Jump to content

Немецкие мастера кузовных автомобилей 2019 года

(Перенаправлено из сезона DTM 2019 года )
Рене Раст (слева) выиграл свой второй чемпионат среди пилотов, а Нико Мюллер (справа) финишировал вторым в чемпионате.

DTM 2019 года стал тридцать третьим сезоном чемпионата Германии по кузовным гонкам, первым сезоном в эпоху правил «Класса 1», а также двадцатым сезоном под названием DTM с момента возобновления серии в 2000 году. Mercedes-AMG отказался от участия в чемпионате после В сезоне 2018 года сосредоточится на своем в Формуле E. выступлении Британский производитель спортивных автомобилей Aston Martin заменил Mercedes-Benz, что стало первым участием ненемецкого производителя за 23 года, когда итальянский производитель автомобилей Alfa Romeo последний раз участвовал в серии под названием International Touring Car Series в 1996 году. [ 1 ] [ 2 ] Действующий чемпион Гэри Паффетт не вернулся, чтобы защитить свой титул, так как перешел в Формулу E.

В сезоне 2019 года на чемпионате были введены революционные правила, известные как « Класс 1 », что стало самым большим изменением в этом виде спорта в новейшей истории. Эти правила будут распространены между DTM и классом GT500 японской серии Super GT с 2020 года, что позволит участникам участвовать в обоих чемпионатах. [ 3 ] В чемпионате 2019 года прошла 500-я гонка DTM, которая прошла в Лаузицринге как вторая гонка . [ 4 ]

Audi завоевала титул чемпиона производителей в седьмой раз, оставив четыре гонки до конца. [ 4 ] Рене Раст завоевал свой второй титул пилота DTM на этапе Нюрбургринга .

Изменения правил

[ редактировать ]

Технические регламенты

[ редактировать ]

Формула двигателя

[ редактировать ]
  • В сезоне 2019 года был представлен совершенно новый прототип экономичной конфигурации двигателя на базе дорожного автомобиля с двигателями с турбонаддувом, вернувшимися в спорт впервые с 1989 года. Новые двигатели были 2,0- литровыми (122 кубических дюйма ) рядными 4-цилиндровыми двигателями. Двигатели цилиндрического типа с одним турбонаддувом , настроенные на выработку примерно 610 лошадиных сил (450 киловатт ) и ограниченные 9500 об/мин, как было объявлено 20 января. 2016 г., и поэтому новая формула двигателя будет известна как «Класс 1», основанная на Nippon Race Engine (NRE) , используемом японскими Super GT и Super Formula ; [ 5 ] Garrett Advancing Motion будет поставлять турбокомпрессоры для всех автомобилей DTM, начиная с 2019 года. Отдельные двигатели, соответствующие спецификациям 2019 года, должны были прослужить не менее 6000 км (3728 миль ) перед заменой, по сравнению с двигателями до 2019 года, которые должны были прослужить 10 000 км (6214 миль ). Замены двигателя во время гоночного уик-энда приводят к штрафу на 10 мест на стартовой решетке соответствующему гонщику. Все двигатели по-прежнему будут работать на неэтилированном топливе Aral Ultimate с октановым числом 102. Традиционные объемом 4,0 литра (244 кубических дюйма ) безнаддувные двигатели V8 , которые использовались с 2000 года, были окончательно выведены из эксплуатации. Совершенно новая конфигурация двигателя также включает в себя IndyCar систему помощи при обгоне в стиле , призванную улучшить гоночное зрелище; система push-to-pass будет производить около 30 л.с. (22 кВт ) и будет использоваться водителем до 12 раз за гонку. [ 6 ]

