Jump to content

Управляемый уход

(Перенаправлено с Managed-care )

Термин управляемое медицинское обслуживание или управляемое здравоохранение используется в Соединенных Штатах для описания группы мероприятий, направленных на снижение затрат на оказание медицинской помощи и предоставление американского медицинского страхования при одновременном повышении качества этой помощи («методы управляемого медицинского обслуживания»). Она стала преобладающей системой оказания и получения медицинской помощи в США с момента ее внедрения в начале 1980-х годов, и на нее практически не повлиял Закон о доступном медицинском обслуживании 2010 года.

...предназначен для сокращения ненужных расходов на здравоохранение с помощью различных механизмов, в том числе: экономических стимулов для врачей и пациентов выбирать менее дорогостоящие формы медицинской помощи; программы анализа медицинской необходимости конкретных услуг; увеличение распределения затрат между бенефициарами; контроль за госпитализацией и продолжительностью пребывания пациентов; создание стимулов для совместного несения расходов на амбулаторную хирургию; выборочное заключение контрактов с поставщиками медицинских услуг; и интенсивное ведение дорогостоящих случаев оказания медицинской помощи. Программы могут предоставляться в различных учреждениях, например, в организациях медицинского обслуживания и организациях предпочтительных поставщиков услуг . [ 1 ]

Рост организованной медицинской помощи в США был стимулирован принятием Закона об организации здравоохранения 1973 года . Хотя методы управляемого медицинского обслуживания были впервые разработаны организациями по поддержанию здоровья, в настоящее время они используются различными частными программами медицинского страхования. Управляемая медицинская помощь в настоящее время почти повсеместно распространена в США, но она вызвала споры, поскольку дала неоднозначные результаты в достижении общей цели по контролю медицинских расходов. [ 2 ] Сторонники и критики также резко расходятся во мнениях относительно общего влияния управляемой медицинской помощи на систему здравоохранения в США, которая отстает с точки зрения качества и является одной из худших с точки зрения доступа, эффективности и справедливости в развитом мире. [ 3 ]

Доктор Пол Старр в своем анализе американской системы здравоохранения (например, « Социальная трансформация американской медицины ») предполагает, что Ричард Никсон, которого консультировал «отец организаций по поддержанию здоровья», доктор Пол М. Эллвуд-младший , был первым Основной политический лидер предпримет целенаправленные шаги по изменению американского здравоохранения с его давних некоммерческих принципов ведения бизнеса на коммерческую модель, которая будет стимулироваться страховой отраслью. В 1973 году Конгресс принял Закон об организациях медицинского обслуживания , который способствовал быстрому росту организаций медицинского обслуживания (ОПЗ), первой формы управляемого медицинского обслуживания.

Раннее происхождение

[ редактировать ]

До появления планов здравоохранения пациенты просто платили за услуги из своего кармана. [ 4 ] : 2  В период между 1910 и 1940 годами ранние планы здравоохранения сформировались в две модели: подушный план (по сути, HMO) и план, в рамках которого оплачивались поставщики услуг, такие как планы Blue Cross и Blue Shield. [ 4 ] : 2  Одним из самых ранних примеров является «групповой план с предоплатой» 1910 года в Такоме, штат Вашингтон, для лесопилок. [ 4 ] : 2  Планы Blue Cross (больничное обслуживание) и Blue Shield (профессиональные услуги) начались в 1929 году с плана с предоплатой в больнице Бэйлор, который в течение следующих нескольких десятилетий распространился на другие больницы; эти планы были в значительной степени независимы друг от друга и контролировались больницами и врачами штата до 1970-х годов, когда они стали некоммерческими, а затем были преобразованы в коммерческие корпорации. [ 4 ] : 4  например Гимн.

