Джеймс Ушер
Джеймс Ушер | |
---|---|
Архиепископ Арм Примат всей Ирландии | |
![]() | |
Церковь | Церковь Ирландии |
Видеть | жесткий |
Назначен | 21 марта 1625 |
В офисе | 1625–1656 |
Предшественник | Кристофер Хэмптон |
Преемник | Джон Брэмхолл (с 1661 года) |
Другие сообщения (ы) | Профессор Тринити -колледж Дублин Канцлер , собор Святого Патрика, Дублин Пребенд ног. |
Предыдущий пост (ы) | Епископ Мит (1621–1625) |
Приказ | |
Посвящение | 1602 |
Освящение | 2 декабря 1621 г. Кристофер Хэмптон |
Личные данные | |
Рожденный | 4 января 1581 года Дублин , Ирландия |
Умер | 21 марта 1656 г. Рейгейт , Суррей , Англия | (в возрасте 75 лет)
Похороненный | Часовня Святого Эразма, Вестминстерское аббатство |
Национальность | Ирландский |
Деноминация | Англиканский |
Альма -матер | Тринити -колледж Дублин ( BA , MA , BD , DD ) |
Герб | ![]() |
Джеймс Усшер (или Ашер ; 4 января 1581 - 21 марта 1656 г.) был архиепископом Ирландии Церкви Армпископа и приматов всей Ирландии в период с 1625 по 1656 год. Он был плодовитым ирландским ученым и лидером церкви, который сегодня наиболее известен своей идентификацией. о подлинных письмах отца церкви, Игнатию Антиохии и за его хронологию , которые стремились установить время и дату творения как «вход ночь, предшествующий 23 -м дне октября ... Год до Христа 4004 "; То есть около 6 часов вечера 22 октября 4004 г. до н.э., согласно пролептическому джулианскому календарю .
Образование
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( август 2024 г. ) |
Ушер родился в Дублине в зажиточной семье. Его дедушка по материнской линии, Джеймс Станихурст , был спикером ирландского парламента . Отец Усшера, Арланд Ушер, был клерком в канцере, который женился на дочери Станихурста, Маргарет (его первой женой Энн Фитцсимон), которая, как сообщается, была римско -католиком. [ 1 ]
Младший и единственный выживший брат Ушера, Амброуз , стал выдающимся ученом по арабскому и иврите . По словам его капеллана и биографа, Николаса Бернарда , старшего брата учил читать две слепые тетя спинстер. [ 2 ] Одаренный полиглот , он поступил в Дублинную свободную школу, а затем в недавно основанный (1591) Тринити -колледж Дублин 9 января 1594 года, в возрасте тринадцати лет (не необычный возраст в то время). К 1598 году он получил степень бакалавра искусств и к 1600 году (хотя Бернард утверждает, что он не получил свою магистратуру до 1601 года). В мае 1602 года он был рукоположен в часовне Тринити -колледжа в качестве дьякона в протестантском , основанной , Ирландии (и, возможно, священника в тот же день, в то время как Мартин Горст говорит, что он стал священником 20 декабря 1601 года. [ 3 ] ) его дядей Генри Ушером , архиепископом Арма и приматом всей Ирландии.
Ушер стал канцлером собора Святого Патрика в Дублине в 1605 году пребендом ног и . Он стал профессором богословских противоречий в Тринити-колледже и бакалавром богословия в 1607 году, доктором богословия в 1612 году, а затем вице-канцлером в 1615 году и вице-рост в 1616 году. В 1613 году он женился на Фиби, дочери предыдущего вице-вице- Провост , Люк Чаллонер, и опубликовал свою первую работу. В 1615 году он был тесно связан с привлечением первого признания веры Церкви Ирландии, ирландских религиозных предметов .
Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Джеймс родился в приходе Святого Николаса, Арланд Ушер (1545-1598) и Маргарет Ушер (урожденная Станихурст) (1547-1601). Это записано в Альфреду Уэббе, сборнике ирландской биографии (1878), что его отец, клерк в канцелярии , как говорилось в одном из Невилла, который пришел (в Ирландию) с королем Иоанном в емкость Ашера и изменила свое имя на его офис. Джеймса учили читать две тети, которые были слепы от младенчества, на которого он когда -либо оглядывался с любовью и уважением. С восьми до тринадцати лет он учился в школе, которой хранится Фуллертоном и Гамильтоном, частными эмиссарами Джеймса VI из Шотландии, отправленной поддерживать свое влияние в Ирландии ввиду перспективы его успеха на престол Англии и Ирландии. "
Способности Джеймса, усердие и любовное расположение от молодежи описываются как «привлечение уважения всех, с которыми он вступил в контакт». Он стал одним из первых и ведущих ученых Тринити -колледжа, Дублин (открыт 1593).
