Jump to content

Боги заголовков тетрадей

Страница из тетради XIX века, в которой скопированы печатные заголовки. Проповедь перефразирована из проповеди Исаака Барроу «Против умаления» XVII века Добрая : « природа, как пчела, собирает мед из каждой травы. Злая природа, как паук, высасывает яд из цветов».

« Боги заголовков тетрадей » — стихотворение Редьярда Киплинга охарактеризовал , которое биограф сэр Дэвид Гилмор как одно из нескольких «яростных послевоенных извержений» кислых настроений Киплинга относительно состояния англо-европейского общества. [1] Впервые он был опубликован в лондонской Sunday Pictorial 26 октября 1919 года. В Америке он был опубликован под названием «Боги прописных максим» в журнале Harper's Magazine в январе 1920 года. [2]

В стихотворении рассказчик Киплинга противопоставляет «Богов» названия, которые воплощают вечные истины, «Богам рыночной площади», которые представляют собой оптимистический самообман, в который, как он предполагает, впало общество в начале 20 века. . [3]

«Заголовки прописей», к которым относится название, представляли собой пословицы или изречения , часто взятые из проповедей и Священных Писаний, восхваляющих добродетель и мудрость, которые были напечатаны в верхней части страниц прописей , специальных тетрадей, используемых британскими школьниками 19-го века. Студентам приходилось неоднократно переписывать изречения вручную вниз по странице. Считалось, что это упражнение одновременно служит формой нравственного воспитания и практики письма.

Проходя через свои воплощения в каждой эпохе и расе,
Я совершаю надлежащие простирания перед Богами Рыночной площади.
Глядя сквозь благоговейные пальцы, я наблюдаю, как они расцветают и падают,
А боги заголовков тетрадей, как я заметил, переживут их всех.

Мы жили на деревьях, когда они нас встретили. Они показали нам каждого по очереди
Эта Вода непременно намочила бы нас, как Огонь непременно сжег бы:
Но мы обнаружили, что им не хватает Подъёма, Видения и Широты Ума,
Поэтому мы оставили их обучать горилл, пока следим за Маршем Человечества.

Мы двигались согласно указаниям Духа. Они никогда не меняли темпа,
Будучи ни облаком, ни ветром, как Боги Рыночной площади,
Но они всегда догоняли наши успехи, и вскоре пришло известие.
Что племя было стерто с ледяного поля или в Риме погас свет.

С Надеждами, на которых построен наш Мир, они были совершенно оторваны.
Они отрицали, что Луна была Стилтоном ; они отрицали, что она даже голландка.
Они отрицали, что Желания — это Лошади ; они отрицали, что у Свиньи есть Крылья .
Поэтому мы поклонялись Богам рынка, обещавшим эти прекрасные вещи.

Когда кембрийские меры формировались, Они обещали вечный мир.
Они поклялись, что если мы дадим им наше оружие, войны племен прекратятся.
Но когда мы разоружились, Нас продали и отдали связанными врагу,
И Боги заголовков тетрадей сказали: «Держись дьявола, которого ты знаешь ».

На первых Феминских песчаниках нам обещали более полную жизнь.
(Который начался с любви к нашему соседу и закончился любовью к его жене)
Пока у наших женщин не осталось детей, а мужчины не потеряли разум и веру,
И Боги заголовков тетрадей сказали: « Расплата за грех – смерть ».

В каменноугольную эпоху нам было обещано изобилие для всех,
Ограбив избранного Петра, чтобы заплатить за коллектив Пола ;
Но хотя у нас было много денег, на эти деньги нечего было купить.
И Боги Заголовков Прописей сказали: «Если ты не работаешь, ты умрешь».

Тогда Боги Рынка пали, и их волшебники с гладким языком удалились,
И сердца самых подлых смирились и начали верить, что это правда
Что не все то золото, что блестит , и два плюс два — четыре —
И Боги заголовков тетрадей захромали, чтобы объяснить это еще раз.

