Jump to content

Ламбетская конференция

(Перенаправлено с конференции в Ламбете )

Ламбетская конференция созывается каждые десять лет, когда архиепископ Кентерберийский созывает собрание англиканских епископов. Первое произошло в Ламбете в 1867 году.

Поскольку региональные и национальные церкви свободно сотрудничают с Англиканским сообществом , конференции выполняют совместную и консультативную функцию, выражая «мысли сообщества» по актуальным вопросам. [ 1 ] Хотя их резолюции не имеют законной силы, «их заявления по социальным вопросам повлияли на церковную политику в церквях». [ 2 ]

Эти конференции образуют один из четырех инструментов общения . [ 3 ]

Происхождение

[ редактировать ]

Идея этих встреч была впервые предложена в письме архиепископу Кентерберийскому епископом Джоном Генри Хопкинсом из епископальной епархии Вермонта в 1851 году. Возможность такого международного собрания епископов впервые возникла во время юбилея Церковного миссионерского общества. в 1851 году, когда в Лондоне присутствовало несколько епископов США. [ 4 ] Однако первоначальный импульс исходил от епископальных церквей Канады. В 1865 году синод этой провинции в срочном письме архиепископу Кентерберийскому ( Чарльзу Томасу Лонгли ) выразил беспокойство членов канадской церкви, вызванное недавними юридическими решениями Тайного совета , и их тревогу по поводу возобновления деятельности созыв «должен заставить нас управляться канонами, отличными от тех, которые действуют в Англии и Ирландии, и, таким образом, заставить нас перейти к статусу независимой ветви католической церкви». [ 5 ] Поэтому они попросили его созвать «национальный синод епископов англиканской церкви внутри страны и за рубежом». [ 5 ] встретиться под его руководством. Посоветовавшись с обеими палатами Кентерберийского созыва , архиепископ Лонгли согласился и созвал всех епископов Англиканской общины (тогда их было 144 человека) на встречу в Ламбете в 1867 году.

Многие англиканские епископы (среди них архиепископ Йоркский и большинство его суфражисток ) настолько усомнились в мудрости такого собрания, что отказались присутствовать на нем, а декан Стэнли отказался разрешить Вестминстерского аббатства использование для заключительной службы. приводя в качестве причин частичный характер собрания, неуверенность в эффекте его мер и «присутствие прелатов, не принадлежащих к нашей Церкви». [ 6 ]

Однако архиепископ Лонгли заявил в своем вступительном слове, что у них нет желания брать на себя «функции генерального синода всех церквей, находящихся в полном общении с англиканской церковью», а просто «обсуждать вопросы, представляющие практический интерес, и объявлять то, что мы считаем целесообразным в резолюциях, которые могут служить надежным руководством к будущим действиям». [ 7 ]

Резолюции Ламбетских конференций никогда не рассматривались как синодальные декреты, но «их вес возрастал с каждой конференцией». [ нужна ссылка ]

Семьдесят шесть епископов приняли приглашение предстоятеля на первую конференцию, которая состоялась в Ламбете 24 сентября 1867 года и продлилась четыре дня, причем заседания были закрытыми. Архиепископ открыл конференцию обращением: последовало обсуждение; были назначены комитеты для докладов по специальным вопросам; были приняты резолюции, а энциклика верующим Англиканской общины было адресовано . Каждая из последующих конференций сначала принималась в Кентерберийском соборе , и к ней обращался архиепископ с кафедры св. Августина . [ 8 ]

После Второй конференции они затем встретились в Ламбетском дворце и, просидев пять дней для обсуждения установленных вопросов и назначения комитетов, отложили заседание, чтобы встретиться снова через две недели и просидеть еще пять дней, чтобы получать отчеты, принимать резолюции и издавать свои энциклики. [ 9 ]

С 1978 года конференция проводится в Кентерберийском кампусе Кентского университета, впервые позволяя епископам жить и поклоняться вместе на одном месте. В 1978 году супруги епископов были размещены в близлежащей школе Святого Эдмунда (англиканская частная школа); такое разлука супругов не принесла пользы. [ кем? ] С 1988 года супруги также проживают в университете.

Конференции

[ редактировать ]

Первый: 1867 г.

[ редактировать ]
Панч -карикатура на тему первой Ламбетской конференции.

Архиепископ Йоркский и несколько других английских епископов отказались присутствовать на ней, поскольку считали, что такая конференция вызовет «увеличенную путаницу» по спорным вопросам. [ 11 ]

Конференция началась с празднования Святого Причастия, на котором проповедовал Генри Джон Уайтхаус , второй епископ Иллинойса ; Уилберфорс из Оксфорда позже описал проповедь как «многословную, но не лишенную определенной впечатляющей силы». [ 12 ]

Первое заседание проходило в столовой наверху (известной как комната охраны). Сессия была посвящена обсуждению «преамбулы к последующим резолюциям», которые будут опубликованы после конференции. [ 13 ]

Второй день был посвящен обсуждению синодальной власти и пришел к выводу, что вера и единство англиканской общины будут лучше всего поддерживаться, если синод будет стоять выше синода «нескольких ветвей».

Третий день был отдан [ нужна ссылка ] к обсуждению ситуации в Натальской епархии и ее неоднозначного епископа Джона Уильяма Коленсо , «который был свергнут и отлучен от церкви за ересь из-за его неортодоксальных взглядов на Ветхий Завет». [ 10 ] Лонгли отказался принять осуждающую резолюцию, предложенную Хопкинсом, председательствующим епископом Америки, но позже они проголосовали за то, чтобы отметить «ущерб, нанесенный всему причастию состоянием церкви в Натале». Из 13 резолюций, принятых конференцией, две имеют прямое отношение к ситуации в Натале.

