Jump to content

Шарп, Пейли и Остин

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено от Пейли, Остина и Пейли )

Офисы практики в Касл -Хилл, Ланкастер, с 1860 года, пока не закрывается в 1946 году

Шарп, Пейли и Остин являются фамилиями архитекторов, которые практиковали в Ланкастере , Ланкашир, Англия, в период с 1835 по 1946 год, работая в одиночестве или в партнерстве. Полными именами принципалов в их практике, которые в течение своей жизни были под различными именами, являются Эдмунд Шарп (1809–77); Эдвард Грэм Пейли (1823–95), который практиковал Э. Г. Пейли; Хьюберт Джеймс Остин (1841–1915); Генри Андерсон Пейли (1859–1946), сын Эдварда, обычно известный как Гарри Пейли; и, в течение очень короткого периода, Джеффри Лэнгшоу Остин (1884–1971), сын Хьюберта. Комиссии фирмы были в основном для зданий в Ланкашире и того, что сейчас является Камбрии , а также в Йоркшире , Чешире , Уэст -Мидлендсе , Северном Уэльсе и Хартфордшире .

Практика специализировалась на работе над церквями; Дизайн новых церквей, восстановление старых церквей и внесение дополнений или изменений. Они также разработали загородные дома и внесли изменения в существующие дома. Почти все их церкви были спроектированы в стиле готического возрождения , за исключением некоторых из самых ранних церквей Шарпа, а некоторые, разработанные позже этой практикой. В стиле готического возрождения практика первоначально использовала ранний английский язык и, в частности, украшенные особенности. Э. Г. Пейли ввел перпендикулярные элементы, и перпендикулярные стали доминирующим стилем, используемым практикой после прибытия Хьюберта Остина, до такой степени, что фирма стала считаться региональным лидером в использовании этого стиля.

Практика использовала большее разнообразие стилей при работе в загородных домах, в том числе елизаветинские и якобские элементы, а также готические. Другие особенности были включены в конце 19 -го века, аналогичные работам в работах, создаваемых эстетикой и движениями искусства и ремесел . Не все работы фирмы были в больших масштабах; Будучи главной архитектурной практикой в ​​северо -западной Англии, они также выполняли работу по школам, викариям, больницам, фабрикам, отелям, магазинам, железнодорожным станциям и военным мемориалам.

История и работы

[ редактировать ]

В течение жизни практики его титул варьировался в зависимости от имен архитекторов, которые управляли им, либо индивидуально, либо в партнерстве . История практики и работы, создаваемые на каждом этапе, описаны под названиями, используемыми практикой. [ 1 ] [ 2 ] [ А ] Поскольку есть два периода, когда практика работала под названием Остин и Пейли, соответствующие даты были добавлены к этим заголовкам.

Эдмунд Шарп

[ редактировать ]
Эдмунд Шарп

Эдмунд Шарп создал архитектурную практику в доме своей матери на Пенни -стрит, Ланкастер, в конце 1835 года. [ 3 ] Он не получил официального обучения в области архитектуры, получая свои знания от изучения и рисования зданий во время тура по Германии и Франции в период с 1832 по 1835 год. [ 4 ] В 1838 году он перевез свой офис на Сан -стрит, и в том же году Эдвард Пейли, которому тогда было 15 лет, присоединился к нему в качестве ученика. В следующем году Шарп снова переместил свой офис, на этот раз в ворота Святого Леонарда. [ 3 ]

Самые ранние комиссии Шарпа были для церквей, первым из которых были Сент -Марк, Виттон (1836–38), за которой последовала церковь Святого Спасителя, Куерден (1836–37). [ 5 ] Затем он разработал две маленькие часовни, Святая Троица, Хаугилл и Сент -Джон, Каугилл (оба 1837–38), в том, что сейчас является Камбрия . [ 6 ] Последовали более крупные и грандиозные церкви, в том числе Крайст -Черч, Уолмсли (1839–40), [ 7 ] и его самая большая церковь, Святая Троица, Блэкберн (1837–48). Последний был церковью комиссаров , так называемая, потому что она была частично финансирована грантом комиссаров по зданию церкви. [ 8 ] В целом, Шарп разработал шесть церквей комиссара, [ 9 ] в том числе Сент -Джордж, Сталибридж (1838–40). [ 10 ] В начале 1840 -х годов Шарп получил комиссию от попечителей навигации по ткачам, чтобы построить три (или четыре) церкви по своему пути для своих сотрудников. [ 11 ] К 1842 году он проектировал свою 31 -ю церковь, [ 12 ] в том числе давно надеясь на комиссию 13 -го графа Дерби для разработки Сент -Мэри, Зонсли (1843–44). [ 13 ]

Шарп был убежден его будущим зятем Джон Флетчер, владелец LadyShore Colliery , чтобы экспериментировать с использованием терракотты в структуре своих церквей; Не только для украшения, как это было сделано ранее, но и для всей структуры церкви, кроме фондов и заполнения обломков. Церкви, полученные в результате этого проекта, были Сент -Стивен и все мученики, Левер -мост (1842–44) и Святая Троица, Рушолм (1845–46). [ 14 ] Они были названы самим Шарпом как «Церкви горшок». [ 15 ] [ B ]

Церковь Святой Троицы, Блэкберн , (1837–48) Самая большая церковь Шарпа

В дополнение к Эдварду Пейли, Шарп взял на себя других учеников, некоторые из которых позже установили свои собственные архитектурные практики. Одним из них был Томас Остин (1822–67), который присоединился к Шарпу в 1841 году и уехал в 1852 году, чтобы создать свою практику в Ньюкасле на Тайне . Другим учеником был Джон Дуглас (1830–1911), который создал успешную практику в Честере . [ 16 ]

Архитектурные произведения Шарпа не были ограничены церквями, и его практика не ограничивалась архитектурой. Его наиболее важной архитектурной работой на внутренней области была его реконструкция Capernwray Hall (1844–48), [ 17 ] и в Кнутсфорде он разработал дом для губернатора тюрьмы (1844). В 1838 году он был назначен архитектором в том, что тогда называлось сумасшедшим убежищем округа (позже Ланкастерская больница Мур). Здесь, в дополнение к проведению незначительного ремонта, он добавил часовню и шесть дополнительных крыльев для жителей. Другие обязанности в этом посте включали в себя работу над замком Ланкастер и жилища судей . Другие деловые интересы Шарпа были в области инженерии. К 1837 году он был назначен Bridgemaster для Южного Лонсдейла Сто , в которой он заботился о дорогах и мостах в Северном Ланкашире, включая строительство как минимум двух новых мостов. [ 18 ] Он также участвовал в разработке железных дорог в регионе, изначально за счет проектирования мостов и виадука для железной дороги Ланкастера и Престон -Джанкшн (в настоящее время часть главной линии Западного побережья ). [ 19 ] Он также стал вовлеченным в гражданскую жизнь Ланкастера, будучи избранным советником в 1841 году. [ 20 ]

