Синдхурам (фильм 1997 года)
Синдхурам | |
---|---|
![]() обложка DVD | |
Режиссер | Кришна Вамси |
Написал |
|
Продюсер: | Муллапуди Мохан |
В главных ролях | Брахмаджи Сангхави Рави Теджа Саундарья |
Кинематография | СКА Бхупати |
Под редакцией | Шанкар |
Музыка | Шри |
Дата выпуска |
|
Время работы | 144 минуты |
Страна | Индия |
Язык | телугу |
«Синдхурам» ( в переводе « Киноварь ») — индийский телугу 1997 года на криминальный фильм , сценарий и режиссёр Кришна Вамси . В фильме снимались Брахмаджи и Сангхави , а также Рави Теджа и Саундарья в ролях второго плана. В фильме рассказывается о тонкостях наксализма в Андхра-Прадеше . [ 1 ] [ 2 ] После выхода фильм и саундтрек получили положительные отзывы и стали культовыми. [ 1 ] [ 2 ]
Фильм получил Национальную кинопремию за лучший полнометражный фильм на телугу и был показан на Международном кинофестивале Индии . [ 3 ] [ 4 ] Фильм также получил пять премий Nandi Awards .
Сюжет
[ редактировать ]Группа полицейских констеблей возвращается домой с избирательной службы. Пока они обсуждают свою жизнь, их фургон взрывает банда наксалов.
Буллираджу готовится стать офицером полиции. Он вспыльчив и обладает сильным чувством справедливости. Он из маленькой деревни недалеко от реки Годавари . Чанти, Байраги, Сатипанду и другие — своенравная молодежь, проживающая в той же деревне. Они проводят время, играя в карты, выпивая и дразня девушек. Все они друзья Буллираджу. Некоторые из них также являются наксалями и передают информацию о происходящем в деревне наксалитам, живущим в близлежащем лесу. Наксалы используют эту информацию для террористической деятельности.
Бэби и Лакшми — девочки из одной деревни. Бэби влюблена в Буллираджу, а Лакшми влюблена в Чанти. Также в деревне есть и другие персонажи, такие как домовладельцы, полицейские, врачи, фермеры и поденщики.
Буллираджу возвращается в середине своего обучения в полиции и обнаруживает, что местные полицейские действуют скорее как приспешники богатых, а не как защитники народа и справедливости. Когда Сатипанду подозревается в том, что он был тайным наксалом, и его задерживает полиция, Буллираджу тоже задерживает, когда он пытается защитить своего друга. СИ стреляет и убивает Сатипанду, а позже в ссоре Буллираджу случайно стреляет в СИ. Таким образом, Буллираджу называют наксалом и в конечном итоге становится лидером группы, несмотря на то, что он не интересуется коммунизмом / маоизмом или линчеванием. Буллираджу предлагает другой подход к наксализму, поскольку он больше сосредоточен на обеспечении справедливости для людей, чем на распространении коммунистической/маоистской идеологии. В каком-то смысле он превращает банду Наксала в банду линчевателей. Однако для полиции они все одинаковы, поскольку они взяли правосудие в свои руки. Он становится символом закона и порядка в 30 окрестных деревнях и рассматривается как форма альтернативного правительства.
Офицеру по обучению Буллираджу поручено искоренить наксализм в этом районе. Он видит в Буллираджу преступника, который поступил на обучение в полицию, чтобы узнать их секреты. Он клянется привлечь Буллираджу к ответственности. Однажды Байраги предает нелегальный торговец оружием и попадает в плен. Буллираджу похищает местного министра, пытаясь вернуть Байраги. Банда Буллираджу уже уничтожена различными силами, такими как отравленная вода, столкновения с полицией, погода и стихия леса. Они продолжают сражаться, хотя у них заканчиваются боеприпасы. Полиция разыскивает похищение министра. В конце концов их догоняет полиция, и большинство из них погибают с тяжелыми жертвами с обеих сторон.
Общий посыл фильма заключается в том, что когда людям нечего терять, они не уклонятся от того, чтобы взять закон в свои руки. Когда обычному человеку отказывают в правосудии по официальным каналам, он будет добиваться справедливости от того, кто ему ее предоставит. Справедливость так же важна для существования общества, как еда и вода. Когда справедливость становится роскошью, общество превращается в хаос, а смерть становится образом жизни. Когда правительство не обеспечивает ту справедливость, которая нужна обществу, общество попытается вырвать ее, как утопающий хватается за воздух.