На четвертый день состоялось официальное подписание обращения. Плана дальнейших дебатов не было, но епископы неожиданно вернулись к теме Коленсо, отложив окончание конференции. Другие резолюции касаются создания новых кафедр и миссионерских юрисдикций, рекомендательных грамот и добровольного духовного трибунала в случаях доктрины и должного подчинения синодов . Было решено, что отчеты комитетов будут получены на заключительном заседании 10 декабря теми епископами, которые все еще находятся в Англии. В последний день епископы посетили Святое Причастие в приходской церкви Ламбета, на котором председательствовал Лонгли; Проповедовал Фулфорд из Монреаля, один из инициаторов первоначального запроса. Ни на одном заседании конференции не присутствовали все епископы, хотя все подписали Обращение, и Лонгли был уполномочен добавить имена отсутствующих епископов, которые позже подписались под ним. Среди присутствующих епископов были 18 англичан, 5 ирландцев, 6 шотландцев, 18 американцев и 24 «колониала». [ 14 ]

Латинский и греческий тексты «энциклики» (как она быстро стала известна) были написаны Вордсвортом из Линкольна. [ 15 ]

Второй: 1878 г.

[ редактировать ]

Тейт был другом Коленсо и разделял эрастианские взгляды Дина Стэнли (что конференцию нельзя было созывать без королевских полномочий), но когда канадцы снова потребовали созыва конференции в 1872 году, он согласился. Американские епископы предложили провести новую конференцию в 1874 году, и Керфут из Питтсбурга лично передал просьбу. Важно отметить, что Созыв провинции Йорк изменил свою позицию и теперь поддержал идею конференции. 108 из 173 епископов приняли приглашение, хотя фактическое число присутствующих было немного меньше. Первое собрание состоялось в Кентерберийском соборе в День Святого Петра, 29 июня. Затем епископы перенесли Ламбет на первую сессию 2 июля, после Святого Причастия, на котором председательствовал Тейт и проповедовал Томсон Йоркский, епископы собрались в библиотеке. На каждую из шести основных областей повестки дня было отведено полдня. Отчеты специальных комитетов (частично основанные на отчетах комитета 1867 г.) были воплощены в энциклике , в которой описывались наилучшие способы поддержания унии, добровольные арбитражные комиссии, отношения между миссионерскими епископами и миссионерами (частная проблема в Индии), капелланы в континентальной Европе, современные формы неверия и наилучшие способы борьбы с ними, а также состояние, прогресс и нужды церквей. В г. состоялось заключительное благодарственное богослужение. Собор Святого Павла 27 июля. Среди присутствующих епископов было 35 англичан, 9 ирландцев, 7 шотландцев, 19 американцев и 30 «колонистов и миссионеров». Один епископ-суфражист и несколько бывших колониальных епископов с комиссиями в Англии также присутствовали в качестве полноправных членов. Расходы на конференцию взяли на себя английские епископы, а программу экскурсий организовал член парламента Дж. Г. Талбот. Латинский и греческий тексты энциклики снова были подготовлены Вордсвортом из Линкольна.

Третий: 1888 г.

[ редактировать ]
Ламбетский дворец , на фотографии смотрит на восток через Темзу.

Повестка дня этой конференции была примечательна своим вниманием к вопросам, выходящим за рамки внутренней организации Англиканской общины, и ее попытками заняться некоторыми из основных социальных проблем, с которыми сталкивались церкви-члены. Кроме энциклики, было вынесено девятнадцать резолюций и приложены отчеты двенадцати специальных комитетов, на которых они основаны, по темам: невоздержанность , чистота , развод, многоженство , соблюдение воскресенья, социализм, забота об эмигрантах , взаимная отношения епархий англиканской общины, домашнего воссоединения, скандинавских церквей, старых католиков и т. д., восточных церквей , стандарты вероучения и богослужения. Важно отметить, что это была первая конференция, которая использовала « Четырехугольник Чикаго-Ламбет » в качестве основы для англиканского самоописания. Четырехстороннее соглашение заложило четырехстороннюю основу для семейного воссоединения: соглашение должно быть достигнуто в отношении Священного Писания , апостольского и никейского символов веры , двух таинств, установленных самим Христом, и исторического епископата.

Четвертый: 1897 г.

[ редактировать ]
  • Под председательством: Фредерик Темпл (созванный архиепископом Бенсоном)
  • Присутствуют 194 епископа

Эта конференция была проведена на год раньше из-за празднования тринадцатого столетия со дня прибытия святого Августина в Кент. Первым мероприятием было посещение епископами памятника Августину в Эббсфлите . Специальный поезд Юго-Восточной железной дороги остановился в Кентербери, чтобы собрать духовенство и хор собора. В Эббсфлите была построена временная платформа для пассажиров первого класса; Пассажирам второго класса пришлось сойти в Минстер-ин-Тане и пройти оставшиеся 2,3 мили пешком. После богослужения группа прошла переподготовку и направилась в Ричборо, чтобы посетить римские останки и выпить чаю. В Ричборо станции нет, возможно, была создана вторая временная станция. Затем епископы вернулись в Кентербери, чтобы подготовиться к открытию конференции на следующий день. Подготовка прошла не очень хорошо, и декан Кентерберийского университета пожаловался на «ужасающие бесхозяйственности со стороны железнодорожных властей». [ 16 ]

Одним из главных вопросов для рассмотрения было создание компетентного трибунала, но резолюции по этому вопросу были отозваны из-за противодействия епископов Епископальной церкви в США и более общей резолюции в пользу «консультативного органа». "был заменен. Энциклика сопровождается шестьюдесятью тремя резолюциями (которые включают тщательное обеспечение провинциальной организации и распространение титула архиепископа «на все митрополиты, благодарственное признание возрождения братств и сестричеств и должности диакониссы» и желание развивать дружеские отношения с восточными церквями и различными старокатолическими организациями), а также отчеты одиннадцати комитетов.

Дэвидсона раздражали приготовления к конференции, в которой он не принимал никакого участия, и он решил сам написать заключительную энциклику. В его проекте был ряд неудачных фраз, против которых возражали многие архиереи, но он отказался принять поправки в день его представления. Однако ночью он пересмотрел свое решение и на следующее утро объявил, что изменил проект в соответствии с просьбой. Епископ, который поднялся, чтобы выразить благодарность за изменение своего мнения, был упрекнут словами: «Сэр, вы можете благодарить меня сколько угодно, но вы должны благодарить меня молча». [ 17 ]

Пятый: 1908 год.

