Порт Манилы
Порт Манилы Манильский порт | |
---|---|
![]() Взгляд на антенну на международный контейнерный терминал Манилы и Манила Северная Харбор | |
![]() Нажмите на карту для полноэкранного просмотра | |
Расположение | |
Страна | Филиппины |
Расположение | Порт -зона и Тондо , Манила |
Координаты | 35′48 ″ . с |
A/locode | Phmnl [ 1 ] |
Подробности | |
Открыл | 12 век |
Управляется | Филиппинские порты Управление |
Принадлежащий | Правительство Манилы |
Тип гавани | Натуральный/искусственный |
Земельный участок | 137,5 га (340 акров) |
Количество причалов | 22 |
Количество пирсов | 12 |
Статистика | |
судна Прибытие | 20,828 (2012) [ 2 ] |
Годовой грузовой тоннаж | 75,058,855 (2012) [ 2 ] |
Годовой контейнера объем | 4.523,339 нет (2016) [ 3 ] |
Пассажирский трафик | 72,438,609 (2017) [ 2 ] |
Веб -сайт www |
Порт Манилы ( Филиппинец : Pantalan ng Maynila ) относится к коллективным объектам и терминалам, которые обрабатывают функцию морской торговли в гаванях в Метро Маниле . Расположенный в районе порта и в районах Тондо в Маниле , стоящей перед Манильской заливом , он является крупнейшим и ведущим международным судоходным воротом в страну. Филиппинская Управление портов , государственная корпорация, управляет портом Манилы и большинством государственных портов в стране. Он состоит из 3 основных объектов, а именно, а также Манила Норт -Харбор, Манила Южная Харбор и Международный контейнерный терминал Манилы.
История
[ редактировать ]
Торговля в заливе Манила датируется не менее девятого до двенадцатого века, когда Манила торговала с соседними странами, включая Китай и Японию, с связями с Индией через районы, которые в настоящее время являются Малайзией и Индонезией . [ 4 ] Во время испанской колониальной эры Филиппин Манила занималась торговлей с Китаем и другими странами Восточной Азии, с Мексикой, с арабскими странами и непосредственно с Испанией с 16 по середину 19-го века, когда порт был открыт для всей торговли. Это была торговля галеоном , которая связывала Филиппины с Испанией через Мексику, еще одну испанскую территорию. С конца торговли галеоном, через американскую колониальную эру Филиппин и Филиппинской независимости , до сегодняшнего дня порт Манилы был основным портом Филиппин как для внутренней, так и для международной торговли.
Порт является частью морской шелковой дороги , которая проходит от побережья Китая на юг через Сингапур к южной оконечности Индии, в Момбасу , а затем через Суэцкий канал с Средиземноморью с его связями с Центральной и Восточной Европой . [ 5 ] [ 6 ]
Расположение
[ редактировать ]Вход в залив Манила составляет 19 километров (12 миль) в ширину и расширяется до ширины 48 километров (30 миль). Mariveles , в провинции Батаан , является якорной, прямо у северного входа, а Сангли -Пойнт - это бывшее место на военно -морском базе Кавита . По обе стороны от бухты находятся вулканические пики, увенчанные тропической листвой. 40 километров (25 миль) на севере находится полуостров Батаан , а на юге - провинция Кавите .
Удобства
[ редактировать ]Манила Норт -Харбор
[ редактировать ]
Манила Норт -Харбор (код морского порта: MNN), [ 7 ] занимает площадь площадью 53 гектара (130 акров) в Тондо, Манила , и управляется Manila North Harbour Port Inc., дочерней компанией International Container Terminal Services Inc. У него 7 пирсов (пронумеровано четными числами: 2, 4, 6, 8, 10, 12 и 14). Северная гавань доступна через бульвар Мел Лопес ( радиальная дорога 10 ).
, Пассажирский терминал Северного порта открытый в 2013 году, может вместить 2–3 миллиона пассажиров, плавающих на межстлендских паромах в города по всему архипелагу. [ 8 ] [ 9 ] Это основной центр 2GO Ferry Company, крупнейшей между Island Ferry Company на Филиппинах.