Бросать
[ редактировать ]- Брахмаджи как Буллираджу
- Сангхави в роли Бэби
- Рави Теджа, как Чанти
- Саундарья (Гита) в роли Лакшми [ 5 ]
- Нарасимха Раджу — Гопал Редди, бывший лидер наксалитов
- Бхану Чандер - офицер по обучению
- Чалапати Рао как министр
- Паручури Венкатешвара Рао, как Байраги
- Прутвирадж Балиредди, как наксалит
- Шиваджи Раджа, как полицейский констебль
- Сурья в роли Чандры, наксалита
- Аннапурна - мать Булираджа
- Ахути Прасад
- Церковь Ганеша
Саундтрек
[ редактировать ]Саундтрек к этому фильму был написан Шринивасой Чакраварти , а все тексты, кроме «Hai re hai» (Чандрабосе), были написаны Сиривеннелой. Саундтрек получил положительные отзывы.
Нет. | Заголовок | Певица(и) | Писатель(и) | Продолжительность |
---|---|---|---|---|
1. | «Эду Малелету Сукумарики» | Прадип, Сатьям | Сиривеннела Ситхарама Шастри | 4:48 |
2. | "Хай Ре Хай" | Шри Комминени | Чандрабоза | 4:48 |
3. | «Да, Чели Анаркали» | Суреш Питер | Сиривеннела Ситхарама Шастри | 4:01 |
4. | "О о о о о о" | Васудеван, Шринивас | 4:34 | |
5. | "Оорике Ундадхей" | КС Читра | 5:15 | |
6 | «Ардха Сатабдапу» | ИП Баласубрахманьям | 5:31 |
Прием
[ редактировать ]Андхра Тудей написал: «Несмотря на все усилия Кришны Вамси преуспеть в режиссуре этого фильма со специальными техническими эффектами, чтобы подчеркнуть интенсивность экстремистской темы, он не может произвести впечатление на свою аудиторию. Во имя реализма режиссер, кажется, защищает столкновения с полицией. какое-то время, при этом с одинаковым упором вставая на сторону наксалов, в итоге сбивая с толку публику. В результате вся эта сюжетная линия становится недельной». [ 6 ]
Награды
[ редактировать ]- Второй лучший полнометражный фильм — серебро — Кришна Вамси и Мохан Муллапуди
- Лучший автор диалогов — К. Н. И. Патанджали
- Лучший актер второго плана — Сурья
- Лучший автор текста — Сиривеннела Ситхарама Шастри
- Лучший персонажный актер — Паручури Венкатешвара Рао
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Кумар, Сунил (17 ноября 1997 г.). «Я хочу быть свободной птицей» . Rediff.com . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 6 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Я ненавидел «Миллионера из трущоб »» . Rediff.com . 4 февраля 2009 г. Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 г. Проверено 6 ноября 2017 г.
- ^ «45-я Национальная кинопремия» . Международный кинофестиваль Индии . Архивировано из оригинала 5 мая 2014 года . Проверено 11 марта 2012 г.
- ^ «45-я Национальная кинопремия» (PDF) . Дирекция кинофестивалей . Архивировано из оригинала (PDF) 7 ноября 2017 года . Проверено 11 марта 2012 г.
- ^ «Интервью Дживи с YVS Чоудари» . 9 июля 2002 г. Архивировано из оригинала 25 сентября 2018 г. Проверено 28 января 2019 г.
- ^ «СИНДУРАМ» . Андхра сегодня . Архивировано из оригинала 16 апреля 2002 года . Проверено 25 августа 2024 г.
- ^ « Серия лауреатов премии Нанди (1964–2008 )» (PDF) . Информация и связи с общественностью Андхра-Прадеша . Архивировано (PDF) из оригинала 23 февраля 2015 года . Проверено 21 августа 2020 г. (на телугу )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1997 года
- Авангардные и экспериментальные фильмы 1990-х годов
- Индийские фильмы 1990-х годов
- Политические триллеры 1990-х годов
- Фильмы 1990-х годов на телугу
- Криминальные триллеры 1997 года
- Лауреаты Национальной кинопремии за лучший полнометражный фильм на телугу
- Вымышленные изображения полицейских управлений Индии.
- Вымышленные изображения полиции Андхра-Прадеша
- Фильмы о наксализме
- Фильмы режиссера Кришны Вамси
- Действие фильмов происходит в Андхра-Прадеше.
- Фильмы, действие которых происходит в лесу
- Фильмы, снятые в Телангане
- Индийские авангардные и экспериментальные фильмы
- Индийские криминальные триллеры
- Индийские политические триллеры