу ». [ 31 ] В пригороде Нью-Йорка и Северного Нью-Джерси 67 000 ипотеков были застрахованы законопроектом GI, но небелые были вывезены менее 100. [ 32 ] [ 33 ]
Кроме того, некоторые банки и ипотечные агентства отказались от займов чернокожим. [ 34 ] После войны многие люди, включая чернокожие, вернулись к своей прежней жизни бедности, что затрудняет им возможности высшего образования, предоставленные законопроектом GI.
На юге, который все еще был разделен в то время, некоторые университеты отказались допускать чернокожих до движения за гражданские права. Колледжи, принимающие чернокожих на юге, первоначально насчитывали 100. Некоторые из этих учреждений были более низкого качества, 28 из них классифицированы как суб- баккалавриат . Только семь штатов предлагали после бакалавриата, в то время как для чернокожих не было доступно никаких аккредитованных инженерных или докторских программ. Все эти учреждения были меньше, чем белые или не сегрегированные университеты, часто сталкивающиеся с отсутствием ресурсов. [ 35 ]
К 1946 году в колледже была зарегистрирована только одна пятая из 100 000 чернокожих людей, которые подали заявку на получение пособий по образованию. [ 34 ] Кроме того, исторически черные колледжи и университеты (HBCU) подвергались повышению давления, поскольку растущие зачисления и напряженные ресурсы заставили их отказаться от 20 000 ветеранов. HBCU уже были самыми бедными колледжами. Ресурсы HBCU были растянуты еще тоньше, когда требования ветеранов потребовали расширения в учебной программе за пределами традиционного курса обучения «проповедь и обучение». [ 34 ]
Хотя чернокожие люди столкнулись со многими препятствиями в своем стремлении к пособиям по GI, законопроект значительно расширил население афроамериканцев, посещающих колледж и аспирантуру. В 1940 году зачисление в Черные колледжи составила 1,08% от общего числа зачислений в колледж в США. К 1950 году он увеличился до 3,6%. Тем не менее, эти выгоды были ограничены почти исключительно северными штатами, и образовательный и экономический разрыв между белым и черным национально расширялся под воздействием законопроекта GI. [ 36 ] С 79 процентами чернокожих населения, проживающих в южных штатах, рост образования был ограничен небольшой частью чернокожих американцев. [ 34 ]
Торговый морской пехотинец
[ редактировать ]Конгресс не включил ветеранов торговцев в первоначальном законопроекте GI, хотя они считались военнослужащими во времена войны в соответствии с Законом о торговых морских пехотах 1936 года . Поскольку президент Рузвельт (демократ) подписал законопроект GI в июне 1944 года, он сказал: «Я верю, что Конгресс вскоре предоставит аналогичные возможности для членов торгового морского пехотинца, которые снова и снова рискуют своей жизнью во время войны за благосостояние своей страны». Теперь, когда самым молодым ветеранам Второй мировой войны за 90 лет были предприняты усилия, чтобы признать вклад торговцев моряками, придавая некоторые преимущества оставшимся выжившим. В 2007 году в Конгрессе были введены три разных законопроекта по этому вопросу, из которых только один был принят в Палате представителей. [ 37 ] Запоздалая благодарность Закону о торговцах моряков Второй мировой войны 2007 года устанавливает платежи по компенсациям торговца моряком, проведенным секретарем по делам ветеранов ежемесячной выгоды в размере 1000 долл. США каждому человеку, который в период с 7 декабря 1941 года и 31 декабря 1946 года. был задокументированный член американского торгового морского пехотинца (включая армейскую транспортную службу и военно -морской транспортной службы). Этот законопроект был представлен в Палату представителей Бобом Филнером (D-California) в 2007 году и принял палату, но не сенат, так что не стал законом. [ 38 ] Еще одна попытка заметить торговцев морских пехотинцев в законопроекте GI, - это Закон о законопроекте о правах ГИ в 21 -м веке 2007 года, введенный сенатором Хиллари Клинтон, дает право на основную образовательную помощь вооруженным силам или резервам, которые после 11 сентября 2001 года: (1) развернуто за рубежом; или (2) служить за совокупность не менее двух лет или, до такого периода, разряжаются из-за инвалидности, связанной с обслуживанием, трудностей или определенных заболеваний. Дает право таким людям на 36 месяцев образовательной помощи. [ 39 ] Член палаты представителей Джефф Миллер (R-Florida) получил дом, чтобы он прошел более легкий доступ к законопроекту GI путем «проверки почетной службы как моряка с моряком на побережье в период с 7 декабря 1941 года по 31 декабря 1946 года для целей права на получение ветеранов «Пособия в соответствии с Законом о улучшении законопроекта GI 1977 года». Он прошел дом и не пошел дальше. [ 40 ]
Колледжи, которые нацелены на ветеранов
[ редактировать ]После того, как законопроект GI был учрежден в 1940-х годах, был создан ряд профессиональных школ «за ночью». Некоторые из этих коммерческих колледжей все еще предназначены для ветеранов, которые исключены из правила 90-10 для федерального финансирования. Эта лазейка побуждает коммерческие колледжи к нацеливанию и агрессивно набирать ветеранов и их семей. [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] Законодательные усилия по закрытию лазейки 90-10 провалились. [ 44 ] [ 45 ]
Согласно инструменту сравнения законопроектов GI, крупнейшими получателями средств GI Bill является
- Университет Феникса $ 190 941 289
