Шарп, Пейли и Остин

Шарп, Пейли и Остин являются фамилиями архитекторов, которые практиковали в Ланкастере , Ланкашир, Англия, в период с 1835 по 1946 год, работая в одиночестве или в партнерстве. Полными именами принципалов в их практике, которые в течение своей жизни были под различными именами, являются Эдмунд Шарп (1809–77); Эдвард Грэм Пейли (1823–95), который практиковал Э. Г. Пейли; Хьюберт Джеймс Остин (1841–1915); Генри Андерсон Пейли (1859–1946), сын Эдварда, обычно известный как Гарри Пейли; и, в течение очень короткого периода, Джеффри Лэнгшоу Остин (1884–1971), сын Хьюберта. Комиссии фирмы были в основном для зданий в Ланкашире и того, что сейчас является Камбрии , а также в Йоркшире , Чешире , Уэст -Мидлендсе , Северном Уэльсе и Хартфордшире .
Практика специализировалась на работе над церквями; Дизайн новых церквей, восстановление старых церквей и внесение дополнений или изменений. Они также разработали загородные дома и внесли изменения в существующие дома. Почти все их церкви были спроектированы в стиле готического возрождения , за исключением некоторых из самых ранних церквей Шарпа, а некоторые, разработанные позже этой практикой. В стиле готического возрождения практика первоначально использовала ранний английский язык и, в частности, украшенные особенности. Э. Г. Пейли ввел перпендикулярные элементы, и перпендикулярные стали доминирующим стилем, используемым практикой после прибытия Хьюберта Остина, до такой степени, что фирма стала считаться региональным лидером в использовании этого стиля.
Практика использовала большее разнообразие стилей при работе в загородных домах, в том числе елизаветинские и якобские элементы, а также готические. Другие особенности были включены в конце 19 -го века, аналогичные работам в работах, создаваемых эстетикой и движениями искусства и ремесел . Не все работы фирмы были в больших масштабах; Будучи главной архитектурной практикой в северо -западной Англии, они также выполняли работу по школам, викариям, больницам, фабрикам, отелям, магазинам, железнодорожным станциям и военным мемориалам.
История и работы
[ редактировать ]В течение жизни практики его титул варьировался в зависимости от имен архитекторов, которые управляли им, либо индивидуально, либо в партнерстве . История практики и работы, создаваемые на каждом этапе, описаны под названиями, используемыми практикой. [ 1 ] [ 2 ] [ А ] Поскольку есть два периода, когда практика работала под названием Остин и Пейли, соответствующие даты были добавлены к этим заголовкам.
Эдмунд Шарп
[ редактировать ]
Эдмунд Шарп создал архитектурную практику в доме своей матери на Пенни -стрит, Ланкастер, в конце 1835 года. [ 3 ] Он не получил официального обучения в области архитектуры, получая свои знания от изучения и рисования зданий во время тура по Германии и Франции в период с 1832 по 1835 год. [ 4 ] В 1838 году он перевез свой офис на Сан -стрит, и в том же году Эдвард Пейли, которому тогда было 15 лет, присоединился к нему в качестве ученика. В следующем году Шарп снова переместил свой офис, на этот раз в ворота Святого Леонарда. [ 3 ]
Самые ранние комиссии Шарпа были для церквей, первым из которых были Сент -Марк, Виттон (1836–38), за которой последовала церковь Святого Спасителя, Куерден (1836–37). [ 5 ] Затем он разработал две маленькие часовни, Святая Троица, Хаугилл и Сент -Джон, Каугилл (оба 1837–38), в том, что сейчас является Камбрия . [ 6 ] Последовали более крупные и грандиозные церкви, в том числе Крайст -Черч, Уолмсли (1839–40), [ 7 ] и его самая большая церковь, Святая Троица, Блэкберн (1837–48). Последний был церковью комиссаров , так называемая, потому что она была частично финансирована грантом комиссаров по зданию церкви. [ 8 ] В целом, Шарп разработал шесть церквей комиссара, [ 9 ] в том числе Сент -Джордж, Сталибридж (1838–40). [ 10 ] В начале 1840 -х годов Шарп получил комиссию от попечителей навигации по ткачам, чтобы построить три (или четыре) церкви по своему пути для своих сотрудников. [ 11 ] К 1842 году он проектировал свою 31 -ю церковь, [ 12 ] в том числе давно надеясь на комиссию 13 -го графа Дерби для разработки Сент -Мэри, Зонсли (1843–44). [ 13 ]
Шарп был убежден его будущим зятем Джон Флетчер, владелец LadyShore Colliery , чтобы экспериментировать с использованием терракотты в структуре своих церквей; Не только для украшения, как это было сделано ранее, но и для всей структуры церкви, кроме фондов и заполнения обломков. Церкви, полученные в результате этого проекта, были Сент -Стивен и все мученики, Левер -мост (1842–44) и Святая Троица, Рушолм (1845–46). [ 14 ] Они были названы самим Шарпом как «Церкви горшок». [ 15 ] [ B ]

В дополнение к Эдварду Пейли, Шарп взял на себя других учеников, некоторые из которых позже установили свои собственные архитектурные практики. Одним из них был Томас Остин (1822–67), который присоединился к Шарпу в 1841 году и уехал в 1852 году, чтобы создать свою практику в Ньюкасле на Тайне . Другим учеником был Джон Дуглас (1830–1911), который создал успешную практику в Честере . [ 16 ]
Архитектурные произведения Шарпа не были ограничены церквями, и его практика не ограничивалась архитектурой. Его наиболее важной архитектурной работой на внутренней области была его реконструкция Capernwray Hall (1844–48), [ 17 ] и в Кнутсфорде он разработал дом для губернатора тюрьмы (1844). В 1838 году он был назначен архитектором в том, что тогда называлось сумасшедшим убежищем округа (позже Ланкастерская больница Мур). Здесь, в дополнение к проведению незначительного ремонта, он добавил часовню и шесть дополнительных крыльев для жителей. Другие обязанности в этом посте включали в себя работу над замком Ланкастер и жилища судей . Другие деловые интересы Шарпа были в области инженерии. К 1837 году он был назначен Bridgemaster для Южного Лонсдейла Сто , в которой он заботился о дорогах и мостах в Северном Ланкашире, включая строительство как минимум двух новых мостов. [ 18 ] Он также участвовал в разработке железных дорог в регионе, изначально за счет проектирования мостов и виадука для железной дороги Ланкастера и Престон -Джанкшн (в настоящее время часть главной линии Западного побережья ). [ 19 ] Он также стал вовлеченным в гражданскую жизнь Ланкастера, будучи избранным советником в 1841 году. [ 20 ]
