Jump to content

Автомагистраль между штатами 10 в Аризоне

Карта маршрута :
(Перенаправлено с шоссе штата Аризона 410 )

Маркер межштатной автомагистрали 10
Автомагистраль между штатами 10
Мемориальное шоссе Перл-Харбора
I-10 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается ADOT
Длина 391,99 миль [ 1 ] (630,85 км)
Существовал 1960 – настоящее время
История Первая секция завершена в 1960 году; Последняя секция открылась в 1990 году.
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Вест-Энд I-10 / US 95 на Калифорния границе штата недалеко от Блайта, Калифорния
Основные перекрестки
Ист-Энд I-10 на Нью-Мексико границе штата
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Аризона
Округа Ла-Пас , Марикопа , Пиналь , Пима , Кочизе
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Аризона
И-8 И-15

В американском штате межштатная Аризона автомагистраль 10 ( I-10 ), основная межштатная автомагистраль США с востока на запад в Солнечном поясе , проходит на восток от Калифорнии , въезжает в Аризону недалеко от города Эренберг , продолжается через Феникс и Тусон и выходит на граница с Нью-Мексико возле Сан-Саймона . Шоссе также проходит через города Каса-Гранде , Элой и Марана . Сегменты шоссе называются автострадой Папаго , внутренней петлей или автострадой Марикопа в районе Феникса и шоссе Перл-Харбор Мемориал за пределами метро Феникс.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Автомагистраль I-10, проходящая через Аризону, обозначена как «Тропа Пурпурного сердца» в честь награды «Пурпурное сердце» , которую получают американские солдаты, раненые в бою. [ 2 ] Западная конечная остановка расположена на границе с Калифорнией у реки Колорадо в округе Ла-Пас, где I-10 продолжается на запад, в Калифорнию, в сторону Лос-Анджелеса . Здесь одна и та же физическая дорога обозначена как I-10, так и US Route 95 (US 95).

Западный сегмент

[ редактировать ]

Шоссе проходит с востока на северо-восток через Эренберг , горы Доум-Рок и Кварцсит, а затем поворачивает на восток в юго-восточном направлении прямо перед перекрестком с шоссе US 60 . Он продолжает этот путь, входя в округ Марикопа и в район метро Феникс . Маршрут снова поворачивает с востока на северо-восток на перекрестке с государственной трассой 85 (SR 85) к северо-западу от центра города Бакай и поворачивает прямо на восток у Веррадо-Уэй (выход 120). Здесь ограничение скорости снижается с 75 до 65 миль в час (от 121 до 105 км/ч). Пейзаж к этому моменту в основном городской.

Папаго Фривей

[ редактировать ]

Оттуда I-10 пересекает населенные пункты Гудиер , Эйвондейл и Толлесон , встречаясь по пути с местными улицами и автострадами, такими как Loop 303 (на бывшей развязке Cotton Lane, съезд 124) и Loop 101 Agua Fria Freeway. местными . К декабрю 2019 года простая ромбовидная развязка с 59-й авеню (выход 138) была полностью перестроена, превратив ее в первый из двух перекрестков с кольцевой автострадой 202 Ed Pastor Freeway . Проходя через Финикс , шоссе пересекается с I-17 и US 60 впервые к северо-западу от центра города, у The Stack .

Внутренний цикл

[ редактировать ]

К востоку от The Stack шоссе I-10 образует северную окраину центра города . Рядом с 3-й авеню шоссе входит в туннель длиной полмили (800 м), который проходит под парком и центральным филиалом библиотеки города Феникс. Выйдя за 3-ю улицу, шоссе продолжается еще две мили (3,2 км) в восточном направлении, прежде чем выйти на другую развязку на шоссе 51 и кольцо 202 (второе из трех перекрестков с последним), называемое Mini Stack . На этой развязке I-10 поворачивает на юг примерно на три мили (4,8 км), проходит возле аэропорта Скай-Харбор и достигает второго перекрестка с I-17 / US 60. Здесь I-17 заканчивается, когда I-10 снова поворачивает на восток. После этого перекрестка шоссе принадлежит US 60.

Марикопа Фривей

[ редактировать ]
Самый южный перекрёсток I-10 и кольца 202.

Продолжая двигаться на юго-восток через Солт-Ривер и на восток, I-10 и US 60 входят в Темпе и встречаются с SR 143 . Затем, на повороте Бродвея, автострада снова поворачивает на юг, и US 60 отделяется и становится отдельной автострадой. I-10 продолжает движение на юг вдоль границ города Феникс на западе, а также Темпе, Гуадалупе , снова Темпе и, наконец, Чандлер на востоке. Непосредственно к северу от индейской общины реки Гила , у автомагистрали I-10 есть третий и последний перекресток с кольцевой дорогой 202. За кольцевой дорогой 202 шоссе поворачивает на юг в юго-восточном направлении, проходя через индейскую общину реки Гила и въезжая в округ Пинал .

Бродвейская кривая

[ редактировать ]

По оценкам 2006 года, участок I-10 на Бродвейской кривой в Темпе проезжает в среднем 294 000 автомобилей в день. [ 3 ] По прогнозам, к 2025 году это число увеличится более чем на 150 000 и составит примерно 450 000. [ 4 ] Этот участок I-10 в настоящее время имеет ширину двенадцать полос и является самым широким участком автострады в долине . Ведется строительство (по состоянию на июль 2021 года) по расширению зоны Broadway Curve. [ 5 ]

Восточный сегмент

[ редактировать ]

После выезда из столичного региона Финикса автомагистраль I-10 продолжает движение на юг до Каса-Гранде, пересекает I-8, а затем направляется на юго-восток в сторону Тусона , параллельно реке Санта-Крус . Недавно было реализовано несколько проектов, в том числе строительство нового съезда на Твин Пикс Роуд в Маране и расширение I-10 от Принс Роуд до I-19 в Тусоне до четырех полос в каждом направлении, которое позже было продлено до Рутрауфф Роуд/Эль Камино. Дель Серро. [ 6 ] После пересечения I-10 с I-19 I-10 направляется на юго-восток в сторону Бенсона и Уиллкокса , прежде чем въехать в Нью-Мексико.