Шарп и Пейли

[ редактировать ]
Замок Хорнби , к которому Шарп и Пейли сделали дополнения и изменения между 1847 и 1852 годами

Шарп назначил Пейли своим партнером в 1845 году, а затем проявил все больше интереса к деятельности за пределами практики. К 1847 году Пейли был ответственен за большую часть работы в практике, безусловно, выполняя независимые комиссии как минимум 1849 года. [ 21 ] В 1851 году, год брака Пейли с младшей сестрой Шарпа, Фрэнсис, Шарп формально вышел из практики, хотя он продолжал быть известным как Шарп и Пейли до 1856 года. [ 22 ] [ C ] Будучи единственным крупным архитектором, практикующим в этом районе между Престоном и Карлайлом, Пейли взял на себя комиссии всех размеров и типов, но, как и Шарп, его основные дизайны были для церквей. [ 24 ] Между 1851 и 1867 годами он спроектировал или восстановил около 36 новых церквей, почти все из них для Англиканской церкви , с небольшим количеством для конгрегационалистов и римских католиков . [ 24 ] Среди его предыдущих церквей были Сент -Патрик, Престон Патрик (1852–53), Сент -Энн, Туайтс (1853–54) и Крист -Черч, Бакап (1854). [ 25 ]

Первой светской работой, проведенной в течение этого периода, была реконструкция замка Хорнби между 1847 и 1852 годами, [ 26 ] в том числе его «обширный» симметричный фасад. [ 27 ] Следующей комиссией стало преобразование усадьбы, недалеко от руин аббатства Фернесс в отеле Фернесс Эбби, начиная с 1847 года. [ 28 ] Другие светские комиссии примерно в это время были для двух викария и для северо -западного отеля в Морекамбе (1847), [ D ] и для работы в школе Giggleswick (1850–51). [ 30 ] Пейли также выполнил работу в школе Россалла , включая часовню (1861–62), [ 31 ] и восточный хребет (1867). [ 32 ] Он разработал новые школы, в том числе Королевскую гимназию в Ланкастере (1851–52) и восемь деревенских школ. [ 31 ] Основными домашними работами Пейли было восстановление Веннингтон -Холла (1855–56) и меньший дом, избавление . [ 33 ] Другие различные комиссии включали восстановление музыкального зала в Сеттл (1853) и здания кладбища в Ланкастере и Сталмине (1855 и 1856). [ 34 ]

Быстрый рост города Барроу-Фернесс , строительство железной дороги Фернесса после обнаружения отложений железной руды на полуострове Фернесс и развития отраслей с использованием железа в качестве сырья привело ко многим комиссиям по практике Полем Население Барроу удвоилось между 1851 и 1861 годами и снова удвоилось в следующем десятилетии. Основной фигурой в развитии города и железной дороги был Джеймс Рамсден (1822–96), который в конечном итоге стал управляющим директором железной дороги, компании Barrow Haematite Steel и компании Barrow Shipbuilding. Самые большие месторождения железной руды были обнаружены примерно в 1850 году Генри Шнайдером на земле, принадлежащем Уильяму Кавендишу , который в то время был 2 -м графом Берлингтоном и который также сыграл роль в отрасли. Все трое мужчин заказали практику разработать различные здания. [ 35 ] Кроме того, Пейли спроектировал загородный дом , древесину Аббота (1857–59) для Рамсдена, большого и сложного здания с готическими и тудорскими чертами. [ 36 ] [ E ]

Например, Пейли

[ редактировать ]
Например, Пейли

Пейли продолжал работать в офисах в воротах Святого Леонарда после отставки Шарпа, но в 1860 году он переехал в офисы в Касл -Хилл, где практика оставалась на протяжении всей остальной части его существования. [ 38 ] В течение 1850 -х годов он разработал Святого Петра, Ланкастер, римско -католическую церковь, которая позже стала собором Ланкастера (1857–59). [ 39 ] Это рассматривается Brandwood et al. как его «шедевр как независимый церковный архитектор». [ 40 ] Hartwell et al. Согласитесь, называя эту церковь, с его северо -западным шпилькой 240 футов (73 м) высотой, его шеф -поваром . [ 41 ] В 1860 -х годах Пейли начала разрабатывать церкви с обнаженными кирпичными внутренними стенами, а не на оштукатуренных стенах, самым ранним из которых был Сент -Петр, Кернмор (1860). Хотя высокий викторианский стиль становился популярным в других местах, он сыграл небольшую роль в дизайнах Пейли, кроме более сложных декоративных особенностей, таких как украшение основных стропил в Quernmore. Он никогда не использовал более вопиющие черты стиля, такие как полихромия . [ 42 ] В течение этого десятилетия, до прибытия в Остин, он разработал церкви для промышленных городов Ланкашир, одного из крупнейших из которых из которых из которых из которых из которых - Сент -Джеймс, Poolstock (1863–66). [ 43 ] Восстановление церкви Святого Петра, Болтон (1867–71) с ее северо -западной башней, поднимающейся до 180 футов (55 м), [ 44 ] [ f ] рассматривается Brandwood et al. быть "другим великим независимым церковным проектом Пейли". [ 45 ] Hartwell et al. Обратитесь к нему как «грозной новой церкви». [ 46 ]

Светские комиссии в течение этого периода включали восстановление средневековой башни в замке Далтон (1859) и здания для перевозки Lancaster Carriage and Wagon Works (1864–65). [ 34 ] Самым большим зданием, разработанным Пейли, и, действительно, этой практикой было убежище Королевского Альберта (позже переименованное в Королевскую больницу Альберта , которая в настоящее время называется Исламским колледжем Джамеа аль -Каутар ) в Ланкастере (1868–73); Это было в стиле готического возрождения, и имел электронный план. Он имеет центральную башню французского типа, с крутой пирамидальной крышей, окруженной вершинами . [ 47 ] [ 48 ] Справочные станции Paley для железной дороги Фернесса, начиная со станции Strand в Барроу (1863); Вероятно, он также спроектировал станцию ​​в Grange-Over-Sands (1866). Видя на последнем городе, он разработал отель Grange (1866). [ 37 ]

Пейли и Остин

[ редактировать ]
Хьюберт Остин

28 января 1867 года Хьюберт Остин присоединился к Пейли в практике в качестве партнера. Он был сводным братом Томаса Остина, который был учеником Шарпа. Хьюберт Остин три года проработал в офисе Джорджа Гилберта Скотта , и до того, как он присоединился к практике Ланкастера, разработал Христовую церковь, Эшфорд , Кент (1855–56). [ 49 ] После его прибытия работа практики продолжалась так же, как и раньше, с церковными и светскими комиссиями.

