Эротический ужас
Эротический ужас , также называемый эротикой ужасов или темной эротикой , — это термин, применяемый к художественным произведениям, в которых чувственные или сексуальные образы смешаны с ужасающим подтекстом или элементами истории ради сексуального возбуждения . [ 3 ] Фантастика ужасов этого типа наиболее распространена в литературе и кино. Эротические фильмы ужасов – краеугольный камень испанского языка. [ 4 ] и французский [ 5 ] ужас.
Эро гуро
[ редактировать ]Эро гуро ( エログロ ) , также известный как гуро , — японский жанр эротического искусства , в котором основное внимание уделяется сочетанию эротики с элементами гротеска и ужасов. из субкультуры эрогуро нансэнсу эпохи Сёва Происходящий . [ 6 ] Впервые он получил известность в популярной литературе Японии 1920-х и 1930-х годов. [ 7 ] и регулярно показывает сцены насилия, такие как расчленение, выпотрошение, запекшиеся глазные яблоки и взрывающиеся матки. [ 8 ] После инцидента в Сада Абэ в 1936 году, когда женщина задушила и кастрировала своего возлюбленного ради сексуального удовольствия, средства массовой информации «эро гуро» столкнулись с цензурой. [ 7 ] [ 9 ] Такая эротика вновь появилась в послевоенный период , особенно в манге . [ 10 ] Более поздние поджанры хентая находились под влиянием эро гуро , включая хентай с щупальцами . [ 11 ] В 21 веке гуро -хентай приобрел популярность в США. [ 8 ]
Женский эротический хоррор
[ редактировать ]Феминистки не решались принять эротический ужас, поскольку и эротика, и ужас были в первую очередь объектами мужского взгляда. [ 14 ] Порнография и эротика, с точки зрения нефеминисток, часто связаны с принуждением женщин к совершению сексуальных действий, на которые они не соглашаются. [ 14 ] Более того, эротические ужасы, написанные с изнасилованиями, чудовищными сексуальными сценами или обменом гетеросексуальной динамикой власти, не одобряются учеными-феминистками и активистками; эти формы эротического ужаса не считаются трансгрессивными, расширяющими возможности или феминистскими. [ 14 ] Однако современные женские ужасы прославляют эротику и поощряют сочетание ужаса с эротизмом, чтобы без наказания выразить то, что пугает и возбуждает женщин, в то же время сосредоточивая внимание на самоопределении и сексуальном выборе. [ 14 ]
Авторы и читатели феминистских эротических произведений ужасов используют их, чтобы выразить себя как субъект и объект в контексте фэнтези. [ 14 ] Многие феминистские эротические хорроры включают романтические отношения с монстрами, такими как вампиры или оборотни , и/или переработку существующих сказок, чтобы главные героини-женщины могли взять под контроль свою собственную сексуальную судьбу. [ 14 ] Эти романтические отношения служат призмой для проступка этих разных монстров и прославления богатых различий. [ 14 ]
Хотя вампир традиционно считается мужским пожирателем женщин, [ 15 ] : 158 Современные эротические истории о женщинах-вампирах часто носят трансгрессивный характер — женщины в этих историях не соответствуют ожиданиям относительно брака, сексуальной свободы или гетеросексуального желания — и могут быть поняты как полностью феминистские. [ 16 ] В некоторых из этих историй рассказывается о вампирах-лесбиянках — образе, в котором вампиризм и лесбийская идентичность связаны. [ 16 ] В 1970-х годах эротические фильмы о вампирах-лесбиянках (например, «Близнецы зла» Джона Хафа , 1971) представляли лесбийскую идентичность и вампиризм как переплетенные, и зрители рассматривали их как ужасающие элементы. [ 16 ] Эротические вампирские лесбийские ужасы — это разнообразный жанр, и лесбийские идентичности строятся по-разному: как члены общего сестринства, сексуально жестокие, садомазохистские или поддерживающие между мужчинами и женщинами . различия [ 16 ] В более общем плане, хотя ранние работы были ограниченными, современные лесбийские эротические ужасы выходят за рамки популярных представлений о том, как может выглядеть соответствующее сексуальное желание, и прославляют различия. [ 16 ]
Монстр эротика
[ редактировать ]Монстр-эротика, также известная как монстр-порно, [ 17 ] — жанр эротического искусства или порнографии, в котором представлены сексуальные контакты между людьми и монстрами . Типичные монстры этого жанра включают динозавров. [ 18 ] и зомби , [ 19 ] а также фольклорные или мифические существа, такие как криптиды , [ 17 ] вампиры или оборотни . [ 14 ]