Расширение 1980-х годов и сдержанная инфляция

[ редактировать ]

Планы управляемого медицинского обслуживания широко приписывают сдерживанию инфляции медицинских расходов в конце 1980-х годов за счет сокращения ненужных госпитализаций, вынуждения поставщиков услуг снижать свои тарифы и повышения эффективности и конкурентоспособности отрасли здравоохранения. Планы и стратегии управляемого медицинского обслуживания получили широкое распространение и быстро стали почти повсеместными в США. Однако этот быстрый рост привел к негативной реакции потребителей. Поскольку многие планы управляемого медицинского обслуживания предоставляются коммерческими компаниями, их усилия по контролю затрат обусловлены необходимостью получения прибыли, а не предоставления медицинской помощи. [ 5 ] В опросе, проведенном Фондом семьи Кайзер в 2004 году, большинство опрошенных заявили, что, по их мнению, управляемое медицинское обслуживание сокращает время, которое врачи проводят с пациентами, затрудняет больным людям обращение к специалистам и не дает значительной экономии на здравоохранении. . Такое общественное мнение было довольно последовательным в опросах, начиная с 1997 года. [ 6 ] В ответ в 1990-е годы было принято около 900 законов штатов, регулирующих организованное медицинское обслуживание. [ 7 ]

В ответной реакции приняли участие активные критики, в том числе недовольные пациенты и группы по защите интересов потребителей, которые утверждали, что планы управляемого медицинского обслуживания контролируют расходы, отказывая пациентам в необходимых с медицинской точки зрения услугах, даже в опасных для жизни ситуациях, или предоставляя некачественную помощь. Объем критики побудил многие штаты принять законы, устанавливающие стандарты управляемого медицинского обслуживания. [ 5 ] Тем временем страховщики отреагировали на общественные требования и политическое давление, начав предлагать другие варианты планов с более комплексной сетью медицинского обслуживания. доля потребителей упала примерно с 40 процентов до 15 процентов. [ нужна ссылка ] Таким образом, хотя потребители столкнулись с ростом взносов на медицинское страхование за этот период, вполне вероятно, что их собственные расходы снизятся. [ нужна ссылка ] призвал потребителей больше пользоваться услугами здравоохранения. Данные о том, было ли это увеличение использования связано с добровольными или дополнительными покупками услуг или с внезапным доступом граждан с низкими доходами к базовому медицинскому обслуживанию, в настоящее время недоступны. [ 8 ]

Рост и повсеместное распространение 1990-х годов

[ редактировать ]

К концу 1990-х годов расходы на здравоохранение на душу населения в США снова начали расти, достигнув пика примерно в 2002 году. [ 9 ] Несмотря на обязанность управляемой медицинской помощи контролировать расходы, расходы на здравоохранение в США продолжают превышать общий национальный доход, увеличиваясь примерно на 2,4 процентных пункта быстрее, чем годовой ВВП с 1970 года. [ 10 ]

Тем не менее, по данным торговой ассоциации America's Health Insurance Plans , 90 процентов застрахованных американцев в настоящее время участвуют в планах с той или иной формой управляемого медицинского обслуживания. [ 11 ] В Национальном справочнике организаций управляемого медицинского обслуживания, шестое издание, представлено более 5000 планов, включая новые планы медицинского обслуживания, ориентированные на потребителей, и сберегательные счета здоровья. Кроме того, 26 штатов заключили контракты с МКО на оказание долгосрочного ухода за пожилыми людьми и людьми с ограниченными возможностями. Штаты платят ежемесячную подушевую ставку на каждого члена МКО, которые предоставляют комплексную помощь и принимают на себя риск управления общими расходами. [ 12 ]

Одной из наиболее характерных форм управляемого медицинского обслуживания является использование группы или сети поставщиков медицинских услуг для оказания помощи участникам. Такие интегрированные системы доставки обычно включают в себя одно или несколько из следующих элементов:

Эти методы могут применяться как к сетевым программам льгот, так и к программам льгот, не основанным на сети поставщиков. Использование методов управляемого медицинского обслуживания без сети поставщиков иногда называют «управляемым возмещением ущерба ».

Разделение затрат

[ редактировать ]

Планы медицинского страхования с высокой франшизой используются страховщиками для снижения затрат, стимулируя потребителей выбирать более дешевых поставщиков услуг и, возможно, использовать меньше медицинских услуг.