Церковные работы

[ редактировать ]

Две ранние крупные церкви в промышленных районах в Ланкашире были построены в 1869–71 годах: Сент -Чад, Киркби и Евангелист Святого Иоанна, Читам . [ 50 ] Поллард описывает Святого Чада как одну из «самых могущественных церквей» партнерства, [ 51 ] Brandwood et al. Учтите, что Святой Иоанн Евангелист - это «самая важная церковь практики в Манчестере. [ 52 ] За ними последовали восстановление, кроме башни, Святой Марии, Ли (1871–73), в котором перпендикулярный стиль, как правило, в то время использовался в то время. Точно так же тело церкви всех святых, Дадбери (1870–72) было восстановлено в перпендикулярном стиле. [ 53 ] Тем временем практика проектировала новые церкви или восстанавливает старые церкви для деревень в сельской местности. Некоторые из них были маленькими, другие, более крупные и более впечатляющие, такие как Святой Петр, Финхтвайт (1873–74) и Сент -Петр, Скортон (1878–79). [ 54 ] В 1872–73 годах партнеры построили свою единственную новую церковь в Уэльсе, Сент-Мэри, Бегов-и-Коед . За этим последовала церковь по недвижимости, евангелист Святого Иоанна (1882–84) в Уолтоне , к югу от Уоррингтона , и восстановлением старой приходской церкви Святой Марии (1884–85) в Далтоне в Фернессе . [ 55 ]

Церковь Святой Марии, Далтон-Ин-Фернесс , (1884–85) Новая церковь с Chequerwork оформлением

Они также разработали около 23 городских церквей разных размеров и стилей. Большинство из них были в промышленных городах Ланкашир, за исключением евангелиста Святого Иоанна, Гринок (1877–78) в Шотландии, часовни миссии в Скарборо, Северный Йоркшир (1885) и Сент -Барнава (1884–85) в железнодорожном городе. Крю , Чешир. [ 56 ] Среди городских церквей Ланкашира - это Сент -Мэтью и Сент -Джеймс , Мосссли Хилл , Ливерпуль (1870–75), описанный Поллардом как «одна из лучших викторианских церквей в Ливерпуле, [ 57 ] Святой Михаил и все Ангелы, Хоу Бридж , Атертон (1875–77), считая Поллардом одной из «самых стимулирующих церквей» Пейли и Остина, [ 58 ] и Святой Иоанн Креститель , также в Атертоне (1878–79), о котором Поллард говорит: «Все мощно подходит, один из лучших Пейли и Остина», с башней, которая «великолепно могущественная». [ 59 ] На мосту в Эшеми, Болтон , они построили две церкви, которые описаны Hartwell et al. как «замечательный»; [ 60 ] Это были все души (1878–81), которые в настоящее время избыточно , и Святой Спаситель (1882–85), который был снесен в 1975 году. [ 61 ] Сент -Джеймс, Дейзи Хилл , Вестхотон (1879–81) рассматривается Hartwell et al. как «мастерская производительность для относительно небольших денег», [ 62 ] и Святой Петр, Вестли Ли (1879–81) описывается Поллардом как одна из «самых радикальных и захватывающих церквей Пейли и Остина». [ 63 ] Тем временем в быстро растущем Барроу они построили четыре меньших церквях для общего дизайна, каждая посвященная одному из четырех евангелистов . [ 61 ] В 1884 году партнерство представило планы нового англиканского собора в Ливерпуле. Их план был размещен в топ -двенадцати, но не смог составить следующий раунд соревнования. В случае, если проект был заброшен в 1888 году, собор будет построен позже и на другом месте. [ 64 ]

Светские работы

[ редактировать ]
Уолтон Холл , недалеко от Уоррингтона , на что Пейли и Остин внесли изменения в 1870 году

Тем временем город Барроу продолжал расти, и это привело ко многим комиссиям по практике. Для того, чтобы справиться с этим, они открыли в городе подзаконник, управляемый Джоном Харрисоном (1837–96), который продолжал существовать до конца 1880-х годов. Первой крупной комиссией в городе была разработка льняной и джут -мельницы для Джеймса Рамсдена (1870–72). Другие светские здания включали банки, кладбища (в том числе большие ворота), десять больших многоквартирных заведений, школы, виллы, залы встреч и Школа искусства. [ 65 ] Для железной дороги Фернесс они спроектировали станции, навесы для товаров, рабочие коттеджи и, вероятно, циркулярную водонапорную башню в морской эфире . [ 66 ] Партнеры также участвовали в работе в больших странах . Самая важная комиссия состояла в том, чтобы построить новое крыло в Холкер -Холле в 1871–75 годах, чтобы заменить крыло, сильно поврежденное пожаром; Это был крупнейший проект, предпринятый партнерами. [ 67 ] [ G ] Следующей крупной комиссией по дому стала восстановление Башни Хогтон (1876–78) для сэра Генри де Хогтона. [ 69 ] Другая работа над загородными домами включала в себя строительство Седжвика -Хауса (1868–69), добавив расширение в Лейтон Холл (1870), расширение в Уолтон Холл (1870), под Хунли Холл (1872), Капернрай -Холл (1875–76) и Уиттингтон. Зал (1887). Новые дома включали Оук Ли для Генри Шнайдера (1874, с момента снесения), Уизерслак Холл (1874) и Хампсфилд -Хаус (1880–82). Их последней крупной работой над загородным домом была реконструкция замка Турланда (1879–85) после сильного ущерба от пожара. [ 70 ] Практика продолжала проектировать новые школы, а в 1870 -х годах Они начали проектировать новые здания для школы Седберга , создавая ассоциацию со школой, которая должна была производить комиссионные на протяжении всей оставшейся жизни практики. [ 71 ]