Аэродинамика и другие компоненты

[ редактировать ]
  • Одноплоскостное заднее антикрыло возвращается впервые с 2016 года, но оно будет шире. В результате системы снижения сопротивления (DRS), используемые для облегчения маневров при обгоне, будут пересмотрены и теперь будут использоваться в течение трех секунд после того, как водитель впереди.
  • Минимальный вес автомобилей был уменьшен с 1115 до 1070 кг (с 2458 до 2359 фунтов ) (включая водителя и топливо соответственно), чтобы учесть уменьшенный вес двигателя и других компонентов.
  • Лаунч-контроль был объявлен вне закона, [ 7 ] а традиционное внутреннее зеркало заднего вида было заменено камерой заднего вида. [ 7 ] Тем временем все электронные устройства были модернизированы в соответствии с новыми правилами класса 1, включая совершенно новую приборную панель с цветным дисплеем Bosch DDU 10, систему управления двигателем Bosch MS 7.4, системы управления питанием Bosch PBX 190, а также системы управления давлением в шинах (TPMS).

Спортивный регламент

[ редактировать ]
  • Формат двух гонок на раунд был сохранен, но формат фиксированной дистанции круга (последний раз использовавшийся в 2014 году) был первоначально возвращен, заменив формат гонок на время (55 минут плюс 1 круг в последний раз), который использовался в течение предыдущих 4 лет; Было предостережение: в случае использования машины безопасности гонку можно было продлить до 3 кругов. [ 7 ] Однако после первого этапа сезона предыдущий формат гонок на время был восстановлен с добавлением правила, продлевающего гонку, о машине безопасности.

Команды и водители

[ редактировать ]

Следующие производители, команды и гонщики соревновались в DTM 2019 года. Все команды соревновались на шинах Hankook .

Ключ
запись ЦТМ Super GT GT500 Запись
* Право на получение всех очков чемпионата. * Не имеет права набирать чемпионские очки.
Производитель Машина Двигатель Команда Нет. Имя водителя Раунды
Астон Мартин Астон Мартин Вантадж ДТМ 2019 HWA AFR Turbo 2.0 I-4 т Швейцария Р-Моторспорт I 3 Великобритания Пол ди Реста Все
76 Великобритания Джейк Деннис Все
Швейцария Р-Моторспорт II 23 Испания Дэниел Хункаделла Все
62 Австрия Фердинанд Габсбургский Все
Ауди Ауди RS5 Турбо DTM 2019 Audi RC8 2.0 TFSI I-4 т Германия Audi Sport Team Abt Sportsline 4 Нидерланды Робин Фрайнс Все
51 Швейцария Нико Мюллер Все
Бельгия Audi Спортивная команда WRT 27 ЮАР Джонатан Абердейн Все
34 Италия Андреа Довициозо 3
21 Бразилия Пьетро Фиттипальди 1–2, 4–9
Германия Audi Sport Team Росберг 3
33 Германия Рене Раст Все
53 Великобритания Джейми Грин 1–2, 4–9
Германия Audi Спортивная команда Феникс 28 Франция Лоик Дюваль Все
99 Германия Майк Рокенфеллер Все
BMW БМВ М4 Турбо ДТМ 2019 BMW P48 Турбо И-4 т Германия Команда BMW RMG 7 Канада Бруно Шпенглер Все
11 Германия Марко Виттманн Все
Бельгия Команда БМВ РМР 16 Германия Тимо Глок Все
25 Австрия Филип Энг Все
Бельгия Команда БМВ РБМ 31 ЮАР Шелдон ван дер Линде Все
47 Швеция Джоэл Эрикссон Все
Хонда Хонда НСХ-ГТ Хонда HR-417E И-4 т Япония Команда Кунимицу 1 Великобритания Дженсон Баттон 9
Лексус Лексус ЛК500 ГТ500 Лексус RI4AG И-4 т Япония Lexus Team Keeper TOM'S 37 Новая Зеландия Ник Кэссиди
Япония Рё Хиракава
Ниссан Ниссан ГТ-Р Нисмо GT500 Ниссан Нисмо NR20A И-4 т Япония Мы не сделали 35 Япония Цугио Мацуда
Италия Ронни Кинтарелли
Источник: [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

Изменения в команде

[ редактировать ]
Джейк Деннис за рулем Aston Martin Vantage DTM во время тренировки на Хоккенхаймринге .

