Jump to content

Программирование (музыка)

(Перенаправлено из программирования музыки )

Программирование - это форма музыки производства и производительности с использованием электронных устройств и компьютерного программного обеспечения , таких как секвенсоры и рабочие станции или синтезаторы оборудования , пробоотборник и секвенсоры, для создания звуков музыкальных инструментов. Эти музыкальные звуки создаются благодаря использованию языков кодирования музыки. Есть много языков музыкального кодирования различной сложности. Музыкальное программирование также часто используется в современной поп -музыке и рок -музыке из разных регионов мира, а иногда и в джазовой и современной классической музыке . Он приобрел популярность в 1950 -х годах и с тех пор появляется. [ 1 ]

Музыкальное программирование - это процесс, в котором музыкант создает звук или «патч» (будь то с нуля или с помощью синтезатора / пробоотборника ), или использует секвенсору , чтобы организовать песню.

Языки кодирования

[ редактировать ]

Языки кодирования музыки используются для программирования электронных устройств для создания инструментальных звуков, которые они издают. Каждый язык кодирования имеет свой уровень сложности и функции.

Алда

Язык Music Coding Alda предоставляет учебник по кодированию музыки и предназначен для музыкантов, которые не знают, как программировать, а также программисты, которые не знают, как музыка ». [ 2 ] На веб -сайте также есть ссылки для установки, учебного пособия, шпаргалки, документов и сообщества для всех, кто посещает веб -сайт.

LC

LC Computer Music Programming Language - это более сложный язык компьютерного музыкального программирования, предназначенный для более опытных программистов. Одним из различий между этим языком и другими языками кодирования музыки является то, что «в отличие от существующих языков генератора единиц, LC предоставляет объекты, а также библиотечные функции и методы, которые могут непосредственно представлять микросаунды и связанные с ним манипуляции, которые участвуют в синтезе микросуанда». [ 3 ]

История и развитие

[ редактировать ]

Музыкальное программирование имела обширную историю развития, ведущая к созданию различных программ и языков. Каждая разработка поставляется с большей функцией и полезностью, и каждое десятилетие, как правило, предпочитает определенную программу и / или оборудование.

Музыка н

[ редактировать ]

Первое синтез семейство компьютерных программ и языков цифровых , созданное Max Mathews . Разработка этих программ позволила получить большую гибкость и полезность, что в конечном итоге заставило их стать полностью развитыми языками. В качестве программ, таких как Music I, Music II и Music III, которые были созданы Max Matthews, были включены новые технологии, такие как генератор настольного взгляда в Music II и генератор подразделения в Music III. Прорывные технологии, такие как генератор единиц, который действовал в качестве строительного блока для программного обеспечения для музыкального программирования, и акустического компилятора, который позволил «неограниченному количеству структур синтеза звука на компьютере», что еще больше система [ 4 ]

Барабанные машины

[ редактировать ]

Примерно в 1950 -х годах электрические ритм -машины начали вступать в популярную музыку . Эти машины начали набирать обороты среди многих художников, поскольку они считали, что это способ создать ударные звуки более легким и эффективным способом. Художники, которые использовали такую ​​технологию, включают JJ Cale , Sly Stone , Phil Collins , Marvin Gaye и Prince . Некоторые из популярных барабанных машин в течение времени 1950-х годов были боковым человеком, ритм эйса, Doncamatic и Rhythm's Rhythm's Maestro. В 1979 году LM-1 выпустил Drum-Computer гитарист Roger Linn , его цель-помочь артистам добиться реалистичных звучащих барабанных звуков. У этой барабанной машины было восемь разных барабанных звуков: ударка , ловушка , хи-хат , кабаса , бубрин , два Тома , два конга , коубелл , клад и ручные . Различные звуки могут быть записаны индивидуально, и они звучали реально из -за высоких частот звука (28 кГц). Некоторые известные художники, которые использовали LM-1, были Питер Габриэль , Стиви Уандер , Майкл Джексон и Мадонна . [ 1 ] Эти разработки продолжали происходить в будущие десятилетия, что привело к созданию новых электрических инструментов , таких как Theremin , Hammond Organ , Electric Guitar , Synthesizer и Digital Sampler . Другие технологии, такие как фонограф , магнитофон и компакт-диск, позволили артистам создавать и производить звуки без использования живых музыкантов. [ 5 ] [ 6 ]

