Jump to content

Бристоль Персей

(Перенаправлен из Бристоля Персей Х.А. )

Персей
Сохранил Бристоль Персей
Тип Поршневой самолет двигатель
Производитель Бристольская самолетная компания
Первый забег 1932
Основные приложения Уэстленд Лисандер
Блэкберн Скуа
Номер построен C.8000
Превратился в Бристоль Геркулес

Bristol Perseus был британским девятью цилиндрами одно рядовой радиальной самолетной двигателя, производимого компанией Bristol Engine, начиная с 1932 года. Это был первый клапана с производственным рукавом . аэро движок [ 1 ]

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

В конце 1925 года и начале 1926 года Королевское авиационное учреждение (RAE) опубликовало серию документов Гарри Рикардо на принцип рукавого клапана . Основными преимуществами по сравнению с традиционными клапанами поппета была лучшая объемная эффективность и способность работать при более высоких скоростях вращения. Это позволило меньшему двигателю производить ту же мощность, что и более крупная, что приводит к повышению эффективности использования топлива и компактной конструкции, особенно в многорядных радиальных двигателях.

Рой Федден , основной дизайнер двигателя Бристоля, заинтересовался этой концепцией, и к 1927 году он построил работающий двухцилиндровый V в качестве испытательного слоя с идеей превращения его в V-12. Проблемы возникли на дизайне, в частности, рукава, разрывающиеся во время силового хода и разбавляя их шестерни. Длинная серия тестов и изменений и улучшений материалов требовалась шесть лет и, по оценкам, 2 миллиона фунтов стерлингов. К 1933 году были решаются проблемы, и Персей стал первым аэро-двигателем клапана в рукаве, который был поставлен в большое количество производства. [ 2 ]

Результатом стал двигатель Bristol Mercury , адаптированный к системе клапанов рукава, Персея и его меньшего двоюродного брата, Бристоль Аквила . Первые производственные версии Персея были оценены с мощностью 580 лошадиных сил (433 кВт), так же, как и модель ртути за этот год, что показывает, что система рукава недооценена. Двигатель был быстро поднят по мере внесения улучшений, и к 1936 году Персей доставлял 810 л.с. (604 кВт), в конечном итоге превысив 930 л.с. (690 кВт) в 1939 году, в то время как Perseus 100 с повышенной мощностью 1635 Cu в (26,8 L), произведенный 1200 л.с. (890 кВт) при 2700 об / мин при 4250 футов (1296 м). [ 3 ] Это намного превосходило даже самые развитые версии ртути.

Персей увидел ограниченное использование в гражданской области, в частности, на летающих чаще встречались в расширяющемся военном поле, где он был найден на -Лизандер- пособия и викера разведывательного империи Вестленд короткой самолете но лодок , Полем

Основной вклад Персея заключается в том, что его дизайн использовался в качестве основного поршня и цилиндра для двух типов «двойных» (двойного ряда): чрезвычайно успешных Бристоль Геркулес и Бристол Центавр Двигатели. Именно в этих проектах преимущества клапана рукава, наконец, использовались, и, к концу войны, Центавр был одним из самых мощных двигателей в мире.

Приложения

[ редактировать ]
Бристоль Персей с питанием де -хавилланд флаламинго

Примечание: [ 4 ]

Технические характеристики (Персей XII)

[ редактировать ]
Cutaway Bristol Perseus показывает рукавные клапаны и редукторы

Данные от Lumsden. [ 5 ]

Общие характеристики

Компоненты

Производительность

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Lumsden 2003, с.116.
  2. ^ Бриджман (Джейнс) 1998, с. 270
  3. ^ Бриджман (Джейнс) 1998, с. 272
  4. ^ Список из Lumsden, Perseus не может быть основной силовой установкой для некоторых из этих типов
  5. ^ Lumsden 2003, с.117.

Библиография

[ редактировать ]
  • Bridgman, L, (ed.) (1998) Боевой самолет Джейн во Второй мировой войне. Полумесяц. ISBN   0-517-67964-7
  • Ганстон, Билл. Всемирная энциклопедия аэро двигателей . Кембридж, Англия. Патрик Стивенс Limited, 1989. ISBN   1-85260-163-9
  • Ганстон, Билл. Разработка поршневых аэро двигателей . Кембридж, Англия. Патрик Стивенс Limited, 2006. ISBN   0-7509-4478-1
  • Ламсден, Алек. Британские поршневые двигатели и их самолеты . Мальборо, Уилтшир: Airlife Publishing, 2003. ISBN   1-85310-294-6 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 04cbaabadf4c9f4d70b6e3a68ff6909a__1713290520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/9a/04cbaabadf4c9f4d70b6e3a68ff6909a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bristol Perseus - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)