Jump to content

Бэт-пещера

(Перенаправлено с Бэткомпьютера )

Бэт-пещера
Бэтмена Местоположение
Бэт-пещера в Бэтмене (том 2) № 1 (ноябрь 2011 г.)
Искусство Грега Капулло
Создано Гарри Л. Фрейзер
Жанр Супергеройские комиксы
Информация во вселенной
Тип Подземная оперативная база
Локации Уэйн Мэнор
Персонажи Бэтмен
Робин
Альфред Пенниворт
Гарольд Оллнат
Эйс, летучая мышь
Барбара Гордон
Кассандра Кейн
Охотница (Хелена Бертинелли)
Стефани Браун
Дик Грейсон
Джейсон Тодд
Тим Дрейк
Дэмиан Уэйн
Аутсайдеры
Издатель Комиксы DC

Бэт -пещера — подземная локация, появляющаяся в американских комиксах, издаваемых DC Comics . Это штаб-квартира супергероя Бэтмена , чья тайная личность — Брюс Уэйн и его партнеры , расположенная в пещерах под его личной резиденцией Уэйн-Мэнор . [ 1 ] [ 2 ]

Бэтпещера появилась в телесериале «Бэтмен» 1960-х годов , а также в фильмах «Бэтмен» (1989), «Бэтмен возвращается» (1992), «Бэтмен навсегда» (1995), «Бэтмен и Робин» (1997), Темном рыцаре» « Трилогия о (2005–2012), а также в Расширенная вселенная DC (2016–2023 гг.), а также «Бэтмен» (2022 г.).

История публикаций

[ редактировать ]

, был только секретный туннель, проходящий под землей Бэтмобиль Первоначально между поместьем Уэйнов и пыльным старым сараем, где хранился . Позже, в «Бэтмене № 12» (август – сентябрь 1942 г.), Билл Фингер упомянул «секретные подземные ангары». В 1943 году авторы первого о Бэтмене сериала под названием «Бэтмен » предоставили Бэтмену полноценную подземную криминальную лабораторию и представили ее во второй главе, озаглавленной «Пещера летучей мыши». Вход осуществлялся через секретный проход через напольные часы, и вокруг летали летучие мыши.

Боб Кейн , который был на съемочной площадке, рассказал об этом Биллу Фингеру, который должен был стать первым сценаристом ежедневной газеты о Бэтмене. Фингер включил в свой сценарий вырезку из «Популярной механики» , в которой был подробно показан разрез подземных ангаров. Кейн использовал эту вырезку в качестве руководства, добавив кабинет, криминалистическую лабораторию, мастерскую, ангар и гараж. Эта иллюстрация появилась в 29 Бэтмена ежедневных газетах октября 1943 года в полосе под названием «Пещера летучих мышей!»

В этой ранней версии сама пещера описывалась как подземный кабинет Бэтмена и, как и другие комнаты, представляла собой лишь небольшую нишу с письменным столом и шкафами для документов . Как и в сериале, символ Бэтмена был высечен на камне за столом, а в центре стояла свеча. Вход осуществлялся через книжный шкаф, ведущий к секретному лифту.

Бэт-пещера дебютировала в комиксах в Detective Comics #83 в январе 1944 года. [ 3 ] За десятилетия пещера расширилась вместе с популярностью ее владельца и включила в себя огромную комнату трофеев, суперкомпьютер, [ 4 ] и судебно-медицинская лаборатория. План Бэт-пещеры и ее содержимое не были единообразными. Дизайн варьировался от художника к художнику, и нередко один и тот же художник рисует план пещеры по-разному в разных выпусках.

Вымышленная история

[ редактировать ]
Бэт-пещера в правосудии № 5 (июнь 2006 г.). Искусство Алекса Росса.

Пещера была обнаружена и использовалась задолго до этого предками Брюса Уэйна в качестве склада, а также как средство транспортировки беглых рабов в эпоху Гражданской войны . [ 5 ] Пограничный герой 18-го века Томагавк однажды обнаружил гигантскую летучую мышь, принадлежавшую Моргейне ле Фей, внутри того, что, как можно предположить, станет Бэт-пещерой. Сам Уэйн заново открыл пещеры еще мальчиком, когда провалился в полуразрушенный колодец в своем поместье, но не рассматривал их как потенциальную базу для операций, пока не вернулся в Готэм, чтобы стать Бэтменом. Помимо базы, Бэт-пещера служит местом уединения и спокойствия, во многом наподобие Супермена Крепости Одиночества .

В более ранних версиях истории Брюс Уэйн обнаружил пещеру уже взрослым. В «Происхождении Бэт-пещеры» в детективном комиксе № 205 (март 1954 г.) Бэтмен говорит Робину, что понятия не имел о существовании пещеры, когда купил дом, в котором они живут. Он обнаружил пещеру случайно, когда тестировал пещеру. пол старого сарая в задней части дома прогнулся. Эта история также установила, что житель пограничной зоны по имени Джереми Коу использовал пещеру в качестве штаб-квартиры 300 лет назад. Брюс Уэйн, обнаруживший пещеру во взрослом возрасте, остался в силе, по крайней мере, в Who's Who #2 в 1985 году.

Во время своего первого набега на борьбу с преступностью Уэйн использовал пещеры как убежище и для хранения своего тогда минимального оборудования. Со временем Уэйн нашел это место идеальным для создания оплота для своей войны с преступностью, и установил множество оборудования, а также расширил пещеру для конкретных целей.

В пещеру можно попасть несколькими способами. В него можно попасть через секретную дверь в самом поместье Уэйнов , которая почти всегда изображается так же, как и в главном кабинете, часто за напольными часами, которые отпираются, когда стрелки устанавливаются на время убийства родителей Брюса Уэйна, 22:48. . [ 6 ] В телешоу «Бэтмен» 1960-х годов вход в пещеру находится за книжным шкафом, который открылся, когда Брюс Уэйн активировал контрольный переключатель, спрятанный в бюсте Уильяма Шекспира . Вход под креслом Брюса Уэйна в его офисе в Wayne Enterprises, как показано в фильме «Бэтмен навсегда» , соединяется с туннелем длиной в милю, по которому Брюс путешествует в высокоскоростной личной транспортной капсуле. В фильмах «Бэтмен: Начало» и «Темный рыцарь: Возрождение легенды» в пещеру можно попасть через секретную дверь, замаскированную под большую витрину, и открыть ее можно нажатием последовательности клавиш на ближайшем рояле.

