Jump to content

Группа боевого управления ВВС США

(Перенаправлено с «Боевые контроллеры »)

Группа боевого управления ВВС США
Вспышка боевого управления ВВС США (цветная)
Активный Январь 1953 г. – настоящее время.
Страна  Соединенные Штаты Америки
Ветвь ВВС США
Тип Силы специальных операций
Роль аэродромной Создание зоны нападения, специальная разведка , управление воздушным движением , огневая поддержка
Размер 360 [1]
Часть Командование специальных операций США
Командование специальных операций ВВС
Псевдоним(ы) CCT, Воздушный коммандос
Девиз (ы) "Первый там" [2]
Цвет берета   Алый Красный
Помолвки Корейская война
Вьетнамская война
Вторжение в Гренаду
Вторжение в Панаму
Война в Персидском заливе
Операция «Готический змей»
Война в Афганистане
Иракская война
Знаки отличия
Алый берет Combat Controller с беретной вспышкой

, Группы боевого управления ВВС США единый боевой диспетчер ( CCT ) ( AFSC 1Z2X1), представляют собой элитные силы специальных операций (особенно известные как «операторы специальной тактики»), которые специализируются на всех аспектах связи воздух-земля, а также управление воздушным движением , огневая поддержка с использованием вертолетов и самолетов (включая непосредственную поддержку с воздуха ), а также командование, контроль и связь в скрытных, передовых или суровых условиях. [2] [3]

Назначенные в эскадрильи специальной тактики и группы специальной тактики вместе с операторами параспасателей , разведки специальных операций и тактической группы управления воздушным движением (TACP) , боевые диспетчеры являются неотъемлемой частью Командования специальных операций ВВС (AFSOC), компонента ВВС США. Командование специальных операций (USSOCOM) и Объединенное командование специальных операций (JSOC). Обученные подводным и морским операциям, прыжкам с парашютом в свободном падении и многим другим методам развертывания, боевые диспетчеры часто назначаются индивидуально или в составе армейского спецназа , армейских рейнджеров , морских котиков и сил Дельта для обеспечения экспертного захвата аэродрома, управления авиаударами и коммуникационные возможности. [4]

Боевые диспетчеры являются ФАУ сертифицированными авиадиспетчерами, , и поддерживают свою квалификацию на протяжении всей своей карьеры. [2] Наряду с TACP , многие боевые диспетчеры также квалифицируются и поддерживают квалификацию в качестве совместных диспетчеров терминальных атак (JTAC), где они вызывают и направляют воздушные удары , непосредственную воздушную поддержку и огневую поддержку . [5] Из семи Крестов ВВС, награжденных с момента начала Глобальной войны с терроризмом в 2001 году, пять были вручены боевым диспетчерам за выдающийся героизм в бою.CCT обеспечивали жизненно важную разведку и развертывались вместе с совместными воздушными и наземными силами для поддержки прямых действий, борьбы с терроризмом, внутренней обороны иностранных государств, гуманитарной помощи, специальной разведки, суровых аэродромов и боевых поисково-спасательных операций.

Девиз CCT «Первый там» подтверждает приверженность боевого диспетчера выполнению самых опасных миссий в тылу врага, прокладывая путь для других сил. [2]

Два боевых диспетчера наблюдают за приземлением А-10 Thunderbolt II на шоссе Ягала-Кяравете в Эстонии , 2017 год.

Боевые диспетчеры Командования специальных операций ВВС - это боевые летчики, приписанные к эскадрильям специальной тактики. Это подготовленные силы специальных операций и сертифицированные Федерального управления гражданской авиации авиадиспетчеры . [2] [3] [6] Задачей боевого диспетчера является незамеченное развертывание в боевой и враждебной среде для проведения специальной разведки, создания зон нападения или аэродромов, одновременное управление воздушным движением , огневая поддержка, командование, управление и связь , а также передовое управление воздушным движением . Они развертываются вместе с воздушными и наземными силами для поддержки прямых действий , таких как борьба с терроризмом , внутренняя оборона иностранных государств , гуманитарная помощь и боевые поисково-спасательные операции . Боевые диспетчеры используют вездеходы , машины-амфибии , оружие и средства подрыва для достижения своих целей, которые могут включать разрушение препятствий. [2] [3]

Обучение

[ редактировать ]

Обучение боевых диспетчеров, продолжающееся почти два года, является одним из самых строгих в армии США. Уровень вымывания из конвейера CCT составляет более 90–95%, в основном из-за самоустранения, травм, полученных во время обучения, и академических неудач. Военно-воздушные силы работают над снижением уровня выбытия посредством надлежащего обучения, тестирования и тщательной подготовки к запуску. [7] [8]

Боевые диспетчеры сохраняют квалификационные навыки авиадиспетчера на протяжении всей своей карьеры в дополнение к другим навыкам специальных операций. Многие из них квалифицируются и поддерживают квалификацию совместных контроллеров терминальных атак (JTAC). Их 35-недельное начальное обучение и уникальные навыки выполнения миссий дают им право носить алый берет и 3-й уровень навыков (ученик). С этого момента они посещают 12–15-месячный курс повышения квалификации, чтобы получить 5-й уровень квалификации (подмастерье). Как только они завершат AST, их обучение будет завершено, и они станут готовыми к выполнению боевых задач боевыми диспетчерами. [2] [6]

Начальное обучение

[ редактировать ]
Боевой диспетчер в пустынном цифровом камуфляже во время MOUT . тренировки

