Проблемы финансирования высшего образования в США
Эта статья является частью серии, посвященной |
Образование в Соединенные Штаты |
---|
Краткое содержание |
Темы учебной программы |
Вопросы образовательной политики |
|
Уровни образования |
|
![]() ![]() |
Финансовые проблемы, с которыми сталкиваются студенты в Соединенных Штатах, включают рост стоимости обучения, а также дополнительных расходов, таких как проживание и питание, расходы на учебники и курсовые работы, личные расходы и транспорт. [ 1 ]
С поправкой на инфляцию средняя опубликованная стоимость обучения в государственных (4-летних, внутригосударственных) и частных некоммерческих университетах увеличилась на 178% и 98% соответственно с 1990–91 учебного года по 2017–18. Чистая цена (плата за обучение за вычетом полученной помощи) также выросла, но в гораздо меньшей степени, поскольку большинство университетов увеличили свою «ставку дисконтирования», предлагая больше помощи студентам. [ 2 ] С поправкой на инфляцию средняя чистая цена в государственных и частных университетах за тот же период выросла на 77% и 17% соответственно. [ 3 ]
Рост стоимости образования в США
[ редактировать ]
В докладе The Economist американские университеты подверглись критике за то, что они вообще упускают из виду способы сдерживания расходов. [ 4 ] Аналитик Джеффри Селинго в «Хрониках высшего образования» обвинил в росте расходов ненужные удобства, такие как частные жилые комнаты, роскошные рестораны, стены для скалолазания, а иногда даже так называемые « ленивые реки», подобные тем, которые можно найти в парках развлечений. [ 5 ]

Другая проблема – рост стоимости учебников. [ 6 ] Существуют обмены учебниками для студентов, которые примут использованный текст по более низкой цене. Альтернативы по более низкой цене, предлагаемые « Знанием плоского мира», теперь доступны, но они еще не оказали существенного влияния на общие цены на учебники.
Одно из объяснений утверждает, что повышение платы за обучение просто отражает растущие затраты на получение высшего образования из-за его высокой зависимости от квалифицированной рабочей силы. Согласно теории эффекта Баумоля , общая экономическая тенденция заключается в том, что производительность в сфере услуг отстает от производительности в отраслях, производящих товары, и рост затрат на высшее образование является просто отражением этого явления. [ 7 ] [ 8 ]
Некоторые университеты описывают, что оказались перед дилеммой, когда они вынуждены предлагать более широкие учебные программы и улучшать условия для привлечения новых студентов, с одной стороны, но, с другой стороны, эти университеты должны повысить плату за обучение, чтобы компенсировать сокращение государственных расходов и рост расходов. [ 9 ]
Ежегодная плата за обучение в бакалавриате широко варьируется от штата к штату, и взимается множество дополнительных сборов. Указанные цены на обучение обычно отражают верхнюю границу, которую студент может взимать за обучение. Во многих случаях «прейскурантная цена» обучения – то есть стоимость обучения, транслируемая на маркетинговых платформах конкретного учебного заведения – может оказаться отличной от фактической (или чистой) платы за обучение, взимаемой за одного студента. Студент, подавший заявку на финансирование на базе учебного заведения, узнает свою чистую стоимость обучения после получения пакета финансовой помощи. Поскольку при оплате обучения не учитываются другие расходы, такие как стоимость жизни, книги, расходные материалы и другие расходы, такие дополнительные суммы могут привести к тому, что общая стоимость обучения в колледже превысит ставку обучения, умноженную на количество курсов, которые студент планирует пройти. . [ 10 ]
В 2009 году средняя годовая стоимость обучения в государственном университете (для жителей штата) составляла 7020 долларов. [ 11 ] Стоимость обучения для учащихся государственных школ из-за пределов штата, как правило, сопоставима с ценами в частных школах, хотя учащиеся часто могут претендовать на вид на жительство в штате после первого года обучения. В частных школах цены, как правило, намного выше, хотя цены сильно различаются: от частных школ «без излишеств» до узкоспециализированных технических институтов. В зависимости от типа школы и программы годовая стоимость обучения в аспирантуре может варьироваться от 15 000 до 50 000 долларов. Обратите внимание, что эти цены не включают расходы на проживание (аренда, проживание/питание и т. д.) или дополнительные