Другой секретный вход, прикрытый водопадом, прудом, голограммой или замаскированной дверью, открывает доступ Бэтмобилю к подъездной дороге. Другой альтернативный вход — это сухой колодец, где Брюс первоначально обнаружил Бэт-пещеру, что особенно выделено во время «Падение рыцарей» сюжетной линии комиксов . В какой-то момент Дик Грейсон и Тим Дрейк используют сухой колодец, чтобы попасть в пещеру, из которой их запер Азраил , когда он был Бэтменом, а Брюс Уэйн использовал его, чтобы проникнуть в пещеру и противостоять безумной Долине в финальная битва между двумя мужчинами за титул Бэтмена. Заманенный в узкий туннель, Вэлли был вынужден снять созданную им массивную броню летучей мыши, что позволило Уэйну заставить Вэлли отказаться от своих претензий на титул.

Местоположение пещеры известно не только Бэтмену, но и нескольким его союзникам. Помимо так называемой «Семьи Бэтмена», члены Лиги справедливости и первые Аутсайдеры о местонахождении пещеры знают . По сути, любой, кто знает тайную личность Бэтмена, также знает местонахождение Бэт-пещеры, во многом так же, как люди, знающие личность Робина, знают о личности Бэтмена; к ним, к сожалению, относятся такие злодеи, как Рас аль Гул , который время от времени посещает Бэт-пещеру, чтобы противостоять своему давнему врагу, и Дэвид Кейн , который проник в пещеру во время Брюс Уэйн: Беглец», сюжетной линии комиксов « когда он подставил Брюса Уэйна для убийство. Во время Batman: Dark Victory Двуликий, Джокер, мистер Фриз и Ядовитый Плющ обнаружили Бэт-пещеру, спасаясь через канализацию, чтобы избежать атак выживших бандитов, но они заблудились и так и не смогли найти пещеру. снова после поражения, и Бэтмен подумал, что он закроет этот вход, чтобы предотвратить повторение подобного. Когда могущественный Бедлам захватил мир и перенес всех взрослых на дубликат Земли, Робин попыталась оценить ситуацию из Бэтпещеры с помощью Супербоем и Импульсом , но, похоже, он избегал раскрывать им точное местоположение пещеры, предполагая, что получил к ней доступ через внешний проход или телепорт.

Хотя поместье Уэйнов было конфисковано и преобразовано в новую лечебницу Аркхем после событий Batman Eternal , Бэтмен сохраняет первоначальную пещеру после того, как закрыл вход в поместье Уэйнов, думая, что это хорошая возможность сдержать своих врагов. После того, как Джери Пауэрс вернула поместье Брюсу, Альфред хранил местонахождение Бэт-пещеры в секрете от Брюса, который потерял память о том, что был Бэтменом в своей последней битве с Джокером . Пока поместье ремонтировалось и все обитатели Аркхэма были выселены, Брюс и Альфред до этого оставались в Браунстоуне в самом Готэме. Даже после того, как Брюс потерял всякую память о своей жизни в качестве Бэтмена, пещера все еще использовалась другими членами Семьи летучих мышей; Альфред взял обесточенного Кларка Кента в пещеру, чтобы объяснить, что случилось с Брюсом, а Дик Грейсон и различные Робины использовали ее в качестве оперативной базы, противодействуя планам безжалостной «Матери» в «Бэтмене и Робине Вечном » . Когда новый злодей мистер Блум начинает массированную атаку на Готэм, Альфред вынужден позволить Брюсу войти в Бэт-пещеру, чтобы получить доступ к явно игнорируемой программе, предназначенной для загрузки воспоминаний Брюса в серию клонов Бэтмена, чтобы сохранить его наследие, Брюс преодолевает препятствия оригинального проекта. ограничение невозможности загрузить воспоминания в новое тело, если Альфред довезет его до точки смерти мозга, а затем загрузит данные в его пустой мозг.

Бэтпещера служит секретной штаб-квартирой и командным центром Бэтмена, где он контролирует все кризисные точки в Готэм-сити , а также во всем остальном мире.

Центральным элементом пещеры является суперкомпьютер, характеристики которого не уступают тем, которые используются ведущими агентствами национальной безопасности; он обеспечивает глобальное наблюдение, а также подключается к огромной информационной сети и хранит огромные объемы информации. Ряд спутниковых каналов связи обеспечивает легкий доступ к информационной сети Бэтмена в любой точке земного шара. Системы защищены от несанкционированного доступа, и любая попытка нарушить их безопасность немедленно отправляет предупреждение Бэтмену или Оракулу . Несмотря на мощь компьютеров Бэтмена, известно, что Сторожевая башня Лиги справедливости имеет более мощные компьютеры, и Бэтмен иногда использует их, если чувствует, что его компьютеры не справляются с этой задачей; иногда он также обращается за помощью к Oracle.

Частично разрушенная Бэт-пещера. Обложка к фильму «Бэтмен: Тень летучей мыши № 79» (1998). Искусство Глена Орбика .

Кроме того, в пещере имеются самые современные объекты, такие как криминалистическая лаборатория , различные специализированные лаборатории, механизированные мастерские, личный спортзал, парковка, причал и ангар для его транспортных средств, а также отдельные выходы для каждого типа, памятные вещи прошлого. кампании, обширная библиотека, большая колония летучих мышей и телепорт Лиги справедливости. Здесь также есть медицинские учреждения, а также различные площадки, используемые для тренировок Бэтмена и его союзников.

В пещере находится огромное количество специализированных транспортных средств Бэтмена, прежде всего Бэтмобиль во всех его воплощениях. Другие транспортные средства в комплексе включают в себя различные мотоциклы, воздушные и водные транспортные средства, такие как Бэтплан , одноместный сверхзвуковой реактивный самолет и Subway Rocket.

Иногда пещеру изображают питаемой от ядерного реактора, но чаще всего от гидроэлектрогенератора, созданного благодаря подземной реке.

Во время сюжетной линии Cataclysm пещера была серьезно повреждена в результате землетрясения, когда семья Летучих мышей переместила большую часть трофеев и оборудования из пещеры в другое хранилище, чтобы скрыть личность Бэтмена. Во время более поздней реконструкции новое поместье Уэйнов включает в себя дополнительные меры защиты от будущих землетрясений и даже потенциальной ядерной катастрофы, превращая пещеру в виртуальное бомбоубежище или усиленную комнату для паники . Землетрясение в городе изменило дизайн пещер Бэт-пещеры: теперь восемь новых уровней составляют секретное убежище Бэтмена с высокотехнологичной лабораторией, библиотекой, тренировочными зонами, складскими помещениями и доступом к транспортным средствам. Он также включает в себя «островную» компьютерную платформу (построенную на том месте, где когда-то стоял гидравлический проигрыватель Бэтмобилей) с семью связанными между собой мейнфреймами Cray T932 и ультрасовременным голограммным проектором. На компьютерной платформе также есть выбор выдвижных стеклянных карт. Кевларовые экраны предназначены для защиты компьютерных систем пещеры от сейсмической активности. Различные сооружения пещеры расположены среди известняковых сталактитов и сталагмитов. [ 2 ] Бэтмен построил выдвижные многоходовые мосты, лестницы, лифты и столбы для доступа к своим объектам.