В начале 1614 года он женился на своем двоюродном брате, Фиби, дочери своего материнского снега доктора Лукаса Чалланора. Уэбб рассказывает, как Фиби была предписана ее отцам, получит ее значительную собственность, а не жениться на ничем ином, кроме доктора Ашер, «если он предложит себя». [1]
1619 Ушер отправился в Англию, где он оставался в течение двух лет.
Он и Фиби единственным ребенком была Элизабет Ушер (1619–93), которая вышла замуж за сэра Тимоти Тиррелла из Окли, Бакингемшир . Она была матерью Джеймса Тиррелла .
Доктор Ушер стал выдающимся после встречи с Джеймсом I. В 1621 году Джеймс I номинировал епископа Мит -Ушера . Он стал национальной фигурой в Ирландии, стал ведущим советником в 1623 году и все более существенным ученым. Отмеченный коллекционер ирландских рукописей, он сделал их доступными для исследований для других ученых, таких как его друг, сэр Джеймс Уэйр .
С 1623 по 1626 год он снова был в Англии и был извинен от его епископальных обязанностей по изучению истории церкви. Он был назначен приматом всей Ирландии и архиепископа Арма в 1625 году и сменил Кристофера Хэмптона , который сменил дядя Ушера Генри Генри Генри двенадцать лет назад.
Примат всей Ирландии
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( март 2016 г. ) |

После его освящения в 1626 году Ушер оказался в бурных политических временах. Растала напряженность между Англией и Испанией, и для обеспечения Ирландии, Чарльза, я предложил ирландским католикам серию уступок, включая религиозную терпимость, известную как Грейсы , в обмен на деньги на содержание армии. Ушер был убежденным кальвинистом и с тревогой рассматривал возможность того, что люди, которых он считал как паписты, могут достичь какой -либо власти. Он назвал секретное собрание ирландских епископов в своем доме в ноябре 1626 года, в результате чего стало «суждение арх-епископов и епископов Ирландии». Это начинается:
Религия папистов суеверна и идолопоклонническая; их вера и доктрина ошибочны и еретические; их церковь в отношении обоих, отступника; Поэтому дать им терпимость или согласие на то, что они могут свободно осуществлять свою религию и исповедовать свою веру и доктрину, является тяжким грехом.
Решение не было опубликовано до тех пор, пока оно не было зачитано в конце серии проповедей против граций, данных в Дублине в апреле 1627 года. После Томаса Вентвора достижения в апреле 1641 года король Чарльз и Тайный совет Англии проинструктировали ирландские лорды Судьи 3 мая 1641 года, чтобы опубликовать необходимые счета для принятия граций. [ 4 ] [ 5 ] Тем не менее, юридические реформы не были должным образом осуществлены до восстания в конце 1641 года.
Во время четырехлетней межрегенции между лорд-депутатами с 1629 года наблюдалось увеличение усилий по наведению религиозного соответствия в Ирландии. В 1633 году Ушер написал новому архиепископу Кентерберийскому , Уильяму Лауду , чтобы получить поддержку для навязывания штрафов на ирландских католиков. Томас Вентворт , который прибыл в качестве нового заместителя лорда в Ирландии в 1633 году, отклонил давление для соответствия, заявив, что, во-первых, сама Церковь Ирландии должна быть должным образом ресурсным, и он приступил к его повторному положению. Он урегулировал долгосрочный спор между видами Арма и Дублин в пользу Арма. Эти двое столкнулись с темой театра: Ушер имел обычную пуританскую антипатию на сцене, в то время как Вентворт был увлеченным театральным домом и против оппозиции Ушере, контролируя Фонд первого театра Ирландии, театра Уербург-стрит .