[ редактировать ]

Главными темами обсуждения были: отношения веры и современной мысли, снабжение и обучение духовенства, образование, зарубежные миссии, пересмотр и «обогащение» Книги общих молитв , отношение Церкви к «служению исцеления». ( Христианская наука и др.), вопросы брака и развода, организации Англиканской церкви и воссоединения с другими Церквами. Результаты обсуждений были воплощены в семидесяти восьми резолюциях, которые были приложены к энциклике, изданной от имени конференции архиепископом Кентерберийским 8 августа.

Шестое: 1920 год.

[ редактировать ]
  • Под председательством: Рэндалл Дэвидсон
  • Присутствуют 252 епископа
  • Отвергнутая христианская наука, спиритуализм и теософия
  • Поддерживал политическое лоббирование «таких стимулов к пороку, как непристойная литература, наводящие на размышления пьесы и фильмы, открытая или тайная продажа противозачаточных средств и продолжающееся существование публичных домов».
  • Подтверждено место женщин как мирских членов синодов.

Самым важным действием этой конференции было издание «Обращения ко всему христианскому народу», в котором излагалась основа, на которой англиканские церкви будут двигаться к видимому союзу с церквями других традиций. Документ повторял слегка измененную версию Четырехугольника Чикаго-Ламбет, а затем призывал других христиан принять его в качестве основы для обсуждения того, как они могут двигаться к воссоединению. Это предложение возникло не в результате официальных дебатов на конференции, а среди группы епископов, беседовавших за чаем на лужайке Ламбетского дворца.

Бескомпромиссный и безоговорочный отказ конференции от всех форм искусственной контрацепции, даже в браке, содержался в Резолюции 68, в которой, в частности, говорилось:

Мы решительно предостерегаем против использования неестественных средств для предотвращения зачатия вместе с серьезными опасностями – физическими, моральными и религиозными – которые могут возникнуть в результате этого, а также против зла, которым расширение такого использования угрожает расе. В отличие от учения, которое под именем науки и религии поощряет женатых людей сознательно культивировать сексуальный союз как самоцель, мы твердо поддерживаем то, что всегда следует рассматривать как руководящие соображения христианского брака. Одна из них — основная цель существования брака, а именно продолжение рода через дарение и наследие детей; другой — первостепенная важность в супружеской жизни сознательного и продуманного самоконтроля. [ 18 ]

Седьмое: 1930 год.

[ редактировать ]
  • Под председательством: Космо Гордон Лэнг. [ 10 ]
  • На мероприятии присутствовало 308 епископов. [ а ] Ланг болел перед конференцией, и в июне ему пришлось отдохнуть, чтобы быть в форме, чтобы председательствовать на конференции. Ланг сказал, что он пережил эти пять недель без «болезней» или «чрезмерной усталости». [ 23 ]

Конференция открылась «днем преданности» в Фулхэмском дворце , резиденции лондонского епископа. Святое Причастие было совершено в 8:30 утра с обращением 86-летнего Эдварда Талбота , епископа Винчестера в отставке. [ 19 ]

«Метод дискуссий» конференции соответствовал образцу, использовавшемуся на предыдущих конференциях. Шесть вопросов (см. список тем в разделе «Резолюции» ниже), предложенных к рассмотрению, были вынесены на рассмотрение всей Конференции в течение шести дней, с 7 по 12 июля. Все темы были переданы на рассмотрение комитетов. Работе комиссий способствовали заранее подготовленные для них очерки и статьи. После двухнедельных обсуждений комитеты представили свои отчеты и резолюции всей конференции с 28 июля по 9 августа. [ 24 ]

Принято семьдесят пять резолюций.
На конференции были приняты следующие решения: [ 25 ]
I. Христианское учение о Боге
II. Жизнь и свидетельство христианской общины
III. Единство Церкви
IV. Англиканское сообщество
V. Служение Церкви
VI. Молодежь и ее призвание

Выборка резолюций по темам
Конференция приняла семьдесят пять резолюций. Всех их можно увидеть в Библиотеке документов англиканской общины: Конференция 1930 года.

I. Христианское учение о Боге: Резолюции 1–8

  • Резолюция 2 выражала «настоятельную необходимость перед лицом многих ошибочных концепций в свежем изложении христианского учения о Боге».
  • Резолюция 3 призывала «христианский народ» изгнать «из своего сознания идеи о характере Бога, которые несовместимы с характером Иисуса Христа».

II. Жизнь и свидетельство христианской общины

  • (1) Брак и секс: Резолюции 9–20.
    • Резолюция 11 рекомендовала, чтобы «брак того, чей бывший партнер еще жив, не заключался по обрядам Церкви», а также когда «невиновный человек вступил в повторный брак с гражданской санкции и желает принять Святое Причастие», дело должно быть передано епископу.
    • Резолюция 15 разрешала «в тех случаях, когда существует столь явно ощущаемое моральное обязательство ограничивать или избегать родительства и когда существует морально обоснованная причина избегать полного воздержания, Конференция соглашается, что могут быть использованы другие методы при условии, что это будет сделано». в свете тех же христианских принципов». За эту резолюцию проголосовали 193 человека, против 67 и не голосовали 47. Это была единственная резолюция, для которой требовался протокол голосования. [ 25 ]
    • Газета «Таймс» от 30 июня 1930 года предсказала, что Ламбетская конференция изменит «социальную и моральную жизнь» человечества. Это было сделано на основании Резолюции 15 Конференции, которая в противоречие с предыдущими резолюциями (Резолюция 41 1908 г. и Резолюция 66 1920 г.) разрешала использование противозачаточных средств в браке. [ 26 ]
    • Уолтер Кэри , епископ Блумфонтейна, вышел из конференции в знак протеста и даже направил петицию королю Георгу V по этому поводу. [ 27 ]
    • Резолюция 16 выразила «отвращение к греховной практике абортов».
    • Резолюция 18 признала «половые сношения между лицами, не состоящими в законном браке», «тяжким грехом».
  • (2) Гонка: Резолюции 21–24.
    • Резолюция 22 подтвердила «убежденность Конференции в том, что все причащающиеся, без различия расы или цвета кожи, должны иметь доступ в любой церкви к Святой Трапезе Господней и что никто не должен быть исключен из богослужения в любой церкви по причине цвета кожи или расы».
  • (3) Мир и война: резолюции 25–30.
    • Резолюция 25 подтвердила, что «война как метод разрешения международных споров несовместима с учением и примером Господа нашего Иисуса Христа».
    • Резолюция 26 с одобрением отметила работу Лиги Наций .