Здесь находится хранилище исключительно для криптонитового кольца Лекса Лютора. [ 7 ] Однако позже выяснилось, что Бэтмен построил в пещере еще одно хранилище для различных форм криптонита. [ 8 ]

То, что предположительно является последней в мире Ямой Лазаря, было построено внутри пещеры, хотя это противоречит событиям на страницах Бэтгерл и мини-сериала «Черный Адам» .

Меры безопасности

[ редактировать ]

Бэт-пещера оснащена сложной системой безопасности, предотвращающей любое проникновение. Меры безопасности включают датчики движения, бесшумную сигнализацию, стальные и свинцовые механические двери, которые могут запереть человека внутри или снаружи, а также режим безопасности, который специально разработан для остановки, если не уничтожения, всех членов Лиги справедливости в случае, если кто-либо из них выйдет из строя. .

После «смерти» Брюса Уэйна во время Последнего Кризиса Двуликому удалось проникнуть в пещеру с помощью экстрасенса, проанализировавшего бэтаранг, чтобы «почувствовать», где он был выкован, а затем наняв Варпа , чтобы телепортировать его туда, что Дву- Лицо никогда раньше не могло этого сделать, поскольку Бэтмен использовал различные заклинания и оборудование, чтобы защитить пещеру, о которой его союзники либо никогда не знали, либо прекратили деятельность, поскольку они больше не использовали пещеру сами после смерти Брюса. Несмотря на то, что Двуликий успешно проник в пещеру, Дик Грейсон, действуя как новый Бэтмен, может убедить Дента, что он тот же человек и только что применил новые методы, сохраняя секреты Бэтмена, поскольку Дент теряет сознание, прежде чем он сможет найти расположение пещеры. [ 9 ]

памятные вещи

[ редактировать ]
Бэт-пещера в Forever Evil # 4 (февраль 2014 г.). Справа видны аниматронный Тираннозавр Рекс, гигантская монета Линкольна и огромная игральная карта Джокера. Искусство Дэвида Финча.

В пещере хранятся уникальные памятные вещи, собранные из различных дел, над которыми Бэтмен работал на протяжении многих лет. Первоначально они хранились в комнате, предназначенной специально для них; Было объяснено, что Бэтмен и Робин взяли по одному сувениру из каждого ящика. Позже было показано, что трофеи находились в большой основной части пещеры среди остальной мебели Бэт-пещеры.

Наиболее часто представленными трофеями являются полноразмерный аниматроник Тираннозавр Рекс , гигантская копия пенни Линкольна и огромная Джокера игральная карта . Ти -Рекс появился в приключениях на «Острове динозавров» ( Бэтмен № 35, 1946 г.); Пенни изначально был трофеем после встречи Бэтмена со злодеем, одержимым пенни, по имени Пенни-грабитель ( World's Finest Comics # 30, 1947), но позже он был преобразован в существо из встречи с Двуликим . Другие «сувениры» в пещере взяты из «Тысячи и одного трофея Бэтмена!» ( Детективный комикс № 158, 1950). Эти три истории были перепечатаны в Batman # 256.

Современные пересказы происхождения предметов можно найти в рассказах «Хроники Бэтмена» в выпуске № 8 («Тайны Бэт-пещеры: Остров динозавров») и выпуске № 19 («Грабители пенни»).

В истории в «Бэтмене № 81» Двуликий привязывает Бэтмена и Робина к гигантской копии своей серебряной долларовой монеты. Эта история легла в основу эпизода « Бэтмена: мультсериал» , в котором Бэтмен получает гигантскую монету в результате этой встречи; это вызвало широкое замешательство относительно фактического происхождения монетного трофея.

Другие предметы, часто демонстрируемые в Бэт-пещере, - это оригинальная монета Двуликого, меч Детстроука , саван вампира-монаха и огромные десятибулавки .

В память о нем также есть витрина с костюмом Робина Джейсона Тодда с эпитафией «Хороший солдат», которая остается даже после воскрешения Тодда. Барбары Гордон также Костюм Бэтгерл остается на выставке. В кроссовере «Темная лошадка» , состоящем из двух частей, «Грендель/Бэтмен II», череп Хантера Роуза также выставлен в комнате памятных вещей.

После сюжетной линии комиксов «Точка воспламенения» письмо, написанное Томасом Уэйном из альтернативной временной шкалы, адресованное Брюсу Уэйну, лежало в витрине как напоминание о любви Томаса Уэйна к своему сыну и побуждающее его уйти от своего трагического прошлого. [ 10 ] Однако это письмо было уничтожено возрожденным Эобардом Тоуном, чтобы причинить вред Брюсу за попытку Томаса убить его до того, как «Точка воспламенения» закончилась.

Убежища «Бэтпещера»

[ редактировать ]
«Бункер летучих мышей» в «Бэтмене и Робине №1» (август 2009 г.). Искусство Фрэнка Квитли .

Аутсайдеры какое-то время базировались в Бэт-пещере в Лос-Анджелесе. Когда Жан-Поль Вэлли взял на себя роль Бэтмена, Тим Дрейк основывает собственное убежище, используя заброшенный сарай неподалеку от поместья Уэйнов и свой собственный дом. После сюжетной нападения Бэйна во время арки «Падение рыцарей» не будет застигнут врасплох готовым к защите Готэм-сити Брюс Уэйн поклялся, что никогда больше . Когда Дик Грейсон взял на себя роль Бэтмена во время сюжетной линии «Блудного сына» , Брюс основал спутниковые Бэт-пещеры по всему городу на территориях, принадлежащих либо ему, его компании, либо неизвестным или оставленным городом на тот случай, если ему понадобится место, где можно спрятаться и/или пополнение запасов, которые сыграли решающую роль в сюжетной линии No Man's Land . Одна такая Бэт-пещера была передана Бэтгерл под домом, принадлежащим самому Брюсу Уэйну, в тот момент, когда ее личность была раскрыта после того, как она спасла человека от мошеннических правительственных агентов, а это означает, что она не могла ходить без маски.

