Jump to content

Федеральный резервный банк

Карта двенадцати федеральных резервных районов, с двенадцатью районами Федеральной резервной системы, перечисленной в черных кругах, и двенадцать федеральных резервных банков, отмеченных как черные квадраты. Ветви в каждом районе отмечены как красные круги. Штаб -квартира Вашингтона, округ Колумбия, отмечена звездой, заключенной в черный круг.

Федеральный резервный банк является региональным банком Федеральной резервной системы , центральной банковской системы Соединенных Штатов. Всего есть двенадцать, по одному для каждого из двенадцати округов Федеральной резервной системы , которые были созданы Законом Федеральной резервной системы 1913 года. [ 1 ] Банки несут совместную ответственность за реализацию денежно -кредитной политики, изложенной Федеральным комитетом открытого рынка , и разделены следующим образом:

Некоторые банки также обладают филиалами , со штаб -квартирой всей системы в здании Eccles в Вашингтоне, округ Колумбия

Двенадцать Здания Резервного банка в 1936 году

Федеральные резервные банки являются самыми последними учреждениями, которые правительство Соединенных Штатов создало для обеспечения функций центрального банка. Предыдущие учреждения включали первые (1791–1811) и вторые (1818–1824) банки Соединенных Штатов, Независимая Казначейство (1846–1920) и Национальная банковская система (1863–1935). Несколько политических вопросов возникли в этих учреждениях, включая степень влияния частных интересов, баланс региональных экономических проблем, предотвращение финансовой панику и тип резервов, используемых для поддержки валюты. [ 2 ]

Финансовый кризис, известный как паника 1907 года, угрожал нескольким нью -йоркским банкам с провалом, результат, которого избегали за счет кредитов, организованных банкиром JP Morgan . Моргану удалось восстановить уверенность в нью -йоркском банковском сообществе, но паника обнаружила слабые стороны в финансовой системе США, так что частный банкир мог диктовать условия выживания банка. [ 3 ] В других частях страны расчистки домов кратко издали свои собственные деньги для ведения бизнеса. В ответ Конгресс сформировал Национальную монетарную комиссию для расследования вариантов предоставления валюты и кредитов в будущей панике. Основываясь на выводах Комиссии и других предложениях, Конгресс создал систему Федеральной резервной системы , в которой несколько федеральных резервных банков будут обеспечивать ликвидность банкам в разных регионах страны. [ 2 ] Федеральные резервные банки открылись для бизнеса в ноябре 1914 года. [ 4 ]

[ редактировать ]

Резервные банки организованы как самофинансирующие корпорации и уполномочены Конгрессом для распределения валюты и регулировать ее стоимость в соответствии с политикой, установленным Федеральным комитетом открытого рынка и Советом управляющих . Их корпоративная структура отражает параллельные интересы правительства и банков -членов, но ни один из этих интересов не составляет прямой собственности.

Правовые дела, связанные с федеральными резервными банками, пришли к выводу, что они «частные», но могут рассматриваться или считаться «правительственными» в зависимости от конкретного законодательства. В Соединенных Штатах судоходного совета по аварийному флоту корпорации против Western Union Telegraph Co. , [ 5 ] Верховный суд США заявил: «Инструментальность, такие как национальные банки или федеральные резервные банки, в которых есть частные интересы, не являются департаментами правительства. Это частные корпорации, в которых правительство имеет интерес». Соединенные Штаты заинтересованы в федеральных резервных банках в качестве освобожденных от налогов, созданных федерально, созданными инструментами, прибыль которых принадлежит федеральному правительству, но этот интерес не является собственностью. [ 6 ] В деле Льюис против Соединенных Штатов , [ 7 ] заявил Апелляционный суд Соединенных Штатов для девятого округа , что: «Резервные банки не являются федеральными инструментами для целей FTCA [ Закон о федеральном деликте ], но являются независимыми, частными и местными корпорациями». Однако мнение говорило, что: «Резервные банки должным образом считались федеральными инструментальными инструментами для некоторых целей», таких как закон о борьбе с взяточничествами. Другое соответствующее решение - Скотт против Федерального резервного банка Канзас -Сити , [ 6 ] в котором проходит различие между федеральными резервными банками, которые являются федерально созданными инструментальными инструментами, и Советом управляющих, который является федеральным агентством.