Первый курс, который слушатели боевых диспетчеров посещают после 7,5-недельной базовой военной подготовки на объединенной базе Сан-Антонио , база ВВС Лэкленд , штат Техас, - это оценка и отбор специальных боевых действий (SW A&S), база ВВС Лэкленд, штат Техас (4 недели). На протяжении всего периода A&S кандидаты будут тщательно оцениваться как психологами, так и персоналом в чрезвычайно сложных сценариях. A&S разделена на два сегмента: этап поля и этап отбора. Полевой этап (2,5 недели): Кандидаты могут рассчитывать на то, что они будут находиться в полевых условиях и спать в импровизированных жилищах на детских кроватках со спальными мешками. Тренировки непрерывны, без перерывов в работе, часто с постоянным лишением сна. Обучение состоит из плавания на поверхности, уверенности в воде, упражнений на траве и партизан, бега, гребли, художественной гимнастики, командных соревнований и расширенных тренировочных дней. Этап отбора (1,5 недели): после полевого этапа кандидаты начнут уборку помещений и пройдут академические и психологические тесты, опросы, критические анализы и собеседования. Преподаватели соберут всю необходимую информацию и отберут только тех кандидатов, которые соответствуют желаемым характеристикам карьеры.

Pre-Dive Special Warfare Pre-Dive (SW Pre-Dive), база ВВС Лэкленд, Техас (4 недели) – этот курс предназначен для подготовки кандидатов к школе боевых погружений Special Warfare Combat Dive. Кандидаты пройдут более техническую и сложную подготовку по доверию к водным ресурсам. По состоянию на середину 2019 года по этому курсу отсеялось до 30% выпускников A&S.

После курса USAF Combat Diver стажер посещает армейскую воздушно-десантную школу в Форт-Беннинге , штат Джорджия . В ходе трехнедельного курса слушатели изучают базовые навыки парашютного спорта, необходимые для проникновения в заданную зону с помощью десантирования со статическим тросом . [2] [6]

Следующий курс после воздушно-десантной школы — Базовая школа выживания ВВС, на базе ВВС Фэйрчайлд расположенная в Вашингтоне . Школа SERE длится три недели. На курсе обучают методам выживания в отдаленных районах. Обучение включает в себя принципы, процедуры, оборудование и методы, которые позволяют людям выжить, независимо от климатических условий или неблагоприятной окружающей среды, и вернуться живыми. [2] [6]

Следующий курс в программе CCT — это курсы операторов боевого управления, расположенные на базе ВВС Кислер , штат Миссисипи . Курс «Оператор» длится 15,5 недель. На курсе «Оператор» изучаются распознавание и характеристики воздушных судов, средства аэронавигации, погода, управление движением в аэропорту, служба помощи при полете, процедуры связи, управление обычным заходом на посадку, радиолокационные процедуры и правила воздушного движения. [2] [6]

Последним курсом в программе боевого управления является Школа боевого управления, расположенная в Поуп-Филд , Северная Каролина . Школа CCT длится тринадцать недель и обеспечивает окончательную квалификацию боевого диспетчера. Обучение включает в себя физическую подготовку, тактику небольших подразделений , наземную навигацию , связь, зоны нападения, подрыв , огневую поддержку и полевые операции, включая прыжки с парашютом. Выпускникам Школы боевого управления присваивается 3-й уровень навыков (ученик) по Кодексу специальности ВВС , алый берет и вспышка CCT. [2] [6]

Повышение квалификации

[ редактировать ]

После того, как боевой диспетчер получает свой третий уровень, он посещает курсы повышения квалификации по специальной тактике в течение 12–15 месяцев в составе учебной эскадрильи специальной тактики, расположенной на Херлберт-Филд , Флорида. Обучение продвинутым навыкам — это программа для вновь назначенных боевых диспетчеров, параспасателей и специальной разведки . AST производит готовых к выполнению миссий операторов для Командования специальных операций ВВС и Командования специальных операций США . График AST разбит на четыре этапа: водный, наземный, занятость и полный профиль миссии. Курс проверяет личные возможности стажера, требуя умственной и физической подготовки. [2] [6]

В ходе повышения квалификации боевые диспетчеры (наряду со специальной разведкой) посещают еще два курса повышения квалификации. Армейская военная школа парашютистов свободного падения в Форт-Брэгге , Северная Каролина , и на полигоне Юма , Аризона , в течение пяти недель. Курс инструктирует процедуры прыжков с парашютом в свободном падении. Он также обеспечивает обучение в аэродинамической трубе, обучение в воздухе с упором на устойчивость учащихся, воздушные маневры, чувство воздуха, процедуры раскрытия парашюта и управление куполом парашюта. [2] [6] Они также посещают школу боевых водолазов ВВС , которая находится в дайвинга и спасания Учебном центре ВМС в Панама-Сити , Флорида. Школа боевых дайверов длится шесть недель. После окончания Школы боевых дайверов слушатели становятся боевыми водолазами , учатся использовать оборудование для подводного плавания с аквалангом и замкнутого контура для скрытного проникновения в запрещенные зоны. Курс предусматривает обучение на глубине до 130 футов, уделяя особое внимание развитию максимальной подводной мобильности в различных условиях эксплуатации. [2] [6] Класс CCT и PJ в Школе боевых водолазов ВВС освещался канала Discovery программой Surviving the Cut во втором сезоне, которая первоначально вышла в эфир 25 июля 2011 года.

Назначенные единицы

[ редактировать ]

После прохождения повышения квалификации боевые диспетчеры направляются в эскадрильи специальной тактики командования специальных операций ВВС . [2]

действующей службы Подразделения
Воздушные подразделения Национальной гвардии

Следопыты во время Второй мировой войны

[ редактировать ]
Эмблема 1-й группы воздушных коммандос ВВС США
Следопыт 101- й воздушно-десантной дивизии настраивает радиолокационное оборудование во время Арденнской битвы.