  • Бункер летучих мышей : под зданием Фонда Уэйна есть секретный бункер. Что касается Бэтмена № 687, Дик Грейсон начал использовать это как свою «Бэтпещеру», заявив, что он хочет воплотить роль Бэтмена так, как ему свойственно, а также приблизиться к действиям в городе. Бункер так же хорошо оборудован, как и оригинальная Бэт-пещера, включая транспортное средство Subway Rocket.

Другими спутниками Бэт-пещер, представленными во время No Man's Land, были:

Четыре спутниковые бэт-пещеры, использовавшиеся во время Ничьей земли . По часовой стрелке сверху слева: Центральная Бэт-пещера (водохранилище Робинсон-Парк), Бэт-пещера Юг (котельная под островом Париж), Северо-западная Бэт-пещера (подвал больницы Аркхэм) и Бэт-пещера Восток (нефтеперерабатывающий завод, принадлежащий Wayne Enterprises). Искусство Стэна Боха.
  • Центральная Бэт-пещера : расположена в пятидесяти футах ниже дна водохранилища Робинзон-Парк. Доступ к ней осуществляется через секретный вход у подножия одной из статуй Двенадцати Цезарей на севере парка. Это убежище было выведено из строя Ядовитым Плющом , ее «Фераксом» и Глиноликим . [ 11 ]
  • Бэт-пещера Юг : котельная заброшенной верфи в доках напротив острова Париж. В это убежище можно попасть через несколько ложных люков, установленных на улицах Старого Готэма. [ 11 ]
  • Batcave South-Central : Расположен на прототипе станции метро Old Gotham, участок пути из четырех кварталов был закрыт в 1896 году и забыт. [ 11 ]
  • Бэт-пещера Северо-Запад : Это убежище расположено в подвале Лечебницы Аркхэм . Бэтмен тайно снабжал его аварийным пайком, вездеходами и оборудованием связи на батарейках. [ 11 ]
  • Batcave East : заброшенный нефтеперерабатывающий завод, принадлежащий Wayne Enterprises. Он вышел из употребления во время бензинового кризиса, когда компания несколько десятилетий назад перевела все свои активы в офшоры. [ 11 ]
  • Подводная лодка Batcave в 2002 году : представлена ​​в сюжетной арке «Беглецы» , на этот раз в виде заброшенной подводной лодки, пришвартованной в гаванях города, которую Бэтмен использовал в качестве постоянного места жительства, когда решил отказаться от своей жизни в роли Брюса Уэйна, когда его обвинили в убийстве. Веспер Фэйрчайлд .

Альтернативные версии Batcave

[ редактировать ]

В Batman & Dracula: Red Rain Бэтмен разрушает Бэт-пещеру, чтобы уничтожить последователей Дракулы; заманив их в пещеру после продолжительной погони по канализации, он взрывает заряды взрывчатки, чтобы разрушить стены Бэт-пещеры в момент восхода солнца, уничтожая запертых в ней вампиров, прежде чем запустить дополнительные заряды, чтобы разрушить поместье Уэйнов, чтобы сохранить его секреты. В первом продолжении, «Кровавая буря», показано, что подвал под домом из коричневого камня, принадлежащим Альфреду Пенниворту, служит логовом/лабораторией Бэтмена после того, как он сам стал вампиром, а Темный рыцарь «спит» там в своем гробу в течение дня. Хотя поместье Уэйнов обрушивается на остатки пещеры, часть системы туннелей все еще не повреждена: Бэтмен устроил там свое логово во втором продолжении истории, «Багровый туман» , после того, как он поддался своим новым вампирским инстинктам. Несмотря на обрушение поместья, внутренняя часть пещеры выглядит практически нетронутой: гигантский пенни, Ти-Рекс и Бэтмобиль не повреждены, хотя в нескольких минутах ходьбы от мест, где Бэтмен хранил вышеупомянутые предметы, также есть глубокая пропасть. когда он был человеком. В заключение истории, Комиссар Гордон запускает взрывные заряды, чтобы разрушить крышу пещеры, снова впуская в пещеру солнце, чтобы раз и навсегда уничтожить монстра, которым стал Бэтмен.

Бэтмен: Братство летучих мышей

[ редактировать ]

В Batman: Brotherhood of the Bat , через несколько лет после смерти Брюса Уэйна и уничтожения человечества вирусом, выпущенным Ра'с аль Гулом, Ра'с берет под свой контроль Бэтпещеру и использует некоторые эскизы возможных костюмов Брюса, чтобы создать армию людей-летучих мышей на основе об отклоненных проектах костюмов Брюса. В конце концов, в это «Братство» проникает Таллант, сын Брюса Уэйна и Талии аль Гул, который способен уничтожить Братство изнутри, используя собственный костюм своего отца, кульминацией чего является победа над своим дедом на дуэли в пещере.

Флэшпойнт (комиксы)

[ редактировать ]

В альтернативной реальности « Точки воспламенения» Бэтпещера, которую здесь использует Томас Уэйн , а не Брюс, намного меньше и более ветхой, чем традиционная версия, содержащая всего лишь пару столов для работы Томаса со своим оборудованием и медицинскую зону. с обычным компьютером в верхнем поместье, что отражает более жестокий и одинокий образ жизни Томаса в роли Бэтмена, в отличие от более сложного обучения, проводимого его сыном. [ 12 ]

Легион супергероев

[ редактировать ]

В 31 веке Бэт-пещера давно заброшена, хотя Космический Мальчик , Девушка Сатурна и Парень-Молния ненадолго проникают в пещеру в поисках доказательств существования Криптона, чтобы противостоять ксенофобским заявлениям Лиги Справедливости Земли о том, что Супермен был человеком, наделенным способностями. для борьбы с инопланетянами. [ 13 ]

Детективные комиксы (том 2) # 27

[ редактировать ]

В возможном будущем Брюс Уэйн будет использовать машину для загрузки своих воспоминаний и обучения в серию своих клонов, каждый из которых состарится до такой степени, что сможет действовать как Бэтмен в течение примерно двадцати пяти лет, прежде чем им понадобится активировать новый клон. К моменту создания клона десятого поколения Бэтпещера превратилась в обширную мастерскую, включающую летающий Бэтмобиль, акулу-робота в качестве трофея и костюмы в стеклянных витринах, но старший Бэтмен сообщает новому, что содержимое Пещера будет сожжена после его смерти, чтобы новый Бэтмен мог освободить место для своих вещей, используя записанные воспоминания, чтобы отслеживать все важное из прошлого. [ 14 ]

Смоллвиль: 11 сезон

[ редактировать ]

В комиксном продолжении телесериала «Смоллвиль » у Бэтмена есть убежище в виде грузового корабля, известного как «Левиафан», пришвартованного в хабе в Метрополисе . Он зарегистрирован на подставную корпорацию в Карибском бассейне , что защищает тайну Брюса Уэйна. Однако его скомпрометировали Intergang , Prankster и Mister Freeze . Лекс Лютор также знает о местонахождении Левиафана, поскольку он отслеживал радиационную сигнатуру Супермена с помощью своих спутников. [ 15 ] Позже Уэйн показан в самой Бэт-пещере с Альфредом, когда Марсианский Охотник проникает в нее, чтобы поговорить с Бэтменом.