Эротика монстров обычно изображается иначе, чем зоофилия , поскольку присутствующие монстры часто разумны и разумны; при этом . в этом жанре часто происходит изнасилование людей [ 17 ] После сообщений средств массовой информации в 2013 году о том, что такие книги часто содержат сцены изнасилования, инцеста и зоофилии, различные интернет-магазины удалили со своих веб-сайтов сотни самостоятельно опубликованных эротических книг о монстрах. [ 17 ] такие примеры, как хентай с щупальцами . Эротика монстров также появляется в японских СМИ, среди которых популярны [ 11 ] Эротика монстров иногда включает в себя комедийные или иронические темы, как, например, в произведениях Чака Тингла . [ 20 ]
Вампиры
[ редактировать ]Вампиры, как известно, являются иконами эротического ужаса с момента зачатия, особенно Брэма Стокера » «Дракула , который включает в себя явную женскую сексуальность и вуайеризм. [ 2 ] В различных версиях историй о вампирах вампир постоянно описывается как привлекательный и сексуально привлекательный для людей. [ 21 ] Укусы и кормление вампиров часто описываются как приятные и сексуальные, как отмечает Вайолет Фенн в своем анализе питания вампиров внутри Дракулы : «кровь и похоть едины». [ 21 ] Убийство вампира также рассматривается как сопряженное с сексуальным подтекстом, поскольку оно требует пронзения или проникновения кола в сердце. [ 2 ] Эндрю Грин в своем анализе отмечает, что язык, используемый Стокером для описания смерти вампирши Люси Вестенра, напоминает язык, используемый для описания оргазмов. [ 2 ]
В фильме
[ редактировать ]Эротический ужас оказал влияние на испанский язык, [ 4 ] Французский, [ 5 ] и американские фильмы ужасов . Работы , Жана Роллена , такие как «Виоль вампира» и «Очарование» считаются типичными эротическими фильмами ужасов, сочетающими глубоко сексуальные образы с кровью. [ 5 ] В американском кино также были представлены известные франшизы эротических фильмов ужасов, такие как «Кэндимэн» . [ 22 ] Примером британского эротического сериала ужасов является «Восставший из ада» . [ 23 ] «Чужой» содержит тяжелые эротические образы, а дизайн Ксеноморфа Х.Р. Гигера включает как фаллические , так и вагинальные образы, призванные символизировать патриархальную вину. [ 24 ] а также секс, изнасилование и беременность. [ 25 ]
Фильмы ужасов о теле , такие как «Преступления будущего». [ 26 ] и Титан , [ 27 ] сравнивали с эротическим ужасом. [ 28 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Крафт, Кристофер (1 октября 1984 г.). « Поцелуй меня этими красными губами»: гендер и инверсия в «Дракуле» Брэма Стокера . Представления . 8 (8): 107–133. дои : 10.2307/2928560 . ISSN 0734-6018 . JSTOR 2928560 .
- ^ Jump up to: а б с д Грин, Эндрю (сентябрь 2003 г.). «Вуайеристы и вампиры: секс и сексуальность в «Дракуле» Брэма Стокера: «Дракула» отличается откровенностью, с которой он исследует самые мрачные области викторианского отношения к сексу и сексуальности. Эндрю Грин обсуждает некоторые проблемы, поднятые в классической истории ужасов Стокера». Английский обзор . 14 (1): 24–28 – через Литературный ресурсный центр Гейла.
- ^ Сипос, Томас М. (2014). Эстетика фильмов ужасов: создание визуального языка страха . МакФарланд. п. 27. ISBN 9780786458349 .
- ^ Jump up to: а б Беншофф, Гарри М. (2014). Компаньон к фильму ужасов . Джон Уайли и сыновья. п. 380. ИСБН 9781118883495 .
- ^ Jump up to: а б с «Киноглаз | Французский ужас: Жан Роллен — введение» . www.kinoeye.org . Проверено 22 октября 2023 г.
- ^ Ранпо, Эдогава; Райхерт, Джим (зима 2001 г.). «Девиантность и социальный дарвинизм в эротико-гротескном триллере Эдогавы Ранпо «Кото но они» » . Журнал японоведов . 27 (1): 113–141. дои : 10.2307/3591938 . JSTOR 3591938 . ПМИД 20039478 .
- ^ Jump up to: а б Ошеломленный (31 августа 2016 г.). «Эротическое японское художественное движение, рожденное декадансом» . Ошеломленный . Проверено 22 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б котакуинтернэшнл (07.10.2017). «Японская «кровавая эротика» медленно завоевывает популярность на Западе [NSFW]» . Котаку Австралия . Проверено 22 октября 2023 г.
- ^ Джонстон, Уильям (2005). Гейша, блудница, душитель, звезда: женщина, секс и мораль в современной Японии . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета. стр. 11, 114, 160 . ISBN 978-0-231-13052-3 .