армии США Следопыты возникли в 1943 году во время Второй мировой войны из-за необходимости точного десантирования после нескольких неудач, произошедших при воздушном нападении на сицилийский город Джела во время вторжения союзников на Сицилию . 82- я воздушно-десантная дивизия провела ночной десант в районе Гелы. Из-за плохих визуальных ориентиров и сильного ветра, скорость которого превышала 45 миль в час (72 км / ч), два батальона приземлились в 30 милях от зоны высадки, а третий батальон приземлился на расстоянии более 55 миль от зоны высадки. [9] Несмотря на неудачное десантирование, десантники все же смогли помешать немецкой контратаке, позволив морскому десанту союзников закрепиться на пляже. [10]

Генерал Джеймс М. Гэвин , который был заместителем командира 82-й воздушно-десантной дивизии, создал армейских следопытов, чтобы обеспечить более успешные воздушно-десантные операции по доставке десантников в назначенную зону высадки. Эти следопыты предшествовали основным десантным силам в целевых зонах и зонах высадки группами, чтобы предоставлять информацию о погоде и визуальное руководство прибывающим самолетам с помощью мощных огней, сигнальных ракет и дымовых шашек , горящих ведер с пропитанным газом песком и маяка «Эврика» . [2] [5] Команды следопытов состояли из восьми-двенадцати следопытов и шести солдат, которые обеспечивали безопасность следопытов, пока они устанавливали свое оборудование и помогали десантникам, планерам и самолетам достичь назначенных зон высадки. Впервые «Следопыты» были успешно использованы позднее в Сицилийской кампании. Во время вторжения в Нормандию следопыты высадились перед основными воздушно-десантными силами и направили 13 000 десантников в назначенные им зоны высадки. Следопыты использовались во время операции Market Garden для защиты нескольких ключевых мостов, необходимых для продвижения наземных подразделений союзников. Во время битвы за Арденн следопыты обеспечили пополнение запасов с воздуха 101-й воздушно-десантной дивизии . [10] [11]

В истории 509-го парашютно-пехотного батальона боевых действий во время войны под названием «Стой в двери!» «История военного времени 509-го парашютно-пехотного полка» , авторы и ветераны 509-го полка Чарльз Х. Дойл и Террел Стюарт представили альтернативную историю того, как было сформировано первое подразделение следопытов армии США.

Генерал Джеймс Гэвин любит приписывать себе заслугу «изобретения» Следопытов, указывая в качестве причины на неудачные падения на Сицилии. Давайте проясним ситуацию: 509-й, самый опытный в мире специалист по бэд-дропу, первым увидел в них необходимость. Следопыты представляли собой отдельные группы «передовых людей», которые выскакивали впереди основных сил, чтобы установить маяки и другие ориентиры для приближающихся самолетов.

Разведывательная рота 509-го полка была первой специализированной группой следопытов. В армии США в Уджда началось обучение и эксперименты, необходимые для разработки концепции. Используя фрагменты практических знаний, полученных от британских воздушно-десантных войск, командир роты капитан Хауленд и его старший старший лейтенант Фред Э. Перри усердно работали над разработкой пригодных для использования методов. Перри вспоминает: «Все знали на собственном горьком опыте, что авиационному корпусу нужна помощь, чтобы высадить нас в нужной зоне высадки. Для этой цели мы организовали разведывательную роту. Позже она была преобразована в разведывательный взвод под моим командованием, состоящий из 10 военнослужащих и Мы были оснащены британской радиостанцией самонаведения и лампами ВМС США , которые излучали луч для наведения самолетов. Мы тренировались по этой процедуре до вторжения в Салерно .

Тем временем 82-я воздушно-десантная дивизия 10 мая из Штатов прибыла и расположилась лагерем недалеко от 509-й дивизии в Уджда . Мы были привязаны к ним. 82-я дивизия не поверила нашей идее о разведывательном взводе, но после Сицилии они наверняка поняли, что у нас действительно есть что-то необходимое.

В то время генерал-майор Мэтью Риджуэй и его «всеамериканский» штаб думали, что знают все. Впечатленные собой, хотя они и не были прыгунами или опытными планеристами, они легкомысленно отвергли 509-й и его свежий боевой опыт, а также любые нестандартные концепции Лайми . Им придется учиться на собственном горьком опыте. [12]

Следопыты в Тихоокеанской кампании действовали немного иначе, чем их европейские коллеги-следопыты, и стали пионерами ряда военных «новинок». Президент Франклин Д. Рузвельт во время Квебекской конференции в августе 1943 года был впечатлен рассказом британского генерала Орда Вингейта о том, чего можно было бы достичь в Бирме при надлежащей поддержке с воздуха. [13] Чтобы выполнить предложенную Рузвельтом воздушную поддержку британских операций по проникновению на большие расстояния в Бирму, ВВС США создали 5318-е авиационное подразделение для поддержки чиндитов . определил их в 1-ю воздушную группу коммандос В марте 1944 года генерал ВВС США Хэп Арнольд . Арнольд выбрал полковника Джона Р. Элисона и полковника Филипа Кокрана сокомандующими группы воздушных коммандос. [14] [15]

В 1944 году стратегия, принятая союзными войсками для Бирманской кампании, заключалась в создании укрепленных соединений на территории Японии из-за увеличения количества крупных японских патрулей вдоль границы. [16] Частично это изменение было вызвано усилением японских патрулей вдоль бирманской границы, что делало маловероятным повторение успешного проникновения в 1943 году. [16] На творческий шаг, вызванный заверениями полковника Филипа Кокрана , что он сможет перевозить как войска, так и припасы на планере, [17] Вингейт организовал доставку основной части войск в Бирму по воздуху, что значительно ускорило способность сил достичь поставленных целей. [18] Следопыты должны были приземлиться на планерах на заранее выбранных открытых полях в Бирме и подготовить их к крупномасштабной высадке транспортных самолетов. Воздушная поддержка, оказанная Кокраном и Элисон, оказалась решающей для успеха операции. [19] За три месяца 600 боевых вылетов транспортных самолетов Дакоты перебросили 9000 солдат, 1300 вьючных животных и 245 тонн припасов в зоны высадки по всей Бирме. Многие из солдат, которые позже будут участвовать в операции «Четверг» . Воздушные коммандос в Бирме добились множества военных «новинок», таких как; сухопутные войска координируют авиаудары по радио, осуществляют медицинскую эвакуацию раненых с воздуха. Когда в январе 1945 года дорога в Бирму была вновь открыта, воздушные коммандос были дезактивированы в рамках подготовки к вторжению в материковую Японию. [15]