Въезд из Калифорнии

I-10 в Аризоне была проложена Департаментом шоссейных дорог Аризоны в 1956–1958 годах примерно параллельно нескольким историческим маршрутам через штат. В частности, к востоку от Элоя, он следует по маршрутам Баттерфилд-Стейдж и Пони-Экспресс и делает петлю на юг, чтобы избежать гор с севера на юг и горного хребта, преобладающих в штате. Фактически, маршрут от его пересечения с шоссе I-8 на восток до Нью-Мексико — это почти точно тот же маршрут, по которому ходили старые дилижансы, запряженные лошадьми, которым приходилось идти от водопоя к водопою, избегая враждебных индейцев апачей . Вот почему I-10 — это скорее маршрут с севера на юг между Финиксом и Тусоном, чем с востока на запад. Линия Южно-Тихоокеанского маршрута заката должна была проходить по маршруту наименьшего количества холмов, и в 1920-х годах шоссе были проложены рядом с поездами через южную Аризону.

Когда в 1950-х годах проект разрабатывался, Департамент шоссейных дорог Аризоны боролся за то, чтобы новая автострада пролегала почти прямо на запад от Финикса, вместо того, чтобы поворачивать на северо-запад от Феникса по шоссе US 60/US 70/US 89 через Викенбург . Жители Викенбурга боролись за проведение автострады через свой город, но проиграли эту битву. Объезд через Викенбург был логичным несколько десятилетий назад, когда почти все автомагистрали США через Аризону были проложены вдоль железнодорожных путей, а шоссе US 60/US 70 проходило в основном параллельно железнодорожным путям Санта-Фе к востоку от Викенбурга и железной дороге Аризоны и Калифорнии. на запад до Виксбурга. Затем две старые федеральные трассы двинулись на запад, через пустыню и границу штата, взявшись за линию южной части Тихого океана в Индио, штат Калифорния , и большую часть этого расстояния I-10 пересекала старые дороги.

К западу от Финикса

[ редактировать ]
I-10 между Блайтом, Калифорния, и Кварцсайтом, Аризона.

Двигаясь на восток от калифорнийской линии в Эренбурге , I-10 следует по старому маршруту US 60/US 70 на протяжении первых 31 мили (50 км) к востоку от Блайта, Калифорния . В 1960 году этот самый западный участок I-10 был построен от восточной части реки Колорадо до будущего места, где десятилетие спустя соединится участок I-10 «Бренда-Кофф». До начала 1970-х годов это был последний участок автострады до Финикса. «Бренда Катофф» была названа в честь заправочной станции на старой дороге к востоку от развилки, где шоссе US 60 теперь заканчивается на I-10. Теперь малоизвестное имя: «Бренда Катофф» было рабочим названием, которым Департамент шоссейных дорог Аризоны называл участок автострады от US 60 до района Бакай. Дорога Бренда Катофф проходила параллельно старым песчаным дорогам, которые использовались в 1920-х годах для движения Феникс-Лос-Анджелес, но в основном заброшены после того, как шоссе US 60/US 70 было построено на севере, через Викенбург.

Открытие «Бренды Катофф» 18 июня 1973 года ждали с нетерпением и вызвали большой резонанс в газетах Феникса и Лос-Анджелеса. Это избавило автомобилистов от необходимости проезжать через Глендейл, Сан-Сити, Викенбург и Саломею на расстоянии около 20 миль (32 км), а также устранило около 80 миль (130 км) двухполосного шоссе. Но автострада была открыта только на востоке до Тонопы, и интенсивное движение транспорта шло по узким проселочным дорогам через пустыню и поля между Тонопой и Бакай. Кроме того, на очень длинном маршруте между Бакай и Кварцсайтом, на старой провинциальной дороге, на крошечном перекрестке Пало-Верде, была только одна очень маленькая заправка. В первые несколько лет по обеим сторонам отсечки Бренды были вывешены знаки с предупреждением «Нет обслуживания на следующих 106 милях».

Примерно в 1974 году автострада была продлена за Тонопу до западной окраины Финикса (на Коттон-лейн). Участок автострады I-10 заканчивался в Гудиере, пока в 1990 году не было закончено вызывающее споры шоссе Папаго через западную Долину Солнца. В течение нескольких лет движение по шоссе I-10, идущее на запад, было перенаправлено с шоссе Марикопа на 19-й авеню в Финиксе и оставалось на подъездной дороге, когда она поворачивала. мимо кривой Дуранго. Движение транспорта, направлявшегося в Лос-Анджелес, затем повернуло налево на Бакай-роуд и следовало по указателям «TO 10» вниз по Бакай-роуд (сначала обозначалось как US 80 до 1977 года, затем SR 85 ) в течение почти 15 лет.

Столичный округ Финикса

[ редактировать ]

Маршрут межштатной автомагистрали через Финикс вызывал горячие споры в 1960-х, 1970-х и начале 1980-х годов. План, предложенный Министерством транспорта Аризоны, включал в себя чудовищные 270-градусные спиральные развязки размером с блок на Третьей авеню и Третьей улице, которые соединяли бы автомобилистов с полосами автострад на высоте 100 футов (30 м), но избиратели отказались от этого плана в 1973 году. в результате противодействия со стороны газеты Arizona Republic и растущих по всей стране настроений против автострад. Избирателям в день выборов была предложена фотография на первой полосе газеты, которая в последующие годы, как было показано, радикально завышала высоту автострады, но нет никаких сомнений в том, что предлагаемые виадуки и геликоиды стали бы визуальной раной в центре Финикса. .

Южная конечная остановка I-17 в Финиксе

Начиная с 1961 года, участок того, что сейчас является частью Внутреннего кольца автомагистрали I-10, был построен к северу от шоссе Марикопа (тогда I-10) вдоль 20-й улицы и заканчивался в 0,5 мили (0,80 км) к северу у Бакай-роуд. Первоначально эта заглушка имела обозначение I-510. [ 7 ] Название Inner Loop было присвоено ему в 1969 году, когда шоссе сменило номер на I-410. [ 8 ] Развязка I-10/I-510 была первой многоуровневой развязкой в ​​Аризоне и просуществовала до тех пор, пока в 1980-х годах Внутренняя петля не была построена как настоящая автострада. Эта предполагаемая автострада имела две полосы движения в каждом направлении и была бы безнадежно неподходящей в качестве участка Внутренней петли, как она была задумана.