Схемы референтных цен — это еще один метод разделения затрат, при котором медицинская страховая компания будет платить только определенную сумму, а все, что превышает эту сумму, должно быть выплачено из своего кармана. [ 18 ]

Сети провайдеров

[ редактировать ]

Компании, занимающиеся планами страхования, такие как UnitedHealth Group , периодически проводят переговоры с поставщиками услуг по контрактам; контракты могут быть расторгнуты время от времени. [ 19 ] Громкие споры по контрактам могут охватывать сети поставщиков услуг по всей стране, как в случае спора 2018 года между UnitedHealth Group и крупной группой врачей отделений неотложной помощи Envision Healthcare . [ 20 ]

Необходимо поддерживать актуальность каталогов поставщиков, поскольку CMS может штрафовать страховщиков за устаревшие каталоги. [ 21 ] В качестве условия участия UnitedHealthcare требует, чтобы поставщики услуг уведомляли их об изменениях, но также имеет программу профессиональной проверки, позволяющую заранее запрашивать информацию у поставщиков. [ 19 ] Однако поставщики услуг обременены необходимостью хранить свою информацию в нескольких сетях (например, у конкурентов UnitedHealthcare). Общая стоимость обслуживания этих каталогов оценивается в 2,1 миллиарда долларов в год, а в 2018 году началась инициатива блокчейна по совместному использованию каталога. [ 21 ]

Когда пациенты получают помощь от врачей, не входящих в сеть, с них может взиматься балансовый счет ; это особенно распространено при оказании неотложной помощи или в больнице, когда пациент может не быть уведомлен о том, что поставщик услуг находится вне сети. [ 22 ]

Обзор использования

[ редактировать ]

Управление использованием (UM) или проверка использования — это использование методов управляемого медицинского обслуживания, таких как предварительное разрешение , которые позволяют плательщикам управлять стоимостью медицинских пособий путем оценки их целесообразности до их предоставления с использованием научно обоснованных критериев или руководств. Критерии UM — это медицинские рекомендации , которые могут быть разработаны собственными силами, приобретены у поставщика или приобретены и адаптированы к местным условиям. Двумя наиболее часто используемыми системами критериев единой системы обмена сообщениями являются критерии McKesson InterQual. [ 23 ] и MCG (ранее известные как Рекомендации по уходу Milliman). [ 24 ]

Судебные процессы

[ редактировать ]

В 21 веке коммерческие плательщики все чаще прибегали к судебным разбирательствам против поставщиков услуг для борьбы с предполагаемым мошенничеством или злоупотреблениями. [ 25 ] Примеры включают судебные разбирательства между Aetna и группой хирургических центров по поводу схемы завышения счетов вне сети и откатов за направления, в результате которых Aetna в конечном итоге получила 37 миллионов долларов. [ 25 ] В то время как Aetna возглавила эту инициативу, другие компании медицинского страхования включились в аналогичные усилия. [ 26 ]

Организации

[ редактировать ]

Существует целый ряд организаций, предоставляющих управляемое медицинское обслуживание, каждая из которых работает по несколько отличающимся бизнес-моделям. Некоторые организации состоят из врачей, а другие представляют собой сочетание врачей, больниц и других поставщиков услуг. Вот список общих организаций:

Промышленность в США

[ редактировать ]

По состоянию на 2017 год крупнейшими коммерческими планами были Aetna , Anthem , Cigna , Health Care Service Corp , UnitedHealthcare и Centene Corporation . [ 27 ] По состоянию на 2017 год в США действовало 907 компаний медицинского страхования. [ 28 ] хотя на долю 10 крупнейших компаний приходится около 53% доходов, а на долю 100 крупнейших компаний приходится 95% доходов. [ 29 ] : 70 

Меньшие региональные планы или планы для стартапов предлагают Oscar Health , Moda Health и Premera .

Планы медицинского обслуживания, спонсируемые поставщиками медицинских услуг, могут формировать интегрированные системы оказания медицинской помощи ; крупнейшим из них по состоянию на 2015 год был Kaiser Permanente . [ 30 ]

Kaiser Permanente занял первое место по уровню удовлетворенности потребителей в 2018 году. [ 31 ] другой опрос показал, что это связано с Humana. [ 32 ]

По состоянию на 2017 год Medicaid и Medicare становятся все более важной частью индустрии частного медицинского страхования, особенно с появлением программ Medicare Advantage. [ 33 ] По состоянию на 2018 год две трети участников Medicaid участвуют в планах, управляемых частными компаниями за установленную плату. [ 34 ] Они могут включать в себя какую-то систему ценностей ; кроме того, компании-подрядчики могут оцениваться по статистике здоровья населения , как в случае с калифорнийской программой Medi-Cal , которая поручила своим компаниям улучшать здоровье своих членов. [ 35 ]

Существует несколько типов сетевых программ управляемого медицинского обслуживания. Они варьируются от более строгих до менее ограничительных:

Организация здравоохранения (ОПЗ)

[ редактировать ]

предложенная в 1960-х годах доктором Полом Элвудом в «Стратегии поддержания здоровья», Концепция HMO, продвигалась администрацией Никсона как решение проблемы растущих затрат на здравоохранение и была закреплена в законе как Закон об организации здравоохранения 1973 года . Как определено в законе, HMO, имеющая федеральную квалификацию, в обмен на абонентскую плату (премию) предоставит членам доступ к группе нанятых врачей или сети врачей и учреждений, включая больницы . Взамен HMO получила обязательный доступ к рынку и могла получать федеральные фонды развития.

Они лицензируются на уровне штата по лицензии, известной как сертификат полномочий (COA), а не по страховой лицензии. [ 36 ] В 1972 году Национальная ассоциация комиссаров по страхованию приняла Типовой закон об ОПЗ, целью которого было создание типовой нормативной структуры, которую штаты могли бы использовать при выдаче разрешений на создание ОПЗ и контроле за их деятельностью. На практике HMO представляет собой скоординированную систему оказания услуг, которая сочетает в себе как финансирование, так и оказание медицинской помощи участникам. При разработке плана каждому участнику назначается «привратник», врач первичной медико-санитарной помощи (PCP), отвечающий за общий уход за назначенными участниками. Специализированные услуги требуют специального направления от PCP к специалисту. Госпитализация в неэкстренных случаях также требует специального предварительного разрешения PCP. Как правило, услуги не покрываются страховкой, если они предоставляются поставщиком, не являющимся сотрудником больничной кассы или специально одобренным ею, за исключением случаев, когда она определяет ситуацию как чрезвычайную.

Финансовые санкции за использование служб экстренной помощи в нечрезвычайных ситуациях когда-то были проблемой, но теперь разумный непрофессионал относится ко всему использованию служб экстренной помощи, а штрафы редки.

С 1980-х годов, в соответствии с Законом ERISA , принятым Конгрессом в 1974 году, и его упреждающим действием на деликтные иски штатов по общему праву, которые «касаются» планов пособий для сотрудников, больничные кассы, управляющие льготами через планы медицинского страхования частных работодателей, были защищены федеральным законом от судебных разбирательств о халатности . на том основании, что решения, касающиеся ухода за пациентами, носят административный, а не медицинский характер. См . Сигна против Калада , 2004 г.

Независимая ассоциация практиков (IPA)

[ редактировать ]

Ассоциация независимой практики – это юридическое лицо, которое заключает договор с группой врачей на предоставление услуг членам больничной кассы. основе Чаще всего врачам платят на подушной , что в данном контексте означает установленную сумму за каждого зарегистрированного человека, закрепленного за этим врачом или группой врачей, независимо от того, обращается ли этот человек за помощью или нет. Контракт обычно не является исключительным, поэтому отдельные врачи или группа могут подписывать контракты с несколькими больничными кассами. Врачи, участвующие в IPA, обычно также обслуживают платных пациентов, не связанных с организованной медицинской помощью.

АПИ обычно имеют совет управляющих, который определяет наилучшие формы практики.

Предпочитаемая организация-поставщик (PPO)

[ редактировать ]

Вместо того, чтобы заключать контракты с различными страховщиками и сторонними администраторами, поставщики услуг могут заключать контракты с предпочтительными организациями-поставщиками. Членство позволяет получить значительную скидку по сравнению с обычными тарифами от назначенных специалистов, сотрудничающих с организацией. Сами предпочтительные поставщики услуг зарабатывают деньги, взимая со страховой компании плату за доступ к своей сети (в отличие от обычного страхования, при котором страховые взносы и соответствующие платежи полностью или частично выплачиваются страховой компанией врачу).

С точки зрения использования такого плана, в отличие от плана HMO, который имеет функцию доли доплаты (номинальный платеж, обычно выплачиваемый во время оказания услуги), PPO обычно не имеет доплаты, но предлагает франшизу и функцию совместного страхования. Франшиза должна быть выплачена в полном объеме до предоставления каких-либо льгот. После удовлетворения франшизы применяются льготы по сострахованию. Если план PPO представляет собой план совместного страхования на 80% с франшизой в размере 1000 долларов США, пациент платит 100% разрешенной комиссии поставщика до 1000 долларов США. Страховщик оплатит 80% остальных сборов, а пациент оплатит оставшиеся 20%. Сборы, превышающие разрешенную сумму, не подлежат оплате ни пациентом, ни страховой компанией, а списываются врачом в виде скидки.