Пэли, Остин и Пейли

[ редактировать ]
Церковь Святого Георгия, тяжело , Стокпорт , (1892–97), считая лучшей церковью Хьюберта Остина

В 1886 году сын Эдварда Пэли, Генри (который был и обычно известен как Гарри), стал партнером в практике, которая продолжала работать так же, как и раньше, с церковными и светскими комиссиями. Новые церкви были построены в деревнях и городах, а старые церкви были восстановлены или изменены. Первой новой загородной церковью, полученной в результате партнерства, была церковь Доброго Пастыря, Татхам (1888–89). [ 72 ] Brandwood et al. Опишите 1890 -е годы как «что -то вроде золотого десятилетия для страновых церквей фирмы». [ 72 ] Первым из них был Сент -Варфоломей, Барбон (1892–93), в основном перпендикулярно по стилю, но с некоторыми округлыми арками, [ 72 ] Затем следует святой Петр, Филд Бротон (1892–94), также в перпендикулярном стиле. [ 73 ] Меньшие церкви были Святой Марии, Борвик (1894–96) (снова перпендикуляр) и миссионерская церковь 150 в Сандерленд -Пойнт (1894). [ 74 ] городских церквей, но до начала этого десятилетия фирма разработала Сент-Марию, инсу-ведущее место 1890 - е годы также стали плодовитым периодом для новых Сент -Джон, Клоффолд , в Роутенсталле (1899–90, теперь избыточный). [ 75 ] Основные городские церкви первой половины 1890 -х годов включают Сент -Джон, Кроушаубуот (1890–92) и Церковь Христа, Ватерлоо (недалеко от Ливерпуля) (1891–99). [ 76 ] За это время партнерство произвело свою единственную церковь на юге Англии, «Все святые», Хартфорд (1893–95). [ 77 ] Brandwood et al. Скажите, что это «перпендикулярное здание, совершенно характерное для фирмы» [ 78 ] Но, будучи построенным в песчанике Ранкорн из Чешира, Певснер считал, что он «совершенно чужды в Хертс». [ 79 ] В этом периоде также был представлен самый лучший церковный дизайн, который будет выполнен практикой, Сент -Джордж, Хайли в Стокпорте (1892–97), которая считается исключительно работой Остина. [ 80 ] Brandwood et al. Опишите это как «самую большую, великую и самую дорогую церковь, которую когда -либо строила практика, и является шедевром Хьюберта Остина». [ 81 ] Hartwell et al. Скажем, это «церковь в великолепном масштабе». [ 82 ] Другим церковным проектом была часовня в Королевском убежище Альберта (1886–80). [ 83 ]

В течение этого времени в светской сфере было проведено гораздо меньше работы. В это время не было никаких новых существенных загородных домов, крупнейших из которых-«довольно простой, четырехвалентный» Хампсфилд-Хаус. [ 84 ] Единственными крупными общественными зданиями были Институт этажа (1887–91) в Ланкастере и Королевский лазарет Ланкастера (1893–96). [ 85 ] Работа была выполнена над школьными зданиями, включая расширения в Ланкастерской королевской гимназии и школе Крайст -Черч, Ланкастер (оба 1887), и новое здание для Школы промышленного искусства Кесвик (1893–94). [ 86 ] Коммерческие здания включали в себя магазины для кооперативного общества Lancaster и Skerton, в том числе крупный магазин в центре Ланкастера. [ 87 ]

Остин и Пейли

[ редактировать ]
Церковь Святой Марии, Виднес (1908–10)

Эдвард Пейли умер 23 января 1895 года в возрасте 71 года, а остальные партнеры продолжили практику под названием Остин и Пейли. Неясно, насколько Эдвард Пейли внес свой вклад в работу практики в свои последующие годы; Вполне вероятно, что к тому времени Остин был «главной творческой силой». [ 88 ] Церковные комиссии продолжались так же, как и раньше, особенно с новыми церквями, а также с церковными реставрациями. Новая страновая церкви включали Сент -Марк, Дельфинхольм (1897–98), Сент -Луки, Слан (1898–1900) и Сент -Джон, Флукбург (1897–1900), последняя из которых включала романские особенности. [ 89 ] После 1900 года практика спроектировала All Saints, Barnacre (1905–06), St John, Ellel (1906–07) и St Mark, Natland (1909–10). [ 90 ] Было много новых городских церквей, в том числе Сент -Барнабас, Морекамб (1898–1900), Святой Иоанн Божественный, Сэндсилендс ) (также в Морекамбе ), Сент -Анн, Хиндсфорд (1898–1901 ( 1898–1901 , Сент-Анна-на-Си (1899–1900). [ 91 ] За ними последовали новые церкви, в том числе Сент -Майкл, Миддлтон (1901–02), Сент -Мэри, Уолни (1907–08), Сент -Эндрю, Старбек, Харрогит (1909–10) и Сент -Маргарет, Холлиуэлл, Болтон (1911–13). [ 92 ] Brandwood et al. Опишите еще два здания как «последние две крупные городские церкви». [ 92 ] Первый из них- Сент-Михаил и все Ангелы, Эштон-он-Рябл, Престон (1906–08). [ 93 ] Другой, описанный как «Последний великий шедевр» партнеров, - это Сент -Мэри, Виднес (1908–10). [ 94 ] [ H ] Дальнейшими церковными работами были часовни, построенные для Школы Седберга (1895–97) и для школы Сент -Пчел (1906). [ 95 ]

Хотя церковная работа доминировала в работе практики, были также некоторые светские комиссии. В течение этого периода не было работы на страновых домах, и не было никаких комиссий по общественным зданиям, кроме расширения Института этажа (1906–08). Последним публичным зданием, разработанным Партнерством, был Институт Хорнби Виллидж (1914). [ 85 ] В коммерческой области фирма разработала семинары и выставочный зал для Уильяма Аткинсона, которые были одними из самых ранних моторных гаражей и выставочных залов в провинциях. Практика продолжала выполнять работу в Кооперативном обществе Ланкастера и Скертона, разрабатывая многочисленные магазины в местном районе. [ 87 ] Партнеры также выполняли работу в школах, в частности для школы Седберга. Они спроектировали расширение в Гимназию Лидса (1904–05), Колледж Лландеавери , Северный Уэльс (1901–03), Шрусбери школа (1913–14) и дополнительные здания для школы Сент -Бис, школы Россал и школы дочерей по душевному в Кастертоне (1896). [ 86 ]