Термин «группа боевого управления» возник во время Второй мировой войны , когда союзные авианосные эскадрильи создали планерные группы, называемые группами боевого управления. Группа боевого управления состояла из одного пилота-планериста и четырех рядовых техников. Они использовали джип и установленную на прицепе радиостанцию ​​для передачи важной информации на самолеты. Впервые они были использованы во время операции «Университет» в 1945 году, когда две группы 18-го воздушно-десантного корпуса проникли на немецкие позиции. Они создали передовые аэродромы, где поддерживали операции по пополнению запасов и обеспечивали контроль над аэродромом. [10]

Корейская война и рождение CCT ВВС США

[ редактировать ]

Когда в 1947 году ВВС США стали отдельной службой, следопыты ВВС были приписаны к временной эскадрилье следопытов . ВВС искали способы избавиться от следопытов, полагая, что электронные навигационные средства могут их заменить, и роль следопытов в ВВС все больше игнорировалась. Во время Корейской войны следопыты использовались только в трех основных десантах в начале войны. Между тем, в Вашингтоне, округ Колумбия, руководство ВВС и армии расходилось во мнениях по поводу того, какая служба будет отвечать за миссию следопытов. Министерство обороны в конечном итоге встало на сторону ВВС, получивших полный контроль над всеми обязанностями по управлению воздушным движением . Несмотря на эту резолюцию, армия так и не вывела из строя свои подразделения следопытов, которые впоследствии стали более специализированными на вертолетах. После того, как Министерство обороны встало на сторону ВВС, выбранных для миссии следопытов, они ожидали, что шесть команд следопытов будут сформированы из переводов из армии в ВВС, но получили только одиннадцать человек, чего было достаточно, чтобы сформировать одну команду. В 1953 году эскадрилья следопытов была расформирована, а группа следопытов была приписана к 1-й эскадрилье воздушного порта и официально назначена группой боевого управления. [20] Старшим унтер-офицером этого состава-основателя был сержант «Бык» Бенини . Он возглавил разработку новой тактики, процедур, организации и требований к логистике команды. [21]

Армия и ВВС по-прежнему расходились во мнениях относительно ролей следопытов и CCT. В августе 1953 года 10-я группа спецназа отказалась разрешить CCT участвовать в их совместных тактических миссиях, проводимых на авиабазе Доббинс в Джорджии. В результате Тактическое авиационное командование прекратило все операции по воздушным перевозкам армии до тех пор, пока армия не разрешила CCT принять в них участие. [20]

В то время как сфера карьеры была еще молодой и не хватало рабочей силы из-за столь небольшого количества переводов армейских следопытов, штаб ВВС запросил у специалистов по обслуживанию радиосвязи больше боевых диспетчеров. Также предусматривалось, что боевые диспетчеры должны будут посещать школу управления воздушным движением, если они будут управлять самолетами с земли. Из-за своей работы боевые диспетчеры должны были иметь либо AFSC управления воздушным движением, либо AFSC радиотехнического обслуживания в дополнение к школе прыжков, чтобы стать боевыми диспетчерами. Это привело к тому, что стали надевать брюки и носить парашютные ботинки - традиция, которая существует и по сей день. [20]

Впервые группа боевого управления была задействована во время ливанского кризиса 1958 года для борьбы с коммунистической экспансией и поддержки прозападного ливанского правительства.

Вьетнамская война

[ редактировать ]
Боевые диспетчеры во время войны во Вьетнаме на обложке журнала Airman Magazine за 1968 год.

Когда во время войны во Вьетнаме в Лаосе начали использоваться тактические воздушные удары, стало очевидно, что для безопасности мирных жителей необходимы некоторые средства контроля. [22] Начиная, по крайней мере, с июля 1964 года отсутствие системы непосредственной авиационной поддержки заставило многих предприимчивых людей импровизировать процедуры обозначения целей бомбардировок. В разное время использовались наземные маркеры (в том числе бамбуковые стрелы) и сбрасываемые дымовые гранаты. Хотя некоторые из этих людей имели военную подготовку, например, атташе армии США , другие практически не имели специальной подготовки в области непосредственной авиационной поддержки. Они различались по национальности: тайцы, лаосцы или хмонги , а также американцы. [23] Пилоты как Continental Air Services, Inc, так и Air America иногда выступали в качестве специальных передовых авиадиспетчеров. [24]

Позже обученные боевые диспетчеры помогли обеспечить безопасность миссий и ускорить поток воздушного движения во время бесчисленных воздушных перевозок . Боевые диспетчеры также летали в качестве передовых авианаводчиков при поддержке местных сил в Лаосе и Камбодже и осуществляли тайное передовое воздушное управление самолетами США и их союзников, выполняя задачи по перехвату коммунистических войск и грузов на маршруте Хо Ши Мина . Первым боевым диспетчером, погибшим в бою в Юго-Восточной Азии, был сержант Ричард Л. Фокс, опытный боевой диспетчер с более чем 15-летним опытом. 15 октября 1962 года сержант Фокс был убит при выполнении обязанностей передового управления воздушным движением (FAC) на U-10 Helio Courier. [25]