После 1973 года инженеры из Аризоны предпочли более скромный план связать I-10 с I-17 на «Кривой Дуранго» возле 19-й авеню на Бакай-роуд и избежать трассы «Коридор Морленд» на автостраде Папаго, выбрав маршрут на юг. Бакай-Роуд. В 1983 году ADOT представила текущие планы ниже уровня земли на Морленд-стрит, в трех кварталах к югу от Макдауэлл-роуд. Несмотря на некоторое сопротивление местных жителей, 10 августа 1990 года шоссе I-10 было наконец завершено в центре Финикса на трассе Внутренней петли, в 0,75 мили (1,21 км) к северу от Ван Бюрен-стрит . [ 9 ] В настоящее время штат рассматривает возможность строительства автострады в Западном Финиксе, параллельной I-10 в старом коридоре Дуранго-стрит, и первоначально она обозначалась как Маршрут 801, который с тех пор был изменен на SR 30 .

Первоначальная трасса I-10 через Феникс в 1962 году проходила по автострадам Блэк-Каньон и Марикопа, теперь обозначенным как I-17 и US 60, начиная примерно с Гранд-авеню. С 1962 по 1974 год автомагистраль I-10 в Финиксе заканчивалась на 40-й улице, и движение грузовиков через Феникс и Месу было направлено на использование Аризонского маршрута Т-69 через 40-ю улицу на юг и Бейслайн-роуд на восток, чтобы соединиться с SR 87 и SR 93, короткими дорогами. в Тусон. Знаки I-10 были перенесены с шоссе Марикопа на трассы шоссе Папаго/Внутренняя петля, когда оно открылось в 1990 году - последний разрыв на трассе I-10, который должен был быть завершен между Санта-Моникой и Джексонвиллем . Это был единственный раз в Аризоне, когда размеченная автострада была перенесена с одной дороги на другую: штат никогда не размещал межгосударственные знаки на старых автомагистралях штата или США. Вместо этого ADOT часто использовал межгосударственные щиты со словом «ТО» вверху и стрелками под щитом.

В течение нескольких лет в начале 1970-х годов между Бэйслайн-роуд и Уильямс-Филд-роуд (ныне бульвар Чендлер) был открыт заброшенный участок I-10, но он не был отмечен как шоссе и не был связан с остальной частью системы автомагистралей между штатами. . ADOT, похоже, не хотела перенаправлять грузовики с Т-69 в Гуадалупе на хлопковые поля к западу от Чандлера. На этом участке появились знаки межштатного движения, когда примерно в 1970 году было завершено строительство автострады на юг до Тусона, а примерно год спустя к нему присоединилась «Кривая Бродвея» - в течение почти двух лет движение I-10 проходило по Бейслайн-роуд и 40-й улице через Японию. цветочные сады до тех пор, пока примерно в 1972 году не открылось последнее сообщение между Тусоном и Финиксом.

С 1958 по 1972 год межштатная автомагистраль не имела обозначений к югу от Темпе и Месы , и движение осуществлялось либо по SR 87 через Кулидж, либо по SR 93 через Каса-Гранде, либо по шоссе US 80/US 89 через Месу и Флоренцию. Знаки I-10 снова появились в городе Пикачо, западной конечной точке автострады из Тусона в 1962–1970 годах.

I-10 была расширена от Веррадо-Уэй до петли 101, всего на тринадцать миль (21 км). Это включало новую полосу для грузовых автомобилей от Дайсарт-роуд (выход 129) до кольцевой дороги 101, позже была добавлена ​​полоса для грузовых автомобилей от Эстрелла-Пкви (выход 126) до Дайсарт-роуд. От Эстрелла Пкви до Веррадо Уэй была добавлена ​​дополнительная полоса движения.

Были добавлены новые развязки: у Citrus Road есть новый выезд на 123, у Sarival Avenue есть новый выход на 125, а у Fairway Drive есть новый выход на 130.

К юго-востоку от Финикса

[ редактировать ]

Дорога от Каса-Гранде до Тусона изначально называлась SR 84 и SR 93, а когда в 1961–1962 годах она была перестроена в автостраду, она была обозначена как I-10, а маршруты 84 и 93 до 1966 года, когда дорога 84 была усечена в Пикачо. Этот участок автомагистрали между штатами был завершен в 1961 году и привел к сносу центра города Марана . Автострада через Тусон , которая поэтапно перестраивалась и расширялась с 1989 по 2014 год с добавлением подъездных дорог, первоначально была обозначена как SR 84 от Миракл-Майл до Шестой авеню.

Чудо-миля ( SR 77 ) в Тусоне

Первоначальное шоссе от Каса-Гранде до Тусона въезжало в Старый Пуэбло через Миракл-Майл, дорогу, созданную по образцу немецких автобанов , но без эстакад и исключительного права проезда. Дорожные круги на обоих концах Чудо-Майлы были лучшим, что Тусон мог придумать в 1937 году. Участок Чудо-Майл-Запад, простирающийся между Чудо-Майлой и эстакадой в южной части Тихого океана, в 1960-х годах был обозначен как Business Loop 10, SR 84 и SR 93. . Теперь он отмечен как южный участок SR 77, нового обозначения US 80/US 89 к северу от Тусона. Обозначение Business Loop было исключено в 1998 году.

Современная трасса I-10 вдоль реки Санта-Крус была проложена после того, как в 1948 году был принят выпуск городских облигаций для строительства бульвара на берегу реки с местом для четырехполосной автострады посередине. [ 10 ] Первоначально маршрут назывался Tucson Limited Access Highway и Tucson Freeway . [ 11 ] [ 12 ] Строительство объездной дороги началось 27 декабря 1950 года. [ 13 ] Первый участок объездной артерии, от Конгресс-стрит на север до Миракл-Майл-Уэст, был открыт 20 декабря 1951 года, но не имел путепроводов или развязок на Грант-роуд (тогда ДеМосс-Петри-роуд), бульваре Спидвей или улице Сент-Мэри. [ 14 ] Впервые он был подписан SR 84A . [ 15 ] Оставшаяся часть маршрута была завершена к 1956 году до новой развязки клеверного листа на Шестой авеню (тогда США 80 и США 89). [ 16 ] В 1958 году штат добавил объездную дорогу в систему автомагистралей между штатами как часть I-10 и начал переводить ее в соответствие со стандартами автострады. Автострада была наконец завершена в 1961 году, и некоторые ее части стерли с лица земли первоначальную дорогу. [ 10 ] Обозначение SR 84A полностью совпадало с I-10 между Шестой авеню и Миракл-Майл до 11 октября 1963 года, когда это обозначение было окончательно заменено I-10. [ 17 ]

Старый клеверный лист на Шестой авеню был первым, построенным в Аризоне, открывшимся в начале 1950-х годов как перекресток южных ворот Тусона с дорогами, соединяющими Тусон, Бенсон, Ногалес и долгожданную объездную дорогу Тусона вдоль реки Санта-Крус. К 1964 году он был преобразован в ромбовидную развязку, а в конце 1980-х годов старый подземный переход «быстрого погружения» был удален и заменен эстакадой межгосударственного стандарта.

