Федеральный резервный банк

Федеральный резервный банк является региональным банком Федеральной резервной системы , центральной банковской системы Соединенных Штатов. Всего есть двенадцать, по одному для каждого из двенадцати округов Федеральной резервной системы , которые были созданы Законом Федеральной резервной системы 1913 года. [ 1 ] Банки несут совместную ответственность за реализацию денежно -кредитной политики, изложенной Федеральным комитетом открытого рынка , и разделены следующим образом:
- Федеральный резервный банк Бостона
- Федеральный резервный банк Нью -Йорка
- Федеральный резервный банк Филадельфии
- Федеральный резервный банк Кливленда
- Федеральный резервный банк Ричмонда
- Федеральный резервный банк Атланты
- Федеральный резервный банк Чикаго
- Федеральный резервный банк Сент -Луиса
- Федеральный резервный банк Миннеаполиса
- Федеральный резервный банк Канзас -Сити
- Федеральный резервный банк Далласа
- Федеральный резервный банк Сан -Франциско
Некоторые банки также обладают филиалами , со штаб -квартирой всей системы в здании Eccles в Вашингтоне, округ Колумбия
История
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( апрель 2014 г. ) |

Федеральные резервные банки являются самыми последними учреждениями, которые правительство Соединенных Штатов создало для обеспечения функций центрального банка. Предыдущие учреждения включали первые (1791–1811) и вторые (1818–1824) банки Соединенных Штатов, Независимая Казначейство (1846–1920) и Национальная банковская система (1863–1935). Несколько политических вопросов возникли в этих учреждениях, включая степень влияния частных интересов, баланс региональных экономических проблем, предотвращение финансовой панику и тип резервов, используемых для поддержки валюты. [ 2 ]
Финансовый кризис, известный как паника 1907 года, угрожал нескольким нью -йоркским банкам с провалом, результат, которого избегали за счет кредитов, организованных банкиром JP Morgan . Моргану удалось восстановить уверенность в нью -йоркском банковском сообществе, но паника обнаружила слабые стороны в финансовой системе США, так что частный банкир мог диктовать условия выживания банка. [ 3 ] В других частях страны расчистки домов кратко издали свои собственные деньги для ведения бизнеса. В ответ Конгресс сформировал Национальную монетарную комиссию для расследования вариантов предоставления валюты и кредитов в будущей панике. Основываясь на выводах Комиссии и других предложениях, Конгресс создал систему Федеральной резервной системы , в которой несколько федеральных резервных банков будут обеспечивать ликвидность банкам в разных регионах страны. [ 2 ] Федеральные резервные банки открылись для бизнеса в ноябре 1914 года. [ 4 ]
Юридический статус
[ редактировать ]Резервные банки организованы как самофинансирующие корпорации и уполномочены Конгрессом для распределения валюты и регулировать ее стоимость в соответствии с политикой, установленным Федеральным комитетом открытого рынка и Советом управляющих . Их корпоративная структура отражает параллельные интересы правительства и банков -членов, но ни один из этих интересов не составляет прямой собственности.
Правовые дела, связанные с федеральными резервными банками, пришли к выводу, что они «частные», но могут рассматриваться или считаться «правительственными» в зависимости от конкретного законодательства. В Соединенных Штатах судоходного совета по аварийному флоту корпорации против Western Union Telegraph Co. , [ 5 ] Верховный суд США заявил: «Инструментальность, такие как национальные банки или федеральные резервные банки, в которых есть частные интересы, не являются департаментами правительства. Это частные корпорации, в которых правительство имеет интерес». Соединенные Штаты заинтересованы в федеральных резервных банках в качестве освобожденных от налогов, созданных федерально, созданными инструментами, прибыль которых принадлежит федеральному правительству, но этот интерес не является собственностью. [ 6 ] В деле Льюис против Соединенных Штатов , [ 7 ] заявил Апелляционный суд Соединенных Штатов для девятого округа , что: «Резервные банки не являются федеральными инструментами для целей FTCA [ Закон о федеральном деликте ], но являются независимыми, частными и местными корпорациями». Однако мнение говорило, что: «Резервные банки должным образом считались федеральными инструментальными инструментами для некоторых целей», таких как закон о борьбе с взяточничествами. Другое соответствующее решение - Скотт против Федерального резервного банка Канзас -Сити , [ 6 ] в котором проходит различие между федеральными резервными банками, которые являются федерально созданными инструментальными инструментами, и Советом управляющих, который является федеральным агентством.