Изменения драйверов

[ редактировать ]

Изменения в середине сезона

[ редактировать ]

Календарь

[ редактировать ]

Календарь из девяти раундов был объявлен в октябре 2018 года.

Круглый Схема Гонка 1 Гонка 2
1 Германия Хоккенхаймринг , Германия 4 мая 5 мая
2 Бельгия Трасса Золдер , Бельгия 18 мая 19 мая
3 Италия Мировая трасса Мизано Марко Симончелли , Италия 8 июня 9 июня
4 Германия Норисринг , Германия 6 июля 7 июля
5 Нидерланды TT Circuit Ассен , Нидерланды 20 июля 21 июля
6 Великобритания Брэндс-Хэтч , Великобритания 10 августа 11 августа
7 Германия Лаузицринг , Германия 24 августа 25 августа
8 Германия Нюрбургринг , Германия 14 сентября 15 сентября
9 Германия Хоккенхаймринг , Германия 5 октября 6 октября
Северная Каролина Япония Фудзи Спидвей , Япония 23 ноября 24 ноября

Изменения календаря

[ редактировать ]
  • С принятием правил класса 1 серия разделит два этапа с чемпионатом Super GT. Одну планируется провести в Европе, другую – в Азии. Для обеспечения паритета между автомобилями DTM и Super GT будет применяться формула баланса производительности, поскольку Super GT не примет правила класса 1 до 2020 года. [ 20 ]
  • этапы на Хунгароринге , Ред Булл Ринг и Зандворте Из расписания были удалены . Вместо этого серия дебютирует на трассе TT Circuit Assen и вернется на трассу Zolder впервые с 2002 года . Между тем, раунд Мизано вернется к дневному времени начала, а не к ночному. [ 21 ]
  • Гонка, не относящаяся к чемпионату, будет проведена в Фудзи в качестве вспомогательного мероприятия Super GT x DTM Dream Race.

Результаты и турнирная таблица

[ редактировать ]

Итоги сезона

[ редактировать ]
Круглый Схема Поул-позиция Самый быстрый круг Победивший водитель Команда-победитель Победивший производитель Отчет
1 Р1 Германия Хоккенхаймринг Германия Марко Виттманн Германия Тимо Глок Германия Марко Виттманн Команда BMW RMG BMW Отчет
Р2 Австрия Филип Энг Бразилия Пьетро Фиттипальди Германия Рене Раст Audi Sport Team Росберг Ауди