III. Единство Церкви: Резолюции 31–47
«Конференция способствовала единству Церкви во всех частях мира». [ нужна ссылка ] В первую очередь он касался (1) отношений церквей англиканской общины с православными церквями Востока, (2) предлагаемой схемы унии в Южной Индии и (3) проблем, возникающих в особых регионах. . [ 25 ] Различные церкви направляли делегации для консультаций с Конференцией, особенно старые католики. [ 25 ]

  • В Резолюции 31 «с глубокой благодарностью Всемогущему Богу зафиксированы признаки растущего движения к христианскому единству во всех частях мира после выхода «Обращения ко всему христианскому народу» на Ламбетской конференции в 1920 году, и подтверждены «принципы содержится в нем и в резолюциях, касающихся воссоединения, принятых этой конференцией».
  • Резолюция 47 применила призыв к единству Церкви к Англиканской общине, призвав ее членов «содействовать делу союза, поощряя и углубляя всеми возможными способами братство самой Англиканской общины».

IV. Англиканское сообщество: резолюции 48–60

  • Резолюция 49 одобрила заявление о «природе и статусе Англиканской общины», а именно, что «Англиканская община представляет собой сообщество внутри единой Святой Католической и Апостольской Церкви тех должным образом образованных епархий, провинций или региональных Церквей, находящихся в общении с См. Кентерберийский», которые имеют три общие черты:
    • (а) «они поддерживают и пропагандируют католическую и апостольскую веру и порядок, как они обычно изложены в Книге общих молитв, утвержденной в их нескольких церквях»
    • (б) «они являются отдельными или национальными церквями и, как таковые, содействуют на каждой из своих территорий национальному выражению христианской веры, жизни и богослужения»
    • (в) они связаны друг с другом «взаимной лояльностью, поддерживаемой общим советом епископов на конференции».
  • Эта резолюция была первой попыткой Ламбетской конференции дать определение англиканской общине. [ 28 ]
  • Резолюция 50 подтвердила резолюцию 44 Ламбетской конференции 1920 года о том, «что Консультативный орган по своей природе является комитетом-продолжателем Ламбетской конференции и не обладает и не претендует на какую-либо исполнительную или административную власть», а также добавила дополнительные указания по его работе.

V. Служение Церкви: Резолюции 61–74.

  • (1) Министерство по делам женщин: резолюции 61–72.
    • В Резолюции 66 подчеркивалась «большая важность предоставления способным и образованным женщинам» роли в руководстве «работой Церкви».
    • Резолюция 67 подтвердила Конференцию 1920 года, что «чин диаконисы для женщин является единственным саном служения, который мы можем рекомендовать нашему филиалу Католической церкви признать и использовать».
    • Ламбетская конференция 1920 года признала, что Церковь «недооценивала и пренебрегала дарами женщин». Тем не менее, он по-прежнему придерживался «различий между женщинами и мужчинами» и говорил, что диаконисса была «единственным орденом служения», получившим апостольское одобрение. Ламбетская конференция 1930 года снова отвергла любое равенство диаконисс с диаконами, поскольку диаконисса находилась «вне исторических орденов служения». [ 29 ]
    • Постановление 70 позволяло архиереям «по просьбе приходского священника» возлагать на диаконис определенные функции, а именно: «а. помогать министру в подготовке кандидатов для крещения и конфирмации; б. помогать в управлении Святым Крещение в силу своего служения; c. крестить в церкви и совершать воцерковление женщин; d. читать утреннюю и вечернюю молитву и ектению, за исключением таких частей; которые предназначены для священника и руководить молитвой с разрешения епископа, наставлять и проповедовать, за исключением службы Святого Причастия».
  • (2) Религиозные общины: Резолюция 74.
    • Резолюция 74 признала «рост религиозных общин, состоящих как из мужчин, так и из женщин, в англиканской общине, а также внесенный ими вклад».

Стоимость конференции
Традиционно расходы на Ламбетскую конференцию брал на себя архиепископ Кентерберийский. На конференцию 1930 года Ассамблея Британской церкви выделила 2000 фунтов стерлингов. в сторону стоимости. Однако это была лишь часть общей стоимости. Один предмет, обеспечивающий обед и послеобеденный чай каждый день в течение пяти недель, стоил 1400 фунтов стерлингов. [ 30 ]

Восьмой: 1948 год.

[ редактировать ]
  • Под председательством: Джеффри Фишер.
  • Присутствуют 349 епископов.
  • Сообщил, что рукоположение Флоренс Ли Тим-Ой «противоречит традициям и порядку… англиканской общины», и отверг необходимость дальнейшего изучения рукоположения женщин.
  • Приветствовалось полное общение между англиканской и старокатолической церквями.
  • Подтверждено, что «дискриминация между людьми только по признаку расы несовместима с принципами религии Христа».

Девятый: 1958 год.

[ редактировать ]
  • Под председательством: Джеффри Фишер.
  • Присутствуют 310 епископов.
  • Призвали уважать «совесть» супружеских пар, применяющих противозачаточные средства.
  • Рекомендуется рассмотреть возможность возобновления постоянного диаконата.

Десятый: 1968 год.