Шарп и Пейли
[ редактировать ]
Шарп назначил Пейли своим партнером в 1845 году, а затем проявил все больше интереса к деятельности за пределами практики. К 1847 году Пейли был ответственен за большую часть работы в практике, безусловно, выполняя независимые комиссии как минимум 1849 года. [ 21 ] В 1851 году, год брака Пейли с младшей сестрой Шарпа, Фрэнсис, Шарп формально вышел из практики, хотя он продолжал быть известным как Шарп и Пейли до 1856 года. [ 22 ] [ C ] Будучи единственным крупным архитектором, практикующим в этом районе между Престоном и Карлайлом, Пейли взял на себя комиссии всех размеров и типов, но, как и Шарп, его основные дизайны были для церквей. [ 24 ] Между 1851 и 1867 годами он спроектировал или восстановил около 36 новых церквей, почти все из них для Англиканской церкви , с небольшим количеством для конгрегационалистов и римских католиков . [ 24 ] Среди его предыдущих церквей были Сент -Патрик, Престон Патрик (1852–53), Сент -Энн, Туайтс (1853–54) и Крист -Черч, Бакап (1854). [ 25 ]
Первой светской работой, проведенной в течение этого периода, была реконструкция замка Хорнби между 1847 и 1852 годами, [ 26 ] в том числе его «обширный» симметричный фасад. [ 27 ] Следующей комиссией стало преобразование усадьбы, недалеко от руин аббатства Фернесс в отеле Фернесс Эбби, начиная с 1847 года. [ 28 ] Другие светские комиссии примерно в это время были для двух викария и для северо -западного отеля в Морекамбе (1847), [ D ] и для работы в школе Giggleswick (1850–51). [ 30 ] Пейли также выполнил работу в школе Россалла , включая часовню (1861–62), [ 31 ] и восточный хребет (1867). [ 32 ] Он разработал новые школы, в том числе Королевскую гимназию в Ланкастере (1851–52) и восемь деревенских школ. [ 31 ] Основными домашними работами Пейли было восстановление Веннингтон -Холла (1855–56) и меньший дом, избавление . [ 33 ] Другие различные комиссии включали восстановление музыкального зала в Сеттл (1853) и здания кладбища в Ланкастере и Сталмине (1855 и 1856). [ 34 ]
Быстрый рост города Барроу-Фернесс , строительство железной дороги Фернесса после обнаружения отложений железной руды на полуострове Фернесс и развития отраслей с использованием железа в качестве сырья привело ко многим комиссиям по практике Полем Население Барроу удвоилось между 1851 и 1861 годами и снова удвоилось в следующем десятилетии. Основной фигурой в развитии города и железной дороги был Джеймс Рамсден (1822–96), который в конечном итоге стал управляющим директором железной дороги, компании Barrow Haematite Steel и компании Barrow Shipbuilding. Самые большие месторождения железной руды были обнаружены примерно в 1850 году Генри Шнайдером на земле, принадлежащем Уильяму Кавендишу , который в то время был 2 -м графом Берлингтоном и который также сыграл роль в отрасли. Все трое мужчин заказали практику разработать различные здания. [ 35 ] Кроме того, Пейли спроектировал загородный дом , древесину Аббота (1857–59) для Рамсдена, большого и сложного здания с готическими и тудорскими чертами. [ 36 ] [ E ]
Например, Пейли
[ редактировать ]
Пейли продолжал работать в офисах в воротах Святого Леонарда после отставки Шарпа, но в 1860 году он переехал в офисы в Касл -Хилл, где практика оставалась на протяжении всей остальной части его существования. [ 38 ] В течение 1850 -х годов он разработал Святого Петра, Ланкастер, римско -католическую церковь, которая позже стала собором Ланкастера (1857–59). [ 39 ] Это рассматривается Brandwood et al. как его «шедевр как независимый церковный архитектор». [ 40 ] Hartwell et al. Согласитесь, называя эту церковь, с его северо -западным шпилькой 240 футов (73 м) высотой, его шеф -поваром . [ 41 ] В 1860 -х годах Пейли начала разрабатывать церкви с обнаженными кирпичными внутренними стенами, а не на оштукатуренных стенах, самым ранним из которых был Сент -Петр, Кернмор (1860). Хотя высокий викторианский стиль становился популярным в других местах, он сыграл небольшую роль в дизайнах Пейли, кроме более сложных декоративных особенностей, таких как украшение основных стропил в Quernmore. Он никогда не использовал более вопиющие черты стиля, такие как полихромия . [ 42 ] В течение этого десятилетия, до прибытия в Остин, он разработал церкви для промышленных городов Ланкашир, одного из крупнейших из которых из которых из которых из которых из которых - Сент -Джеймс, Poolstock (1863–66). [ 43 ] Восстановление церкви Святого Петра, Болтон (1867–71) с ее северо -западной башней, поднимающейся до 180 футов (55 м), [ 44 ] [ f ] рассматривается Brandwood et al. быть "другим великим независимым церковным проектом Пейли". [ 45 ] Hartwell et al. Обратитесь к нему как «грозной новой церкви». [ 46 ]
Светские комиссии в течение этого периода включали восстановление средневековой башни в замке Далтон (1859) и здания для перевозки Lancaster Carriage and Wagon Works (1864–65). [ 34 ] Самым большим зданием, разработанным Пейли, и, действительно, этой практикой было убежище Королевского Альберта (позже переименованное в Королевскую больницу Альберта , которая в настоящее время называется Исламским колледжем Джамеа аль -Каутар ) в Ланкастере (1868–73); Это было в стиле готического возрождения, и имел электронный план. Он имеет центральную башню французского типа, с крутой пирамидальной крышей, окруженной вершинами . [ 47 ] [ 48 ] Справочные станции Paley для железной дороги Фернесса, начиная со станции Strand в Барроу (1863); Вероятно, он также спроектировал станцию в Grange-Over-Sands (1866). Видя на последнем городе, он разработал отель Grange (1866). [ 37 ]
Пейли и Остин
[ редактировать ]
28 января 1867 года Хьюберт Остин присоединился к Пейли в практике в качестве партнера. Он был сводным братом Томаса Остина, который был учеником Шарпа. Хьюберт Остин три года проработал в офисе Джорджа Гилберта Скотта , и до того, как он присоединился к практике Ланкастера, разработал Христовую церковь, Эшфорд , Кент (1855–56). [ 49 ] После его прибытия работа практики продолжалась так же, как и раньше, с церковными и светскими комиссиями.