Поскольку пациент получает значительную часть «первых долларов» страхового покрытия, PPO является наименее дорогим видом страхования. [ 37 ]

Точка обслуживания (POS)

[ редактировать ]

План POS использует некоторые функции каждого из вышеперечисленных планов. Участники плана POS не делают выбора, какую систему использовать, пока услуга не будет использована.

С точки зрения использования такого плана, план POS имеет уровни постепенно более высокого финансового участия пациента по мере того, как пациент отходит от более управляемых функций плана. Например, если пациенты остаются в сети поставщиков услуг и ищут направление к специалисту, они могут иметь только доплату. Однако, если они пользуются услугами провайдера, не входящего в сеть, но не обращаются за направлением, они будут платить больше.

Планы POS становятся все более популярными, поскольку они предлагают большую гибкость и свободу выбора, чем стандартные HMO.

Частная плата за услугу (PFFS)

[ редактировать ]

В основном существует два типа медицинского страхования: платное обслуживание (компенсация) и управляемое медицинское обслуживание. Политика может варьироваться от низкой стоимости до системы «все включено» для удовлетворения различных требований клиентов, в зависимости от потребностей, предпочтений и бюджета. Плата за услуги – традиционный вид медицинского полиса: страховые компании выплачивают вознаграждение медицинскому персоналу за каждую оказанную застрахованному пациенту услугу. Такие планы предлагают широкий выбор врачей и больниц.

Покрытие с оплатой услуг относится к категориям базовой и основной медицинской защиты. Базовая защита касается стоимости больничной палаты, больничных услуг, ухода и расходных материалов, стоимости хирургических операций в больнице или за ее пределами, а также посещений врача. Major Medical Protection покрывает расходы на серьезные заболевания и травмы, которые обычно требуют длительного лечения и периода реабилитации. Объединенное базовое и основное медицинское страхование называется Комплексным планом медицинского обслуживания. Полисы не распространяются на некоторые услуги.

Управляемое медицинское обслуживание в планах страхования возмещения

[ редактировать ]

Многие «традиционные» или « компенсационные » планы медицинского страхования теперь включают в себя некоторые функции управляемого медицинского обслуживания, такие как предварительная сертификация госпитализаций в неэкстренных случаях и обзоры использования. Иногда их называют планами «управляемого возмещения».

Воздействие

[ редактировать ]

Общее воздействие управляемой медицинской помощи остается широко обсуждаемым. Сторонники утверждают, что это повысило эффективность, улучшило общие стандарты и привело к лучшему пониманию взаимоотношений и качества. Они утверждают, что не существует последовательной прямой корреляции между стоимостью медицинской помощи и ее качеством, ссылаясь на исследование Института Джурана 2002 года, согласно которому «цена низкого качества», вызванная чрезмерным использованием, неправильным использованием и расточительством, составляет 30 процентов всех прямые расходы на здравоохранение. [ 9 ] Развивающаяся практика доказательной медицины используется для определения того, когда более дешевая медицина может оказаться более эффективной.

Критики управляемого медицинского обслуживания утверждают, что «коммерческое» управляемое медицинское обслуживание было неудачной политикой здравоохранения, поскольку оно способствовало увеличению затрат на здравоохранение (рост накладных расходов на 25–33% в некоторых крупнейших больничных кассах), увеличению числа незастрахованных граждан. , вытеснили поставщиков медицинских услуг и оказали понижающее давление на качество (худшие оценки по 14 из 14 показателей качества, о которых сообщили Национальному комитету по обеспечению качества). [ 38 ]

