Правоохранительные органы во Франции

Полицейские с мотоциклами и автомобилем в Страсбурге
И французская национальная полиция, и французская национальная жандармерия.

Правоохранительная деятельность во Франции централизована на национальном уровне. [1] Недавно законодательство разрешило местным органам власти нанимать собственных полицейских, которые называются муниципальной полицией . [1] [ нужна ссылка ]

Есть две национальные полицейские силы, называемые « Национальная полиция » и « Национальная жандармерия » . Префектура полиции Парижа предоставляет полицейские услуги непосредственно Парижу как подразделение Министерства внутренних дел Франции . В этих национальных силах только некоторые назначенные сотрудники полиции имеют право проводить уголовные расследования под надзором следственных судей .

История [ править ]

Правоохранительные органы имеют долгую историю, восходящую к 570 году нашей эры, когда системы ночного дежурства были обычным явлением. [1] [ нужны разъяснения ]

Организации [ править ]

Национальные агентства [ править ]

На обочине дороги, на переднем плане, французские жандармы и на заднем плане еще двое с фургоном жандармерии.
Французские жандармы

Франция имеет две национальные полицейские силы : [1] : 77 

  • Национальная полиция ( Police nationale ), ранее называвшаяся « Sûreté », считается гражданской полицией. Его происхождение восходит к 1812 году и было создано Эженом Франсуа Видоком . В 1966 году ее название было официально изменено на « Национальную полицию ». [1] [ нужна страница ] Он несет основную ответственность за крупные города и крупные городские территории. находится Национальная полиция под контролем Министерства внутренних дел; его численность составляет примерно 149 000 человек; [1] : 106  Префектура полиции Парижа , находящаяся под непосредственным контролем министра внутренних дел Франции (Франция) , которому помогает « Управление по предотвращению, безопасности и защите » (DPSP) (Управление по предотвращению, безопасности и защите), состоит из агентов с полномочиями муниципальной полиции [2] под названием «Инспекторы безопасности». [3] Это одно из немногих исключений из исключительного контроля Генеральной дирекции.
  • Национальная жандармерия ( Gendarmerie nationale ) — часть французских вооруженных сил. Он несет основную ответственность за охрану порядка в небольших городах и сельских районах, а также за вооруженными силами и военными объектами, безопасностью аэропортов и морских портов. Будучи военной силой, жандармерия имеет высокоцентрализованную организационную структуру. Он находится под контролем как Министерства обороны, так и Министерства внутренних дел (что касается его гражданских обязанностей). [1] [ нужна страница ] Возникновение жандармерии восходит к 1306 году, когда король Филипп Ле Бель (Филипп Красивый) сформировал первые конные силы военной полиции, получившие название « Марешоссе ». [1] : 105  Между 1697 и 1699 годами король Людовик XIV утвердил свою власть над полицией Франции, и Марешоссе стало формальным правоохранительным органом страны. [1] : 105  переименовало его в национальную жандармерию . В феврале 1791 года революционное правительство Франции [1] [ нужна страница ] В его состав входит агентство береговой охраны — Морская жандармерия ( Gendarmerie maritime ). насчитывается около 102 000 жандармов . Сегодня во Франции [1] [ нужна страница ]

В их основные задачи входит борьба с незаконным оборотом наркотиков, терроризмом, бандитской деятельностью, причинением ущерба имуществу и лицам, массовыми беспорядками, нелегальной иммиграцией, отмыванием денег и нарушениями правил дорожного движения, обеспечение общественной безопасности, обеспечение безопасности важных мероприятий, раскрытие уголовных дел, помощь и спасение жертв антропогенные и стихийные бедствия, а также только для жандармерии - наблюдение за некоторыми важными инфраструктурами, такими как аэропорты, атомные электростанции и военные объекты.