Ушер вскоре оказался в противоречии с ростом арминианства и желания Венворта и Лауда к соответствию между Англией и более кальвинистской церковью Ирландии . Ушер сопротивлялся этому давлению при совелке в 1634 году, гарантируя, что английские религиозные статьи были приняты, а также ирландские статьи, а не вместо них, и что ирландские каноны должны были быть перераспределены на основе английских, а не заменены ими Полем Теологически он был кальвинистом, хотя в вопросе искупления он был (несколько в частном порядке) гипотетическим универсалистом . Его наиболее значительным влиянием в этом отношении был Джон Давенант , позже английский делегат Синода Дорта , которому удалось значительно смягчить учение Синода относительно ограниченного искупления. [ 6 ]
В 1633 году Ушер поддержал назначение архиепископа Лауда в качестве канцлера Университета Дублина . Он надеялся, что Лауд поможет навязать приказ о том, что принято, Асшер принял, несколько неуправляемое учреждение. Лауд сделал это, переписывая хартию и уставы, чтобы ограничить полномочия стипендиатов и гарантировать, что назначение проректора находилось под королевским контролем. В 1634 году он наложил в колледж арминианский проректор, Уильям Чаппелл , чьи богословские взгляды и императивный стиль правительства были противодействием всем, за что стоял Ушер. К 1635 году стало очевидно, что Ушер потерял фактическое контроль над Церковью Джону Брэмхоллу , епископу Дерри , в повседневных вопросах и хвалить по вопросам политики.
Уильям М. Эбботт, доцент истории в университете Фэрфилда , утверждает, что он был эффективным и политически важным епископом и архиепископом. [ 7 ] Оксфордский словарь национальной биографии отмечает, что он был реактивным и искал примирение, а не конфронтацию. [ 8 ] История, которую он успешно выступил против попыток вновь ввести ирландский язык для использования в церковных службах Уильямом Беделлом , епископом Килмор , была опровергнута. [ 9 ] [ 10 ]
Ушер, безусловно, предпочел быть ученым, когда он мог быть. Он участвовал в обширных спорах с римско -католическими богословами, и даже будучи студентом, он бросил вызов иезуита родственнику Генри Фитцсимона (мать Ушера была католикой), чтобы публично оспорить идентификацию Папы с антихристом . Усшера была одержима «иезуитами, замаскированными под« Ковенантеров в Шотландии, шоссе, когда его ограбили, нонконформисты в Англии, это был замечательный список. [ 11 ]

Тем не менее, USSHER также много писал о богословии, [ 12 ] Патристика и церковная история, и эти субъекты постепенно выдвигали его антикатолическую работу. После созыва в 1634 году Ушер покинул Дублин для своей епископальной резиденции в Дрогеде , где он сосредоточился на своей архиепархии и своих исследованиях. В 1631 году он выпустил новое издание произведения, впервые опубликованное в 1622 году, его «дискурс о религии, древнем ирландца исповедовании вместо этого был намного ближе к более поздней протестантской церкви. Это должно было оказаться очень влиятельным, установив идею, что Церковь Ирландии была истинным преемником ранней кельтской церкви.
В 1639 году он опубликовал самую существенную историю христианства в Британии до этой даты, Британский Экклесаар Антивариант - древности британских церквей. Это было удивительное достижение в одном отношении - собрать так много ранее неопубликованных источников рукописей. Ушер очень неохотно приходил к твердым суждениям относительно подлинности источников - отсюда и его преданность целой главе образующим, но изобретенным историям короля Люциуса и создании христианского епископата в Великобритании.
Войны трех королевств
[ редактировать ]
В 1640 году Ушер покинул Ирландию в Англию, чтобы оказаться в последний раз. В годы, предшествовавшие войнам трех королевств , его репутация как ученого и его умеренный кальвинизм означал, что его мнение искало как король, так и парламент. После того, как Ушер потерял свой дом и доход в результате ирландского восстания в 1641 году, парламент проголосовал за него на пенсию в размере 400 фунтов стерлингов, в то время как король присудил ему доход и имущество пустота Карлайла .
