Антон Мейер
Антон Мейер | |
---|---|
Холби Сити Персонаж | |
![]() | |
Первое появление | « Чье это сердце вообще? » 12 января 1999 г. |
Последнее появление | « Пешки в игре. Часть первая » 20 августа 2002 г. |
Создано | Тони Макхейл Мэл Янг |
На фото | Джордж Ирвинг |
Спин-офф(ы) | Несчастный случай , 2002 г. |
Информация во вселенной | |
Занятие | Консультант кардиоторакальный хирург Клинический председатель Заведующий отделением кардиоторакальной хирургии |
Семья | Ханна Филипс (сестра) |
Национальность | венгерский |
Антон Мейер — вымышленный персонаж BBC медицинской драмы «Холби-Сити» , которого играет актер Джордж Ирвинг . Он появлялся в сериале с первого эпизода, транслировавшегося 12 января 1999 года, до 46-го эпизода четвертого сериала , вышедшего в эфир 20 августа 2002 года. Его роль в сериале - роль консультанта кардиоторакального хирурга и руководителя отделения кардиоторакальной хирургии в Holby General. . Ирвинг внес значительный вклад в создание персонажа, которого продюсеры сериала изначально представляли как иранского хирурга по имени Хусейн. По предложению Ирвинга Мейер стал венгром , эмигрантом в Великобританию после Венгерской революции 1956 года . Лишь малая часть предыстории, созданной для Мейера, когда-либо была раскрыта на экране, как часть преднамеренной попытки представить персонажа загадочным, позволяя зрителям проецировать на него свое собственное воображение.
Мейер — целеустремленный и высокомерный хирург, возлагающий большие надежды на своих коллег. Его основные сюжетные линии показывают, что он оперирует свою собственную сестру, опасается, что у него может быть заболевание двигательных нейронов , теряет селезенку после ранения в дорожно-транспортном происшествии и в конечном итоге уезжает из Холби в Мичиган , когда совет больницы налагает ограничения на его автономию. Ирвинг принял решение покинуть сериал, поскольку изо всех сил пытался отстранить персонажа от работы, что отрицательно сказалось на его личной жизни. Он исключил возможность возвращения в Холби-Сити в будущем, предпочитая, чтобы его память о Мейере оставалась незапятнанной.
Мейер оказался популярным среди зрителей и критиков. Джим Шелли из The Mirror охарактеризовал Мейера как «одного из лучших персонажей телевидения последних лет». [ 1 ]
Сюжетные линии
[ редактировать ]Основные сюжетные линии Мейера включают в себя операцию над его собственной сестрой, когда она заболела, несмотря на давнюю вражду с его зятем Грегом. [ 2 ] Он обращается за помощью к своему другу, неврологу профессору Чарльзу Меррику ( Саймон Уильямс ), когда опасается, что у него может быть заболевание двигательных нейронов , но Меррик приходит к выводу, что вместо этого у него легко излечимая проблема со щитовидной железой. [ 3 ] Дочь Меррика Виктория ( Лиза Фолкнер ) какое-то время работает в фирме Мейера старшим домашним офицером (SHO). Когда ее убивает разгневанный отец одного из ее пациентов, Мейер оказывается в ловушке в лифте вместе с ее убийцей Джеймсом Кэмпбеллом. Кэмпбелл принимает передозировку таблетками и умирает в лифте, прежде чем Мейер успевает оживить его и предстать перед правосудием. [ 4 ]
В начале четвертой серии Мейер попадает в аварию на дороге по дороге на работу. Здесь появляется Рик Гриффин ( Хью Куарши ), который проводит спасательную операцию по удалению пули из позвоночника Мейера. Позже виновник был госпитализирован в качестве пациента, когда он разбил свою машину после попытки сбежать после стрельбы. Он пытается сбежать из больницы, опасаясь, что его обнаружит полиция, и после трех попыток покинуть больницу, наконец, достигает своей цели, но падает в обморок на больничной парковке и умирает. [ 5 ]