Другие агентства [ править ]

Национальный уровень [ править ]

Renault Mégane Таможенной администрации
  • Главное управление внутренней безопасности ( Direction générale de la Sécurité Intérieure или DGSI ) возникло в 2008 году первоначально как Центральное управление внутренней разведки ( Direction Centrale du Renseignement Intérieur ( DCRI )). DCRI объединил две службы штаб-квартиры Национальной полиции. Центральному управлению общей разведки ( Direction Centrale des Renseignements généraux ( RG )) было поручено сбор, классификация и анализ разведывательных данных. Управление по надзору за территорией ( Direction de la наблюдение за территорией ( DST )) представляло собой оперативную службу в штатском, в задачи которой входило контрразведка, борьба с терроризмом и экономическая безопасность. В 2014 году DCRI было выведено из структуры Национальной полиции и подчинено непосредственно Министерству внутренних дел как отдельное ведомство. [4] а название DCRI было изменено на Главное управление внутренней разведки. Служба неофициально известна как РГ по аббревиатуре бывшего Центрального управления общей разведки.
  • Главное управление таможни и косвенных налогов ( Direction générale des Douanes et Droits indirects или DGDDI ), ныне гражданская таможенная служба, более известная как « Дуан », подчиняющаяся министру бюджета, государственного учета и государственных служащих ; его численность составляет около 17 000 таможенников. В основном оно действует в рамках, отличных от других агентств . Его основными задачами в сфере правоохранительной деятельности являются борьба с торговлей наркотиками, контрафактной продукцией и охраняемыми видами, уклонение от уплаты таможенных пошлин, ввоз несоответствующих товаров, контрабанда алкоголя и табака, отмывание денег и нелегальная иммиграция, а также надзор за французскими границами и территориальными водами. . В его состав входят агентство береговой охраны, Национальное управление береговой таможни ( Direction nationale des Garde-Côtes des Douanes или DNGCD );
  • Судебные налоговые инспекторы ( officiers fiscaux judiciaires , часто называемые аббревиатурой OFJ ) Генерального управления государственных финансов ( Direction générale des Finances publiques или DGFiP ) являются вооруженными следователями налоговой администрации, отвечающими за пресечение серьезных и потенциально опасных налоговых преступлений. ситуации, иногда связанные с организованной преступностью. Они тесно сотрудничают с полицией и таможенными службами. Есть около 50 судебных налоговых инспекторов;
    Капитан Национального лесного управления измеряет пойманную черепаху перед тем, как выпустить ее на природу в 2008 году.
  • Национальное управление лесов ( Office national des Forêts или ONF ) является продолжением военного корпуса водных и лесных ресурсов, основанного в 1291 году и сегодня находящегося в ведении как Министерства окружающей среды , так и Министерства сельского хозяйства . Его основными задачами в сфере правоохранительной деятельности являются борьба с деградацией лесов, браконьерством и загрязнением, надзор за государственными лесами и контроль за лицензиями на охоту. Его численность составляет около 8000 лесников;
  • Французское управление по биоразнообразию ( Office français de la Biodiversité или OFB ) несет основную ответственность за мониторинг дикой природы Франции. Его основные задачи в отношении правоохранительной деятельности включают борьбу с деградацией окружающей среды, браконьерством, загрязнением и незаконным оборотом охраняемых видов, контроль лицензий на охоту и рыбалку, а также надзор за французскими национальными и морскими парками . Его численность составляет около 3000 офицеров по охране дикой природы, рыболовов, рейнджеров национальных парков и рейнджеров морских парков;
  • Тюремная администрация ( Administration penitentiaire ) является государственной службой Министерства юстиции, ответственной за исполнение судебных решений по уголовным делам и содействие социальной реинтеграции лиц, вверенных ей судебной властью. Его деятельность основана на 187 пенитенциарных учреждениях и 104 пенитенциарных службах интеграции и пробации (SPIP), распределенных в десяти межрегиональных управлениях пенитенциарных служб (DISP) на материковой части Франции и за рубежом, находящихся в ведении Департамента тюремного управления (DAP), чье нынешнее режиссер – Лоран Ридель. Его численность составляет около 41 000 тюремных служащих. Французские тюремные офицеры не вооружены, за исключением случаев перевода заключенных или восстановления порядка во время тюремных беспорядков.
  • Главное управление по морским делам, рыболовству и аквакультуре ( Direction générale des Affaires maritimes, de la Pêche et de l'Aquacultural или DGAMPA ), широко известное как « Морские дела », является органом береговой охраны Государственного секретариата по морю. Его основными задачами в сфере правоохранительной деятельности являются наблюдение за морским транспортом и рыболовством, а также борьба с загрязнением морской среды и браконьерством на море. Сегодня здесь насчитывается около 3000 береговой охраны морских дел;
  • Агентство железнодорожной безопасности ( Sûreté Ferroviaire или SuGe ) SNCF , Группа защиты и безопасности сети ( Groupe de Protection et de Sécurité des Réseaux или GPSR ) группы RATP и Группа поддержки и защиты ( Groupe d'Assistance et de Protection или GAP ) Группы РТМ отвечают за обеспечение безопасности на станциях, в поездах и на станциях метро соответствующей группы общественного транспорта. Их полномочия гораздо более ограничены, чем полномочия сотрудников полиции, жандармерии и таможни. Агенты GAP не вооружены, в отличие от агентов SuGe и GPSR . Их общая численность составляет около 4000 офицеров железнодорожной безопасности. SNCF, RATP и RTM также нанимают невооруженных контролеров, отвечающих за проверку действительности билетов пассажиров;
  • Корабли столичной поддержки и помощи ( ВМФ Marine nationale ) выполняют задачи по обеспечению правопорядка во французских территориальных водах, такие как борьба с загрязнением моря и нелегальной иммиграцией, выступая в качестве агентства военной береговой охраны;
  • Военные Opération Sentinel присутствуют в чувствительных общественных местах, таких как железнодорожные вокзалы и туристические зоны, чтобы защитить их от террористических угроз, а также помогают обычным правоохранительным органам. В основном это военные армии ( Armée de Terre ).