2 Р1 Бельгия Трасса Зольдера Германия Марко Виттманн Нидерланды Робин Фрайнс Австрия Филип Энг Команда БМВ РМР BMW Отчет
Р2 ЮАР Шелдон ван дер Линде Австрия Филип Энг Германия Рене Раст Audi Sport Team Росберг Ауди
3 Р1 Италия Мировая трасса Мизано Марко Симончелли Германия Рене Раст Австрия Филип Энг Германия Марко Виттманн Команда BMW RMG BMW Отчет
Р2 Германия Рене Раст Нидерланды Робин Фрайнс Швейцария Нико Мюллер Audi Sport Team Abt Sportsline Ауди
4 Р1 Германия Норисринг Швейцария Нико Мюллер Швейцария Нико Мюллер Германия Рене Раст Audi Sport Team Росберг Ауди Отчет
Р2 Германия Рене Раст Швейцария Нико Мюллер Канада Бруно Шпенглер Команда BMW RMG BMW
5 Р1 Нидерланды ТТ Контур Ассен Германия Марко Виттманн Швейцария Нико Мюллер Германия Марко Виттманн Команда BMW RMG BMW Отчет
Р2 Германия Рене Раст Австрия Филип Энг Германия Майк Рокенфеллер Audi Спортивная команда Феникс Ауди
6 Р1 Великобритания Брэндс-Хэтч Германия Марко Виттманн Австрия Филип Энг Германия Марко Виттманн Команда BMW RMG BMW Отчет
Р2 Германия Рене Раст Бразилия Пьетро Фиттипальди Германия Рене Раст Audi Sport Team Росберг Ауди
7 Р1 Германия Лаузицринг Германия Рене Раст Нидерланды Робин Фрайнс Швейцария Нико Мюллер Audi Sport Team Abt Sportsline Ауди Отчет
Р2 Великобритания Джейми Грин Австрия Филип Энг Германия Рене Раст Audi Sport Team Росберг Ауди
8 Р1 Германия Нюрбургринг Германия Рене Раст Германия Рене Раст Германия Рене Раст Audi Sport Team Росберг Ауди Отчет
Р2 Великобритания Джейми Грин Германия Рене Раст Великобритания Джейми Грин Audi Sport Team Росберг Ауди
9 Р1 Германия Хоккенхаймринг Германия Рене Раст Швейцария Нико Мюллер Германия Рене Раст Audi Sport Team Росберг Ауди Отчет
Р2 Швейцария Нико Мюллер [ а ] Германия Майк Рокенфеллер Швейцария Нико Мюллер Audi Sport Team Abt Sportsline Ауди
Северная Каролина Р1 Япония Фудзи Спидвей Новая Зеландия Ник Кэссиди Япония Тадасуке Макино Новая Зеландия Ник Кэссиди Lexus Team Keeper TOM'S Лексус Отчет
Р2 Франция Лоик Дюваль [ б ] Индия Нараян Картикеян Индия Нараян Картикеян Модуль Накадзима Гонки Хонда