Разработка правил ведения боевых действий посольством также заставила больше полагаться на усиление контроля над непосредственной воздушной поддержкой внутри страны. То же самое произошло с введением в апреле 1966 года интегрированной системы непосредственной авиационной поддержки Юго-Восточной Азии. [26] Начиная с апреля 1966 года в рамках усилий по повышению эффективности нанесения воздушных ударов ВВС США установили в Лаосе четыре тактические аэронавигационные системы для управления воздушными ударами США. Один из них был установлен на вершине горы в Зоне 85 в Лиме , ​​направленной через границу в Ханой , и стал местом отчаянного сражения в 1968 году . [27]

Самая крупная гибель людей во время войны произошла 4 сентября 1967 года. Четыре боевых диспетчера: сержант Чарльз А. Парадайз, сержант Фредерик Л. Троуэр, летчик 1-го класса Жерар Луи Готье-младший и летчик 1-го класса Уильям Э. Джеркинс (все из 8-го полка). Группа боевого управления 3 эскадрильи воздушного порта) и семь других летчиков погибли в бою в результате крушения их C-123 . [28]

Чтобы начать операцию большой секретности, ВВС США первоначально в 1963 году направили четырех сержантов из групп боевого управления. Эти сержанты сдали свою форму и военные удостоверения личности и получили фальшивые документы, чтобы они могли работать в гражданской одежде. Этот процесс был разработан для того, чтобы сохранить фикцию американского невмешательства, получившую название « правдоподобное отрицание» . Будучи «цивилизованными», «Бабочки» летали на правом (втором) сиденье в самолетах Air America Helio Couriers и Pilatus Porters . Их часто сопровождал на заднем сиденье переводчик с лаосского или тайского языка. Сержанты Воздушных Коммандос руководили воздушными ударами в соответствии с доктриной ВВС США, используя радиопозывной «Баттерфляй». [29]

Двумя боевыми диспетчерами ВВС Баттерфляй был старший сержант Чарльз Ларимор Джонс , к которому вскоре присоединился технический сержант Джеймс Дж. Стэнфорд . [30] Еще одной из «Бабочек» был майор Джон Дж. Гаррити-младший, который в будущем проведет несколько лет в качестве серого кардинала американского посольства в Лаосе. [31] Они и их преемники наносили воздушные удары без предварительного уведомления и возражений, пока генерал Уильям Момьер не обнаружил, что авиаударами руководят военнослужащие; в этот момент он приказал заменить их опытными летчиками-истребителями. К тому времени численность Бабочек возросла до трёх пар. [32] И импровизированное управление ударами, и операция «Бабочка» закончились тирадой генерала Момьера в апреле 1966 года. [33]

Летчик 2-го класса Андре Р. Гийе, передовой авиадиспетчер «Баттерфляй», числился пропавшим без вести 18 мая 1966 года, когда самолет O-1 Bird Dog, на котором находились он и пилот капитан Ли Даффорд Харли. над Лаосом был сбит [34] [35]

После войны во Вьетнаме

[ редактировать ]

В результате иранского кризиса с заложниками президент США Джимми Картер приказал провести спасательную операцию под кодовым названием «Операция «Коготь орла»» , чтобы вернуть 52 дипломата, удерживаемых в плену в посольстве Соединенных Штатов в Тегеране . За три недели до операции майор CCT ВВС Джон Т. Карни-младший был доставлен самолетом Twin Otter в Desert One, плацдарм в провинции Южный Хорасан иранской , , недалеко от Табаса для тайного обследования взлетно-посадочной полосы . Несмотря на небрежный подход двух своих пилотов ЦРУ к миссии, Карни успешно обследовал взлетно-посадочную полосу, установил дистанционно управляемые инфракрасные фонари и стробоскопы, чтобы наметить схему приземления для пилотов, а также взял образцы почвы, чтобы определить несущие свойства поверхности пустыни. В то время пол представлял собой плотно утрамбованный песок, но в последующие три недели песчаные бури отложили слой порошкообразного песка глубиной по щиколотку. [36] [а] Операция «Коготь орла» началась 24 апреля 1980 года, но столкнулась со многими препятствиями из-за технических проблем и погодных условий, которые привели к аварии, в результате которой погибли 8 военнослужащих. В результате миссия была прервана. [37] Ее провал и последовавший за этим унизительный публичный фиаско нанесли ущерб престижу США во всем мире. [38]

Три года спустя Карни, теперь уже подполковник, снова был выбран для выполнения рискованной тайной специальной операции за два дня до вторжения США в Гренаду . Кэри был старшим офицером группы боевых диспетчеров ВВС и морских котиков, которым было поручено провести разведку нового строящегося аэропорта в Пойнт-Салинес на юго-западной оконечности восточно-карибского острова. Их общей задачей было определить, как защищен объект и выдержит ли недостроенная взлетно-посадочная полоса вес американских военно-транспортных самолетов. [39] Они также установят навигационные маяки, чтобы направлять транспорты к цели. 23 октября 1983 года ночная парашютная встреча морских котиков с четырьмя диспетчерами, ожидавшими на борту военного корабля США «Клифтон Спрэг» у побережья Гренады, сорвалась из-за плохой погоды. Погода, а также неправильное планирование, неадекватное оборудование и подготовка, а также невезение способствовали гибели четырех прибывших морских котиков. Выжившая объединенная группа из 20 человек предприняла две попытки добраться до острова на небольшой лодке с фрегата ВМФ в течение нескольких ночей, но обе попытки были сорваны еще большей плохой погодой, невезением и проблемами с оборудованием. Вместо этого разведка перед вторжением была проведена с воздуха самолетом AC-130 ВВС. [39]

В день «Д», 25 октября 1983 года, другие боевые диспетчеры прыгнули в Пойнт-Салинс в начале операции «Срочная ярость» . Они сыграли ключевую роль в открытии воздушных путей для 1-го и 2-го батальонов 75-го полка рейнджеров, которые могли захватить недостроенный аэропорт.

