Jump to content

Аэродром Бекклс

Координаты : 52 ° 26'07 "N 001 ° 37'06" E  /  52,43528 ° N 1,61833 ° E  / 52,43528; 1,61833

Аэродром Бекклс

Аэродром Бекклс
Краткое содержание
Тип аэропорта Частный
Оператор Дождевой воздух
Расположение Бекклс
Высота AMSL 80 футов / 24 м
Координаты 52 ° 26'07 "N 001 ° 37'06" E  /  52,43528 ° N 1,61833 ° E  / 52,43528; 1,61833
Карта
EGSM находится в Саффолке.
ВОСА
ВОСА
Расположение в Саффолке
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футы
09/27 696 2,283 Бетон / Трава
Источники: UK AIP в NATS. [ 1 ]
Диспетчерская вышка / сторожевой пост, ВВС Великобритании Бекклс

Аэродром Бекклс , также известный как аэропорт Бекклс или аэродром Бекклс ( ИКАО : EGSM ), расположен в Эллоу , в 2 морских милях км; 2,3 мили) к юго-востоку от Бекклса в английском графстве Саффолк ( 3,7 . Построенный во время Второй мировой войны, он использовался как вертолетная площадка, обслуживающая нефтегазовую промышленность Северного моря , а в настоящее время служит базой для частных полетов, летной подготовки и парашютного спорта.

Аэродром Бекклс имеет обычную лицензию CAA (номер P837), которая разрешает полеты для общественного транспорта пассажиров или для обучения пилотированию в соответствии с разрешением лицензиата (RainAir (Beccles) Limited). Аэродром не имеет лицензии на использование в ночное время. [ 2 ] Нынешняя взлетно-посадочная полоса состоит из примерно 450 метров (1480 футов) первоначального бетонного покрытия военного времени и 150 метров (490 футов) взлетно-посадочной полосы с травяным покрытием. [ 3 ]

Происхождение и использование в военное время

[ редактировать ]

Аэродром Бекклс, всегда известный как аэродром Эллоу, был построен под руководством лондонской строительной компании Holland, Hannen & Cubitts для ВВС США (USAAF) и завершен в августе 1942 года. [ 4 ] [ 5 ] Он использовал схему с тремя бетонными взлетно-посадочными полосами, типичную для многих бомбардировочных аэродромов в Восточной Англии , известную как схема класса А, и был построен для 8-й воздушной армии и имел номер аэродрома 132. [ 4 ] Вполне возможно, что «Эллоу» предназначался для использования 3-й авиационной дивизией 95 -го боевого бомбардировочного авиаполка . 95-я имела две бомбардировочные группы: 489-ю в RAF Halesworth и 491-ю в RAF Metfield . Другие боевые авиаполки имели по три бомбардировочные группы.

Аэродром был последним, построенным в Саффолке во время войны, и ВВС США не использовали этот аэродром, поэтому он ненадолго перешел в бомбардировочное командование Королевских ВВС. [ 4 ] до эксплуатации 16-й группы РАФ , [ 6 ] Береговое командование Королевских ВВС с августа 1944 года. [ 4 ] [ 7 ] Поле использовалось в качестве спасательного поста в воздухе и на море до закрытия в 1945 году, и на нем действовали различные эскадрильи британских ВВС и ФАУ, эксплуатирующие такие разнообразные типы, как Vickers Warwick , Fairey Barracuda , Supermarine Walrus , Fairey Swordfish , Supermarine Sea Otter и Fairey Albacore. в воздухе -морские спасательные и противосудоходные обязанности. [ 4 ] [ 8 ] использовала Авиация флота помещения для временного проживания на базе ВВС Великобритании в Бекклсе под каменным фрегатом HMS Hornbill II. [ 7 ]

Одно из немногих заявлений Эллоу о славе заключается в том, что в 1943 году он использовался командой de Havilland Mosquitos из 618-й эскадрильи для отработки сбрасывания вращающихся бомб под названием «Хайболл», которые были производной от прыгающих бомб, используемых 617-й эскадрильей «Дамбастер» для прорыва плотин в Германии. в мае 1943 года. Использование «Хайболла» показано в фильме 1970 года. Москитная эскадрилья . [ 7 ] [ 8 ] В интервью в конце своей жизни капитан (Н) «Винкль» Браун , первый человек, посадивший «Москито» на авианосец, вспоминает, как посетил аэродром, чтобы продемонстрировать тамошним военнослужащим британских ВВС навыки посадки на палубу. Во время своего визита он встретил Барнса Уоллиса , конструктора прыгающих бомб. [ 9 ]

Диспетчерская вышка военного времени была снесена в 2009 году. [ 8 ] Аэродром был самым восточным аэродромом Англии военного времени. [ 4 ]

Сайт использовался разными подразделениями:

Послевоенное использование

[ редактировать ]

