Jump to content

Сильвер Лотренже

(Перенаправлено с Сильвера Лотрингера )

Сильвер Лотренже
Лотрингер в 2008 году
Рожденный ( 1938-10-15 ) 15 октября 1938 г.
Париж, Франция
Умер 8 ноября 2021 г. (08.11.2021) (83 года)
Альма-матер Парижский университет
Практическая школа повышения квалификации
Супруги
  • Люсьен Бине (м. 1963–1976; сентябрь 1972, дивизия 1976)
  • Крис Краус (ок. 1983, м. 1988; сентябрь 2005, дивизия 2014) [4] [5]
  • Ирис Кляйн (ок. 2006 г., м. 2014–) [6]
Партнер Сьюзи Флато (ок. 1972; сентябрь 1976 г.) [7]
Дети Миа Лотрингер Марано (с Флато) [7]
Эра 20-го / 21-го века Философия
Область Западная философия
Учреждения
Докторантура Ролан Барт , Люсьен Гольдман [2]
Известные студенты Кэтрин Бигелоу
Тим Гриффин
Джон Келси
Ариана Рейнс

Сильвер Лотренже и теоретиком культуры французского происхождения (15 октября 1938 - 8 ноября 2021) была литературным критиком . Первоначально обосновавшись в Нью-Йорке , позже он жил в Лос-Анджелесе и Нижней Калифорнии , Мексика. [8] [9] Он наиболее известен синтезом французской теории с американскими литературными, культурными и архитектурными авангардными движениями как основатель журнала Semiotext(e), а также своими интерпретациями теории в контексте 21 века. [10] [11] [12] Он считается, среди прочего, влиятельным интерпретатором теорий Жана Бодрийяра . [13]

Жизнь и работа

[ редактировать ]

Лотрингер родился в Париже в семье Добы (Боренштейна) и Кудека Лотрингера, польских еврейских иммигрантов, которые в 1930 году уехали из Варшавы во Францию, где у них был меховой магазин. [14] [15] Его ранняя жизнь была отмечена нацистской оккупацией Парижа, и, как и его современники Жорж Перек и Сара Кофман , он провел войну как «скрытый ребенок». [2] В 1949 году Лотрингер эмигрировал в Израиль со своей семьей и через год вернулся в Париж, чтобы присоединиться к левому сионистскому движению Хашомер-Хацаир (Молодая гвардия) и стал одним из его лидеров. [14] Он покинул движение восемь лет спустя. В 1957 году, еще учась в лицее, Лотрингер присоединился к редакционному коллективу La Ligne Générale, возглавляемому Переком. Взяв свое название от Сергея Эйзенштейна знаменитого фильма «Генеральная линия» , эта группа молодых евреев предпочитала голливудские вестерны, фарс и досталинский коммунизм. Проект получил высокую оценку Анри Лефевра, но подвергся резкой критике со стороны Симоны де Бовуар , которая сочла его «политически безответственным».

Поступив в Сорбонну в 1958 году, Лотрингер L'Etrave вместе с Николь Шардер создал литературный журнал и сотрудничал с Paris-Lettres , журналом Ассоциации французских студентов (1959–61). [14] [16] Будучи президентом первокурсников UNEF в Сорбонне, он руководил мобилизацией против колониальной войны Франции в Алжире . В 1964 году поступил в École pratique des hautes études , на VI отделение ( социология ). Он получил докторскую степень. получил степень по социологии литературы в институте в 1967 году после завершения диссертации по романам Вирджинии Вульф под руководством Ролана Барта и Люсьена Гольдмана . [16] [17] Его работе способствовала его дружба с Леонардом Вулфом и его знакомство с Т.С. Элиотом и Витой Саквилл-Уэст , с которыми он давал интервью, опубликованные в Луи Арагона журнале Les Lettres Francaises в течение десяти лет в качестве корреспондента. [14]

