Jump to content

Бомбардировщик

(Перенаправлено с самолета бомбардировщика )
ВВС США B-52 летает над Техасом

Бомбардировщик - это военный боевой самолет , который использует Оружие с воздухом к земле, чтобы сбросить бомбы , запуска торпеды или развернуть круизные ракеты, запускающие воздух . Впервые бомбы были сброшены с самолета во время итало-турецкой войны , с первыми крупными развертываниями в первой мировой войне и Второй мировой войне от всех крупных авиационных источников, повреждения городов, поселков и сельских районов. Первыми плоскостями бомбардировщика в истории были итальянский CAPRONI CA 30 и British Bristol TB8 , оба 1913 года. Некоторые бомбардировщики были украшены искусством носа или победы .

Есть две основные классификации бомбардировщика: стратегический и тактический. Стратегическая бомбардировка осуществляется тяжелыми бомбардировщиками, в основном предназначенными для бомбардировок на большие расстояния против стратегических целей , чтобы уменьшить способность врага вести войну, ограничивая доступ к ресурсам посредством калебной инфраструктуры, сокращения промышленного производства или нанесения массовых пострадавших гражданских лиц, в значительной степени сдаваться. Тактические бомбардировки направлены на противодействие военной деятельности противника и поддержке наступательных операций, и обычно назначается небольшим самолетам, работающим на более коротких диапазонах, как правило, рядом с войсками на земле или против вражеского судоходства.

Во время Второй мировой войны с мощностью двигателя в качестве основного ограничения, в сочетании с стремлением к точности и другими оперативными факторами, конструкции бомбардировщиков, как правило, были адаптированы к конкретным ролям. В начале холодной войны , однако, бомбардировщики были единственным средством переноски ядерного оружия в вражеские цели, и держали роль сдерживания . С появлением управляемых ракет с воздухом-воздухом бомбардировщики должны были избежать перехвата. Высокоскоростная и высокая высота полета стали средством уклонения от обнаружения и атаки. С появлением ICBMS роли бомбардировщика была представлена ​​более тактической фокусировкой в ​​роли тесной поддержки воздуха, а также сосредоточена на технологии скрытности для стратегических бомбардировщиков.

Классификация

[ редактировать ]

Стратегический

[ редактировать ]
Стратегический бомбардировщик TU-160 TUPOLEV

Стратегические бомбардировки осуществляются тяжелыми бомбардировщиками , в основном предназначенными для бомбардировок на большие расстояния против стратегических целей, таких как базы предложения, мосты, фабрики, верфь и сами города, чтобы уменьшить способность врага вести войну, ограничивая доступ к ресурсам через инфраструктуру кароно Сокращение промышленного производства. Современные примеры включают стратегические бомбардировщики с ядерным вооружением : дух B-2 , B-52 Stratofortress , Tupolev Tu-95 «Bear» , Tupolev Tu-22M 'Backfire' и Tupolev TU-160 "Blackjack" ; Исторически заметными примерами являются: Gotha G.iv , Avro Lancaster , Heinkel He 111 , Junkers Ju 88 , Boeing B-17 Flying Fortress , Consolidated B-24 Liberator , Boeing B-29 Superfress и Tupolev Tu-16 'Badger'.

Тактический

[ редактировать ]

Тактические бомбардировки , направленные на противодействие военной деятельности вражеской военной деятельности и поддержание наступательных операций, обычно назначается на небольшие самолеты, действующие на более коротких диапазонах, обычно рядом с войсками на земле или против вражеского судоходства. Эта роль заполнена классом тактического бомбардировщика, который пересекает и размывается с различными другими категориями самолетов: легкими бомбардировщиками , средними бомбардировщиками , бомбардировщиками для дайвинга , запрещами , бомбардировщиками , атакующими самолетами , мультирольными боевыми самолетами и другими.

Первое использование бомбы с воздухом (фактически четыре ручной гранаты, специально изготовленные итальянским военно-морским арсеналом), было выполнено вторым итальянским лейтенантом Джулио Гавотти [ 1 ] 1 ноября 1911 года во время итало-турецкой войны в Ливии -хотя его самолет не был предназначен для задачи бомбардировки, а его импровизированные атаки на османские позиции оказали незначительное влияние. Эти стальные сферы, заполненную пикрикальной кислотой , были названы «Балерины» из прикрепленных трепетных тканевых лент. [ 2 ]

Ранние бомбардировщики

[ редактировать ]
Британский хэндли тип O , 1918

16 октября 1912 года болгарский наблюдатель Провод Таракчиев сбросил две из этих бомб на турецкой железнодорожной станции Карагаг (возле осажденной Эдирн ) с самолета Альбатроса F.2, пилотируемого Радул Милоком , во время первой балканской войны . [ 3 ] [ 4 ] Это считается первым использованием самолета в качестве бомбардировщика. [ 3 ] [ 5 ]

