Jump to content

Знаменитость

Страница полузащита
(Перенаправлено из местной знаменитости )

Знаменитость - это условие славы и широкого публичного признания человека или группы из -за внимания, уделяемого им средствами массовой информации . Слово также используется для обозначения известных людей. Человек может достичь статуса знаменитости, имея большое богатство , участие в спорте или индустрии развлечений, его позицию в качестве политической фигуры или даже их связь с другой знаменитостью. «Знаменитость» обычно подразумевает благоприятный публичный имидж, в отличие от нейтральных «знаменитых» или «заметных» или негативных «печально известных» и «печально известных». [ 1 ] [ 2 ]

История

В своей книге 2020 года «Мертвая»: неожиданная история знаменитости , британский историк Грег Дженнер использует определение:

Знаменитость (существительное): уникальная персона, широко известная общественности посредством освещения в СМИ, и чья жизнь публично потребляется как драматические развлечения, и чей коммерческий бренд становится прибыльным для тех, кто использует их популярность, и, возможно, также для себя. [ 3 ]

Хотя его книга подписана «от бронзового века до серебряного экрана», и, несмотря на то, что «до недавнего времени социологи утверждали, что знаменитость была изобретена чуть более 100 лет назад, в мерцающем проблеске раннего Голливуда» и предположение, что некоторые медиветные Святые могут претендовать, Дженнер утверждает, что самые ранние знаменитости жили в начале 1700 -х годов, его первым примером является Генри Сачеверелл . [ 3 ] [ 4 ]

Хорего и театральные актеры, из дома трагического поэта , Помпеи , Италия. Национальный археологический музей Неаполя .

Спортсмены в древней Греции приветствовали домой как герои, выпили песни и стихи, написанные в их честь, и получили бесплатную еду и подарки от тех, кто ищет одобрения знаменитостей . [ 5 ] Древний Рим также похвалил актеров и пресловутых гладиаторов, и Юлий Цезарь появился на монете в своей жизни (отход от обычного изображения сражений и божественной линии). [ 6 ]

В начале 12 -го века Томас Бекет прославился после своего убийства. Христианская церковь продвигала его как мученика, и образы его и сцен из его жизни стали широко распространены всего за несколько лет. В рисунке часто повторялось, что начиналось как взрыв популярности (часто упоминаемый с суффиксом «мания») превращается в длительную славу: паломничество в Кентерберийский собор, где он был убит, сразу же стал модным, и увлечение его Жизнь и смерть, вдохновленные пьесами и фильмами.

Реакция на публичных чтениях Чарльза Диккенса , где «люди иногда падали на его шоу», сравнивались с современной поп -звездой. [ 7 ]

Культ личности (особенно на Западе) можно проследить до романтиков в 18 веке, [ 8 ] чьи средства к существованию как художников и поэтов зависели от валюты их репутации. Создание культурных горячих точек стало важным в получении славы, например, в Лондоне и Париже в 18 и 19 веках. Начались газеты, включающие колонки сплетен [ 9 ] И некоторые клубы и мероприятия стали местами, где можно увидеть рекламу. Дэвид Лодж назвал Чарльза Диккенса «первым писателем, который почувствует сильное давление одновременно артиста и объектом неумолимых общественных интересов и подмысленности», и Джульетта Джон поддержала утверждение Диккенса, «называемые первыми самодельными глобальными СМИ Звезда эпохи массовой культуры ». [ 10 ]

Театральные актеры часто были знаменитостями. Рестораны возле кинотеатров, где собирались актеры, начали выставлять карикатуры или фотографии актеров на стенах знаменитостей в конце 19 -го века. [ 11 ] Тема широко распространенного общественного и медиа -интереса, Лилли Лэнгтри дебютировала в театре в Уэст -Энде в 1881 году, вызвав сенсацию в Лондоне, став первым светским, появившимся на сцене. [ 12 ] В следующем году она стала девочкой для мыла Pears , став первой знаменитостью, которая поддерживает коммерческий продукт. [ 13 ] В 1895 году поэт и драматург Оскар Уайльд стал предметом «одного из первых испытаний знаменитостей». [ 14 ]

Другой пример знаменитостей в индустрии развлечений был в музыке, начиная с середины 19-го века. Никогда не видел раньше в музыке, многие люди занимались огромным фанатом по имени Листамания , которая началась в 1841 году. [ 15 ] Это создало основу для поведения, которые фанаты имеют своих любимых музыкантов в современном обществе.