Несмотря на их случайные различия, он оставался верным другом Томасу Венворту, 1 -м графу Страффорд , и когда последний был приговорен к смерти парламентом, умолял королю не разрешать исполнение приговора: в отличие от некоторых из его епископальных коллег, не допустить приговора: в отличие от некоторых его епископальных коллег, не допустить приговора: в отличие от некоторых его епископальных коллег. Он настаивал на том, что король был абсолютно связан совести своим обещанием Страффорду, что то, что произошло, его жизнь будет избавлена. Король не принял его совет, но впоследствии явно сожалел, что не сделал этого, как показывает его ссылка на каркасе, чтобы смерть Страффорда как «это несправедливое предложение, которое я пострадал, чтобы вступить в силу».
В начале 1641 года Ушер занял посредственную позицию в отношении церковного правительства, которая стремилась преодолеть разрыв между лаудианами, которые верили в епископальную церковную иерархию (епископы) и пресвитерианами, которые хотели полностью отменить епископатство. Его предложения, не опубликованные до 1656 года, после того, как его смерть, поскольку снижение епископства было предложено, чтобы компромисс, когда епископы действовали в пресвитерианской синодальной системе, были первоначально предназначены для поддержки сближения между Чарльзом и парламентским руководством в 1641 году, но были отклонены Король. Однако у них была загробная жизнь, опубликованная в Англии и Шотландии в течение восемнадцатого века. В целом, он написал или отредактировал пять книг, касающихся епископства.
Когда в 1641–1642 годах средняя земля между королем и парламентом исчезла, Ушер был неохотно вынужден выбирать между его кальвинистскими союзниками в парламенте и его инстинктивной лояльностью к монархии. В конце концов, в январе 1642 года (спросил разрешение парламента), он переехал в Оксфорд, крепостномублиотеку. Хотя Чарльз тяжело проверил лояльность Усшера, ведя переговоры с католическими ирландцами, приматы остались приверженными королевским делу, хотя, поскольку судьба короля удивлена, Ушер должен был перейти в Бристоль , Кардифф , а затем к Святому Донату .
В июне 1646 года он вернулся в Лондон под защитой своей подруги Элизабет, графини вдалека Питерборо , в домах которых он оставался с тех пор. 9 октября 1646 года он был лишен здравоохранения Карлайла, поскольку английская епископство было отменено на время Содружества и протектората . [ 13 ] [ 14 ] В начале 1647 года он стал проповедником в Lincoln's Inn в начале 1647 года, и, несмотря на то, что его друзья -роялисты были защищены его друзьями в парламенте. Он наблюдал за казни Чарльза I с крыши графини дома Питерборо в Лондоне, но обморок до того, как топор упал.
Стипендия на Игнатий
[ редактировать ]Ушер написал два трактата по посланиям Игнатия Антиохий, выполняя свою работу над церковной иерархией. Это были научные достижения, с которыми современные эксперты в основном согласны. Во времена Ушера единственной коллекцией написания Игнатия, легко доступной, была длинная повторная служба, набор из 16 посланий. Ушер тщательно изучил его и обнаружил проблемы, которые на протяжении веков не были расстроены: различия в тоне, богословии и очевидные анахронистические ссылки на богословские споры и структуры, которые не существовали во времена Игнатия. Кроме того, средневековые авторы, комментирующие Игнатий, не читали те же буквы длинного повторения. Ушер исследовал и нашел более короткий набор, обычно называемый средним повторением, и утверждал, что только буквы, содержащиеся в нем, были подлинно Игнатием. Неизвестный компилятор длинного повторения отредактировал работу Игнатия и включил некоторые из своих собственных и, похоже, имел тенденции ариана . Он опубликовал это латинское издание подлинных иггнатийских произведений в 1644 году. Единственное важное различие между позицией Ушера и современными учеными заключается в том, что Ушер подумал, что Послание Игнатия к Поликарпу также было недостоверным; Однако большинство современных ученых считают, что это подлинное производство Игнатия. [ 15 ] [ 16 ]
Хронология
[ редактировать ]
Ушер теперь сосредоточился на своих исследованиях и письме и вернулся к изучению хронологии и отцов церкви . После работы в 1647 году по происхождению вероисповеданий , USSHER опубликовал трактат о календаре в 1648 году. Это было разминкой для его самой известной работы, Annales Veteris Testamenti, Prima Mundi Origine Deducti (» выводится из первого происхождения мира "), которое появилось в 1650 году, и его продолжение, Annalium pars , опубликовано в 1654 году. В этом Работа, он рассчитал дату создания , чтобы быть наступлением ночи 22 октября 4004 г. до н.э. (Другие ученые, такие как Cambridge Academic, John Lightfoot , рассчитали свои собственные даты создания.) Время хронологии Ussher часто неверно процитируется как 9 часов утра, полдень или 9 вечера 23 октября. См. Связанную статью о хронологии для обсуждения ее претензий и методологии.