сборы, которые добавляют школы, такие как «плата за мероприятия» или медицинское страхование . Эти сборы, особенно за проживание и питание, могут варьироваться от 6000 до 12 000 долларов за учебный год (при условии, что один студент без детей). [ 12 ] Такие сборы вообще не регулируются государством, что теоретически допускает огромное увеличение каждый год. Хотя плата за обучение в некоторой степени контролируется законодательными органами и часто публично обсуждается, дополнительные сборы часто игнорируются общественным мнением и нормативной политикой. [ 13 ] Хотя стоимость обучения выросла, рост затрат мало повлиял на показатели перевода и общий набор учащихся. В исследовании влияния роста стоимости обучения анализ показал, что рост стоимости обучения в колледжах оказывает «слабое влияние или вообще не влияет» на зачисление. Рост стоимости обучения не препятствует набору студентов, «пока студенты считают, что потенциальная отдача от обучения в колледже намного превышает затраты». [ 14 ]

Расходы на обучение в колледжах растут, а государственные ассигнования на помощь сокращаются. [ нужна ссылка ] Это привело к дебатам по поводу финансирования как на уровне штата, так и на местном уровне. Только с 2002 по 2004 год стоимость обучения в государственных школах выросла чуть более чем на 14%, в основном из-за сокращения государственного финансирования. Более умеренный рост на 6% произошел за тот же период в частных школах. [ 12 ] В период с 1982 по 2007 год плата за обучение в колледжах росла в три раза быстрее, чем средний семейный доход в постоянных ценах. [ 16 ] В 2012 финансовом году финансирование на уровне штата и на местном уровне сократилось до 81,2 миллиарда долларов, что является падением финансирования по сравнению с рекордно высоким финансированием в 2008 году в 88 миллиардов долларов в докризисной экономике. [ 17 ]
Чтобы сократить расходы, колледжи наняли для преподавания адъюнкт-профессоров . В 2008 году эти учителя стоили около 1800 долларов за класс с 3 кредитами по сравнению с 8000 долларов за класс для штатного профессора. По одной из оценок, две трети преподавателей колледжей были помощниками; Вторая оценка NBC News в 2013 году заключалась в том, что 76% профессоров колледжей работали на «низкооплачиваемых работах с частичной занятостью или на ненадежных, непостоянных должностях», часто не имея медицинской страховки. [ 18 ] Существуют разногласия относительно того, преподают ли эти адъюнкты более или менее эффективно, чем обычные штатные или постоянные профессора. Есть некоторые подозрения, что оценка студентами дополнительных занятий, а также сомнения со стороны учителей относительно последующего дальнейшего трудоустройства могут привести к завышению оценок . [ 19 ]
Социологи из Принстона Томас Эспеншейд и Александрия Уолтон Рэдфорд опубликовали исследование поступлений длиной в книгу, которое показало, что вероятность поступления в американский колледж у белого абитуриента из высшего среднего класса в три раза выше, чем у белого абитуриента из низшего класса с аналогичной квалификацией. [ 20 ] New York Times Обозреватель Росс Даутат привел это как пример того, как университеты США могут усугубить неравенство в богатстве . [ 21 ] В докладе организации « Будущее детей» за 2006 год , совместного проекта Принстона и Брукингского института , был сделан вывод, что «нынешний процесс приема, зачисления и окончания колледжей и университетов способствует экономическому неравенству, измеряемому доходами и богатством». [ 22 ] По словам Сюзанны Меттлер из Корнелла , политика правительства в отношении высшего образования приводит к углублению неравенства и ставит в невыгодное положение студентов из низших классов. [ 23 ]
Легкая атлетика все чаще субсидируется за счет платы за обучение. В период с 2005 по 2010 год менее одного из восьми из 202 колледжей первого дивизиона NCAA заработали больше денег, чем потратили на легкую атлетику. В немногих прибыльных школах продажи футбола , а иногда и баскетбола поддерживают другие спортивные программы школы. Спортсмены в среднем обходятся в шесть раз дороже, чем обучение неспортсмена. Расходы на одного студента варьировались от 10 012 до 19 225 долларов; в то время как расходы на одного спортсмена варьировались от 41 796 до 163 931 доллара. [ 24 ]
Вопросы, связанные с финансовой помощью