Чарли Чаплин в качестве бродяги в 1915 году.

Киноиндустрия распространилась по всему миру в первой половине 20 -го века , а теперь - знакомая концепция мгновенно узнаваемых лиц его суперзвезд. Тем не менее, знаменитость не всегда была привязана к актерам в фильмах, особенно когда кино начинается как среда. Как заявляет Пол Макдональд в «Звездной системе: производство популярных идентичностей в Голливуде» , «В первом десятилетии двадцатого века американские компании по производству кинопроизводства отказались от именем исполнителей, несмотря на запросы со стороны зрителей, опасая Высшая зарплата ". [ 16 ] Общественное увлечение вышло далеко за рамки экрана кинозвезд , и их личная жизнь стала заголовками: например, в Голливуде браки Элизабет Тейлор и в Болливуде по делам Радж Капура в 1950-х годах. Как и театральные актеры до них, актеры кино были предметами стен знаменитостей в ресторанах, которые они посещали, вблизи киностудий, особенно в Sardi's в Голливуде. [ 11 ]

Элвис Пресли был певцом и актером, чьи харизматические выступления и отличительный голос произвели революцию в музыкальной индустрии.

Во второй половине века телевидение и популярная музыка приносят новые формы знаменитостей, такие как рок -звезда и поп -группа, олицетворяемые Элвисом Пресли и Битлз , соответственно. Высоко противоречивая цитата Джона Леннона 1966 года: «Мы более популярны, чем Иисус сейчас», [ 17 ] что он позже настаивал, не было хвастовством, и что он никоим образом не сравнивал себя со Христом, [ 18 ] дает представление как о пожатии, так и в известности, которую может принести слава. В отличие от фильмов, телевидение создавало знаменитостей, которые не были в основном актерами; Например, докладчики, ведущие ток -шоу и новости. Тем не менее, большинство из них известны только в регионах, достигнутых их конкретным вещателем, и можно сказать, что только несколько, такие как Опра Уинфри , Джерри Спрингер или Дэвид Фрост, разорвались в более широкую славу. Телевидение также дало возможность спортсменам, в частности, Пеле после его появления на чемпионате мира по футболу 1958 года , когда Барни Ронай в The Guardian заявил: «То, что наверняка, так это то, что Пеле изобрел эту игру, идею отдельного глобального спортивного суперзвезды и в некотором смысле Теперь это неповторимо ". [ 19 ]

В 60 -х и начале 70 -х годов индустрия книг издательской деятельности начала убедить крупных знаменитостей поставить свои имена на автобиографии и другие названия в жанре под названием «Знаменитость». В большинстве случаев книга была написана не знаменитостью, а автором призраков , но знаменитость была бы доступна для книжного тура и выступлений в ток -шоу. [ 20 ]

Богатство

Forbes знаменитость 100

Новаторская музыкальная карьера Мадонны и деловые предприятия держали ее вверху в вершине списка.

Журнал Forbes выпускает ежегодный Forbes список знаменитостей 100 самых высокооплачиваемых знаменитостей в мире. Общий заработок для всех лучших знаменитостей 100 получателей составил 4,5 миллиарда долларов только в 2010 году.

Например, Forbes ранжировал медиа -магнат и ведущего ток -шоу , Опру Уинфри в качестве лучшего получателя «Forbes Magazine Magazine» в журнале журнала в прошлом году, с заработком в 290 миллионов долларов в прошлом году. Forbes цитирует, что Lady Gaga, как сообщается, заработала более 90 миллионов долларов в 2010 году. [ 21 ] В 2011 году гольф Тайгер Вудс был одним из самых высокооплачиваемых знаменитых спортсменов, с доходом в 74 миллиона долларов и неизменно занимает одного из самых высокооплачиваемых спортсменов в мире. [ 21 ] В 2013 году Мадонна была оценена как пятая самая мощная и самая высокая знаменитость года с доходом в 125 миллионов долларов. Она неизменно была одной из самых могущественных и самых высокооплачиваемых знаменитостей в мире, занимая третье место в Forbes Celebrity 100 2009 с 110 миллионов долларов заработка и получая десятое место в выпуске списка 2011 года с годовым доходом, равным 58 долларов США. миллион. [ 22 ] Бейонсе также появился в первой десятке в 2008, 2009, 2010, 2013, 2017 годах и возглавил список в 2014 году с прибылью в 115 миллионов долларов. [ 23 ] Криштиану Роналду, за которым последовал Лионель Месси в 2020 году, стал первыми двумя спортсменами в командном спорте, которые превзошли заработки в 1 миллиард долларов во время карьеры. [ 24 ]

