Программирование (музыка)
Программирование - это форма музыки производства и производительности с использованием электронных устройств и компьютерного программного обеспечения , таких как секвенсоры и рабочие станции или синтезаторы оборудования , пробоотборник и секвенсоры, для создания звуков музыкальных инструментов. Эти музыкальные звуки создаются благодаря использованию языков кодирования музыки. Есть много языков музыкального кодирования различной сложности. Музыкальное программирование также часто используется в современной поп -музыке и рок -музыке из разных регионов мира, а иногда и в джазовой и современной классической музыке . Он приобрел популярность в 1950 -х годах и с тех пор появляется. [ 1 ]
Музыкальное программирование - это процесс, в котором музыкант создает звук или «патч» (будь то с нуля или с помощью синтезатора / пробоотборника ), или использует секвенсору , чтобы организовать песню.
Языки кодирования
[ редактировать ]Языки кодирования музыки используются для программирования электронных устройств для создания инструментальных звуков, которые они издают. Каждый язык кодирования имеет свой уровень сложности и функции.
Алда
Язык Music Coding Alda предоставляет учебник по кодированию музыки и предназначен для музыкантов, которые не знают, как программировать, а также программисты, которые не знают, как музыка ». [ 2 ] На веб -сайте также есть ссылки для установки, учебного пособия, шпаргалки, документов и сообщества для всех, кто посещает веб -сайт.
LC
LC Computer Music Programming Language - это более сложный язык компьютерного музыкального программирования, предназначенный для более опытных программистов. Одним из различий между этим языком и другими языками кодирования музыки является то, что «в отличие от существующих языков генератора единиц, LC предоставляет объекты, а также библиотечные функции и методы, которые могут непосредственно представлять микросаунды и связанные с ним манипуляции, которые участвуют в синтезе микросуанда». [ 3 ]
История и развитие
[ редактировать ]Музыкальное программирование имела обширную историю развития, ведущая к созданию различных программ и языков. Каждая разработка поставляется с большей функцией и полезностью, и каждое десятилетие, как правило, предпочитает определенную программу и / или оборудование.
Музыка н
[ редактировать ]Первое синтез семейство компьютерных программ и языков цифровых , созданное Max Mathews . Разработка этих программ позволила получить большую гибкость и полезность, что в конечном итоге заставило их стать полностью развитыми языками. В качестве программ, таких как Music I, Music II и Music III, которые были созданы Max Matthews, были включены новые технологии, такие как генератор настольного взгляда в Music II и генератор подразделения в Music III. Прорывные технологии, такие как генератор единиц, который действовал в качестве строительного блока для программного обеспечения для музыкального программирования, и акустического компилятора, который позволил «неограниченному количеству структур синтеза звука на компьютере», что еще больше система [ 4 ]
Барабанные машины
[ редактировать ]Примерно в 1950 -х годах электрические ритм -машины начали вступать в популярную музыку . Эти машины начали набирать обороты среди многих художников, поскольку они считали, что это способ создать ударные звуки более легким и эффективным способом. Художники, которые использовали такую технологию, включают JJ Cale , Sly Stone , Phil Collins , Marvin Gaye и Prince . Некоторые из популярных барабанных машин в течение времени 1950-х годов были боковым человеком, ритм эйса, Doncamatic и Rhythm's Rhythm's Maestro. В 1979 году LM-1 выпустил Drum-Computer гитарист Roger Linn , его цель-помочь артистам добиться реалистичных звучащих барабанных звуков. У этой барабанной машины было восемь разных барабанных звуков: ударка , ловушка , хи-хат , кабаса , бубрин , два Тома , два конга , коубелл , клад и ручные . Различные звуки могут быть записаны индивидуально, и они звучали реально из -за высоких частот звука (28 кГц). Некоторые известные художники, которые использовали LM-1, были Питер Габриэль , Стиви Уандер , Майкл Джексон и Мадонна . [ 1 ] Эти разработки продолжали происходить в будущие десятилетия, что привело к созданию новых электрических инструментов , таких как Theremin , Hammond Organ , Electric Guitar , Synthesizer и Digital Sampler . Другие технологии, такие как фонограф , магнитофон и компакт-диск, позволили артистам создавать и производить звуки без использования живых музыкантов. [ 5 ] [ 6 ]
