Jump to content

Показать или показать

(Перенаправлено с «Показать и показать» )

Правило « Покажи или покажи » представляет собой законодательную поправку к США Федеральным стандартам безопасности транспортных средств (FMVSS), которая позволяет освобождать от налога некоторые автомобили, ввозимые в частном порядке , если считается, что рассматриваемое транспортное средство соответствует стандарту «исторического или технологического значения». ".

Поправка, ставшая законом 13 августа 1999 г., [1] предназначен для транспортных средств, которые невозможно привести в соответствие с FMVSS, включая требования к разрушающим испытаниям , и у которых нет аналогичной марки или модели, сертифицированной для продажи на рынке США. Приложения управляются Национальной администрацией безопасности дорожного движения и могут разрешать ограниченное использование на дорогах общего пользования (2500 миль (4000 км) в год). [2]

Список разрешенных транспортных средств в основном ограничивается дорогими спортивными и туристическими автомобилями из-за затрат и усилий, необходимых для импорта транспортного средства с этим освобождением. [3]

Соединенные Штаты не являются участником Всемирного форума Организации Объединенных Наций по гармонизации правил использования транспортных средств . До 1967 года американцам все еще разрешалось приобретать автомобили из-за границы без ограничений. С 1968 по 1988 год американцам было разрешено приобретать новейшие автомобили за рубежом и модифицировать их в соответствии с правилами проектирования NHTSA и EPA на так называемом сером рынке . [4] В 1988 году американцам было запрещено владеть индивидуально импортированными автомобилями. [4]

Деталь закона

[ редактировать ]

Разрешение на импорт «Демонстрация или показ» предоставляется, если потенциальный импортер может продемонстрировать историческую или технологическую значимость рассматриваемого транспортного средства и если транспортное средство было произведено в ограниченном количестве (при этом 500 единиц используются в качестве порогового значения). Импорт одобрение предоставляется по сочетанию марки, модели и года выпуска; таким образом, нет необходимости повторно подавать заявку на одобренные транспортные средства при импорте новых экземпляров в будущем.

Первоначально NHTSA предлагало ежегодное ограничение пробега в 500 миль по дороге, а также требовало, чтобы сертифицированный отчет о пробеге подавался ежегодно в течение первых пяти лет после импорта. Во время обсуждения формулировки закона в мае 1999 года Коалиция специальных транспортных средств рекомендовала увеличить эту цифру до 2500 миль (цифра, уже используемая страховой отраслью в качестве порогового значения для описания транспортного средства с ограниченным использованием). Коалиция также рекомендовала отменить требование о ежегодном заявлении о пробеге, поскольку такое заявление не будет точно отражать пробег транспортных средств, которые также используются за пределами дорог общего пользования. Обе рекомендации были включены в окончательную редакцию закона, хотя НАБДД сохраняет за собой право проверять импортированный автомобиль с целью проверки пробега.

Ссылаясь на неуказанные опасения по поводу общественной безопасности, НАБДД оставляет за собой право разрешить импорт транспортного средства для «демонстрации или демонстрации», но запретить его регистрацию для использования на дорогах общего пользования. Администрация также оставляет за собой право во время импорта устанавливать любые другие произвольные ограничения или ограничения на использование импортированного транспортного средства. Независимо от одобрения «Покажи или покажи», импортируемые транспортные средства также должны соответствовать ограничениям на импорт, установленным Агентством по охране окружающей среды (EPA).

NHTSA не требует соблюдения FMVSS для любых импортируемых транспортных средств старше определенного возраста, в настоящее время 25 лет. [4]

Яркие примеры

[ редактировать ]

Microsoft Основатель Билл Гейтс купил Porsche 959 , который не получил одобрения Министерства транспорта и Агентства по охране окружающей среды . Контрабандный . автомобиль хранился таможенной службой в порту Сан-Франциско в течение 13 лет , пока не вступило в силу правило «Показать или показать», чтобы его можно было передать под его хранение [5] [6] [1]

Подходящие транспортные средства

[ редактировать ]

По состоянию на ноябрь 2022 г. , это единственные автомобили, которые были одобрены к импорту в рамках исключения «Дисплей или показ». [7] Некоторые из этих моделей с тех пор прошли 25-летний рубеж, а это означает, что и они, и даже менее ограниченные версии того же автомобиля (например, Nissan Skyline R32, не принадлежащий Nismo) в любом случае освобождаются от ограничений на импорт. [8] [9]