Как будет в будущем, так было при рождении Человека…
С момента начала социального прогресса можно быть уверенными только в четырех вещах:
Что Собака возвращается в свою блевотину , а Свинья возвращается в свое болото,
И перевязанный палец обгоревшего шута возвращается к Огню;

И что после того, как это произойдет, и начнется дивный новый мир
Когда всем людям платят за существование, и ни один человек не должен платить за свои грехи,
Так же верно, как Вода насочит нас, так же верно, как Огонь сожжёт,
Боги тетрадных заголовков с террором и резней возвращаются! [4]

Современная критическая интерпретация

[ редактировать ]

Повествовательный голос Киплинга противопоставляет предполагаемую вечную мудрость этих банальных текстов модным и (по мнению Киплинга) наивным современным идеям «Рыночной площади», делая косвенные ссылки посредством каламбуров или поэтических ссылок на более древние геологические периоды времени , чтобы Ллойд Джордж и усилия либералов по разоружению (« кембрийские меры»), феминизм («... феминианские песчаники ») и социалистическая политика, которую отстаивали профсоюзные деятели, многие из которых были шахтерами (« каменноугольная эпоха»). [5]

В сноске к философскому эссе Фрэнсис Слэйд сравнил тему Киплинга с посланиями Горация I.10 («Преимущества деревенской жизни»), в которых римский поэт говорит:

Гони Природу вилами, она всё равно будет давить,
И тайно ликовать от своего печального пренебрежения. [6]

По словам Слэйда, хотя многословие стихотворения «далеко от элегантной краткости Горация», оно «с некоторой силой подчеркивает ту же самую мысль». [7]

Джон К. Богл описал стихотворение как «прекрасно отражающее мышление Шумпетера и Кейнса », которые поддерживали, соответственно, «предпринимательство» и « животный дух »: обе идеи рынка. [8]

Т.С. Элиот включил это стихотворение в свой сборник 1941 года «Выбор стихов Киплинга» .

  1. ^ Гилмор, Дэвид (2002). Долгая рецессия: императорская жизнь Редьярда Киплинга . Фаррар, Штраус и Жиру . п. 275 . Проверено 17 декабря 2019 г. Боги заголовков тетрадей.
  2. ^ «Журнал Харпера, 1920 год» . Проверено 1 июля 2020 г.
  3. ^ Резерфорд, Эндрю, изд. (1999). Военные истории и стихи — Редьярд Киплинг . ISBN  978-0192836861 . Проверено 11 декабря 2012 г.
  4. ^ Киплинг, Редьярд (1940). Стихи Редьярда Киплинга (Окончательное издание). Гарден-Сити, Нью-Йорк: Даблдей. стр. 801–803. OCLC   225762741 .
  5. ^ Гилмор, Дэвид (2002). Долгая рецессия: императорская жизнь Редьярда Киплинга . Макмиллан. п. 275 . ISBN  978-0719555398 . Проверено 11 декабря 2012 г. Боги заголовков тетрадей.
  6. ^ «Гораций (65 г. до н. э. – 8 г. до н. э.) – Послания: Книга I, Послание X» . www.poetryintranslation.com . Проверено 18 декабря 2019 г.
  7. ^ Слэйд, Фрэнсис (2000). Рамос, Алиса (ред.). Красота, искусство и полис . Американская морская ассоциация. ISBN  978-0966922622 . Проверено 11 декабря 2012 г.
  8. ^ Богл, Джон К. (2010). Не рассчитывайте на это!: Размышления об инвестиционных иллюзиях, капитализме, «паевых» фондах, индексировании, предпринимательстве, идеализме и героях . Джон Уайли и сыновья. ISBN  978-0470949023 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 63995e05791895849ff078b3ebe86e20__1703397240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/20/63995e05791895849ff078b3ebe86e20.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Gods of the Copybook Headings - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)