Церковные работы
[ редактировать ]Две ранние крупные церкви в промышленных районах в Ланкашире были построены в 1869–71 годах: Сент -Чад, Киркби и Евангелист Святого Иоанна, Читам . [ 50 ] Поллард описывает Святого Чада как одну из «самых могущественных церквей» партнерства, [ 51 ] Brandwood et al. Учтите, что Святой Иоанн Евангелист - это «самая важная церковь практики в Манчестере. [ 52 ] За ними последовали восстановление, кроме башни, Святой Марии, Ли (1871–73), в котором перпендикулярный стиль, как правило, в то время использовался в то время. Точно так же тело церкви всех святых, Дадбери (1870–72) было восстановлено в перпендикулярном стиле. [ 53 ] Тем временем практика проектировала новые церкви или восстанавливает старые церкви для деревень в сельской местности. Некоторые из них были маленькими, другие, более крупные и более впечатляющие, такие как Святой Петр, Финхтвайт (1873–74) и Сент -Петр, Скортон (1878–79). [ 54 ] В 1872–73 годах партнеры построили свою единственную новую церковь в Уэльсе, Сент-Мэри, Бегов-и-Коед . За этим последовала церковь по недвижимости, евангелист Святого Иоанна (1882–84) в Уолтоне , к югу от Уоррингтона , и восстановлением старой приходской церкви Святой Марии (1884–85) в Далтоне в Фернессе . [ 55 ]

Они также разработали около 23 городских церквей разных размеров и стилей. Большинство из них были в промышленных городах Ланкашир, за исключением евангелиста Святого Иоанна, Гринок (1877–78) в Шотландии, часовни миссии в Скарборо, Северный Йоркшир (1885) и Сент -Барнава (1884–85) в железнодорожном городе. Крю , Чешир. [ 56 ] Среди городских церквей Ланкашира - это Сент -Мэтью и Сент -Джеймс , Мосссли Хилл , Ливерпуль (1870–75), описанный Поллардом как «одна из лучших викторианских церквей в Ливерпуле, [ 57 ] Святой Михаил и все Ангелы, Хоу Бридж , Атертон (1875–77), считая Поллардом одной из «самых стимулирующих церквей» Пейли и Остина, [ 58 ] и Святой Иоанн Креститель , также в Атертоне (1878–79), о котором Поллард говорит: «Все мощно подходит, один из лучших Пейли и Остина», с башней, которая «великолепно могущественная». [ 59 ] На мосту в Эшеми, Болтон , они построили две церкви, которые описаны Hartwell et al. как «замечательный»; [ 60 ] Это были все души (1878–81), которые в настоящее время избыточно , и Святой Спаситель (1882–85), который был снесен в 1975 году. [ 61 ] Сент -Джеймс, Дейзи Хилл , Вестхотон (1879–81) рассматривается Hartwell et al. как «мастерская производительность для относительно небольших денег», [ 62 ] и Святой Петр, Вестли Ли (1879–81) описывается Поллардом как одна из «самых радикальных и захватывающих церквей Пейли и Остина». [ 63 ] Тем временем в быстро растущем Барроу они построили четыре меньших церквях для общего дизайна, каждая посвященная одному из четырех евангелистов . [ 61 ] В 1884 году партнерство представило планы нового англиканского собора в Ливерпуле. Их план был размещен в топ -двенадцати, но не смог составить следующий раунд соревнования. В случае, если проект был заброшен в 1888 году, собор будет построен позже и на другом месте. [ 64 ]
Светские работы
[ редактировать ]
Тем временем город Барроу продолжал расти, и это привело ко многим комиссиям по практике. Для того, чтобы справиться с этим, они открыли в городе подзаконник, управляемый Джоном Харрисоном (1837–96), который продолжал существовать до конца 1880-х годов. Первой крупной комиссией в городе была разработка льняной и джут -мельницы для Джеймса Рамсдена (1870–72). Другие светские здания включали банки, кладбища (в том числе большие ворота), десять больших многоквартирных заведений, школы, виллы, залы встреч и Школа искусства. [ 65 ] Для железной дороги Фернесс они спроектировали станции, навесы для товаров, рабочие коттеджи и, вероятно, циркулярную водонапорную башню в морской эфире . [ 66 ] Партнеры также участвовали в работе в больших странах . Самая важная комиссия состояла в том, чтобы построить новое крыло в Холкер -Холле в 1871–75 годах, чтобы заменить крыло, сильно поврежденное пожаром; Это был крупнейший проект, предпринятый партнерами. [ 67 ] [ G ] Следующей крупной комиссией по дому стала восстановление Башни Хогтон (1876–78) для сэра Генри де Хогтона. [ 69 ] Другая работа над загородными домами включала в себя строительство Седжвика -Хауса (1868–69), добавив расширение в Лейтон Холл (1870), расширение в Уолтон Холл (1870), под Хунли Холл (1872), Капернрай -Холл (1875–76) и Уиттингтон. Зал (1887). Новые дома включали Оук Ли для Генри Шнайдера (1874, с момента снесения), Уизерслак Холл (1874) и Хампсфилд -Хаус (1880–82). Их последней крупной работой над загородным домом была реконструкция замка Турланда (1879–85) после сильного ущерба от пожара. [ 70 ] Практика продолжала проектировать новые школы, а в 1870 -х годах Они начали проектировать новые здания для школы Седберга , создавая ассоциацию со школой, которая должна была производить комиссионные на протяжении всей оставшейся жизни практики. [ 71 ]
Пэли, Остин и Пейли