Двадцать первый век

[ редактировать ]
Боевые диспетчеры ВВС, участвующие в операции «Несокрушимая свобода», обеспечивают управление воздушным движением самолета C-130, взлетающего с удаленного аэродрома.

В 2004 году министр обороны Дональд Рамсфелд заявил, что «около 85 процентов воздушных ударов в ходе операции «Несокрушимая свобода » были вызваны боевыми диспетчерами ВВС». [5] боевые диспетчеры получили три из пяти наградных крестов ВВС После терактов 11 сентября ; они были награждены в 2002, 2008 и 2013 годах во время американской войны в Афганистане .

6 октября 2009 года 12 боевых диспетчеров и параспасателей начали 812-мильный поход по югу США, получивший название Марш памяти Тима Дэвиса / Специальной тактики. Марш был проведен в память о летчиках специального назначения, погибших с начала Глобальной войны с терроризмом , а также в целях повышения осведомленности о Фонде воинов специальных операций , который финансирует обучение выживших детей сотрудников специальных операций, погибших в бою или на тренировках. Марш начался в пристройке Медина на базе ВВС Лэкленд , штат Техас, где начинается карьера боевого диспетчера, и завершился в Херлберт-Филд , Флорида, где они заканчивают курсы повышения квалификации и становятся полноценными боевыми диспетчерами. Летчики маршировали группами по два человека в течение 24 часов, каждая из которых несла 50-фунтовые рюкзаки . Марш был завершен всего через десять дней. [40]

Боевые диспетчеры управляют воздушным движением в международном аэропорту Туссен-Лувертюр в Порт-о-Пренсе , Гаити, во время операции по оказанию помощи в рамках операции Unified Response .

В рамках операции Unified Response в течение 24 часов после землетрясения на Гаити в 2010 году группа боевых диспетчеров из 23-й специальной тактической эскадрильи, дислоцированной на Херлберт-Филд, Флорида, прибыла в международный аэропорт Туссен-Лувертюр в Порт-о-Пренсе , Гаити . Через 28 минут после прибытия боевые диспетчеры взяли на себя обязанности по управлению воздушным движением , чтобы позволить самолетам с гуманитарной помощью безопасно приземлиться. [41] [42] Боевые диспетчеры без происшествий руководили более 2500 полетами за карточным столом, используя только ручные радиостанции. [41] [43] Под их руководством самолеты могли взлетать и приземляться каждые пять минут, доставляя более 4 миллионов фунтов припасов. [42] В результате их усилий руководитель группы боевых диспетчеров старший мастер-сержант Тони Трэвис позже был признан одним из журнала Time . 100 самых влиятельных людей 2010 года по версии [42] [44]

И снова в конце 2011 года 18 CCT и PJ совершили путь с авиабазы ​​Лэкленд на Херлберт-Филд, потеряв трех летчиков, когда их «Чинук» был сбит в 2011 году . [45] Летчики шли по 24 часа группами по три человека, каждая из которых несла 50-фунтовые рюкзаки ; к концу путешествия средний летчик прошел 144 мили. [46]

В июне 2014 года боевые диспетчеры были направлены в Ирак в составе контингента военных советников США, направленных в страну президентом Бараком Обамой для участия в военных действиях против Исламского Государства Ирака и Леванта . [47]

Бывший командующий Командованием специальных операций США генерал Брайан Д. Браун прокомментировал ситуацию с боевыми диспетчерами в интервью изданию The Year in Special Operations 2011–2012 Edition в мае 2011 года , заявив: «Во время такого рода войны [Глобальная война на Террор] ребята из боевого диспетчера ВВС США [CCT/TAC-P] действительно несли невероятную нагрузку. В первые дни в Афганистане мы развернули несколько команд спецназа без CCT, и разница между теми, у которых были диспетчеры, и теми, у которых их не было. Откровенно говоря, никто не хочет идти на войну без них. Они вызывают восхищение, их способности и востребованность в гораздо большей степени, чем мы когда-либо могли обеспечить. Их усилия были решающими в первые дни существования OEF и остаются таковыми. еще одна сила, [чье] истинное влияние на поля сражений по всему миру никогда не будет известно или оценено. Они абсолютно феноменальны». [48]

Известные боевые контроллеры

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Во «Трансформеры» франшизе фильма Тайриз Гибсон играет боевого диспетчера ВВС США по имени Роберт Эппс. Его тренировал старший сержант Рэй Болинджер, боевой диспетчер из 22-й специальной тактической эскадрильи . [64]

В фильме 2008 года «Орлиный глаз » во вступительной части можно увидеть оператора с наплечником « CCT », руководящего ударом беспилотника по Пакистану .

Класс, состоящий из CCT и PJ в Школе боевых водолазов ВВС, был показан в Discovery программе канала Surviving the Cut во втором сезоне, которая первоначально вышла в эфир 25 июля 2011 года.

В 2012 году журнал Men's Health опубликовал статью под названием « Специальные операторы, о которой вы никогда не слышали» , в которой автор прокомментировал отсутствие общедоступных знаний о боевых диспетчерах: «Давайте посмотрим правде в глаза: все чернила достаются морским котикам, все армейским рейнджерам. слава, морская пехота, все детки. И наоборот, у обычного парня на улице упоминание о специальных операторах ВВС США неизбежно вызывает недоумение у этих ребят » . [65]