[ редактировать ]

Это была первая конференция, которая не состоялась в Ламбетском дворце. Это произошло из-за увеличения количества присутствующих епископов, а также присутствия почти 100 наблюдателей и консультантов. Вместо этого встречи проводились в Черч-Хаусе в Вестминстере, хотя епископы со своими супругами поочередно приглашались на обед в Ламбете.

  • Под председательством Майкла Рэмси , который, как известно, задремал как минимум во время одних дебатов.
  • Присутствовало 462 епископа.
  • Рекомендовал рукоположить женщин в диаконат и признать диаконами ранее назначенных «дьяконис».
  • Счел аргументы за и против женщин в священстве «неубедительными».
  • согласия на Тридцать девять статей . Предложил больше не требовать от духовенства
  • Поддерживается открытое общение .

Одиннадцатый: 1978 год.

[ редактировать ]

Эта конференция «признала автономию каждой из входящих в нее церквей… законное право каждой церкви принимать собственное решение» относительно женщин-священников . Он также осудил применение смертной казни и призвал к созданию общего лекционария.

Это была первая конференция, проводившаяся в кампусе Кентского университета в Кентербери, где проводились все последующие конференции. [ 32 ]

В состав Конференции 1978 года вошли сорок епископов-помощников. [ 33 ]

Двенадцатый: 1988 год.

[ редактировать ]

На конференции обсуждались вопросы взаимоотношений англиканских международных организаций и такие вопросы, как брак и семья, права человека, бедность и долг, окружающая среда, милитаризм, справедливость и мир. Посвящение женщин в сан священника также было важной темой обсуждения. Архиепископ Майкл Пирс , епископ Грэм Леонард , епископ Самир Кафити и преподобная Нэн Аррингтон Пит выступили перед ассамблеей по этой теме. [ 34 ] [ 35 ] Пит, рукоположенная в Епископальной церкви США, была первой женщиной-священником, выступившей на Ламбетской конференции. [ 36 ] Конференция решила, что «каждая провинция уважает решение других провинций о рукоположении или посвящении женщин в епископат».

На предыдущих Ламбетских конференциях приглашались присутствовать только епископы, но были приглашены все члены Англиканского консультативного совета и представители епископов «Церквей в общении» (т.е. церквей Бангладеш, Северной и Южной Индии и Пакистана). [ 37 ]

Тринадцатое: 1998 г.

[ редактировать ]
  • Председательствует: Джордж Кэри.
  • Присутствовало 749 епископов, в том числе впервые одиннадцать женщин.

Самым горячо обсуждаемым вопросом на этой конференции был гомосексуализм в англиканской общине . В конце концов 526 голосами против 70 было решено принять резолюцию (1.10), призывающую к «процессу прослушивания», но устанавливающую (в поправке, принятой голосами 389–190): [ 38 ] что «гомосексуальная практика» (не обязательно ориентация) «несовместима с Священным Писанием» и что Конференция «не может рекомендовать узаконивать или благословлять однополые союзы, а также рукополагать тех, кто участвует в однополых союзах». [ 39 ] Последующее публичное извинение было принесено англиканцам-геям и лесбиянкам в «Пастырском заявлении» 182 епископов со всего мира, включая восемь примасов (из Бразилии, Канады, Центральной Африки, Ирландии, Новой Зеландии, Шотландии, Южной Африки и Уэльса). [ 40 ] и в следующем году была предпринята попытка примирения в форме Кембриджского соглашения . Разногласия и разногласия сосредоточились вокруг этого предложения, и его применение продолжалось до такой степени, что десять лет спустя, в 2007 году, Джайлз Годдард из «Инклюзивной церкви» в опубликованной переписке с Эндрю Годдардом, несмотря на раскол между либералами и евангелистами, предположил: «Можно построить совершенно последовательную аргумент, что последние 10 лет были заняты устранением ущерба, нанесенного Ламбетом 1.10 Причастию». [ 41 ]

Спорный инцидент произошел во время конференции, когда епископ Эммануэль Чуквума из Энугу , Нигерия, попытался изгнать «гомосексуальных демонов» из Ричарда Киркера, британского священника и генерального секретаря Христианского движения лесбиянок и геев , который раздавал листовки. Чуквума сказал Киркеру, что он «убивает церковь»; Гражданским ответом Киркера на попытку изгнания нечистой силы было: «Пусть Бог благословит вас, сэр, и избавит вас от ваших предубеждений против гомосексуализма». [ 42 ]

Размышляя о резолюции 1.10 в преддверии Ламбета 2022 года, Анджела Тилби напомнила о вмешательстве епископа Майкла Бурка , который успешно предложил поправку, в которой говорилось: «Мы обязуемся прислушиваться к опыту гомосексуалистов». [ 43 ] Тилби считала, что, хотя в то время поправка казалась несущественной, она действительно имела важное значение: она сказала, что идея «терпеливого выслушивания» лежит в основе процесса англиканской церкви «Жизнь в любви и вере». [ 43 ]

Дискуссии о миссии по борьбе с бедностью, созданию рабочих мест и преобразованию жизни путем расширения прав и возможностей бедных слоев населения в развивающихся странах с использованием инновационных программ сбережений и микрокредитования , бизнес-обучения и духовного развития привели к формированию « Пяти талантов» . [ 44 ]

Четырнадцатое: 2008 г.

[ редактировать ]
Логотип Ламбетской конференции 2008 г.

Четырнадцатая конференция проходила с 16 июля по 4 августа 2008 года в кампусе Кентерберийского университета Кента . В марте 2006 года архиепископ Кентерберийский Роуэн Уильямс опубликовал пастырское послание. [ 45 ] 38 предстоятелям Англиканской общины и модераторам объединенных церквей, излагающим свои мысли относительно следующей Ламбетской конференции.