Когда родители Руфуса Вудинга, молодого пациента Мейера, внезапно отзывают свое согласие на сложную операцию по полному каво-легочному соединению (TCPC), Мейер обнаруживает, что его SHO, Сэм Кеннеди ( Коллетт Браун ), вмешался и убедил родителей не идти на операцию. [ 6 ] Полагая, что его авторитет подорван, Мейер немедленно увольняет ее. [ 7 ] Кеннеди угрожает обратиться к прессе, если Мейер не будет расследован, поэтому совет больницы начинает расследование, в ходе которого Мейер отстраняется. Расследование возглавляет старый друг и соперник Мейера Том Кэмпбелл-Гор ( Денис Лоусон ). [ 8 ] Он пришел к выводу, что клинические навыки Мейера были образцовыми и неоспоримыми, хотя Совет, осознавая, что склонность Мейера браться за чрезвычайно сложные случаи привела к тому, что уровень больничной смертности выглядит плохим, лишил Мейера права решать, когда действовать в таких случаях. Это решение возмущает Мейера, который утверждает, что выполняет операции в интересах пациентов, а не в рейтинговых таблицах. Совет также освободил Мейера от его регистратора Алекса Адамса ( Джереми Шеффилд ). Мейер уходит в отставку, чтобы работать в Мичигане над разработкой искусственного сердца, а Кэмпбелл-Гор занимает свой пост в Холби. [ 9 ]
Создание
[ редактировать ]Ирвинг активно участвовал в создании своего персонажа, написав биографию Мейера, прежде чем приступить к роли. Он чувствовал, что для него было важно понять мотивацию Мейера и причину, по которой он так увлечен, поскольку персонаж представлен как «людоед-павлин», который бросает скальпели в одного из своих коллег в раннем эпизоде, и если Ирвинг не сможет понять, почему , его изображение будет «на один шаг дальше». [ 10 ] Мейер был во многом основан на кардиоторакальном хирурге сэре Магди Якубе . Первоначально предполагалось, что он будет иметь иранское происхождение и носить фамилию Хусейн, но продюсеры сериала передумали и вместо этого сделали его центральноевропейцем. Ирвинг развил венгерский акцент для роли в кино еще до своего участия в «Холби Сити » и решил, что «Мейер был по темпераменту венгерским человеком - мрачным с некоторой средиземноморской живостью». [ 10 ] Было решено, что Мейер покинул Венгрию после восстания 1956 года вместе со своими родителями, которые были интеллектуалами. [ 10 ]
Хотя было решено, что у него есть сестра, жена и дочь, личная жизнь Мейера редко упоминается на экране, что позволяет зрителям воспринимать его как сильного человека, на которого они могут «проецировать все, что захотят, из своего воображения». Ирвинг считает, что современная телевизионная драма населена персонажами, склонными раскрывать все о себе, и поэтому считает, что наличие такого загадочного персонажа, как Мейер, который ведет себя в сдержанном духе Хамфри Богарта и Спенсера Трейси , приводит к «освежающим переменам». [ 10 ] Он отметил, что раскрытие большей информации о личной жизни Мейер было бы разочаровывающим по сравнению с ожиданиями зрителей. [ 10 ] Готовясь к роли, Ирвинг наблюдал за операцией аортокоронарного шунтирования, проводимой в больнице Папворта и Миддлсекса . [ 10 ] считая этот опыт «огромной привилегией». [ 11 ] До того, как принять на себя эту роль, он «по-настоящему увлекался» медициной и человеческим телом и подумывал об изучении биологии в университете. [ 12 ]
Разработка