Система подсчета очков

[ редактировать ]
Рене Раст завоевал свой второй чемпионский титул.

Очки были присуждены первой десятке классифицированных финишеров следующим образом:

Позиция в гонке  1-й    2-й    3-й    4-й    5-е место    6-е место    7-е место    8-е место    9-е    10-е место  
Очки 25 18 15 12 10 8 6 4 2 1

Кроме того, очки также получили тройка лучших пилотов квалификации:

Квалификационная позиция  1-й    2-й    3-й  
Очки 3 2 1

Чемпионат водителей

[ редактировать ]
Поз. Водитель ХОК
Германия
ZOL
Бельгия
ЧТО
Италия
НИ
Германия
ЖОПА
Нидерланды
БРХ
Великобритания
ЛИСТЬЯ
Германия
СВЕТ
Германия
ХОК
Германия
Очки
1 Германия Рене Раст 16† 1 Северная Каролина 2 1 2 2 1 3 1 1 3 7 1 3 2 5 1 2 2 1 1 Верно 1 1 1 1 3 2 1 1 3 322
2 Швейцария Нико Мюллер 8 2 3 8 5 1 2 1 8 2 2 3 3 2 1 3 2 3 15 3 6 17 1 2 250
3 Германия Марко Виттманн 1 1 8 2 7 1 13 1 Верно 8 16† 1 1 2 1 1 10 4 6 3 Верно 2 2 12 202
4 Германия Майк Рокенфеллер 2 2 Верно 5 4 6 10 Верно 3 9 1 3 7 6 3 3 Верно 7 3 3 3 2 1 182
5 Нидерланды Робин Фрайнс 3 3 3 12 Верно Верно 4 2 Верно 4 Верно 6 4 3 3 2 5 ДСК 2 4 7 157
6 Австрия Филип Энг 14 4 1 1 2 3 7 2 7 5 4 13 6 5 5 10 13 8 Верно 14 144
7 Франция Лоик Дюваль 5 Верно 4 11 3 3 11 4 6 3 8 3 11 5 3 4 2 6 8 5 4 5 10 134
8 Великобритания Джейми Грин 12 9 6 3 11 2 7 9 11 15 10 2 4 1 6 1 1 12 5 115
9 Канада Бруно Шпенглер 7 5 10 3 7 4 8 5 2 1 15 Верно 12 Верно 9 14 2 2 10 8 9 106
10 ЮАР Джонатан Абердейн 15 14 Северная Каролина 12 8 2 7 3 13 14 6 4 2 9 13 14 7 2 4 5 14 Верно 67
11 Швеция Джоэл Эрикссон 13 10 2 10 Верно 6 3 13 16 16† DNS Верно 8 13 8 11 10 6 61
12 Германия Тимо Глок 4 6 13 14 10 Верно Верно 9 5 14 13 12 Верно 15† 9 9 6 4 3 58
13 ЮАР Шелдон ван дер Линде 6 13 11 5 1 9 9 Верно Верно 10 15 8 7 16 11 7 16 16 13 42
14 Испания Дэниел Хункаделла 9 16 Верно Верно 13 14 6 10 Верно 7 10 8 12 12 10 12 Верно Верно 23
15 Бразилия Пьетро Фиттипальди 10 15 14 9 11 5 Верно 15 11 10 DNS 16 7 9 14 13 15 15 22
16 Великобритания Пол ди Реста Верно 3 7 8 DNS 16 Верно 12 Верно 14 8 14† 14 13 Верно 12 DNS 7 DNS 21
17 Великобритания Джейк Деннис 11 11 Верно 6 15 13 9 12 12 Верно Верно 9 11 Верно Верно 14 11 8 17
18 Австрия Фердинанд Габсбургский Верно 12 9 Верно 14 12 10 11 13 12 15† 11 15 Верно 11 15 DNS 11 3
19 Италия Андреа Довициозо 12 15 0
Приглашенные водители не имеют права набирать очки
Великобритания Дженсон Баттон 9 16
Япония Рё Хиракава 13
Италия Ронни Кинтарелли 17
Япония Цугио Мацуда Северная Каролина
Новая Зеландия Ник Кэссиди Верно
Поз. Водитель ХОК
Германия
ZOL
Бельгия
ЧТО
Италия
НИ
Германия
ЖОПА
Нидерланды
БРХ
Великобритания
ЛИСТЬЯ
Германия
СВЕТ
Германия
ХОК
Германия
Очки
Цвет Результат
Золото Победитель
Серебро Второе место
Бронза Третье место
Зеленый Очки финишируют
Синий Финиш без очков
Неклассифицированная отделка (NC)
Фиолетовый Пенсионер (В отставке)
Красный Не прошел квалификацию (DNQ)
Не прошел предварительную квалификацию (DNPQ)
Черный Дисквалифицирован (DSQ)
Белый Не запустился (DNS)
Снял (WD)
Гонка отменена (С)
Пустой Не практиковал (DNP)
Не прибыл (ДНК)
Исключено (EX)

Жирный – поляк
Курсив – Самый быстрый круг
1–3 очка за поул
2–2 очка за P2
3 – 1 балл за P3

  • † — Пилот сошёл с дистанции, но был классифицирован, поскольку преодолел 75% дистанции гонки победителя.