Первым более тяжелым, чем воздушным самолетом, предназначенным для бомбардировки, были итальянские капрони CA 30 и British Bristol TB8 , оба 1913 года. [ 6 ] Bristol TB8 был ранним британским единственным двигателем , построенным Bristol Airplane Company . Они были оснащены призматическим бомбам в передней кабине и цилиндрической бомбардировкой в ​​нижнем переднем фюзеляже, способном нести двенадцать 10 фунтов (4,5 кг) бомб, которые можно сбросить по отдельности или в качестве залности по мере необходимости. [ 7 ]

Самолет был приобретен для использования как Королевским военно -морским воздушным службой , так и Королевским летающим корпусом (RFC), и три TB8, которые были отображались в Париже в течение декабря 1913 года, оснащенные бомбардировщиком, были отправлены во Францию ​​после вспышки войны. Под командованием Чарльза Рамни Самсона , бомбардировки на немецкие батареи оружия в Мидделькере , Бельгия была казнена 25 ноября 1914 года. [ 8 ] [ 9 ]

Дирижабль, или дирижабль, был разработан в начале 20 -го века. Ранние динамики были склонны к катастрофе, но медленно дирижабль стал более надежным, с более жесткой структурой и более сильной кожей. До начала войны Zeppelins , более крупная и более упорядоченная форма дирижабля, разработанная немецким графом Фердинандом фон Цеппелина , были оснащены бомбами для атаки для атаки на большие расстояния. Это были первые долгосрочные, стратегические бомбардировщики. Несмотря на то, что немецкая воздушная рука была сильной, к концу войны в общей сложности 123 дирижабля, они были уязвимы для атаки и сбоя двигателя, а также навигационные проблемы. Немецкие дирижаблы нанесли небольшой ущерб на все 51 набега, а 557 британцев убили и 1358 ранены. Немецкий флот потерял 53 из 73 дирижаблей, а немецкая армия потеряла 26 из 50 кораблей. [ 10 ]

Caproni CA 30 был построен Джанни Капрони в Италии . с двумя бумом Это был биплан 67 кВт (80 л.с.) с тремя роторными двигателями Gnome и впервые пролетел в октябре 1914 года . Испытательные полеты выявили, что мощность быть недостаточной, и макет двигателя неработаем, и вскоре Капрони принял более обычный подход, установив три 81 кВт (110 л.с.) Fiat A.10S . Улучшенный дизайн был куплен итальянской армией , и он был доставлен в количестве с августа 1915 года .

В основном использовавшись в качестве тренера , AVRO 504 также кратко использовались в качестве бомбардировщиков в начале Первой мировой войны Королевским военно -морским авиационным службой (РНК), когда они использовались для рейдов на германских сараях. [ 11 ]

Стратегическая бомбардировка

[ редактировать ]

Во время войны во время войны во время войны во время войны в основном были проведены бомбардировки, так как во время войны немецкая воздушная рука была вынуждена сосредоточить свои ресурсы на оборонительной стратегии. Примечательно, что кампании по борьбе составляли часть британского наступления в битве при Неуве Чапелле в 1915 году, когда эскадрильи королевских летающих корпусов атакуют немецкую железную дорогу станции в попытке помешать материально -техническому запасу немецкой армии . Ранние, импровизированные попытки бомбардировки, которые характеризовали раннюю часть войны, постепенно уступили место более организованному и систематическому подходу к стратегическому и тактическому бомбардировке, впервые представленным различными стратегами воздушной власти Аненте , особенно майором Хью Тренчардом ; Он был первым, кто выступал за то, что должны быть «... устойчивые [стратегические бомбардировки] атаки с целью прерывания железнодорожных сообщений противника ... в сочетании с основными операциями союзных армий». [ 6 ]

Когда началась война, бомбардировка была очень грубой (ручные бомбы были брошены над боковой), но к концу бомбардировщиков на дальние дальности войны строились сложными механическими бомбардированными компьютерами, которые строились, Разработано, чтобы носить большие нагрузки, чтобы уничтожить вражеские промышленные цели. Наиболее важными бомбардировщиками, используемыми в Первой мировой войне, были французский Бреге 14 , Британский де Хэвилленд DH-4 , немецкий альбатрос C.III и русский язык Сикорский Илья Мурометт . Российский , был первым бомбардировщиком с четырьмя двигателями , сикорский Илья Мурометт который оборудовал специальную стратегическую бомбардировку во время Первой мировой войны . Этот тяжелый бомбардировщик был непревзойден на ранних стадиях войны, так как у центральных держав не было сравнимых самолетов намного позже.