В » автора Марко Клооса книг «Линии фронта серии военно-фантастических главный герой — боевой диспетчер, специализирующийся на обеспечении наземным войскам поддержки с воздуха из космоса.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Схема «коробка четыре и один» действовала как прицел: дальний пятый огонь в конце взлетно-посадочной полосы располагался в центре ближайших четырех огней, расположенных на конце захода на посадку. Коробка представляла собой зону приземления, а дальний свет обозначал конец зоны выката. [36]
  1. ^ Донна Майлз. «Боевые диспетчеры играют ключевую роль в войне с терроризмом» . Аф.мил . Проверено 11 мая 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п «Информационный бюллетень боевого управления» . Командование специальных операций ВВС . ВВС США. Архивировано из оригинала 28 июня 2013 года . Проверено 13 января 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Описание карьеры боевого управления» . Архивировано из оригинала 5 апреля 2014 года . Проверено 12 января 2013 г.
  4. ^ «Обзор боевых контроллеров» . СОФРЕП. Архивировано из оригинала 13 февраля 2014 года . Проверено 11 мая 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Донна Майлз (23 апреля 2004 г.). «Боевые диспетчеры играют ключевую роль в террористической войне» . Пресс-служба американских вооруженных сил. Архивировано из оригинала 15 января 2014 года . Проверено 12 января 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Тренинг ЦКТ» . Архивировано из оригинала 9 января 2014 года . Проверено 12 января 2012 г.
  7. ^ «Самая трудная работа в ВВС» . Архивировано из оригинала 4 ноября 2013 года . Проверено 11 января 2013 г.
  8. ^ Мишель Тан (14 мая 2010 г.). «AETC стремится снизить вымывание рабочих мест в зонах боевых действий» . Таймс ВВС . Проверено 11 января 2013 г.
  9. ^ Хойт (2007), с. 21
  10. ^ Jump up to: а б с «Группы боевого управления ВВС США – уникальная история» . Архивировано из оригинала 31 октября 2013 года . Проверено 20 января 2013 г.
  11. ^ «Рождение следопытов» . Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 20 января 2013 г.
  12. ^ Чарльз Х. Дойл и Террел Стюарт. Встаньте в дверь!: Военная история 509-го парашютно-пехотного полка . Phillips Publications, Уильямстаун, Нью-Джерси.
  13. ^ стр.176 Буш, Брайан Купер От Банкер-Хилла до Бастони: элитные силы и американское общество, 2006 Брасси
  14. ^ «95-летняя легенда воздушного коммандос делится историей с сегодняшними специальными операторами» . Архивировано из оригинала 4 ноября 2013 года . Проверено 20 января 2013 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Тихоокеанский театр» . Архивировано из оригинала 31 октября 2013 года . Проверено 20 января 2013 г.
  16. ^ Jump up to: а б Слим, с. 219
  17. ^ Элисон, Джон (генерал-майор), Фил Кокран, Самый незабываемый персонаж, которого я встречал. Архивировано 2 мая 2013 г. в Wayback Machine.
  18. ^ Мастерс, с. 172
  19. ^ Мастерс, стр. 146–147.
  20. ^ Jump up to: а б с «1950-е годы – долгая и тяжелая беременность» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 января 2011 года . Проверено 20 января 2013 г.
  21. ^ «Бенини, Олсид С.» Сбор орлов . Проверено 26 августа 2019 г.
  22. ^ Секретно: контроль над воздушными ударами в тайной войне в Лаосе . стр. xvi–xvii, 3.
  23. ^ Секретно: контроль над воздушными ударами в тайной войне в Лаосе . стр. 28, 37, 55, 80.
  24. ^ Секретно: контроль над воздушными ударами в тайной войне в Лаосе . стр. 103, 121.
  25. ^ «Летчики поля боя» (PDF) . Журнал воздушного коммандос . Проверено 29 августа 2019 г.
  26. ^ Секретно: контроль над воздушными ударами в тайной войне в Лаосе . п. 5.
  27. ^ Один день слишком длинный: Совершенно секретная зона 85 и бомбардировка Северного Вьетнама . стр. 26–27.
  28. ^ «СЧЕТ ПОГИБ АВИАЦИОННЫХ СРЕДСТВ И СМЕРТИ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ НА 4 СЕНТЯБРЯ 1967 ГОДА» . Библиотека Конгресса . 4 сентября 1967 года. Архивировано из оригинала 3 июля 2022 года.
  29. ^ «Специальная воздушная война и секретная война в Лаосе» (PDF) . Воздушный университет . Проверено 29 августа 2019 г.
  30. ^ Hit My Smoke: передовые авиадиспетчеры в Юго-Восточной Азии . п. 29.
  31. ^ Вороны: люди, участвовавшие в тайной войне Америки в Лаосе . п. 109.
  32. ^ Hit My Smoke: передовые авиадиспетчеры в Юго-Восточной Азии . п. 29; 113–114.
  33. ^ Секретно: контроль над воздушными ударами в тайной войне в Лаосе . стр. 2, 3.
  34. ^ «Член службы SMSGT АНДРЕ РОЛАН ГИЛЛЕ» . Учетное агентство военнопленных/МВД . Архивировано из оригинала 2 февраля 2022 года . Проверено 3 июля 2022 г.
  35. ^ «Мемориал специальной тактики ВВС США» . СПЕЦИАЛЬНАЯ ТАКТИКА ВВС США . Архивировано из оригинала 31 марта 2022 года . Проверено 3 июля 2022 г.
  36. ^ Jump up to: а б Дно (2007), стр. 26–31.
  37. ^ «ОПЕРАЦИЯ ОРЛИНЫЙ КОГОТЬ» . Музей воздушно-десантных и специальных операций армии США . 7 марта 2021 года. Архивировано из оригинала 5 июня 2022 года . Проверено 3 июля 2022 г.
  38. ^ «Джимми Картер: Спасение заложников в Иране должно было сработать» . США сегодня . АП. 17 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 13 июня 2022 г.