Первоначальный закон Федеральной резервной системы предоставил начальный капитал для резервных банков, требуя, чтобы участвующие банки приобрели акции в резервном банке пропорционально их активам. Эта акция выплачивает дивиденды от доходов Резервного банка, но в остальном сильно отличается от обыкновенных акций в частной корпорации. Он не может быть обменен, переведен или заимствован, и он не дает владения профицитом резервного банка. [ 8 ] Владение акциями банка не дает ему пропорциональных полномочий голосования по выбору директоров Резервного банка; Вместо этого каждый банк -участник получает три ранга для шести из девяти директоров Резервного банка, которые подлежат квалификации, определенной в Законе Федеральной резервной системы. Если резервный банк когда -либо был распущен или ликвидирован, в Законе говорится, что члены будут иметь право выкупить свои акции до своей покупки, в то время как любой оставшийся избыток будет принадлежать федеральному правительству. [ 9 ]

Что касается структурных отношений между двенадцатью федеральными резервными банками и коммерческими (членами) банками, профессор политологии Майкл Д. Рейган объясняет, что, [ 10 ]

«Право собственности» резервных банков коммерческими банками является символическим; Они не осуществляют запатентованный контроль, связанный с концепцией владения, а также доля, помимо установленных законом дивиденда, в резервном банке «прибыли». ... поэтому владение и выборы базы на базе лишены существенного значения, несмотря на поверхностное появление контроля частного банка, которое создает формальное соглашение.

Федеральные резервные банки предлагают различные услуги федеральному правительству и частному сектору: [ 11 ] [ 12 ]

  • Выступать в качестве вкладчиков для банковских резервов
  • Кредитование банкам для покрытия краткосрочного дефицита фондов, сезонных деловых циклов или чрезвычайных требований ликвидности (т.е. пробеги )
  • Сбор и очистка платежей между банками
  • Выдача банкноты для общего тиража в качестве валюты
  • Управление депозитными счетами федерального правительства
  • Проводя аукционы и выкуп федерального долга
  • Обязательства по закупке небанковских организаций через экстренные кредитные линии, уполномоченные Советом управляющих

Исторически Резервные банки компенсировали банки -члены за сохранение резервов на депозит (и, следовательно, недоступны для кредитования), выплачивая им дивиденды от прибыли, ограниченные законом до 6 процентов. Закон о чрезвычайной экономической стабилизации (EESA) 2008 года дополнительно уполномочил резервные банки выплачивать проценты по резервам банков-членов, в то время как быстрый закон 2015 года наложил дополнительный лимит дивидендов, равный доходности, определенным в последнем 10-летнем аукционе казначейских нот .

Хотя все резервные банки имеют юридические полномочия по проведению операций на открытом рынке, на практике это делает только Резервный банк Нью-Йорка. Он управляет счетом открытого рынка системы (SOMA), портфелем выпущенных правительством или правительственными гарантированными ценными бумагами, который разделен среди всех резервных банков. [ 13 ]

Федеральные резервные банки финансируют свою собственную деятельность, в первую очередь путем распределения доходов со счета на открытом рынке системы. Расходы и выплачиваемые дивиденды, как правило, представляют собой небольшую долю доходов Федерального резервного банка каждый год. [ 14 ] Банки могут сохранить часть своих доходов в своих избыточных фондах, которые ограничены 7,5 миллиардами долларов США по всей системе. Остальные должны быть переданы через Совет управляющих в министр казначейства, который затем взимает его в общий фонд Казначейства. [ 15 ] [ 16 ] Когда доходы резервного банка недостаточны для покрытия своих расходов и дивидендов, он вводит отложенный активы в своих книгах, которые будут реализованы из будущих доходов. [ 17 ]

Резервные банки были исторически капитализированы посредством депозитов золота, и в 1933 году все частные денежные золоты были переданы им в соответствии с Указом 6102 . Это золото, в свою очередь, было передано в Казначейство в соответствии с Законом о Золотом резерве 1934 года в обмен на золотые сертификаты , которые не могут быть выкуплены в соответствии с действующим законодательством. Резервные банки продолжают сообщать об этих сертификатах в качестве активов, но они не представляют прямую владение золотом, и Совет управляющих заявил, что «Федеральная резервная система не владеет золотом». [ 18 ]

Хотя резервные банки работают в качестве отдельных финансовых организаций, они участвуют каждый апрель в процессе расчетов межрасети, который имеет три целя: урегулирование балансов платежей, которые должны друг другу резервные банки; распределение владения портфелем сома; и установление единого золотого сертификата для федеральных резервных записей. Этот процесс соединяет различные функции Резервных банков - денежно -кредитная политика, перечисление платежей и проблема валюты - как интегрированная система. [ 19 ]