[ редактировать ]В 1886 году сын Эдварда Пэли, Генри (который был и обычно известен как Гарри), стал партнером в практике, которая продолжала работать так же, как и раньше, с церковными и светскими комиссиями. Новые церкви были построены в деревнях и городах, а старые церкви были восстановлены или изменены. Первой новой загородной церковью, полученной в результате партнерства, была церковь Доброго Пастыря, Татхам (1888–89). [ 72 ] Brandwood et al. Опишите 1890 -е годы как «что -то вроде золотого десятилетия для страновых церквей фирмы». [ 72 ] Первым из них был Сент -Варфоломей, Барбон (1892–93), в основном перпендикулярно по стилю, но с некоторыми округлыми арками, [ 72 ] Затем следует святой Петр, Филд Бротон (1892–94), также в перпендикулярном стиле. [ 73 ] Меньшие церкви были Святой Марии, Борвик (1894–96) (снова перпендикуляр) и миссионерская церковь 150 в Сандерленд -Пойнт (1894). [ 74 ] городских церквей, но до начала этого десятилетия фирма разработала Сент-Марию, инсу-ведущее место 1890 - е годы также стали плодовитым периодом для новых Сент -Джон, Клоффолд , в Роутенсталле (1899–90, теперь избыточный). [ 75 ] Основные городские церкви первой половины 1890 -х годов включают Сент -Джон, Кроушаубуот (1890–92) и Церковь Христа, Ватерлоо (недалеко от Ливерпуля) (1891–99). [ 76 ] За это время партнерство произвело свою единственную церковь на юге Англии, «Все святые», Хартфорд (1893–95). [ 77 ] Brandwood et al. Скажите, что это «перпендикулярное здание, совершенно характерное для фирмы» [ 78 ] Но, будучи построенным в песчанике Ранкорн из Чешира, Певснер считал, что он «совершенно чужды в Хертс». [ 79 ] В этом периоде также был представлен самый лучший церковный дизайн, который будет выполнен практикой, Сент -Джордж, Хайли в Стокпорте (1892–97), которая считается исключительно работой Остина. [ 80 ] Brandwood et al. Опишите это как «самую большую, великую и самую дорогую церковь, которую когда -либо строила практика, и является шедевром Хьюберта Остина». [ 81 ] Hartwell et al. Скажем, это «церковь в великолепном масштабе». [ 82 ] Другим церковным проектом была часовня в Королевском убежище Альберта (1886–80). [ 83 ]
В течение этого времени в светской сфере было проведено гораздо меньше работы. В это время не было никаких новых существенных загородных домов, крупнейших из которых-«довольно простой, четырехвалентный» Хампсфилд-Хаус. [ 84 ] Единственными крупными общественными зданиями были Институт этажа (1887–91) в Ланкастере и Королевский лазарет Ланкастера (1893–96). [ 85 ] Работа была выполнена над школьными зданиями, включая расширения в Ланкастерской королевской гимназии и школе Крайст -Черч, Ланкастер (оба 1887), и новое здание для Школы промышленного искусства Кесвик (1893–94). [ 86 ] Коммерческие здания включали в себя магазины для кооперативного общества Lancaster и Skerton, в том числе крупный магазин в центре Ланкастера. [ 87 ]
Остин и Пейли
[ редактировать ]1895–1914
[ редактировать ]
Эдвард Пейли умер 23 января 1895 года в возрасте 71 года, а остальные партнеры продолжили практику под названием Остин и Пейли. Неясно, насколько Эдвард Пейли внес свой вклад в работу практики в свои последующие годы; Вполне вероятно, что к тому времени Остин был «главной творческой силой». [ 88 ] Церковные комиссии продолжались так же, как и раньше, особенно с новыми церквями, а также с церковными реставрациями. Новая страновая церкви включали Сент -Марк, Дельфинхольм (1897–98), Сент -Луки, Слан (1898–1900) и Сент -Джон, Флукбург (1897–1900), последняя из которых включала романские особенности. [ 89 ] После 1900 года практика спроектировала All Saints, Barnacre (1905–06), St John, Ellel (1906–07) и St Mark, Natland (1909–10). [ 90 ] Было много новых городских церквей, в том числе Сент -Барнабас, Морекамб (1898–1900), Святой Иоанн Божественный, Сэндсилендс ) (также в Морекамбе ), Сент -Анн, Хиндсфорд (1898–1901 ( 1898–1901 , Сент-Анна-на-Си (1899–1900). [ 91 ] За ними последовали новые церкви, в том числе Сент -Майкл, Миддлтон (1901–02), Сент -Мэри, Уолни (1907–08), Сент -Эндрю, Старбек, Харрогит (1909–10) и Сент -Маргарет, Холлиуэлл, Болтон (1911–13). [ 92 ] Brandwood et al. Опишите еще два здания как «последние две крупные городские церкви». [ 92 ] Первый из них- Сент-Михаил и все Ангелы, Эштон-он-Рябл, Престон (1906–08). [ 93 ] Другой, описанный как «Последний великий шедевр» партнеров, - это Сент -Мэри, Виднес (1908–10). [ 94 ] [ H ] Дальнейшими церковными работами были часовни, построенные для Школы Седберга (1895–97) и для школы Сент -Пчел (1906). [ 95 ]
Хотя церковная работа доминировала в работе практики, были также некоторые светские комиссии. В течение этого периода не было работы на страновых домах, и не было никаких комиссий по общественным зданиям, кроме расширения Института этажа (1906–08). Последним публичным зданием, разработанным Партнерством, был Институт Хорнби Виллидж (1914). [ 85 ] В коммерческой области фирма разработала семинары и выставочный зал для Уильяма Аткинсона, которые были одними из самых ранних моторных гаражей и выставочных залов в провинциях. Практика продолжала выполнять работу в Кооперативном обществе Ланкастера и Скертона, разрабатывая многочисленные магазины в местном районе. [ 87 ] Партнеры также выполняли работу в школах, в частности для школы Седберга. Они спроектировали расширение в Гимназию Лидса (1904–05), Колледж Лландеавери , Северный Уэльс (1901–03), Шрусбери школа (1913–14) и дополнительные здания для школы Сент -Бис, школы Россал и школы дочерей по душевному в Кастертоне (1896). [ 86 ]
Остин, Пейли и Остин
[ редактировать ]Старший сын Хьюберта Остина, Бернард Тейт (1873–1955), изучал архитектуру в фирме, но имел разногласия со своим отцом и ушел в 1902 году, чтобы работать в качестве архитектора для братьев Лейвер . Младший сын Остина, Джеффри Лангшоу (1884–1971), также работал с практикой 1907 года и стал младшим партнером в январе 1914 года, когда практика стала известна как Остин, Пейли и Остин. Однако партнерство было недолговечным, поскольку Джеффри поступил на службу в Собственном королевском полку Королевского Ланкастера в феврале 1915 года. Он видел активную службу в первой мировой войне, покинув армию в 1919 году, но не вернулся на практику, а также не был Продолжить с архитектурной карьерой. [ 96 ]