Делать Модель Модельный год
Астон Мартин DB7 Загато Купе 2003
Астон Мартин Лагонда Тараф 2016
Астон Мартин Один-77 2011
Астон Мартин V12 Загато 2012–2013
Астон Мартин Победить Загато 2004
Астон Мартин Вантаж ЛеМанс 1999–2000
Ауди Спорт Кватро 1984
Австралийский Форд Falcon XC Батерст Кобра 1978
Бентли Муллинер Бакалар 2022
BMW Hossack K100RS Прототип M/C 1984
BMW М3 ЭЛТ 2012
BMW M3 Sport Evolution (версия для Великобритании) 1990
BMW Z1 1988–1991
Бугатти Сто десять 2022
Бугатти Звезда 2020-2022
Бугатти ЕВ110 1992–1995
Чизета-Мородер В16Т 1994
Феррари Энцо № 400 (Папа Иоанн Павел II) 2005
Феррари Дж50 2018
Феррари Монца SP1 и SP2 2019-2022
Феррари СП30 2013
Форд RS200 Эволюция 1985–1986
Форд Сьерра Косворт RS 500 1986
Гордон Мюррей Автомобильный (GMA) Т.50 2022
Грутер и Гут (GG) Дуэт с коляской M/C 1997
Холден 8II ГТС-Р 2000
Хонда NR750 1992
Италдизайн ацтекский 1988
Ягуар XJ220 1992–1994
Кенигсегг Один:1 2015
Ламборджини Диабло ГТ 1999
Ленд Ровер Финальное издание Range Rover Vogue, посвященное 25-летию 1995
Ленд Ровер Автобиография празднования защитника 2016
Ленд Ровер Наследие празднования защитника 2016
Лотос Иви 2021-настоящее время
Лотос Эвора GTE F1, ограниченная серия 2011
Лотос Кубок Exige 430, финальное издание 2021
Лотос Омега (ЛРД) 1990–1992
Мазерати Открытый Кубок Гибли 1996–1997
Мазерати MC12 2004–2005
Мазерати Шамаль 1991
Мазда Eunos JCES Cosmo Series II 1994–1995
Макларен Ф1 1993–1998
Макларен Спидтейл [10] 2020 – настоящее время
Mercedes-Benz 190Э 2.5-16 Эволюция II 1990
Mercedes-Benz 560 SEL бывший Горбачев Бронетанковый 1991
Mercedes-Benz AMG CLK-DTM Купе 2005
Mercedes-Benz CLK DTM AMG Кабриолет 2006
Mercedes-Benz CLK-GTR купе 1998–1999
Mercedes-Benz CLK-GTR Родстер 2002
Mercedes-Benz G-500 Кабриолет Final Edition 200 2011, 2013
Mercedes-Benz Мерседес-Бенц G63 АМГ 6x6 2013
Mercedes-Benz Майбах G650 Ландолет 2013
Mercedes-Benz Макларен СЛР 722С 2009
Mercedes-Benz SLR McLaren Стирлинг Мосс 2009
МГ ТФ Ограниченное издание, посвященное 80-летию (RHD/Великобритания) 2004
Морган Аэромакс 2010
Морган Морган Плюс 8 ГТР 2021
Морган Plus 8 Speedster/Roadster, юбилейное издание к 50-летию 2018
Ниссан Nismo R32 Skyline GT-R ( VIN-номера от BNR32-100000 до BNR32-100562) 1990
Ниссан R34 Skyline GT-R M-Spec Нюр 2002
Ниссан Ранняя модель Skyline GTR R34 V-SPEC, ограниченная серия 1999
Уллим Спирра С 2011
Пагани Zonda 1999-2018
Пежо 205 Турбо 16 1984–1985
Порше 911 Carrera 4S (последний выпуск) 1998
Порше 911 GT3 РС 2004
Порше 911 Спорт Классик 2010
Порше 911 Турбо С 1998
Порше Пакет опций 911 Turbo XLC 1998
Порше 959 1987-1988
Порше 964 Turbo с плоским носом X83 1994
Порше 964 Turbo S облегченная конструкция 1993
Порше 968 Турбо С 1993
Порше 993 Каррера РС GT2 1995–1996
Порше GT1 1998
Порше Уличная версия GT1 1997
Римак Автомобили Концепция первая 2016
РМА Амфи-Рейнджер 2800 SR 1985–1995
Ровер Mini Cooper S (последние 50 выпущенных) 2000
Ноготь B6 Венатор 2012
Субару Импреза 22Б СТи 1998
Субару Версия-L Alcyone SVX 4WS 1992
Тойота RAV4-EV (прототип SWB) 1997
  1. ^ Перейти обратно: а б Демонстрация скорости: в соответствии с «исключением для демонстрации или демонстрации» американцы теперь могут импортировать ранее запрещенную экзотику» , 7 января 2001 г., autoweek.com
  2. ^ «Федеральный реестр, Том 64, № 134, Правила и положения» (PDF) . Национальное управление безопасности дорожного движения . Проверено 16 января 2012 г.
  3. ^ «Транспортные средства, признанные пригодными для ввоза для демонстрации или демонстрации» (PDF) . Национальное управление безопасности дорожного движения . Проверено 16 января 2012 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Теглер, Эрик (3 октября 2018 г.). «Кто действительно выигрывает от 25-летнего правила импорта?» . Автонеделя . Проверено 25 августа 2021 г.
  5. ^ Стефан Уилкинсон (2005). Позолоченный Porsche . Гилфорд, Коннектикут: Lyons Press. стр. 21–2. ISBN  1-59228-792-1 .
  6. ^ «Как импортировать автомобиль для выставки или демонстрации» . Национальное управление безопасности дорожного движения . 07.07.2003.
  7. ^ «Транспортные средства, признанные пригодными для ввоза для демонстрации или показа» . Национальное управление безопасности дорожного движения . Проверено 15 ноября 2022 г.
  8. ^ «Форма ГС-7» (PDF) . Национальное управление безопасности дорожного движения .
  9. ^ «Требования к ввозу личного транспортного средства/частей автомобиля» . Таможенная и пограничная служба США . 15 ноября 2021 г.
  10. ^ «Первый McLaren Speedtail приземляется в США» . Моторное управление . Проверено 22 июня 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 124fe921072bfe76f781102633081d87__1705611540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/87/124fe921072bfe76f781102633081d87.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Show or Display - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)