Хотя спорный маршрут I-10 через Феникс был последним завершенным пробелом I-10, два участка межштатной автомагистрали впоследствии остались на разделенных остатках старой автомагистрали US 80 и не были построены ни в соответствии с межштатными, ни современными стандартами безопасности. Одной из них была старая развязка на Шестой авеню, а небольшой участок автострады на восток до эстакады через старый район Южного Пасифик (ныне Юнион Пасифик ) отводил к Ногалесу и Гуаймасу. Этот раздел был заменен примерно в 1990 году.

Последним участком старой автострады US 80, по которому проходило движение I-10, был подземный переход под магистралью Юнион Пасифик к востоку от Тусона, где середина автострады сжималась до ограждения на Марш-Стейшн-роуд, а железнодорожный путепровод Пантано был слишком низким. Этот подземный переход и секция бывшего шоссе US 80 были первоначально построены между 1952 и 1955 годами, чтобы заменить старый, более опасный маршрут через мост Сьенега 1921 года . [ 18 ] Развязка Marsh Station Road была заменена в 2011 году, железнодорожная магистраль была изменена в 2012 году, а железнодорожная эстакада удалена в 2013 году. Оставшаяся часть старого участка US 80 была перестроена в соответствии с межгосударственными стандартами и завершена в 2014 году.

К востоку от Тусона автомагистраль I-10 параллельна, а в некоторых случаях перекрывает старую автомагистраль US 80 до Бенсона и первоначально была обозначена как US 80 и SR 86. Участок I-10 от Валенсия-роуд до Рита-роуд был первым строительным проектом в штат Аризона финансируется Законом о федеральных дорогах помощи 1956 года. Строительство началось в 1957 году и было завершено в 1960 году. [ 19 ] [ 20 ] От Бенсона автомагистраль между штатами следует по магистрали южной части Тихого океана на восток через Уиллкокс и Боуи до Нью-Мексико, а не поворачивает на юг к мексиканской границе вдоль старой дороги US 80 (обозначенной как SR 80 после 1989 года) через Дуглас. Дорога от Бенсона на восток через Уиллкокс примерно в 1935 году получила обозначение SR 86, впоследствии этот номер маршрута был перенесен на запад и теперь существует между Уай и Тусоном. Объездная дорога вокруг Бенсона была открыта примерно в 1979 году, и, если не считать разрыва в Фениксе, это была последняя открытая секция I-10.

Строительство планируется на участке длиной 26 миль (42 км) от петли 202 (шоссе Сантан) в Чандлере до SR 387 возле Каса-Гранде. В каждом направлении будет добавлена ​​третья полоса движения, а также благоустроены несколько развязок, перекрестков и мостов. Полоса для грузовых автомобилей будет построена на участке длиной шесть миль (9,7 км) от кольцевой дороги 202 до Риггс-роуд. Первоначально планировалось начать строительство в 2025 году, но его ускорили в 2023 году, когда губернатор Дуг Дьюси подписал законопроект о выделении средств на этот проект. В январе 2024 года проект стоимостью 1 миллиард долларов также получил федеральный грант в размере 95 миллионов долларов; Остальную часть финансирования предоставят штат и Ассоциация правительств Марикопы. [ 21 ] Его планируют завершить в 2026 году. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]

Соединение полос для грузовых автомобилей планируется построить на развязке Loop 101 в Толлесоне. Строительство планируется начать в 2025 году и завершить в 2027 году. [ 25 ]

В 2011 году ADOT начала исследование по улучшению I-10 в районе Тусона . В декабре 2020 года ADOT опубликовало окончательный концептуальный отчет о проекте, который расширит I-10 на две-четыре полосы движения от развязки I-19 до Kolb Road. Некоторые развязки будут реконфигурированы с заменой съезда 264. SR 210 также будет продлен до автострады до I-10 на развязке Alvernon Way. Проект будет реализован в 18 этапов, причем два этапа уже получили определенное финансирование. Ожидается, что стоимость проекта составит 1,2 миллиарда долларов. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]

I-10 на северной стороне Тусона также будет расширен с трех до четырех полос в каждом направлении от Ина-роуд до 22-й улицы. [ 30 ] Строительство началось в марте 2022 года и, как ожидается, продлится до 2025 года. [ 31 ] [ 32 ] В апреле 2023 года развязка Orange Grove Road была закрыта ADOT в рамках проекта. Эта развязка и развязка Сансет-Роуд будут закрыты как минимум до конца 2024 года. [ 33 ]

Выход из списка

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 34 ] км Выход Направления [ 35 ] Примечания [ 36 ]
Река Колорадо 0.00 0.00

I-10 запад / США 95 север - Лос-Анджелес
Продолжение в Блайт, Калифорния.
Аризона Калифорния Линия
Мир Эренберг 0.72 1.16 1 Эренберг , Паркер
5.87 9.45 5 Том Уэллс Роуд
11.99 19.30 11 Доум Рок Роуд
Кварцсит 17.54 28.23 17



BL 10 на восток / США 95 на юг до SR 95 на север - Паркер , Юма , Кварцсит
Восточная часть параллелизма с США 95; бывший США 60 / США 70 восток
19.94 32.09 19
BL 10 запад (Ригглс-авеню) - Кварцсит
Бывшие США 60 / США 70 запад
26.68 42.94 26 Дорога Золотого Самородка
31.18 50.18 31
США 60 восток - Викенбург , Прескотт
Западная конечная остановка US 60; бывший США 70 восток
45.38 73.03 45

Виксбург-роуд до SR 72 на запад
53.98 86.87 53 Оваттер Роуд
69.69 112.16 69 проспект 75Е
Марикопа 81.24 130.74 81 Саломея Роуд
Тонопа 94.18 151.57 94 411-я авеню - Тонопа
98.32 158.23 98 Винтерсбург-роуд
103.47 166.52 103 339-я авеню
Бакай 109.70 176.55 109 Бульвар Сан-Вэлли / Пало-Верде-роуд
112.77 181.49 112