Избегая французской военной службы в Алжире, Лотрингер провел 1962 год в Соединенных Штатах, а затем с 1965 по 1967 год преподавал во Французской культурной службе в качестве лектора в Университете Ататюрка в Эрзуруме , Турция. [18] Он вернулся в Соединенные Штаты через Австралию (где некоторое время преподавал в Университете Нового Южного Уэльса ) в качестве доцента французского языка в Суортмор-колледже в 1969 году. [16] После двух лет работы в качестве доцента в Университете Кейс Вестерн Резерв в Кливленде, штат Огайо он поступил на факультет Колумбийского университета в качестве штатного доцента французского языка и сравнительной литературы. , осенью 1972 года В 1985 году он получил звание профессора и вышел на пенсию. в звании почетного профессора в 2009 г. [1] Он также был известен своим вторым браком (1988–2014; сентябрь 2005 г.) с писателем и режиссером Крисом Краусом . [9]

Лотрингер умер в понедельник, 8 ноября 2021 года, в Нижней Калифорнии после продолжительной болезни. [19] [20]

Культурный синтез

[ редактировать ]

Приехав в Нью-Йорк в начале 1970-х годов, Лотрингер увидел возможность познакомить художественное и литературное сообщество города с французскими теоретиками, чьи работы в то время были в значительной степени неизвестны в США. [9] [8] Играя в шахматы в Вест-Виллидж с Джоном Кейджем , он почувствовал сходство между Торо и «случайными операциями», которые практиковали Флюксус, Уильям С. Берроуз , Брайон Гайсин и другие, а также вдохновленные Ницше теоретики постструктурализма. [18] [17] [21] Не вдохновленный доктринерским после Франкфуртской школы марксизмом американских левых , он стремился независимо представить более подвижные и ризоматические идеи власти и желания, разработанные Жилем Делёзом , Феликсом Гваттари и Мишелем Фуко . [9] В своей книге о влиянии французской теории в США Франсуа Кюссе писал, что Лотрингер и Semiotext(e) «сыграли потрясающую роль в раннем распространении французской теории», располагаясь вдоль «проницаемой границы между университетом и контркультурными сетями». ." [22] Несколько лет спустя Лотрингер открыл для себя теорию скорости и технологии Поля Вирилио и анализ Бодрийяра о бесконечной взаимозаменяемости потребительской культуры, введя их, в свою очередь, в американский политический дискурс. [16] [13]

Младший современник Жиля Делеза , Феликса Гваттари , Бодрийяра, Вирилио и Мишеля Фуко , Лотренже пригласил небольшую группу аспирантов изучать этих мыслителей, которых еще не было в учебной программе. Вместе со своей партнершей Сьюзи Флато и аспирантом Джоном Райхманом в 1973 году он основал журнал Semiotext(e) с целью познакомить Америку с французской теорией. [5] [1] [23] Группа расширилась и подготовила три выпуска по эпистемологии семиотики . В 1975 году они устроили провокационную конференцию шизо-культуры на тему «Безумие и тюрьмы » в Колумбийском университете, где более 2000 участников стали свидетелями «разборок» между Фуко, теоретиком заговора Линдоном Ларушем , Гваттари, феминисткой Ти-Грейс Аткинсон , Рональдом Д. Лэнгом. и другие. [24] [25] [26] Это мероприятие помогло определить новый режим культурного дискурса на ближайшее десятилетие и подготовило почву для будущих выпусков журнала Semiotext(e) , который отказался от своего научного формата в пользу коллажных изображений и текстов Делеза, Фуко, Жана-Франсуа Лиотара , Гай Хокенгем , Жак Деррида , Хайнер Мюллер и их (по мнению Лотрингера) американские коллеги: Кейдж, Берроуз, Ричард Форман , Джек Смит , Кэти Акер и другие. [25] [27] [28] В 1978 году Лотрингер организовал «Конвенцию Нова» , трехдневную дань уважения Берроузу в Нью-Йоркском университете и в Ист-Виллидж. Мероприятие , включающее выступления и выступления Патти Смит , Фрэнка Заппы , Лори Андерсон , Терри Саузерн , Роберта Антона Уилсона , Тимоти Лири и самого Берроуза, провозгласило Берроуза «философом будущего [...] человеком, который лучше всех понимал пост ». «Индустриальное общество » и популяризировал свое творчество среди нью-йоркского панк- поколения « без волны ». Эта провокационная смесь улицы и академии, теории, искусства и политики стала Semiotext(e) . торговой маркой [29] [14] [11] [30]