Бомбардировки дальних бомбардировок проводились ночью мультиингольными бипланами , такими как гота G.IV (имя которого было синонимом всех немецких бомбардировщиков, а затем тип страницы Хэндли ; Большая часть бомбардировки была сделана однопользовательскими бипланами с одним или двумя членами экипажа, летящими на короткие расстояния, чтобы атаковать вражеские линии и немедленную внутреннюю местность. Поскольку эффективность бомбардировщика зависела от веса и точности его нагрузки бомбы, были разработаны все более крупные бомбардировщики, начиная с Первой мировой войны, в то время как значительные деньги были потрачены на разработку подходящих бомбардировщиков.

B Летающий крепость USAAF -17 тяжелый бомбардировщик из Второй мировой войны

Вторая мировая война

[ редактировать ]

С мощностью двигателя в качестве основного ограничения, в сочетании с стремлением к точности и другими эксплуатационными факторами, конструкции бомбардировщика, как правило, были адаптированы к конкретным ролям. К началу войны это включено:

Бомбардировщики этой эпохи не были предназначены для нападения на другие самолеты, хотя большинство были оснащены оборонительным оружием. Вторая мировая война увидела начало широкого использования высокоскоростных бомбардировщиков, которое начало минимизировать оборонительное оружие, чтобы достичь более высокой скорости. Некоторые меньшие конструкции использовались в качестве основы для ночных бойцов . Ряд бойцов, таких как ураган Hawker, использовались в качестве самолета на земле атаки, заменяя более ранних обычных легких бомбардировщиков, которые оказались неспособными защищать себя при переносе полезной нагрузки на бомбу.

Холодная война

[ редактировать ]
RAF Avro Vulcan

В начале холодной войны бомбардировщики были единственным средством переноски ядерного оружия в вражеские цели и играли роль сдерживания . С появлением управляемых ракет с воздухом-воздухом бомбардировщики должны были избежать перехвата. Высокоскоростная и высокая высота полета стали средством уклонения от обнаружения и атаки. Такие дизайны, как английская электрическая канберра, могут летать быстрее или выше, чем современные бойцы. Когда ракеты поверхности-воздух стали способными наносить удары бомбардировщиков, бомбардировщики летали на низких высотах, чтобы уклониться от обнаружения и перехвата радаров.

После того, как были разработаны конструкции ядерного оружия, бомбардировщикам не нужно было передать цель, чтобы совершить атаку; Они могли стрелять и отвернуться, чтобы избежать взрыва. Самолет ядерного удара, как правило, отработали в голой металле или белом анти-вспыльчивании, чтобы минимизировать поглощение теплового излучения из вспышки ядерного взрыва . Необходимость сбросить обычные бомбы оставалась в конфликтах с неядерными полномочиями, такими как война во Вьетнаме или малайская чрезвычайная ситуация .

Развитие крупных стратегических бомбардировщиков застоялось в более поздней части холодной войны из -за спиральных затрат и развития межконтинентальной баллистической ракеты (ICBM), которая, как считалось, имеет сходную сдерживающую ценность, в то время как ее невозможно перехватить. ВВС США Из-за этого программа ВВС-70 была отменена в начале 1960-х годов; Более поздние самолеты B-1B Lancer и B-2 Spirit вступили в службу только после затяжных политических проблем и проблем с развитием. Их высокая стоимость означала, что немногие были построены, а B-52-х 1950-х годов, по прогнозам, останется в использовании до 2040-х годов. Аналогичным образом, Советский Союз использовал в 1970-х годах промежуточный тарифный « Bom-22M », но их проект бомбардировщика Mach 3 остановился. Mach 2 TU-160 «Блэкджек» был построен только в крошечных числах, оставив тяжелых бомбардировщиков Tupolev TU-16 и TU-95 TU- 95, чтобы продолжать использоваться в 21-м веке.

Британские V стратегические бомбардировки в основном подошли к концу, когда бомбардировщика были сняты силы ; Последний из которых оставил службу в 1983 году. Французская версия бомбардировщика Mirage IV была вышла на пенсию в 1996 году, хотя Mirage 2000n и Rafale приняли эту роль. Единственная другая нация, которая ставит стратегические бомбардировки,-это Китай , который имеет ряд сиянских H-6 .

ВВС ВВС ВВС B-2 Стижни-бомбардировка

Современная эра

[ редактировать ]

В настоящее время только ВВС Соединенных Штатов , российские аэрокосмические силы, авиационное командование и ВВС Китайской Армии Армии Китая , управляют стратегическими тяжелыми бомбардировщиками. Другие воздушные силы перешли от специализированных бомбардировщиков в пользу мультирольных боевых самолетов .