[ редактировать ]Доля финансирования государственного бюджета, потраченная на высшее образование, снизилась на 40% с 1978 по 2011 год, в то время как большая часть платы за обучение значительно выросла за тот же период. [ 25 ] В период с 2000 по 2010 год стоимость обучения, проживания и питания в государственных университетах увеличилась на 37%. [ 26 ] Существует ошибочное мнение, что подобного увеличения финансовой помощи для покрытия расходов на обучение не было. Это неверно. В 1965 году на финансовую помощь было выделено 558 миллионов долларов. В 2005 году было доступно более 129 миллиардов долларов. Поскольку стоимость обучения в колледже выросла, увеличилось и количество денег, доступных для финансирования обучения в колледже. Однако пропорция благотворительной помощи и финансирования самопомощи изменилась: кредиты и работа составляют больший процент пакетов помощи. [ 27 ] В начале 1980-х годов финансирование высшего образования перешло от использования средств правительства штата и федерального правительства к увеличению взносов семей и студенческих кредитов . Гранты Пелла , которые были созданы для компенсации стоимости обучения в колледже для студентов с низкими доходами, начали финансировать больше студентов из среднего класса, меньше распределяя средства для всех. В середине 1990-х годов 34% расходов на обучение в колледже покрывалось за счет максимального предложенного гранта Пелла по сравнению с 84% в 1970-х годах. [ 28 ]
Во время президентства Клинтона финансирование высшего образования было сосредоточено на создании налоговых льгот, связанных с посещением колледжа. Эта политика уделяет меньше внимания разработке грантов, позволяющих студентам посещать колледж. Некоторые утверждали, что этот подход не обеспечивает адекватной помощи наиболее нуждающимся учащимся. Также существовали опасения, что налоговые вычеты или льготы приведут к увеличению стоимости обучения. [ 29 ]
Федеральное правительство также начало финансировать меньше грантовых программ и больше кредитных программ, в результате чего у студентов осталась большая сумма долга. В 2003 году почти 70% федеральной помощи студентам составляли студенческие кредиты, что было намного выше, чем всего десять лет назад. [ 28 ] Национальный центр статистики образования сообщил, что в течение 2007–08 учебного года 66% получателей степеней брали взаймы деньги для получения степени; 36% этих выпускников были вынуждены брать займы из государственных или частных источников, в среднем общая сумма кредита составляла 13 900 долларов США; 95% этих кредитов были частными. В среднем в 2007–08 учебном году ученик брал взаймы 24 700 долларов. [ 30 ] По одной из оценок, общий долг всех бывших студентов в 2011 году составил 1 триллион долларов. [ 4 ] Экономические проблемы последнего десятилетия привели к тому, что финансирование высшего образования было переориентировано на другие нужды, поскольку высшие учебные заведения могут получить дополнительные средства за счет повышения платы за обучение и частных пожертвований. [ 31 ]
Изменения в политике финансирования высшего образования поднимают вопросы о влиянии на успеваемость студентов и доступ к высшему образованию. Ранние исследования были сосредоточены на социальной интеграции и индивидуальных качествах человека как факторах получения степени. [ 25 ] Более поздние исследования начали рассматривать более крупные факторы, включая государственное финансирование и финансовую поддержку. Было обнаружено, что предоставление помощи в зависимости от потребностей привело к увеличению количества выпускников, получивших степень в 48 штатах. Также существует положительная корреляция между предоставлением помощи на основе заслуг и получением степени. [ 25 ] Поскольку уровень, позволяющий претендовать на государственную помощь, основанную на потребностях, снижается, вероятность настойчивости возрастает. Семьи с низкими доходами теперь должны платить больше за обучение в колледже, что затрудняет получение высшего образования. В 1980 году семьи с низким доходом использовали 13% своего дохода на оплату одного года обучения в колледже. В 2000 году эта доля выросла до 25 процентов их дохода, в то время как семьи с высокими доходами использовали менее 5% своего дохода. [ 28 ] Полное понимание того, как определяется необходимость и заслуга (ненужности) помощи, имеет решающее значение для обеспечения более широкого доступа к высшему образованию. Очевидно, что как в частных, так и в государственных колледжах и университетах семейный доход оказывает большое влияние на финансовую помощь, основанную на потребностях. Поскольку колледжи и университеты конкурируют за студентов, граница между помощью, основанной на заслугах, и помощью, основанной на потребностях, становится менее четкой. Хотя существует традиционное различие между финансированием на основе потребностей и заслуг, последние тенденции показывают, что эти две категории более размыты, чем можно было бы предположить по их названиям. Исследования подтверждают, что финансовая помощь, основанная на заслугах, часто учитывает потребности студентов, и наоборот. [ 32 ]
