Бдительный (балтиморская шхуна 1794 г.)
![]() Бдительный захват испанского пирата
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Не такой |
Запущен | 1794 |
В эксплуатации | 1794 |
Судьба | Продал |
![]() | |
Имя | Бдительный |
Не работает | 12 сентября 1928 г. |
Судьба | затонул |
Общие характеристики | |
Тип | Шхуна |
Длина | 90 |
Луч | 29 |
Движение | Паруса |
Дополнить | 100 |
Вооружение | 12 пушек |
Vigilant — балтиморская шхуна , возможно, первоначально спущенная на воду в 1794 году как Non such . Она появилась в Датской Вест-Индии как Бдительный с 1824 года. Она осуществляла почтовые и пассажирские перевозки между островами Санта-Крус и Сент-Томас в 19-м и первом десятилетии 20-го века. [ 1 ] шторм затонул Vigilant 12 сентября 1928 года .
Карьера
[ редактировать ]Американский сервис
[ редактировать ]В начале своей карьеры она возила муку и хлопок в Вест-Индию и возвращалась в Балтимор с кофе и сахаром. Капитан Томас Бойль командовал ею в 1803–1804 годах под американским флагом. [ нужна ссылка ] [ а ]
Датская Вест-Индия
[ редактировать ]Примерно в 1824 году «Ненсач» был продан властям Датской Вест-Индии, которые переименовали его в «Бдительный» и использовали для выполнения обязанностей береговой охраны. Самый известный случай, когда под командованием датского капитана Ирмингера с тридцатью солдатами на борту она захватила испанский пиратский корабль, который курсировал и преследовал торговые суда в узком проходе между Сент-Томасом и Пуэрто-Рико. [ 2 ]
После службы в береговой охране Vigilant стал почтово-пассажирским судном. В конце 1800-х годов она дважды в неделю отправлялась с острова Сент-Томас, совершая пяти-шестичасовой переезд до острова Санта-Крус. [ 2 ] У нее было много частных владельцев, пока ее не купило правительство Датской Вест-Индии.
В 1865 году, когда пароходы между островами Сент-Томас и Санта-Крус прочно обосновались, пароход «Клара Роте» водоизмещением 266 тонн заменил Vigilant в ее роли почтового отправления. Still Vigilant продолжал плавать и после начала следующего столетия.
Потеря
[ редактировать ]В ночь на 13 сентября 1876 года, стоя на якоре в Кристианстеде , остров Санта-Крус на Виргинских островах , «Виджилант» затонул во время урагана. Она была поднята в октябре 1876 года и отремонтирована капитаном Пентени, ее тогдашним владельцем. Вновь в октябре 1916 года ураган унес ее на дно и снова поднял и отремонтировал. 12 сентября 1928 года он снова затонул во время сильного урагана в гавани Кристианстед. На тот раз она уже не подлежала ремонту. [ 4 ] [ 5 ]
Примечания
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ МакКорд, Джефф (1 февраля 2016 г.). «Корабль-раб, выкупленный как любимое «самое старое парусное судно в мире» » . Староместский глашатай .
- ^ Jump up to: а б с Тейлор, Чарльз Эдвин (1888). Листовки из Датской Вест-Индии: описание социального, политического и коммерческого состояния этих островов . Техасский университет. OCLC 900223036 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Трансатлантическая работорговля.
- ^ «ВИДИЛАНТ: Самый известный игрок Балтимора Клиппер» .
- ^ Блитманн, Тейдж В. (2003). «Бдительный: невероятная история 130-летней балтиморской шхуны Clipper» . Архивировано из оригинала 24 октября 2019 г. Проверено 27 апреля 2019 г.