Федеральные резервные банки проводят постоянные внутренние аудиты своих операций, чтобы гарантировать, что их счета являются точными и соответствовали принципам бухгалтерского учета Федеральной резервной системы. Банки также подлежат двум типам внешнего аудита. С 1978 года Государственное управление подотчетности (GAO) проводило регулярные аудиты операций банков. Аудиты GAO сообщаются общественности, но они не могут пересмотреть решения банка о денежно -кредитной политике или раскрывать их для общественности. [ 20 ] С 1999 года каждый банк также должен был поддать ежегодный аудит внешней бухгалтерской фирмой, [ 21 ] который дает конфиденциальный отчет для банка и сводное отчет о годовом отчете банка. Некоторые члены Конгресса продолжают выступать за более общественный и навязчивый аудит GAO федеральной резервной системы, [ 22 ] Но представители Федеральной резервной системы подтверждают существующие ограничения для предотвращения политического влияния на долгосрочные экономические решения. [ 23 ] [ 24 ]

Федеральный резервный банк Нью -Йорка имеет особый статус в системе.

Федеральная резервная система официально идентифицирует районы по количеству и резервным банке города. [ 25 ]

Федеральный резервный район Нью -Йорка является крупнейшим по стоимости активов. Сан -Франциско, за которыми следуют Канзас -Сити и Миннеаполис, представляют самые большие географические районы. Миссури - единственный штат, в котором есть два федеральных резервных банка (Канзас -Сити и Сент -Луис). Калифорния, Флорида, Миссури , Огайо , Пенсильвания , Теннесси и Техас являются единственными штатами, в которых есть два или более филиалов Федерального резервного банка, расположенных в своих штатах, с Миссури, Пенсильванией, а Теннесси имели филиалы двух разных округов в том же штате. В 12 -м округе филиал в Сиэтле обслуживает Аляску, а банк Сан -Франциско обслуживает Гавайи. Нью-Йорк, Ричмонд и Сан-Франциско являются единственными банками, которые наблюдают за территориями, не являющимися государственными территориями США . Система служит этим территориям следующим образом: Нью -Йоркский банк обслуживает Содружество Пуэрто -Рико и Виргинских островов США; Банк Ричмонд служит округу Колумбия; Банк Сан -Франциско обслуживает американский Самоа, Гуам и Содружество на северных островах Марианы. В последний раз Совет управляющих пересмотрел границы отделения системы в феврале 1996 года. [ 25 ]

Федеральный резервный банк Общие активы [ 27 ] в миллиардах долларов США
Нью -Йорк 4,155
San Francisco 820
Ричмонд 651
Атланта 493
Чикаго 411
Даллас 336
Кливленд 288
Бостон 183
Св. Луис 114
Филадельфия 111
Канзас -Сити 96
Миннеаполис 54
Все банки 7713

Список нынешних президентов и генеральных директоров федеральных резервных банков

[ редактировать ]
Федеральный резервный банк Широко известен как Действующий президент и исполнительный директор Статус
Нью -Йорк Нью -Йорк ФРС Джон Уильямс Вице -председатель Федерального комитета открытого рынка (FOMC) [ 28 ]

Постоянный член FOMC

San Francisco Сан -Франциско Фед Мэри дала 2023 FOMC Альтернативный член
2024 Член FOMC
Атланта Атланта Фед Рафаэль Бостик 2023 FOMC Альтернативный член
2024 Член FOMC
Ричмонд Ричмонд Фед Томас Баркин 2023 FOMC Альтернативный член
2024 Член FOMC
Чикаго Чикаго Фед К востоку от Goolsbee 2022 FOMC Alternate Member
2023 Член FOMC
2024 FOMC Alternate Member
2025 Член FOMC
Даллас Даллас Фед Лори К. Логан 2022 FOMC Alternate Member
2023 Член FOMC
Кливленд Кливленд Фед Лоретта Мастер 2022 Член FOMC
2023 FOMC Альтернативный член
2024 Член FOMC
Филадельфия Филли Фед Патрик Харкер 2022 FOMC Alternate Member
2023 Член FOMC
Бостон Бостон Фед Сьюзен М. Коллинз 2024 FOMC Alternate Member
2025 Член FOMC
Св. Луис Сент -Луис Фед
Канзас -Сити Канзас -Сити Фед Джеффри Р. Шмид 2022 Член FOMC
2024 FOMC Alternate Member
2025 Член FOMC
Миннеаполис Миннеаполис Фед Нил Кашкари 2022 FOMC Alternate Member
2023 Член FOMC