Определив, что коллективность, которая отмечала культурную жизнь Нью-Йорка, исчезает в 1980-х годах, Лотрингер прекратил регулярную публикацию журнала Semiotext(e) в 1985 году, хотя в 1990-х годах появились книжные выпуски. Вместо этого он учредил серию «Семиотекст(е) «Иностранные агенты» — сборник «маленьких черных книжек» французских теоретиков. Изданные без предисловий и послесловий, книги были задуманы для того, чтобы представить «теорию брюта» (как шампанское ) на американском культурном рынке. Сериал дебютировал в 1983 году с «Симуляциями» Бодрийяра , отрывками Лотрингера из «Символического обмена и смерти» (1977) и «Симулякров и симуляций» (1981). Симуляции породили новое направление в искусстве и послужили теоретической основой для Киану Ривза фильма «Матрица» (1999). Позже в том же году за симуляциями последовала « Чистая война », его беседа длиной в книгу с Полем Вирилио, в которой «философ скорости» изложил свое видение бункерной археологии, несчастных случаев и дромологии. Последний, В книгу «На линии» Делеза и Гваттари включена книга «Ризома» , которая предвосхитила интернет-культуру .

В 2004 году Хеди Эль Холти начал работать арт-директором вместе с Лотрингером и Краусом над Semiotext(e) и вскоре после этого присоединился к ним в качестве соредактора. [10] [5]

Обучение и влияние

[ редактировать ]

Преподавая французскую литературу и философию XX века в Колумбийском университете в течение 35 лет, Лотрингер в своих лекциях развивал связи между модернистской литературой и фашизмом, интерпретируя «безумных модернистов» Антонена Арто , Жоржа Батая , Луи-Фердинанда Селина и Симону Вейль как предвестников Еврейский Холокост . [31] [2] [8] [32] Как ученый 20-го века, он подчеркивал экспериментальные, «домодернистские» политические корни французских теорий, которые часто ошибочно воспринимаются как бесцеремонные оргии жестокости, рассматривая их как попытку создать символические противоядия как от фашизма, так и от потребительства. [31]

Лотрингер повлиял на творчество бывших студентов, в том числе кинорежиссера Кэтрин Бигелоу . [33] [21] семиотик Маршалл Блонски, искусствоведы Тим Гриффин и Джон Келси , [34] [22] актер Джим Флетчер, [9] и поэтесса Ариана Рейнс . [5] [35] Он появляется как квазивымышленный персонаж в книгах Кэти Акер «Большие надежды» и «Моя мать: Демонология» . [36] [37] в фильмах Криса Крауса « Я люблю Дика» , «Чужой, анорексия» и «Торпор» , [38] [39] [40] и в Эйлин Майлс » « Аде . [41] Лотренджер также был заведующим кафедрой Жана Бодрийяра и профессором философии в Европейской аспирантуре .

Новая политика

[ редактировать ]

Назвав себя «иностранным агентом-провокатором» в Соединенных Штатах, Лотрингер отправился в Италию в 1979 и 1980 годах, чтобы из первых рук документировать находившееся в боевой готовности итальянское постмарксистское движение за автономию и защитить его наследие. [2] [42] Результатом его участия в наблюдении за новаторским политическим движением стала «Италия: автономия – постполитическая политика» , специальная публикация журнала Semiotext(e) 1980 года. [18] В 1992 году он разыскал бывшего «Черную пантеру» Дхорубу аль-Муджахида бин Вахада , который только что был временно освобожден из тюрьмы после 19 лет заключения по обвинению в «подстрекательстве к мятежу». Лотрингер предложил Дхорубе выпустить полутекстовую книгу, подтверждающую и обновляющую позицию Партии Черных Пантер . Результатом стала « Все еще черная, все еще сильная », антология произведений Ассаты Шакура , Мумии Абу-Джамаля и Бин-Вахада. [16] [43] [29]