Многие другие администрации и государственные органы проводят расследования и пресечение правонарушений, но по характеру своих задач они не считаются правоохранительными органами.

Местный уровень [ править ]

Автомобиль муниципальной полиции Шатонеф-сюр-Шаранта

Муниципальные полицейские являются дополнительными агентами судебной полиции (см. ниже). В сельской местности также имеется местная полиция, а для сельских полицейских сельской полиции как таковой не существует. Обратите внимание на неоднородность местной полиции как по средствам, так и по оснащению.

  • Муниципальная полиция ( Policesmunes ) — местная полиция городов и поселков Франции, возникшая еще в средние века. Сотрудники муниципальной полиции находятся в прямом подчинении мэра. Они могут быть вооружены по требованию мэра и с одобрения префекта , но это не всегда так. Их основными задачами являются обеспечение безопасности в городе, борьба с деградацией окружающей среды и нарушениями правил дорожного движения, а также усиление сил Национальной полиции и жандармерии, когда это необходимо. В 4555 общинах работает около 24 000 сотрудников муниципальной полиции;
  • ( Сельские охранники gardes champêtres ) являются эквивалентом муниципальных полицейских, но предназначены для небольших городов и деревень. Они находятся в прямом подчинении мэра. Как и сотрудники муниципальной полиции, они могут быть вооружены по требованию мэра и с одобрения префекта, хотя это не всегда так. У них те же задачи, что и у их городских собратьев. Сегодня во Франции насчитывается около 1000 сельских охранников;
  • Офицеры по надзору за дорогами общего пользования ( агенты наблюдения де ла voie publique , часто называемые аббревиатурой ASVP ) несут ответственность за борьбу с нарушениями правил дорожного движения, деградацией окружающей среды и незначительными нарушениями в городах и поселках под прямым руководством мэра. Их нельзя вооружить, даже нелетальным оружием, в отличие от сотрудников муниципальной полиции и сельских охранников. Сегодня за инспекторами дорожного движения следят около 8000 человек;
  • Агентство по охране побережья ( Conservatoire du Littoral ) — общественная организация, отвечающая за охрану выдающихся прибрежных территорий и, таким образом, за борьбу с деградацией окружающей среды и браконьерством на прибрежных территориях. Его офицеры нанимаются и получают зарплату от местных сообществ, но работают в форме своего агентства. Численность Агентства береговой охраны составляет около 1000 офицеров береговой линии;
  • Французские природные заповедники ( Réserves naturallles de France или RNF ) — это общественная организация, отвечающая за защиту территорий, отнесенных к категории природных заповедников, и, таким образом, борьбу с деградацией окружающей среды. Его сотрудники нанимаются и получают зарплату от местных сообществ, но работают в форме своего агентства. Они могут носить только нелетальное оружие, в отличие от своих коллег из Агентства береговой охраны. Сегодня во Франции насчитывается менее 1000 сотрудников заповедников.
  • Луветери Агентство по (буквально: ловле волков ) — одна из старейших правоохранительных органов, основанная в 813 году Карлом Великим . Его сотрудники независимы друг от друга. Хотя их основными задачами являются борьба с вредителями и крупными хищниками, когда это необходимо, а также наблюдение за загонной охотой, у них есть и правоохранительные задачи, такие как борьба с браконьерством и контроль лицензий на охоту. Сегодня на территории Франции насчитывается около 2000 волколовов;
  • Частные охранники ( gardes particuliers ), несмотря на их наименование, являются присяжными офицерами, которых может нанимать местная Сертифицированная ассоциация рыболовства и защиты водной среды ( Association agréée de pêche et de Protection des milieux aquatiques или AAPPMA ), местное ведомственное управление. Федерацией охотников ( Fédération départementale des Chasseurs или FDC ) или муниципалитетами на природных территориях, находящихся под их непосредственным управлением. Они могут быть наняты строго частными организациями и землевладельцами для работы на частной собственности, но в таком случае они не считаются частью правоохранительных органов. Это вооруженные офицеры, которым префект разрешил осуществлять свою деятельность и они подчиняются прокурору. Их основными задачами в правоохранительной деятельности являются борьба с браконьерством и деградацией окружающей среды, а также контроль за лицензиями на охоту, хотя их полномочия гораздо более ограничены, чем у сельских стражников и сотрудников Французского управления по биоразнообразию, Национального управления лесов, муниципальная полиция и Агентство береговой охраны. Некоторые из них связаны с Национальная федерация частной охраны , но это не обязательно. Во Франции насчитывается более 50 000 частных охранников;
  • Военнослужащие Вооруженных сил Гвианы ( Forces Armées en Guyane ), в основном военные Армии ( Armée de Terre ), участвуют в выполнении задач правоохранительных органов, таких как охрана Гвианского космического центра и борьба с нелегальным золотом. добыча полезных ископаемых. В этих силах насчитывается около 2000 военнослужащих;
  • Территориальная гвардия Уоллиса и Футуны ( Garde Territorye de Wallis-et-Futuna ) — местный эквивалент невооруженной муниципальной полиции под командованием префекта. Его численность составляет около 20 территориальных охранников.