Бэтмен за гранью

[ редактировать ]

В серии комиксов Batman Beyond 2.0 Терри больше не использует Бэт-пещеру после ссоры с Брюсом. Теперь он использует квартиру Дика Грейсона в качестве своей оперативной базы. Когда Терри серьезно ранен в битве с Ревайром, он просыпается в Бэт-пещере, где Брюс обработал его раны и оставил информацию о самом Ревайре. Он прибыл туда благодаря встроенной в костюм подпрограмме, согласно которой, если пользователь серьезно ранен или теряет сознание, костюм автоматизируется и возвращает пользователя в Бэтпещеру.

После прибытия во вселенную, контролируемую Лордами Справедливости, Терри встречает свою версию, которая является членом Джокерза, известной как «Т». Оба Макгинниса прибывают в поместье Уэйнов и обнаруживают, что оно было разрушено Лордами Справедливости. Затем банда Джокерзов атакует их, и Ти дает Терри достаточно времени, чтобы добраться до сильно поврежденной Бэт-пещеры. Исследовав пещеру, он находит несколько поврежденных витрин, в которых находятся неизвестный костюм Бэтгёрл, костюм Лорда Справедливости Бэтмена и костюм Красного Робина. Затем он обнаруживает бронированную и более мощную версию своего собственного Бэткостюма, питаемую синтетическим криптонитом. После победы над бандой Джокерз он сталкивается с Лордом Справедливости Суперменом.

После поражения Лорда Супермена Ти и Дик Грейсон из вселенной Лордов Справедливости начинают ремонт Бэт-пещеры и костюма, найденного Терри, с намерением, чтобы Ти стал новым Бэтменом, а Дик стал его наставником. Позже они помогают отправить Терри обратно в его собственную вселенную.

В других СМИ

[ редактировать ]

Бэт-пещера впервые стала частью мифов о Бэтмене в 15-главном сериале « Бэтмен» в главной роли 1943 года с Льюисом Уилсоном . В этой версии, как и позже в комиксах, это была небольшая пещера с письменным столом и каменными стенами, освещенная свечами. За столом находится большая черная летучая мышь. Пещера соединена с криминальной лабораторией. Летучие мыши были изображены летающими по пещере, хотя были видны только их тени. Бэтмен использует этих летучих мышей как тактику запугивания, чтобы заставить задержанного врага раскрыть информацию. Чтобы враг не смог уйти, выход закрывает железная дверь.

Бэт-пещера также была показана и расширена в сериале 1949 года «Бэтмен и Робин» в главной роли с Робертом Лоури . В этом сериале есть картотеки, а в пещере теперь встроена криминальная лаборатория. В пещере также находится первое воплощение бэтфона.

В обоих сериалах в пещеру можно попасть, пройдя через напольные часы.

Бэтмен (сериал)

[ редактировать ]

В телесериале 1960-х годов о Бэтмене Бэт-пещера широко фигурировала и изображалась как большая, но хорошо освещенная пещера, содержащая атомный генератор энергии, химическую лабораторию, компьютеры с перфокартами, [ 4 ] и другие электронные устройства для борьбы с преступностью, на которых почти всегда четко обозначены их функции. В этом воплощении он в основном служил криминальной лабораторией и гаражом для Бэтмобиля. В этой версии доступ к Бэт-пещере осуществляется из поместья Уэйнов через два Бэт-поля (один с надписью БРЮС, а другой с надписью ДИК), которые спрятаны за книжным шкафом, который можно открыть, повернув переключатель, спрятанный внутри бюста Шекспира . Когда Брюс и Дик скатываются по этим шестам, они мгновенно облачаются в свои костюмы, прежде чем достигают посадочных площадок внизу. Летучие шесты также можно использовать, чтобы поднять Брюса и Дика из Бэт-пещеры в поместье Уэйнов с помощью посадочных площадок с паровым двигателем. В Бэт-пещеру также можно попасть на служебном лифте, которым пользовался Альфред .

Фильмы Тима Бертона и Джоэла Шумахера

[ редактировать ]
Бэтмен (1989)
[ редактировать ]

Пещера присутствует в художественном фильме Тима Бертона 1989 года «Бэтмен» . Показано, что в пещере находится Бэтмобиль , припаркованный на платформе, похожей на поворотную платформу, на краю большой пропасти, заполненной трубами, чем-то напоминающей канализацию. Бэтмобли входит в пещеру через скалу/дверь. Огромный переключатель включает свет в пещере. По пещере также бродят летучие мыши. В пещере также есть Бэткомпьютер, расположенный на металлической платформе. Также есть рабочее место, похожее на офис, какое-то неустановленное оборудование и большое хранилище для костюма Бэтмена.

Бэтмен возвращается (1992)
[ редактировать ]

Пещеру снова можно увидеть в «Возвращении Бэтмена» , и Брюс получает доступ к ней через трубу/лифт, подобный проходу из поместья Уэйнов, вход в который спрятан в железной деве и активируется нажатием небольшого переключателя, спрятанного на небольшом копия поместья Уэйнов на дне аквариума. Альфред также вскользь подтверждает, что в пещеру есть лестница. Пещера была огромной и хорошо освещенной, в ней располагалась судебно-медицинская лаборатория, компьютер, неустановленные машины, шкаф для костюмов, Бэтмобиль и инструменты для его ремонта.