Forbes также перечисляет высокопоставленных мертвых знаменитостей , а певец Майкл Джексон , автор фэнтези -младший Толкиен и автор детей Роальд Дал каждый из них возглавляет ежегодный список с заработком в размере 500 миллионов долларов в течение года. [ 25 ] [ 26 ]

Предпринимательство и одобрения

Дэвид Бекхэм -успешный предприниматель, совместно владеющий высшей лиги футбольной командой Inter Miami и занимается громкими одобрениями с такими брендами, как Adidas и H & M.

Одобрения знаменитостей оказались очень успешными во всем мире, где из-за растущего потребительского человека человек владеет символом статуса, покупая продукт, поддерживаемый знаменитостями. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] Хотя знаменитости стали обычным явлением поместить свое имя с одобрениями на продукты только для быстрых денег, некоторые знаменитости вышли за рамки простого использования своих имен и поставили свой предпринимательский дух работать, став предпринимателями, привязывая себя к бизнес -аспектам развлечений и Создание собственного бизнес -бренда за пределами их традиционной наемной деятельности. Наряду с инвестированием своей наемной заработной платы в растущие бизнес -начинания, несколько знаменитостей стали инновационными лидерами бизнеса в свои отрасли, получая восхищение своими сверстниками и способствуя экономике страны.

Рианна поддерживает предпринимательство знаменитостей через свои предприятия Fenty Beauty и Savage X Fenty .

Многочисленные знаменитости стали стать деловыми магнатами и зарекомендовали себя как предприниматели, идоляя многих известных бизнес -лидеров, таких как Билл Гейтс , Ричард Брэнсон и Уоррен Баффетт . Например, бывший баскетболист Майкл Джордан стал предпринимателем, связанным со многими спортивными предприятиями, включая инвестирование меньшинства в Шарлотту Бобкэтс , Пол Ньюман начал свой собственный бизнес по одежде салата после того, как оставил за выдающуюся актерскую карьеру, и рэп-музыкант Бирдман начал свой Собственный звукозаписывающий лейбл , линия одежды и нефтяной бизнес , сохраняя при этом карьеру в качестве рэп -художника. В 2014 году Дэвид Бекхэм стал совладельцем новой футбольной команды высшей лиги Inter Miami , которая начала играть в 2020 году. [ 30 ] Бывший нападающий Бразилии и победитель Кубка мира Роналду стал большинством владельца клуба La Liga Real Valladolid в 2018 году. [ 31 ] Другие знаменитости, такие как Тайлер Перри , Джордж Лукас и Стивен Спилберг, стали успешными предпринимателями, запустив свои собственные компании по производству кино и управляющие собственными киностудиями, выходящими за рамки их традиционных действий по сценарию, направлению, анимированию, производству и актерской игре. [ 32 ]

У Леброна Джеймса были контракты с одобрением с AT & T , компанией Coca-Cola , Crypto.com , General Motors , Pepsico , McDonald's , Nike , Upper Deck , Walmart и State Farm . [ 33 ] [ 34 ]

Таблоидные журналы и разговорные сериалы придают большое внимание знаменитостям. Чтобы оставаться в глазах общественности и строить богатство в дополнение к своему наемному труду, многие знаменитости участвуют и разжигают различные деловые предприятия и одобрения. Многие знаменитости участвовали во многих различных возможностях одобрения, которые включают в себя: анимацию, публикацию, дизайн одежды, косметику, потребительскую электронику , предметы домашнего обихода и приборы , сигареты, безалкогольные напитки и алкогольные напитки, уход за волосами, парикмахерские, дизайн ювелирных изделий, быстрого питания, кредитные карты, кредитные карты, кредитные карты, кредитные карты, кредитные карты, кредитные карты, кредитные карты, кредитные карты, кредитные карты, кредитные карты , кредитные карты, кредитные карты и алкогольные напитки, уход , видеоигры, письма и игрушки. [ 35 ]