Наиболее распространенная финансовая схема управляемого медицинского обслуживания, подушевая система , ставит поставщиков медицинских услуг в роль микростраховщиков здравоохранения, принимая на себя ответственность за управление неизвестными будущими расходами на здравоохранение своих пациентов. У мелких страховщиков, как и у индивидуальных потребителей, годовые расходы, как правило, колеблются гораздо сильнее, чем у крупных страховщиков. Термин «Страховой риск профессионального лица, осуществляющего уход» [ 39 ] [ 40 ] объясняет неэффективность финансирования здравоохранения, которая возникает, когда страховые риски неэффективно передаются поставщикам медицинских услуг, которые, как ожидается, будут покрывать такие расходы в обмен на подушевые выплаты. Как показывает Кокс (2006), поставщики услуг не могут получить адекватную компенсацию за свои страховые риски, не вынудив организации управляемого медицинского обслуживания стать неконкурентоспособными по цене по сравнению со страховщиками, удерживающими риски. Кокс (2010) [ 41 ] показывает, что более мелкие страховщики имеют более низкую вероятность получения скромной прибыли, чем крупные страховщики, более высокую вероятность высоких убытков, чем крупные страховщики, предоставляют меньшие льготы держателям полисов и предъявляют гораздо более высокие требования к профициту. Все эти эффекты работают против жизнеспособности предположения о страховом риске поставщика медицинских услуг.

Измерения производительности

[ редактировать ]

Поскольку управляемое медицинское обслуживание стало популярным, качество здравоохранения стало важным аспектом. Закон об HMO 1973 года включал добровольную программу «федеральной квалификации», которая стала популярной, но со временем эту роль в значительной степени взял на себя Национальный комитет по обеспечению качества (NCQA), который начал аккредитацию планов в 1991 году. [ 4 ] : 19  Аккредитация NCQA часто ожидается или требуется работодателями. [ 4 ] : 19  Набор данных и информации об эффективности здравоохранения (HEDIS) представляет собой важный набор показателей, и отчетность по нему часто требуется штатами, а также Medicare; [ 4 ] : 19  по состоянию на 2017 год данные HEDIS были собраны по планам, охватывающим 81% застрахованных. [ 42 ]

Измерения производительности могут быть обременительными для врачей; по состоянию на 2017 год было проведено около 900 измерений эффективности, из которых 81 было охвачено HEDIS, и поставщики услуг использовали комбинацию электронных медицинских записей и ручного ввода данных для сбора и составления отчетов по данным. [ 42 ]

Помимо NCQA, другие организации, участвующие в обеспечении качества, включают Объединенную комиссию , URAC , Консорциум врачей по повышению эффективности (PCPI) и Агентство по исследованиям и качеству здравоохранения , причем все эти группы координируют свои действия в рамках Национального форума качества . [ 43 ]

Сравнение показателей HEDIS, представленных в 2006 и 2007 годах для планов Medicare Advantage и Medicare с оплатой за услуги, выявило неоднозначную картину. [ 44 ]

Неуправляемый уход

[ редактировать ]

Французская система здравоохранения в том виде, в каком она существовала в 1990-е годы, была названа «неуправляемой» системой, в которой пациенты могли выбирать своего поставщика без тех типов сетей и проверки использования, которые существуют в Соединенных Штатах. [ 45 ]

Противодействие схемам управляемого медицинского обслуживания в Австралии

[ редактировать ]