Командный чемпионат

[ редактировать ]
Поз. Команда Машина ХОК
Германия
ZOL
Бельгия
ЧТО
Италия
НИ
Германия
ЖОПА
Нидерланды
БРХ
Великобритания
ЛИСТЬЯ
Германия
СВЕТ
Германия
ХОК
Германия
Очки
1 Audi Sport Team Росберг 21 11 5 447
33 16† 1 Верно 2 1 2 2 1 3 1 1 3 7 1 3 2 5 1 2 2 1 1 Верно 1 1 1 1 3 2 1 1 3
53 12 9 6 3 11 2 7 9 11 15 10 2 4 1 6 1 1 12 5
2 Audi Sport Team Abt Sportsline 4 3 3 3 12 Верно Верно 4 2 Верно 4 Верно 6 4 3 3 2 5 ДСК 2 4 7 407
51 8 2 3 8 5 1 2 1 8 2 2 3 3 2 1 3 2 3 15 3 6 17 1 2
3 Audi Спортивная команда Феникс 28 5 Верно 4 11 3 3 11 4 6 3 8 3 11 5 3 4 2 6 8 5 4 5 10 316
99 2 2 Верно 5 4 6 10 Верно 3 9 1 3 7 6 3 3 Верно 7 3 3 3 2 1
4 Команда BMW RMG 7 7 5 10 3 7 4 8 5 2 1 15 Верно 12 Верно 9 14 2 2 10 8 9 308
11 1 1 8 2 7 1 13 1 Верно 8 16† 1 1 2 1 1 10 4 6 3 Верно 2 2 12
5 Команда БМВ РМР 16 4 6 13 14 10 Верно Верно 9 5 14 13 12 Верно 15† 9 9 6 4 3 202
25 14 4 1 1 2 3 7 2 7 5 4 13 6 5 5 10 13 8 Верно 14
6 Команда БМВ РБМ 31 6 13 11 5 1 9 9 Верно Верно 10 15 8 7 16 11 7 16 16 13 103
47 13 10 2 10 Верно 6 3 13 16 16† DNS Верно 8 13 8 11 10 6
7 Audi Спортивная команда WRT 21 10 15 14 9 Верно 15 11 10 DNS 16 7 9 14 13 15 15 79
27 15 14 Верно 12 8 2 7 3 13 14 6 4 2 9 13 14 7 2 4 5 14 Верно
34 12 15
8 Р-Моторспорт I 3 Верно 3 7 8 DNS 16 Верно 12 Верно 14 8 14† 14 13 Верно 12 DNS 7 DNS 38
76 11 11 Верно 6 15 13 9 12 12 Верно Верно 9 11 Верно Верно 14 11 8
9 Р-Моторспорт II 23 9 16† Верно Верно 13 14 6 10 Верно 7 10 8 12 12 10 12 Верно Верно 26
62 Верно 12 9 Верно 14 12 10 11 13 12 15† 11 15 Верно 11 15 DNS 11
Не имеет права набирать очки
Команда Кунимицу 1 9 16
Lexus Team Keeper TOM'S 37 13 Верно
Мы не сделали 35 Северная Каролина 17
Поз. Команда Машина ХОК
Германия
ZOL
Бельгия
ЧТО
Италия
НИ
Германия
ЖОПА
Нидерланды
БРХ
Великобритания
ЛИСТЬЯ
Германия
СВЕТ
Германия
ХОК
Германия
Очки

Чемпионат производителей

[ редактировать ]
Поз. Производитель ХОК
Германия
ZOL
Бельгия
ЧТО
Италия
НИ
Германия
ЖОПА
Нидерланды
БРХ
Великобритания
ЛИСТЬЯ
Германия
СВЕТ
Германия
ХОК
Германия
Очки
1 Ауди 49 61 47 58 57 68 58 59 50 68 58 76 72 90 59 76 66 73 1132
2 BMW 54 39 54 39 45 32 38 37 51 18 3 17 28 9 45 7 34 1 550
3 Астон Мартин 3 6 6 0 [ с ] 0 0 11 1 0 10 1 6 0 0 1 0 0 4 49
Не имеет права набирать очки
Хонда 2 0
Лексус 0 0
Ниссан 0 0
Поз. Производитель ХОК
Германия
ZOL
Бельгия
ЧТО
Италия
НИ
Германия
ЖОПА
Нидерланды
БРХ
Великобритания
ЛИСТЬЯ
Германия
СВЕТ
Германия
ХОК
Германия
Очки

