Аэродром Бекклс
Аэродром Бекклс Аэродром Бекклс | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Частный | ||||||||||
Оператор | Дождевой воздух | ||||||||||
Расположение | Бекклс | ||||||||||
Высота AMSL | 80 футов / 24 м | ||||||||||
Координаты | 52 ° 26'07 "N 001 ° 37'06" E / 52,43528 ° N 1,61833 ° E | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||

Аэродром Бекклс , также известный как аэропорт Бекклс или аэродром Бекклс ( ИКАО : EGSM ), расположен в Эллоу , в 2 морских милях км; 2,3 мили) к юго-востоку от Бекклса в английском графстве Саффолк ( 3,7 . Построенный во время Второй мировой войны, он использовался как вертолетная площадка, обслуживающая нефтегазовую промышленность Северного моря , а в настоящее время служит базой для частных полетов, летной подготовки и парашютного спорта.
Аэродром Бекклс имеет обычную лицензию CAA (номер P837), которая разрешает полеты для общественного транспорта пассажиров или для обучения пилотированию в соответствии с разрешением лицензиата (RainAir (Beccles) Limited). Аэродром не имеет лицензии на использование в ночное время. [ 2 ] Нынешняя взлетно-посадочная полоса состоит из примерно 450 метров (1480 футов) первоначального бетонного покрытия военного времени и 150 метров (490 футов) взлетно-посадочной полосы с травяным покрытием. [ 3 ]
Происхождение и использование в военное время
[ редактировать ]Аэродром Бекклс, всегда известный как аэродром Эллоу, был построен под руководством лондонской строительной компании Holland, Hannen & Cubitts для ВВС США (USAAF) и завершен в августе 1942 года. [ 4 ] [ 5 ] Он использовал схему с тремя бетонными взлетно-посадочными полосами, типичную для многих бомбардировочных аэродромов в Восточной Англии , известную как схема класса А, и был построен для 8-й воздушной армии и имел номер аэродрома 132. [ 4 ] Вполне возможно, что «Эллоу» предназначался для использования 3-й авиационной дивизией 95 -го боевого бомбардировочного авиаполка . 95-я имела две бомбардировочные группы: 489-ю в RAF Halesworth и 491-ю в RAF Metfield . Другие боевые авиаполки имели по три бомбардировочные группы.
Аэродром был последним, построенным в Саффолке во время войны, и ВВС США не использовали этот аэродром, поэтому он ненадолго перешел в бомбардировочное командование Королевских ВВС. [ 4 ] до эксплуатации 16-й группы РАФ , [ 6 ] Береговое командование Королевских ВВС с августа 1944 года. [ 4 ] [ 7 ] Поле использовалось в качестве спасательного поста в воздухе и на море до закрытия в 1945 году, и на нем действовали различные эскадрильи британских ВВС и ФАУ, эксплуатирующие такие разнообразные типы, как Vickers Warwick , Fairey Barracuda , Supermarine Walrus , Fairey Swordfish , Supermarine Sea Otter и Fairey Albacore. в воздухе -морские спасательные и противосудоходные обязанности. [ 4 ] [ 8 ] использовала Авиация флота помещения для временного проживания на базе ВВС Великобритании в Бекклсе под каменным фрегатом HMS Hornbill II. [ 7 ]
Одно из немногих заявлений Эллоу о славе заключается в том, что в 1943 году он использовался командой de Havilland Mosquitos из 618-й эскадрильи для отработки сбрасывания вращающихся бомб под названием «Хайболл», которые были производной от прыгающих бомб, используемых 617-й эскадрильей «Дамбастер» для прорыва плотин в Германии. в мае 1943 года. Использование «Хайболла» показано в фильме 1970 года. Москитная эскадрилья . [ 7 ] [ 8 ] В интервью в конце своей жизни капитан (Н) «Винкль» Браун , первый человек, посадивший «Москито» на авианосец, вспоминает, как посетил аэродром, чтобы продемонстрировать тамошним военнослужащим британских ВВС навыки посадки на палубу. Во время своего визита он встретил Барнса Уоллиса , конструктора прыгающих бомб. [ 9 ]
Диспетчерская вышка военного времени была снесена в 2009 году. [ 8 ] Аэродром был самым восточным аэродромом Англии военного времени. [ 4 ]
Единицы
[ редактировать ]Сайт использовался разными подразделениями:
Послевоенное использование
[ редактировать ]После войны аэродром оставался бездействующим до 1965 года, когда он стал вертолетной площадкой Бекклс , обслуживающей нефтяные и газовые вышки Северного моря . [ 4 ] В 1990-х годах вертолетная площадка была переведена в международный аэропорт Нориджа . [ 7 ] Аэродром является домом для RainAir с 1997 года, когда Райнер Форстер перевел свои операции по летной подготовке из Суонтона-Морли . [ 7 ] Аэродром является базой для подразделения гражданского воздушного патруля № 28 (Саффолк), волонтерской организации, целью которой является помощь службам экстренной помощи. [ 15 ] Парашютный спорт Великобритании проводит тренировку по прыжкам с парашютом в свободном падении с аэродрома. [ 16 ] Вертолетная академия Virage проводит обучение работе на вертолетах, а компания Mid Anglia Microlights проводит обучение полетам на сверхлегких самолетах как на трехосных (с неподвижным крылом), так и на машинах с переносом веса. С начала 2016 года самолетам Skylark Radio Control Flyers было разрешено запускать свои модели на аэродроме, работающем с бетонной взлетно-посадочной полосы 27 сентября, в тесном сотрудничестве с операторами Rain Air.