В настоящее время эти воздушные силы разрабатывают замены скрытности для своих устаревших флотов бомбардировщиков, ВВС США с Нортроп Грумман B-21 , российскими аэрокосмическими силами с Pak Da и Plaaf с Xian H-20 . По состоянию на 2021 год Ожидается, что B-21 вступит в службу к 2026–2027 годам. [ 12 ] B-21 будет способен уклониться от целевых областей в течение длительных периодов времени. [ 13 ]

Другое использование

[ редактировать ]

Иногда военные самолеты использовались для бомбардировки ледяных джемов с ограниченным успехом в рамках усилий по их очистке. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] В 2018 году шведские воздушные силы сбросили бомбы на лесном огне, загадывая пламя с помощью взрывных волн. Пожары бушевали в районе, загрязненной неразорванными боеприпасами , что затрудняло их погашение для пожарных. [ 17 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Джонстон, Алан (10 мая 2011 г.). «Ливия 1911: как итальянский пилот начал эпоху воздушной войны» . BBC News . Архивировано из оригинала 13 мая 2011 года . Получено 23 мая 2011 года .
  2. ^ Стивенсон, Чарльз (19 декабря 2014 г.). Коробка песка. Итало-оттоманская война 1911–12 . Поттенуемый флаг. п. 107. ISBN  978-0-9576892-2-0 .
  3. ^ Jump up to: а беременный Капитан Артур Х. Вагнер USCG (RET), Артур Х. Вагнер, Леон Э. Брэкстон, Ltcol Leon E. (Билл) (2012). Рождение легенды . Траффорд издательство. п. 27. ISBN  978-1466906020 Полем Архивировано с оригинала 2016-04-26 . Получено 2015-07-28 . {{cite book}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) [ Самостоятельно опубликованный источник ]
  4. ^ «Балканские войны: сцены с фронта» . ВРЕМЯ . 8 октября 2012 года. Архивировано с оригинала 27 марта 2016 года . Получено 28 июля 2015 года .
  5. ^ I.Borislavov, R.Kirilov: болгарский самолет, вып. I: от Bleriot до Мессершмитта . Litera Prima, Sofia, 1996 (в болгарском)
  6. ^ Jump up to: а беременный Марк (июль 1995 г.). Воздушный запрет: воздушная власть и земельная битва в трех американских войнах . Диана. С. 9–10. ISBN  978-0-7881-1966-8 Полем Архивировано с оригинала 2016-05-01 . Получено 2015-10-29 .
  7. ^ Мейсон, Фрэнсис К. (1994). Британский бомбардировщик с 1914 года . Лондон: Putnam Aeronautical Books. ISBN  0-85177-861-5 .
  8. ^ Тейлор, Майкл Дж.Х. (1989). Энциклопедия Джейн авиации . Лондон: студийные издания. п. 204
  9. ^ Тетфорд, Оуэн (1994). Британский военно -морской самолет с 1912 года (четвертое изд.). Лондон: Путнэм. ISBN  0-85177-861-5 .
  10. ^ Roadman, LTC Julian A. (2013). Боевой кошмар во Второй мировой войне . Триумф Пресс. С. 11–12. ISBN  978-1484911846 .
  11. ^ Мейсон, Фрэнсис К. Британский бомбардировщик с 1914 года . Лондон: Putnam Aeronautical Books, 1994. ISBN   0-85177-861-5 . п. 21
  12. ^ Д'Урсо, Стефано (17 января 2021 г.). «Второй строительный рейдер B-21 в качестве первого приближается к развертыванию в начале 2022 года» . Авиационный . Получено 5 февраля 2021 года .
  13. ^ «Постоянство в бомбардировщике 2018 года» . Архивировано с оригинала на 2008-09-05 . Получено 2009-06-04 .
  14. ^ Смит, Стивен Х. (19 января 2018 г.). «Прошлое Йорк: воздушные бомбардировки перерывают ледяные джемы Саскуэханна» . York Daily Record . Получено 2018-07-19 .
  15. ^ Данишевский, Джон (2001-05-18). «Русские самолеты бомбили ледяное варенье» . Los Angeles Times . ISSN   0458-3035 . Архивировано с оригинала 2015-12-04 . Получено 2018-07-19 .
  16. ^ Шридхаран, Васудеван (2016-04-19). «Русский истребитель Jets бомб 40 км Ice-Jam, чтобы предотвратить наводнение в Вологуде» . Международный бизнес времени Великобритания . Архивировано с оригинала 2018-07-19 . Получено 2018-07-19 .
  17. ^ Мизоками, Кайл (25 июля 2018 г.). «Швеция сбросила лазерную бомбу на лесном огне» . Популярная механика . Получено 2021-03-30 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 068bffe37ccc69ae3ec1cab62610505e__1723972620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/5e/068bffe37ccc69ae3ec1cab62610505e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bomber - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)