Работа Ушера теперь используется для поддержки креационизма молодой Земли , который утверждает, что вселенная была создана тысячи лет назад (а не миллиарды). Но хотя расчет даты создания сегодня считается личной деятельностью, во времена Асшера такой расчет по-прежнему рассматривался как важная задача, а также предприняты многие ученые после реформирования, такие как Джозеф Юстис Скайгер и физик Исаак Ньютон .
Хронология Ушера представляла собой значительный подвиг стипендии: она потребовала большую глубину обучения в том, что тогда было известно о древней истории, включая рост персов, греков и римлян, а также опыт в Библии, библейских языках, астрономии, древних календарях и хронология. Рассказ Ушера об исторических событиях, для которых у него было несколько источников, отличных от Библии, обычно находится в тесном согласии с современными счетами - например, он поместил смерть Александра в 323 г. до н.э. и Юлия Цезаря в 44 г. до н.э. Последней библейской координат Ушера был вавилонский король Навуходоносор II , и, помимо этого, ему пришлось полагаться на другие соображения. Столкнулся с непоследовательными текстами Торы , каждый из которых с различным количеством лет между повествованием и творением Genesis Plood , Ussher выбрал масоретическую версию, которая претендует на непрерывную историю тщательной транскрипции, растянувшись веками - но его выбор был подтвержден для него, потому что он, потому что он, потому Он разместил создание ровно за четыре тысячи лет до 4 г. до н.э., общепринятая дата для Рождество Иисуса ; Более того, он подсчитал, храм Соломона был завершен в 3000 году от создания, так что от Храма до Иисуса было ровно 1000 лет, который считался «исполнением» храма. [ 17 ]
Смерть
[ редактировать ]
В 1655 году USSHER опубликовал свою последнюю книгу De Graeca Septuaginta vestrolum versere , первое серьезное исследование Septuagint , обсуждая ее точность по сравнению с ивритовым текстом Ветхого Завета. В 1656 году он пошел, чтобы остаться в графине дома Питерборо в Рейгей , Суррей. 19 марта он почувствовал острую боль на боку после ужина и поднялся в кровать. Его симптомы, по -видимому, были симптомами тяжелого внутреннего кровоизлияния. Через два дня он умер, в возрасте 75 лет. Его последние слова сообщались как: «О, Господь, прости меня, особенно мои грехи упущения». Его тело было основано и должно было быть похоронено в Рейгейте, но настойчивости Оливера Кромвеля ему дали государственные похороны 17 апреля, и он был похоронен в часовне Святого Эразма в Вестминстерском аббатстве . [ 18 ]
Работа
[ редактировать ]- Элрингтон, Чарльз Ричард, изд. (1847), все работы самого преподобного Джеймса Усшера, DD , Vol. Я, Дублин: Ходжес и Смит - Жизнь Джеймса Усшера, DD
- Элрингтон, Чарльз Ричард, изд. (1847), все произведения самого прет. Джеймс Ушер, DD , Vol. 2, Дублин: Ходжес и Смит - вкл. Преемственность христианских церквей и историческое объяснение (1613)
- Элрингтон, Чарльз Ричард, изд. (1847), все работы самого преподобного Джеймса Усшера, DD , Vol. III, Дублин: Ходжес и Смит - ответ на вызов, сделанный иезуитом в Ирландии
- Элрингтон, Чарльз Ричард, изд. (1847), все произведения самого прет. Джеймс Ушер, DD , Vol. 4, Дублин: Ходжес и Смит - вкл. Готтесшальчи и историю споров -абоомотов (1631); Старые буквы ирландский Syllogc (1632)
- Элрингтон, Чарльз Ричард, изд. (1847), все произведения самого прет. Джеймс Ушер, DD , Vol. V, Дублин: Ходжес и Смит - Бриттакарум Экклесаар Антиквитат; Caput i - xiii (1639)