дополнение к различным одобрениям, некоторые знаменитости были связаны с некоторыми предприятиями, связанными с бизнесом и инвестициями В . и планирование мероприятий, предприятия, связанные с управлением, такие как спортивное управление , финансовые услуги, управление моделями и управление талантами , звукозаписывающие лейблы , кинопроизводство , телевизионное производство , публикация, такие как книжные и музыкальные публикации , Массажная терапия, салоны , здоровье и фитнес, а также недвижимость. [ 35 ]

Хотя некоторые знаменитости достигли дополнительного финансового успеха от различных деловых предприятий, подавляющее большинство знаменитостей не являются успешными бизнесменами и все еще полагаются на заработную плату заработанную заработную плату, чтобы зарабатывать на жизнь. Большинство предприятий и инвестиций, как известно, имеют уровень отказов от 90 до 95 процентов в течение первых пяти лет работы. Не все знаменитости в конечном итоге преуспевают со своим бизнесом и другими связанными побочными предприятиями. Некоторые знаменитости либо сломались , либо поданы на банкротство в результате увлечения такими побочными предприятиями или одобрениями. Хотя некоторые могут подвергать сомнению такую ​​достоверность, поскольку сами знаменитости уже хорошо известны, имеют массовую привлекательность и хорошо подвержены широкой общественности. Средний предприниматель, который не очень хорошо известен и уважает широкую общественность, не является той же маркетинговой гибкостью и статус-кво, как и большинство знаменитостей. Поэтому, по сравнению со средним человеком, который начинает бизнес, у знаменитостей уже есть все карты и шансы, сложенные в их пользу. Это означает, что они могут иметь несправедливое преимущество, чтобы выявить свои деловые предприятия и одобрения и могут легко захватить более значительную долю рынка, чем средний предприниматель. [ 36 ]

Известно, что он знаменит

Американская светская ( Париж Хилтон - одна знаменитость, которая обычно описывается как «знаменитая известная».

Известный тем, что знаменит в терминологии популярной культуры , относится к тому, кто достигает статуса знаменитости без особого идентифицируемого причины, или кто достигает славы благодаря ассоциации со знаменитостью. [ 37 ] Термин является уничижительным , предполагая, что у цели нет особых талантов или способностей. [ 38 ] Британский журналист Малкольм Магджеридж сделал первое известное использование фразы во введении к своей книге Muggeridge через микрофон: BBC Radio and Television (1967), в котором он написал:

В прошлом, если кто -то был знаменитым или печально известным, это было для чего -то - как писатель, актер или преступник; для какого -то таланта, различия или мерзости. Сегодня один известен тем, что он знаменит. Люди, которые приходят на одну на улице или в общественных местах, чтобы утверждать, что признание почти всегда говорят: «Я видел тебя на телевизоре!» [ 39 ]

Монеты « Famesque » и « Celebutante » имеют аналогичную уничижительную суть.

Этот сдвиг вызвал критику за содействие поверхностному признанию в отношении существенных достижений и отражает более широкие изменения в том, как слава и успех воспринимаются в современной культуре.

Феномен средств массовой информации

Ким Кардашьян прославилась через реалити -шоу и социальные сети, превращая ее видимость в мощный бренд, навигая на интенсивную общественную проверку и личные проблемы.

Средства массовой информации резко изменили концепцию знаменитости, усиливая видимость и продление славы во всем мире. С ростом телевидения, социальных сетей и реалити -шоу люди могут достичь славы не только через традиционные таланты, но и благодаря своей личной жизни и присутствию в Интернете. Эта повышенная видимость приводит к интенсивному общественному контролю, где каждая деталь жизни знаменитости подлежит постоянному освещению в СМИ. Знаменитости часто становятся самими брендами, влияя на тенденции и поведение потребителей, одновременно ориентируясь на давление эрозии конфиденциальности и проблем с психическим здоровьем. Их изображение в средствах массовой информации может усилить стереотипы или бросить вызов социальным нормам, отражая их значительное культурное и экономическое воздействие. Поскольку знаменитости управляют своими публичными персонажами среди этой распространенной среды медиа, их влияние на общественное мнение и поведение остается глубоким и многогранным.