Первоначальный закон Федеральной резервной системы предоставил начальный капитал для резервных банков, требуя, чтобы участвующие банки приобрели акции в резервном банке пропорционально их активам. Эта акция выплачивает дивиденды от доходов Резервного банка, но в остальном сильно отличается от обыкновенных акций в частной корпорации. Он не может быть обменен, переведен или заимствован, и он не дает владения профицитом резервного банка. [ 8 ] Владение акциями банка не дает ему пропорциональных полномочий голосования по выбору директоров Резервного банка; Вместо этого каждый банк -участник получает три ранга для шести из девяти директоров Резервного банка, которые подлежат квалификации, определенной в Законе Федеральной резервной системы. Если резервный банк когда -либо был распущен или ликвидирован, в Законе говорится, что члены будут иметь право выкупить свои акции до своей покупки, в то время как любой оставшийся избыток будет принадлежать федеральному правительству. [ 9 ]
Что касается структурных отношений между двенадцатью федеральными резервными банками и коммерческими (членами) банками, профессор политологии Майкл Д. Рейган объясняет, что, [ 10 ]
«Право собственности» резервных банков коммерческими банками является символическим; Они не осуществляют запатентованный контроль, связанный с концепцией владения, а также доля, помимо установленных законом дивиденда, в резервном банке «прибыли». ... поэтому владение и выборы базы на базе лишены существенного значения, несмотря на поверхностное появление контроля частного банка, которое создает формальное соглашение.
Функция
[ редактировать ]Федеральные резервные банки предлагают различные услуги федеральному правительству и частному сектору: [ 11 ] [ 12 ]
- Выступать в качестве вкладчиков для банковских резервов
- Кредитование банкам для покрытия краткосрочного дефицита фондов, сезонных деловых циклов или чрезвычайных требований ликвидности (т.е. пробеги )
- Сбор и очистка платежей между банками
- Выдача банкноты для общего тиража в качестве валюты
- Управление депозитными счетами федерального правительства
- Проводя аукционы и выкуп федерального долга
- Обязательства по закупке небанковских организаций через экстренные кредитные линии, уполномоченные Советом управляющих
Исторически Резервные банки компенсировали банки -члены за сохранение резервов на депозит (и, следовательно, недоступны для кредитования), выплачивая им дивиденды от прибыли, ограниченные законом до 6 процентов. Закон о чрезвычайной экономической стабилизации (EESA) 2008 года дополнительно уполномочил резервные банки выплачивать проценты по резервам банков-членов, в то время как быстрый закон 2015 года наложил дополнительный лимит дивидендов, равный доходности, определенным в последнем 10-летнем аукционе казначейских нот .