Бэтмен навсегда (1995)
[ редактировать ]

В этом фильме доступ к Бэт-пещере осуществляется через вращающуюся полку, ведущую к лестнице в серебряном чулане Уэйн-Мэнора, единственной комнате в особняке, которая держится запертой. В пещеру также можно попасть через секретную систему туннелей из офиса Брюса Уэйна в Wayne Enterprises, через которую он спускается в капсуле. В капсуле есть устройство связи, которое Брюс использовал для связи с Альфредом. В пещере находится главный компьютер, а также криминальная лаборатория и канал, последний из которых обеспечивает выход к морю. В пещере также есть длинный туннель, используемый для запуска Бэткрыла, вращающаяся поворотная платформа, на которой находится Бэтмобиль, и большая куполообразная конструкция, где хранятся Бэткостюмы и гаджеты Брюса.

Во время вторжения Риддлера и Двуликого в поместье Уэйнов Риддлер и Двуликий Риддлер уничтожает Бэткомпьютер, криминальную лабораторию, все Бэткостюмы, за исключением прототипа с новой гидроакустической системой, и Бэтмобиль, хотя есть нижняя секция, содержащая Бэт-лодку и Бэтплан, которые Бэтмен и новый Робин используют, чтобы противостоять злодеям. В удаленных сценах Бэт-пещеры есть секретный участок, куда Брюс попал в детстве во время похорон своих родителей. После нападения Риддлера Брюс и Альфред приходят в то место, где Брюс вернулся, где нашел дневник своего отца и столкнулся со своим самым большим страхом; гигантская летучая мышь.

Бэтмен и Робин (1997)
[ редактировать ]

В этом воплощении пещеры имеется множество мигающих огней, в основном неоновых. В целом эта Бэт-пещера похожа на пещеру в Batman Forever , только более яркая в оформлении. Капсула с мотоциклом Робина Redbird поднимается из пола, а из пещеры ведет длинный туннель, освещенный неоновыми огнями. Поворотный стол с бэтмобилем возвращается, но в более сложной форме. В пещере есть место для хранения костюма Бэтмена и место для хранения костюма Робина.

Трилогия Темного рыцаря

[ редактировать ]
Бэтмен: Начало
[ редактировать ]

В Batman Begins пещера до сих пор не обставлена, и единственные вещи внутри — это небольшая мастерская и место для хранения Бэткостюма и его аксессуаров, медицинское помещение и Бэтмобиль . Вход и выход для Бэтмобиля находятся на скале, за водопадом. Альфред рассказывает Брюсу, что во время Гражданской войны Уэйны использовали обширную систему пещер как часть подземной железной дороги : сначала спустившись по колодцу, чтобы попасть в пещеру, они обнаруживают скрытый механический лифт времен Гражданской войны, который до сих пор работает. и ведет к скрытому входу в особняк, который они затем используют в качестве основного средства входа в пещеру. Доступ к лифту осуществляется нажатием трех клавиш на пианино. Ближе к концу фильма, когда Брюс разговаривает с Альфредом о восстановлении сгоревшей основной части поместья Уэйнов, Альфред предлагает им «улучшить фундамент», что может означать улучшение и обустройство пещеры по мере восстановления особняка.

Темный рыцарь
[ редактировать ]

все еще строится Поскольку поместье Уэйнов в «Темном рыцаре» , оперативная база Бэтмена была перенесена в большой бункер под отгрузочной верфью. Одна из показанных точек доступа находится через транспортный контейнер, в котором находится секретный гидравлический подъемник. «Бункер летучей мыши» также содержит клетку из проволочной сетки для Бэткостюма, а также соответствующее оружие и инструменты, ящик для инструментов и запасное оборудование для Бэтмобиля. В отличие от Бэт-пещеры, большая комната прямоугольной формы ярко освещена верхними люминесцентными лампами. Помещения для хранения оборудования расположены как под землей, так и внутри стен, что придает помещению очень пустой вид, за исключением большого ряда мониторов и хорошо развитой компьютерной системы. Кроме того, комната оборудована печами, которые Альфред использует для сжигания документов после того, как Брюс решает сдаться.

Темный рыцарь: Возрождение легенды
[ редактировать ]

Бэт-пещера снова появляется в The Dark Knight Rises в полностью рабочем состоянии. Чтобы попасть в пещеру, аналогично «Бэтмену: Начало» , нажав три клавиши на пианино, вы откроете современный лифт, который доставит пассажира прямо в пещеру. Новейшим дополнением к пещере является « Летучая мышь », летающий самолет-танк, построенный Отделом прикладных наук Wayne Enterprises, и Бэткомпьютер, а также многочисленные посадочные площадки и запирающийся ящик, в котором находится Бэткостюм. Добавленные функции включали возможность погружения мостов, используемых для доступа к различным секциям, а также платформ в качестве меры безопасности на случай, если кто-либо получит несанкционированный доступ к пещере. В погруженном состоянии единственным видимым объектом является терминал Бэткомпьютера, доступ к которому можно получить только по отпечаткам пальцев Брюса или Альфреда и коду доступа. Также появляется пещера из «Темного рыцаря» , в которой находится оружие, припасы и запасной костюм Бэтмена . После того, как Брюс Уэйн объявлен юридически мертвым, в его завещание вносятся изменения, Джон Блейк унаследовал координаты GPS, которые привели его к Бэт-пещере.

Расширенная вселенная DC

[ редактировать ]
Бэтмен против Супермена: На заре справедливости
[ редактировать ]

В этой версии Бэт-пещера не расположена прямо под поместьем Уэйнов, а изначально находилась в лесу на окраине поместья, и Брюс обнаружил пещеру, когда упал в нее после побега во время похорон своих родителей. После того, как поместье Уэйнов было разрушено в результате неустановленного пожара, Брюс и Альфред переехали в стеклянный дом, построенный над Бэтпещерой, который состоит в основном из длинного прохода, ведущего к ближайшему озеру и может быть использован для Бэтмобиля или (предположительно) Бэтплана. чтобы получить доступ. Лифт, ведущий в дом, также включает в себя комнату со старым костюмом Робина, по-видимому, мемориалом, а на верхнем уровне находятся Бэткомпьютер и мастерская, где Брюс и Альфред могут работать над различным оружием Бэтмена, включая синтезатор, используемый для искажения его голоса в обычный костюм и доспехи, которые он использует для борьбы с Суперменом.

Лига Справедливости
[ редактировать ]

После смерти Супермена Брюс продолжает действовать из Бэт-пещеры, которая, как выяснилось, также включает в себя большой ангар, где он работал над секретным военным транспортом для команды, которую он планировал создать после смерти Супермена. Пока он работает на транспорте, его посещает Диана и отмечает, что охрана пещеры обошлась ему в миллионы долларов. Как только его команда, Диана, Барри Аллен , Виктор Стоун и Артур Карри, впервые собрались вместе, чтобы противостоять могущественному Степному волку , Брюс ведет их в Бэт-пещеру, чтобы спланировать свой следующий шаг, а взволнованный Барри Аллен бегает по всей комнате. пещера за считанные секунды по прибытии.