- Глобальный кампус Университета Мэриленда $ 67 806 473
- Американская государственная университетская система $ 58 773 186
- Университет Full Sail 48 678 834
- Технический университет Колорадо 48 024 079
- Университет штата Аризона 42 759 321 долл. США
- Университет Либерти 33 938 851 долл. США
- Национальный университет 32 080 876 долл. США
- Университет Южного Нью -Гемпшира 30 986 463 долл. США
Ведущие генераторы, такие как Quinstreet, также выступали в качестве третьих сторон для набора ветеранов в субстандартные колледжи. [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ]
Неадекватное покрытие инвалидности
[ редактировать ]В законопроекте указано, что любой ветеран, требующий протезной конечности, будет иметь право на одно и обучение, необходимое для его использования, а также ограниченное финансирование для пользовательских автомобилей и ремонта дома. Автор Бесс Уильямсон подчеркнул, что были обширные препятствия для ветеранов, получающих протезные конечности после первой и второй мировой войны. Они включали неадекватные типы протезирования, низкое качество протезирования и высокий акцент на реинтеграции общества, которая подчеркивала эстетику над функцией. [ 49 ] Тем не менее, симпатическое восприятие ветеранов, под влиянием таких фильмов, как Meet McGonegal (1944), [ 50 ] помог внедрить инновации протезных устройств. Уильямсон также утверждал, что преимущества этого ветерана, несмотря на их недостатки, подготовили почву для последующей поддержки правительства и законодательства, таких как Закон об американцах с ограниченными возможностями . [ 49 ]
Содержание
[ редактировать ]Все образовательные программы ветеранов находятся в законе в разделе 38 Кодекса Соединенных Штатов. Каждая конкретная программа находится в собственной главе в разделе 38.
В отличие от стипендиальных программ, законопроект о Монтгомери GI (MGIB) требует финансовой обязанности со стороны члена. Однако, если выгода не используется, член обслуживания не может окупить любые деньги, выплачиваемые в систему.
В некоторых штатах Национальная гвардия предлагает истинные стипендиальные льготы, независимо от прошлого или нынешнего участия MGIB.
Глава 30 (Билл Монтгомери Ги)
[ редактировать ]В 1984 году бывший конгрессмен Демократической партии Миссисипи Гиллеспи В. "Сонни" Монтгомери обновил законопроект GI. [ 51 ] С 1984 по 2008 год эта версия закона называлась «Билл Монтгомери Ги». Законопроект о Монтгомери GI - Active Duty (MGIB) заявил, что членам активной службы приходится утратить 100 долларов в месяц в течение 12 месяцев; Если они использовали преимущества, они получили по состоянию на 2012 год [update] 1564 долл. США в месяц в качестве студента, работающего полный рабочий день (многоуровневый по более низким тарифам за менее чем полного времени) максимум на 36 месяцев пособий по образованию. Эта выгода может быть использована как для программ, так и для сертификатов, обучения полетов, обучения/обучения на рабочем месте и курсов переписки, если ветеран был зачислен на полный рабочий день. Студенты-ветеран неполный рабочий день получали меньше, но за пропорционально более длительный период. [ 52 ] Это означало, что в течение каждого месяца ветеран получал пособия в перерыве, льготы ветерана были взимались только в течение 1/2 месяца. У ветеранов из резерва были разные требования к приемлемости и различные правила по получению льгот (см. Гл. 1606, гл. 1607 и гл. 33). MGIB также может быть использован во время активного, который только возмещал стоимость обучения и сборов. Каждая услуга имеет дополнительные образовательные программы пособий для членов Active Duty. Большая часть задержки с использованием преимуществ MGIB до тех пор, пока после разделения, выписки или выхода на пенсию. [ Цитация необходима ]
«Выкуп» опция
[ редактировать ]Опция «выкуп» позволяет участникам Active Duty утратить до $ 600 больше по отношению к своему MGIB. За каждый доллар вносит военнослужащий, федеральное правительство вносит 8 долларов. Те, кто утрачивает максимум (600 долл. США), получат после одобрения дополнительные 150 долл. США в месяц в течение 36 месяцев или в общей сложности 5400 долл. США. Это позволяет ветерану получать 4800 долл. США в виде дополнительных средств (общая сумма 5400 долл. США за вычетом взноса в 600 долл. США для его получения), но не после того, как покинула активную службу (если за обучение срока не будет заплачена ежемесячная ставка MGIB). Дополнительный вклад должен быть внесен, пока он еще находится на действительной службе. Он доступен для получателей GI BILL с использованием любого CH. 30 или гл. 1607, но не может быть продлен за 36 месяцев, если используется комбинация программ счетов GI. Он заплатит за 36 месяцев права на участие, будет выплачено до конца срока, где право истекает. [ 53 ]
Вариант «выкуп» не следует путать с «кикером». Кикер также является дополнительным платежом, однако это является договорным стимулом для конкретных работ, а не дополнительное предложение, в которое могут платить солдаты.
Сроки/право на участие
[ редактировать ]Преимущества MGIB могут быть использованы до 10 лет с даты последнего выписки или выпуска с Active Duty. 10-летний период может быть продлен на количество времени, в течение которого военнослужащим было предотвращено обучение в течение этого периода из-за инвалидности или из-за того, что он/она занимал иностранное правительство или власть.
