Бристоль Персей
Персей | |
---|---|
![]() | |
Сохранил Бристоль Персей | |
Тип | Поршневой самолет двигатель |
Производитель | Бристольская самолетная компания |
Первый забег | 1932 |
Основные приложения | Уэстленд Лисандер Блэкберн Скуа |
Номер построен | C.8000 |
Превратился в | Бристоль Геркулес |
Bristol Perseus был британским девятью цилиндрами одно рядовой радиальной самолетной двигателя, производимого компанией Bristol Engine, начиная с 1932 года. Это был первый клапана с производственным рукавом . аэро движок [ 1 ]
Дизайн и разработка
[ редактировать ]В конце 1925 года и начале 1926 года Королевское авиационное учреждение (RAE) опубликовало серию документов Гарри Рикардо на принцип рукавого клапана . Основными преимуществами по сравнению с традиционными клапанами поппета была лучшая объемная эффективность и способность работать при более высоких скоростях вращения. Это позволило меньшему двигателю производить ту же мощность, что и более крупная, что приводит к повышению эффективности использования топлива и компактной конструкции, особенно в многорядных радиальных двигателях.
Рой Федден , основной дизайнер двигателя Бристоля, заинтересовался этой концепцией, и к 1927 году он построил работающий двухцилиндровый V в качестве испытательного слоя с идеей превращения его в V-12. Проблемы возникли на дизайне, в частности, рукава, разрывающиеся во время силового хода и разбавляя их шестерни. Длинная серия тестов и изменений и улучшений материалов требовалась шесть лет и, по оценкам, 2 миллиона фунтов стерлингов. К 1933 году были решаются проблемы, и Персей стал первым аэро-двигателем клапана в рукаве, который был поставлен в большое количество производства. [ 2 ]
Результатом стал двигатель Bristol Mercury , адаптированный к системе клапанов рукава, Персея и его меньшего двоюродного брата, Бристоль Аквила . Первые производственные версии Персея были оценены с мощностью 580 лошадиных сил (433 кВт), так же, как и модель ртути за этот год, что показывает, что система рукава недооценена. Двигатель был быстро поднят по мере внесения улучшений, и к 1936 году Персей доставлял 810 л.с. (604 кВт), в конечном итоге превысив 930 л.с. (690 кВт) в 1939 году, в то время как Perseus 100 с повышенной мощностью 1635 Cu в (26,8 L), произведенный 1200 л.с. (890 кВт) при 2700 об / мин при 4250 футов (1296 м). [ 3 ] Это намного превосходило даже самые развитые версии ртути.
Персей увидел ограниченное использование в гражданской области, в частности, на летающих чаще встречались в расширяющемся военном поле, где он был найден на -Лизандер- пособия и викера разведывательного империи Вестленд короткой самолете но лодок , Полем
Основной вклад Персея заключается в том, что его дизайн использовался в качестве основного поршня и цилиндра для двух типов «двойных» (двойного ряда): чрезвычайно успешных Бристоль Геркулес и Бристол Центавр Двигатели. Именно в этих проектах преимущества клапана рукава, наконец, использовались, и, к концу войны, Центавр был одним из самых мощных двигателей в мире.
Приложения
[ редактировать ]
Примечание: [ 4 ]
- Блэкберн Бота
- Блэкберн Рок
- Блэкберн Скуа
- Бристоль Бульдог
- Бристоль тип 148
- Cunliffe-Owen Flying Wing
- Хавилланд Флаламинго
- Де Хэвилленд Хартфордшир
- Gloster Goring
- Хоукер Харт
- Саро А.33
- Короткая империя
- Короткая Сцилла
- Виккерс Велокс
- Vickers Vildebeest Mk.iv
- Уэстленд Лисандер Мк.Ии
Технические характеристики (Персей XII)
[ редактировать ]
Данные от Lumsden. [ 5 ]
Общие характеристики
- Тип: девятицилиндровый радиальный двигатель с воздушным охлаждением с наддувом с наддувом
- Отверстие : 5,75 дюйма (146 мм)
- Инсульт : 6,5 дюйма (165 мм)
- Смещение : 1520 в 3 (24,9 л)
- Длина: 49 дюймов (1245 мм)
- Диаметр: 55,3 дюйма (1405 мм)
- Сухой вес : 1025 фунтов (465 кг)
Компоненты
- Valvetrain : клапан рукава
- Нагнетатель : односкоростный центробежный нагнетатель типа
- Топливная система: Claudel-Hobson карбюратор
- Тип топлива: 87 октановый бензин
- Система охлаждения: воздушное охлаждение
- Ремонтная передача : : 0,5 Повора 1
Производительность
- Выход мощности: * 830 л.с. (619 кВт) при 2650 об / мин для взлета
- 905 л.с. (675 кВт) при 2750 об / мин при 6500 футов (1 980 м)
- Конкретная мощность : 0,59 л.с./дюйм (26,75 кВт/л)
- Коэффициент сжатия : 6,75: 1
- Удельный расход топлива : 0,43 фунта/(HP · H) (261 г/(кВт · ч))
- Потребление масла: 0,28 унции/(HP · H) (11 г/(кВт · ч))
- Соотношение мощности к весу : 0,88 л.с./фунт (1,45 кВт/кг)
Смотрите также
[ редактировать ]Связанная разработка
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]
Примечания
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Bridgman, L, (ed.) (1998) Боевой самолет Джейн во Второй мировой войне. Полумесяц. ISBN 0-517-67964-7
- Ганстон, Билл. Всемирная энциклопедия аэро двигателей . Кембридж, Англия. Патрик Стивенс Limited, 1989. ISBN 1-85260-163-9
- Ганстон, Билл. Разработка поршневых аэро двигателей . Кембридж, Англия. Патрик Стивенс Limited, 2006. ISBN 0-7509-4478-1
- Ламсден, Алек. Британские поршневые двигатели и их самолеты . Мальборо, Уилтшир: Airlife Publishing, 2003. ISBN 1-85310-294-6 .