1915–44
[ редактировать ]Хьюберт Остин умер 22 марта 1915 года, оставив Гарри Пейли в качестве единственного директора, [ 97 ] Но практика продолжала быть известна как Остин и Пейли. Помогли помощники и клерки Пейли продолжали работать до 1940 -х годов, но без назначения другого партнера. [ 98 ] Он продолжал работать над церквями, ремонтировать и восстанавливать старые церкви и проектировать новые. Его новые церкви включают All Saints, Becconsall (1925–26), Сент-Стефен, Блэкпул (1925–27), Сент-Хильда, Билсборд (1926–27), Сент-Люк, Оррелл (1927–28 и 1938)) , Сент -Стивен, Уэлли (1928–30 и 1937–38), Сент -Барбара, Эрлсдон, Ковентри (1930–31), Сент -Томас, Блэкпул (1930–32) и его последняя церковь, Сент -Джон, Абрам (1935–37 ) [ 99 ] Основным источником комиссий после Первой мировой войны был дизайн военных мемориалов и памятников. [ 100 ] Два из военных мемориалов Пейли считаются достаточно примечательными, чтобы быть обозначенными как здания, перечисленные II, здания . Они оба находятся в деревнях в Камбрии, Битам и Великом Саклде , оба в песчанике в форме кельтского креста , и были построены в 1919 году или около 1919 года. [ 101 ] [ 102 ] [ 103 ] Работы продолжали выполняться в Седберге, Григглзвике и гимназии Лидса, а также в лазарете Королевского Ланкастера. [ 104 ] Практика продолжала быть активной до 1940 -х годов. Неясно, когда Гарри Пейли ушел на пенсию, и возможно, что его помощники провели некоторую работу после выхода на пенсию. Практика, безусловно, была закрыта к 1945 году, когда офисы были проданы Lancaster Corporation, а записи фирмы были уничтожены. Гарри Пейли умер 19 апреля 1946 года. [ 105 ]
Архитектурные стили
[ редактировать ]
Первые три церкви Шарпа были в романском стиле, так как, согласно Шарпу, «Стиль не может быть обработан настолько дешевым, как романский». [ 106 ] Затем он начал включать в себя готические особенности, которые часто не точно отражали особенности, которые можно найти в средневековых церквях, будучи приближением, а не точным (или «правильным») представлением. Под влиянием А. У. Н. Пугина (1812–52) и Общества Кембриджского Камдена (позже названного экклезиологическим обществом), из которого Шарп был членом, он ввел в свои проекты более «правильные» функции, которые он продолжал использовать на протяжении всего остального. его карьера. [ 12 ] [ 107 ] В 1844 году общество похвалили за его дизайн нового шпиля в Сент -Михаиле, Киркхэм (1843–44), который был описан как «красивый и правильный». [ 108 ]
Почти все дизайны Пейли были в стиле готического возрождения , в основном отражая особенности 13 -го и начала 14 -го веков, с открытыми крышами, скамейками для общины, киоски для хора, кафедра на сторону входа в алтарь , шаги до алтаря, и без боковых часовен. [ 109 ] Большинство дизайнов были в основном в украшенном стиле, [ 110 ] Хотя Пейли иногда вводил перпендикулярные особенности 15-го века, например, в его восстановлении Святого Патрика, Престон Патрик (1852–53). [ 111 ] В течение 1850 -х годов Пейли представил то, что должно было стать одним из его любимых чертов, « Продивное окно Oculus» , в Христовой Черч, Бакап (1854) и Сент -Джеймс, Райтрингтон (1857). [ 40 ]

Во время партнерства Пейли и Остина архитектурные стили, используемые практикой, изменились и развились. В церковной архитектуре Пейли уже начал вводить перпендикулярные особенности в некоторых своих дизайнах, и эта тенденция должна была продолжаться и увеличиваться после прибытия Остина. На протяжении всего их партнерства проекты для церквей были в основном в стиле готического возрождения. После прибытия в Остин был гораздо больший использование перпендикулярных признаков. [ 112 ] Brandwood et al. См. Практику в качестве национальных пионеров в этой тенденции, говоря, что «фирму можно рассматривать как настоящий пионер в реабилитации перпендикулярной архитектуры после ее экклезиологического изгнания в течение четверти века». [ 40 ] Ранние примеры того, что авторы считают частью того, что они называют «перпендикулярным возрождением на севере» [ 113 ] являются восстановлением тел Святой Марии, Ли (1871–73) и всех святых, Дадбери (1870–72). [ 114 ] Перпендикулярный «станет стилем запаса в торговле для некоторых из самых восхищенных зданий, когда начались годы». [ 115 ] Однако они продолжали использовать функции из раннего английского и украшенного стилей, иногда вместе в одной церкви, как в Новом Сент -Леонарде, Лангхо . [ 116 ] Вдали от стиля готического возрождения, иногда использовались переходные особенности Нормана или Нормана, как в Сент-Мэри, Betws-y-Coed (1872–73), [ 117 ] [ 118 ] и Святой Петр, Finstthwaite (1873–74). [ 119 ]
Брендвуд и др. Определили два других, потенциально несовместимые, стилистические изменения в дизайне фирмы в течение этого периода. Во -первых, это то, что они описывают как «большую мускулистую ... иногда сопровождаемая континентальными обертонами». [ 120 ] Примеры в восстановлении башни Святого Петра, Хевершам (1868–70) и в новой церкви Святой Марии, Уолтон , Камбрия (1869–70). [ 121 ] Другим стилистическим фактором было использование «более мягких, менее богато» мотивов, взятых из эстетического движения , или мотивов, которые могли бы «пройти собор в качестве прото- художественных работ». [ 122 ] Особенности "Graving on Art Nouveau " присутствуют в оконных узорах во всех святых, Сент-Хеленс и на воротах за пределами Сент-Джордж, тяжело . [ 123 ] То, что стало «любимой особенностью» для Остина и Пейли, было резными надписями, обычно черными, иногда на латыни, а иногда на английском языке; Примеры могут быть в Сент -Иоанне, Crawshawbooth и Christ Church, Waterloo (оба в Merseyside ). [ 124 ]