Хотя все резервные банки имеют юридические полномочия по проведению операций на открытом рынке, на практике это делает только Резервный банк Нью-Йорка. Он управляет счетом открытого рынка системы (SOMA), портфелем выпущенных правительством или правительственными гарантированными ценными бумагами, который разделен среди всех резервных банков. [ 13 ]
Финансы
[ редактировать ]Федеральные резервные банки финансируют свою собственную деятельность, в первую очередь путем распределения доходов со счета на открытом рынке системы. Расходы и выплачиваемые дивиденды, как правило, представляют собой небольшую долю доходов Федерального резервного банка каждый год. [ 14 ] Банки могут сохранить часть своих доходов в своих избыточных фондах, которые ограничены 7,5 миллиардами долларов США по всей системе. Остальные должны быть переданы через Совет управляющих в министр казначейства, который затем взимает его в общий фонд Казначейства. [ 15 ] [ 16 ] Когда доходы резервного банка недостаточны для покрытия своих расходов и дивидендов, он вводит отложенный активы в своих книгах, которые будут реализованы из будущих доходов. [ 17 ]
Резервные банки были исторически капитализированы посредством депозитов золота, и в 1933 году все частные денежные золоты были переданы им в соответствии с Указом 6102 . Это золото, в свою очередь, было передано в Казначейство в соответствии с Законом о Золотом резерве 1934 года в обмен на золотые сертификаты , которые не могут быть выкуплены в соответствии с действующим законодательством. Резервные банки продолжают сообщать об этих сертификатах в качестве активов, но они не представляют прямую владение золотом, и Совет управляющих заявил, что «Федеральная резервная система не владеет золотом». [ 18 ]
Хотя резервные банки работают в качестве отдельных финансовых организаций, они участвуют каждый апрель в процессе расчетов межрасети, который имеет три целя: урегулирование балансов платежей, которые должны друг другу резервные банки; распределение владения портфелем сома; и установление единого золотого сертификата для федеральных резервных записей. Этот процесс соединяет различные функции Резервных банков - денежно -кредитная политика, перечисление платежей и проблема валюты - как интегрированная система. [ 19 ]
Федеральные резервные банки проводят постоянные внутренние аудиты своих операций, чтобы гарантировать, что их счета являются точными и соответствовали принципам бухгалтерского учета Федеральной резервной системы. Банки также подлежат двум типам внешнего аудита. С 1978 года Государственное управление подотчетности (GAO) проводило регулярные аудиты операций банков. Аудиты GAO сообщаются общественности, но они не могут пересмотреть решения банка о денежно -кредитной политике или раскрывать их для общественности. [ 20 ] С 1999 года каждый банк также должен был поддать ежегодный аудит внешней бухгалтерской фирмой, [ 21 ] который дает конфиденциальный отчет для банка и сводное отчет о годовом отчете банка. Некоторые члены Конгресса продолжают выступать за более общественный и навязчивый аудит GAO федеральной резервной системы, [ 22 ] Но представители Федеральной резервной системы подтверждают существующие ограничения для предотвращения политического влияния на долгосрочные экономические решения. [ 23 ] [ 24 ]
Банки
[ редактировать ]
Федеральная резервная система официально идентифицирует районы по количеству и резервным банке города. [ 25 ]
- 1 -й округ (а): Федеральный резервный банк Бостона
- 2 -й округ (б): Федеральный резервный банк Нью -Йорка
- 3 -й округ (C): Федеральный резервный банк Филадельфии
- 4 -й округ (D): Федеральный резервный банк Кливленда , с филиалами в Цинциннати, штат Огайо и Питтсбурге, Пенсильвания
- 5 -й округ (E): Федеральный резервный банк Ричмонда , с филиалами в Балтиморе, Мэриленде и Шарлотте, Северная Каролина
- 6 -й округ (F): Федеральный резервный банк Атланты , с филиалами в Бирмингеме, штат Алабама ; Джексонвилл, Флорида ; Майами, Флорида ; Нэшвилл, Теннесси ; и Новый Орлеан, Луизиана
- 7 -й округ (G): Федеральный резервный банк Чикаго , с филиалом в Детройте, штат Мичиган . [ 26 ]