Знаменитости могут быть возмущены за их награды, и у общественности могут быть отношения любви/ненависти со знаменитостями. Из -за высокой видимости личной жизни знаменитостей их успехи и недостатки часто становятся очень публичными. Знаменитости попеременно изображаются как светящиеся примеры совершенства, когда они получают награды, или как декадентские или аморальные, если они становятся связанными со скандалом. Когда они видят в позитивном свете, знаменитости часто изображаются как обладающие навыками и способностями за пределами средних людей; Например, актеры знаменитостей обычно отмечаются за приобретение новых навыков, необходимых для съемки роли в течение очень короткого времени, и на уровне, который поражает профессионалов, которые их обучают. Точно так же некоторые знаменитости с очень небольшим формальным образованием иногда можно изображать в качестве экспертов по сложным вопросам. Некоторые знаменитости очень громко выражали свои политические взгляды. Например, Мэтт Дэймон выразил свое недовольство в кандидате за вице -президента США 2008 года. Сара Пэйлин , а также с кризисом долга в Соединенных Штатах 2011 года . [ 40 ] [ 41 ]

Интернет

Также известен как знаменитый интернет .

Социальные сети и хостинг видео

Личность YouTube Mrbeast известен своими сложными трюками и филантропией.

Большинство известных знаменитостей участвуют в социальных сетях и платформах для хостинга фото или видео, таких как YouTube , Twitter, Facebook, Instagram и Snapchat. [ 42 ] Службы социальных сетей позволяют знаменитостям напрямую общаться со своими поклонниками, устраняя среднего человека, известного как традиционные СМИ. С социальными сетями многих людей вне развлечений и спортивной сферы становятся знаменитостями в своей собственной сфере. Социальные сети гуманизируют знаменитостей таким образом, чтобы вызвать общественное увлечение, что свидетельствует о успехе таких журналов, как Us Weekly и People Weekly . Ведение блога знаменитостей также породило такие звезды, как Перес Хилтон, который хорошо известен не только за ведением блога, но и в поисках знаменитостей. [ 43 ]

Социальные сети и рост смартфона изменили то, как обращаются с знаменитостями и как люди получают платформу славы. Не все настолько скрыто, как было в Старом Голливуде, потому что теперь все выпущено в Интернете или даже сами знаменитости. Такие сайты, как Twitter, Facebook, Instagram и YouTube, позволяют людям стать знаменитостью на ночь. Например, Джастин Бибер получил свое начало на YouTube, опубликовав видео о том, как он поет и был обнаружен. Все его поклонники получили прямой контакт с его контентом и смогли взаимодействовать с ним на нескольких социальных сетях. Социальные сети существенно изменили то, что значит быть знаменитостью. Instagram и YouTube позволяют обычным людям становятся богатыми и знаменитыми ими изнутри их дома. Это также позволяет фанатам общаться со своей любимой знаменитостью, даже не встречая их лично. Все разделяется в социальных сетях, поэтому знаменитостям затрудняет жить частной жизнью. [ 44 ]

Сайты социальных сетей также способствовали славе некоторых знаменитостей, таких как Tila Tequila , которые стали известны через Myspace. [ 45 ]

Азия

Сонг Хе-кьо -известная южнокорейская актриса, празднуемая за роли в известных драмах, таких как Осень в моем сердце и потомки Солнца .

В отчете BBC выделились давняя тенденция азиатских интернет -знаменитостей под названием Wanghong на китайском языке. [ 46 ] Согласно BBC, в Китае есть два вида онлайн -знаменитостей - те, кто создает оригинальный контент, такие как Papi Jiang , которые регулярно подвергаются цензуре китайски Одежда и косметические предприятия на Таобао, эквивалент Amazon в Китае . [ 46 ]

Ограничение доступа

Доступ к знаменитостям строго контролируется их окружением персонала, которое включает в себя менеджеров , публицистов , агентов , личных помощников и телохранителей . Даже журналистам трудно получить доступ к знаменитостям для интервью. Писатель и актер Майкл Мусто сказал: «Вы должны пройти много обручи, чтобы просто поговорить с крупной знаменитостью. Вы должны пройти через три разных набора публицистов: публицист для мероприятия, публицист в фильме, а затем знаменитости личный публицист. [ 47 ]

Знаменитости также, как правило, имеют в своем доме, чтобы защитить их от аналогичных угроз. [ 48 ]

Пятнадцать минут славы

« 15 минут славы »-это фраза, часто используемая в отношении недолговечной рекламы, и ошибочно приписывая Энди Уорхолу . Некоторые знаменитости «15 минут славы» могут быть обычными людьми, которые можно увидеть со знаменитостью, которую иногда замечают на каналах развлекательных новостей, таких как E! Новость ​Эти люди - обычные люди, которые становятся знаменитостями, часто основанными на смешных вещах, которые они делают. «На самом деле, многие участники реалити -шоу попадают в эту категорию: единственное, что квалифицирует их на телевидении, это то, что они реальны». [ 49 ]

Последствия для здоровья

Опра Уинфри известна своими эффективными советами по здоровью и хорошим веществам, особенно благодаря « Шоу Опры Уинфри » и своими различными средствами массовой информации.