Остин, Пейли и Остин

[ редактировать ]

Старший сын Хьюберта Остина, Бернард Тейт (1873–1955), изучал архитектуру в фирме, но имел разногласия со своим отцом и ушел в 1902 году, чтобы работать в качестве архитектора для братьев Лейвер . Младший сын Остина, Джеффри Лангшоу (1884–1971), также работал с практикой 1907 года и стал младшим партнером в январе 1914 года, когда практика стала известна как Остин, Пейли и Остин. Однако партнерство было недолговечным, поскольку Джеффри поступил на службу в Собственном королевском полку Королевского Ланкастера в феврале 1915 года. Он видел активную службу в первой мировой войне, покинув армию в 1919 году, но не вернулся на практику, а также не был Продолжить с архитектурной карьерой. [ 96 ]

All Saints Church, Becconsall (1925–26)

Хьюберт Остин умер 22 марта 1915 года, оставив Гарри Пейли в качестве единственного директора, [ 97 ] Но практика продолжала быть известна как Остин и Пейли. Помогли помощники и клерки Пейли продолжали работать до 1940 -х годов, но без назначения другого партнера. [ 98 ] Он продолжал работать над церквями, ремонтировать и восстанавливать старые церкви и проектировать новые. Его новые церкви включают All Saints, Becconsall (1925–26), Сент-Стефен, Блэкпул (1925–27), Сент-Хильда, Билсборд (1926–27), Сент-Люк, Оррелл (1927–28 и 1938)) , Сент -Стивен, Уэлли (1928–30 и 1937–38), Сент -Барбара, Эрлсдон, Ковентри (1930–31), Сент -Томас, Блэкпул (1930–32) и его последняя церковь, Сент -Джон, Абрам (1935–37 ) [ 99 ] Основным источником комиссий после Первой мировой войны был дизайн военных мемориалов и памятников. [ 100 ] Два из военных мемориалов Пейли считаются достаточно примечательными, чтобы быть обозначенными как здания, перечисленные II, здания . Они оба находятся в деревнях в Камбрии, Битам и Великом Саклде , оба в песчанике в форме кельтского креста , и были построены в 1919 году или около 1919 года. [ 101 ] [ 102 ] [ 103 ] Работы продолжали выполняться в Седберге, Григглзвике и гимназии Лидса, а также в лазарете Королевского Ланкастера. [ 104 ] Практика продолжала быть активной до 1940 -х годов. Неясно, когда Гарри Пейли ушел на пенсию, и возможно, что его помощники провели некоторую работу после выхода на пенсию. Практика, безусловно, была закрыта к 1945 году, когда офисы были проданы Lancaster Corporation, а записи фирмы были уничтожены. Гарри Пейли умер 19 апреля 1946 года. [ 105 ]

Архитектурные стили

[ редактировать ]
Церковь Святого Марка, Блэкберн , (1836–38) Романская церковь Шарпа

Первые три церкви Шарпа были в романском стиле, так как, согласно Шарпу, «Стиль не может быть обработан настолько дешевым, как романский». [ 106 ] Затем он начал включать в себя готические особенности, которые часто не точно отражали особенности, которые можно найти в средневековых церквях, будучи приближением, а не точным (или «правильным») представлением. Под влиянием А. У. Н. Пугина (1812–52) и Общества Кембриджского Камдена (позже названного экклезиологическим обществом), из которого Шарп был членом, он ввел в свои проекты более «правильные» функции, которые он продолжал использовать на протяжении всего остального. его карьера. [ 12 ] [ 107 ] В 1844 году общество похвалили за его дизайн нового шпиля в Сент -Михаиле, Киркхэм (1843–44), который был описан как «красивый и правильный». [ 108 ]

Почти все дизайны Пейли были в стиле готического возрождения , в основном отражая особенности 13 -го и начала 14 -го веков, с открытыми крышами, скамейками для общины, киоски для хора, кафедра на сторону входа в алтарь , шаги до алтаря, и без боковых часовен. [ 109 ] Большинство дизайнов были в основном в украшенном стиле, [ 110 ] Хотя Пейли иногда вводил перпендикулярные особенности 15-го века, например, в его восстановлении Святого Патрика, Престон Патрик (1852–53). [ 111 ] В течение 1850 -х годов Пейли представил то, что должно было стать одним из его любимых чертов, « Продивное окно Oculus» , в Христовой Черч, Бакап (1854) и Сент -Джеймс, Райтрингтон (1857). [ 40 ]

Святая Мария Церковь Девственницы, Ли , тело перестраивается в перпендикулярном стиле Пейли и Остин в 1871–73 гг.

Во время партнерства Пейли и Остина архитектурные стили, используемые практикой, изменились и развились. В церковной архитектуре Пейли уже начал вводить перпендикулярные особенности в некоторых своих дизайнах, и эта тенденция должна была продолжаться и увеличиваться после прибытия Остина. На протяжении всего их партнерства проекты для церквей были в основном в стиле готического возрождения. После прибытия в Остин был гораздо больший использование перпендикулярных признаков. [ 112 ] Brandwood et al. См. Практику в качестве национальных пионеров в этой тенденции, говоря, что «фирму можно рассматривать как настоящий пионер в реабилитации перпендикулярной архитектуры после ее экклезиологического изгнания в течение четверти века». [ 40 ] Ранние примеры того, что авторы считают частью того, что они называют «перпендикулярным возрождением на севере» [ 113 ] являются восстановлением тел Святой Марии, Ли (1871–73) и всех святых, Дадбери (1870–72). [ 114 ] Перпендикулярный «станет стилем запаса в торговле для некоторых из самых восхищенных зданий, когда начались годы». [ 115 ] Однако они продолжали использовать функции из раннего английского и украшенного стилей, иногда вместе в одной церкви, как в Новом Сент -Леонарде, Лангхо . [ 116 ] Вдали от стиля готического возрождения, иногда использовались переходные особенности Нормана или Нормана, как в Сент-Мэри, Betws-y-Coed (1872–73), [ 117 ] [ 118 ] и Святой Петр, Finstthwaite (1873–74). [ 119 ]