SR 85 на юг до I-8 Гила-Бенд , Юма , Сан-Диего
Северная конечная остановка SR 85
114.88 184.88 114 Миллер Роуд – Бакай Перестроен в расходящуюся алмазную развязку. [ 37 ]
117.01 188.31 117 Уотсон Роуд Перестроен в расходящуюся алмазную развязку. [ 38 ]
120.24 193.51 120 Веррадо Уэй
121.72 195.89 121 Кроличья тропа
Бакай - Goodyear линия 122.72 197.50 122 Перривилл Роуд
Гудиер 123.73 199.12 123 Цитрусовая дорога / проспект Саривал Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
124.73 200.73 124 Петля 303 (Мемориальный бульвар Боба Стампа) Петля 303, выход 104; ранее Коттон-лейн
Начало автострады Папаго
125.70 202.29 125 Сариваль-авеню / Цитрусовая дорога Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
126.71 203.92 126 Пебблкрик-бульвар / Эстрелла-бульвар
127.71 205.53 127 Буллард Авеню
128.72 207.15 128 Личфилд Роуд – Гудиер
Эйвондейл 129.71 208.75 129 Дайсарт Роуд
130.13 209.42 Мост через реку Агуа Фриа
130.71 210.36 130 Фервей Драйв
131.71 211.97 131 Бульвар Эйвондейл Бывшая 115-я авеню
132.69 213.54 132 107-я авеню Доступ в западном направлении осуществляется через выход 133A.
Эйвондейл Толлесон Линия 133.69 215.15 133А 99-я авеню / 107-я авеню Никаких указателей на 107-ю авеню в восточном направлении; 99-я авеню была временной петлей 101 до того, как была построена развязка на автостраде Агуа-Фриа.
133.98 215.62 133Б
Петля 101 на север (шоссе Агуа-Фриа)
Петля 101 выходит из 1A-B; конечная точка петли 101 против часовой стрелки
133С
Петля 101 на север
Планируемая развязка HOV будет включать выезд в западном направлении и вход в восточном направлении; строительство планируется начать в 2025 году [ 25 ]
Толлесон 134.69 216.76 134 91-я авеню - Толлесон
Толлесон Феникса линия 135.68 218.36 135 83-я авеню
Финикс 136.18 219.16 136А 79-я авеню для HOV Доступ только ; выход на запад и вход на восток
136.70 220.00 136Б 75-я авеню Подписано как выход 136 в восточном направлении.
137.69 221.59 137 67-я авеню / 59-я авеню Обозначено как выход 138C в западном направлении; 59-я авеню не имеет указателя на восточное направление
138.67 223.17 138А
Петля 202 на юг (автострада Эда Пастора)
Петля 202 выходит из 78A-B; обозначен как выезд 138 в восточном направлении; бывшая 59-я авеню; доступ к 59-й авеню теперь по подъездным дорогам между 67-й и 51-й авеню
138Б
Петля 202 юг
развязка HOV; выход на запад и вход на восток; конечная точка петли 202 по часовой стрелке
139.66 224.76 139 51-я авеню / 59-я авеню Выход на восток и вход на запад закрыты после строительства развязки на автостраде Эда Пастора.
140.66 226.37 140 43-я авеню
141.67 228.00 141 35-я авеню
142.67 229.61 142 27-я авеню Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; бывший И-10 БЛ восток
143.18 230.43 143А-Б I-17 / США 60 (шоссе Блэк-Каньон) / I-10 Грузовик восток - Флагстафф Обозначено как выезды 143A (север) и 143B (юг), Маршрут грузовика I-10 через выезд 143B; И-17 выезд 200А
Конец автострады Папаго, начало внутреннего кольца.
143.89 231.57 143С 19-я авеню / Гранд-авеню Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; Гранд-авеню - это бывшая улица США 60 / США 89.
144.68 232.84 144А 7-я авеню - Центр города Подписано как выход 144 в западном направлении.
144.70 232.87 144Б 5-я авеню / 3-я авеню Доступ только для HOV; выход на восток и вход на запад
144.96 233.29 Туннель Дек-парка под парком Маргарет Т. Ханс
145.70 234.48 145Б 3-я улица Доступ только для HOV; выход на запад и вход на восток
145.46 234.10 145А 7-я улица Подписано как выход 145 в восточном направлении.
146.71 236.11 146 16-я улица Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
146.96 236.51 147С
Петля 202 на восток
Доступ только для HOV; выход на восток и вход на запад
146.96–
147.27
236.51–
237.01
147А-Б

Петля 202 на восток (шоссе Ред-Маунтин) / SR 51 на север
Конечная точка петли 202 против часовой стрелки; южная конечная остановка SR 51; обозначены как выходы 147A (кольцо 202) и 147B (SR 51).
147.27 237.01 147С
SR 51 север
Доступ только для HOV; выход на запад и вход на восток
148.18 238.47 148 Вашингтон-стрит / Джефферсон-стрит – возврат арендованного автомобиля Вход в западном направлении включает прямой съезд на SR 51/кольцо 202 (выходы 147A-B); подписано как «Вашингтон-стрит / Джефферсон-стрит» только в западном направлении.
148.94 239.70 149 Скай-Харбор Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
149.34 240.34 Бакай-Роуд – Скай-Харбор, возврат арендованного автомобиля Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
149.57 240.71 150А

