Longquan Monastery
Пекин Храм Лонгквана | |
Люди | |
---|---|
Основатель (ы) | Вен |
Аббат | Вен |
Сайт | |
Расположение | Пекин , Китай |
Координаты | 229,999 40 , |
Веб -сайт | a `a |
![]() |
Часть серии на |
Китайский буддизм |
---|
![]() |
Монастырь Longquan , также называемый Temple Longquan или монастырем Longquan Longquan - это китайский буддийский монастырь, расположенный в пригородном районе Пекин, Китай. Первоначально он был основан в династии Ляо и недавно возродился 11 апреля 2005 года VEN. Мастер Сюэхенг .
Longquan Monastery славится своим корпусом Сангхи. В настоящее время есть сотни монахов. Многие из них имеют очень высокую степень образования в лучших университетах Китая. Longquan Monastery также известен созданием монаха робота и робота чат -бота Сянь .
Longquan Monastery расположен у подножия горного хребта Феникс в самой западной части Гаидианского района Пекина. Основанная в династии Ляо (907–1125), этот монастырь, ставший поколениями, набор модернизации. 11 апреля 2005 года монастырь официально открылся на улице и VEN. Мастер Сюэхенг, нынешний президент буддийской ассоциации Китая, был назначен аббатом.
С момента открытия, монастырь Longquan в Пекине посвятил себя разработке новых каналов, методов и средств сочетания буддийских традиций с современной культурой. Это включает в себя свои ценности интегрированными и полезными для основного общества и продвижение традиционной китайской культуры по всему миру.
«Полагаясь на заповедь, чтобы охранять Сангху, сангу, чтобы охранять сообщество непрофессионалов, и позволить сотрудничеству между ними для расцвета», являются методами, к которым монастырь держится быстро. Он использует их в качестве средства для развития талантливых слоев и распространять слово дхармы.
В настоящее время это тело - - направлено на распространение буддийских учений - разделено на пять основных департаментов и три основных центра. Пять департаментов - это строительство, культура, благотворительность, реклама и образование. Есть также три специализированных центра - перевод, анимация, искусственный интеллект и ИТ. Это совместное разделение труда позволило монастырю разрабатывать различные проекты, такие как строительство инфраструктуры, публикация книг и компакт -дисков, благотворительные взносы в общественность, разработка традиционного культурного веб -сайта, образование местных буддистов, The Перевод буддийских произведений, создание манги и аниме, а также оцифровка информационных сетей монастыря.
История
[ редактировать ]Монастырь Longquan был основан в 957 году нашей эры во время династии Ляо . [ 1 ]
История пропагандирования буддизма Longquan Monastery
[ редактировать ]Февраль 2006: Вен. Мастер Сюэг открыто в городе Вейбо.
Октябрь 2006 года: был создан Благотворительный фонд Пекин -Рен AI.
Август 2008 года: были открыты веб -сайты китайского и английского "голоса Longquan".
Февраль 2011: Вен. Мастер Сюэхенг открыл микроблог на восьми языках, включая китайский, английский, французский, немецкий, русский, японский, корейский и испанский.
Декабрь 2012: Monk & Blog, компиляция из 100 наборов сообщений микроблогов, был опубликован.
Сентябрь 2015: серия учений по вен. Мастер Сюэхенг был выпущен на CD ROM и Flash Drive. Набор 18-серии включает 297 лекций.
Октябрь 2015: Робот Монах Сянь, родился.
Октябрь 2015: Собранная и объясненная Наншан Виная была опубликована с 8 наборами и 32 книгами.
Декабрь 2015 года: был открыт первый зарубежный монастырь Longquan Monastery, монастырь Longquan Great Compassion.
Июль 2016: первый африканский монастырь Longquan Monastery, монастырь Longquan Bohua в Ботсване, был открыт, и Великий зал Будды был освящен.
Январь 2017: «Путешествие умственно оспаривающего ребенка, чтобы предложить Congee», инициированное Благотворительным фондом Пекин -Рен AI Tsinghua Congee, предлагаемом Stack, было выбрано в качестве «самой влиятельной китайской истории о благотворительности».
Городская «современность» в Лонгкване Монастырь
[ редактировать ]Longquan Monastery, священный буддийский храм с историей, охватывающей более 1000 лет, теперь обновляется и дает «перестройка» с высокими технологиями. [ 2 ] От iPad до веб -камер, монастырь был полностью наполнен чувством городской «современности». Тем не менее, туристы и китайские граждане не только приезжают в этот некогда одинокий храм на вершине холма на северо -западе Пекина, чтобы полюбоваться технологическим перестройкой монастыря, но и изучить, как монастырь Longquan стал убежищем для духовному проливке. [ 3 ]
Обсуждая городскую «современность» в Китае, мы часто думаем о том, чтобы уйти от традиционных практик, чтобы стать более научными, которые категории религиозные практики как отсталые, устаревшие и суеверные, [ 4 ] И стало очевидно, что тот же сдвиг произошел с Longquan Monastery. Научные модификации в монастыре Longquan можно описать в том смысле, что существует переход от глубокой философии к более практическим учению, таким как разрешение семейного конфликта. Монастырь Longquan стал убежищем для четкого бренда буддизма, который проповедует связь вместо уединения и подчеркивает практические советы по поводу глубокой философии. [ 3 ]
Когда монастырь вновь открылся в 2005 году, он был оснащен сканерами отпечатков пальцев, веб -камерами и iPad для изучения сутров или буддийских текстов. Более того, лидер монастыря, почтенного Xuecheng, заявил, что буддизм может оставаться актуальным, используя современные инструменты и что больше не реалистично ожидать, что люди будут посещать ежедневные лекции. [ 3 ] Современные инструменты, которые когда -то считались формой отвлечения, теперь были «естественными», включенными в монастырь Longquan.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Передача древних добродетелей для виртуального мира» . Researchgate . Получено 2019-09-19 .
- ^ Ni, Shu. «Храм Лонгвана: китайский буддизм в современном стиле». Китай живописный. 7 ноября 2016 года. | Url = http://www.chinascenic.com/magazine/longquan-temple-modern-newyne-binese-buddhism-270.html Archived 2016-05-03 на машине Wayback
- ^ Jump up to: а беременный в Hernández, Javier C. (2016-09-07). «Технологичный, сгоревший и духовный в Китае, обращаются к буддизму» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 2023-02-17 .
- ^ Чен, Джу-Чен. Космология, религия и суеверия (неделя 3) [Powerpoint Slides]. Получено с лекции в китайском университете Гонконга. 2016