В июне 2021 года австралийские врачи-специалисты развернули кампанию против введения управляемой медицинской помощи в американском стиле фондом здравоохранения Nib Health Funds совместно с Cigna . [ 46 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Программы управляемого медицинского обслуживания . Национальная медицинская библиотека.
  2. ^ ЧТО ТАКОЕ УПРАВЛЯЕМОЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ? Кристин Тобин
  3. ^ «Зеркало, зеркало на стене: сравнение эффективности системы здравоохранения США с другими странами» (PDF) . Фонд Содружества. Июнь 2014 года . Проверено 5 августа 2018 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «История управляемого здравоохранения и медицинского страхования в Соединенных Штатах» (PDF) . Основы управляемого здравоохранения . Конгстведт, Питер Р. (Питер Рид) (6-е изд.). Берлингтон, Массачусетс: Джонс и Бартлетт Лиринг. 2013. ISBN  9781449653316 . OCLC   759084209 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  5. ^ Перейти обратно: а б Реакция на управляемое медицинское обслуживание , Nation's Business, июль 1998 г., по состоянию на 5 октября 2007 г.
  6. ^ Обзор общественного мнения Kaiser: Общественность, управляемое медицинское обслуживание и защита потребителей. Архивировано 22 октября 2007 г. в Wayback Machine , июнь 2004 г., по состоянию на 5 октября 2007 г.
  7. ^ «Приложение Б. Краткая история управляемого медицинского обслуживания» . Национальный совет по делам инвалидов. 26 мая 2015 г.
  8. ^ Затраты на здравоохранение: учебник, заархивированный 27 ноября 2007 г. в Wayback Machine , Проект рынка здравоохранения Kaiser Family Foundation, август 2007 г., по состоянию на 5 октября 2007 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Факторы, способствующие росту затрат на здравоохранение, 2006 г. Архивировано 27 ноября 2007 г. в Wayback Machine , отчет подготовлен Price Waterhouse Coopers для американских планов медицинского страхования , январь 2006 г., доступ осуществлен 5 октября 2007 г.
  10. ^ Тенденции в затратах и ​​расходах на здравоохранение , Проект рынка здравоохранения Kaiser Family Foundation, сентябрь 2007 г., по состоянию на 5 октября 2007 г.
  11. ^ «Быстрые факты» . HealthDecisions.org . Планы медицинского страхования Америки. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г. Проверено 18 июля 2007 г.
  12. ^ «Штаты обращаются к управляемому медицинскому обслуживанию, чтобы ограничить расходы на долгосрочное медицинское обслуживание Medicaid» . Агентство медицинских исследований и качества. 9 апреля 2014 г. Проверено 14 апреля 2014 г.
  13. ^ Управляемое медицинское обслуживание: интеграция оказания и финансирования здравоохранения - Часть A, Американская ассоциация медицинского страхования, 1995, стр. 9. ISBN   1-879143-26-7
  14. ^ Ценность сетей поставщиков услуг и роль сборов за пределами сети в росте затрат на здравоохранение: обзор расходов, выставляемых врачами, не входящим в сеть, Архивировано 26 февраля 2012 г. в планах медицинского страхования Wayback Machine America , август 2009 г.
  15. Джина Колата, «Опрос показал, что в сфере медицинского обслуживания распространены высокие сборы», The New York Times , 11 августа 2009 г.
  16. ^ Питер Р. Конгстведт, «Справочник по управляемому здравоохранению», четвертое издание, Aspen Publishers, Inc., 2001, стр. 3, ISBN   0-8342-1726-0
  17. ^ Маргарет Э. Линч, редактор «Терминологии медицинского страхования», Американская ассоциация медицинского страхования, 1992 г., ISBN   1-879143-13-5
  18. ^ «Справочное ценообразование: когда прозрачности недостаточно – источник о ценах и конкуренции в сфере здравоохранения» . sourceonhealthcare.org . 12 июня 2018 года . Проверено 4 июня 2019 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б «Административное руководство поставщика медицинских услуг UnitedHealthcare» (PDF) . Объединенное здравоохранение . Архивировано из оригинала (PDF) 25 ноября 2018 г. Проверено 25 ноября 2018 г.
  20. ^ «Предвидение и затраты на скорую помощь | UnitedHealthcare» . www.uhc.com . Архивировано из оригинала 25 ноября 2018 г. Проверено 25 ноября 2018 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б «UnitedHealthcare, Optum, Humana, MultiPlan и Quest Diagnostics запускают пилотный проект директора блокчейн-провайдера» . Новости финансов здравоохранения . Проверено 25 ноября 2018 г.
  22. ^ Адлер, Лорен; Гинзбург, Пол Б.; Холл, Марк; Триш, Эрин (2018). «Анализ нового двухпартийного федерального законодательства, ограничивающего неожиданные медицинские счета» . Дела здравоохранения . дои : 10.1377/forefront.20180924.442050 .