[ редактировать ]Ирвинг сосредоточился на своих собственных представлениях о характеристике Мейера, играя его, полагая, что важно игнорировать посторонний вклад, поскольку Мейера, в свою очередь, не беспокоит мнение о нем других. Ирвинг описывает Мейера как целеустремленного человека, решившего работать только с коллегами, которые соответствуют его строгим стандартам. Он считает, что «сухое чувство юмора» и агрессивная манера Мейера — это инструменты, которые он использует, чтобы обеспечить соответствие коллег его стандартам. [ 13 ] Ирвинг считает, что манипулятивный характер Мейера на самом деле служит на благо больницы, и, несмотря на его перфекционистские и пуристские наклонности, Мейер на самом деле великий гуманист, который высоко ценит своих сотрудников. [ 14 ]
Грэм Кил из Birmingham Post заметил, что Мейер начинает сериал как «фигура ненависти» - свирепая, несгибаемая и неулыбчивая, но на самом деле это более сложный персонаж, чем этот, и «еще есть чем восхищаться». [ 11 ] Шейн Донахи из The People сравнил Мейера с Ганнибалом Лектером , охарактеризовав его как «наполовину злодея-панто, наполовину мрачного жнеца, с манерами жестокого ветеринара у постели больного» и отметив, что он управляет своим отделом «железным кулаком, закутанным в бетонную перчатку». " [ 15 ]
Мейер любит слушать классическую музыку во время работы в театре, и в его регистраторе есть «правая рука» Ник Джордан ( Майкл Френч ). [ 11 ] Девиз Мейера — «Иди со мной». [ 12 ] инструкцию, которую он дает своим сотрудникам, в то время как, по словам The Mirror из Джима Шелли , «властно насмехается» и «расхаживает по палатам, как римский император , учтиво спасая жизни и обвиняя других врачей в их собственных недостатках». ." [ 1 ]
Ирвинг был встревожен сюжетной линией, в которой Мейер был застрелен во время дорожно-транспортного происшествия, описывая съемку этих сцен как «неприятный опыт», худшим аспектом которого было то, что Мейер теряет селезенку в результате травм. [ 16 ] Что касается более поздней сюжетной линии, в которой Том Кэмпбелл-Гор расследует Мейера от имени совета больницы, Денис Лоусон объяснил: «[Кэмпбелл-Гор] на самом деле скорее любит работу Мейера, но если он обнаружит против него в расследовании, он не сможет получить эту работу, потому что это конфликт интересов, поэтому ему приходится вести довольно умную игру, что он и делает». Вступив в должность главы отделения кардиоторакальной хирургии, он прокомментировал: «Джордж великолепен в сериале, но, очевидно, я собираюсь сделать что-то совсем другое, поэтому у меня нет ощущения, что я встаю на его место. ." [ 17 ]
После четырех лет работы в этой роли Ирвинг решил покинуть Холби-Сити и вернуться к выступлениям в театре. О своем решении уйти Ирвинг объяснил, что, хотя он и наслаждался уверенностью и доверием Мейера, ему было трудно «выключить» персонажа вне работы, и он был вынужден «отложить остаток своей жизни», пока часть из сериала, посчитав это «интенсивным опытом». [ 12 ] Он чувствовал, что, если бы он остался в сериале, Мейер не смог бы дольше оставаться загадочным, и считал: «нужно остановиться, когда время персонажа истекло». [ 18 ] После отъезда Ирвинга из Холби-Сити Бенджи Уилсон из Radio Times задался вопросом, рассмотрит ли он когда-нибудь возможность вернуться. Ирвинг ответил: «Я не знаю — мне кажется, что Мейер был человеком своего времени. Он из тех персонажей, которые принадлежат к запуску сериала, как Холби , и я думаю, что именно там он должен оставаться. Память о Мейере важна для я и я хотим, чтобы все осталось так, как есть». [ 19 ]
Прием