Уильямс отметил, что упор будет сделан на обучение «действительно эффективной, правдивой и молитвенной миссии». Он исключил (на данный момент) возобновление рассмотрения спорной резолюции 1.10 о человеческой сексуальности, принятой на предыдущей Ламбетской конференции, но подчеркнул «процесс выслушивания», в ходе которого различные взгляды и опыт человеческой сексуальности собирались и сопоставлялись в соответствии с этой резолюцией. и сказал, что «будет важно дать время для того, чтобы это было представлено и обдумано в 2008 году».

Уильямс отметил, что традиционные пленарные заседания и резолюции будут сокращены и что «мы будем рассматривать большее количество более целенаправленных групп, некоторые из которых могут объединять епископов и супругов».

Участие в Ламбетской конференции осуществляется по приглашению архиепископа Кентерберийского. Приглашения на Четырнадцатую конференцию были разосланы более чем 880 епископам по всему миру. Примечательно, что в списке приглашенных отсутствуют Джин Робинсон и Мартин Миннс . Робинсон был первым англиканским епископом, занявшим этот пост, находясь в признанных однополых отношениях, и Роуэн Уильямс сказал, что «крайне трудно понять, под каким названием его можно было бы пригласить», что вызвало критику. [ 46 ] Миннс, бывший настоятель епископальной церкви Труро в Фэрфаксе, штат Вирджиния , был главой Созыва англиканцев Северной Америки , отколовшейся группы американских англикан; Церковь Нигерии считала его епископом-миссионером в Соединенных Штатах, несмотря на протест Кентербери и Епископальной церкви США.

В 2008 году четыре англиканских предстоятеля заявили, что намерены бойкотировать Ламбетскую конференцию из-за своего несогласия с действиями Епископальной церкви в США (американской провинции Англиканской общины) в пользу гомосексуального духовенства и однополых союзов. [ 47 ] [ 48 ] Эти приматы представляют англиканские провинции Нигерии, Уганды, Кении и Руанды. Кроме того, Питер Дженсен , архиепископ Сиднея (Австралия) и Майкл Назир-Али , епископ Рочестера о своем намерении не присутствовать на мероприятии, среди прочих, заявили .

Глобальная конференция англиканского будущего , встреча консервативных епископов, состоявшаяся в Иерусалиме в июне 2008 года (за месяц до Ламбета), считалась некоторыми «альтернативным Ламбетом» для тех, кто выступает против хиротонии Робинсона. [ 49 ] В GAFCON участвовали Мартин Миннс, Питер Акинола и другие несогласные. [ 50 ] которые считали себя находящимися в состоянии нарушенного общения с Американской Епископальной церковью и Кентерберийским престолом. [ нужна ссылка ] Церковное благословение гражданских отношений между Питером Коуэллом, англиканским капелланом Королевской лондонской больницы и священником Вестминстерского аббатства , в июне 2008 года, и Дэвидом Лордом, англиканским священником, служащим в приходе в Вайкато , Новая Зеландия, возобновило дебаты за месяц до этого. на конференцию. Мартин Дадли , проводивший церемонию в церкви Святого Варфоломея Великого , утверждал, что церемония была «благословением», а не супружеской церемонией. [ 51 ]

Икона Меланезийских мучеников в Кентерберийском соборе
Икона Меланезийских мучеников в Кентерберийском соборе

В 2008 году семь замученных членов Меланезийского Братства были чествованы во время заключительной Евхаристии конференции 2008 года в Кентерберийском соборе . Их имена были внесены в книгу современных мучеников и помещены вместе с иконой на алтаре «Часовни Святых и Мучеников нашего времени». Когда Евхаристия завершилась, епископы и другие люди пришли помолиться перед небольшим алтарем в часовне. [ 52 ] Икона стоит в соборе [ 53 ] как напоминание об их свидетельстве мира и многоэтническом характере глобального англиканства.

Пятнадцатое: 2022 г.

[ редактировать ]

Десятилетний цикл, последовавший с 1948 года, предполагал проведение Ламбетской конференции в 2018 году. Джастин Уэлби заменил Роуэна Уильямса в 2013 году, и на фоне разногласий внутри Англиканской общины по поводу гомосексуализма Уэлби отказался созывать конференцию, пока не посетит приматов. в своих странах, [ 55 ] и был уверен, что на мероприятии примет участие подавляющее большинство епископов. [ 56 ] Уэлби назначил группу дизайна [ 57 ] под председательством архиепископа Табо Макобы , чтобы запланировать конференцию в 2020 году. Кейптауна [ 58 ] [ 59 ] Из-за пандемии COVID-19 конференция была отложена на два года. [ 60 ] На тему «Церковь Божия в мир Божий». [ 61 ] конференция началась 27 июля 2022 года. Она длилась 12 дней, на ней присутствовало около 660 епископов. [ 54 ] [ 62 ]

Конференция в очередной раз включала в себя серьезное обсуждение гомосексуализма и однополых браков , а также проект «призыва». [ б ] при этом в протокол конференции было включено сходство с Резолюцией 1.10 конференции 1998 года (которая объявила однополый секс грехом). [ 63 ] [ 64 ] 2 августа Уэлби «подтвердил действительность» резолюции 1.10, заявив, что она «не вызывает сомнений». [ 64 ] Это вызвало критику со стороны нескольких активистов ЛГБТК+, в том числе Джейн Озанн и Сэнди Токсвиг . [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ] и подписание 175 епископами и предстоятелями заявления в защиту ЛГБТК, утверждающего святость любви всех преданных однополых пар. [ 67 ]

