Холден Коммодор (VC)
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( декабрь 2009 г. ) |
Холден Коммодор (VC) | |
---|---|
![]() 1980 Commodore (VC) L Wagon | |
Обзор | |
Производитель | Холден ( General Motors ) |
Производство | Март 1980 - октябрь 1981 года |
Сборка | Австралия: Аделаида ( Элизабет ), Мельбурн ( Данденонг ), Брисбен ( Акация хребет ) Новая Зеландия: Веллингтон ( Тентам ) Индонезия ( ХБП ) |
Дизайнер | Лео Пруно |
Тело и шасси | |
Сорт | Средний размер |
Стиль тела | 4-й седан 5-дверная станция универсала |
Макет | Фр макет |
Платформа | GM V platform |
Связанный | Опель записи e Опел Сенатор Воксхолл Карлтон |
Трансмиссия | |
Двигатель | I4
|
Передача инфекции | 4-ступенчатое руководство 3-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2668 мм (105,0 дюйма) |
Длина | 4706–4730 мм (185,3–186,2 дюйма) |
Ширина | 1722–1,736 мм (67,8–68,3 дюйма) |
Высота | 1379–1,375 мм (54,3–54,1 дюйма) |
Сгибать вес | 1158–1,348 кг (2 553–2972 фунта) |
Хронология | |
Предшественник | Холден Коммодор (VB) |
Преемник | Холден Коммодор (VH) |
Holden Commodore ( VC )-это автомобиль среднего размера , который был произведен Холденом с 1980 по 1981 год. Это была вторая итерация первого поколения Коммодора Холден .
Обзор
[ редактировать ]Коммодор VC был запущен 30 марта 1980 года и в первую очередь отличается своей решеткой в стиле яичника. Эта серия принесла много улучшений по сравнению с коммодором VB и сохранила место коммодора как самый продаваемый автомобиль в Австралии. Он был заменен сериалом VH в октябре 1981 года.


Улучшения включали пересмотренную подвеску для улучшения поездки и обработки, несколько косметических изменений и доступность новых вариантов, таких как круиз -контроль .
Тем не менее, одним из самых больших изменений была серия обновлений двигателя, которые включали переработанные головки цилиндров, теперь с одним впускным и выпускным портом для каждого цилиндра, улучшенных впускных/выпускных коллекторов, новых распределительных валов и поршней и совершенно нового карбюратора по имени Рочестер Varajet, а также приспособление электронного зажигания . В общей сложности эти модернизации привели к увеличению мощности до 25 процентов и на 15 процентов лучшей топливной эффективности. Блок двигателя на этих двигателях был окрашен синим цветом (в отличие от предыдущего красного) и обычно называли синим двигателем .
Помимо изменений в существующих двигателях был введен новый 1,9-литровый двигатель в 1,9-литровых четвероногих. известный как Starfire Новый двигатель, Four, представлял собой 2,85-литровый синий двигатель в сети-шестех с двумя удаленными цилиндрами. Также используемый в UC Sunbird , этот двигатель был приспособлен к Коммодору в ответ на растущее давление от энергетического кризиса 1979 года . Однако этот новый двигатель не имел полного успеха, так как его отсутствие мощности означало, что двигатель должен был быть усердным для обеспечения приемлемой производительности, отрицая любые преимущества экономии топлива.
Двигатели, используемые в этом поколении, были собственными Холденом, и не были разделены с эквивалентным Опелем Рекором или Воксхоллом Карлтоном .
Новый уровень спецификации был добавлен в диапазон: L, чтобы заменить невыраженную базовую модель. Уровень флагманской отделки SL и SL/E SL/E от VB продолжились. Выбор передачи оставался таким же, как у коммодора VB. Всего было произведено 121 807 венчурных коммодоров.
С прекращением моделей Holden HZ в 1980 году, Commodore был дополнен рядом коммерческих автомобилей Holden WB и государственным роскошным моделями WB . Все они также использовали «синие» двигатели.
HDT Commodore
[ редактировать ]В конце 1979 года Холден вышел из туристических автомобильных гонок после двухлетнего хэтчбека LX Torana A9X SS . В 1980 году это привело к тому, что Питер Брок покупал команду дилеров Holden (HDT), хотя для продолжения гонок и развития необходимо финансирование Холдена. Это привело к созданию модифицированного VC Commodore, настроенного и стилизованного под руководством Питера Брока , который основал HDT -специальные транспортные средства не только для производства улучшенных версий коммодора, но и в качестве способа финансирования гоночной команды. Результатом стала роскошная версия Commodore VC, которая будет продаваться через избранных дилеров Холдена по всей Австралии в качестве Commodore HDT. Коммодор HDT оснащен 5,0-литровым двигателем V8, настраиваемым HDT, производящим 160 кВт (210 л.с.) при 4500 об / мин. Коммодор HDT был автомобилем с ограниченным тиражом, с ровно 500 производственными моделями. Они продавались только с выбором из трех цветов ( белый цвет , Firethorn Red или Tuxedo Black ), чтобы отдать дань уважения Мальборо , главному спонсору HDT в то время. [ 1 ]
-
Коммодор SL/E Седан
-
HDT Commodore Expere
-
HDT Commodore Interior
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Дорожный тест 1980 года Холден Коммодор | Ретрофокус
СМИ, связанные с Холден Коммодор (VC) в Wikimedia Commons