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ О'Салливан, Артур ; Шеффрин, Стивен М. (2003). Экономика: принципы в действии . Верхняя седл -река, Нью -Джерси: Прентис Холл. п. 417. ISBN  0-13-063085-3 .
  2. ^ Jump up to: а беременный Уэллс, Дональд Р. (2004). Система Федеральной резервной системы: история . ISBN  9780786418800 .
  3. ^ Каррозо, Винсент П. Морганы: частные международные банкиры, 1854-1913
  4. ^ Основание ФРС
  5. ^ "Соединенные штуки по эксплуатационной партии. Найти закон . Архивировано из оригинала 24 августа 2017 года . Получено 16 июня 2018 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный Кеннеди С. Скотт против Федерального резервного банка Канзас -Сити и др. , 406 F.3d 532 Archived 17 мая 2010 года, на машине Wayback (8th Cir. 2005).
  7. ^ 680 F.2d 1239 Архивировано 15 мая 2010 г., на машине Wayback (9th Cir. 1982).
  8. ^ «FRB: FAQS: банковская информация» . FederalReserve.gov. 12 февраля 2006 года. Архивировано с оригинала 1 июня 2010 года . Получено 8 июля 2010 года .
  9. ^ 12 USC   § 290 : использование доходов, переведенных в казначейство
  10. ^ Майкл Д. Рейган, «Политическая структура системы Федеральной резервной системы», American Potity Science Review , Vol. 55 (март 1961 г.), стр. 64-76, перепечатано в деньгах и банковском деле: теория, анализ и политика , с. 153, изд. С. Миттра (Random House, New York, 1970).
  11. ^ Руководство правительства Соединенных Штатов : система Федеральной резервной системы
  12. ^ Казначейские долговые аукционы и выкуп в качестве фискального агента
  13. ^ 2018 Комбинированная финансовая отчетность (примечание 5: Счет Open Market System)
  14. ^ Годовые отчеты
  15. ^ 12 USC   § 289
  16. ^ См. Банковская финансовая отчетность, например, комбинированная финансовая отчетность 2018 года (операционные расходы: денежные переводы доходов в казначейство) и финансовые отчеты Казначейства, например, финансовый отчет Агентства 2018 года (источники доходов от хранения: депозит доходов, система Федеральной резервной системы).
  17. ^ Карпентер, Сет Б.; Ihrig, Jane E.; Кли, Элизабет С.; Куинн, Данель В.; Буте, Александр Х. (январь 2013 г.). Баланс и доходы Федеральной резервной системы: учебник и прогнозы (PDF) (отчет) . Получено 24 января 2023 года .
  18. ^ "Владеет ли Федеральная резервная система или держит золото?" Полем Совет управляющих федеральной резервной системы . Получено 19 февраля 2019 года .
  19. ^ Вольман, Александр Л. (2013). «Урегулирование межразового округа Федеральной резервной системы» . Экономический квартал . 99 (2). Федеральный резервный банк Ричмонда . Получено 13 ноября 2022 года .
  20. ^ 31 USC   § 714
  21. ^ 12 USC   § 269b
  22. ^ Zumbrun, Джошуа (21 июля 2009 г.). «Бернанке борется с угрозой аудита ФРС» . Форбс . Получено 23 ноября 2011 года .
  23. ^ «Как проверяется Федеральная резервная система» . Федеральный резервный банк Нью -Йорка . Апрель 2008 г. Получено 23 ноября 2011 года .
  24. ^ Пауэлл, Джером Х. (9 февраля 2015 г.). « Аудит ФРС» и другие предложения » . Совет управляющих федеральной резервной системы . Получено 25 августа 2019 года .
  25. ^ Jump up to: а беременный «Двенадцать федеральных резервных районов» . Федеральный резерв . Федеральная резервная комиссия. 13 декабря 2005 г. Получено 18 февраля 2009 г.
  26. ^ «О нас - Федеральный резервный банк Чикаго» . www.chicagofed.org . Получено 22 июля 2020 года .
  27. ^ «Факторы, влияющие на баланс резерва» . FederalReserve.gov. 28 декабря 2023 года . Получено 3 марта 2024 года .
  28. ^ «ФРС - Федеральный комитет открытого рынка» . Совет управляющих федеральной резервной системы . Получено 16 июня 2022 года .

Общие и цитируемые источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3fc4d9216c036ca24902b2d9ddcbb92e__1726363140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/2e/3fc4d9216c036ca24902b2d9ddcbb92e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Federal Reserve Bank - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)