- Элрингтон, Чарльз Ричард, изд. (1847), все работы самого преподобного Джеймса Усшера, DD , Vol. VI, Дублин: Ходжес и Смит - Бриттаникарум Экклерум Антиквитат; Caput Xiv - xvii (1639)
- Элрингтон, Чарльз Ричард, изд. (1864), все произведения самого преподобного. Джеймс Ушер, DD , Vol. 7, Дублин: Ходжес и Смит - географическое и историческое расстройство, прикоснувшись к Азии, правильно так называемой; Оригинал епископов и столисов кратко изложил; Суждение доктора Рейнеса, касающееся оригинала епископства, в значительной степени подтверждено древностью; Диссертации негризованы только и PolyCarp, но также апостольские конституции и каноны Клементи Римские атрибуты (1644); Введение в Игнатий (1644); Римский символ римского и других формул как с Запада, так и на востоке в первом катехизисе и крещении обычного (1647); Македонцы и азиаты в солнечной диссертации (1648); Греческая версия синтагмы с греческим переводчиком с изданием Оривенского и Старого Греции книги «Эстер Эстер»; Письмо Луи Капеллум варианта тканевых ивритских показаний; Послание Уильяма Эйра
- Элрингтон, Чарльз Ричард, изд. (1847), все произведения самого прет. Джеймс Ушер, DD , Vol. 8, Дублин: Ходжес и Смит - Анналы Ветхого Завета, от первого мира происхождения азиатского эгиптического, исторического начала до Маккабаора (1650)
- Элрингтон, Чарльз Ричард, изд. (1847), все работы самого преподобного Джеймса Усшера, DD , Vol. IX, Дублин: Ходжес и Смит - Annales Veteris Testamenti (продолжение)
- Элрингтон, Чарльз Ричард, изд. (1847), все работы самого преподобного Джеймса Усшера, DD , Vol. X, Дублин: Ходжес и Смит - Annales Veteris Testamenti (продолжение)
- Элрингтон, Чарльз Ричард, изд. 1847 ) . ( Римская империя при Coa Julius и Octavian Park, а также достижения события, содержащиеся в Египте ... (1654)
- Элрингтон, Чарльз Ричард, изд. (1847), все произведения самого прет. Джеймс Ушер, DD , Vol. 12, Дублин: Ходжес и Смит - Хронология (1660); История догматического спора между православными и папистами Священных Писаний и Священным Вернакулисом; De Pseudo-Dionysius написан; DE Письмо в Laodicenses
- Элрингтон, Чарльз Ричард, изд. (1847), все работы самого преподобного Джеймса Усшера, DD , Vol. XIII, Дублин: Ходжес и Смит - проповеди (на английском языке)
- Элрингтон, Чарльз Ричард, изд. (1847), все произведения самого прет. Джеймс Ушер, DD , Vol. 14, Дублин: Ходжес и Смит - Де Спор Pralectiones богословские
- Элрингтон, Чарльз Ричард, изд. (1847), все работы самого преподобного Джеймса Усшера, DD , Vol. XV, Дублин: Ходжес и Смит - Письма (на английском языке) (в том числе в первую очередь к Ричарду Станихурсту, его дяде)
- Элрингтон, Чарльз Ричард, изд. (1847), все работы самого преподобного Джеймса Усшера, DD , Vol. XVI, Дублин: Ходжес и Смит - Письма (на английском и латинском)
- Элрингтон, Чарльз Ричард, изд. (1864), все работы самого преподобного Джеймса Усшера, DD , Vol. XVII, Дублин: Ходжес, Смит и Ко. - Индексы
Смотрите также
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Ли, Сидни , изд. (1898). . Словарь национальной биографии . Тол. 54. Лондон: Smith, Elder & Co.
- ^ Мартин Горст (2001). Измерение вечности . Бродвейские книги. п. 14 ISBN 0767908279 .
- ^ Мартин Горст (2001). Измерение вечности . Бродвейские книги. п. 16 ISBN 0767908279 .
- ^ Акт ограничения; Акт отказа
- ^ Карте Т., Жизнь Ормонда Лондона 1736 Том. 1, с. 236
- ^ Мур, JD (2007). Английский гипотетический универсализм . Кембридж: Eerdmans. ISBN 978-0802820570 . [ страница необходима ]
- ^ Эбботт, Уильям М. (1990). «Джеймс Усшер и« Ушериан »епископство, 1640–1656: Примат и его редуктора». Альбион XXII: 237–259.