[ редактировать ]Трансляция первой серии принесла Ирвингу и Мейеру положительные отзывы телевизионных критиков. В Birmingham Post Грэм Кил назвал образ Ирвинга «харизматической комбинацией автократического высокомерия и сухого остроумия» и отметил, что взаимодействие персонажа с Ником Джорданом «формирует основной двойной акт программы». [ 11 ] Эндрю Биллен в New Statesman назвал Мейера самым убедительным персонажем сериала. [ 20 ] в то время как Кэтлин Морган из Daily Record также считала Мейера звездой шоу, написав, что Ирвинг: «показал пугающую роль человека, который спасает жизни просто для того, чтобы поднять свое эго». [ 21 ] После трансляции второго эпизода критик Daily Mirror Чарли Кэтчпол написал, что Ирвинг показал лучшую роль в больничной драме в роли «грубого, эксцентричного, тщеславного и высокомерного хулигана» со времен Тома Бейкера в «Медиках» . [ 22 ]
Джону Расселу из The People не понравилась сюжетная линия, в которой Мейер оперировал его собственную сестру, охарактеризовав ее как «что-то среднее между разрезанием и поднятием члена», и отметив, что он «настолько встревожен», что «выключил рубец», [ 23 ] однако коллега -критик People Шейн Донахи похвалил Мейера как единственную причину смотреть «Холби Сити» . [ 15 ] Тони Пернелл из The Mirror дал плохой отзыв, когда Мейер не появлялся в нескольких эпизодах, отметив, что в его отсутствие шоу находилось в «очень плохом состоянии», и «чем раньше он вернется, тем лучше». [ 24 ] Пурнелл похвалил возвращение Мейера двумя эпизодами позже, однако был обеспокоен его страхом перед болезнью двигательных нейронов, считая Мейера «жизненной силой сериала» и написав, что Холби Сити «с трудом может позволить себе потерять его». [ 25 ]
Джим Шелли из The Mirror также надеялся, что Мейер «скоро выздоровеет и реанимирует сериал». [ 26 ] Шелли выбрала этого персонажа, занявшего второе место на своей награде «Человек года» 2001 года. [ 27 ] а после ухода персонажа из Холби-Сити охарактеризовал его как «исследование высокомерия и лаконичного авторитета [...] одного из лучших персонажей на телевидении за последние годы». [ 1 ]
Мейер была особенно хорошо принята поклонницами Холби Сити , что возвысило Ирвинга до статуса секс-символа. [ 28 ] Ирвинг чувствовал, что это было «довольно предсказуемо с точки зрения характера Мейера - жесткого и властного - в сочетании с афродизиаком власти, а также аспектами жизни и смерти его работы». [ 10 ] Он прокомментировал, что был удивлен положительной реакцией на своего персонажа, объяснив: «Кажется, он захватил воображение людей, но трудно понять, что у него есть. Я думаю, это как-то связано с тем, что он персонаж, который говорит именно то, что он всегда имеет в виду. У него есть честность, которой я в любом случае восхищаюсь, и я ожидаю, что зрителям он тоже понравится. Я нахожу это особенно приятным. У него есть смелость поступать правильно. за свою работу и своих пациентов и не беспокоиться о популярности или симпатиях». [ 28 ] И наоборот, Ирвинг отметил, что, приняв на себя эту роль, представители общественности иногда «вздрогнули», встретив его, ассоциируя его с его персонажем. [ 29 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Шелли, Джим (21 августа 2002 г.). «Муравей был на голову выше остальных» . Зеркало . Проверено 14 марта 2010 г.
- ^ Сэм Уитс (сценарист), Джули Эдвардс (режиссер) (7 января 2000 г.). « Погоня за драконом ». Холби Сити . Серия 2. Эпизод 7. BBC . BBC Один .
- ^ Эндрю Рэттенбери (сценарист), Адриан Бин (режиссер) (29 декабря 2000 г.). « Рождественская песнь: Часть 2 ». Холби Сити . Серия 3. Эпизод 9. BBC . BBC Один .
- ^ Эндрю Рэттенбери (сценарист), Пол Вроблевски (режиссер) (5 июня 2001 г.). « Менее пройденная дорога ». Холби Сити . Серия 3. Эпизод 30. BBC . BBC Один .
- ^ Эл Хантер Эштон (сценарист), Найджел Дуглас (режиссер) (9 октября 2001 г.). « Мужчины-изгои » Холби Сити . Серия 4. Эпизод BBC 1. BBC Один .
- ^ Стюарт Моррис (сценарист), Джеймс Стронг (режиссер) (1 августа 2002 г.). « Поцелуй Иуды: Часть 1 ». Холби Сити . Серия 4. Эпизод 43. BBC . BBC Один .