Споры также возникли относительно финансирования, основанного на результатах. Финансирование, основанное на результатах, представляет собой систему, в которой государственный бюджет высшего образования распределяется между учебными заведениями по нескольким мерам, чтобы наилучшим образом определить распределение средств. Эта система подвергалась критике из-за сложности измерений, а также из-за изменения окружающей среды и целей кампусов. Многие раскритиковали финансирование по результатам, отметив чрезмерный акцент на результатах тестов без учета других возможных показателей. [ 33 ]
В отчете Майкла С. Макферсона и Мортона Оуэна Шапиро за 2006 год указано, что финансовая помощь студентам в 1990-х годах имела наиболее сильную корреляцию с баллами студентов по SAT. Отчет был составлен с целью непосредственного изучения взаимосвязи между грантами финансовой помощи и различными факторами, с особым упором на переменные уровня семейного дохода и баллов SAT и незначительное внимание на личные переменные, такие как раса и пол. Причина, по которой этим факторам уделялось больше внимания, заключалась в том, что, по мнению Макферсона и Шапиро, информация была легкодоступна и приводила к более значимому сравнению учащихся, чем такие переменные, как средний балл средней школы. В отчете также ясно указано, что он игнорирует различия, которые университеты проводят между помощью, «основанной на потребностях» и «основанной на заслугах». Макферсон и Шапиро утверждали: «Хотя отслеживание важности заслуг в отличие от помощи, основанной на потребностях, на основе ответов, данных администраторами колледжей и университетов в формах опроса, является обычным явлением, мы утверждали, что различие между «основанной на потребностях» и «основанной на потребностях» и Студенческие гранты, «не основанные на потребностях», — скользкая вещь». [ 34 ] Выводы отчета указывают на то, что «принцип предоставления финансовой помощи строго в зависимости от платежеспособности становится все менее важным фактором в распределении помощи в частных колледжах и университетах Америки». [ 34 ]
Некоторым студентам с низкими доходами приходится работать и учиться одновременно. Это может отрицательно сказаться на их успеваемости в школе. [ 35 ]
Большинство дискуссий о том, как определяется финансирование высшего образования, сосредоточено на экономических и демографических влияниях; однако, согласно исследованию взаимосвязи между политикой и государственным финансированием, проведенному в 2010 году, политические факторы влияют на финансирование высшего образования. Во-первых, по мере того, как в штате растет число групп, заинтересованных в получении высшего образования, растет и количество денег, выделяемых на высшее образование. Во-вторых, государства с более либеральной политической идеологией выделяют больше средств на высшее образование. В-третьих, губернаторы, обладающие большим контролем над государственным бюджетом, склонны выделять меньше денег на высшее образование. В-четвертых, более профессиональный законодательный орган штата коррелирует с увеличением финансирования высшего образования. ( термин «профессионал» Здесь относится к законодательному органу, который действует во многом так же, как Конгресс США , в том смысле, что его члены имеют много сотрудников и проводят больше времени на сессиях.) В-пятых, чем более разнообразным становится население штата, тем меньше будет поддержки высшего образования. финансирование. [ 31 ]
Когда колледж не окупается
[ редактировать ]Одна из точек зрения состоит в том, что студенты поступают в колледж, чтобы развить навыки, необходимые для прибыльной карьеры. Однако в 2018 году более половины учебных заведений оставили большинство своих студентов с заработком менее 28 000 долларов — типичной зарплаты выпускника средней школы. [ 36 ] Школы с ограниченными программами трудоустройства, профориентацией и стажировками, скорее всего, принесут ограниченную прибыль. [ 37 ]