Полиция и жандармерия [ править ]

Руководство обоих агентств централизовано, и оба они несут обычные обязанности по контролю за отклонениями соответственно, за исключением разных географических мест во Франции. [1] отвечает Национальная полиция за Париж и другие городские районы, тогда как жандармерия отвечает за небольшие города и сельские районы с населением менее 20 000 человек. [5] Существование двух национальных полицейских сил со схожими целями и обязанностями, но несколько разными зонами деятельности временами создавало трения или конкуренцию между ними. Иногда предлагалось их слияние.

С развитием загородного жилья этого все больше оказывалось недостаточным. Более того, перевод города из зоны полиции в зону жандармерии часто вызывал споры, поскольку, как правило, подразделение жандармерии обслуживает обширную территорию. [6]

Таким образом, в период с 2003 по 2005 год было решено и осуществлено перераспределение власти. В настоящее время крупные мегаполисы полностью находятся в ведении полиции. Сельские и пригородные районы, а также некоторые небольшие города с населением от 5 000 до 16 000 человек находятся в ведении жандармерии . [6]

Кроме того, полиция и жандармерия имеют определенные зоны полномочий:

  • полиция занимается вопросами допуска, контроля и продолжения пребывания иностранцев (пограничная полиция);
  • жандармерия Республиканская занимается всеми вопросами, касающимися армии, морской полиции, безопасности аэропортов и безопасности некоторых общественных зданий ( гвардия ).

полиции Юрисдикция французской

Во французском языке термин полиция относится не только к силам, но и к общей концепции «поддержания правопорядка» (полицейской деятельности).

В этом общем смысле существует два типа полиции:

  • административная полиция ( полицейская административная полиция ), охрана общественного порядка, проверка безопасности и регулирование дорожного движения, помощь людям, находящимся в непосредственной опасности, охранные обязанности и т. д.
  • судебная полиция ( Police judiciaire ), занимающаяся обеспечением уголовного правопорядка и расследованием преступлений и уголовных преступлений под руководством магистрата ( Procureur de la République ) в каждом случае.

Кроме того, мэр ( le maire ) обладает полномочиями административной полиции в коммуне (муниципалитете), что означает, что мэр может приказать полиции обеспечивать соблюдение муниципальных постановлений.