Брендвуд и др. Определили два других, потенциально несовместимые, стилистические изменения в дизайне фирмы в течение этого периода. Во -первых, это то, что они описывают как «большую мускулистую ... иногда сопровождаемая континентальными обертонами». [ 120 ] Примеры в восстановлении башни Святого Петра, Хевершам (1868–70) и в новой церкви Святой Марии, Уолтон , Камбрия (1869–70). [ 121 ] Другим стилистическим фактором было использование «более мягких, менее богато» мотивов, взятых из эстетического движения , или мотивов, которые могли бы «пройти собор в качестве прото- художественных работ». [ 122 ] Особенности "Graving on Art Nouveau " присутствуют в оконных узорах во всех святых, Сент-Хеленс и на воротах за пределами Сент-Джордж, тяжело . [ 123 ] То, что стало «любимой особенностью» для Остина и Пейли, было резными надписями, обычно черными, иногда на латыни, а иногда на английском языке; Примеры могут быть в Сент -Иоанне, Crawshawbooth и Christ Church, Waterloo (оба в Merseyside ). [ 124 ]

В своих светских комиссиях практика использовала различные стили. Их новое крыло в Холкер Холле было в елизаветинском стиле, [ 68 ] как и дополнения в Underley Hall. [ 125 ] У Уизерслак Холл есть подробности Джейкобин , [ 125 ] В то время как другие загородные дома, такие как Sedgwick House, включают готические черты. [ 126 ] В замке Турланд есть особенности как елизаветинской, так и поздней готической стилей. [ 125 ] Мотивы, взятые из эстетического движения, можно найти как на внешней стороне, так и на внутренней части их нового крыла в Холкер -Холле, [ 127 ] и из движения искусства и ремесел во внутренней части замка Турланд. [ 125 ]

Посетители

[ редактировать ]
Преподобный Джон Уильям Уиттакер , ранний покровитель Шарпа
Сэр Джеймс Рамсден , бизнесмен Барроу-в охране и покровитель практики

Самые ранние комиссии Шарпа были продвинуты его старшим двоюродным братом Преподобным Дж. У. Уитакером , викарием Блэкберна . Уиттакер имел связи с основными фигурами в Англии и членами аристократии. [ 128 ] Работа Шарпа пришла к выпуску епископа Честера , RT Rev John Bird Sumner , чья епархия в то время включала Ланкашир, а также Чешир. Он был членом Комиссии по строительству церкви, и вполне вероятно, что он сыграл роль в участии Шарпа в проектировании церквей комиссаров. [ 129 ] Семейные связи привели к ассоциации с семьей Гриналл, пивоварами в Уоррингтоне , что, возможно, привело к комиссии по серии церквей вдоль навигации по ткачам. [ 10 ] Шарп надеялся получить комиссионные от графа Дерби, но добился успеха только в своем замыслах для Святой Марии, Ноусли. [ 13 ] Отношения, которые практиковалась с основными предпринимателями в Барроу-Фернсе, Джеймсе Рамсдене и Генри Шнайдере , привели к многим комиссиям по зданиям города и железной дороге Фернесс. [ 130 ]

Практическая организация и личности

[ редактировать ]

Поскольку офисные записи были уничтожены, нет подробного отчета о том, как управляется офис, или как партнеры связаны друг с другом в деловых вопросах. [ 131 ] Шарп был человеком многих интересов и талантов. В дополнение к тому, что он является предпринимателем, создав практику, которая длилась более 100 лет, он был железнодорожным инженером и застройщиком, общественным деятелем, который пионеровал санитарную реформу в Ланкастере. Он также был опытным спортсменом и музыкантом. [ 132 ] Эдвард Пейли также принимал активное участие в гражданской жизни Ланкастера, в то время как у Хьюберта Остина была более уходящая в отставку личность, концентрируя больше на своей работе на практике и со своей семьей. К тому времени, когда Гарри Пейли пришел, чтобы провести практику в одиночку, было меньше работы. Поскольку он был относительно комфортно в финансовом отношении, он также смог принять участие в жизни города и в своих спортивных интересах. [ 133 ]

Все директора были англиканцами , и большинство церковных комиссий пришли из англиканской церкви . У Шарпа, в частности, были низкие сочувствия церкви, и большинство комиссий на протяжении всей жизни были для церквей низкой церкви или покровителей середины дороги. Это соответствовало состоянию англиканства, как правило, в Ланкашире, возможно, реакция против сильного присутствия католицизма в округе. Генри Остин был увлеченным церковником и был церковным наградом много лет . Тем не менее, практика разработала церкви и другие здания для католиков, конгрегационалистов и пресвитериан . [ 134 ]

Фирма была «провинциальной архитектурной практикой» в строгом использовании термина; [ 135 ] Расположенный, как это было в городе на некотором расстоянии от любого крупного города. Его выработка была почти полностью в северо -западной Англии, особенно в Ланкашире и в южной части того, что сейчас является Камбрии. Тем не менее, практика действительно достигла национального признания, особенно в более поздней части 19 -го века и, в частности, для ее церквей. [ 135 ] Современное мнение этой практики было дано немецким архитектором и критиком Германом Мутесусом , который присутствовал в Англии в период с 1896 по 1904 год. Он прокомментировал английскую архитектуру и архитекторов, и в своей книге « Умирает» Кирхлише Баукунст в Англии (1901) он поместил Работы Остина и Пейли на номере с Бодли и Гарнером , Джеймсом Бруксом , JD Седдинг , Норманом Шоу и Джорджем Гилбертом Скоттом, младшим . Он был особенно впечатлен Святым Петром, Ланкастером и деревенскими церквями, разработанными практикой. [ 136 ] Письмо в 1969 году историк архитектуры Николаус Певснер сказал: «Эта династия архитекторов Ланкастера проделала больше работы в округе и на какое -то время более выдающейся работы, чем любая другая». [ 137 ] [ я ] Ссылаясь на покойные викторианские церкви, разработанные этой практикой, Певснер заявил, что они «имеют самый высокий европейский стандарт их лет». [ 138 ] Из партнеров Pevsner высоко ценил Хьюберта Остина, которого он назвал «гением», [ 139 ] Сказав, что именно он «кажется, отвечал за шедевры фирмы». [ 137 ] Название «Введение в книгу» Brandwood et al. Под названием «Архитектура Шарпа, Пейли и Остина» - это «практика, как никто другой». [ 140 ]