  23. ^ Митус, AJ (2008). Рождение InterQual: научно обоснованные критерии поддержки принятия решений, которые помогли изменить здравоохранение. Проф. Кейс Манаг, 13(4), 228-233
  24. ^ Себастьян, Майкл (27 января 2014 г.). «Новое подразделение здравоохранения Hearst — это уход из журналов и телевидения» . АдЭйдж . Проверено 14 апреля 2018 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Аргиропулос, Энтони; Хершман, Гэри В.; Гибсон, Уильям; Кудер, переиздание (22 сентября 2017 г.). «Новые шерифы в городе: возрастающая роль коммерческих плательщиков в борьбе с мошенничеством и злоупотреблениями» . Эпштейн Беккер и Грин . Проверено 16 апреля 2019 г.
  26. ^ «Aetna ведет судебный процесс по принципу «выжженной земли» против внешних поставщиков услуг» . АИС Здоровье . 20 марта 2017 г. Проверено 16 апреля 2019 г.
  27. ^ Хефнер, Морган (16 октября 2017 г.). «4 вещи, которые нужно знать об индустрии медицинского страхования» . www.beckershospitalreview.com . Проверено 25 ноября 2018 г.
  28. ^ «Факты + Статистика: Обзор отрасли | III» . www.iii.org . Проверено 24 июня 2019 г.
  29. ^ «Годовой отчет страховой отрасли (сентябрь 2018 г.)» (PDF) . ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТРАХОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ДЕПАРТАМЕНТ КАЗНАЧЕЙСТВА США.
  30. ^ «Несмотря на предостережения, все больше систем здравоохранения запускают планы страхования» . Современное здравоохранение . 07.09.2011 . Проверено 27 мая 2019 г.
  31. ^ «17 коммерческих планов медицинского страхования, ранжированных по опыту клиентов» . www.beckershospitalreview.com . 26 июня 2018 года . Проверено 18 мая 2019 г.
  32. ^ «По данным исследования, удовлетворенность клиентов BCBS одна из самых низких в отрасли» . www.beckershospitalreview.com . 14 ноября 2018 года . Проверено 18 мая 2019 г.
  33. ^ «Медицинские страховщики переходят на Medicare, Medicaid» . Современное здравоохранение . 29 марта 2019 г. Проверено 27 мая 2019 г.
  34. ^ Терхьюн, Чад (18 октября 2018 г.). «Частные планы Medicaid получают миллиарды налогов без особого контроля» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 27 мая 2019 г.
  35. ^ Терхьюн, Чад (9 февраля 2017 г.). «Гимн промышленных гигантов, Centene среди планов Medicaid с самым низким рейтингом в Калифорнии» . Калифорнийская линия здоровья . Проверено 27 мая 2019 г.
  36. ^ Питер Р. Конгстведт, «Справочник по управляемому здравоохранению», четвертое издание, Aspen Publishers, Inc., 2001, стр. 1322. ISBN   0-8342-1726-0
  37. ^ «Пособия по здоровью работодателя: Ежегодный обзор 2006 г.» (PDF) . Фонд семьи Кайзер . 2006. Архивировано (PDF) из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 22 марта 2021 г.
  38. ^ (Химмельштейн, Вулхэндлер, Хелландер, Вулф, 1999; доска почета HMO, 1997; Каттнер, 1999)
  39. ^ Кокс, Т. (2006). Страховой риск профессионального лица, осуществляющего уход: краткое руководство для руководителей медсестер и лиц, принимающих решения. Руководитель медсестры, 4 (2): 48–51.
  40. ^ «Страница ресурсов по страхованию рисков для профессиональных лиц, осуществляющих уход» . 30 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 30 ноября 2009 г.
  41. ^ Кокс, Т. (2010). Юридические и этические последствия предположения о страховом риске поставщика медицинских услуг. JONAS Закон, этика и регулирование в сфере здравоохранения. 12 (4): 106–16.
  42. ^ Перейти обратно: а б «HEDIS — это хлопоты, ставшие привычкой» . Журнал Managed Care . 14 января 2017 г. Проверено 12 июня 2019 г.
  43. ^ Макинтайр, Деннис; Роджерс, Лиза; Хейер, Эллен Джо (2001). «Обзор, история и цели измерения производительности» . Обзор финансирования здравоохранения . 22 (3): 7–21. ISSN   0195-8631 . ПМК   4194707 . ПМИД   25372047 .
  44. ^ Бреннан, Найл; Шепард, Марк (1 ноября 2010 г.). «Сравнение качества медицинской помощи в программе Medicare». Американский журнал управляемого медицинского обслуживания . 16 (11): 841–848. ISSN   1936-2692 . ПМИД   21348555 .
  45. ^ Родвин, Виктор (1996). «Рост управляемого медицинского обслуживания в Соединенных Штатах: уроки для французской политики здравоохранения» . Реформа политики здравоохранения, национальные различия и глобализация : 39–58.
  46. ^ «ASO предупреждает об управляемом здравоохранении в американском стиле в Австралии» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0fabbff4e2391e3a2478d7e76d72166a__1713930960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/6a/0fabbff4e2391e3a2478d7e76d72166a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Managed care - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)