Общие угрозы, такие как преследование, породили синдром поклонения знаменитостям , когда человек становится чрезмерно вовлеченным в детали личной жизни знаменитости. [ 50 ] Психологи указали, что, хотя многие люди одержимы гламурным фильмом, телевидением, спортивным и музыкальным звездами, неравенство в заработной плате в обществе, по-видимому, ценит профессиональных спортсменов и профессионалов в области индустрии развлечений . [ 51 ] [ 52 ] Одно исследование показало, что певцы, музыканты, актеры и спортсмены в среднем умирают моложе, чем писатели, композиторы, ученые, политики и бизнесмены, с большей заболеваемостью раком и особенно раком легких. Тем не менее, было отмечено, что причины этого остались неясными, с теориями, включая врожденные тенденции к рискам, а также давление или возможности определенных видов славы. [ 53 ]

Слава может иметь негативные психологические последствия. [ 54 ] [ Лучший источник необходим ] Академическое исследование по этому вопросу заявило, что слава имеет привыкание качества. Когда со временем известность знаменитости восстанавливается, знаменитости может быть трудно приспособиться психологически. [ 55 ]

В последнее время больше внимания уделялось воздействию, которые знаменитости оказали на решения о здоровье населения в целом. [ 56 ] Считается, что общественность в некоторой степени будет следовать советам знаменитостей по вопросам здоровья. [ 57 ] Это может оказать положительное влияние, когда знаменитости дают прочные, основанные на доказательствах советы по здоровью, однако, это также может иметь пагубные последствия, если консультации по здоровью недостаточно точны.