Другое использование
[ редактировать ]Большинство взлетно-посадочных полос разобраны, и большая часть территории аэродрома сейчас используется для различных промышленных нужд. [ 4 ] Типография Beccles William Clowes Ltd. перенесла на это место свою главную фабрику в 2004 году. [ 17 ] Компания по производству пластмасс Promens управляет складом в парке, где установлена крупнейшая в Великобритании солнечная установка на крыше с генерирующей мощностью 1,65 МВт. [ 18 ] Большие солнечные электростанции расположены в западной и южной точках аэродрома.
Другие части участка используются в сельскохозяйственных целях и в качестве места для фермерского рынка . [ 19 ] Картинговая трасса Ellough Park Raceway также занимает часть территории аэродрома.
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Бекклс - EGSM
- ↑ Обычные лицензии аэродрома Управления гражданской авиации. Архивировано 28 июня 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ UK AIP – Beccles , служба аэронавигационной информации NATS. Проверено 25 июня 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Аэродром Бекклс (Эллоу) , Ворота наследия. Проверено 25 июня 2011 г.
- ^ Холмс, MR (1994). Королевские ВВС Бекклс на войне, 1943–45 . Р&Р Принт (Бекклс) Лтд. с. 7.
- ^ Фальконер 2012 , с. 47.
- ^ Перейти обратно: а б с д и История аэродрома Бекклс (Эллоу). Архивировано 29 июня 2008 года в Wayback Machine.
- ^ Перейти обратно: а б с Бекклс (Эллоу) , Control Towers.co.uk. Проверено 25 июня 2011 г.
- ^ « Капитан. Эрик «Винкль» Браун: первая посадка на палубу авианосца Mosquito», интервью, подготовленное nickhorrox.com для The People's Mosquito Ltd» . 2015 — через YouTube .
- ^ «Бекклс II (Эллоу)» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 7 января 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Джеффорд 1988 , с. 83.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 101.
- ^ Стертивант и Балланс 1994 , с. 162.
- ^ Стертивант и Балланс 1994 , с. 230.
- ↑ № 28 (Саффолк) Подразделение гражданского воздушного патруля. Архивировано 21 июля 2011 года в Wayback Machine , RainAir (Бекклс). Проверено 25 июня 2011 г.
- ^ История , парашютный спорт Великобритании. Проверено 25 мая 2011 г.
- ^ «Сотрудники требуют безопасного пути на работу» . Новости Би-би-си . 28 февраля 2008 года . Проверено 25 июня 2011 г.
- ↑ Крупнейшая в Великобритании солнечная установка на крыше запущена в Променсе в Бекклсе , Eastern Daily Press , 20 июля 2011 г. Проверено 20 июля 2011 г.
- ^ «Фермерский рынок Бекклса» . becclesfarmersmarket.co.uk . Проверено 23 апреля 2024 г.
Библиография
[ редактировать ]- Бойер, MJF (2000). Возвращение к Action Stations , Crecy Publishing.
- Фальконер, Дж (2012). Аэродромы ВВС Великобритании во Второй мировой войне . Великобритания: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN 978-1-85780-349-5 .
- Холмс, MR (1994). Королевские ВВС Бекклс на войне 1943–45 . Бекклс: R&R Print (Beccles) Ltd.
- Джеффорд, CG (1988). Эскадрильи Королевских ВВС. Полный отчет о движении и оснащении всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года . Шрусбери : Эйрлайф. ISBN 1-85310-053-6 .
- Смит, Г. (1995) Аэродромы Саффолка во втором мире , Countryside Books
- Стертивант, Р.; Балланс, Т. (1994). Эскадрильи авиации флота . Тонбридж , Кент , Великобритания: ISBN Air-Britain (Historians) Ltd. 0-85130-223-8 .