Согласно опросу, проведенному в 2023 году, 42 процента родителей заявили, что выплата студенческих кредитов своим детям или финансирование их обучения затрудняет сбережения. [ 38 ] Плата за обучение в колледже может отрицательно сказаться на выходе на пенсию родителей студентов колледжа. В статье Barron's под названием «Как ваши дети могут испортить вам пенсию — и как убедиться, что они этого не сделают», Решма Кападиа дает совет родителям о том, как они могут гарантировать, что высшее образование для их детей не приведет к снижению качества выхода на пенсию. [ 39 ]
Согласно опросу ФРС 2019 года, «две трети выпускников со степенью бакалавра или выше считали, что их инвестиции в образование окупились в финансовом отношении, но только 3 из 10 из тех, кто начал, но не получил степень, разделили эту точку зрения». [ 40 ]
Коммерческие школы
[ редактировать ]С 1972 по 2009 год наблюдался быстрый рост коммерческих школ . Государственное финансирование в 1972 году и дерегулирование правительства в 1998 году способствовали резкому увеличению числа учащихся коммерческих колледжей. Государственный надзор и проверка с 2010 года, а также конкуренция со стороны некоммерческих и государственных образовательных учреждений привели к резкому сокращению набора учащихся.
На пике своего развития Университет Финикса был крупнейшим коммерческим колледжем США, в котором обучалось более 500 000 студентов по всей стране. Другие крупные учреждения включали Университет Деври , Технический институт ITT , Институты искусств , Университет Каплана , Университет Эшфорда , Технический институт Колорадо , Университет Стрейера , Технологический институт Линкольна и Университет Уолдена . [ 41 ] [ 42 ]
В целом, на пике своего развития в коммерческие колледжи обучалось около 11% студентов, но они были причиной примерно 47% всех неплатежей по студенческим кредитам. [ 43 ]
Критики коммерческих колледжей указывают на сильную зависимость студентов от федеральных займов и грантов, низкий уровень окончания обучения студентов и неспособность большинства выпускников выплатить свои студенческие кредиты, поскольку им не удалось найти высокооплачиваемую работу. [ 44 ]
Национальный центр статистики образования сообщил о 52% уровне невыполнения обязательств по студенческим кредитам в коммерческих колледжах. [ 45 ]
Задолженность по студенческому кредиту
[ редактировать ]Сумма долга студентов после окончания учебы стала серьезной проблемой, особенно с учетом слабого рынка труда после 2008 года. [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] Почти все кредиты финансируются федеральным правительством по искусственно заниженной ставке. [ 49 ] но студенты иногда получают частные кредиты (которые обычно имеют более высокие процентные ставки и начинают немедленно накапливать проценты).
В нескольких исследованиях и новостных репортажах подробно описывается влияние задолженности по студенческим кредитам на сокращение числа покупок жилья в первый раз и рождаемости детей, а также, в конечном итоге, на замедление экономики США. [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] Некоторые студенты обратились к проституции, чтобы избежать долгов за колледж. [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ]
В 2010 году Министерство образования США объявило о более строгих правилах предоставления федерального финансирования кредитов учащимся коммерческих школ , в которых наблюдался более высокий уровень неплатежей. [ 57 ] Студенческие кредиты составили более 1,3 триллиона долларов США, в среднем по 25 000 долларов США на 40 миллионов должников. Средний возраст должников составлял 33 года. Сорок процентов долга приходилось на людей от 40 лет и старше. [ 49 ]
В отчете Национального центра статистики образования за 2017 год исследователи обнаружили, что 27% всех студенческих кредитов привели к дефолту в течение 12 лет. [ 45 ] Дети из бедных семей были особенно уязвимы, у них по-прежнему сохранялся средний остаток, составлявший 91% от первоначального кредита. [ 58 ]
В 2018 году опрос, проведенный Lake Research Partners и Chesapeake Beach Consulting, выявил «подавляющую обеспокоенность избирателей по поводу уровня студенческой задолженности». [ 59 ]
Наиболее заметными группами сопротивления студенческим кредитам в США являются Strike Debt Debt Collective и Student Loan Justice. [ 60 ] [ 61 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Понимание расходов на обучение в колледже» . bigfuture.collegeboard.org . Проверено 2 марта 2019 г.