Музыкальное программирование в 1980 -х годах
Инновации в музыкальном программировании 1980 -х годов принесли много новых уникальных звуков в этот стиль музыки. В течение этого времени популярные музыкальные звуки были закрытыми реверберацией , синтезаторами , барабанными машинами со звуками 1980 -х годов, вокальной реверберацией , задержкой и гармонизацией , а также в мастер -автобусной микс и ленте . [ 7 ] Музыкальное программирование начало появляться в это время, что вызвало противоречие. Многие артисты больше адаптировались к этой технологии, и была сделана традиционная музыка, и записана и записана, начала меняться. Например, многие артисты начали записывать свои удары, программируя вместо того, чтобы записывать живого барабанщика . [ 1 ]
Музыкальное программирование в начале 2000 -х годов
Сегодня музыкальное программирование очень распространено, артисты используют программное обеспечение на компьютере для производства музыки и не используют физические инструменты . Эти различные программы называются цифровыми аудио рабочими станциями (DAW) и используются для редактирования, записи и смешивания музыкальных файлов. Большинство программ DAW включают использование технологии MIDI , которая позволяет программному обеспечению для производства музыки для проведения связи между электронными инструментами , компьютерами и другими связанными устройствами. В то время как большинство DAW выполняют ту же функцию и выполняют то же самое, есть некоторые, которые требуют меньшего опыта и легче работать начинающим. Эти программы могут быть запущены на персональных компьютерах. Популярные DAWS включают в себя: FL Studio , Avid Pro Tools , Apple Logic Pro X , Magix Aick Pro , Ableton Live , Presonus Studio One , Magix Samplitude Pro X, Cockos Reaper , Propellerhead Sane , Steinberg Cubase Pro, Garageband и Bitwig Studio .
Оборудование
[ редактировать ]- Технология: рабочая станция цифрового аудио , барабанная машина , Groovebox , Sampler , Sequencer , Synthesizer и MIDI
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Бретт, Томас (2020-05-26). «Программирование ритма принца: музыкальное производство 1980-х годов и эстетика барабанной машины LM-1» . Популярная музыка и общество . 43 (3): 244–261. doi : 10.1080/03007766.2020.1757813 . ISSN 0300-7766 . S2CID 218943863 .
- ^ "Алда" . Alda.io. Получено 2021-12-03 .
- ^ Нишино, Хироки; Осака, Натоши; Накацу, Ryohei (декабрь 2015 г.). «Структура синтеза микросуанда на языке программирования компьютерной музыкальной музыки LC» Компьютерный музыкальный журнал 39 (4): 49–7 Doi : 10.1162/ comj_a_0 ISSN 0148-9 S2CID 32777643
- ^ Лаззарини, Виктор (март 2013 г.). «Разработка систем компьютерного музыкального программирования» . Журнал новых музыкальных исследований . 42 (1): 97–110. doi : 10.1080/09298215.2013.778890 . ISSN 0929-8215 . S2CID 60554574 .
- ^ Пинк, Тревор; Биджстервельд, Карин (октябрь 2004 г.). «Звуковые исследования: новые технологии и музыка» . Общественные исследования науки . 34 (5): 635–648. doi : 10.1177/0306312704047615 . ISSN 0306-3127 . S2CID 113623790 .
- ^ Хоу, Хьюберт С. младший (весна - лето 1966). «Музыка и электроника: отчет». Перспективы новой музыки . 4 (2): 68–75 (68). doi : 10.2307/832214 . JSTOR 832214 .
- ^ «Получите правильный звук 80 -х: 6 советов по созданию музыки 80 -х» . Masteringbox . 2018-09-04 . Получено 2021-12-03 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Добян, Крис (1988). «Музыкальное программирование: вступительное эссе» . Клэр Тревор Школа искусств , Калифорнийский университет, Ирвин .