В 2001 году Лотрингер был соредактором книги с ироничным названием « Ненависть к капитализму: читатель семиотекста» . Выпущенная после терактов 11 сентября , антология стремилась прояснить комплексное видение Semiotext(e) политики, разведки и радикального юмора. [44] [29] Подводя итог самозваной миссии Semiotext(e), Лотрингер использовал в качестве эпиграфа наблюдение, сделанное ему режиссером Джеком Смитом: «Мир жаждет мыслей. Если вы сможете что-то придумать, язык встанет на свое место, но мысль в том, что это сделает». [45]

Понимая, что книги «Иностранные агенты» 1980-х годов были поглощены основной академической наукой, Лотрингер искал новые работы, которые бы рассматривали глобальную политику с точки зрения активизма. Он заказал израильской журналистки Амиры Хасс отмеченную наградами книгу «Репортаж из Рамаллы» (2003) и книгу французского военного специалиста Алена Жокса «Империя беспорядка» (2002) для Semiotext(e). Возобновив диалог с Полем Вирилио в «Сумеречный рассвет» (2002), он подтолкнул философа к более подробному рассмотрению исторических предшественников и последствий генной инженерии . Его третий диалог с Вирилио, «Авария искусства» (2006), расширил вирилианское понятие «несчастного случая», включив в него влияние войны на современное искусство. [2] В 2006 году он вернулся к своему интересу к итальянской политической теории, заказав и опубликовав работы Паоло Вирно , Франко Берарди , Кристиана Марацци и Антонио Негри . [46] [47] [48]

Украшения

[ редактировать ]

