Близко ВВС (Королевские ВВС)
Королевские воздушные силы возле ВВС RAF Neaf | |
---|---|
![]() | |
Активный | 1961 | –31 март 1976 года
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Команда RAF |
Штаб -квартира | Епископия RAF |
Девиз (ы) | Крылья на солнце [ 1 ] |
Бывшие Королевские ВВС возле Восточной ВВС , более просто известные как ВВС RAF Ближней Восточной ВВС ( RAF NEF ), были командной организацией, которая контролировала все активы Королевских ВВС (RAF) в восточном Средиземноморье (Ближний Восток).
История
[ редактировать ]Первоначально командование (MEDME) 10 декабря 1943 года для контроля элементов RAF в восточном Средиземноморье было сформировано как Средиземноморье и Ближний Восток RAF под командованием Средиземноморья в воздушных силах . [ 2 ] HQ Medme изначально находился в Казерте в Италии, где был расположен штаб Мааф, но к октябрю 1945 года переехал в Каир. Первоначально он включал в себя девять подчиненных воздушных штаб -квартиров (AHQS) и четыре штаб -квартиры группы . № 212 (Fighter) Group RAF , подчиненная AHQ Египет , была расформирована 31 января 1946 года. А.К. Восточный Средиземноморье был впитан в группу № 219 28 февраля 1946 года. Поскольку послевоенные сокращения продолжались, командование было уменьшено до шести AHQS ( AHQ Италия , AHQ IRAQ , AHQ EAST AFRICA , AHQ GREECE (под Air Commodore Geoffrey Tuttle в 1944-45), [ 3 ] [ 4 ] AHQ Levant , AHQ Malta ), плюс HQ British Force Aden и № 205 Group RAF в Гелиополисе. [ 5 ] AHQ Италия была закрыта в октябре 1947 года, а AHQ Греция 11 января 1947 года. [ 6 ] В Египте, после непосредственного послевоенного, отключенных эскадронов NOS 6 и 213 остались в RAF Shallufa , RAF № 13 осталась в RAF FAYID Flying Mosquitos и пять транспортных эскадрильей с Дакотами (NOS 78, 114 , 204 , 215 и 216) были в RAF Kabrit . [ 7 ]
31 июля 1945 года HQ Medme был расширен для поглощения RAF Middle East Command , и 1 июня 1949 года он был переименован в ВВС Ближнего Востока . [ 2 ] В мае 1948 года в Кабрите эскадрилья № 215 была расформирована путем перенумерованной эскадрильи № 70 RAF . эскадрилья покинула Кабрит в 1950 году, а эскадрилья 114 не присутствовала после 1951 года. В январе 1951 года в Кабрит была сформирована специальная эскадрилья коммуникации, но расформировалась в Фейиде в 78 1952 сентябре г. расформирован в RAF Fayid в Египте 30 сентября 1954 года. [ 8 ] [ 9 ] В 1955 году эскадрилья № 216 RAF переехала из RAF Fayid в Египте в RAF Lyneham в Уилтшире, Англия.
По прибытии на корабле на Мальте в июле 1952 года № 78 Wing RAAF , летающие вампиры с двумя дополнительными метеорными MK.7s стали частью MEAF. Командир крыла, позже капитан группы Брайан Итон командовал крылом. Вскоре после прибытия крыло попало под авиакомпании, командуя Мальтой. Крыло было в RAF HAL FAR (HMS Falcon ), а затем провели 18 месяцев в RAF TA KALI , переехав туда в июне 1953 года. Поскольку RAF ранее освободил станцию, Такали был «бег как база RAAF в Австралии». В конце 1954 года арендованные самолеты были переданы в RAF, а корабли обратно в Австралию уехали в январе 1955 года. [ 10 ] В то же время, эскадрилья № 14 Rnzaf, оснащенное шестнадцатью вампирами De Havilland в 1952 году, была основана на Кипре с 1952 по 1955 год. Есть красочный отчет о лидере эскадрильи Макс Хоуп, эскадрилья OC 14, что загадочно сообщило, что подразделение Был развернут на Кипр руководителем воздушного персонала через журнал National Geographic , сообщает в Bentley's RNZAF - короткой истории . [ 11 ]
1 марта 1961 года южная группа ВВС Ближнего Востока стала ближайшей Восточной ВВС и базировалась в Кипре . [ 2 ] В течение 1956 года Великобритания предложила предоставить легкое бомбардировщик для Организации Центрального договора (Cento), и с принятием этого предложения то, что первоначально было известно как Meaf Strike Wing, было создано в Akrotiri в 1957 году. [ 12 ]
В течение 1960 -х годов Neaf включил Neaf Strike Wing в RAF Akrotiri (четыре удара Канберры и эскадрильи № 13 RAF Flying Canberra Pr Mk7s), № 3 (LAA) Крыло RAF полк ( № 27 , 37 , 194 Squadrons), № .. [ 13 ] 103 Вертолеты эскадрильи Bristol Sycamore HR14 работали в поисково -спасательных веществах (SAR), эвакуации случайности и роли внутренней безопасности. Был также штаб -квартиру № 5 крыла RAF , полк RAF HQ № 8 и три эскадрильи полка RAF в Никосии ( № 26 , 28 и 34 эскадрильи).
