Jump to content

Платформа General Motors W

(Перенаправлено с GM10 )
W-образный корпус
Обзор
Производитель Дженерал Моторс
Также называется ГМ10
Производство 1987–2016
Кузов и шасси
Сорт
Макет макет ФФ
Тип кузова
Транспортные средства Бьюик Сенчури
Бьюик Лакросс
Бьюик Регал
Шевроле Импала
Шевроле Импала Лимитед
Шевроле Люмина
Шевроле Монте-Карло
Олдсмобиль Cutlass Supreme
Олдсмобильная интрига
Понтиак Гран При
Силовой агрегат
Двигатель(и) 122 И4
Железный герцог I4
Квад-4 И4
60° V6
Шортстар V6
Высокая ценность V6
Высокофункциональный V6
Бьюик V6
ЛС4 В8
Трансмиссия(и) 3-ступенчатый 3Т40 автомат
4-ступенчатый 4T60 автомат
4-ступенчатый 4T60-HD автомат
4-ступенчатый 4T65 автомат
4-ступенчатый 4T60-E автомат
4-ступенчатый 4Т65-Е автомат
4-ступенчатый 4T65E-HD автомат
5-ступенчатая коробка передач Getrag 282 механическая.
5-ступенчатая Getrag 284 МКПП
6-ступенчатый 6Т70 автомат
Размеры
Колесная база
  • 107,5 дюймов (2730 мм)
  • 109,0 дюймов (2769 мм)
  • 110,5 дюймов (2807 мм)
Хронология
Предшественник
Преемник

W -платформа (также известная как W-body ) была General Motors, автомобильной платформой лежащей в основе как средних , так и полноразмерных переднеприводных автомобилей — во всех трех поколениях платформы с 1987 по 2016 год.

под кодовым названием GM10 Программа начала разработку в 1982 году под руководством председателя Роджера Б. Смита и дебютировала в 1987 году с Pontiac Grand Prix , Buick Regal и Oldsmobile Cutlass Supreme купе — с четырехдверным кузовом седана , представленным в 1990 году.

Второе поколение 1997–2005 годов, или платформа W2 , использовало как полноразмерную колесную базу 110,5, так и среднеразмерную колесную базу 109.

В 2005–2016 годах платформа W3 использовала полноразмерную колесную базу размером 110,5 дюйма в конфигурациях седана и купе, в том числе для Pontiac Grand Prix (2004–2008), Buick LaCrosse/Allure (2005–2009), Chevrolet Impala/Impala Limited. (2005-2016) и Шевроле Монте-Карло (2000–2007 гг.) — каждый с высокопроизводительными вариантами V8.

Разработка платформы обошлась в 7 миллиардов долларов, проектирование выполнила группа Chevrolet-Pontiac-Canada (CPC); также известное как подразделение небольших автомобилей. Первоначальная программа была предназначена для замены всех автомобилей среднего размера производства Chevrolet , Pontiac , Oldsmobile и Buick на G и A. платформах В конечном итоге этого не произошло; на платформе A в то время как Chevrolet Celebrity и Pontiac 6000 с A-body были быстро сняты с производства, Buick Century и Oldsmobile Cutlass Ciera оставались в производстве до 1996 года.

План состоял в том, чтобы построить семь заводов GM, каждый из которых будет собирать 250 000 автомобилей, или 21% всего автомобильного рынка США. [ 1 ] С самого начала она была плохо реализована, но реорганизация GM в 1984 году в сочетании с изменением динамики рынка нанесла программе ущерб, и она так и не восстановилась. В 2008 году известный активист-акционер Роберт А.Г. Монкс отметил, что GM потеряла 2000 долларов на каждом автомобиле, выпущенном в 1989 году, за год до того, как был выпущен последний из оригинальных GM10. [ 2 ]

Buick Regal 1996 года выпуска с задней подвеской на поперечной листовой рессоре

Следующая версия платформы была известна как MS2000 или просто платформа W2 . В ранних версиях использовалась поперечно установленная однолистовая рессора из стекловолокна в сочетании со стойками сзади. Модели с W-образным кузовом «поколения 1.5» имели обновленную заднюю подвеску, в которой использовались винтовые пружины вместо конструкции поперечной листовой рессоры, вдохновленной Chevrolet Corvette . В 1997 модельном году было выпущено второе поколение W-образного кузова со стойкой МакФерсон с винтовой пружиной.

В 2004 году была представлена ​​переработанная и обновленная платформа W3 , а не расширенная платформа Epsilon , как планировалось. Подразделение металлообработки компании Parma в Парме, штат Огайо, отвечало за изготовление металла, а окончательная сборка проводилась на заводе GM в Ошаве . Поперечное в W-образных кузовах стало GM использование малоблочного двигателя LS важным нововведением 2005 года.

Платформа GM W была прекращена с производством новой платформы Epsilon II с длинной колесной базой . Последним автомобилем, выпущенным на платформе W, было девятое поколение Chevrolet Impala , которое, начиная с 2014 модельного года, было заменено на Impala десятого поколения на базе Epsilon. GM продолжала производить Impala с W-образным кузовом для клиентов автопарка только под название Impala Limited до окончания производства в мае 2016 года. [ 3 ]

Приложения

[ редактировать ]

К автомобилям, использующим платформу W-body, относятся:

  1. ^ Тейлор III, Алекс; Эрдман, Эндрю; Мартин, Джастин; Уэлш, Триша (16 ноября 1992 г.). «Американские автомобили возвращаются» . деньги.cnn.com . Проверено 26 января 2018 г.
  2. ^ Монкс, Роберт АГ «Пример корпоративного управления GM» . Архивировано из оригинала 5 ноября 2008 года . Проверено 26 января 2008 г.
  3. ^ «Impala Limited Fleet Special просуществует как минимум до 2016 года, Ошава останется открытой» . thetruthaboutcars.com . 28 октября 2013 года . Проверено 26 января 2008 г.
  4. ^ «Уходящий Chevy Impala проживет еще один год как модель, предназначенная только для автопарков» . autonews.com . Проверено 13 марта 2013 г.
  5. ^ «Уходящая Impala будет продолжена как Chevrolet Impala Limited 2014 года для автопарков» . Моторный тренд . Проверено 13 марта 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 39e18fb5ee8ce06db047c48934adc4bb__1699613880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/bb/39e18fb5ee8ce06db047c48934adc4bb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
General Motors W platform - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)