- ^ «Ставки дисконтов достигли рекордного уровня» . Внутри Высшего Эд. 10 мая 2019 г. Проверено 13 июня 2019 г.
- ^ «Средняя чистая цена за период для студентов дневного отделения по секторам» . Совет колледжа . Проверено 13 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Шумпетер (10 декабря 2011 г.). «Задача университетов: сократить усилия, сосредоточиться и использовать технологии: американские университеты должны стать более деловыми» . Экономист . Проверено 23 декабря 2011 г.
долги бывших студентов приближаются к 1 триллиону долларов.
- ^ Jump up to: а б Сотрудники NPR, интервью с Джеффри Дж. Селинго и Дэвидом Грином, 8 мая 2013 г., «С великолепными общежитиями, но мало денег, колледжи должны адаптироваться », по состоянию на 9 мая 2013 г.
- ^ Басс, Дейл (4 сентября 2005 г.). «Иногда дело не в обучении. Дело в учебниках» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 мая 2010 г.
- ^ Арчибальд, Роберт Б.; Фельдман, Дэвид Х. (май 2008 г.). «Почему стоимость высшего образования растет быстрее, чем цены в целом?». Изменение: Журнал высшего образования . 40 (3): 25–31. дои : 10.3200/CHNG.40.3.25-31 . S2CID 154856287 .
- ^ Хелланд, Эрик; Табаррок, Алекс (май 2019 г.). «Почему цены такие чертовски высокие?» (PDF) . Проверено 26 мая 2019 г.
- ^ Кинер, Р. (18 января 2013 г.). «Будущее государственных университетов» . Исследователь CQ . 23 : 53–80.
- ^ Вейсброд, Бертон А.; Баллоу, Джеффри П.; Аш, Эвелин Д. (2008). Миссия и деньги: понимание университета . Издательство Кембриджского университета. стр. 78–81. ISBN 978-1-139-47350-7 .
- ^ Мишель Синглетари (22 октября 2009 г.). «Цвет денег: чтобы окончить колледж в наши дни, почти требуется степень в области бережливости» . Вашингтон Пост . стр. 20А.
- ^ Jump up to: а б «Уровень обучения растет, но многие студенты платят значительно меньше опубликованных ставок». Архивировано 3 июня 2006 г. в Wayback Machine . Совет колледжа (2003). URL-адрес открыт 20 июня 2005 г.
- ^ Вейсброд, Бертон А.; Баллоу, Джеффри П.; Аш, Эвелин Д. (2008). Миссия и деньги: понимание университета . Издательство Кембриджского университета. п. 79. ИСБН 978-1-139-47350-7 .
- ^ Шин, Чон Чхоль; Милтон, Сэнде (22 июля 2007 г.). «Реакция студентов на повышение платы за обучение по академическим специальностям: эмпирические основания для политики оплаты обучения, связанной с затратами». Высшее образование . 55 (6): 719–734. дои : 10.1007/s10734-007-9085-1 . S2CID 145660723 .
- ^ « Тенденции в расходах колледжей в 1998–2008 гг. Архивировано 8 августа 2013 г. в Wayback Machine » Проект Delta Cost.
- ^ Бродер, Дэвид С. (обозреватель) (7 декабря 2008 г.). Доступность колледжа о будущем .
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Левин, Тамар (6 марта 2013 г.). «Финансирование колледжей снижается по мере роста затрат» . Нью-Йорк Таймс . п. 17.