Судья обладает полицейской властью в зале суда (т.е. судья может приказать исключить из процесса лиц, мешающих судебному разбирательству).

До 1984 года Национальная полиция участвовала в догоспитальных спасательных операциях и транспортировке раненых (так называемая полиция-охрана ). Догоспитальную помощь теперь оказывают пожарные службы; однако спасательные операции в горах распределяются между PGHM жандармерии ( pelotons de gendarmerie de haute montagne , высокогорными взводами жандармерии ) и CRS национальной полиции ( compagnies républicaines de sécurité ; республиканские [национальные] охранные компании).

Многие другие страны последовали французской модели и создали отдельные полицейские органы с той же ролью, но с разной юрисдикцией.

Местный участок «национальной полиции» (называемой комиссариатом ) или «национальной жандармерии» (называемой бригадой ) может быть не способен проводить сложные расследования. По этой причине и полиция, и жандармерия имеют региональные службы, занимающиеся уголовными расследованиями ( полицейская судебная полиция ); они известны как «региональные службы судебной полиции» ( Services régionaux de la Police judiciaire ) в полиции и «исследовательские секции» ( Sections de recherche de la Gendarmerie nationale ) в жандармерии. Кроме того, и в полиции, и в жандармерии имеются лаборатории судебно-медицинской экспертизы . Служба судебно-медицинской экспертизы полиции называется Police Technique et scientifique (Техническая и научная полиция). Это эквивалент американских единиц CSI.

Большинство уголовных расследований проводит полиция. Правосудие может выбрать любую услугу; иногда, если судебная власть разочарована результатами или методами одной службы, она может передать запрос другой службе.

В Национальной полиции также есть несколько центральных отделений национальной юрисдикции, которым поручено выполнение конкретных задач, например национальное антитеррористическое подразделение.

И полиция, и жандармерия имеют полицейские тактические подразделения . В жандармерии есть самое передовое и известное подразделение GIGN ; у полиции есть группы RAID и BRI . Жандармерия также имеет бронетанковые и парашютно-десантные эскадрильи.

И полиция, и жандармерия имеют силы по борьбе с толпой и беспорядками : CRS ( Compagnies массовыми Républicaines de Sécurité ) для полиции, мобильная жандармерия для жандармерии. Они вмешиваются по всей стране.

Одной из причин поручить военным силам заниматься делами гражданской полиции является то, что военным не разрешается бастовать, в отличие от гражданских государственных служащих, таких как полицейские, что позволяет правительству всегда иметь инструмент обеспечения правопорядка. под рукой.

Еще одним преимуществом жандармерии является то, что, будучи кадровыми солдатами, они имеют право применять вооруженную силу гораздо менее ограниченным образом, чем полиция (в популярной культуре так называемая лицензия на убийство ).

Жандармы имеют бесплатное жилье в пределах своих бригад (участков) жандармерии или живут в казармах ( casernes ), чего нельзя сказать о полиции.

Функции [ править ]

Водомет . Национальной полиции Франции

Административная полиция [ править ]

Административная полиция ( фр . Police Administration ) обеспечивает поддержание общественного порядка и предотвращение преступлений, а также не занимается поиском или задержанием лиц, совершивших то или иное правонарушение. [7]

Он включает в себя ряд действий, предпринимаемых под руководством и контролем исполнительной власти , в частности, префекта , полиции и жандармерии, которые проводят различные действия по обеспечению общественного порядка . [ нужна ссылка ] Они включают в себя:

  • управление дорожным движением
  • организация уличных демонстраций
  • размещение сил по борьбе с массовыми беспорядками (CRS или мобильная жандармерия )

Судебная полиция [ править ]

Судебная полиция ( полицейская судебная полиция ) отвечает за расследование, преследование и наказание лиц, совершивших уголовные преступления. [7] [8] В обязанности входит: [ нужна ссылка ]

  • преследование и арест подозреваемых
  • допрос подозреваемых на некоторых этапах судебного расследования
  • сбор доказательств
  • вручение ордеров на обыск

Эти действия должны соответствовать правилам, изложенным в Уголовно-процессуального кодекса Франции статьях 12–29 .

Чтобы лучше выполнять эти задачи, Центральное управление судебной полиции Национальной полиции Франции перегруппирует все подразделения, специализирующиеся на уголовных расследованиях. являются Аналогом жандармерии секции de recherche (исследовательские секции).

