Фридрихсхафен ДИ
ДИ | |
---|---|
![]() | |
Открытка с изображением первого прототипа Friedrichshafen DI около 1917 года. | |
Роль | боец |
Производитель | Самолетостроение во Фридрихсхафене |
Первый полет | 1917 |
Статус | Только прототип |
Основной пользователь | ВВС |
Количество построенных | 2 |
Разработано на основе | Фридрихсхафен FF.43 |
Friedrichshafen DI (фирменное обозначение Friedrichshafen FF.46 ) — немецкий одноместный истребитель, разработанный авиакомпанией Flugzeugbau Friedrichshafen во время Первой мировой войны . Два прототипа совершили полет в 1917 году, но они были признаны хуже, чем Albatros D.III, находившийся тогда в производстве, и дальнейшего производства не последовало.
Предыстория и описание
[ редактировать ]Авиастроительная компания Flugzeugbau Friedrichshafen, после того как в 1916 году ей не удалось продать -истребитель FF.43 гидросамолет ) Императорского флота Германии ( Kaiserliche Marine Военно-воздушной службе ( Marine-Fliegerabteilung ) , изменила свою конструкцию для наземной службы в попытке продать его немецкой армии ( Deutsches Heer Инспекции летных войск ) ( Inspektion der Fliegertruppen ) ( Идфлиг ). В сентябре армия приняла предложение Фридрихсхафена и заказала три прототипа, из которых, как известно, завершено только два. [ 1 ]
Хотя DI был разработан на основе FF.43, у них не было общих компонентов. DI заменил поплавки на обычное шасси расположение крыла своего предшественника , но сохранил однопролетное , мощностью 160 л.с. (120 кВт ) Mercedes D.III рядный шестицилиндровый двигатель и пару синхронизированных 7,92 мм (0,312 дюйма) LMG 08/15 Шпандау двигателей. Пулеметы . Два прототипа, которые, как известно, были построены, отличались только кабинами, крепящими верхнее крыло к фюзеляжу ; у первого самолета были вертикальные кабины, а у второго - кабины, расположенные под углом наружу для лучшей видимости пилоту. [ 2 ]
Два прототипа проходили испытания компанией Idflieg до 28 апреля 1917 года, в ходе которых выяснилось, что они обладали летными характеристиками и характеристиками хуже, чем у Albatross D.III, поэтому компания не заказывала DI в производство, и проект был прекращен. Компания Idflieg не сохранила данные о характеристиках самолетов, которые она не приняла. [ 1 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные из «Полной книги истребителей: иллюстрированной энциклопедии каждого истребителя, построенного и эксплуатируемого». [ 3 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 7,1 м (23 фута 4 дюйма)
- Размах крыльев: 9 м (29 футов 6 дюймов)
- Высота: 2,7 м (8 футов 10 дюймов)
- Площадь крыла: 25,8 м 2 (278 кв. футов)
- Вес пустого: 686 кг (1512 фунтов)
- Полная масса: 901 кг (1986 фунтов)
- Силовая установка: 1 × Mercedes D.III с водяным охлаждением, рядный шестипоршневой двигатель , 120 кВт (160 л.с.)
- Гребные винты: 2-лопастные
Производительное
вооружение
- Орудия: 2 фиксированных LMG 08/15 калибра 7,92 мм (0,312 дюйма), стреляющих вперед. пулемета
См. также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б Херрис, с. 262
- ^ Херрис, стр. 262, 264
- ^ Грин и Суонборо, с. 235
Библиография
[ редактировать ]- Грин, Уильям и Суонборо, Гордон (2001) [1994]. Полная книга истребителей: иллюстрированная энциклопедия всех построенных и эксплуатируемых истребителей (пересмотренное и обновленное издание). Лондон: Книги Саламандры. ISBN 1-84065-269-1 .
- Херрис, Джек (2016). Фридрихсхафенские самолеты Первой мировой войны: столетний взгляд на самолеты Великой войны . Серия «Столетие авиации Великой войны». Том. 21. np: Книги Аэронавтов. ISBN 978-1-935881-35-3 .