10-летний период также может быть продлен, если кто-то вернется на действительную службу на 90 дней или более после получения права. Расширение заканчивается на 10 лет с даты отделения от более позднего периода. Периоды активной службы менее чем на 90 дней имеют право на продление, только если кто -то был разделен на одно из следующих:
- Инвалидность, связанная с обслуживанием
- Заболевание, существующее перед действующей службой
- Трудности
Для тех, кто имел право на основе двух лет активной службы и четыре года в выбранном резерве (также известном как «призыв к службе»), у них 10 лет после освобождения от активной службы, или 10 лет после завершения четырехлетнего Выбранный резервный обязательство использовать преимущества MGIB.
В настоящее время военнослужащие не могут окупить любые деньги, выплачиваемые в программу MGIB, если она не будет использована.
Опция пополнения
[ редактировать ]Военнослужащие могут использовать законопроект GI в сочетании с военной помощи по обучению (MILTA), чтобы помочь с платежами выше кепки MILTA. Это уменьшит общую выгоду, доступную после того, как участник покинет обслуживание. Закон о улучшении помощи в образовании ветеранов 2010 года (Публичный закон 111–377, 4 января 2011 г.), раздел 111, поправка к названию 38, Кодекс США, добавив раздел 3322 (h), «Бар для дублирования права на на основе одного события или Период обслуживания, «который не позволяет Департаменту по делам ветеранов устанавливать право на участие в службе в рамках более чем одной образовательной пособия. Если военнослужащий подает заявку на получение пособий по законопроекту Montgomery GI (например, опция пополнения для увеличения помощи в обучении) и внесло услуги в/после 1 августа 2011 года, он должен понести последующий период обслуживания для преобразования в Post 9// 11 GI Bill. Если военнослужащий не может понести еще один период обслуживания, он не имеет права на конвертировать. VA считает, что военнослужащий избрал законопроект GI после подачи формы VA 22–1990. И одобрение VA и выдает сертификат о праве на участие. [ 54 ]
Образовательный
[ редактировать ]- Колледж, бизнес
- Технические или профессиональные курсы
- Курсы корреспонденции
- Ученичество/трудовая подготовка
- Обучение полету (обычно ограничивается 60% для гл. 30, см. Гл. 33 для получения дополнительной информации о полете)
В соответствии с этим законопроектом могут использоваться преимущества для получения степени бакалавра или выпускника в колледже или университете, программы совместной подготовки или аккредитованной независимой учебной программы, ведущей к получению степени.
Глава 31 (Программа профессиональной реабилитации)
[ редактировать ]«Глава 31»-это программа профессиональной реабилитации , которая обслуживает подходящих военнослужащих и ветеранов с ограниченными возможностями, связанными с обслуживанием. [ 55 ] Эта программа способствует разработке подходящей, выгодной занятости, предоставляя профессиональные и личные консультации по корректировке, помощь в обучении, ежемесячное пособие по существу во время активного обучения и помощь в занятости после обучения. Независимые службы жизни также могут быть предоставлены для продвижения профессионального потенциала для возможных соискателей или для повышения независимости от соответствующих участников, которые в настоящее время не могут работать.
Чтобы получить оценку по главе 31 Профессиональной реабилитации и/или независимых служб жизни, те, кто квалифицируется в качестве «военнослужащего», должны иметь рейтинг инвалидности, связанные с службой, соблюдающий службу, составляющий 20% или более, и подавать заявку на службы профессиональной реабилитации. [ 56 ] Те, кто квалифицируется в качестве «ветеранов», должны были получить или в конечном итоге получить почетную или иную, чем растерянную увольнение, иметь рейтинг инвалидности, подключенные к услугам, составил 10% или более, и подавать заявку на услуги. Закон предусматривает 12-летний базовый период права на участие, при котором могут использоваться услуги, что начинается в последнем отделении от активной военной службы или даты, когда ветеран был впервые уведомлен о рейтинге инвалидности, связанного с обслуживанием. В целом, участники имеют 48 месяцев права на программу для составления индивидуального плана профессиональной реабилитации. Участники считают, что «серьезной гандикап занятости», как правило, будут предоставлять освобождение от 12-летнего срока действия и могут получить дополнительные месяцы прав по мере необходимости для выполнения утвержденных планов.
Глава 32 (Программа образовательной помощи ветеранами)
[ редактировать ]Программа образовательной помощи ветеранов (VEAP) доступна для тех, кто впервые вступил в действительную службу в период с 1 января 1977 года по 30 июня 1985 года, и решила внести взносы из своей военной оплаты для участия в этой программе пособий по образованию. Взносы участников соответствуют правительству 2 долл. США за 1 долл. США с максимально допустимым взносом участника в размере 2700 долл. США. [ 57 ] (Максимально возможный государственный вклад: 5400 долл. США. Максимально возможное преимущество: 8 100 долл. США.) Это преимущество может использоваться для программ получения степени и сертификатов, обучения по полету, обучения/курсов по обучению и переписки на рабочем месте.