Смотрите также

Цитаты

  1. ^ Брокес, Эмма (17 апреля 2010 г.). «Я хочу быть знаменитым» . Лондон: Celebbuzz . Получено 17 ноября 2011 года .
  2. ^ «Дети западного мира хотят вырасти, чтобы быть знаменитыми» . Ванкувер: News1130 . 28 ноября 2011 года. Архивировано с оригинала 1 января 2012 года . Получено 25 декабря 2011 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный Дженнер, Грег (2020). "Введение". Мертвый знаменитый: неожиданная история знаменитости от бронзового века до серебряного экрана . Вейденфельд и Николсон. ISBN  978-0297869801 Полем Получено 24 мая 2020 года .
  4. ^ Дабхойвала, Фара (18 марта 2020 г.). «Мертвый знаменитый Грег Дженнер Review - радостная история знаменитости» . Хранитель . Получено 24 мая 2020 года .
  5. ^ Миллер, Стивен (2004). Древняя греческая легкая атлетика . Издательство Йельского университета. ISBN  0-300-11529-6 .
  6. ^ «Краткая история знаменитости» . BBC News . Би -би -си. 4 апреля 2003 г. Получено 8 июня 2014 года .
  7. ^ Шинн, Мэтт (31 января 2004 г.). «Стадия боязнь» . Хранитель . Архивировано с оригинала 4 ноября 2019 года . Получено 12 сентября 2019 года .
  8. ^ Инглис, Фред (2010). Короткая история знаменитости . ПРИЗНАЯ УНИВЕРСИТЕТА ПРИСЕТА. ISBN  9780691135625 .
  9. ^ «Краткая история британской газеты в девятнадцатом веке» . Британская библиотека.
  10. ^ «Чарльз Диккенс и слава против знаменитости» . Jstor ежедневно . Получено 11 мая 2022 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный Ян Уитакер, «Лица на стене», ресторан в истории , блог, 11 сентября 2016 г.
  12. ^ «Лилли Лангтри Британская актриса» . Энциклопедия Британская . Получено 3 марта 2022 года .
  13. ^ Морин, Ричард (3 февраля 2002 г.). «Когда знаменитости идут плохо» . The Washington Post . Получено 2 марта 2022 года . Британская актриса Лилли Лэнгтри стала первой в мире известной известной в мире в 1893 году, когда ее сходство появилось на мыле Packages of Pears.
  14. ^ Филд, Маркус (4 октября 2014 г.). "Оскар Уайльд обусловлена ​​еще одной переоценкой?" Полем Независимый . Архивировано из оригинала 2 марта 2021 года . Получено 16 марта 2021 года .
  15. ^ Уокер, Алан (1987). Франц Лист: Виртуозы, 1811-1847 . Издательство Корнелльского университета. ISBN  978-0-8014-9421-5 .
  16. ^ Макдональд, Пол (2000). Звездная система: Голливудская производство популярных идентичностей . Великобритания: Wallflower. п. 15. ISBN  978-1-903364-02-4 .
  17. ^ Клив, Морин (1966). «Как живет битл» . Лондонский вечерний стандарт . Архивировано из оригинала 30 марта 2023 года - через Библию Битлз.
  18. ^ Майлз 1997 , с. 295
  19. ^ Ронай, Барни (1 января 2021 г.). «Революционный статус Пеле должен выжить в игре с номерами против Лионеля Месси» . Хранитель . Получено 8 сентября 2023 года .
  20. ^ Корда, Майкл (1999). Другая жизнь: мемуары других людей . Саймон и Шустер. ISBN  9780679456599 .
  21. ^ Jump up to: а беременный Померанц, Дороти (16 мая 2016 г.). "Lady Gaga Tops Tops Celebrity 100 List" . Форбс . Архивировано из оригинала 18 января 2012 года . Получено 13 октября 2019 года .
  22. ^ Померанц, Дороти (26 августа 2013 г.). «Мадонна с самого высокооплачиваемого знаменитости 2014 года» . Форбс . Получено 13 октября 2013 года .
  23. ^ «Beyoncé Knowles возглавляет список Forbes Celebrity 100» . Форбс .
  24. ^ «Самые высоко в мире футболисты: Месси побеждает, Mbappe поднимается» . Форбс . Получено 22 сентября 2020 года .
  25. ^ Фриман, Эбигейл (30 октября 2021 г.). «Самые высокооплачиваемые мертвые знаменитости 2021» . Форбс . Архивировано из оригинала 30 октября 2021 года . Получено 10 июля 2022 года .
  26. ^ Войтко, Лизетт (31 октября 2022 г.). «Самые высокооплачиваемые мертвые знаменитости в 2022 году-писатель зарабатывает на полмиллиарда от Великого за пределами» . Форбс . Получено 31 октября 2022 года .
  27. ^ «Будущее одобрения знаменитостей» . Середина . 19 апреля 2019 года.
  28. ^ «Apple заставляет звезд, чтобы установить статус часов» . Los Angeles Times . 24 апреля 2015 года.
  29. ^ Икбал, Ношин (18 ноября 2018 г.). «Это не просто бутылка с водой - это символ статуса» . Наблюдатель - через www.theguardian.com.
  30. ^ Маззеи, Патриция (5 февраля 2014 г.). «Звезда футбола Дэвид Бекхэм, чтобы принести команду MLS в Майами» . Вестник Майами .
  31. ^ «Роналду: бывший нападающий Бразилии покупает контроль доктора в реальном валладолиде» . Би -би -си . Получено 6 сентября 2018 года .