В своих светских комиссиях практика использовала различные стили. Их новое крыло в Холкер Холле было в елизаветинском стиле, [ 68 ] как и дополнения в Underley Hall. [ 125 ] У Уизерслак Холл есть подробности Джейкобин , [ 125 ] В то время как другие загородные дома, такие как Sedgwick House, включают готические черты. [ 126 ] В замке Турланд есть особенности как елизаветинской, так и поздней готической стилей. [ 125 ] Мотивы, взятые из эстетического движения, можно найти как на внешней стороне, так и на внутренней части их нового крыла в Холкер -Холле, [ 127 ] и из движения искусства и ремесел во внутренней части замка Турланд. [ 125 ]
Посетители
[ редактировать ]

Самые ранние комиссии Шарпа были продвинуты его старшим двоюродным братом Преподобным Дж. У. Уитакером , викарием Блэкберна . Уиттакер имел связи с основными фигурами в Англии и членами аристократии. [ 128 ] Работа Шарпа пришла к выпуску епископа Честера , RT Rev John Bird Sumner , чья епархия в то время включала Ланкашир, а также Чешир. Он был членом Комиссии по строительству церкви, и вполне вероятно, что он сыграл роль в участии Шарпа в проектировании церквей комиссаров. [ 129 ] Семейные связи привели к ассоциации с семьей Гриналл, пивоварами в Уоррингтоне , что, возможно, привело к комиссии по серии церквей вдоль навигации по ткачам. [ 10 ] Шарп надеялся получить комиссионные от графа Дерби, но добился успеха только в своем замыслах для Святой Марии, Ноусли. [ 13 ] Отношения, которые практиковалась с основными предпринимателями в Барроу-Фернсе, Джеймсе Рамсдене и Генри Шнайдере , привели к многим комиссиям по зданиям города и железной дороге Фернесс. [ 130 ]
Практическая организация и личности
[ редактировать ]Поскольку офисные записи были уничтожены, нет подробного отчета о том, как управляется офис, или как партнеры связаны друг с другом в деловых вопросах. [ 131 ] Шарп был человеком многих интересов и талантов. В дополнение к тому, что он является предпринимателем, создав практику, которая длилась более 100 лет, он был железнодорожным инженером и застройщиком, общественным деятелем, который пионеровал санитарную реформу в Ланкастере. Он также был опытным спортсменом и музыкантом. [ 132 ] Эдвард Пейли также принимал активное участие в гражданской жизни Ланкастера, в то время как у Хьюберта Остина была более уходящая в отставку личность, концентрируя больше на своей работе на практике и со своей семьей. К тому времени, когда Гарри Пейли пришел, чтобы провести практику в одиночку, было меньше работы. Поскольку он был относительно комфортно в финансовом отношении, он также смог принять участие в жизни города и в своих спортивных интересах. [ 133 ]
Все директора были англиканцами , и большинство церковных комиссий пришли из англиканской церкви . У Шарпа, в частности, были низкие сочувствия церкви, и большинство комиссий на протяжении всей жизни были для церквей низкой церкви или покровителей середины дороги. Это соответствовало состоянию англиканства, как правило, в Ланкашире, возможно, реакция против сильного присутствия католицизма в округе. Генри Остин был увлеченным церковником и был церковным наградом много лет . Тем не менее, практика разработала церкви и другие здания для католиков, конгрегационалистов и пресвитериан . [ 134 ]
Оценка
[ редактировать ]Фирма была «провинциальной архитектурной практикой» в строгом использовании термина; [ 135 ] Расположенный, как это было в городе на некотором расстоянии от любого крупного города. Его выработка была почти полностью в северо -западной Англии, особенно в Ланкашире и в южной части того, что сейчас является Камбрии. Тем не менее, практика действительно достигла национального признания, особенно в более поздней части 19 -го века и, в частности, для ее церквей. [ 135 ] Современное мнение этой практики было дано немецким архитектором и критиком Германом Мутесусом , который присутствовал в Англии в период с 1896 по 1904 год. Он прокомментировал английскую архитектуру и архитекторов, и в своей книге « Умирает» Кирхлише Баукунст в Англии (1901) он поместил Работы Остина и Пейли на номере с Бодли и Гарнером , Джеймсом Бруксом , JD Седдинг , Норманом Шоу и Джорджем Гилбертом Скоттом, младшим . Он был особенно впечатлен Святым Петром, Ланкастером и деревенскими церквями, разработанными практикой. [ 136 ] Письмо в 1969 году историк архитектуры Николаус Певснер сказал: «Эта династия архитекторов Ланкастера проделала больше работы в округе и на какое -то время более выдающейся работы, чем любая другая». [ 137 ] [ я ] Ссылаясь на покойные викторианские церкви, разработанные этой практикой, Певснер заявил, что они «имеют самый высокий европейский стандарт их лет». [ 138 ] Из партнеров Pevsner высоко ценил Хьюберта Остина, которого он назвал «гением», [ 139 ] Сказав, что именно он «кажется, отвечал за шедевры фирмы». [ 137 ] Название «Введение в книгу» Brandwood et al. Под названием «Архитектура Шарпа, Пейли и Остина» - это «практика, как никто другой». [ 140 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
- ^ В случаях Эдмунда Шарпа, и Шарп и Пейли слова «архитектор» и «архитекторы» были опущены. С 1916 года до своей смерти Гарри Пейли управлял практикой в одиночку, но продолжал использовать название Остина и Пейли.