- ^ Маклелланд, Марк (2006). «Краткая история хентая» . Пересечения: гендер, история и культура в азиатском контексте . 12 . ISSN 1440-9151 . Архивировано из оригинала 22 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Химия, Рито (2021). История хентай-манги: экспрессионистское исследование эроманги . РИСУНОК стр. 100-1 141, 142. ISBN. 978-1-63442-253-6 .
- ^ Бертон, Алиса (07 мая 2019 г.). «Репрезентация лесбиянок в классической вампирской книге Кармилла» . Книга Бунт . Проверено 21 октября 2023 г.
- ^ «От «Дочери Дракулы» до «Кармиллы» изображения вампиров-лесбиянок бессмертны» . Новости Эн-Би-Си . 2021-10-30 . Проверено 21 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Вискер, Джина (декабрь 2001 г.). «Женский ужас как эротическая трансгрессия» . Фемспец . 3 (1): 44–63. ProQuest 200049383 – через ProQuest.
- ^ Вискер, Джина (2016). Современная женская готическая фантастика: Карнавал, призраки и вампирские поцелуи . Пэлгрейв Макмиллан. ISBN 9781137303493 .
- ^ Jump up to: а б с д и Вискер, Джина (2009). «Пожирающие желания: лесбийский готический ужас». В Хьюзе, Уильям; Смит, Эндрю (ред.). Квиринг готики . Издательство Манчестерского университета. стр. 123–141. ISBN 9780719086434 .
- ^ Jump up to: а б с д Шпицнагель, Эрик. «Порно с монстрами: Amazon расправляется с последней секс-фантазией Америки» . Бизнес-инсайдер . Проверено 21 октября 2023 г.
- ^ Бек, Лаура (2 октября 2013 г.). «Эротика динозавров существует, и она настолько удивительна, насколько вы можете себе представить» . Иезавель . Проверено 21 октября 2023 г.
- ^ МакГлоттен, Шака; ВанГанди, Сара (1 декабря 2013 г.). «Зомби-порно 1.0» . Кто говорит . 21 (2): 101–125. дои : 10.5250/quiparle.21.2.0101 . ISSN 1041-8385 . S2CID 142877483 .
- ^ Романо, Ая (18 октября 2016 г.). «Секрет интернет-иконы эротики Чака Тингла: его собственная жизнь, возможно, лучшая история, которую он когда-либо писал» . Вокс . Проверено 21 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Фенн, Вайолет (2021). История вампира в популярной культуре: Любовь с первого укуса . Барнсли, Южный Йоркшир: История ручки и меча. стр. 94–116. ISBN 9781526776631 .
- ^ Хоббс, Томас (31 октября 2021 г.). « Живое зеркало жестокости белых»: Тони Тодд о жестоком (и эротическом) ужасе Кэндимена» . Телеграф . ISSN 0307-1235 . Проверено 22 октября 2023 г.
- ^ «Сексуальный подтекст «Восставшего из ада» Клайва Баркера » . Faroutmagazine.co.uk . 01.10.2022 . Проверено 22 октября 2023 г.
- ^ Топель, Фред (29 января 2019 г.). «Что «Память: Происхождение инопланетянина» рассказывает о сексуальных метафорах в фильме 1979 года [Интервью]» . Чертовски отвратительно! . Проверено 22 октября 2023 г.
- ^ «Какой смысл скрываются за сексуальными образами в «Чужом»?» . Взять . 19 мая 2015 г. Проверено 22 октября 2023 г.
- ^ Кауфман, Софи Монкс (5 июня 2022 г.). «Дэвид Кроненберг создает мир, в котором «хирургия — это новый секс» » . Гипераллергический . Проверено 22 октября 2023 г.
- ^ Хаддад, Натали; Г'Селл, Эйлин (04 ноября 2021 г.). «Автомобильно-эротический боди-ужас Титана» . Гипераллергический . Проверено 22 октября 2023 г.
- ^ Уокер, Билли (9 января 2023 г.). «Является ли телесный ужас новой близостью?» . Гипераллергический . Проверено 22 октября 2023 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Брэдли, Линда (1987). «Любовь и смерть в американской машине: автоэротический ужас Стивена Кинга». В Хоппенстанде, Гэри; Рэй Б. Браун (ред.). Готический мир Стивена Кинга: Пейзаж кошмаров . Иллюстратор: Гэри Дамм. Боулинг-Грин, Огайо: Популярная пресса Государственного университета Боулинг-Грин. ISBN 9780879724108 . OCLC 17376712 .
- Уилсон, Шелби Лиэнн (июнь 2022 г.). Эффектная плоть: эротический ужас как феминистская практика в женской литературе и кино (докторская диссертация по литературе). Калифорнийский университет в Санта-Крус. ProQuest Wilson_ucsc_0036E_12511 ; Идентификатор Мерритта: ark:/13030/m5hx8kxh.