- ↑ Барбара Рааб, старший продюсер, NBC News, 9 апреля 2013 г. Познакомьтесь со своим новым профессором: временный, плохо оплачиваемый , по состоянию на 9 апреля 2013 г.
- ^ Кларк, Ким (17–24 ноября 2008 г.). Имеет ли значение, что ваш профессор работает неполный рабочий день? .
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Эспеншейд, Томас Дж.; Уолтон Рэдфорд, Александрия (2009). Больше не разделены, еще не равны: раса и класс при поступлении в элитные колледжи и студенческая жизнь . Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета. ISBN 978-0691141602 .
- ^ Даутат, Росс (18 июля 2010 г.). «Корни белой тревоги» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Роль высшего образования в социальной мобильности. Архивировано 9 августа 2010 года в Wayback Machine . Роберт Хавман и Тимоти Смидинг. Возможности в Америке, том 16, номер 2, осень 2006 г.
- ^ Сет Фрид Весслер, 16 мая 2014 г., NBC News, Великий дисбаланс: политика высшего образования ухудшает неравенство? , по состоянию на 19 мая 2014 г.
- ^ Маркляйн, Мэри Бет (16 января 2013 г.). «Легкая атлетика получает больше долларов, чем академики» . Флорида сегодня . Мельбурн, Флорида . стр. 4А.
- ^ Jump up to: а б с Чен, Ронг; Сент-Джон, Эдвард П. (2011). «Государственная финансовая политика и упорство студентов: национальное исследование». Журнал высшего образования . 82 (5): 629–660. дои : 10.1353/jhe.2011.0032 . S2CID 144142026 .
- ^ «Инструмент NCES Fast Facts Tool дает быстрые ответы на многие вопросы об образовании (Национальный центр статистики образования)» . Nces.ed.gov . Проверено 18 октября 2017 г.
- ^ Совет колледжа (2007). «3». Покрытие расходов на обучение в колледже: Учебное пособие для семей . Нью-Йорк: Совет колледжей.
- ^ Jump up to: а б с «Почему помощь студентам окупается для общества и отдельных лиц» (PDF) . Ihep.org . Проверено 18 октября 2017 г.
- ^ Макферсон, Майкл; Мортон Оуэн Шапиро. «Финансирование высшего образования: разработка национальной политики». Национальный налоговый журнал . 1 (3): 557–571.
- ^ «Инструмент NCES Fast Facts Tool дает быстрые ответы на многие вопросы об образовании (Национальный центр статистики образования)» . Nces.ed.gov . Проверено 18 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Тандберг, Д. (2010). «Политика, группы по интересам и государственное финансирование государственного высшего образования». Исследования в сфере высшего образования . 51 (5): 416–450. дои : 10.1007/s11162-010-9164-5 . S2CID 154131733 .
- ^ Макферсон, MS; Шапиро, Миссури (2002). «Стирается грань между заслугами и потребностью в финансовой помощи». Изменять . 34 (2): 38–46. дои : 10.1080/00091380209601844 . S2CID 145787765 .
- ^ Хойт, Джефф (февраль 2001 г.). «Финансирование эффективности в высшем образовании: влияние студенческой мотивации на использование тестов результатов для измерения институциональной эффективности». Исследования в сфере высшего образования . 42 (1): 71–85. дои : 10.1023/А:1018716627932 . S2CID 142273460 .
- ^ Jump up to: а б Шапиро, Мортон и Майкл С. Макферсон. 2006. «Смотрите, что мы делаем (а не то, что мы говорим)». Доступ в колледж: возможность или привилегия? , под редакцией Макферсона, М.С. и Шапиро, Миссури, 49–73. Нью-Йорк: Совет колледжей
- ^ Стипендии.com. «Почему студенты не ходят в колледж» . Стипендии.com . Проверено 18 октября 2017 г.
- ^ Майкл Ицковиц (29 сентября 2019 г.). «Высшее образование сломало мост к среднему классу» . Третий путь . Проверено 3 октября 2019 г.