- ^ Этот термин был выбран, потому что терракота обычно используется в качестве материала для изготовления горшков растений.
- ^ 1856 год был годом, когда Шарп переехал со своей семьей в Северный Уэльс, чтобы спроектировать то, что сейчас является линией долины Конви . [ 23 ]
- ^ Его название было изменено в отеле Midland в 1871 году. Он был снесен в 1932 году и заменен новым зданием, также называемым Midland Hotel. [ 29 ]
- ^ Дерево Аббота была снесена в 1960 году. [ 37 ]
- ^ Это самая высокая церковная башня в Ланкашире. [ 45 ]
- ^ Холкер Холл был местом Уильяма Кавендиша, к тому времени 7 -м герцога Девонширского . [ 68 ]
- ^ Это также описывается Brandwood et al. «Великолепное эссе в космосе и свете, равное, если очень отличается от лучших церквей того времени, таких как Джайлс Гилберт Скотт и Храм Мур ». [ 84 ]
- ^ Округ, упомянутый здесь, был историческим графством Ланкашир, который тогда был намного больше, чем нынешний церемониальный графство ; Он включал в себя части того, что сейчас является Камбрии , Большой Манчестером и Мерсисайдом .
Цитаты
- ^ Цена (1998) , с. 5
- ^ Brandwood et al . 2
- ^ Jump up to: а беременный Brandwood et al . 19
- ^ Brandwood et al. (2012) , с. 12–17
- ^ Brandwood et al . 20–23
- ^ Brandwood et al. (2012) , с. 23–24
- ^ Brandwood et al . 26
- ^ Brandwood et al. (2012) , с. 26–27
- ^ Порт (2006) , с. 331, 334–335
- ^ Jump up to: а беременный Brandwood et al . 29
- ^ Brandwood et al. (2012) , с. 29, 31
- ^ Jump up to: а беременный Brandwood et al . 32
- ^ Jump up to: а беременный Brandwood et al. (2012) , с. 19, 32
- ^ Brandwood et al. (2012) , с. 34–37
- ^ Хьюз (2010) , с. 243
- ^ Brandwood et al . 31
- ^ Brandwood et al. (2012) , с. 38–42
- ^ Brandwood et al . 38
- ^ Хьюз (2010) , с. 316–341
- ^ Хьюз (2010) , с. 412
- ^ Brandwood et al . 55
- ^ Brandwood et al. (2012) , с. 2, 55
- ^ Brandwood et al . 194
- ^ Jump up to: а беременный Brandwood et al . 56
- ^ Brandwood et al. (2012) , с. 57–59
- ^ Brandwood et al . 40
- ^ Hartwell & Pevsner (2009) , p. 347
- ^ Brandwood et al. (2012) , с. 40–41
- ^ История Midland Hotel , Midland Hotel, Morecambe, архивирована с оригинала 7 августа 2011 года , извлечено 8 февраля 2013 г.
- ^ Brandwood et al . 41
- ^ Jump up to: а беременный Brandwood et al . 68
- ^ Цена (1998) , с. 77
- ^ Brandwood et al. (2012) , с. 70–71
- ^ Jump up to: а беременный Brandwood et al. (2012) , с. 68–70
- ^ Brandwood et al. (2012) , с. 71–73
- ^ Brandwood et al. (2012) , с. 74–75
- ^ Jump up to: а беременный Brandwood et al . 74
- ^ Brandwood et al. (2012) , с. 19, 55
- ^ Brandwood et al. (2012) , с. 59–61
- ^ Jump up to: а беременный в Brandwood et al . 58
- ^ Hartwell & Pevsner (2009) , p. 369
- ^ Brandwood et al. (2012) , с. 62–63
- ^ Brandwood et al . 63
- ^ Brandwood et al. (2012) , с. 66–68
- ^ Jump up to: а беременный Brandwood et al . 66
- ^ Hartwell, Hyde & Pevsner (2004) , p. 137
- ^ Brandwood et al. (2012) , с. 75–77
- ^ Hartwell & Pevsner (2009) , p. 405
- ^ Brandwood et al. (2012) , с. 2, 85–87
- ^ Brandwood et al. (2012) , с. 92–94
- ^ Pollard & Pevsner (2006) , p. 213
- ^ Brandwood et al . 93
- ^ Brandwood et al. (2012) , с. 94–96
- ^ Brandwood et al. (2012) , с. 99–101
- ^ Brandwood et al. (2012) , с. 101–102
- ^ Brandwood et al . 103
- ^ Pollard & Pevsner (2006) , p. 439
- ^ Pollard & Pevsner (2006) , p. 141
- ^ Pollard & Pevsner (2006) , p. 136
- ^ Hartwell, Hyde & Pevsner (2004) , p. 150
- ^ Jump up to: а беременный Brandwood et al. (2012) , с. 112–113
- ^ Hartwell, Hyde & Pevsner (2004) , p. 676
- ^ Pollard & Pevsner (2006) , p. 230
- ^ Brandwood et al. (2012) , с. 118–119
- ^ Brandwood et al. (2012) , с. 119–121
- ^ Brandwood et al. (2012) , с. 122–125
- ^ Brandwood et al. (2012) , с. 90, 125–126
- ^ Jump up to: а беременный Brandwood et al . 125
- ^ Brandwood et al. (2012) , с. 127–129
- ^ Brandwood et al. (2012) , с. 129–131
- ^ Brandwood et al. (2012) , с. 132–133
- ^ Jump up to: а беременный в Brandwood et al . 137
- ^ Brandwood et al. (2012) , с. 138–139
- ^ Brandwood et al . 139
- ^ Brandwood et al. (2012) , с. 148–149
- ^ Brandwood et al. (2012) , с. 149–150
- ^ Brandwood et al. (2012) , с. 150–151
- ^ Brandwood et al . 151