Эскадрилья № 103 была расформирована 31 июля 1963 года, разбив эскадрилья на № 1563 (в Никосии) и 1564 (на Эль -Адеме ). [ 14 ] [ 15 ] В 1964 году эскадрилья № 29 RAF прибыла в роли истребителя, которая была заменена в 1967 году эскадрилья № 56 RAF . Позже, эскадрилья № 112 RAF прибыла в роли ракету поверхности-воздух . Эскадрилья, оснащенная Bristol Bloodhounds , базировалась в Парамали Уэсте, но вводил из RAF Episkopi . [ 16 ] В 1969 году Канберры были вышли на пенсию, с № 6, 32, 73 и 249 эскадрильи были расформированы на параде 10 января 1969 года. Они были заменены на 9 и 35 эскадрильи, летящие в Вурольсанцах , которые прибыли соответственно в марте и январе 1969 года. Полем
С турецкой вторжением на Кипр в 1974 году было решено, что роль ядерного забастовки Cento не может быть продолжена с Кипра, и поэтому в январе 1975 года эскадрильи 9 и 35 были отозваны в Великобританию. [ 17 ] Все остальные самолеты с фиксированным крылом также покинули в том же месяце, и единственная летающая эскадрилья, оставшаяся в Акротири, была эскадрилью № 84 RAF Flying Westland Whirlwinds .
Команда была расформирована и заменена штаб -квартирой воздуха на Кипре 31 марта 1976 года. [ 2 ]
Главный командир
[ редактировать ]Главные командиры включали: [ 2 ]
- Главный командир RAF Средиземноморский и Ближний Восток
- Маршал воздуха сэр Джон Слсор (14 января 1944 - 16 марта 1945 г.)
- Авиа маршал графство Гаррод (16 марта 1945 г. - 1 августа 1945 г.)
- Маршал авиации сэр Чарльз Медхерст (1 августа 1945 - 1 марта 1948 г.)
- Маршал авиации сэр Уильям Диксон (1 марта 1948 - 23 января 1950 г.)
- Главные командиры ВВС Ближнего Востока
- Маршал авиации сэр Джон Бейкер (23 января 1950 - 7 февраля 1952 г.)
- Маршал авиации сэр Виктор Грум (7 февраля 1952 - 19 мая 1952 г.)
- Маршал воздуха сэр Артур Сандерс (19 мая 1952 - 15 октября 1953 г.)
- Маршал воздуха сэр Клод Пелли (15 октября 1953 г. - 24 сентября 1956 г.)
- Маршал авиации сэр Хьюберт Патч (24 сентября 1956 г. - 26 ноября 1958 г.)
- Маршал авиации сэр Уильям Макдональд (26 ноября 1958 г. - 16 июля 1962 г.)
- Главные командиры Ближнего Восточного ВВС
- Маршал воздуха сэр Денис Барнетт (16 июля 1962 г. - 25 сентября 1964 г.)
- Маршал авиации сэр Томас Пикетт (25 сентября 1964 г. - 21 ноября 1966 г.)
- Маршал авиации сэр Эдвард Гордон Джонс (21 ноября 1966 г. - 6 мая 1969 г.)
- Маршал воздуха сэр Денис Смоллвуд (6 мая 1969 г. - 2 февраля 1970 года)
- Маршал воздуха сэр Дерек Ходжкинсон (2 февраля 1970 - 25 июня 1973 года)
- Маршал воздуха сэр Джон Айкен (25 июня 1973 г. - 31 марта 1976 г.)
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Pine, LG (1983). Словарь девиц . Лондон , Англия: Routledge & K. Paul. п. 265. ISBN 0-7100-9339-X .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Зарубежные команды - Ближний Восток и Средиземноморье» . Rafweb.org . Воздух власти - история организации RAF. Архивировано с оригинала 10 сентября 2014 года.
- ^ Гултер, Кристина. «RAF в борьбе с повстанцами: британское вмешательство в Греции, 1944-45» (PDF) . Joelhayward.org . Хейворд.
- ^ Воздушный исторический ветвь (RAF), Раф повествование: RAF в морской войне, вып. VII, часть 2, Средиземноморье, 1944-45
- ^ Ли, 3-4.
- ^ Ли, 7, 9.
- ^ Ли, 11
- ^ «№ 76 - 80 историй эскадрильи» . Rafweb.org . Воздух власти - история организации RAF. 21 августа 2012 года. Архивировано с оригинала 28 марта 2010 года . Получено 1 января 2014 года .
- ^ Rawlings Air Pickitorial , апрель 1961, с. 105
- ^ Jacobs, J. (1997), послевоенные годы: 1945-54 , С. 1954-55 78 Wing на Мальте , , Иду соло.
- ^ Bentley 1969 , p. 154
- ^ Ли, 172-173.
- ^ Ли, Крылья на солнце, 173, 184-185, 187-188.
- ^ Halley 1988, p. 177.
- ^ Rawlings 1982, p. 98
- ^ "112 (акула) эскадрилья" . Bloodhoundmkii.org.uk . Получено 30 октября 2014 года .
- ^ Ли, 180, 192-193.
Ссылки
[ редактировать ]- Бентли, Джеффри (1969). Rnzaf - короткая история (в твердом переплете). Веллингтон: Ах и Ау Рид. С. 268 страниц.
- Halley, James J. (1988). Эскадрильи Королевских ВВС и Содружества 1918-1988 гг . Тонбридж , Кент, Великобритания: Air Britain (историки) Ltd. ISBN 0-85130-164-9 .
- Ли, сэр Дэвид (1989). Крылья на солнце: история Королевских ВВС в Средиземноморье 1945-1986 . Великобритания: Историческая филиал RAF Air , HMSO Books .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Dimitrakis, Panagiotis (2009). «Ценность для Cento of UK Bases на Кипре» . Ближний Восточный исследования . 45 (4).
- Джеффорд Раф, Командир крыла К.Г. (1988). Эскадрильи RAF: всесторонняя запись движения и оборудования всех эскадрильи RAF и их предшественников с 1912 года . Airlife .
- Хейс, Терри. Дневник Абу Сьюр: дни национального военнослужащего в зоне канала .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Записи о Ближнем Востоке RAF - в Национальном архиве, Кью