Глава 33 (пост-9/11)
[ редактировать ]Конгресс летом 2008 года утвердил расширение пособий помимо нынешней программы законопроекта GI для военных ветеранов, служащих после нападений 11 сентября, первоначально предложенных сенатором -демократом Джимом Уэббом . Начиная с августа 2009 года, получатели стали иметь право на значительно расширенные пособия или полную стоимость любого государственного колледжа в их штате. Новый законопроект также предоставляет пособие на жилье и стипендию в 1000 долларов в год для книг, среди других преимуществ. [ 58 ]
VA объявила в сентябре 2008 года, что он будет управлять самим новым преимуществом вместо того, чтобы нанимать внешнего подрядчика после протестов организаций ветеранов и Американской федерации государственных служащих . Секретарь по делам ветеранов Джеймс Б. Пик заявил, что, хотя «к сожалению, у нас не будет технического опыта от частного сектора», «VA» Can Can и будет предоставлять программу льгот вовремя ». [ 59 ]
Президент Обама запускает законопроект о GI Post-9/11 3 августа 2009 г. | 12:01
Президент Обама отмечает запуск GI Post-9/11, который предоставит нашим ветеранам всесторонние пособия по образованию. Законопроект предоставит нашим ветеранам навыки и тренинги, которые им необходимы для успеха в будущем, и является частью Плана президентов по созданию новой основы для 21 -го века. 3 августа 2009 г. [ 60 ]
11/11 . В декабре 2010 года Конгресс принял Закон о улучшении помощи в области помощи ветеранам после Время активного защитника и резерв (AGR). Это, однако, не покрывает членов резерва береговой охраны, которые выполняли в соответствии с разделами 14 выполнения обязанностей, сравнимых с теми, которые выполняли персонал Национальной гвардии по разделу 32.
Новый закон также включает в себя:
периоды регистрации. В этом случае, если ветеран имеет полный рабочий день, а его или ее максимальная ставка бах составляет 1500 долларов в месяц, то он или она получат (13/30) x 1500 долл. США = 650 долл. США за конец первого периода регистрации, затем Ветеран получит (10/30) x 1500 долл. США = 500 долл. США за начало второго периода регистрации. По сути, изменение платежей означает, что ветеран получит 1150 долларов в месяц за август вместо 1500 долларов в месяц. Это оказывает значительное влияние в декабре - январе на бал, так как в большинстве колледжей есть 2-4 недельные перерывы.
Другое изменение позволяет активным служащим и их супругам, имеющим право, получают ежегодную стипендию в размере 1000 долларов США (про-оценку за их ставку преследования), добавляет несколько профессиональных, сертификационных и OJT вариантов и устраняет тщательное обеспечение в штате Кэпсы для ветеранов зачислены в государственные колледжи и университеты.
Изменения в гл. 33 также включает в себя новую годовую ограничение в размере 17 500 долл. США по покрытию платы за обучение и сборы для ветеранов, посещающих частные колледжи и иностранные колледжи и университеты. [ 61 ]
Глава 34 (законопроект о эпохе Вьетнама)
[ редактировать ]Законопроект о эпохе Вьетнамской эпохи предоставил образовательную помощь военнослужащим, служащим на действительной службе на протяжении более 180 дней, причем любая часть этого времени падала в период с 31 января 1955 года и 1 января 1977 года. Чтобы иметь право, военнослужащие должны были быть уволены под Условия, отличные от бесчестных. Не было никакого вклада военнослужащего для этой программы, как глава 30 или 32. Эта программа была закатом 31 декабря 1989 года. [ 62 ] [ 63 ]
Глава 35 (Программа образовательной помощи выживших и иждивенцев)
[ редактировать ]Программа по образовательной помощи (DEA) выживших и иждивенцев обеспечивает преимущества образования и обучения для иждивенцев от приемлемых ресурсов до ветеранов, которые имеют терминальную болезнь из-за условия, связанного Связано с службой в американских силах в Соединенных Штатах. [ 64 ] Эта программа дает около 50 месяцев пособий по образованию. Тем не менее, есть еще больше возможностей. Преимущества могут использоваться для программ получения степени и сертификатов, ученичества и обучения. Супругам ветеранов и бывших супругов иногда предлагаются бесплатные курсы.
