Охота на бегемотов и крокодилов
Охота на бегемотов и крокодилов | |
---|---|
![]() | |
Художник | Питер Пауль Рубенс |
Год | 1615–1616 |
Середина | масло Холст , |
Размеры | 248 см × 321 см (98 × 126 дюймов) |
Расположение | Старая Пинакотека , Мюнхен |
« Охота на бегемота и крокодила» — картина Питера Пауля Рубенса , написанная маслом на холсте . Он был заказан в 1615 году для украшения дворца Шлайсхайм вместе с тремя другими работами, изображающими охоту на льва , волка и кабана . Цикл картин был разграблен из дворца во время наполеоновских войн . только « Охоту на бегемотов и крокодилов» вернули В Мюнхен . [ 1 ] в это время он был добавлен к коллекции, которая сейчас является Старой Пинакотекой .
Описание
[ редактировать ]Питер Пауль Рубенс создал картину маслом на холсте под названием « Гиппопотам и на крокодила» охота между 1615–1616 годами. Охота происходит на берегу Нила , на что указывает пальма на заднем плане. Поскольку гиппопотамы и крокодилы считались опасными неприятностями, их уничтожение было обязанностью дворян . В состав охотничьего отряда входят трое мужчин в восточных костюмах, верхом на арабских лошадях , которые охотятся с копьем и мечом , и два камердинера, одетые в грубо сшитые куртки , один из которых был убит одним из зверей. Разъяренный бегемот топчет крокодила, поскольку на обоих нападают охотники и гончие . Точно воспроизведенный внешний вид бегемота и крокодила контрастирует с современными изображениями. [ 2 ] и отражают растущий интерес того периода к эмпиризму и естественной истории . Было высказано предположение, что Рубенс, возможно, поехал в Рим, чтобы увидеть временно выставленного мертвого бегемота, сохраненного в рассоле перед тем, как написать картину. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Рубенс внес свой вклад в давний жанр большой охоты, и его студия создала десятки картин для аристократических покровителей в 1610-х и 1620-х годах. Максимилиан I, курфюрст Баварии заказал « Охота на бегемотов и крокодилов» три другие картины , изображающие охоту на львов , волков и кабанов , в 1615 году , для украшения дворца Шляйсхайм , летней резиденции принцев Виттельсбахов . Рубенс и его студия создали четыре больших полотна в Антверпене в 1615–1616 годах. Коллекция Виттельсбаха легла в основу Старой пинакотеки в Мюнхене, где в настоящее время проводятся « Охота на бегемотов и крокодилов» и «Охота на львов» того же цикла. Цикл картин был разграблен из дворца во время наполеоновских войн . только « Охоту на бегемотов и крокодилов» вернули В Мюнхен . [ 1 ] в это время он был добавлен к коллекции, которая сейчас является Старой Пинакотекой .
Сложность группировки фигур, изображение бурного движения и бурного действия, высокий драматизм, блестящая палитра — отличительные черты стиля Рубенса. В уведомлении от 25 января 1847 года Эжен Делакруа восхищался крокодилом как «шедевром казни», отмечая, однако, что «его действие могло бы быть более интересным». [ 4 ]
Похожие темы Рубенса
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Рейнхольд Баумстарк. Старая пинакотека, Мюнхен , CHBeck, 2002, с. 91
- ^ «6 крайне неправильных (но забавных) научных убеждений» . Cracked.com . Проверено 9 февраля 2017 г.
- ^ Пол Оппенгеймер, Рубенс: Портрет (Лондон: Роуман и Литтлфилд, 2002), 197.
- ^ Натали Харрис Блюстоун. Двойное видение: взгляд на гендер и изобразительное искусство , издательство Fairleigh Dickinson University Press, 1995, стр. 27