Музыкальное программирование в 1980 -х годах

Инновации в музыкальном программировании 1980 -х годов принесли много новых уникальных звуков в этот стиль музыки. В течение этого времени популярные музыкальные звуки были закрытыми реверберацией , синтезаторами , барабанными машинами со звуками 1980 -х годов, вокальной реверберацией , задержкой и гармонизацией , а также в мастер -автобусной микс и ленте . [ 7 ] Музыкальное программирование начало появляться в это время, что вызвало противоречие. Многие артисты больше адаптировались к этой технологии, и была сделана традиционная музыка, и записана и записана, начала меняться. Например, многие артисты начали записывать свои удары, программируя вместо того, чтобы записывать живого барабанщика . [ 1 ]

Музыкальное программирование в начале 2000 -х годов

Сегодня музыкальное программирование очень распространено, артисты используют программное обеспечение на компьютере для производства музыки и не используют физические инструменты . Эти различные программы называются цифровыми аудио рабочими станциями (DAW) и используются для редактирования, записи и смешивания музыкальных файлов. Большинство программ DAW включают использование технологии MIDI , которая позволяет программному обеспечению для производства музыки для проведения связи между электронными инструментами , компьютерами и другими связанными устройствами. В то время как большинство DAW выполняют ту же функцию и выполняют то же самое, есть некоторые, которые требуют меньшего опыта и легче работать начинающим. Эти программы могут быть запущены на персональных компьютерах. Популярные DAWS включают в себя: FL Studio , Avid Pro Tools , Apple Logic Pro X , Magix Aick Pro , Ableton Live , Presonus Studio One , Magix Samplitude Pro X, Cockos Reaper , Propellerhead Sane , Steinberg Cubase Pro, Garageband и Bitwig Studio .

Оборудование

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в Бретт, Томас (2020-05-26). «Программирование ритма принца: музыкальное производство 1980-х годов и эстетика барабанной машины LM-1» . Популярная музыка и общество . 43 (3): 244–261. doi : 10.1080/03007766.2020.1757813 . ISSN   0300-7766 . S2CID   218943863 .
  2. ^ "Алда" . Alda.io. ​Получено 2021-12-03 .
  3. ^ Нишино, Хироки; Осака, Натоши; Накацу, Ryohei (декабрь 2015 г.). «Структура синтеза микросуанда на языке программирования компьютерной музыкальной музыки LC» Компьютерный музыкальный журнал 39 (4): 49–7 Doi : 10.1162/ comj_a_0 ISSN   0148-9 S2CID   32777643
  4. ^ Лаззарини, Виктор (март 2013 г.). «Разработка систем компьютерного музыкального программирования» . Журнал новых музыкальных исследований . 42 (1): 97–110. doi : 10.1080/09298215.2013.778890 . ISSN   0929-8215 . S2CID   60554574 .
  5. ^ Пинк, Тревор; Биджстервельд, Карин (октябрь 2004 г.). «Звуковые исследования: новые технологии и музыка» . Общественные исследования науки . 34 (5): 635–648. doi : 10.1177/0306312704047615 . ISSN   0306-3127 . S2CID   113623790 .
  6. ^ Хоу, Хьюберт С. младший (весна - лето 1966). «Музыка и электроника: отчет». Перспективы новой музыки . 4 (2): 68–75 (68). doi : 10.2307/832214 . JSTOR   832214 .
  7. ^ «Получите правильный звук 80 -х: 6 советов по созданию музыки 80 -х» . Masteringbox . 2018-09-04 . Получено 2021-12-03 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4e9a520ff49c6f83f7e2b7727e6afdd7__1725217620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/d7/4e9a520ff49c6f83f7e2b7727e6afdd7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Programming (music) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)