Глава 1606 (Билл-селективный резерв Монтгомери Ги)
[ редактировать ]Программа Montgomery GI-Selected Reserve (MGIB-SR) может быть доступна членам Избранный резерв, в том числе все компоненты заповедника военного отделения, а также Национальная гвардия армии и Национальная гвардия. Эта выгода может использоваться для программ получения степени и сертификатов, обучения полетам, обучения/обучения на рабочем месте и корреспонденции. [ 65 ]
Глава 1607 (Программа резервной образовательной помощи)
[ редактировать ]Запасная программа образовательной помощи (ReAP) была доступна всем резервистам, которые после 11 сентября 2001 года завершают 90 дней и более службы активной службы «в поддержку операций на случай непредвиденных обстоятельств». Это пособие предоставило резервистам возвращаться из Active Duty с до 80% пособий по борьбе с законопроектом (глава 30), если они остаются активными участниками в резервах. [ 66 ] Глава 1607 была закатом 25 ноября 2019 года, чтобы освободить место для законопроекта о GI Post 9/11. [ 67 ]
Карта сравнения MGIB
[ редактировать ]Тип | Активная служба Mgib Глава 30 | Active Duty Chap 30 Top-Up | Post-9/11 GI BILL Глава 33 | Реабилизм VOC Глава 31 | VEAP Глава 32 | DEA Глава 35 | Избранная резервная глава 1606 | Выбранный резерв (Reap) Глава 1607 | Дополнительные льготы помощи в обучении | Дополнительные преимущества программа погашения студенческих кредитов |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Информационная ссылка | [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ] | [ 71 ] [ 72 ] | [ 70 ] | [ 70 ] [ 73 ] [ 74 ] | [ 75 ] [ 76 ] | [ 70 ] [ 77 ] | [ 70 ] [ 79 ] | [ 81 ] [ 82 ] | [ 83 ] | |
Ограничение по времени (приемлемость) | 10 лет от последнего выписки из активной службы. | Только на действительной службе. | Если услуга закончилась до 1 января 2013 года; Преимущества истекают через 15 лет после последнего выписки из активной службы. Если выписаны с 1 января 2013 года или после этого; Преимущества не истекают. | 12 лет от разряда или уведомления об инвалидности, связанной с обслуживанием, в зависимости от того, что позже. В случаях «крайней инвалидности» 12-летняя временная шкала может быть отменена. | Впервые вступил в службу с 1 января 1977 года по 30 июня 1985 года; Открыл счет взносов до 1 апреля 1987 года; Добровольно внесен от 25 до 2700 долларов США | В то время как в выбранном резерве |
В то время как в выбранном резерве. Если отделить от готового резерва для инвалидности, что не было результатом умышленного проступка, в течение 10 лет после даты права. |
В день один покидает выбранный резерв; Это включает в себя добровольное вступление в IRR . | В день один покидает выбранный резерв; Это включает в себя добровольное вступление в IRR . | |
Месяцы льгот (полный рабочий день) | 36 месяцев [ 84 ] | 36 месяцев | 36 месяцев | 48 месяцев | От 1 до 36 месяцев в зависимости от количества ежемесячных взносов | до 45 месяцев [ 85 ] | 36 месяцев [ 86 ] | 36 месяцев [ 87 ] | Контингент до тех пор, пока кто -то служит резервистом бурения. | Контингент до тех пор, пока кто -то служит резервистом бурения. |
Другие юридические гарантии
[ редактировать ]У штата Калифорния есть правило 85-15, которое направлено на предотвращение хищных коммерческих колледжей и «школьных средств» от ветеранов. [ 88 ]
В 2012 году президент Барак Обама издал исполнительное распоряжение 13607, чтобы обеспечить, чтобы военные военнослужащие, ветераны и их семьи не были бы агрессивно подвергнуты активности в субстандартных колледжах. [ 89 ]
Инструмент сравнения счетов GI и выбор колледжа
[ редактировать ]Департамент по делам ветеранов поддерживает веб -сайт для ветеранов для сравнения колледжей, которые используют счет GI, чтобы разумно использовать свои образовательные льготы. [ 90 ]
У В.А. также есть система обратной связи с законопроектом GI для ветеранов, чтобы подать свои жалобы на школы, в которых они посещают. [ 91 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гленн С. Альтчулер и Стюарт М. Блумин, Ги-законопроект: новая сделка для ветеранов (2009), с. 54-57
- ^ Сюзанна Меттлер, «Создание законопроекта о правах 1944 года: объединение социальных и участия идеалов гражданства». Журнал истории политики 17#4 (2005): 345-374.
- ^ Altschuler, Glenn C. (2009). Законопроект GI: новая сделка для ветеранов . Стюарт М. Блумин. Оксфорд: издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-972042-2 Полем OCLC 352900594 .
- ^ Jump up to: а беременный Горхам, Кристофер С. (2023). Доверенности: Нерассказанная история о женщине, которая помогла выиграть Второй мировую войну и сформировать современную Америку . [SL]: цитадель PR. ISBN 978-0-8065-4200-3 Полем OCLC 1322810779 .
- ^ Гленн С. Альтчулер и Стюарт М. Блумин, Законопроект GI: новая сделка для ветеранов (2009), с. 54–57.
- ^ Altschuler and Blumin, GI Bill (2009) с. 118
- ^ Olson, 1973, и см. Также Bound and Turner 2002.
- ^ Стэнли, 2003
- ^ Frydl, 2009
- ^ Сюзанна Меттлер, солдаты для граждан: законопроект GI и создание величайшего поколения (2005)
- ^ «Профиль Джорджа Вашингтона Uni» . Dcmilitaryed.com . Архивировано из оригинала 28 июля 2011 года . Получено 9 января 2014 года .
- ^ Эдвин Амента. Смелое облегчение: институциональная политика и происхождение современной американской социальной политики (Princeton Up, 1998) P247.
- ^ Дэвид Ортис, за пределами бонусного марша и законопроекта о GI: как ветеранская политика сформировала эпоху Нового курса (2013) P XIII
- ^ Kathleen Frydl, GI Bill (Cambridge University Press, 2009) стр. 47-54.
- ^ Ортис, за пределами бонусного марша и законопроекта GI: как ветеранская политика сформировала эпоху Нового курса (2009) P XIII
- ^ Frydl, GI Bill (2009) PP 102-44, подчеркивает центральную роль Американского легиона.
- ^ 223d. «Образование и обучение дома» . Архивировано с оригинала 14 ноября 2013 года . Получено 19 июня 2016 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный "FindArticles.com - CBSI" . Архивировано из оригинала 31 декабря 2008 года . Получено 19 июня 2016 года .
- ^ «История» . Лютер Б. Исли Салем Американский Легион Пост 128 . 16 января 2019 года. Архивировано с оригинала 24 ноября 2020 года . Получено 6 января 2021 года .