После войны аэродром оставался бездействующим до 1965 года, когда он стал вертолетной площадкой Бекклс , обслуживающей нефтяные и газовые вышки Северного моря . [ 4 ] В 1990-х годах вертолетная площадка была переведена в международный аэропорт Нориджа . [ 7 ] Аэродром является домом для RainAir с 1997 года, когда Райнер Форстер перевел свои операции по летной подготовке из Суонтона-Морли . [ 7 ] Аэродром является базой для подразделения гражданского воздушного патруля № 28 (Саффолк), волонтерской организации, целью которой является помощь службам экстренной помощи. [ 15 ] Парашютный спорт Великобритании проводит тренировку по прыжкам с парашютом в свободном падении с аэродрома. [ 16 ] Вертолетная академия Virage проводит обучение работе на вертолетах, а компания Mid Anglia Microlights проводит обучение полетам на сверхлегких самолетах как на трехосных (с неподвижным крылом), так и на машинах с переносом веса. С начала 2016 года самолетам Skylark Radio Control Flyers было разрешено запускать свои модели на аэродроме, работающем с бетонной взлетно-посадочной полосы 27 сентября, в тесном сотрудничестве с операторами Rain Air.

Другое использование

[ редактировать ]

Большинство взлетно-посадочных полос разобраны, и большая часть территории аэродрома сейчас используется для различных промышленных нужд. [ 4 ] Типография Beccles William Clowes Ltd. перенесла на это место свою главную фабрику в 2004 году. [ 17 ] Компания по производству пластмасс Promens управляет складом в парке, где установлена ​​крупнейшая в Великобритании солнечная установка на крыше с генерирующей мощностью 1,65 МВт. [ 18 ] Большие солнечные электростанции расположены в западной и южной точках аэродрома.

Другие части участка используются в сельскохозяйственных целях и в качестве места для фермерского рынка . [ 19 ] Картинговая трасса Ellough Park Raceway также занимает часть территории аэродрома.

  1. ^ Бекклс - EGSM
  2. Обычные лицензии аэродрома Управления гражданской авиации. Архивировано 28 июня 2007 г. в Wayback Machine.
  3. ^ UK AIP – Beccles , служба аэронавигационной информации NATS. Проверено 25 июня 2011 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Аэродром Бекклс (Эллоу) , Ворота наследия. Проверено 25 июня 2011 г.
  5. ^ Холмс, MR (1994). Королевские ВВС Бекклс на войне, 1943–45 . Р&Р Принт (Бекклс) Лтд. с. 7.
  6. ^ Фальконер 2012 , с. 47.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и История аэродрома Бекклс (Эллоу). Архивировано 29 июня 2008 года в Wayback Machine.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Бекклс (Эллоу) , Control Towers.co.uk. Проверено 25 июня 2011 г.
  9. ^ « Капитан. Эрик «Винкль» Браун: первая посадка на палубу авианосца Mosquito», интервью, подготовленное nickhorrox.com для The People's Mosquito Ltd» . 2015 — через YouTube .
  10. ^ «Бекклс II (Эллоу)» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 7 января 2016 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Джеффорд 1988 , с. 83.
  12. ^ Джеффорд 1988 , с. 101.
  13. ^ Стертивант и Балланс 1994 , с. 162.
  14. ^ Стертивант и Балланс 1994 , с. 230.
  15. № 28 (Саффолк) Подразделение гражданского воздушного патруля. Архивировано 21 июля 2011 года в Wayback Machine , RainAir (Бекклс). Проверено 25 июня 2011 г.
  16. ^ История , парашютный спорт Великобритании. Проверено 25 мая 2011 г.
  17. ^ «Сотрудники требуют безопасного пути на работу» . Новости Би-би-си . 28 февраля 2008 года . Проверено 25 июня 2011 г.
  18. Крупнейшая в Великобритании солнечная установка на крыше запущена в Променсе в Бекклсе , Eastern Daily Press , 20 июля 2011 г. Проверено 20 июля 2011 г.
  19. ^ «Фермерский рынок Бекклса» . becclesfarmersmarket.co.uk . Проверено 23 апреля 2024 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бойер, MJF (2000). Возвращение к Action Stations , Crecy Publishing.
  • Фальконер, Дж (2012). Аэродромы ВВС Великобритании во Второй мировой войне . Великобритания: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN  978-1-85780-349-5 .
  • Холмс, MR (1994). Королевские ВВС Бекклс на войне 1943–45 . Бекклс: R&R Print (Beccles) Ltd.
  • Джеффорд, CG (1988). Эскадрильи Королевских ВВС. Полный отчет о движении и оснащении всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года . Шрусбери : Эйрлайф. ISBN  1-85310-053-6 .
  • Смит, Г. (1995) Аэродромы Саффолка во втором мире , Countryside Books
  • Стертивант, Р.; Балланс, Т. (1994). Эскадрильи авиации флота . Тонбридж , Кент , Великобритания: ISBN Air-Britain (Historians) Ltd.  0-85130-223-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 386adf926b3e693abbb6d8119521d55b__1713881760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/5b/386adf926b3e693abbb6d8119521d55b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beccles Airfield - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)