Статистика | |||
Год | Грузовой тоннаж | Объем контейнера | Пассажиры |
---|---|---|---|
2010 [ 10 ] | 17,207,751 | 16,146,329 | 821,983 |
2011 [ 11 ] | 17,806,136 | 18,442,473 | 728,662 |
2012 [ 12 ] | 19,402,011 | 19,174,424 | 766,942 |
Манила Южная Харбор
[ редактировать ]
Манила Южная Харбор (код морского порта: MNS), [ 7 ] Порт 80 гектаров (200 акров), расположенный в зоне порта, Манила, управляемая азиатскими терминалами, с 5 опорами, пронумерованными нечетными номерами 3, 5, 9, 13 и 15. Он доступен через Bonifacio Drive / Radial Дорога 1 и имеет пассажирский терминал, расположенный между пирсом 13 и 15, а именно Eva Macapagal Super Terminal . Ранее это был главный центр паромной компании 2GO . По состоянию на 29 апреля 2014 года руководство установило новый кран Liebherr Quay для повышения эффективности Манильской Южной Харбора. [ 13 ]
Статистика | |||
Год | Грузовой тоннаж | Объем контейнера | Пассажиры |
---|---|---|---|
2010 [ 14 ] | 40,816,716 | 12,958,525 | 1,004,780 |
2011 [ 15 ] | 44,067,826 | 12,612,780 | 816,839 |
2012 [ 16 ] | 40,317,702 | 11,130,626 | 161,500 |
Международный контейнерный терминал Манилы
[ редактировать ]

Международный контейнерный терминал Манилы (код морского порта: MNL) [ 7 ] управляется международными контейнерными терминалами Services Inc. Это один из основных морских портов Азии и один из самых активных портов Филиппин. Он расположен между Манильской Северной Харбор и Манильской Южной Харбором и может быть доступен по дороге через Микс Южный Доступ.
В 2019 году международный контейнерный терминал Manila занял 29-е место в списке самых оживленных контейнерных портов в мире с двадцатью футами эквивалентными единицами (TEU) 5,315. [ 17 ] Открытый 7 июля 2012 года, причал 6 стал полностью эксплуатационным и увеличил годовую мощность порта на 450 000 TEU. [ 18 ]
![]() | Этот раздел должен быть обновлен . ( Октябрь 2017 г. ) |
Статистика | |||
Год | Количество судна | Грузовой тоннаж | Объем контейнера |
---|---|---|---|
2010 [ 19 ] | 1,942 | 32,225,795 | 18,266,554 |
2011 [ 20 ] | 1,941 | 34,377,129 | 18,689,936 |
2012 [ 21 ] | 1,862 | 34,345,059 | 19,966,465 |
Планы на будущее
[ редактировать ]Это было предложено Японским международным агентством сотрудничества (JICA) и Национальным управлением экономики и развития (NEDA) в плане Dream Dream Metro Metro Metro Manila , чтобы разместить ограничение для расширения морских портов Манилы, переведя операции по обработке грузов в порты Субика. Bay и Batangas, и в конечном итоге перестроить область порта в высокую стоимость добавленной стоимости Диверсифицированная зона набережной. Однако правительству еще предстоит реализовать предложение. [ 22 ]
С причалом 6 в эксплуатации ICTSI планируется завершить развитие 1 -го фазы 7 за год и увеличить импортную мощность MICT на 18 процентов. [ 23 ]
К югу от Метро Манилы, внутренний контейнерный терминал Ictsi Gateway (LGICT) завершил свою разработку фазы 1. Внутренний контейнерный депо (ICD), [ 24 ] который служит расширением MICT, добавляет 250 000 TEU к годовой мощности MICT. Он будет связан с Манилой через возрождение грузовой интермодальной системы Manila-Calamba, которая прекратила работу в 2000 году из-за более низкого спроса. [ 25 ]
Транспортные и инфраструктурные соединения
[ редактировать ]Автобусы
[ редактировать ]Порт Манилы непосредственно обслуживается городскими автобусами, пробираясь по маршруту бульвара Мел Лопес , Бонифачо Драйв и бульвара Роксаса . Они непосредственно соединяют порт с международным аэропортом Ninoy Aquino , Parañaque Integrated Terminal Exchange , Navotas и Balagtas, Bulacan , соответственно.
Доступ к/из NLEX
[ редактировать ]Nlex Harbour Link , скоростная автомагистраль, которая соединяется с основной линией северной скоростной автомагистрали (NLEX) на развязке Harbour Link в Валенсуэле до Радиальной дороги 10 (R-10) в Навоте , особенно альтернативная дорога к Манильской Норт-Харбор, особенно Для грузовых грузовиков, въезжающих в порт, поступающий из северного и центрального Лусона , без запрета грузовиков , а также облегчает заторы на дорожке на проспекте Андрес Бонифачо и 5 -й авеню .
Будущие проекты
[ редактировать ]Пирс 4 Станция LRT
[ редактировать ]Станция Pier 4 является будущим западным термином из строки транзитной системы Manila Sily Rail Line 2 (LRT-2). Он будет построен недалеко от пассажирского терминала Северного порта, расположенного на пирсе 4 в Маниле Северной Харбор вдоль бульвара Мел Лопес . Западное расширение LRT-2 также будет служить железнодорожным транспортным соединением с портом Манилы.