I-17 север / США 60 запад (автострада Марикопа запад) / I-10 Truck запад - Флагстафф
Западный конец шоссе US 60 перекрывается; южная конечная остановка I-17; обозначен как выезд 150 в восточном направлении; И-17 выезд 194
Завершить внутреннюю петлю, начать пересечение с автострадой Марикопа.
149.94 241.31 150Б 24-я улица Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
150.77 242.64 Мост через Соленую реку
151.50 243.82 151 Юниверсити Драйв / 32-я улица Ранее обозначалось как выход 151А.
152.39 245.25 152 40-я улица Ранее обозначалось как выход 151B.
Финикс Темпе линия 153.38 246.84 153А
SR 143 север (скоростная автомагистраль Хохокам) / 48-я улица юг / Бродвей-роуд - Скай-Харбор
Обозначено как выезд 153 в восточном направлении; Бродвей Роуд. не подписано направление на запад; выходы 1A-B на SR 143; бывший И-10 БЛ запад; ранее подписывался как выход 152
Темпе 153С
SR 143 север
Планируемая развязка HOV в настоящее время строится; быть выходом на запад и входом на восток [ 39 ]
153.75 247.44 153Б Бродвей-роуд / 52-я улица Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; ранее подписывался как выход 153
155.17 249.72
США 60 восток
Доступ только для HOV; выход на восток и вход на запад
155.25 249.85 154
США 60 восток (автострада суеверий) - Меса , Глобус
Ист-Энд шоссе US 60 перекрывается; бывший SR 360 восток
Темпе ​​Гуадалупе Линия 155.94 250.96 155 Базовая дорога Гваделупа Гуадалупе находится на указателях восточного направления.
Темпе 157.98 254.24 157 Эллиот Роуд – Гваделупа Гуадалупе находится на указателях западного направления.
158.98 255.85 158 Уорнер Роуд
Финикс Чендлер Линия 159.98 257.46 159 Рэй Роуд
160.98 259.07 160 Чендлер-бульвар Ранее Уильямс Филд Роуд
161.50 259.91 161А-Б Петля 202 Петля 202, выход 55A-B
161С
Петля 202 на восток (шоссе СанТан)
Доступ только для HOV; выход на восток и вход на запад; Петля 202, выход 55С.
Конец шоссе Марикопа
Линия индейской резервации реки Чандлер-Гила 162.82 262.03 162 Бульвар Уайлд-Хорс-Пасс / Сандаст-роуд Ранее Марикопа-роуд
Индийская резервация реки Гила — линия Чандлера 164.80 265.22 164
SR 347 юг (Куин-Крик-роуд)
Северная конечная остановка SR 347
Индейская резервация реки Гила - линия Сан-Лейкс 167.78 270.02 167 Риггс Роуд
Пиналь Деревня сладкой воды 176.11 283.42 175 SR 587 (Каса Бланка Роуд) – Чендлер , Гилберт Бывший SR 93 север
179 Дорога на семенную ферму Будущая развязка [ 40 ]
185.56 298.63 185
От SR 387 до SR 187 Casa Grande , Кулидж , Сакатон , Флоренция
Бывший SR 93 юг
Большой Дом 190.95 307.30 190 Маккартни Роуд
195.19 314.13 194 SR 287 (Флорентийский бульвар)
198.40 319.29 198 Бульвар Джимми Керра ( SR 84 ) Бывший СР 93
199.36 320.84 199
I-8 запад (объездной маршрут Феникса) - Сан-Диего
Восточная конечная остановка I-8; выезжает с 178A-B на I-8
Casa Grande Элой линия 200.40 322.51 200 Санленд Джин Роуд – Аризона Сити Вход в западном направлении включает прямой съезд на I-8 (выезд 199).
Элой 204.13 328.52 203 Тольтекская дорога
209.09 336.50 208 Солнечный бульвар
211.27 340.01 211А Пик Закрыт в 2019 году; был выход на восток и вход на запад
Пик 211
SR 87 на север до SR 84 на запад - Кулидж , Флоренция
Ранее обозначался как выход 211B в восточном направлении; южная конечная остановка SR 87; к северу от развязки находится восточная конечная остановка неподписанного участка SR 84; бывший SR 93 север
212.49 341.97 212 Пик Закрыт в 2019 году; был выход на запад и вход на восток
220.13 354.26 219 Пикачо Пик Роуд – Государственный парк Пикачо Пик
Ред Рок 226.74 364.90 226 Ред Рок
Авра Электростанция Сагуаро и солнечная установка Выход только в западном направлении; выход не подписан
232.30 373.85 232 Пинал Эйр Парк Роуд
Пима Марана 236.71 380.95 236 Марана Роуд
240.74 387.43 240 Мандариновая дорога
243.24 391.46 242 Дорога в долине Авра
244.81 393.98 244 Твин Пикс Роуд
247.02 397.54 246 Кортаро Роуд
249.01 400.74 248 Ина Роуд
250.35 402.90 250 Орандж-Гроув-роуд В настоящее время закрыт в рамках проекта расширения I-10.
Марана Тусон Линия 251.47 404.70 251 Сансет Роуд В настоящее время закрыт в рамках проекта расширения I-10.
Тусон 252.71 406.70 252 Эль-Камино-дель-Серро / Рутрауфф-роуд
254.59 409.72 254 Принс Роуд
255.57 411.30 255
SR 77 север (Чудесная миля)
Южная конечная остановка SR 77; бывший SR 84 восток / SR 93 юг
256.46 412.73 256 Грант Роуд
257.61 414.58 257 Бульвар Спидвей / Сент-Мэрис-роуд - Университет Аризоны Никаких указателей на западное направление на Сент-Мэрис-роуд.
258.65 416.26 258 Конгресс-стрит / Бродвейский бульвар / Сент-Мэрис-роуд Нет указателей западного направления на Бродвей-бульвар, нет указателей восточного направления на Сент-Мэрис-роуд; доступ к станции Тусон ( Amtrak )
Тусон Южного Тусона линия 259.63 417.83 259 22-я улица / 29-я улица / бульвар Старр Пасс / Сильверлейк-роуд
260.39 419.06 260
I-19 юг - Ногалес
И-19 выезд 101; северная конечная остановка I-19
Тусон 261.28 420.49 261 6-я авеню ( исторический запад США, 80 ) / 4-я авеню 6-я авеню - это бывший BL 19 на юг и бывший US 80 на запад / US 89 на юг; будет реконфигурирован в рамках проекта расширения I-10/расширения SR 210
261.72 421.20 262 Бенсон-Хайвей ( исторический район США, 80 восток) / Парк-авеню Никаких указателей на западное шоссе Бенсон-Хуай; Парк-авеню - это бывший US 89 / SR 93 ; Бенсон шоссе. это бывший BL 10 / US 80 на восток (шоссе Тусон-Бенсон); будет реконфигурирован в рамках проекта расширения I-10/расширения SR 210
262.53 422.50 263 Кино-Паркуэй / Аджо-Уэй - Международный аэропорт Тусона Разделен на выходы 263A (юг Кино) и 263B (север Кино/Аджо) в восточном направлении; будет реконфигурирован в рамках проекта расширения I-10/расширения SR 210
263.82 424.58 264 Кантри Клаб Роуд Будущая алмазная развязка заменит нынешний съезд 264 в рамках проекта расширения I-10 / расширения SR 210.
264.37 425.46 264 Пало-Верде-роуд / Ирвингтон-роуд Разделен на выезды 264A (Пало-Верде на юг) и 264B (Пало-Верде на север/Ирвингтон) в восточном направлении; будет удален в рамках проекта расширения I-10 / расширения SR 210.
Дрексель-Алвернон 265.02 426.51 265Б Алвернон Уэй Выход на запад, обозначенный как Alvernon Way на север; будет переконфигурирован на трехуровневую развязку в рамках проекта расширения I-10 / расширения SR 210.
265.02 426.51 265А
SR 210 запад (Барраса-Авиэйшн Бульвар)
Будущая развязка, часть трехэтажной развязки в рамках проекта расширения I-10 / расширения SR 210.
Тусон 267.40 430.34 267 Валенсия-роуд ( историческая западная часть США 80 ) – международный аэропорт Тусона Бывший BL 10 / US 80 на запад (шоссе Тусон-Бенсон); алмазный обмен ; будет перестроен в рамках проекта расширения I-10/расширения SR 210
268.39 431.93 268 Крейкрофт-роуд Плотная алмазная развязка ; будет перестроен в рамках проекта расширения I-10/расширения SR 210
269.64 433.94 269 Уилмот Роуд Плотная алмазная развязка ; будет перестроен в рамках проекта расширения I-10/расширения SR 210
270.87 435.92 270 Колб Роуд Будет переконфигурирован на трехуровневую расходящуюся ромбовидную развязку в рамках проекта расширения I-10/расширения SR 210.
273.43 440.04 273 Рита Роуд
275.77 443.81 275 Хоутон Роуд Реконфигурация расходящейся алмазной развязки завершена в ноябре 2021 года. [ 41 ]
Вейл 279.68 450.10 279 Колоссальная Кейв-роуд / Вентворт-роуд
281.96 453.77 281
SR 83 юг – Сонойта , Патагония
Северная конечная остановка SR 83; доступ к северной фасадной дороге / Марш-Стейшн-роуд (бывшая дорога США 80 на восток)
291.32 468.83 291 Марш-Стейшн-роуд Бывший США 80 запад
292.77 471.17 292 Эмпирита Роуд
Кочиз Мескаль 297.45 478.70 297 Мескаль-роуд / Джей-Сикс-Ранч-роуд
299.63 482.21 299 Скайлайн Роуд
Бенсон 302.67 487.10 302
SR 90 восток - Форт Уачука , Сьерра-Виста
Западная конечная остановка SR 90
304.16 489.50 303