- ^ Cherry & Pevsner (1977) , с. 185–186
- ^ Brandwood et al. (2012) , с. 153–157
- ^ Brandwood et al . 153
- ^ Hartwell et al. (2011) , с. 609
- ^ Brandwood et al . 146
- ^ Jump up to: а беременный Brandwood et al . 167
- ^ Jump up to: а беременный Brandwood et al. (2012) , с. 168–171
- ^ Jump up to: а беременный Brandwood et al. (2012) , с. 171–173
- ^ Jump up to: а беременный Brandwood et al . 174
- ^ Brandwood et al . 135
- ^ Brandwood et al. (2012) , с. 139–142
- ^ Brandwood et al. (2012) , с. 143–145
- ^ Brandwood et al. (2012) , с. 160–161
- ^ Jump up to: а беременный Brandwood et al . 164
- ^ Brandwood et al. (2012) , с. 164–165
- ^ Brandwood et al. (2012) , с. 165–167
- ^ Brandwood et al. (2012) , с. 146–147
- ^ Brandwood et al. (2012) , с. 174–177
- ^ Brandwood et al . 177
- ^ Brandwood et al . 178
- ^ Brandwood et al. (2012) , с. 180–187
- ^ Brandwood et al. (2012) , с. 179–180
- ^ Brandwood et al . 249
- ^ Историческая Англия , «Мемориал войны, Крест и охватывающий стены примерно в 40 млн. К северу от церкви Святого Михаила, Бейтам (1086538)» , Национальный список наследия для Англии , получен 13 марта 2013 г.
- ^ Историческая Англия, «Мемориал войны к югу от церкви Святого Катберта, Великий Саклд (1145370)» , Список Национального наследия для Англии , извлечен 13 марта 2012 года.
- ^ Brandwood et al . 180
- ^ Brandwood et al . 187
- ^ Brandwood et al . 21
- ^ Цена (1998) , с. 38–39, 41
- ^ Brandwood et al. (2012) , с. 33–34
- ^ Brandwood et al. (2012) , с. 56–57
- ^ Цена (1998) , с. 41
- ^ Brandwood et al. (2012) , с. 57–58
- ^ Brandwood et al. (2012) , с. 56–58, 92
- ^ Brandwood et al . 94
- ^ Brandwood et al. (2012) , с. 94–97
- ^ Brandwood et al . 97
- ^ Цена (1998) , с. 85
- ^ Цена (1998) , с. 80
- ^ Brandwood et al . 101
- ^ Цена (1998) , с. 82
- ^ Brandwood et al . 91
- ^ Brandwood et al. (2012) , с. 91–92
- ^ Brandwood et al . 92
- ^ Brandwood et al . 150
- ^ Brandwood et al . 149
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Brandwood et al . 131
- ^ Brandwood et al . 129
- ^ Brandwood et al . 126
- ^ Brandwood et al. (2012) , с. 1, 20
- ^ Brandwood et al. (2012) , с. 28–29
- ^ Brandwood et al. (2012) , с. 71–75
- ^ Brandwood et al. (2012) , с. 5–6
- ^ Brandwood et al . 188–196
- ^ Brandwood et al . 6
- ^ Brandwood et al . 4–5
- ^ Jump up to: а беременный Brandwood et al . 3
- ^ Brandwood et al. (2012) , с. 162–187
- ^ Jump up to: а беременный Pevsner (2002) , p. 31
- ^ Pevsner (1969) , p. 45
- ^ Pevsner (1969) , p. 44
- ^ Brandwood et al . 1
Источники
- Брендвуд, Джефф; Остин, Тим; Хьюз, Джон; Прайс, Джеймс (2012), Архитектура Шарпа, Пейли и Остина , Суиндон: Английское наследие , ISBN 978-1-84802-049-8
- Вишня, Бриджит; Pevsner, Nikolaus (1977) [1953], Хартфордшир , здания Англии, Нью -Хейвен и Лондон: издательство Йельского университета , ISBN 0-14-071007-8
- Хартвелл, Клэр; Хайд, Мэтью; Pevsner, Nikolaus (2004), Lancashire: Манчестер и Юго-Восток , здания Англии, Нью-Хейвен и Лондон: издательство Йельского университета, ISBN 0-300-10583-5
- Хартвелл, Клэр; Хайд, Мэтью; Хаббард, Эдвард ; Pevsner, Nikolaus (2011) [1971], Чешир , Здания Англии, Нью -Хейвен и Лондон: издательство Йельского университета, ISBN 978-0-300-17043-6
- Хартвелл, Клэр; Pevsner, Nikolaus (2009) [1969], Ланкашир: Север , здания Англии, Нью -Хейвен и Лондон: издательство Йельского университета, ISBN 978-0-300-12667-9
- Хьюз, Джон М. (2010), Эдмунд Шарп: Человек Ланкастера (CD), Джон М. Хьюз
- Pevsner, Nikolaus (2002) [1969], Северный Ланкашир , здания Англии, Нью -Хейвен и Лондон: издательство Йельского университета, ISBN 0-300-09617-8
- Певснер, Николаус (1969), Южный Ланкашир , здания Англии, Хармондсворт: Пингвин , ISBN 0-300-09617-8
- Поллард, Ричард; Pevsner, Nikolaus (2006), Lancashire: Ливерпуль и юго-запад , здания Англии, Нью-Хейвен и Лондон: издательство Йельского университета, ISBN 0-300-10910-5
- Порт, MH (2006), 600 новых церквей: Комиссия по строительству церкви 1818-1856 (2-е изд.), Чтение: Spire Books, ISBN 978-1-904965-08-4
- Прайс, Джеймс (1998), Шарп, Пейли и Остин: архитектурная практика Ланкастера 1836–1942 , Ланкастер: Центр региональных исследований северо-запада, ISBN 1-86220-054-8