- ^ Джеймс Э. Макмиллан (2006). Эрнест В. Макфарланд: лидер большинства в Сенате Соединенных Штатов, губернатор и главное судья штата Аризона: биография . Шарлот Холл Музей Пресс. п. 113. ISBN 978-0-927579-23-0 .
- ^ Исследовательская служба Конгресса (2004 г.), хронология законодательства о жилищном строительстве и выбранных исполнительных действий, 1892-2003 , Правительственная типография США.
- ^ Джексон, Кеннет Т. (1985). Crabgrass Frontier: пригорбанизация Соединенных Штатов . Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-503610-7 .
- ^ Ellsworth Harvey Plank (1953). Государственные финансы . п. 234.
- ^ ra katznelson, когда позитивные действия были White , Ww Norton & Co., 2005, p. 140.
- ^ Дарти, Уильям А. младший (2020). Отсюда до равенства: репарации для чернокожих американцев в двадцать первом веке . Университет Северной Каролины Пресс. ISBN 978-1-4696-5497-3 Полем OCLC 1119767347 .
- ^ История и график , Министерство по делам ветеранов США
- ^ Jump up to: а беременный Ян Арминио; Томоко Кудо Грабоски; Джош Лэнг (2015). Студенческие ветераны и военнослужащие в высшем образовании . Ключевые вопросы по разнообразным студентам колледжа. Нью -Йорк: Routledge. п. 12. ISBN 9781317810568 .
- ^ «История и сроки - образование и обучение» . Министерство по делам ветеранов США . Получено 3 февраля 2019 года .
- ^ Лемье, Томас; Карта, Дэвид (2001). «Образование, доходы и« Канадский счет GI » ( PDF) . Канадский журнал экономики . 34 (2): 313–344. doi : 10.1111/0008-4085.00077 . S2CID 154642103 .
- ^ Болте, Чарльз; Харрис, Луи (1947). Наши ветераны негров, брошюра по связям с общественностью № 128 .
- ^ Котц, Ник (28 августа 2005 г.). «Обзор:« Когда позитивные действия были белыми »: нецивилиные права» . New York Times . Получено 2 августа 2015 года .
- ^ Кацнельсон, IRA (2006). Когда позитивные действия были белыми: невыразимая история расового неравенства в Америке двадцатого века ([Norton Pbk ed.] Ed.). Нью -Йорк: WW Norton. ISBN 978-0393328516 .
- ^ Кацнельсон, Ира (17 августа 2006 г.). Когда позитивные действия были белыми: невыразимая история расового неравенства в Америке двадцатого века . WW Norton & Company. ISBN 9780393347142 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Херболд, Хилари (зима 1994). «Никогда не ровное игровое поле: чернокожие и счет GI». Журнал чернокожих в высшем образовании (6): 104–108. doi : 10.2307/2962479 . JSTOR 2962479 .
- ^ Тернер, Сара; Связанный, Джон (март 2003 г.). «Закрытие разрыва или расширение разрыва: последствия законопроекта GI и Второй мировой войны на образовательные результаты чернокожих американцев» . Журнал экономической истории . 63 (1): 151–2. doi : 10.3386/w9044 .
- ^ Тернер, Сара; Связанный, Джон (март 2003 г.). «Закрытие разрыва или расширение разрыва: последствия законопроекта GI и Второй мировой войны на образовательные результаты чернокожих американцев» . Журнал экономической истории . 63 (1): 170–72. doi : 10.3386/w9044 .
- ^ «Запоздалые спасибо торговцам моряков Закона о Второй мировой войне 2007 года» . Архивировано с оригинала 31 января 2012 года.
- ^ Филнер, Боб (5 сентября 2007 г.). «HR23 - 110 -й Конгресс (2007-2008): запоздалый спасибо торговцам Моряки Закона о Второй мировой войне 2007 года» . www.congress.gov .
- ^ Клинтон, Хиллари Родхэм (16 мая 2007 г.). «С.1409 - 110 -й Конгресс (2007-2008): Закон о законопроекте о правах 21 -го века 2007 года» . www.congress.gov .
- ^ Миллер, Джефф (29 октября 2013 г.). «HR2189 - 113 -й Конгресс (2013-2014): для улучшения обработки претензий по инвалидности Департаментом по делам ветеранов и для других целей» . www.congress.gov .
- ^ «Правило 90-10: почему хищные школы нацелены на ветеранов» . Архивировано из оригинала 17 августа 2015 года . Получено 19 июня 2016 года .
- ^ Вонг, Алия (24 июня 2015 г.). «Почему коммерческие колледжи нацелены на военных ветеранов» . Атлантика . Получено 19 июня 2016 года .
- ^ Дэвидсон, Джейк (11 ноября 2014 г.). «Денежные военные герои: как коммерческие колледжи нацелены на военных ветеранов (и ваши налоговые доллары)» . Архивировано из оригинала 24 февраля 2020 года . Получено 19 июня 2016 года .
- ^ «Коммерческие школы снова нацелены на выплаты счетов GI» . Получено 19 июня 2016 года .
- ^ «Коллекторные колледжи 90/10 Loophle Laffed Target для демократов с военными и ветеранами Закона о защите образования» . Международное деловое время . 24 июня 2015 г. Получено 19 июня 2016 года .