- 8 -й округ (h): Федеральный резервный банк Сент -Луиса , с филиалами в Литтл -Рок, штат Арканзас ; Луисвилл, Кентукки ; и Мемфис, Теннесси
- 9 -й округ (I): Федеральный резервный банк Миннеаполиса , с филиалом в Хелене, штат Монтана
- 10 -й округ (J): Федеральный резервный банк Канзас -Сити , с филиалами в Денвере, штат Колорадо ; Оклахома -Сити, штат Оклахома ; и Омаха, Небраска
- 11 -й округ (K): Федеральный резервный банк Далласа , с филиалами в Эль -Пасо, штат Техас ; Хьюстон, Техас ; и Сан -Антонио, Техас
- 12 -й округ (L): Федеральный резервный банк Сан -Франциско , с филиалами в Лос -Анджелесе, штат Калифорния ; Портленд, Орегон ; Солт -Лейк -Сити, штат Юта ; и Сиэтл, Вашингтон
Федеральный резервный район Нью -Йорка является крупнейшим по стоимости активов. Сан -Франциско, за которыми следуют Канзас -Сити и Миннеаполис, представляют самые большие географические районы. Миссури - единственный штат, в котором есть два федеральных резервных банка (Канзас -Сити и Сент -Луис). Калифорния, Флорида, Миссури , Огайо , Пенсильвания , Теннесси и Техас являются единственными штатами, в которых есть два или более филиалов Федерального резервного банка, расположенных в своих штатах, с Миссури, Пенсильванией, а Теннесси имели филиалы двух разных округов в том же штате. В 12 -м округе филиал в Сиэтле обслуживает Аляску, а банк Сан -Франциско обслуживает Гавайи. Нью-Йорк, Ричмонд и Сан-Франциско являются единственными банками, которые наблюдают за территориями, не являющимися государственными территориями США . Система служит этим территориям следующим образом: Нью -Йоркский банк обслуживает Содружество Пуэрто -Рико и Виргинских островов США; Банк Ричмонд служит округу Колумбия; Банк Сан -Франциско обслуживает американский Самоа, Гуам и Содружество на северных островах Марианы. В последний раз Совет управляющих пересмотрел границы отделения системы в феврале 1996 года. [ 25 ]
Ресурсы
[ редактировать ]Федеральный резервный банк | Общие активы [ 27 ] в миллиардах долларов США |
---|---|
Нью -Йорк | 4,155 |
San Francisco | 820 |
Ричмонд | 651 |
Атланта | 493 |
Чикаго | 411 |
Даллас | 336 |
Кливленд | 288 |
Бостон | 183 |
Св. Луис | 114 |
Филадельфия | 111 |
Канзас -Сити | 96 |
Миннеаполис | 54 |
Все банки | 7713 |
Список нынешних президентов и генеральных директоров федеральных резервных банков
[ редактировать ]Федеральный резервный банк | Широко известен как | Действующий президент и исполнительный директор | Статус |
---|---|---|---|
Нью -Йорк | Нью -Йорк ФРС | Джон Уильямс | Вице -председатель Федерального комитета открытого рынка (FOMC) [ 28 ]
Постоянный член FOMC |
San Francisco | Сан -Франциско Фед | Мэри дала | 2023 FOMC Альтернативный член 2024 Член FOMC |
Атланта | Атланта Фед | Рафаэль Бостик | 2023 FOMC Альтернативный член 2024 Член FOMC |
Ричмонд | Ричмонд Фед | Томас Баркин | 2023 FOMC Альтернативный член 2024 Член FOMC |
Чикаго | Чикаго Фед | К востоку от Goolsbee | 2022 FOMC Alternate Member 2023 Член FOMC 2024 FOMC Alternate Member 2025 Член FOMC |
Даллас | Даллас Фед | Лори К. Логан | 2022 FOMC Alternate Member 2023 Член FOMC |
Кливленд | Кливленд Фед | Лоретта Мастер | 2022 Член FOMC 2023 FOMC Альтернативный член 2024 Член FOMC |
Филадельфия | Филли Фед | Патрик Харкер | 2022 FOMC Alternate Member 2023 Член FOMC |
Бостон | Бостон Фед | Сьюзен М. Коллинз | 2024 FOMC Alternate Member 2025 Член FOMC |
Св. Луис | Сент -Луис Фед | ||
Канзас -Сити | Канзас -Сити Фед | Джеффри Р. Шмид | 2022 Член FOMC 2024 FOMC Alternate Member 2025 Член FOMC |
Миннеаполис | Миннеаполис Фед | Нил Кашкари | 2022 FOMC Alternate Member 2023 Член FOMC |
Смотрите также
[ редактировать ]- Председатель Федеральной резервной системы
- Критика Федеральной резервной системы
- Федеральные фонды ставки
- Закон Федеральной резервной системы
- Список филиалов Федеральной резервной системы
- Список регионов Соединенных Штатов#Федеральные резервные банки
Цитаты
[ редактировать ]- ^ О'Салливан, Артур ; Шеффрин, Стивен М. (2003). Экономика: принципы в действии . Верхняя седл -река, Нью -Джерси: Прентис Холл. п. 417. ISBN 0-13-063085-3 .
- ^ Jump up to: а беременный Уэллс, Дональд Р. (2004). Система Федеральной резервной системы: история . ISBN 9780786418800 .