В ответ на дискуссию о сексуальности на конференции Сеть сотрудников ЛГБТ+ Кентского университета организовала «марш инклюзивности» под названием Lambeth Walk, в котором приняли участие более 150 человек, включая епископов ЛГБТ+ и их супругов, после чего состоялся «Радуги в религии» симпозиум . в том числе приглашенные докладчики Джейн Озанн и доктор Ангус М. Слейтер. [ 68 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Англиканская община значительно выросла с 1867 года, и по сравнению с семьюдесятью шестью епископами, присутствовавшими на первой конференции, теперь на седьмой конференции примут участие триста восемь епископов». [ 19 ] Имена этих 308 епископов указаны в опубликованном отчете. [ 20 ] Преподобный Джордж М. Лонг (75-е место в списке) умер 9 июля 1930 года, еще до завершения конференции. [ 21 ] Таким образом, в начале энциклики говорится, что собралось всего 307 архиереев. [ 22 ] В протоколе конференции архиепископ Ланг сообщает, что на нее были приглашены 400 архиереев. [ нужна ссылка ]
  2. ^ Было решено, что конференция 2022 года не будет принимать резолюций по темам, а скорее опубликует « призывы », декларации, о которых Англиканское Сообщество сможет затем молиться, думать и размышлять, чтобы каждая провинция могла принять решение по своему собственному ответу. [ 63 ]
  1. ^ Истина сделает вас свободными: Ламбетская конференция 1988 г.: отчеты, резолюции и пастырские письма епископов (Church House Publishing, 1988), стр. 118
  2. ^ Бэйс 2012 , с. 146.
  3. ^ «Орудия общения» . Офис англиканской общины . Проверено 7 апреля 2017 г.
  4. ^ Морган 1957 , с. 49.
  5. ^ Jump up to: а б Дэвидсон 1920 , с. 3.
  6. ^ Дэвидсон 1920 , с. 12.
  7. ^ Дэвидсон 1920 , с. 8.
  8. ^ Морган, Дьюи (1958). «Могучая армия» . Живая Церковь . Том. 137, нет. 3. Нью-Йорк: Компания Морхаус-Горэм. стр. 5–6 . Проверено 11 июня 2017 г.
  9. ^  Чисхолм, Хью , изд. (1911). « Ламбетские конференции ». Британская энциклопедия (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета.
  10. ^ Jump up to: а б с д «Ламбетская конференция» . Архиепископ Кентерберийский. Архивировано из оригинала 10 февраля 2012 года . Проверено 11 июня 2017 г.
  11. ^ Jump up to: а б Дэвидсон 1889 , с. 13.
  12. ^ Морган 1957 , с. 64.
  13. ^ Дэвидсон 1889 , с. 14–15.
  14. ^ Дэвидсон 1889 , стр. 19–20.
  15. ^ Дэвидсон 1889 , стр. 92–96.
  16. The Times , Лондон, выпуск 35246, 3 июля 1897 г.
  17. ^ Стивенсон 1978 , с. 108.
  18. ^ «Резолюция 68 – Проблемы брака и сексуальной морали» . Архив Ламбетской конференции . 1920. Архивировано из оригинала 29 сентября 2008 года . Проверено 21 июля 2008 г.
  19. ^ Jump up to: а б Нотариус 2008 г. , с. 311.
  20. ^ Ланг 1930 , с. 1-5ч.
  21. ^ Ланг 1930 , с. 4,11.
  22. ^ Ланг 1930 , с. 17.
  23. ^ Примечание 2008 г. , с. 314.
  24. ^ Ланг 1930 , с. 35.
  25. ^ Jump up to: а б с д Английский церковный союз 1931 года .
  26. ^ Примечание 2008 г. , с. 1.
  27. ^ Койн, Джей-Джей (7 декабря 1957 г.). «Грядущая Ламбетская конференция» . Планшет: Еженедельник международных новостей . п. 4. Архивировано из оригинала 6 августа 2017 года . Проверено 3 июня 2016 г.
  28. ^ Маритес Н. Сисон, «Ламбет на протяжении многих лет: хронология»
  29. ^ "Женщины в религиозном служении"
  30. ^ Примечание 2008 г. , с. 312.
  31. ^ Новая Британская энциклопедия , издание 1997 г., том 7: стр. 120.
  32. ^ «Университет Кента» . Архивировано из оригинала 10 февраля 2012 года . Проверено 29 апреля 2016 г.
  33. ^ «Ламбетская конференция откроется 23 июля в Кентербери» (Епископальная служба новостей, 9 марта 1978 г.).
  34. ^ ГАРРЕТ, СЭМЮЭЛ М. (1989). «Три недели в Кентербери: интерпретирующая хроника двенадцатой Ламбетской конференции, 1988» . Англиканская и епископальная история . 58 (3): 291–325. ISSN   0896-8039 . JSTOR   42610341 .
  35. ^ ЛИТЛ, ГАЙ ФИТЧ (1989). «Заключительные мысли после Ламбета: реакция на событие и его окончательный отчет» . Англиканская и епископальная история . 58 (3): 384–408. ISSN   0896-8039 . JSTOR   42610348 .
  36. ^ «Биография преподобной Нэн Аррингтон Пит» . Создатели истории . Проверено 2 марта 2021 г.
  37. ^ «ФАКТЫ – Что такое Ламбетская конференция?» . Рейтер . 21 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 17 июля 2012 г.
  38. ^ «Архив Ламбетской конференции 1998 года» . Архивировано из оригинала 28 июля 2012 года . Проверено 27 ноября 2013 г.
  39. ^ «Ламбетская конференция 1998 г.: Резолюция 1.10 Человеческая сексуальность» . Проверено 3 июля 2008 г.
  40. ^ «Пастырское обращение к англиканам-лесбиянкам и геям» . Сентябрь 1998 года . Проверено 3 июля 2008 г.
  41. ^ «Джайлз Эндрю» . Архивировано из оригинала 5 марта 2017 года . Проверено 3 июля 2008 г.
  42. ^ Бейтс 2004 , с. 137; Киркпатрик 2008 , с. 5; Шоу 2006 , с. 97.
  43. ^ Jump up to: а б Тилби, Анджела (22 июля 2022 г.). «Анжела Тилби: подарок Ламбета '98 жизни в любви и вере» . Церковь Таймс . Проверено 23 июля 2022 г.
  44. ^ Уильямс, Роуэн (29 октября 2009 г.). «Архиепископ поддерживает работу благотворительной организации «Пять талантов» . Архивировано из оригинала 11 августа 2019 года . Проверено 11 августа 2019 г. «Пяти талантам» сейчас 10 лет, или, скорее, чуть больше 10 лет, потому что на Ламбетской конференции 1998 года я очень ярко помню вечер, когда мы обсуждали первые принципы «Пяти талантов»; случай, когда в идеал было приложено какое-то реальное вещество, и дела пошли вперед.