Примечания

  1. ^ В случаях Эдмунда Шарпа, и Шарп и Пейли слова «архитектор» и «архитекторы» были опущены. С 1916 года до своей смерти Гарри Пейли управлял практикой в ​​одиночку, но продолжал использовать название Остина и Пейли.
  2. ^ Этот термин был выбран, потому что терракота обычно используется в качестве материала для изготовления горшков растений.
  3. ^ 1856 год был годом, когда Шарп переехал со своей семьей в Северный Уэльс, чтобы спроектировать то, что сейчас является линией долины Конви . [ 23 ]
  4. ^ Его название было изменено в отеле Midland в 1871 году. Он был снесен в 1932 году и заменен новым зданием, также называемым Midland Hotel. [ 29 ]
  5. ^ Дерево Аббота была снесена в 1960 году. [ 37 ]
  6. ^ Это самая высокая церковная башня в Ланкашире. [ 45 ]
  7. ^ Холкер Холл был местом Уильяма Кавендиша, к тому времени 7 -м герцога Девонширского . [ 68 ]
  8. ^ Это также описывается Brandwood et al. «Великолепное эссе в космосе и свете, равное, если очень отличается от лучших церквей того времени, таких как Джайлс Гилберт Скотт и Храм Мур ». [ 84 ]
  9. ^ Округ, упомянутый здесь, был историческим графством Ланкашир, который тогда был намного больше, чем нынешний церемониальный графство ; Он включал в себя части того, что сейчас является Камбрии , Большой Манчестером и Мерсисайдом .

Цитаты

  1. ^ Цена (1998) , с. 5
  2. ^ Brandwood et al . 2
  3. ^ Jump up to: а беременный Brandwood et al . 19
  4. ^ Brandwood et al. (2012) , с. 12–17
  5. ^ Brandwood et al . 20–23
  6. ^ Brandwood et al. (2012) , с. 23–24
  7. ^ Brandwood et al . 26
  8. ^ Brandwood et al. (2012) , с. 26–27
  9. ^ Порт (2006) , с. 331, 334–335
  10. ^ Jump up to: а беременный Brandwood et al . 29
  11. ^ Brandwood et al. (2012) , с. 29, 31
  12. ^ Jump up to: а беременный Brandwood et al . 32
  13. ^ Jump up to: а беременный Brandwood et al. (2012) , с. 19, 32
  14. ^ Brandwood et al. (2012) , с. 34–37
  15. ^ Хьюз (2010) , с. 243
  16. ^ Brandwood et al . 31
  17. ^ Brandwood et al. (2012) , с. 38–42
  18. ^ Brandwood et al . 38
  19. ^ Хьюз (2010) , с. 316–341
  20. ^ Хьюз (2010) , с. 412
  21. ^ Brandwood et al . 55
  22. ^ Brandwood et al. (2012) , с. 2, 55
  23. ^ Brandwood et al . 194
  24. ^ Jump up to: а беременный Brandwood et al . 56
  25. ^ Brandwood et al. (2012) , с. 57–59
  26. ^ Brandwood et al . 40
  27. ^ Hartwell & Pevsner (2009) , p. 347
  28. ^ Brandwood et al. (2012) , с. 40–41
  29. ^ История Midland Hotel , Midland Hotel, Morecambe, архивирована с оригинала 7 августа 2011 года , извлечено 8 февраля 2013 г.
  30. ^ Brandwood et al . 41
  31. ^ Jump up to: а беременный Brandwood et al . 68
  32. ^ Цена (1998) , с. 77
  33. ^ Brandwood et al. (2012) , с. 70–71
  34. ^ Jump up to: а беременный Brandwood et al. (2012) , с. 68–70
  35. ^ Brandwood et al. (2012) , с. 71–73
  36. ^ Brandwood et al. (2012) , с. 74–75
  37. ^ Jump up to: а беременный Brandwood et al . 74
  38. ^ Brandwood et al. (2012) , с. 19, 55
  39. ^ Brandwood et al. (2012) , с. 59–61
  40. ^ Jump up to: а беременный в Brandwood et al . 58
  41. ^ Hartwell & Pevsner (2009) , p. 369
  42. ^ Brandwood et al. (2012) , с. 62–63
  43. ^ Brandwood et al . 63
  44. ^ Brandwood et al. (2012) , с. 66–68
  45. ^ Jump up to: а беременный Brandwood et al . 66
  46. ^ Hartwell, Hyde & Pevsner (2004) , p. 137
  47. ^ Brandwood et al. (2012) , с. 75–77
  48. ^ Hartwell & Pevsner (2009) , p. 405
  49. ^ Brandwood et al. (2012) , с. 2, 85–87
  50. ^ Brandwood et al. (2012) , с. 92–94
  51. ^ Pollard & Pevsner (2006) , p. 213
  52. ^ Brandwood et al . 93
  53. ^ Brandwood et al. (2012) , с. 94–96
  54. ^ Brandwood et al. (2012) , с. 99–101
  55. ^ Brandwood et al. (2012) , с. 101–102
  56. ^ Brandwood et al . 103
  57. ^ Pollard & Pevsner (2006) , p. 439
  58. ^ Pollard & Pevsner (2006) , p. 141
  59. ^ Pollard & Pevsner (2006) , p. 136
  60. ^ Hartwell, Hyde & Pevsner (2004) , p. 150
  61. ^ Jump up to: а беременный Brandwood et al. (2012) , с. 112–113
  62. ^ Hartwell, Hyde & Pevsner (2004) , p. 676
  63. ^ Pollard & Pevsner (2006) , p. 230
  64. ^ Brandwood et al. (2012) , с. 118–119
  65. ^ Brandwood et al. (2012) , с. 119–121
  66. ^ Brandwood et al. (2012) , с. 122–125
  67. ^ Brandwood et al. (2012) , с. 90, 125–126
  68. ^ Jump up to: а беременный Brandwood et al . 125
  69. ^ Brandwood et al. (2012) , с. 127–129
  70. ^ Brandwood et al. (2012) , с. 129–131
  71. ^ Brandwood et al. (2012) , с. 132–133
  72. ^ Jump up to: а беременный в Brandwood et al . 137
  73. ^ Brandwood et al. (2012) , с. 138–139
  74. ^ Brandwood et al . 139
  75. ^ Brandwood et al. (2012) , с. 148–149
  76. ^ Brandwood et al. (2012) , с. 149–150
  77. ^ Brandwood et al. (2012) , с. 150–151
  78. ^ Brandwood et al . 151
  79. ^ Cherry & Pevsner (1977) , с. 185–186
  80. ^ Brandwood et al. (2012) , с. 153–157
  81. ^ Brandwood et al . 153
  82. ^ Hartwell et al. (2011) , с. 609
  83. ^ Brandwood et al . 146
  84. ^ Jump up to: а беременный Brandwood et al . 167
  85. ^ Jump up to: а беременный Brandwood et al. (2012) , с. 168–171
  86. ^ Jump up to: а беременный Brandwood et al. (2012) , с. 171–173
  87. ^ Jump up to: а беременный Brandwood et al . 174
  88. ^ Brandwood et al . 135
  89. ^ Brandwood et al. (2012) , с. 139–142
  90. ^ Brandwood et al. (2012) , с. 143–145
  91. ^ Brandwood et al. (2012) , с. 160–161
  92. ^ Jump up to: а беременный Brandwood et al . 164
  93. ^ Brandwood et al. (2012) , с. 164–165
  94. ^ Brandwood et al. (2012) , с. 165–167
  95. ^ Brandwood et al. (2012) , с. 146–147
  96. ^ Brandwood et al. (2012) , с. 174–177
  97. ^ Brandwood et al . 177
  98. ^ Brandwood et al . 178
  99. ^ Brandwood et al. (2012) , с. 180–187
  100. ^ Brandwood et al. (2012) , с. 179–180
  101. ^ Brandwood et al . 249
  102. ^ Историческая Англия , «Мемориал войны, Крест и охватывающий стены примерно в 40 млн. К северу от церкви Святого Михаила, Бейтам (1086538)» , Национальный список наследия для Англии , получен 13 марта 2013 г.
  103. ^ Историческая Англия, «Мемориал войны к югу от церкви Святого Катберта, Великий Саклд (1145370)» , Список Национального наследия для Англии , извлечен 13 марта 2012 года.
  104. ^ Brandwood et al . 180
  105. ^ Brandwood et al . 187
  106. ^ Brandwood et al . 21
  107. ^ Цена (1998) , с. 38–39, 41
  108. ^ Brandwood et al. (2012) , с. 33–34
  109. ^ Brandwood et al. (2012) , с. 56–57
  110. ^ Цена (1998) , с. 41
  111. ^ Brandwood et al. (2012) , с. 57–58
  112. ^ Brandwood et al. (2012) , с. 56–58, 92
  113. ^ Brandwood et al . 94
  114. ^ Brandwood et al. (2012) , с. 94–97
  115. ^ Brandwood et al . 97
  116. ^ Цена (1998) , с. 85
  117. ^ Цена (1998) , с. 80
  118. ^ Brandwood et al . 101
  119. ^ Цена (1998) , с. 82
  120. ^ Brandwood et al . 91
  121. ^ Brandwood et al. (2012) , с. 91–92
  122. ^ Brandwood et al . 92
  123. ^ Brandwood et al . 150
  124. ^ Brandwood et al . 149
  125. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Brandwood et al . 131
  126. ^ Brandwood et al . 129
  127. ^ Brandwood et al . 126
  128. ^ Brandwood et al. (2012) , с. 1, 20
  129. ^ Brandwood et al. (2012) , с. 28–29
  130. ^ Brandwood et al. (2012) , с. 71–75
  131. ^ Brandwood et al. (2012) , с. 5–6
  132. ^ Brandwood et al . 188–196
  133. ^ Brandwood et al . 6
  134. ^ Brandwood et al . 4–5
  135. ^ Jump up to: а беременный Brandwood et al . 3
  136. ^ Brandwood et al. (2012) , с. 162–187
  137. ^ Jump up to: а беременный Pevsner (2002) , p. 31
  138. ^ Pevsner (1969) , p. 45
  139. ^ Pevsner (1969) , p. 44
  140. ^ Brandwood et al . 1