- ^ Каррозо, Винсент П. Морганы: частные международные банкиры, 1854-1913
- ^ Основание ФРС
- ^ "Соединенные штуки по эксплуатационной партии. Найти закон . Архивировано из оригинала 24 августа 2017 года . Получено 16 июня 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный Кеннеди С. Скотт против Федерального резервного банка Канзас -Сити и др. , 406 F.3d 532 Archived 17 мая 2010 года, на машине Wayback (8th Cir. 2005).
- ^ 680 F.2d 1239 Архивировано 15 мая 2010 г., на машине Wayback (9th Cir. 1982).
- ^ «FRB: FAQS: банковская информация» . FederalReserve.gov. 12 февраля 2006 года. Архивировано с оригинала 1 июня 2010 года . Получено 8 июля 2010 года .
- ^ : использование доходов, переведенных в казначейство
- ^ Майкл Д. Рейган, «Политическая структура системы Федеральной резервной системы», American Potity Science Review , Vol. 55 (март 1961 г.), стр. 64-76, перепечатано в деньгах и банковском деле: теория, анализ и политика , с. 153, изд. С. Миттра (Random House, New York, 1970).
- ^ Руководство правительства Соединенных Штатов : система Федеральной резервной системы
- ^ Казначейские долговые аукционы и выкуп в качестве фискального агента
- ^ 2018 Комбинированная финансовая отчетность (примечание 5: Счет Open Market System)
- ^ Годовые отчеты
- ^ 12 USC § 289
- ^ См. Банковская финансовая отчетность, например, комбинированная финансовая отчетность 2018 года (операционные расходы: денежные переводы доходов в казначейство) и финансовые отчеты Казначейства, например, финансовый отчет Агентства 2018 года (источники доходов от хранения: депозит доходов, система Федеральной резервной системы).
- ^ Карпентер, Сет Б.; Ihrig, Jane E.; Кли, Элизабет С.; Куинн, Данель В.; Буте, Александр Х. (январь 2013 г.). Баланс и доходы Федеральной резервной системы: учебник и прогнозы (PDF) (отчет) . Получено 24 января 2023 года .
- ^ "Владеет ли Федеральная резервная система или держит золото?" Полем Совет управляющих федеральной резервной системы . Получено 19 февраля 2019 года .
- ^ Вольман, Александр Л. (2013). «Урегулирование межразового округа Федеральной резервной системы» . Экономический квартал . 99 (2). Федеральный резервный банк Ричмонда . Получено 13 ноября 2022 года .
- ^ 31 USC § 714
- ^ 12 USC § 269b
- ^ Zumbrun, Джошуа (21 июля 2009 г.). «Бернанке борется с угрозой аудита ФРС» . Форбс . Получено 23 ноября 2011 года .
- ^ «Как проверяется Федеральная резервная система» . Федеральный резервный банк Нью -Йорка . Апрель 2008 г. Получено 23 ноября 2011 года .
- ^ Пауэлл, Джером Х. (9 февраля 2015 г.). « Аудит ФРС» и другие предложения » . Совет управляющих федеральной резервной системы . Получено 25 августа 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Двенадцать федеральных резервных районов» . Федеральный резерв . Федеральная резервная комиссия. 13 декабря 2005 г. Получено 18 февраля 2009 г.
- ^ «О нас - Федеральный резервный банк Чикаго» . www.chicagofed.org . Получено 22 июля 2020 года .
- ^ «Факторы, влияющие на баланс резерва» . FederalReserve.gov. 28 декабря 2023 года . Получено 3 марта 2024 года .
- ^ «ФРС - Федеральный комитет открытого рынка» . Совет управляющих федеральной резервной системы . Получено 16 июня 2022 года .
Общие и цитируемые источники
[ редактировать ]- Пейдж, Уолтер Хайнс; Пейдж, Артур Уилсон (май 1914). «Марш событий: районы Федеральной резервной системы» . Работа мира: история нашего времени . XLIV (1): 10–11 . Получено 4 августа 2009 г.
В настоящее время предоставляется первая новая часть машин для новой валютной системы.
Внешние ссылки
[ редактировать ]