BL 10 восток ( исторический США 80 восток) до SR 80 восток - Надгробие , Дуглас
Нет выхода на запад; западная конечная остановка I-10 BL; бывший США 80 восток
305.20 491.17 304 Окотильо-стрит
307.43 494.76 306

BL 10 на запад (Померен-роуд) до SR 80 - Надгробие
Восточная конечная остановка I-10 BL; бывший SR 86 запад
313.56 504.63 312 Сивилла Роуд
319.76 514.60 318 Драгунская дорога
323.39 520.45 322 Джонсон Роуд
332.41 534.96 331
США 191 юг - Сансайтс , Дуглас
Западный конец шоссе US 191 перекрывается
337.69 543.46 336
BL 10 восток / Тейлор-роуд - Национальный памятник Чирикауа
Уиллкокс 341.33 549.32 340
SR 186 восток (Рекс Аллен Драйв) / Форт Грант Роуд
345.28 555.67 344
BL 10 запад / Олд Стюарт Роуд
Торт 353.19 568.40 352
США 191 север - Саффорд
Ист-Энд перекрытия US 191
Лузена 356.77 574.17 355

К США 191 на север - Саффорд
Доступ через неподписанную отрогу США 191 (Пейдж-Ранч-роуд); подписан как «Саффорд» только в восточном направлении
Боуи 363.66 585.25 362
BL 10 восток - Боуи
367.60 591.59 366
BL 10 запад - Боуи
Сан-Симон 379.75 611.15 378
BL 10 восток - Сан-Симон
383.14 616.60 382
BL 10 запад - Сан-Симон
391.57 630.17 390 Кавот Роуд
391.99 630.85
I-10 восток - Эль-Пасо
Продолжение в Нью-Мексико.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Отдел планирования транспорта, Бюро данных (31 декабря 2007 г.). «Журнал системы государственных автомобильных дорог за 2007 год» (PDF) . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 16 июля 2007 г.
  2. ^ «Субъекты Пурпурного сердца Аризоны» (PDF) . Военный орден Пурпурного сердца. 2018 . Проверено 7 февраля 2021 г.
  3. ^ «Штат предлагает дополнительно 10 полос для шоссе» . Ист-Вэлли Трибьюн . Архивировано из оригинала 2 мая 2008 года . Проверено 18 марта 2008 г.
  4. ^ «202 врага любят новую кривую Бродвея» . Республика Аризона . Феникс . Проверено 18 марта 2008 г.
  5. ^ «Расширение может помочь раскупорить Бродвейскую кривую» . Республика Аризона . Феникс . Проверено 18 марта 2008 г.
  6. ^ «Поиск | АДОТ» .
  7. ^ Брейер, Джо. «Резолюция Министерства транспорта штата Аризона о полосе отвода 1962–151» . Данные о шоссе Аризоны . Воркс Консалтинг, ООО . Проверено 6 марта 2016 г.
  8. ^ Брейер, Джо. «Резолюция Министерства транспорта штата Аризона о полосе отвода 1969-016» . Данные о шоссе Аризоны . Воркс Консалтинг, ООО . Проверено 6 марта 2016 г.
  9. ^ «Как это было в 1956 году» . Министерство транспорта США. Архивировано из оригинала 14 марта 2010 года . Проверено 13 апреля 2008 г.
  10. ^ Jump up to: а б Клинко, Демион (18 февраля 2009 г.). «Историческая чудо-миля: Северные автомобильные ворота Тусона» (PDF) . Отчет об исследовании исторического контекста . Пограничный консалтинг. стр. 31, 32 . Проверено 24 августа 2018 г.
  11. ^ Персонал. «Резолюция ADOT о полосе отвода 1948-P-065» . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 7 сентября 2018 г.
  12. ^ «Контракт на строительство автострады будет заключен сегодня» . Аризона Дейли Стар . Тусон. Ассошиэйтед Пресс . 10 ноября 1950 г. с. 26 . Получено 17 июня 2019 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  13. ^ «Тусон: изо дня в день в 1950 году» . Аризона Дейли Стар . Тусон. 31 декабря 1950 г. с. 22 . Проверено 17 июня 2019 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  14. ^ Инскип, Лестер (21 декабря 1951 г.). «Из-за пробки автострада будет открыта раньше графика» . Аризона Дейли Стар . Тусон. стр. 1А, 10А . Проверено 17 июня 2019 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  15. ^ «Комиссия по принятию решений по запросам на перевозку» . Аризона Дейли Стар . Тусон. 9 марта 1952 г. с. 10С . Проверено 17 июня 2019 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  16. ^ нефтяная компания Шелл; Компания HM Gousha (1956). Карта шоссе Shell в Аризоне (Карта). 1:1330560. Чикаго: Shell Oil Company . Проверено 31 марта 2015 г. - из коллекции карт Дэвида Рамси.
  17. ^ Персонал. «Резолюция ADOT о полосе отвода 1963-P-069» . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 5 июня 2019 г.
