Рене Раст (слева) выиграл свой второй чемпионат среди пилотов, а Нико Мюллер (справа) финишировал вторым в чемпионате.
DTM 2019 года стал тридцать третьим сезоном чемпионата Германии по кузовным гонкам, первым сезоном в эпоху правил «Класса 1», а также двадцатым сезоном под названием DTM с момента возобновления серии в 2000 году. Mercedes-AMG отказался от участия в чемпионате после В сезоне 2018 года сосредоточится на своем в Формуле E. выступлении Британский производитель спортивных автомобилей Aston Martin заменил Mercedes-Benz, что стало первым участием ненемецкого производителя за 23 года, когда итальянский производитель автомобилей Alfa Romeo последний раз участвовал в серии под названием International Touring Car Series в 1996 году. [ 1 ] [ 2 ] Действующий чемпион Гэри Паффетт не вернулся, чтобы защитить свой титул, так как перешел в Формулу E.
В сезоне 2019 года на чемпионате были введены революционные правила, известные как « Класс 1 », что стало самым большим изменением в этом виде спорта в новейшей истории. Эти правила будут распространены между DTM и классом GT500 японской серии Super GT с 2020 года, что позволит участникам участвовать в обоих чемпионатах. [ 3 ] В чемпионате 2019 года прошла 500-я гонка DTM, которая прошла в Лаузицринге как вторая гонка . [ 4 ]
Audi завоевала титул чемпиона производителей в седьмой раз, оставив четыре гонки до конца. [ 4 ] Рене Раст завоевал свой второй титул пилота DTM на этапе Нюрбургринга .
В сезоне 2019 года был представлен совершенно новый прототип экономичной конфигурации двигателя на базе дорожного автомобиля с двигателями с турбонаддувом, вернувшимися в спорт впервые с 1989 года. Новые двигатели были 2,0- литровыми (122 кубических дюйма ) рядными 4-цилиндровыми двигателями. Двигатели цилиндрического типа с одним турбонаддувом , настроенные на выработку примерно 610 лошадиных сил (450 киловатт ) и ограниченные 9500 об/мин, как было объявлено 20 января. 2016 г., и поэтому новая формула двигателя будет известна как «Класс 1», основанная на Nippon Race Engine (NRE) , используемом японскими Super GT и Super Formula ; [ 5 ] Garrett Advancing Motion будет поставлять турбокомпрессоры для всех автомобилей DTM, начиная с 2019 года. Отдельные двигатели, соответствующие спецификациям 2019 года, должны были прослужить не менее 6000 км (3728 миль ) перед заменой, по сравнению с двигателями до 2019 года, которые должны были прослужить 10 000 км (6214 миль ). Замены двигателя во время гоночного уик-энда приводят к штрафу на 10 мест на стартовой решетке соответствующему гонщику. Все двигатели по-прежнему будут работать на неэтилированном топливе Aral Ultimate с октановым числом 102. Традиционные объемом 4,0 литра (244 кубических дюйма ) безнаддувные двигатели V8 , которые использовались с 2000 года, были окончательно выведены из эксплуатации. Совершенно новая конфигурация двигателя также включает в себя IndyCar систему помощи при обгоне в стиле , призванную улучшить гоночное зрелище; система push-to-pass будет производить около 30 л.с. (22 кВт ) и будет использоваться водителем до 12 раз за гонку. [ 6 ]
Одноплоскостное заднее антикрыло возвращается впервые с 2016 года, но оно будет шире. В результате системы снижения сопротивления (DRS), используемые для облегчения маневров при обгоне, будут пересмотрены и теперь будут использоваться в течение трех секунд после того, как водитель впереди.
Минимальный вес автомобилей был уменьшен с 1115 до 1070 кг (с 2458 до 2359 фунтов ) (включая водителя и топливо соответственно), чтобы учесть уменьшенный вес двигателя и других компонентов.
Лаунч-контроль был объявлен вне закона, [ 7 ] а традиционное внутреннее зеркало заднего вида было заменено камерой заднего вида. [ 7 ] Тем временем все электронные устройства были модернизированы в соответствии с новыми правилами класса 1, включая совершенно новую приборную панель с цветным дисплеем Bosch DDU 10, систему управления двигателем Bosch MS 7.4, системы управления питанием Bosch PBX 190, а также системы управления давлением в шинах (TPMS).
Формат двух гонок на раунд был сохранен, но формат фиксированной дистанции круга (последний раз использовавшийся в 2014 году) был первоначально возвращен, заменив формат гонок на время (55 минут плюс 1 круг в последний раз), который использовался в течение предыдущих 4 лет; Было предостережение: в случае использования машины безопасности гонку можно было продлить до 3 кругов. [ 7 ] Однако после первого этапа сезона предыдущий формат гонок на время был восстановлен с добавлением правила, продлевающего гонку, о машине безопасности.
С принятием правил класса 1 серия разделит два этапа с чемпионатом Super GT. Одну планируется провести в Европе, другую – в Азии. Для обеспечения паритета между автомобилями DTM и Super GT будет применяться формула баланса производительности, поскольку Super GT не примет правила класса 1 до 2020 года. [ 20 ]
↑ Рокенфеллер квалифицировался с поулом, но получил 5-местный штраф. Нико Мюллер стартовал первым.
↑ Дайсуке Накадзима квалифицировался с поулом, но получил штраф в 5 мест на стартовой решетке за смену шасси. Лоик Дюваль стартовал первым.
^ В соответствии со статьей 28.5 Спортивного регламента DTM, Aston Martin не набрал восемь очков, заработанных Джейком Деннисом, в турнирной таблице чемпионата производителей. [ 22 ]
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: 3b3d5f21ed1727fff337ccc94a325827__1714898160 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/27/3b3d5f21ed1727fff337ccc94a325827.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: 2019 Deutsche Tourenwagen Masters - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)