Права и ограничения [ править ]

Французские офицеры-мотоциклисты

Полномочия французской полиции и жандармерии ограничены статутным правом. Правила процедуры зависят от стадии дознания:

  • Преступления, совершенные на месте преступления , когда подозреваемый был обнаружен при совершении преступления, или преследовался свидетелями, или был обнаружен при хранении предметов преступления или по другой вероятной причине .
  • Предварительное расследование: неясно, было ли совершено преступление или какое преступление, но существуют веские основания полагать, что это может быть так.
  • Судебная информация: следственный судья (судья, не относящийся к полиции) руководит расследованием дела, в котором достоверно или, по крайней мере, очень вероятно, что преступление было совершено.

В частности, за исключением преступлений на месте преступления , правоохранительные органы не могут проводить обыски или аресты без специального поручения следственного судьи. В зависимости от правового статуса дел не все сотрудники правоохранительных органов способны действовать; некоторые полномочия ограничены лицами, имеющими специальную юридическую квалификацию (см. следующий раздел).

Офицеры и агенты судебной полиции [ править ]

Полицейские в штатском останавливают машину.

Процедуры, которым следуют сотрудники полиции и жандармерии при проведении уголовных расследований, установлены Уголовно-процессуальным кодексом Франции ( Code de procédure penale ) и применимой судебной практикой. Уголовные расследования проводятся под надзором судебных органов (в зависимости от стадии – под надзором прокурора или следственного судьи).

Существует три судейские квалификации: «офицер судебной полиции» ( officier de Police judiciaire или OPJ), «агент судебной полиции» ( Agent de Police judiciaire или APJ) и «агент помощника судебной полиции» (APJ adjoint ). Квалификации OPJ и APJ могут быть реализованы только в том случае, если они будут переведены на должность, где они необходимы, а для OPJ - по номинальному решению генерального прокурора их региона. Эти прерогативы временно приостанавливаются, когда они организованно участвуют в операции по поддержанию общественного порядка (например, борьбе с беспорядками).

  • Мэры и заместители мэров являются OPJ. Такое расположение используется редко.
  • В Национальной полиции они квалифицируются как OPJ:
    • комиссары и вышестоящие чины;
    • номинальные члены командного состава, номинально перечисленные в совместном решении министров юстиции и внутренних дел;
    • члены Corps d'encadrement et d'application, отработавшие три года службы и номинально перечисленные в совместном решении министров юстиции и внутренних дел.
  • В Национальной жандармерии они квалифицируются как OPJ:
    • офицеры
    • унтер-офицеры, отслужившие три года, номинально назначаемые совместным решением министров юстиции и обороны.

Эти решения о назначении министров могут быть приняты только после одобрения конкретной комиссии. Действующие правила также гарантируют проведение экспертизы по юридическим вопросам.

Большинство других сотрудников Национальной полиции и жандармерии являются APJ. Остальные сотрудники Национальной полиции, а также сотрудники муниципальной полиции являются помощниками APJ.

Только OPJ могут проводить обыск (включая обыск любого человека, более инвазивного, чем наружная пальпация) и помещать кого-либо под стражу («garde à vue») на 24 часа; APJ могут только помогать им в этих задачах. Подозреваемые, задержанные APJ, должны предстать перед OPJ, который, в свою очередь, должен будет проинформировать прокурора. Согласно закону, любой гражданин может задержать автора преступления или правонарушения, за которое может быть назначено тюремное заключение ( гражданский арест ), и привести его в ОПЖ. Однако в случае с «простым» гражданином это проблематично из-за оценки того, за что можно наказать тюремным заключением или нет, а также из-за возможных злоупотреблений (злоупотребления являются ограничением свободы личности и могут быть привлечены к ответственности за незаконное лишение свободы). .

Судебная власть может лишить офицера судебной полиции звания, если он повел себя ненадлежащим образом. Генеральный прокурор выставляет оценки OPJ, и эти оценки учитываются при возможном продвижении по службе.