Источники

  • Брендвуд, Джефф; Остин, Тим; Хьюз, Джон; Прайс, Джеймс (2012), Архитектура Шарпа, Пейли и Остина , Суиндон: Английское наследие , ISBN  978-1-84802-049-8
  • Вишня, Бриджит; Pevsner, Nikolaus (1977) [1953], Хартфордшир , здания Англии, Нью -Хейвен и Лондон: издательство Йельского университета , ISBN  0-14-071007-8
  • Хартвелл, Клэр; Хайд, Мэтью; Pevsner, Nikolaus (2004), Lancashire: Манчестер и Юго-Восток , здания Англии, Нью-Хейвен и Лондон: издательство Йельского университета, ISBN  0-300-10583-5
  • Хартвелл, Клэр; Хайд, Мэтью; Хаббард, Эдвард ; Pevsner, Nikolaus (2011) [1971], Чешир , Здания Англии, Нью -Хейвен и Лондон: издательство Йельского университета, ISBN  978-0-300-17043-6
  • Хартвелл, Клэр; Pevsner, Nikolaus (2009) [1969], Ланкашир: Север , здания Англии, Нью -Хейвен и Лондон: издательство Йельского университета, ISBN  978-0-300-12667-9
  • Хьюз, Джон М. (2010), Эдмунд Шарп: Человек Ланкастера (CD), Джон М. Хьюз
  • Pevsner, Nikolaus (2002) [1969], Северный Ланкашир , здания Англии, Нью -Хейвен и Лондон: издательство Йельского университета, ISBN  0-300-09617-8
  • Певснер, Николаус (1969), Южный Ланкашир , здания Англии, Хармондсворт: Пингвин , ISBN  0-300-09617-8
  • Поллард, Ричард; Pevsner, Nikolaus (2006), Lancashire: Ливерпуль и юго-запад , здания Англии, Нью-Хейвен и Лондон: издательство Йельского университета, ISBN  0-300-10910-5
  • Порт, MH (2006), 600 новых церквей: Комиссия по строительству церкви 1818-1856 (2-е изд.), Чтение: Spire Books, ISBN  978-1-904965-08-4
  • Прайс, Джеймс (1998), Шарп, Пейли и Остин: архитектурная практика Ланкастера 1836–1942 , Ланкастер: Центр региональных исследований северо-запада, ISBN  1-86220-054-8
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2d88f93a9075b984bf8392402e5a83e4__1720461240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/e4/2d88f93a9075b984bf8392402e5a83e4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sharpe, Paley and Austin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)