- ^ «Колледжи, которые предлагают лучшее — и худшее — за вложенные деньги» . Удача . Проверено 29 марта 2019 г.
- ^ Абду, Ануаре (2 июня 2023 г.). «Опрос показал, что 38% родителей испытывали стресс, выплачивая детские студенческие ссуды, но сделали бы это снова» . Кределло .
- ^ Кападия, Решма. «Как ваши дети могут испортить вам пенсию и как сделать так, чтобы они этого не сделали» . www.Barrons.com . Проверено 29 марта 2019 г.
- ^ «Совет Федеральной резервной системы публикует отчет об экономическом благополучии домохозяйств США» .
- ^ «Коммерческое высшее образование: неспособность защитить федеральные инвестиции и обеспечить успех студентов» (PDF) . Help.senate.gov . Проверено 18 октября 2017 г.
- ^ Киркхэм, Крис (30 июля 2012 г.). «Коммерческие колледжи получили резкое обвинение в отчете Сената» . Huffingtonpost.com . Проверено 18 октября 2017 г.
- ^ Пуззангера, Джим (11 сентября 2015 г.). «Рост числа дефолтов по студенческим кредитам вызван коммерческими колледжами, говорится в исследовании» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 18 октября 2017 г.
- ↑ Джон Лауэрман и Эсме Э. Депре, «Аполлон, акции образовательных учреждений падают из-за прогнозов по набору учащихся» Bloomberg, 14 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Данилова, Мария. «Более половины студентов коммерческих колледжей не выплатили кредиты, как показало исследование» . Чикаготрибун.com . Проверено 18 октября 2017 г.
- ^ «Упадок «Великого уравнителя»» Reuters , 19 декабря 2012 г.
- ^ «Для бедных прыжок в колледж часто заканчивается тяжелым падением» New York Times , 22 декабря 2012 г.
- ^ «Образовательный пузырь, часть 3: «общая ответственность» за сокращение студенческой задолженности» . Wbur.org . Проверено 18 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Веддер, Ричард (май – июнь 2012 г.). «Федеральная помощь студентам и закон о непредвиденных последствиях». Импримис . 41 (5/6): 1–5.
- ^ Харрис, Адам (11 июля 2018 г.). «Еще один способ, которым студенческие долги удерживают людей от покупки домов» . Атлантика .
- ^ Диклер, Джессика (22 мая 2018 г.). «Задолженность по студенческому кредиту является препятствием для многих будущих матерей» . www.cnbc.com .
- ^ Китроев, Натали (25 мая 2018 г.). «Как студенческие долги могут разрушить мечты о покупке жилья» – через NYTimes.com.
- ^ Бут, Даниэль ДиМартино; Блумберг (20 августа 2018 г.). «Студенческие кредиты начинают кусать экономику» . СФГейт .
- ^ Лауденбек, Танза. «Миллионы студентов колледжей настолько напуганы кредитами, что обращаются к «папикам» за помощью в оплате школы» . Бизнес-инсайдер . Проверено 22 января 2019 г.
- ^ «Все большее число студентов избегают долгов перед колледжем, становясь «сахарными младенцами» » . Канзассити . Проверено 22 января 2019 г.
- ^ писательница Гретхен Кернбах, сотрудник отдела образа жизни. «Рост папиков в университетских кампусах» . Коллегиальные времена . Проверено 22 января 2019 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Министерство образования налагает ограничения на долги студентов коммерческих колледжей» . Citytowninfo.com . Проверено 18 октября 2017 г.
- ^ Берман, Джиллиан. «Студентам из бедных семей сложнее погасить свои студенческие кредиты» . Marketwatch.com . Проверено 18 октября 2017 г.
- ^ крестоносец. «Раздача Бетси ДеВос 5 миллиардов долларов коммерческим колледжам: дерегулирование студенческих кредитов - Гэри / Chicago Crusader» .
- ^ «Как активисты решают проблему задолженности по студенческим кредитам» . Неравенство.орг .
- ^ Нова, Энни (5 мая 2018 г.). «Для некоторых задолженность по студенческим кредитам увеличивается вдвое, втрое и даже вчетверо» . www.cnbc.com .