Бэтмена Франшиза

[ редактировать ]
Бэтмен (2022)
[ редактировать ]

Новая версия Бэтпещеры появляется в The Batman . Бэт-пещера — это старая конечная железнодорожная станция Уэйна, ведущая в его скрытую штаб-квартиру, доступ к которой осуществляется через серию секретных туннелей под Башней Уэйна.

Лего Фильм Бэтмен

[ редактировать ]

Бэт-пещера фигурирует в фильме «Лего Бэтмен» . Эта версия Бэт-пещеры больше, поскольку она содержит множество версий Бэтмобиля, транспортных средств на тему Бэтмена и Бэткостюмов.

Им управляет разумный , похожий на HAL-9000 , Бэткомпьютер Бэтмена (озвученный Сири ) по прозвищу «Путер», который, когда Бэтмен входит в Бэт-пещеру через секретную дорогу на острове Уэйн, спрашивает у него пароль: « Железный человек». отстой».

Телевидение

[ редактировать ]

Ранние выступления

[ редактировать ]

Пещера летучих мышей впервые была показана в анимации в эпизодах «Час Бэтмена/Супермена» , «Супер друзья » и «Новые приключения Бэтмена» . В этих мультфильмах Бэткомпьютер присутствует как всегда. Голос Бэткомпьютера был изображен Лу Шаймером в «Новых приключениях Бэтмена» .

Анимированная вселенная DC

[ редактировать ]
Бэтмен: Мультсериал
[ редактировать ]

В эпизоде ​​мультсериала « Бэтмен: Остерегайтесь Серого призрака » Бэт-пещера оказывается точной копией логова Серого призрака , вымышленного персонажа и кумира Брюса Уэйна. Также есть выставка из коллекции товаров Серого Призрака, которую Брюс Уэйн собирал с детства. Бэт-пещера представлена ​​в этой серии как большая пещера. Летучие мыши свободно летают в пещере с большими естественно приподнятыми платформами, на которых Робин тренирует равновесие. Многочисленные машины Бэтмена, борющиеся с преступностью, припаркованы в отсеке, примыкающем к Бэт-пещере, с примыкающим к нему не таким уж секретным подземным гаражом, в котором хранится гигантская коллекция старинных и роскошных автомобилей Брюса Уэйна.

В эпизоде ​​«Я почти поймал меня » Двуликий использует гигантскую монету, пытаясь либо раздавить Бэтмена, либо убить его от удара, в зависимости от того, с какой стороны приземлилась гигантская монета. Бэтмену удалось освободиться от монеты, разрезав веревки. Рассказывая эту историю другим злодеям Бэтмена, Двуликий заметил, что Бэтмен должен оставить себе гигантскую монету.

На протяжении всего сериала можно увидеть несколько входов в пещеру. В ранних эпизодах Бэтмен использует лифт, доступ к которому осуществляется через секретную дверь, спрятанную за книжным шкафом. В более поздних эпизодах его можно увидеть использующим классический вход с напольными часами из комиксов. В некоторых эпизодах вход в часы открывается путем установки стрелок часов на момент убийства родителей Брюса, а в «Новых приключениях Бэтмена» , «Бэтмен за гранью » и «Лига справедливости» маятник вытягивается из-за циферблата часов, чтобы разблокировать вход.

Новые приключения Бэтмена
[ редактировать ]

В эпизоде ​​«Злые времена года» из «Новых приключений Бэтмена » Бэтмен и Бэтгёрл сражаются с гигантским механическим тираннозавром. В комиксе, связанном с Бэтменом из Лиги справедливости - Batman Adventures # 12, есть короткометражный фильм под названием «Скрытый показ», в котором рассказывается, как молодой Дик Грейсон убеждает Бэтмена оставить робота Ти-Рекса в начале своей карьеры, что в конечном итоге приводит к в Трофейную комнату Пещеры. Любая из этих историй могла бы рассказывать о том, как анимированный Бэтмен получил динозавра. Обширная тренировочная площадка позволяет Барбаре Гордон осваивать роботов в рамках своего обучения.

Бэтмен за гранью
[ редактировать ]

В этой будущей Бэтпещере Batman Beyond находятся копии врагов Бэтмена (как восковые манекены, так и боевые тренажеры роботов), а также витрина с множеством вариаций костюмов Робина, Бэтгерл, Найтвинга и самого Бэтмена. Другие предметы, которые, как было показано, находятся в Пещере, включают Замораживающий пистолет и шлем мистера Фриза , марионетку Лицо со шрамом , «святыню» телевизионного героя детства Брюса Уэйна, Серого Призрака , а также костюмы Харли Квинн , Пингвина , Риддлер , Безумный Шляпник , Светлячок и Женщина-кошка . Во время сериала Брюс обычно оставался в Бэт-пещере, чтобы координировать усилия Терри по видеосвязи костюма, давая ему информацию и / или предлагая советы, хотя он выходил на поле боя, если ситуация отчаянно требовала этого.

Лига Справедливости
[ редактировать ]

В мультсериале «Лига справедливости» члены Лиги ищут убежища в Бэт-пещере во время вторжения Танагариан. Позже они также противостоят Ястребиной девушке в пещере и используют Бэткомпьютер, чтобы выследить ее. Позже Бэт-пещера подвергается нападению танагарианцев, от которых Лига отбивается.

В «Бэтмене» есть гораздо более высокотехнологичная Бэт-пещера с большими компьютерными дисплеями и мигающими синими огнями. Среди этих дисплеев - предупреждающие сигналы «Волна летучей мыши», альтернативный способ вызова Крестоносца в плаще до того, как сигнал летучей мыши вступил в строй. В качестве возврата к сериалу о Бэтмене 1960-х годов в пещере есть различные «шесты летучих мышей» для Бэтмена и Робина, которые позволяют им перемещаться быстрее. Кроме того, в эпизоде ​​​​«Экспресс Джокера» показано, что Бэт-пещера также связана с некоторыми старыми шахтами под городом, которые были созданы во времена его прошлого как угледобывающего города в конце 1800-х годов.

В эпизоде ​​«Артефакты» археологи из будущего откапывают Бэт-пещеру. На его титановых опорах напечатан двоичный код, поскольку компьютерная информация не сохранится так долго. Археологи предполагают, что Томас Уэйн был Бэтменом, а Брюс Уэйн — Робином. В другом сегменте эпизода, действие которого происходит в 2027 году, Барбара Гордон (в роли Оракула) показана у Бэткомпьютера в Бэт-пещере. Археологи также обнаруживают ее инвалидное кресло и полагают, что им пользовался Альфред.