- ^ Джеймс Ушер , Оксфордский словарь национальной биографии (2004)
- ^ О'Салливан, WS (1968). «Обзор RB Knox, Джеймс Ушер Архиепископ Арма», Ирландские исторические исследования XVI: 215–219.
- ^ Leersen, J. (1982–1983). : XXIII 50–5
- ^ Хью Тревор-Ропер Эссе
- ^ Например, «Иммануил, или тайна воплощения Бога».
- ^ Плант, Дэвид (2002). «Епископалы» . BCW Project . Получено 25 апреля 2021 года .
- ^ Король, Петр (июль 1968 г.). «Епископат во время гражданских войн, 1642–1649». Английский исторический обзор . 83 (328). Издательство Оксфордского университета: 523–537. doi : 10.1093/ehr/lxxxiii.cccxxviii.523 . JSTOR 564164 .
- ^ Lightfoot, Джозеф Барбер (1889). Апостольские отцы: пересмотренные тексты с представлениями, примечаниями, диссертациями и переводами. С. Игнатий, С. Поликарп (второе изд.). Макмиллан. С. 413–414.
- ^ Эрман, Барт (2012). Подделка и контрфделайство: использование литературного обмана в ранней христианской полемике . Издательство Оксфордского университета. С. 472–474. ISBN 9780199928033 . .
- ^ Барр, Джеймс. Библейская хронология: легенда или наука? Этель М. Вуд лекция 1987 года. Доставлена в Доме Сената Лондонского университета 4 марта 1987 года. Лондон: Лондонский университет, 1987, с. 19 OCLC 19643211
- ^ Джеймс Ушер профиль , Вестминстер-Абби.org; Доступ 1 января 2016 года.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Форд, Алан. «Ушер, Джеймс (1581–1656)». Оксфордский словарь национальной биографии (онлайн -ред.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref: ODNB/28034 . ( Требуется членство в публичной библиотеке в Великобритании .)
- Алан Форд, Джеймс Усшер: Богословие, история и политика в ранней современной Ирландии и издательстве Англии Оксфордского университета (2007) [ ISBN отсутствует ]
- Ричард Снодди, Soteriology of James Ussher: акт и объект спасения веры , Oxford University Press (2014) [ ISBN отсутствует ]
- Нокс, Р. Бак (1967), Джеймс Ушер, архиепископ Арма , Университет Уэльской Прессы [ ISBN отсутствует ]
- Гулд, Стивен Джей (1996), «Падение в доме Ушера», восемь маленьких пигги , Нью -Йорк: WW Norton. [ ISBN отсутствует ]
- Уэбб, Альфред (1878). . Сборник ирландской биографии . Дублин: MH Gill & Son.
- Чисхолм, Хью , изд. (1911). . Encyclopædia Britannica . Тол. 27 (11 -е изд.). Издательство Кембриджского университета.
- Гордон, Александр (1899). Ли, Сидни (ред.). Словарь национальной биографии . Тол. 58. Лондон: Smith, Elder & Co. . В
Внешние ссылки
[ редактировать ]

- 1581 Рождение
- 1656 Смерть
- Академики Тринити -колледжа Дублин
- Выпускники Тринити -колледжа Дублин
- Англиканские епископы Мит
- Англиканские архиепископы Арма
- Епископы Карлайла
- Христианские молодые креационисты
- Хронологи
- Ирландские книжные и рукописные коллекционеры
- Ирландские кальвинисты и реформаторские богословы
- Ирландские летописцы
- Ирландские евангелисты
- Ирландские историки 17-го века
- Ирландские писатели на латыни
- Христианское духовенство из графства Дублин
- Сторонники альтернативных хронологий
- Псевдогисторицы
- Региус профессора богословия (Университет Дублина)
- Ученые Тринити -колледжа Дублин
- 17-го века англиканские архиепископы
- Апокалиптики 17-го века
- Кальвинисты 17-го века и реформированные богословы
- Христианские библейские ученые 17-го века
- Англиканские епископы 17-го века в Ирландии
- Епископы Церкви 17-го века епископы
- Англиканские богословы 16-го века
- Англиканские богословы 17-го века
- Авторы 17-го века на латыни