  39. ^ Jump up to: а б Кукельский, Филипп (2019). Вторжение США в Гренаду: наследие неудачной победы . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Co, стр. 28–30, 49. ISBN.  978-1-4766-7879-5 . OCLC   1123182247 .
  40. ^ Jump up to: а б с «ФОНД ВОИН СПЕЦИАЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ Тима Дэвиса / Мемориальный марш специальной тактики» . 28 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 8 января 2014 г. Проверено 20 января 2013 г.
  41. ^ Jump up to: а б Элтон, Бак (27 января 2010 г.). «Гаити: сапоги на земле» (PDF) . Журнал малых войн . Архивировано из оригинала (PDF) 4 ноября 2021 года . Проверено 12 января 2013 г.
  42. ^ Jump up to: а б с д Салленбергер, Чесли «Салли» (29 апреля 2010 г.). «100 самых влиятельных людей по версии журнала Time за 2010 год: главный мастер-сержант Тони Трэвис» . Журнал «Тайм» . Архивировано из оригинала 17 августа 2013 года . Проверено 13 января 2013 г.
  43. ^ «Старший мастер-сержант Тони Трэвис» . Архивировано из оригинала 30 января 2016 года . Проверено 13 января 2013 г.
  44. ^ Смолл, Дэвид (29 апреля 2010 г.). «Журнал TIME включил Airman в сотню лучших» . ВВС США . Национальное управление по работе со СМИ. Архивировано из оригинала 4 марта 2022 года . Проверено 12 января 2013 г.
  45. ^ Бекман, Кристи (19 октября 2011 г.). «Особая тактика. Летчики маршируют в честь павших товарищей» . ВВС США . Архивировано из оригинала 4 марта 2022 года . Проверено 20 января 2013 г.
  46. ^ Джексон, Шарида (3 ноября 2011 г.). «111016-Ф-ПВ498-070» . Архивировано из оригинала 22 февраля 2013 года . Проверено 20 января 2013 г.
  47. ^ Рубио, Майя (30 сентября 2014 г.). «Боевой диспетчер ВВС удивляет девушку | Блог «Добро пожаловать домой»» . Добро пожаловать домой, блог . Архивировано из оригинала 2 октября 2014 года.
  48. ^ Грешем, Джон Д. (31 мая 2011 г.). «Жизнь воина: интервью с генералом Брайаном «Дугом» Брауном, США (в отставке)» . Сеть оборонных СМИ. Архивировано из оригинала 13 мая 2013 года . Проверено 11 мая 2013 г.
  49. ^ Jump up to: а б «Некролог» , Чарльз Ларимор Джонс , Форт-Уолтон-Бич: похоронное бюро Изумрудного побережья, 2006 г., заархивировано из оригинала 23 сентября 2015 г. , получено 22 сентября 2015 г.
  50. ^ «Отчет: Павший технический сержант ВВС удостоен Почетной медали» . Military.com . 20 апреля 2018 года . Проверено 29 мая 2018 г.
  51. ^ Бекки Дж. ЛаРайя; Лиза Терри МакКаун (8 апреля 2005 г.). «Корабль несет в бой героическое наследие» . ВВС США . Проверено 15 января 2010 г.
  52. ^ «Зал доблести: Закари Райнер» . Военные времена . Архивировано из оригинала 8 апреля 2014 года . Проверено 17 января 2013 г.
  53. ^ Ропелис, Лаура (23 декабря 2008 г.). «Воздушный коммандос спасает жизни в Афганистане» . АФСОК . Архивировано из оригинала 21 октября 2021 года . Проверено 4 июля 2022 г.
  54. ^ «Боевой диспетчер награжден Крестом ВВС и Пурпурным сердцем» . 11 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 16 января 2011 г. . Проверено 17 января 2013 г.
  55. ^ Джина Кавалларо (15 декабря 2008 г.). «Доблесть боевого оператора приносит ему Серебряную звезду» . Армейские времена . Проверено 17 января 2013 г.
  56. ^ «Почетная медаль: штаб-сержант Рональд Дж. Шурер II» . Сайт армии США. Архивировано из оригинала 17 декабря 2021 года . Проверено 17 июня 2019 г.
  57. ^ «Мастер-сержант Мэтью О. Уильямс, Почетная медаль» . армия.мил . Проверено 17 декабря 2020 г.
  58. ^ Маккалоу, Эми (октябрь 2011 г.). «Еще раз к разлому» (PDF) . Журнал ВВС . Архивировано из оригинала (PDF) 22 октября 2021 года . Проверено 3 июля 2022 г.
  59. ^ Майкл Ослин (19 сентября 2011 г.). «Герой ВВС в действии - штаб-сержант Роберт Гутьеррес» . Фокс Ньюс . Архивировано из оригинала 27 июня 2012 года . Проверено 20 января 2013 г.
  60. ^ Капитан Лаура Ропелис (24 декабря 2008 г.). «Летчик спасает жизни в Афганистане» . Связи с общественностью Командования специальных операций ВВС . Проверено 20 января 2013 г.
  61. ^ «Биография Орла: Роберт Гутьеррес-младший» . Проверено 7 марта 2013 г.
  62. ^ «Обладатель бронзовой звезды и лучший участник конкурса Эшли Сперлин» . 15 апреля 2011 года. Архивировано из оригинала 10 октября 2012 года . Проверено 16 января 2013 г.
  63. ^ «Скотт Сазер - стремился к совершенству, повлиял на многих > Командование авиационного образования и подготовки > Дисплей» . Aetc.af.mil . Проверено 15 октября 2015 г.
  64. ^ «Летчик готовит голливудских актеров для фильма «Трансформеры»» . 12 июня 2006 г. Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 г. Проверено 15 января 2013 г.
  65. ^ Боб Друри (13 марта 2012 г.). «Специальные операторы, о которых вы никогда не слышали» . Мужское здоровье . Архивировано из оригинала 25 июня 2012 года . Проверено 12 января 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 07078f94b0e1649fa4ab6378f347e1e1__1720211880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/e1/07078f94b0e1649fa4ab6378f347e1e1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United States Air Force Combat Control Team - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)