- ^ «Коммерческие школы под огнем за то, что они ориентированы на ветеранов» . Npr.org .
- ^ «Сайты с военными брендом подталкивают ветеранов к обеспокоенным коммерческими колледжами» . Huffpost . 1 февраля 2016 года.
- ^ «Частные коммерческие колледжи и онлайн-генерация ведущих | Центр цифровой демократии» . www.democraticmedia.org . Архивировано из оригинала 27 августа 2017 года . Получено 26 августа 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Уильямсон, Бесс (2019). Доступная Америка: история инвалидности и дизайна . NYU Press. С. 19–42. ISBN 9781479894093 .
- ^ Министерство обороны (1944), Meet McGonegal http://exhibits.usu.edu/items/show/18493
- ^ 223d. «Образование и обучение дома» . Архивировано из оригинала 9 июля 2006 года . Получено 19 июня 2016 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Montgomery GI Bill Active Duty (MGIB -AD) - образование и обучение» . www.benefits.va.gov .
- ^ 223d. «Образование и обучение дома» . Архивировано из оригинала 5 октября 2013 года . Получено 19 июня 2016 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Хорошо, Уильям. «Информационная бумага» (PDF) . hrc.army.mil . Армия США. п. 2. Архивировано из оригинала (информационная бумага) 18 сентября 2016 года . Получено 5 сентября 2016 года .
- ^ «Профессиональная реабилитация и занятость (VR & E) Дом» . www.benefits.va.gov .
- ^ ИИТ, Филадельфия. «Министерство по делам ветеранов США» . Архивировано с оригинала 17 июня 2016 года . Получено 19 июня 2016 года .
- ^ «Программа образовательной помощи ветеранов (VEAP) - образование и обучение» . www.benefits.va.gov .
- ^ «Пост -9/11 GI Bill - образование и обучение» . www.benefits.va.gov .
- ^ Давенпорт, Кристиан, «Слишком поздно поставлено законопроект GI», Washington Post , 21 октября 2008 г., с. 1
- ^ «Президент Обама запускает пост 9/11 GI Bill» . Белый дом .
- ^ Военный.com. "Образование" . Архивировано из оригинала 28 января 2014 года . Получено 19 июня 2016 года .
- ^ "Вьетнамская эра Ги Билл (Reap)" . www.gibill.va.gov .
- ^ «Вьетнамская эра Ги Билл» . www.benefits.va.gov .
- ^ «Выжившие и иждивенцы« образовательная помощь » . Дела ветеранов . 15 ноября 2019 года. Архивировано с оригинала 24 марта 2020 года . Получено 26 апреля 2020 года .
- ^ «Montgomery GI Selected Reserve (MGIB -SR) - образование и обучение» . www.benefits.va.gov .
- ^ «Резервная программа образовательной помощи (REAP) - образование и обучение» . www.benefits.va.gov .
- ^ «Запасная программа образовательной помощи (Reap)» . www.benefits.va.gov . 11 февраля 2022 года.
- ^ «ArmyStudyGuide.com - бесплатное онлайн -гид для советов по продвижению армии США и доски солдат / NCO» . Архивировано из оригинала 18 апреля 2012 года . Получено 19 июня 2016 года .
- ^ 223d. «Образование и обучение дома» . Архивировано из оригинала 23 мая 2013 года . Получено 19 июня 2016 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Военный.com. «GI Bill, Montgomery и Post 9/11 GI Bills» . Получено 19 июня 2016 года .
- ^ «ArmyStudyGuide.com - бесплатное онлайн -гид для советов по продвижению армии США и доски солдат / NCO» . Архивировано с оригинала 17 апреля 2012 года . Получено 19 июня 2016 года .
- ^ 223d. «Образование и обучение дома» . Архивировано из оригинала 29 мая 2013 года . Получено 19 июня 2016 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «ArmyStudyGuide.com - бесплатное онлайн -гид для советов по продвижению армии США и доски солдат / NCO» . Архивировано из оригинала 25 мая 2012 года . Получено 19 июня 2016 года .
- ^ 223d. «Образование и обучение дома» . Архивировано из оригинала 29 мая 2013 года . Получено 19 июня 2016 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «ArmyStudyGuide.com - бесплатное онлайн -гид для советов по продвижению армии США и доски солдат / NCO» . Архивировано из оригинала 25 февраля 2012 года . Получено 19 июня 2016 года .
- ^ 223d. «Образование и обучение дома» . Архивировано с оригинала 20 ноября 2013 года . Получено 19 июня 2016 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «ArmyStudyGuide.com - бесплатное онлайн -гид для советов по продвижению армии США и доски солдат / NCO» . Архивировано из оригинала 18 апреля 2012 года . Получено 19 июня 2016 года .
- ^ 223d. «Образование и обучение дома» . Архивировано из оригинала 24 мая 2013 года . Получено 19 июня 2016 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ 223d. «Образование и обучение дома» . Архивировано из оригинала 28 мая 2013 года . Получено 19 июня 2016 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Помощь в приложениях GI Bill» . Gibillmaze.webs.com . Архивировано из оригинала 28 октября 2012 года.
- ^ "Armyreserveeducation.com" . Архивировано с оригинала 29 сентября 2019 года . Получено 19 июня 2016 года .
- ^ Бодапати, Радхика. «Военная помощь в обучении» . Получено 19 июня 2016 года .