  18. ^ Рот, Берни (8 апреля 1955 г.). «Мойка Cienega больше не пугает неосторожных автомобилистов» . Аризона Дейли Стар . Тусон. п. 1Б . Проверено 17 июня 2019 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  19. ^ Харельсон, Хью (4 декабря 1960 г.). «Объяснение дорожного бюджета в 3 миллиона долларов» . Республика Аризона . Феникс. п. 17 . Проверено 6 октября 2018 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  20. ^ «Начинается улучшение дорог при федеральной поддержке» . Аризона Дейли Стар . Тусон. 26 марта 1957 г. с. 1 . Проверено 6 октября 2018 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  21. ^ Стоун, Кевин (23 января 2024 г.). «Федеральный грант поможет расширить 26 миль трассы I-10 до трех полос в каждую сторону» . КТАР.com . Проверено 29 января 2024 г.
  22. ^ «Пятилетняя программа строительства транспортных объектов на 2023–2027 годы» (PDF) . Департамент транспорта Аризоны. 18 марта 2022. с. 25 . Проверено 6 мая 2022 г.
  23. ^ Уэбб, Брайан (4 мая 2022 г.). «Проект расширения I-10 между Чендлером и Каса-Гранде направлен на уменьшение аварий и заторов» . ФОКС 10 Феникс . Проверено 6 мая 2022 г.
  24. ^ «Мосты I-10 снесены в рамках проекта по улучшению поворота Бродвея» . ФОКС 10 Феникс . 24 апреля 2023 г. . Проверено 26 апреля 2023 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Программа жизненного цикла автострад (FLCP) на 2022 финансовый год» (PDF) . Ассоциация правительств Марикопы . 1 декабря 2021. с. 25 . Проверено 6 мая 2022 г.
  26. ^ Дэвис, Шак (21 сентября 2020 г.). «Road Runner: решающее препятствие устранено для проекта по усовершенствованию I-10 стоимостью 1,2 миллиарда долларов, Barraza-Aviation» . Аризона Дейли Стар . Проверено 7 сентября 2023 г.
  27. ^ «Подключение Barraza-Aviation к I-10 уже не за горами» . Ассоциация правительств Пима . 15 сентября 2022 г. Проверено 7 сентября 2023 г.
  28. ^ «Обновление проекта Downtown Links – август 2022 г.» . Региональное транспортное управление . 24 августа 2022 г. . Проверено 7 сентября 2023 г.
  29. ^ «Исследование межштатной автомагистрали 10 и государственного маршрута 210 | Министерство транспорта» . azdot.gov . Проверено 7 сентября 2023 г.
  30. ^ «Реконструкция I-10 между дорогами Рутрауфф и Ина» . azdot.gov . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 12 сентября 2023 г.
  31. ^ Джулиано, Тина (16 марта 2022 г.). «Начинается новый проект реконструкции трассы I-10» . КГУН9 . Проверено 12 сентября 2023 г.
  32. ^ Купер, Джек (14 марта 2023 г.). «Начинается строительство проекта расширения I-10, которое, как ожидается, продлится до 2025 года» . 13 Новости . Проверено 12 сентября 2023 г.
  33. ^ Лапид, Сара (7 апреля 2023 г.). «Развязка I-10 в Тусоне закроется до конца 2024 года» . азцентральный . Проверено 12 сентября 2023 г.
  34. ^ «Журнал шоссе ADOT за 2012 год» (PDF) . АДОТ . Департамент транспорта Аризоны. 31 декабря 2012 г. стр. 11–78. Архивировано из оригинала (PDF) 13 мая 2015 года . Проверено 17 мая 2015 г.
  35. ^ «Историческое обозначение шоссе 80 США в Аризоне» . Фонд сохранения исторического наследия Тусона. Август 2017 года . Проверено 30 сентября 2018 г.
  36. ^ нефтяная компания Шелл; Компания HM Gousha (1956). Карта шоссе Shell в Аризоне (Карта). 1:1330560. Чикаго: Shell Oil Company . Проверено 31 марта 2015 г. - из коллекции карт Дэвида Рамси.
  37. ^ «Третья расходящаяся алмазная развязка в Аризоне открывается вдоль I-10 в Бакай» . КТАР-FM . Бонневиль Интернэшнл . 24 августа 2022 г. . Проверено 16 сентября 2022 г.
  38. ^ «В Бакай открывается развязка New West Valley I-10» . Ежедневная независимая газета . Independent Newsmedia Inc., 29 апреля 2023 г. Проверено 11 мая 2023 г.
  39. ^ «Кривая Бродвея межштатной автомагистрали 10: от межштатной автомагистрали 17 (разделенная) до петли 202 (шоссе Сантан)» . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 1 мая 2020 г.
  40. ^ «Газовая дорога к югу от SR 387» . ADOT I-10 Коридор перевала дикой лошади . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 15 февраля 2024 г.
  41. ^ «Развязка Нью-Хоутон-роуд на I-10, первая в своем роде в Южной Аризоне» . Аризона Дейли Стар . Тусон. 29 ноября 2021 г. . Проверено 3 июля 2022 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


Автомагистраль между штатами 10
Предыдущее состояние:
Калифорния
Аризона Следующее состояние:
Нью-Мексико
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 096ae3f336da4e7390533fc676e28de2__1726021140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/e2/096ae3f336da4e7390533fc676e28de2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 10 in Arizona - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)