Публикации

[ редактировать ]
  • «Барт после Барта», Фриз , 2011.
  • Чистая война , с Полом Вирилио, Semiotext(e) History of the Present, Кембридж: 2008 г. (впервые опубликовано издательством Semiotext(e) Foreign Agents, Нью-Йорк: 1983 г.).
  • Переэкспонированные: Извращающие извращения , Пантеон, Нью-Йорк: 1987 и Semiotext(e) История настоящего, Кембридж: 2007.
  • Дэвид Войнаровиц: Полная история пяти или шести лет Нижнего Ист-Сайда, Кембридж: Semiotext(e), 2006.
  • «Забудьте Бодрийяра», в книге «Забудьте Фуко» , Semiotext(e) History of the Present, Кембридж: 2006.
  • Пацци ди Арто , Медуза, Милан: 2006.
  • Случайность искусства , с Полом Вирилио, Semiotext(e), Кембридж: 2005.
  • Заговор искусства с Жаном Бодрийяром, Semiotext(e), Кембридж: 2005.
  • Забудьте Арто , Санс и Тонка , Париж: 2005.
  • Буль де Суиф , Санс и Тонка, Париж: 2005.
  • «Мои 80-е: лучше, чем жизнь», Artforum, апрель 2003 г.
  • Фу д'Арто , Сенс и Тонка, Париж: 2003.
  • Сборник интервью Уильяма С. Берроуза , Кембридж: Semiotext(e), 2002.
  • Сумеречный рассвет , с Полом Вирилио, Semiotext(e), Кембридж: 2002.
  • «Бомба замедленного действия», в Crepuscular Dawn , Semiotext(e), Кембридж: 2002.
  • Французская теория в Америке , Нью-Йорк, Рутледж: 2001.
  • Нэнси Сперо , Лондон: Phaedon Press: 1996.
  • Иностранный агент: Кунц во времена теории , Мерве Верлаг, Берлин: 1992.
  • Германия , совместно с Хайнером Мюллером, Semiotext(e), Нью-Йорк: 1990.
  • Антонен Арто , Нью-Йорк: Scribners & Sons: 1990.
  • Философ-художник , Мерве Верлаг, Берлин: 1986.
  • «Дядя Фишук и священный детский какашек искусства», с Джеком Смитом в SchizoCulture , Semiotext(e) ed. III, 2, 1978.
  1. ^ Перейти обратно: а б с Колумбийский университет. Сильвер Лотренже, почетный профессор французского факультета. Проверено 7 октября 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Европейская высшая школа. Сильвер Лотренже , факультет. Проверено 7 октября 2021 г.
  3. ^ Институт докторантуры в области визуальных искусств. Сильвер Лотренже , Люди. Проверено 7 октября 2021 г.
  4. ^ Вертхайм, Бонни. «Крис Краус, автор книги «Я люблю Дика», возвращается в Бронкс», The New York Times , 11 мая 2017 г. Проверено 7 октября 2021 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Львофф Софи Т. «Центр - это не центр: интервью с Крисом Краусом», Los Angeles Review of Books , 23 февраля 2019 г. Проверено 7 октября 2021 г.
  6. ^ Кляйн, Ирис. «Могучий Отто», Приют для животных , осень 2013 г., стр. 173–186.
  7. ^ Перейти обратно: а б Лотрингер, Сильвер и Дэвид Моррис (редакторы). Шизо-культура , Лос-Анджелес: Semiotexte, 2013. Проверено 7 октября 2021 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Хульткранс, Эндрю. «Беседы Bookforum с Сильвер Лотрингер», 14 сентября 2015 г. Дата обращения 7 октября 2021 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и Шварц, Генри и Энн Бальзамо. «Под знаком полутекста (е): история по словам Сильвера Лотрингера и Криса Крауса», Critique , весна 1996 г., стр. 205–21.
  10. ^ Перейти обратно: а б Дармс, Лиза. «Полутекст на биеннале: интервью с Хеди эль Холти», Hyperallergic , 17 мая 2014 г. Проверено 7 октября 2021 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Музей американского искусства Уитни. Полутекст(д) Биеннале 2014. Проверено 7 октября 2021 г.
  12. ^ Полутекст (е) . Сильвер Лотренже . Проверено 7 октября 2021 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Лотрингер, Сильвер. «Жан Бодрийяр», Artforum , лето 2007 г. Проверено 7 октября 2021 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и Грау, Донасьен. Сильвер Лотрингер , Purple Magazine , осень/зима 2016. Дата обращения 7 октября 2021 г.
  15. ^ Трауб, Алекс (22 ноября 2021 г.). «Сильвер Лотрингер, изменяющая форму сила авангарда, умерла в возрасте 83 лет» . Нью-Йорк Таймс .
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и Томас, Джонатан. «Сильвер Лотрингер», «Третий рельс » , выпуск 6, 2016 г. Проверено 7 октября 2021 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Марцони, Эндрю. «Маленькая, но важная работа: «мерзкие дни» Гэри Индианы» , Los Angeles Review of Books , 13 декабря 2018 г. Проверено 7 октября 2021 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с Уолтемат, Джоан. «Жизнь в теории: Сильвер Лотрингер с Джоан Уолтемат», The Brooklyn Rail , сентябрь 2006 г. Проверено 7 октября 2021 г.