полиции Сравнительные французской ранги

# Национальная полиция Национальная жандармерия Муниципальная полиция Сельская политика
1. Генеральный директор Национальной полиции Генерал армии
2. Директор активных услуг Генерал-лейтенант
3. Генеральный инспектор Генерал-майор
4. Генеральный контролер Бригадный генерал
Генеральный комиссар полиции
5. Комиссар дивизионной полиции Полковник
6. Комиссар полиции Подполковник
Командир эскадрильи
7. Командир полиции Командир эскадрильи Главный директор муниципальной полиции
Начальник муниципальной полиции
8. Капитан полиции Капитан Старший начальник штаба 1 класса
9. лейтенант полиции Лейтенант Старший начальник службы 2 класса
10. второй лейтенант Шеф-повар сервиса
12. Бригадир-майор полиции Главный Начальник муниципальной полиции
13. Бригадир-шеф полиции Главный прапорщик Бригадный шеф-повар
14. Бригадир полиции Уорент-офицер Бригадир полиции Главный начальник национальной гвардии
15. Су-бригадир Главный квартирмейстер Главный миротворец Главный гвардеец страны
16. Хранитель мира Констебль Хранитель мира Главная гвардия страны

Сводная таблица правоохранительных органов Франции [ править ]

Агентство Ношение смертоносного оружия офицерами Преимущество движения в движении Министерство Логотип
Вооруженные силы в Гвиане Министерство Вооружённых Сил
Агентство береговой охраны Министерство экологического перехода
Главное управление по морским делам, рыболовству и аквакультуре

(кроме моря)

Государственный секретарь по морю , Министерство экологического перехода и Министерство сельского хозяйства /
Главное управление таможни и косвенных налогов Министерство экономики и финансов
Французские заповедники /
Французское бюро по биоразнообразию Министерство экологического перехода и Министерство сельского хозяйства
Главное управление внутренней безопасности Министерство внутренних дел
Судебные налоговые инспекторы Главного управления государственных финансов Министерство экономики и финансов и Министерство внутренних дел
Луветери /
Столичные корабли обеспечения и помощи ВМФ Министерство Вооружённых Сил
Военнослужащие, участвующие в операции Sentinel Министерство Вооружённых Сил
Муниципальная полиция ✔/✘

(зависит от региона)

/
Национальное управление лесов Министерство сельского хозяйства и Министерство экологического перехода
Национальная жандармерия Министерство внутренних дел и Министерство вооруженных сил
Национальная полиция Министерство внутренних дел
Группа сетевой защиты и безопасности ( RATP Group ) /
Частная охрана федераций рыболовства и охоты ✔/✘

(зависит от региона)

/ /
Сотрудники службы надзора за дорогами общего пользования /
Тюремная администрация

(кроме случаев перевода заключенных или восстановления порядка во время тюремных беспорядков)

Министерство юстиции
Агентство железнодорожной безопасности ( SNCF ) /
Сельская стража ✔/✘

(зависит от региона)

/
Группа поддержки и защиты ( Группа РТМ ) / /
Территориальная гвардия Уоллиса и Футуны / /

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Даммер, Х.Р. и Альбанезе, Дж.С. (2014). Сравнительные системы уголовного правосудия (5-е изд.). Обучение Wadesworth Cengage: Белмонт, Калифорния. ISBN   978-1-285-06786-5
  2. ^ «Является ли термин «муниципальная полиция» табу для Анны Идальго?» . HuffPost (на французском языке). 8 января 2016 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
  3. ^ «Коды» . Легифранс (на французском языке). 18 июня 2012 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
  4. ^ «Реформа разведки: Мануэль Вальс выбирает преемственность» . Le Monde.fr (на французском языке). 17 июня 2013 года . Проверено 10 апреля 2021 г.
  5. ^ Вейшейт, Ральф (23 августа 2015 г.). В поисках справедливости: традиционные и современные проблемы в наших сообществах и мире (2-е изд.). Издательство Андерсон. п. 66. ИСБН  978-0-323-29459-1 .
  6. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Премьер-министр.gouv.fr» . Архивировано из оригинала 7 апреля 2005 года . Проверено 11 марта 2005 г.
  7. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Джон Белл; Софи Бойрон; Саймон Уиттакер (27 марта 2008 г.). Принципы французского права (2-е изд.). ОУП Оксфорд. стр. 129–. ISBN  978-0-19-101889-3 . ОСЛК   865331945 . Проверено 2 декабря 2022 г.
  8. ^ Доннелли, Дэниел (21 января 2013 г.). Муниципальная полиция в Европейском Союзе: сравнительные перспективы . Спрингер. п. 37. ИСБН  978-1-137-29061-8 . OCLC   1005811336 .



Внешние ссылки [ править ]