- ^ «Погашение студенческого кредита» . Архивировано с оригинала 30 июня 2016 года . Получено 13 апреля 2006 г. |
- ^ 223d. «Образование и обучение дома» . Архивировано из оригинала 4 декабря 2012 года . Получено 19 июня 2016 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ 223d. «Образование и обучение дома» . Архивировано из оригинала 23 мая 2012 года . Получено 19 июня 2016 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ 223d. «Образование и обучение дома» . Архивировано с оригинала 26 сентября 2010 года . Получено 19 июня 2016 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ 223d. «Образование и обучение дома» . Архивировано из оригинала 27 декабря 2010 года . Получено 19 июня 2016 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Университет Феникса запретил зарегистрировать ветеранов в 7 программах» . 30 июля 2014 года . Получено 19 июня 2016 года .
- ^ Исполнительный приказ 13607 от 27 апреля 2012 года « . Государственное издательское управление. 2 мая 2012 года . Получено 11 октября 2016 года .
- ^ "GI Bill Comparrishing Tool" . Дела ветеранов . Получено 21 сентября 2023 года .
- ^ «Обратная связь - образование и обучение» . www.benefits.va.gov .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Абрамс, Ричард М. «Военное и высшее образование США: краткая история». Анналы Американской академии политических и социальных наук (1989) 404 с. 15–28.
- Altschuler, Glenn C. и Stuart M. Blumin. Законопроект GI: новая сделка для ветеранов (2009), краткий научный обзор
- Беннетт, Майкл Дж. Когда сбылись мечты: GI Bill и создание современной Америки (New York: Brassey's Inc., 1996)
- Связанный, Джон и Сара Тернер. «Пойдем на войну и поступил в колледж: увеличили ли Вторая мировая война и законопроект GI повышение образования для возвращающихся ветеранов?» Журнал экономики труда 20#4 (2002), с. 784–815 в JSTOR
- Боултон, Марк. Провалив наших ветеранов: законопроект GI и поколение Вьетнама (NYU Press, 2014).
- Кларк, Даниэль А. «Два Джо встречаются - Колледж Джо, Джо Ветеран»: Ги Билл, образование в колледже и послевоенная американская культура ». История образования Quarterly (1998), 38#2, с. 165–189.
- Фридл, Кэтлин. Законопроект GI (издательство Cambridge University Press, 2009)
- Хьюмс, Эдвард (2006). Здесь: как законопроект GI изменил американскую мечту . Харкорт. ISBN 0-15-100710-1 .
- Дженнингс, Одра. Из ужасов войны: политика инвалидности во Второй мировой войне в Америке (U of Pennsylvania Press, 2016). 288 стр.
- Меттлер, Сюзанна. Солдаты для граждан: законопроект GI и создание величайшего поколения (издательство Oxford University Press, 2005). онлайн ; выдержка
- : законопроект GI и высшее образование американской женщины, 1939-1954 гг . Наговски , Мэтью П. "Необъемленность гендерного законопроекта
- Нам, Чарльз Б. «Влияние законопроектов« GI »на уровень образования мужского населения« Социальные силы 43 (октябрь 1964 г.): 26-32.
- Олсон, Кит. «Законопроект GI и высшее образование: успех и удивление», American Quarterly Vol. 25, № 5 (декабрь 1973 г.) 596-610. в JSTOR в JSTOR
- Олсон, Кейт, Ги Билл, ветераны и колледжи (Лексингтон: Университетская издательство Кентукки , 1974)
- Peeps, JM Стивен. "Ba для GI ... Почему?" История образования ежеквартально 24#4 (1984) стр. 513-25.
- Росс, Дэвид Б. Подготовка к Улиссе: политика и ветераны во время Второй мировой войны (издательство Колумбийского университета, 1969).
- Стэнли, Маркус (2003). «Образование в колледже и счета в середине века». Ежеквартальный журнал экономики . 118 (2): 671–708. doi : 10.1162/003355503321675482 . JSTOR 25053917 .
- Ван Эллс, Марк Д., чтобы снова услышать Гром: ветераны Второй мировой войны Америки возвращаются домой . Lanham, MD: Lexington Books, 2001.
- Вудс, Луи, «Почти« нет ветерана негров »… может получить кредит:« Афроамериканцы, законопроект GI и кампания NAACP против сегрегации жилых помещений, 1917-1960 », журнал« Афроамериканская история » , вып. 98, № 3 (лето 2013) с. 392–417.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Официальный
Общая информация
- Дай Форум Билла
- Американский легион mygibill.org
- Веб -сайт Департамента по делам ветеранов GI
- Центральный комитет по сознательным возражающим Анализ MGIB
- Информационный бюллетень для образования для охраны и резервных членов
- Образовательные пособия, доступные государствами
- Руководство по источникам устного законопроекта GI 2003-2004 гг.
- Система пособий по образованию в Интернете
- GI Bill Top Up Программа
- 1944 по американскому праву
- 1944 в военной истории
- Высшее образование в Соединенных Штатах
- Американский легион
- История ветеранов в Соединенных Штатах
- Юридическая история Соединенных Штатов
- Военное образование и обучение в Соединенных Штатах
- Политика Второй мировой войны
- Федеральное законодательство США в Соединенных Штатах
- Законодательство о делах федеральных ветеранов Соединенных Штатов
- Военная оплата и пособия в Соединенных Штатах