Примечания

[ редактировать ]
  1. Рокенфеллер квалифицировался с поулом, но получил 5-местный штраф. Нико Мюллер стартовал первым.
  2. Дайсуке Накадзима квалифицировался с поулом, но получил штраф в 5 мест на стартовой решетке за смену шасси. Лоик Дюваль стартовал первым.
  3. ^ В соответствии со статьей 28.5 Спортивного регламента DTM, Aston Martin не набрал восемь очков, заработанных Джейком Деннисом, в турнирной таблице чемпионата производителей. [ 22 ]
  1. ^ Кляйн, Джейми (25 июля 2017 г.). «Mercedes покинет DTM после 2018 года, что подтверждает участие в Формуле E» . Сеть автоспорта . Проверено 25 июля 2017 г.
  2. ^ «Объявлено участие Aston Martin в DTM на 2019 год» . Проверено 11 октября 2018 г.
  3. ^ Эррингтон, Том (23 июня 2018 г.). «DTM и Super GT подписывают правила первого класса» . Сеть автоспорта . Проверено 23 июня 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б Эррингтон, Том (25 августа 2019 г.). «Раст побеждает на Лаузицринге, а Audi получает титул в 500-й гонке DTM» . Автоспорт . Сеть автоспорта . Проверено 26 августа 2019 г.
  5. ^ Адам, Митчелл (20 января 2016 г.). «DTM откладывает введение новых двигателей и правил первого класса до 2019 года» . Автоспорт . Проверено 20 января 2016 г.
  6. ^ Эррингтон, Том (16 января 2019 г.). «В 2019 году DTM внедрит систему push-to-pass в стиле IndyCar» . Motorsport.com . Motorsport.com . Проверено 16 января 2019 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Кляйн, Джейми (27 апреля 2019 г.). «DTM возвращается к фиксированным дистанциям кругов в 2019 году» . Motorsport.com . Motorsport.com . Проверено 27 апреля 2019 г.
  8. ^ «Все остается по-другому» . Deutsche Tourenwagen Masters . 19 декабря 2018 года . Проверено 19 декабря 2018 г.
  9. ^ Аллер, Тамара (8 декабря 2018 г.). «BMW подтверждает участие Виттмана, Энга, Эрикссона, Шпенглера и Глока в DTM 2019 года» . touringcartimes.com . Проверено 8 декабря 2018 г.
  10. ^ Jump up to: а б Хорунжий, Валентин (17 января 2019 г.). «Новичок ван дер Линде пополнил состав BMW в DTM» . Motorsport.com . Проверено 17 января 2019 г.
  11. ^ Виллеман, Тибо (19 февраля 2019 г.). «Фердинанд Габсбург на Aston Martin в DTM (Фердинанд Габсбург на Aston Martin в DTM)» . AUTOhebdo.fr . Проверено 19 февраля 2019 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Две совместные гонки DTM и Super GT подтверждены на 2019 год» . touringcartimes.com. 29 марта 2019 года . Проверено 29 марта 2019 г.
  13. ^ «SUPER GT: Кто есть кто в Хоккенхайме?» . Deutsche Tourenwagen Masters . 25 сентября 2019 г. Проверено 2 октября 2019 г.
  14. ^ «Р-Моторспорт» Aston Martin заменит Mercedes в DTM .
  15. ^ «Aston Martin присоединится к DTM в 2019 году» . 11.10.2018.
  16. ^ «WRT становится клиентской командой Audi в DTM» . Deutsche Tourenwagen Masters . 12 октября 2018 г. Архивировано из оригинала 12 октября 2018 г. Проверено 12 октября 2018 г.
  17. ^ «Hyundai подтверждает участие Тарквини, Мишелиша, Катсбурга и Фарфуса на 2019 год» . ТурингКарТаймс . 3 декабря 2018 года . Проверено 3 декабря 2018 г.
  18. ^ Дэгис, Джон. «Фарфус покидает DTM; переключает внимание на GT Racing» . sportcar365.com . Проверено 6 января 2019 г.
  19. ^ Симмонс, Маркус (8 мая 2019 г.). «Звезда MotoGP Довициозо дебютирует в DTM за Audi» . Сеть автоспорта . Проверено 8 мая 2019 г.
  20. ^ Эрреро, Дэн (24 июня 2018 г.). «DTM, печать Super GT переходят на правила класса 1» . Спидкафе . Проверено 24 июня 2018 г.
  21. ^ Хорунжий, Валентин (12 января 2019 г.). «DTM отказывается от формата ночных гонок на этапе Мизано в 2019 году» . autosport.com . Автоспорт . Проверено 12 января 2019 г. .
  22. ^ Эррингтон, Том; Хайдингер, Свен (20 мая 2019 г.). «Aston лишился очков производителей Zolder после нарушения» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . Проверено 18 августа 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3b3d5f21ed1727fff337ccc94a325827__1714898160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/27/3b3d5f21ed1727fff337ccc94a325827.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2019 Deutsche Tourenwagen Masters - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)