- ^ Стюарт Моррис (сценарист), Джеймс Стронг (режиссер) (6 августа 2002 г.). « Поцелуй Иуды: Часть 2 ». Холби Сити . Серия 4. Эпизод 44. BBC . BBC Один .
- ^ Мартин Джеймсон (сценарист), Кейт Боак (режиссер) (13 августа 2002 г.). « Новые сердца, старые счеты ». Холби Сити . Серия 4. Эпизод 45. BBC . BBC Один .
- ^ Джулия Уэстон (сценарист), Кейт Боак (режиссер) (20 августа 2002 г.). « Пешки в игре ». Холби Сити . Серия 4. Эпизод 46. BBC . BBC Один .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Дункан, Эндрю (2 октября 2001 г.): «Я способен на все, на что способен Мейер, но у меня нет его уверенности», Radio Times
- ^ Jump up to: а б с д Кил, Грэм (8 января 1999 г.). «Драма попадает прямо в суть дела» . Бирмингем Пост . Проверено 2 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Слэйд, Элисон (20 августа 2002 г.), «Иди со мной», TVTimes
- ^ Макмаллен, Мэрион (19 января 1999 г.). «Главное сегодняшнего вечера» . Ковентри Телеграф . Архивировано из оригинала 15 декабря 2018 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
- ^ «Джордж добирается до сути дела» . Ливерпульское Эхо . 9 октября 2001 года . Проверено 4 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Донахи, Шейн (11 августа 2002 г.). «Телли: Мой герой» . Люди . Проверено 2 октября 2023 г.
- ^ Робинс, Дерек (1 октября 2001 г.), «Джордж Ирвинг о Холби-Сити», телетекст
- ^ Форд, Рори (17 августа 2002 г.). «В Доке» . Эдинбургские вечерние новости . Джонстон Пресс . Проверено 14 марта 2010 г.
- ^ Райт, Уэс (11 мая 2007 г.), «Восьмиугольный тоник для городской звезды Холби», The Bolton News , Newsquest
- ^ Уилсон, Бенджи (14 марта 2006 г.), «Radio Times - один последний вопрос», Radio Times
- ^ Биллен, Эндрю (29 января 1999 г.). «Слабое лекарство» . Новый государственный деятель . п. 41. Архивировано из оригинала 17 мая 2008 года . Проверено 14 марта 2010 г.
- ^ Морган, Кэтлин (13 января 1999 г.). «Прошлой ночью; Спин-офф» — настоящий тоник для любителей документальных драм . Ежедневная запись . Глазго, Шотландия . Проверено 4 апреля 2010 г.
- ^ Кэтчпол, Чарли (19 января 1999 г.). «Чарли Кэтчпол: Телеколонка» . Зеркало . Проверено 4 апреля 2010 г.
- ^ Рассел, Джон (9 января 2000 г.). «Горячий телек: Что такое гниль» . Люди . Архивировано из оригинала 15 декабря 2018 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
- ^ Пурнелл, Тони (1 декабря 2000 г.). «Взгляд прошлой ночью: Сопрано попало в идеальную ноту» . Зеркало . Проверено 4 апреля 2010 г.
- ^ Пурнелл, Тони (15 декабря 2000 г.). «Взгляд прошлой ночью: хирург теряет остроту» . Зеркало . Проверено 4 апреля 2010 г.
- ^ Шелли, Джим (23 октября 2001 г.). «Шелли Вижн: Комментарий» . Зеркало . Проверено 11 декабря 2018 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Шелли, Джим (1 января 2002 г.). «Шелли Видение: Шафты 2001: И Джим Шелли действительно может это реализовать» . Зеркало . Проверено 4 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Макмаллен, Мэрион (8 декабря 2001 г.). «Телевидение выходного дня: женщины хотят Мейера из Джорджа!» . Ковентри Телеграф . Архивировано из оригинала 15 декабря 2018 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
- ^ Макмаллен, Мэрион (23 сентября 2000 г.). «Держитесь, врачи» . Ковентри Телеграф . Проверено 4 апреля 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Антон Мейер на BBC Online
- Антон Мейер на IMDb