Эдвард Троник
Эдвард Троник | |
---|---|
Образование | Корнелльский университет ( бакалавр , магистр ) Университет Висконсина ( доктор философии ) |
Занятие | Психолог развития |
Эдвард Троник — американский психолог развития, наиболее известный своими исследованиями младенцев. [ 1 ] Исследование, проведенное в 1970-х годах, показало, что когда связь между младенцем и лицом, осуществляющим уход, разрывается, младенец пытается привлечь к себе человека, осуществляющего уход, а затем, если нет реакции, младенец отстраняется – сначала физически, а затем эмоционально. [ 2 ] Он является директором отдела развития детей и заслуженным профессором Массачусетского университета в Бостоне . Он является научным сотрудником в области медицины новорожденных, преподавателем Гарвардской медицинской школы , доцентом Высшей школы образования и Школы общественного здравоохранения Гарварда. Он является членом Бостонского психоаналитического общества и института, бывшим членом Бостонской группы «Процесс изменений», а также основателем и преподавателем программы Touchpoints. Его исследования финансируются NICHD и NSF . Доктор Троник вместе с доктором Кристи Брандт основали программу последипломного образования в области психического здоровья младенцев и родителей. Архивировано 21 июня 2019 года в Wayback Machine . Стипендиаты провели 12 интерактивных, интенсивных трехдневных выходных, встречаясь раз в два месяца в Бостонском кампусе Массачусетского университета, чтобы учиться из первых рук у мировых светил и преподавателей программ, а также друг у друга. Программа готовит специалистов с многопрофильным опытом для сертификации специалистов по психическому здоровью младенцев, семей и детей раннего возраста.
Образование
[ редактировать ]Троник получил степень бакалавра наук в 1964 году и степень магистра наук в области сравнительной психологии и восприятия в 1965 году в Корнелльском университете . Он получил степень доктора философии в области психологии развития и нейрофизиологии в Университете Висконсина в 1968 году. [ 3 ]
Исследовать
[ редактировать ]Обследуя новорожденных и младенцев до двухмесячного возраста вместе с Т. Берри Бразелтоном , когда последний работал над своей Шкалой оценки поведения новорожденных (NBAS), Троник провел несколько экспериментов, наиболее заметным среди которых был «Эксперимент с неподвижным лицом». [ 4 ] Недавние исследования показали, что четырехмесячные младенцы, когда они повторно подвергаются воздействию «Неподвижного лица» через две недели после первого раза, демонстрируют быстрые физиологические изменения, которых не было, когда они впервые подверглись воздействию «Неподвижного лица». [ 1 ]
В СМИ
[ редактировать ]Он появлялся в программах национального радио и телевидения.
Избранные публикации
[ редактировать ]Опубликовал более 200 научных статей и 4 книги.
- 2007 «Нейробехевиоральное и социально-эмоциональное развитие младенцев и детей», WW Norton & Company, 571 стр., ISBN 9780393705171 [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Последствия жестокого обращения с детьми могут сохраняться на всю жизнь: посмотрите эксперимент «Неподвижное лицо», чтобы понять, почему , Washington Post, 16 сентября 2013 г.
- ↑ Доверительные отношения играют центральную роль в обучении детей – Уроки Эдварда Троника , Huffington Post, 31 января 2011 г.
- ^ «Троник резюме 1 11.pdf» (PDF) . Создание связей . 3 августа 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 17 мая 2018 г. . Проверено 31 января 2023 г.
- ^ «Видео, которое изменило мою жизнь (Эксперимент с неподвижным лицом) | Дэвид Пудер» . davidpuder.com . Архивировано из оригинала 14 марта 2016 года.
- ^ Рибай, П. (2009). «Нейробехевиоральное и социально-эмоциональное развитие младенцев и детей Эд Троник, WW Norton & Company: Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 2007. 571 стр., 68 долларов США» . J Can Acad Детская подростковая психиатрия . 18 (3): 263–264. ПМЦ 2732737 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальная домашняя страница. Архивировано 28 февраля 2017 года в Wayback Machine , Массачусетский университет.