  45. ^ «Архиепископ излагает свои соображения по поводу Ламбетской конференции 2008 года» (пресс-релиз). Архиепископ Кентерберийский. 9 марта 2006 г. Архивировано из оригинала 16 октября 2009 г. Проверено 11 июня 2017 г.
  46. ^ Фрейзер, Джайлз (6 февраля 2008 г.). «Ламбет: конференция позора» . Церковь Таймс . Проверено 15 января 2019 г.
  47. ^ «Ответ GAFCON английским епископам-евангелистам» (пресс-релиз). Церковь Нигерии. Архивировано из оригинала 3 декабря 2010 года . Проверено 11 июня 2017 г.
  48. ^ Дэвис, Мэтью (15 февраля 2008 г.). «Пять приматов объявляют бойкот Ламбетской конференции» . Епископальная жизнь в Интернете . Епископальная служба новостей. Архивировано из оригинала 14 декабря 2008 года . Проверено 11 июня 2017 г.
  49. ^ Хэдли, Марк А. «Будущие англикане объединяйтесь» . Англиканская епархия Сиднея . Проверено 11 июня 2017 г.
  50. ^ «Всемирная англиканская конференция будущего на Святой Земле объявлена ​​православными предстоятелями» (Пресс-релиз). ГАФКОН. 24 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала 5 октября 2008 г. Проверено 11 июня 2017 г.
  51. ^ Дадли, Мартин (17 июня 2008 г.). «Почему я благословил отношения геев-священнослужителей» . Новый государственный деятель . Проверено 11 июня 2017 г.
  52. ^ Де Сантис, Соланж (3 августа 2008 г.). «Епископы Ламбета присутствуют на заключительной Евхаристии; замученных братьев-меланезийцев чтят в Кентерберийском соборе» . Епископальная жизнь в Интернете . Епископальная служба новостей. Архивировано из оригинала 7 сентября 2009 года . Проверено 3 декабря 2009 г.
  53. ^ «Сбор» . Кентерберийская епархия. 4 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 16 сентября 2009 г. . Проверено 3 декабря 2009 г.
  54. ^ Jump up to: а б Пэт Эшворт (28 июля 2022 г.). «Наконец-то состоялась Ламбетская конференция» . Церковь Таймс . Проверено 4 августа 2022 г.
  55. ^ Баттер, январь (6 октября 2014 г.). «Абп Уэлби: «Следующая Ламбетская конференция — решение для приматов » . Служба новостей англиканской общины . Проверено 10 июля 2015 г.
  56. ^ Конгер, Джордж (30 сентября 2014 г.). «Ламбетская конференция отменена» . Англиканские чернила . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 15 ноября 2014 г.
  57. ^ Служба новостей англиканской общины, «Lambeth Design Group закладывает основы для планирования Ламбета на 2020 год» https://www.anglicannews.org/news/2017/03/lambeth-design-group-puts-down-foundations-for-lambeth- 2020-planning.aspx
  58. ^ Зинк, Джесси (22 января 2016 г.). «Если это не работает, сделайте что-нибудь новое» . Церковь Таймс . Проверено 11 января 2017 г.
  59. ^ «Коммюнике предстоятелей Англиканской общины» . Офис англиканской общины. 15 января 2016 года. Архивировано из оригинала 6 июня 2017 года . Проверено 11 июня 2017 г.
  60. ^ «Ламбетская конференция переносится на 2022 год» . Ламбетская конференция . 8 июля 2020 г. Проверено 8 июля 2020 г.
  61. ^ См. под ред. Стивена Спенсера, «Божья церковь в Божьем мире: отчеты, обращения и призывы с Ламбетской конференции 2022 г.» (SCM, 2022); Роберт С. Хини, Джон Кафванка К. и Хильда Кабиа, ред. (Предисловие, Джастин Уэлби), Божья Церковь Божьему миру (Church Publishing, 2020).
  62. ^ «Обзор программы и расписание» . Ламбетская конференция . Проверено 5 августа 2022 г.
  63. ^ Jump up to: а б Пэт Эшворт (22 июля 2022 г.). «Проект «призыва» Ламбетской конференции грозит возобновить спор 1998 года по поводу гомосексуализма» . Церковь Таймс . Проверено 4 августа 2022 г.
  64. ^ Jump up to: а б с Гарриет Шервуд (2 августа 2022 г.). «Джастин Уэлби «подтверждает обоснованность» заявления 1998 года о том, что однополый секс является декларацией греха» . Хранитель . Проверено 4 августа 2022 г.
  65. ^ Женева Абдул (4 августа 2022 г.). «Сэнди Токсвиг говорит, что «жизни под угрозой» после заявления англиканской церкви против геев» . Хранитель . Проверено 4 августа 2022 г.
  66. ^ Лили Уэйкфилд (2 августа 2022 г.). «Влиятельные англиканские епископы призывают отвергнуть «гомосексуальные практики», поскольку однополый секс является грехом» . ПинкНьюс . Проверено 4 августа 2022 г.
  67. ^ «Патрон OTN подписывает заявление англиканских епископов о поддержке и прославлении ЛГБТ+» .
  68. ^ https://blogs.kent.ac.uk/staff-student-news/2022/07/29/students-and-staff-come-together-for-the-lambeth-walk/# [ только URL ]

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Конференция епископов англиканской общины, энциклика и др. (Лондон, 1897 и 1908 гг.).
  • Дьюи Морган, Ламбет говорит (Лондон: А. Р. Моубрей, 1958). NB .: Это выборка из авторитетных текстов с различных Ламбетских конференций разных лет.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1054a1370b7f33788ee4c4da512cb33a__1726165620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/3a/1054a1370b7f33788ee4c4da512cb33a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lambeth Conference - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)