Мост север-юг гавань
[ редактировать ]Департамент общественных работ и автомагистралей (DPWH) также предлагает построить мост, пересекающий реку Пасиг между Северной Харбором и Южной Харбором.
Nlex-Cavitex порт
[ редактировать ]Предлагаемая скоростная автомагистраль в порту Nlex -Cavitex Scressway Link или Harbour Link Port Mobil Encult планируется подключить существующую обмену Navotas обмена Nlex Harbour Link с скоростной автомагистралью Манилы -Кавита (Cavitex) или Anda Circle , соответственно. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] Он будет работать над существующим выравниванием бульвара Мел Лопес .
Смотрите также
[ редактировать ]- Битва при Маниле (1945)
- Военно -морская база Манила
- Список портов Восточной Азии
- Пассажирский терминал северного порта
- Порт -зона, Манила
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Unlocode (ph) - Филиппины" . Service.unece.org . Получено 26 апреля 2020 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Статистика порта» . Архивировано из оригинала 9 августа 2014 года . Получено 13 декабря 2014 года .
- ^ "Мировой факт ЦРУ - Филиппины" . Центральное разведывательное агентство . Получено 20 сентября 2017 года .
- ^ Филиппины,. Энциклопедия Колумбии, шестое издание. 2001–07 архив 28 июля 2008 года на машине Wayback
- ^ Китай обходит Филиппины в предлагаемой «морской шелковой дороге»
- ^ Пояс и дорога приносят пользу Филиппинам
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Коды и информацию
- ^ Альмонте, Лиза (10 октября 2013 г.). «После пассажирского терминала Манила Норт -Харбор превращается в работу на контейнерном объекте» . Порткаллс Азия . Получено 27 декабря 2014 года .
- ^ Amojelar, Darwin G. (9 октября 2013 г.). «Манильский оператор Норт -Харбор, тратит еще 5 миллиардов фунтов стерлингов на расширение терминала» . Interaksyon. Архивировано с оригинала 27 декабря 2014 года . Получено 27 декабря 2014 года .
- ^ «Сводная доставка, статистика груза и пассажиров по классификации портов» . Архивировано из оригинала 14 марта 2014 года . Получено 28 июля 2014 года .
- ^ "Архививая копия" . Архивировано из оригинала 14 марта 2014 года . Получено 28 июля 2014 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ "Архививая копия" . Архивировано из оригинала 14 марта 2014 года . Получено 28 июля 2014 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ развертывается ATI Манильские времена. 29 апреля , Получено 9 , мая
- ^ "Архививая копия" . Архивировано из оригинала 14 марта 2014 года . Получено 28 июля 2014 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ "Архививая копия" . Архивировано из оригинала 14 марта 2014 года . Получено 28 июля 2014 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ "Архививая копия" . Архивировано из оригинала 14 марта 2014 года . Получено 28 июля 2014 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ https://lloydslist.maritimeintelligence.informa.com/one-out-container-ports-2020 [ только URL ]
- ^ «Президент Акино открывает причал 6 флагмана Ictsi Manila» . Доставка Tribune. 28 июня 2012 года. Архивировано с оригинала 13 августа 2014 года . Получено 1 июля 2014 года .
- ^ "Архививая копия" . Архивировано из оригинала 14 марта 2014 года . Получено 28 июля 2014 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ "Архививая копия" . Архивировано из оригинала 14 марта 2014 года . Получено 28 июля 2014 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ "Архививая копия" . Архивировано из оригинала 14 марта 2014 года . Получено 28 июля 2014 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ Основные моменты дорожной карты (PDF) (отчет). Японское международное агентство сотрудничества . Сентябрь 2014 года. Архивировано из оригинала (PDF) 11 октября 2014 года.
- ^ «Микт для завершения первой фазы расширения порта к концу 2015 года - IHS Maritime 360» . Архивировано с оригинала 16 октября 2015 года . Получено 23 октября 2015 года .
- ^ «ICTSI откладывает 300 миллионов долларов на лагуна, MICT» . BusinessMirror. 7 октября 2014 года . Получено 27 декабря 2014 года .
- ^ Каламба грузовой стажер Малайя Бизнес Пончика. 14 августа , 2014 2014,
- ^ Меркурио, Ричмонд (2 марта 2020 г.). «Nlex увлечен проектом Port Spressway Link» . Филиппинская звезда . Получено 18 мая 2020 года .
- ^ Меркурио, Ричмонд (14 февраля 2020 г.). «Строительство скоро начнется на расширении Harbour Link» . Филиппинская звезда . Получено 18 мая 2020 года .
- ^ «Ссылка на скоростную автомагистраль Next-Cavitex Port» . Департамент общественных работ и автомагистралей . Получено 13 декабря 2020 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Порт Манилы: обзор и исторический мир порта, 2005–2014 гг.