  32. ^ «Пол Ньюман жертвует салатную заправку на благотворительность» . Посмотрите на звезды. 11 июня 2008 г. Получено 17 ноября 2014 года .
  33. ^ «Леброн Джеймс вступает в партнерские отношения с State Farm» . USA сегодня . 13 февраля 2008 г. Получено 27 октября 2009 года .
  34. ^ Гиз, Молли (28 января 2010 г.). «Макдональдс партнера с Леброном Джеймсом» . Nrn.com .
  35. ^ Jump up to: а беременный «Лучшие и худшие знаменитые предприятия» . Форбс . 22 июля 2009 г. Архивировано с оригинала 18 января 2012 года . Получено 17 ноября 2011 года .
  36. ^ «7 самых смущающих неудач знаменитостей» . RostInk. 2007. Архивировано из оригинала 2 июля 2011 года . Получено 17 ноября 2011 года .
  37. ^ Дженкинс, Джо (2002). Современные моральные проблемы . Изучение религий (4, иллюстрированное изд.). Хейнеманн. п. 178 . ISBN  978-0-435-30309-9 .
  38. ^ Джонс, Джен (2007). Будучи знаменитым . SNAP Книги: 10 вещей, о которых вам нужно знать. Capstone Press. п. 20 ISBN  978-1-4296-0126-9 .
  39. ^ Muggeridge, Malcolm (1967). Магджидж через микрофон: радио и телевидение BBC . Британская вещательная корпорация. п. 7
  40. ^ «Мэтт Дэймон: Президентство Сары Пэйлин была бы как« действительно плохой фильм Диснея » . Fox News. 8 сентября 2008 г. Получено 27 декабря 2011 года .
  41. ^ Янг, Кевин (20 апреля 2010 г.). «Выборы 2010: политические знаменитости - тогда и сейчас» . BBC News . Получено 27 декабря 2011 года .
  42. ^ Мурад, Ахмед «50 самых популярных знаменитостей в Твиттере» , The Sunday Times, 2 февраля 2009 г.
  43. ^ Петерсон, Энн (весна 2007 г.). «Сок знаменитостей, а не от концентрата: Перес Хилтон, Блог сплетен и новая звездная постановка» . Прыжок . 49
  44. ^ «Как социальные сети изменили то, что значит быть знаменитостью» . www.digitaltrends.com . 15 апреля 2013 года . Получено 8 августа 2019 года .
  45. ^ Trebay, парень "она знаменита (и вы тоже можете)" , The New York Times, 28 октября 2007 г.
  46. ^ Jump up to: а беременный «Ван Хонг: онлайн -звезды Китая, создающие реальные деньги», архивировали 12 сентября 2016 года, в The Wayback Machine BBC News . 1 мая 2017 года. Получено 1 мая 2017 года.
  47. ^ en.wikinews.org
  48. ^ «Знаменитость имеет общие нити» . Азбука ​26 марта 2009 г. Архивировано с оригинала 12 марта 2014 года . Получено 17 ноября 2011 года .
  49. ^ Маасик, Соня и Джек Соломон. Признаки жизни в США . 5 -е изд. Бостон: Бедфорд/ул. Martin's, 2006.
  50. ^ Шумакер, Джон Ф., «Звезда ударила» «Новый интернационалист»; Выпуск 363, P34-35, 2P, декабрь 2003 г.
  51. ^ Горовиц, Брюс (19 декабря 2003 г.). «Хорошая, плохая и уродливая в Америке одержимости знаменитостью» . USA сегодня . Получено 5 мая 2012 года .
  52. ^ «Америка одержимость знаменитостями» . 4 июня 2007 г. Oprah.com . Получено 5 мая 2012 года .
  53. ^ «Слава может привести к более короткой жизни » . BBC News . 18 апреля 2013 года . Получено 11 ноября 2013 года .
  54. ^ Кэри, Бенедикт (22 августа 2006 г.). «Мотив славы» . New York Times .
  55. ^ Роквелл, Донна и Джайлс, Дэвид. (2009). Быть знаменитостью: феноменология славы . Журнал феноменологической психологии. 40. 178-210. 10.1163/004726609x12482630041889.
  56. ^ SJ Hoffman, C. Tan. 2015. «Биологические, психологические и социальные процессы, которые объясняют влияние знаменитостей на поведение пациентов, связанное со здоровьем», архив общественного здравоохранения 73 (3): 1-11. doi : 10.1186/2049-3258-73-3
  57. ^ SJ Hoffman, C. Tan. 2013. «Почему так много людей следят за медицинским советом знаменитостей? Метанаративное обзор », Британский медицинский журнал 347: F7151. два : 10.1136/bmj.f7151 .

Общие и цитируемые ссылки

Дальнейшее чтение

  • Маркус, Шарон (2019). Драма знаменитости . Принстон, Нью -Джерси: издательство Принстонского университета. ISBN  9780691177595 Полем OCLC   1059270781 . Получено 29 июля 2019 года . Об истории Сары Бернхардт, одной из первых «глобальных суперзвезд» и ее знаменитости. {{cite book}}: Cs1 maint: postscript ( ссылка )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 202c60d04bc21ba8293dc344eb0b2bdb__1725317340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/db/202c60d04bc21ba8293dc344eb0b2bdb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Celebrity - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)