  19. ^ «Сильвьер Лотрингер мертва, французская теория теряет своего прохожего» Liberation , (на французском языке), ноябрь 2021 г. Проверено 10 ноября 2021 г.
  20. ^ «Сильвер Лотренже (1938–2021)» . Артфорум . Международный журнал «Артфорум». 10 ноября 2021 г. Проверено 10 ноября 2021 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б Хонд, Пол. «Стреляй, стреляй, взрывай: интуитивное кино Кэтрин Бигелоу '79SOA имеет опрометчивые теоретические корни», журнал Columbia , зима 2009–2010 гг. Проверено 7 октября 2021 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б Кюссе, Франсуа. Французская теория: как Фуко, Деррида, Делез и компания изменили интеллектуальную жизнь Соединенных Штатов , Миннеаполис, Миннесота: University of Minnesota Press, 2008. Проверено 7 октября 2021 г.
  23. ^ Лотрингер, Сильвер. «Мои 80-е: лучше, чем жизнь», Artforum , апрель 2003 г. Проверено 7 октября 2021 г.
  24. ^ Хульткранс, Эндрю. «Империя разума», Artforum , 20 ноября 2014 г. Дата обращения 7 октября 2021 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Флетчер, Джим. «Шизо-культура Semitext(e)», Artforum , апрель 2014 г. Проверено 7 октября 2021 г.
  26. ^ Хоти, Аджай. «Шизо-культура: трещины на улице», Артфорум , 2014. Проверено 7 октября 2021 г.
  27. ^ Гриффин, Тим. «Теоретическая физика», Артфорум , апрель 2010 г. Проверено 7 октября 2021 г.
  28. ^ Нью-Йорк Таймс . «Авангард объединяется из-за Берроуза», 1 декабря 1978 г., стр. C11. Проверено 7 октября 2021 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б с Моррис, Дэвид. «Четыре десятилетия семиотекста (е)», Frieze , 9 сентября 2013 г. Проверено 7 октября 2021 г.
  30. ^ Аптер, Эмили. «Биеннале Уитни», Artforum , май 2014 г. Проверено 7 октября 2021 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б Келси, Джон. «Электросудорожная литература: Сильвер Лотрингер безумна, как Арто», Texte Zur Kunst , выпуск № 100/декабрь 2015 г. Проверено 7 октября 2021 г.
  32. ^ Льюис, Пол. «Святой еврей, чья духовность отвергала евреев», The New York Times , 20 ноября 1999 г. Проверено 7 октября 2021 г.
  33. ^ Даргис, Манохла. "Действие!" The New York Times , 18 июня 2009 г. Проверено 7 октября 2021 г.
  34. ^ Французская культура. Награды «Франция награждает Дэвида Ланга и Тима Гриффина» . Проверено 7 октября 2021 г.
  35. ^ Музей современного искусства. «Вечер киновируса с Майклом Обловицем и Сильвер Лотрингер», « События». Проверено 7 октября 2021 г.
  36. ^ Акер, Кэти. Большие надежды , Нью-Йорк: Penguin Classics, 1983. Проверено 7 октября 2021 г.
  37. ^ Акер, Кэти. Моя мать: Демонология: Роман , Нью-Йорк: Grove Press, 1994. Проверено 7 октября 2021 г.
  38. ^ Краус, Крис. Я люблю Дика , Нью-Йорк: Semiotext(e), 1997. Проверено 7 октября 2021 г.
  39. ^ Краус, Крис. Aliens & Anorexia , Нью-Йорк: Semiotext(e), 2000. Проверено 7 октября 2021 г.
  40. ^ Краус, Крис. Торпор , Лос-Анджелес: Semiotext(e), 2006. Проверено 7 октября 2021 г.
  41. ^ Майлз, Эйлин. Инферно (роман поэта) , Нью-Йорк: OR Books, 2010. Проверено 7 октября 2021 г.
  42. ^ Келлог, Кэролайн. «Как левые интеллектуалы когда-то подошли к раздвоенному Берлину», Los Angeles Times , 8 ноября 2009 г. Проверено 7 октября 2021 г.
  43. ^ Дхоруба, Бин Вахад, Ассата Шакур и Мумия Абу-Джамал. Все еще черные, все еще сильные выжившие в войне США против черных революционеров , Джим Флетчер, Танакил Джонс и Сильвестр Лотрингер (ред.), Книги. Получено 7 октября.
  44. ^ Сила, Нина. «Разведывательное агентство», Frieze , 1 сентября 2009 г. Дата обращения 7 октября 2021 г.
  45. ^ Краус, Крис и Сильвер Лотрингер. Ненависть к капитализму: читатель , Лос-Анджелес: Semiotext(e), 2001. Проверено 7 октября 2021 г.
  46. ^ Лотрингер, Сильвер и Антонио Негри. «Революционный процесс никогда не заканчивается», Artforum , май 2008 г. Проверено 7 октября 2021 г.
  47. ^ Лотрингер, Сильвер. «Великий отказ», Артфорум , май 2008 г. Проверено 7 октября 2021 г.
  48. ^ Смит, Джейсон. «Новая геометрия: Паоло Вирно и автономия», Artforum , январь 2008 г. Проверено 7 октября.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 231b1214625c1f49612b4674a580e455__1721733360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/55/231b1214625c1f49612b4674a580e455.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sylvère Lotringer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)