Jump to content

.007

".007"
Рассказ Киплинга Редьярда
Язык Английский
Жанр (ы) Новелла
Публикация
Опубликовано в август 1897 г.
Издатель Журнал Скрибнера

« .007 » (первоначально с подзаголовком «История американского локомотива») [ 1 ] — рассказ Редьярда Киплинга . Это история, в которой персонажами являются паровозы («007» — серийный номер главного героя), чем-то напоминающая более поздние, более известные рассказы серии «Железнодорожные дороги» из Уилберта Одри и его сына .

Публикация

[ редактировать ]

Этот рассказ впервые появился в журнале Scribner's Magazine в августе 1897 года и был собран вместе с другими рассказами Киплинга в «Дневной работе» (1898).

Сами локомотивы обладают индивидуальностью и разговаривают в манере, напоминающей то, как в реальной жизни вели бы себя люди, которые ими управляют. Люди появляются в истории только с точки зрения двигателей. Эта история представляет собой своего рода обряд посвящения. Скорый товарный поезд сошел с рельсов из-за того, что наехал на поросенка (молодую свинью), вышедшего на рельсы, и оказался на фермерском поле. .007, «чувствительный», новый, молодой паровоз, героически и мужественно тянет аварийный поезд, завоевывая уважение коллег-паровозиков. В заключение паровоз высшего ранга Purple Emperor, «великолепный шестиколесный гоночный локомотив, который нес гордость и славу дороги, экспресс миллионеров, идущий на юг», вводит его в братскую организацию :

«Настоящим я объявляю и объявляю № .007 полноправным и признанным Братом Объединенного Братства Локомотивов, и как таковой имею право на все привилегии цехов, стрелочных переводов, путей, цистерн и разъездов на всей территории моей юрисдикции в степени Высшего Флиер, мне хорошо известно и достоверно доложено, что наш Брат преодолел сорок одну милю за тридцать девять с половиной минут с поручением милосердия к страждущим. в удобное время, я сам сообщу тебе Песнь и Сигнал этой Степени, по которым тебя можно будет узнать в самую темную ночь. Возьми свое стойло, вновь вошедший Брат среди Локомотивов!» [ 2 ]

«.007» — один из множества рассказов и стихотворений, написанных Киплингом о двигателях, инженерах и машинах. В книге «Социальная история технологий» отмечается, что Киплинг был пионером в «создании мира труда как подходящего предмета для литературы» и говорит:

Привязанность Киплинга к инженерам была взаимной. Мало того, что Киплинг использовал инженеров в своем сюжете, инженеры получали удовольствие от его работы. Он стал их неофициальным поэтом-лауреатом. [ 3 ]

Другой критик отмечает:

Забота об искусственной природе и ее благотворных силах также привлекает [Киплинга] к машине, из которой, в свою очередь, мы получаем такие истории, как « Корабль, который нашел себя » и «.007». По мнению Киплинга, машина является главным выражением способности человека понимать и контролировать силы природы. [ 4 ]

Некоторые современные рецензенты посчитали, что в этой истории он зашел слишком далеко. В длинном эссе в журнале Макмиллана «поклонник», который, судя по его комментариям о велосипедах и лошадях, не относится к машинам так же, как Киплинг, жаловался:

Здесь вся мания мистера Киплинга вырывается наружу сразу: безумие американского сленга, безумие технического жаргона и безумие веры в то, что глупые разговоры, состоящие в основном из моральных трюизмов, забавны, потому что вы кладете их в рот. машин... Несомненно, машины имеют свои особенности, даже свою индивидуальность; Велосипед может раздражать почти так же, как лошадь. На этот раз, возможно, было бы неплохо продвинуть фантазию немного дальше и приписать им разумную жизнь, но мистер Киплинг переусердствовал. [ 5 ]

Связь с агентом 007

[ редактировать ]

Эту историю иногда спекулятивно упоминают как одно из многих возможных источников вдохновения для 007 , кодового номера Яна Флеминга вымышленного детектива Джеймса Бонда , но никакая связь не известна. [ 6 ]

  1. Подзаголовок присутствовал, когда рассказ был впервые опубликован в августовском номере журнала Scribner's Magazine рассказ был включен в антологию в The Day's Work . за 1897 год, но он не появился, когда год спустя Уилсон, Аластер (25 ноября 2005 г.). ".007" . Путеводитель для новых читателей по творчеству Редьярда Киплинга . Общество Киплинга. Архивировано из оригинала 4 сентября 2006 года . Проверено 7 июля 2006 г.
  2. ^ Работа дня . Макмиллан, 1898. Страница 236.
  3. ^ Олдензил, Рут (2004). Делаем технологии мужественными: мужчины, женщины и современные машины в Америке, 1870–1945 гг . Издательство Амстердамского университета. п. 125. ИСБН  90-5356-381-4 .
  4. ^ А. Г. Сэндисон, «Редьярд Киплинг (1865–1936)» в журнале «Британские писатели» , общ. ред. Ян Скотт-Килверт (Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера, 1983), 6:170.
  5. ^ Поклонник (1899): «Безумие мистера Киплинга», журнал MacMillan's Magazine , т. LXXIX, с. 134
  6. ^ Джон Корк и Брюс Скивалли. «Джеймс Бонд, Наследие» . МГМ. Архивировано из оригинала 29 апреля 2006 года . Проверено 5 июля 2006 г. : "Существует много источников о номере 007, и рассказ об автобусном маршруте - лишь один из них. Есть также рассказ Редьярда Киплинга о поезде под названием "007". Флеминг наверняка читал Киплинга...."

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  • Рабочий день в Project Gutenberg включает «.007».
  • .007 Изображения полного текста страниц Google Книг из издания 1899 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 183a39e95215cb2e5e7cd1049421e405__1707907740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/05/183a39e95215cb2e5e7cd1049421e405.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
.007 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)