Jump to content

Фридрихсхафен ДИ

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из Фридрихсхафена FF.46 )

ДИ
Открытка с изображением первого прототипа Friedrichshafen DI около 1917 года.
Роль боец
Производитель Самолетостроение во Фридрихсхафене
Первый полет 1917
Статус Только прототип
Основной пользователь ВВС
Количество построенных 2
Разработано на основе Фридрихсхафен FF.43

Friedrichshafen DI (фирменное обозначение Friedrichshafen FF.46 ) — немецкий одноместный истребитель, разработанный авиакомпанией Flugzeugbau Friedrichshafen во время Первой мировой войны . Два прототипа совершили полет в 1917 году, но они были признаны хуже, чем Albatros D.III, находившийся тогда в производстве, и дальнейшего производства не последовало.

Предыстория и описание

[ редактировать ]

Авиастроительная компания Flugzeugbau Friedrichshafen, после того как в 1916 году ей не удалось продать -истребитель FF.43 гидросамолет ) Императорского флота Германии ( Kaiserliche Marine Военно-воздушной службе ( Marine-Fliegerabteilung ) , изменила свою конструкцию для наземной службы в попытке продать его немецкой армии ( Deutsches Heer Инспекции летных войск ) ( Inspektion der Fliegertruppen ) ( Идфлиг ). В сентябре армия приняла предложение Фридрихсхафена и заказала три прототипа, из которых, как известно, завершено только два. [ 1 ]

Хотя DI был разработан на основе FF.43, у них не было общих компонентов. DI заменил поплавки на обычное шасси расположение крыла своего предшественника , но сохранил однопролетное , мощностью 160 л.с. (120 кВт ) Mercedes D.III рядный шестицилиндровый двигатель и пару синхронизированных 7,92 мм (0,312 дюйма) LMG 08/15 Шпандау двигателей. Пулеметы . Два прототипа, которые, как известно, были построены, отличались только кабинами, крепящими верхнее крыло к фюзеляжу ; у первого самолета были вертикальные кабины, а у второго - кабины, расположенные под углом наружу для лучшей видимости пилоту. [ 2 ]

Два прототипа проходили испытания компанией Idflieg до 28 апреля 1917 года, в ходе которых выяснилось, что они обладали летными характеристиками и характеристиками хуже, чем у Albatross D.III, поэтому компания не заказывала DI в производство, и проект был прекращен. Компания Idflieg не сохранила данные о характеристиках самолетов, которые она не приняла. [ 1 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные из «Полной книги истребителей: иллюстрированной энциклопедии каждого истребителя, построенного и эксплуатируемого». [ 3 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 7,1 м (23 фута 4 дюйма)
  • Размах крыльев: 9 м (29 футов 6 дюймов)
  • Высота: 2,7 м (8 футов 10 дюймов)
  • Площадь крыла: 25,8 м 2 (278 кв. футов)
  • Вес пустого: 686 кг (1512 фунтов)
  • Полная масса: 901 кг (1986 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Mercedes D.III с водяным охлаждением, рядный шестипоршневой двигатель , 120 кВт (160 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастные

Производительное вооружение

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а б Херрис, с. 262
  2. ^ Херрис, стр. 262, 264
  3. ^ Грин и Суонборо, с. 235

Библиография

[ редактировать ]
  • Грин, Уильям и Суонборо, Гордон (2001) [1994]. Полная книга истребителей: иллюстрированная энциклопедия всех построенных и эксплуатируемых истребителей (пересмотренное и обновленное издание). Лондон: Книги Саламандры. ISBN  1-84065-269-1 .
  • Херрис, Джек (2016). Фридрихсхафенские самолеты Первой мировой войны: столетний взгляд на самолеты Великой войны . Серия «Столетие авиации Великой войны». Том. 21. np: Книги Аэронавтов. ISBN  978-1-935881-35-3 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 15aa3935c9340dc3e30bd0d8a0e69cef__1678129440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/ef/15aa3935c9340dc3e30bd0d8a0e69cef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Friedrichshafen D.I - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)