Сири Сампадалу
Сири Сампадалу | |
---|---|
![]() Афиша театрального релиза | |
Режиссер | П. Пуллайя |
Автор: | Пинисетти Шрирама Мурти (рассказ/диалоги) |
Автор сценария | П. Пуллайя |
Продюсер: | В. Венкатешварлу |
В главных ролях | Аккинени Нагешвара Рао Савитри |
Кинематография | Мадхав Бульбуле |
Под редакцией | Н. М. Шанкар |
Музыка | Мастер Вену |
Производство компания | Фото Падмасри [ 1 ] |
Дата выпуска |
|
Время работы | 155 минут |
Страна | Индия |
Язык | телугу |
Сири Сампадалу ( в переводе « Собственность и богатство ») — индийский телугу 1962 года на драматический фильм , продюсер В. Венкатешварлу и режиссёр П. Пуллайя . В главных ролях Аккинени Нагешвара Рао и Савитри , музыку написал Мастер Вену .
Сюжет
[ редактировать ]Фильм начинается на территории Ситанагарам, которой управляет Заминдар Рагхупати Найду. У него двое потомков: Джагапати Найду и Парвати. Чакрадхар — его зять, который проживает в супружеской местности и прекрасно живет в их резиденции, Ананда Нилаям. У пары есть сын Прасад, и Парвати обожает троих детей своего брата и сестры, оставшихся без матери: Падму, Латху и Раму. Прасад и Падма поддерживают товарищеские отношения с детства, и старшие объявляют их специями. Однако семья Рагхупати Найду по наследственности привыкла к исключительной благотворительности. Чакрадхар всегда выступает против этого, когда между ними возникает разлад. Поскольку его самоуважение страдает, Чакрадхар собирается уйти, но Рагхупати Найду запрещает ему, и он случайно умирает в этой борьбе. Джагапати Найду обвиняет Чакрадхара, перерезает связи с Парвати, и они отключаются. Чакрадхар умирает в раскаянии, а Джагапати Найду принимает своих детей в городское общежитие.
Проходят годы, и Джагапати Найду продолжает дело своего отца, полное долгов у ростовщика Бхуджангама и уловок своего хитрого менеджера Гаратайи. В городе дочери Джагапати заслужили солидную репутацию. Лата влюбляется в Мадху, сына Бхуджангама. Сын Гаратайи А. К. Мар / Ананд Кумар, детектив-любитель, является их товарищем. Судьба делает Прасада лучшим другом Мадху и Ананда и знакомит его со своими кузенами. Однажды он приглашает троих к себе домой, когда Парвати их узнает. Хотя Падма и Латха сердечны, Рама выражает негодование и уходит. Тем не менее, между Прасадом и Падмой расцветает любовь. Заметив это, Джагапати предупреждает Парвати об отсутствии уз среди других. Затем она бросается это делать, и Прасад тоже уважает слово своей матери.
После этого Бхуджангам должен продать Джагапати целостность. Чтобы защитить свою честь, он продолжает продавать драгоценности иерархии, но ранее они были украдены Гаратайей. В этом затруднительном положении Падма раскрывает любовь Мадху, Латы и Джагапати к свадебной связи. При этом Бхуджангам унижает его, а Джагапати с негодованием бьет его. В результате на него наказывают, а активы арестовывают. Осознавая это, Прасад приходит, приобретает собственность и передает ее сестрам. Тем не менее, они отказываются от него и покидают его, но он тайно им помогает. Более того, помня о краже, Прасад считает Гаратайю виновным и поручает Ананду взломать код.
Тем временем Бхуджангам насильно завершает союз Мадху с Кондаммой, дочерью богатого Панакала Рао. Зная об этом, Лата заболела и попала в больницу. По словам Прасада, Мадху играет сумасшедшего, попавшего в то же место. Следовательно, матч достается Ананду, который вяжет Кондамму. Через Мадху братья узнают об этих фактах. Во всяком случае, Бхуджангам это подслушивает, тащит и запирает Мадху. Затем сестры сопровождают свою тетю, помня о достоинствах Прасада. Параллельно Ананд раскрывает заговор своего отца - испуганный Гаратайя вмешивается, чтобы продать драгоценности Бхуджангаму, который наносит удар в спину и хватает их. Узнав об этом, Ананд спешит, когда Прасад идет в Бхуджангам, чтобы попросить о свадьбе Мадху и Латы. Таким образом, он обнаруживает украшения. Итак, Бхуджангам пытается убить его, но, к сожалению, поражает Ананда в темноте. Прасад защищает и прячет его вместе с Мадху. Теперь, под видом Атмарама, он часто посещает Бхуджангам и Гаратайю. До тех пор, оправдывает Джагапати, Прасад собирает все в Ананда Нилаям с драгоценностями и извергает реальность. Наконец Джагапати умоляет Парвати о соединении Прасада и Падмы, которое она дарует. Бхуджангам также с сожалением извиняется и умоляет Джагапати принять Мадху своим зятем. Наконец, фильм благополучно заканчивается свадьбой Прасада и Падмы, Мадху и Латхи.
Бросать
[ редактировать ]- Аккинени Нагешвара Рао в роли Прасада
- Савитри как Падма
- В. Нагайя в роли Рагхупати Найду
- Гуммади, как Джагапати Найду
- Реланги в роли АК Маара / Ананда Кумара
- Рамана Редди, как Гаратайя
- Раджанала в роли Бхуджанги Рао
- Чалам как Мадху
- Чадалавада из Анджайи
- Аллу Рамалингайя, как Аппанна
- Доктор Шиварама Кришнайя, как Панакала Рао
- А.В. Субба Рао мл. как Чакрадхарам
- Прабхакар Редди, как доктор
- Санта Кумари , как Парвати
- Сурьякантам как Бхадрамма
- Гириджа как Рама
- Васанти как Лата
- Сурабхи Баласарасвати в роли Кондаммы
Саундтрек
[ редактировать ]Сири Сампадалу | |
---|---|
Оценка фильма | |
Выпущенный | 1962 |
Жанр | Саундтрек |
Длина | 26 : 02 |
Продюсер | Мастер Вену |
Музыка написана Мастером Вену .
С. Нет | Название песни | Тексты песен | Певцы | длина |
---|---|---|---|---|
1 | "Читтипотти Папалу" | Ачарья Атрея | Санта Кумари | 3:05 |
2 | "Эндуко Сиггендуко" | Шри Шри | Гантасала , П. Сушила | 2:59 |
3 | "Ээ Пагалу" | Ачарья Атрея | Гантасала, С. Джанаки | 3:00 |
4 | "Венугаанамму Винипинчене" | Ее корзина | Джикки, С. Джанаки, П. Сушила | 3:28 |
5 | «Гудило Девуни Ганталу» | Ее корзина | П. Сушила | 3:01 |
6 | «Пувву Наввену» | Ачарья Атрея | С. Джанаки | 2:57 |
7 | «Вараники Оккате воскресенье» | Ее корзина | Питхапурам , С. Джанаки | 4:15 |
8 | "Кондаммо" | Ее корзина | ПБ Шринивас , Сварналатха | 3:17 |
Награды
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сири Сампадалу (Обзор)» . IMDB . Архивировано из оригинала 8 февраля 2017 года . Проверено 30 июня 2018 г.
- ^ «10-я Национальная кинопремия» . Международный кинофестиваль Индии . Архивировано из оригинала 29 сентября 2015 года . Проверено 9 сентября 2011 г.