В отличие от многих других воплощений Бэтпещеры, у которых есть только один выход/вход, Бэтмобиль и другие транспортные средства покидают пещеру через множество скрытых тупиков и замаскированных строительных площадок, разбросанных по всему Готэм-сити. Бэтмен также основал серию спутниковых Бэт-пещер по всему Готэму.

Бэтмен: Храбрый и смелый

[ редактировать ]

Бэт-пещера появляется в Batman: The Brave and the Bold . В этой версии представлены многочисленные трофеи, отсылающие к 1960-х годов о Бэтмене сериалу , а именно гигантский моллюск и большой электрический стул в стиле игрового автомата. Кроме того, в «Последней летучей мыши на Земле!» появляется будущая версия, где в ней живет группа гуманоидных «Летучих мышей», которых изгоняют Бэтмен и Каманди .

В «Угрозе пещерного человека-завоевателя!» Бустер Голд упоминает, что Бэт-пещера будет преобразована в историческую достопримечательность с собственными встроенными американскими горками в 25 веке.

Юные Титаны

[ редактировать ]

В эпизоде ​​​​«Призраки» Бэт-пещера появляется, когда Рэйвен входит в сознание Робина.

Молодое правосудие

[ редактировать ]

В эпизоде ​​​​«Время простоя» Альфред и Брюс Уэйн оба замечены в Бэт-пещере, наблюдая за поведением Робин .

Остерегайтесь Бэтмена

[ редактировать ]

В этой версии вход в Пещеру летучих мышей спрятан за большим камином в комнате трофеев Уэйна. Бэтмен приводит на допрос бессознательных гостей, таких как Мэн-Бэт и Охотник за людьми . В финале сезона Детстроук проникает в Бэт-пещеру, берет Альфреда в заложники и устанавливает взрывчатку, чтобы уничтожить Бэт-пещеру и всех, кто в ней. Бэтмену предстоит решающая финальная схватка с Детстроуком, в то время как Катана , Оракул , Метаморфо и Человек-Летучая мышь рассредоточились, чтобы уничтожить и избавиться от взрывчатки.

Бэтвумен

[ редактировать ]

В сериале «Бэтвумен » у Брюса есть Бэт-пещера в Уэйн-Тауэрс, которую используют его двоюродная сестра Кейт, Люк Фокс, а затем и Райан Уайлдер, когда она занимает позицию Бэтвумен. Позже выяснилось, что за скрытой стеной хранился Бэтмобиль, который Райан использовал во время своего пребывания на посту Бэтвумен.

Бэт-пещера появляется в «Титанах» .

Бэт-пещера появляется в мультсериале для детей и всей семьи « Бэтколеса» , где Бэткомпьютер (или сокращенно BC) в основном озвучивает Кимберли Брукс . Кроме того, BC сопровождает оригинальный персонаж, созданный для сериала, Эксперт по мобильным операциям (или сокращенно МЧС), которого преимущественно озвучивает Мик Вингерт .

Видеоигры

[ редактировать ]

Также в видеоигре 2008 года Mortal Kombat vs. DC Universe Бэт -пещера является одной из боевых арен.

Несправедливость

[ редактировать ]

В видеоигре Injustice: Gods Among Us Бэт-пещера — это уровень игры, где бойцы могут использовать различное оружие и транспортные средства Бэтмена, чтобы нанести урон своему противнику; Зеленая Стрела сталкивается со злодейской Чудо-женщиной и Черным Адамом в Бэт-пещере, когда пытается получить криптонитовое оружие, чтобы победить испорченного Супермена из альтернативной реальности, а «настоящий» Бэтмен сталкивается с альтернативным Бэтменом в битве в Бэт-пещере, чтобы убедить его следовать плану по вызову Супермена из своего мира, чтобы победить злодейского альтернативного Супермена.

Новая версия Бэт-пещеры появляется как уровень в Injustice 2 . Первоначально эта версия представляла собой подземное метро Готэма, построенное прадедом Брюса. Здесь же Брюс держит свой центр связи и наблюдения « Братский глаз» . В настоящее время неизвестно, вернул ли Бэтмен первоначальную Бэт-пещеру и поместье Уэйнов после падения Супермена и Режима.

Лего Бэтмен

[ редактировать ]

Бэт-пещера также фигурирует в видеоигре Lego Batman 2: DC Superheroes 2012 года , в которой есть три «зоны парковки» для наземных, морских и воздушных транспортных средств и соответствующие им выходы из пещеры, Бэткомпьютер, используемый для воспроизведения прошлых уровней и «деформации». » к различным достопримечательностям Готэма и другим элементам, показанным в средствах массовой информации о Бэтмене, таким как водопад, Линкольн Пенни и аниматронный тираннозавр.

В видеоигре 2009 года : Arkham Asylum Batman Бэтмен может получить доступ к секретной вспомогательной Бэт-пещере, спрятанной в системе пещер под островом Аркхем, после того, как Джокер берет под свой контроль убежище. Эта Бэтпещера маленькая и довольно спартанская по сравнению со своим комическим аналогом, содержащая только две небольшие платформы, Бэткомпьютер и один из самолетов Бэтмена Бэтвинга. Ближе к концу игры эта пещера была частично разрушена Ядовитым Плющом.

Хотя Бэт-пещера и не фигурирует в основной истории, она появляется в виде загружаемой карты испытаний в Batman: Arkham City . Во время основного сюжета Бэтмен может получить доступ к базе данных Бэткомпьютера через свой костюм и загрузить данные Альфреду, который может проанализировать их с помощью Бэткомпьютера в Бэтпещере.

Бэт-пещера доступна в основной кампании Batman: Arkham Origins . Из пещеры игрок может использовать систему быстрого перемещения Batwing, переключаться на альтернативные скины и входить в комнаты с картой испытаний, а не выбирать из главного меню, как в предыдущих играх Arkham. Альфред также присутствует в пещере, снабжая Бэтмена улучшениями гаджетов. Бэт-пещера сильно повреждена Бэйном во время кульминации игры. Он все еще поврежден во время DLC Cold, Cold Heart , действие которого происходит в канун Нового года, сразу после событий основной игры.

Хотя Бэт-пещера недоступна в Batman: Arkham Knight , Альфред координирует всю деятельность из нее. Он также активирует протокол Knightfall из пещеры, используя пароль голосовой авторизации Брюса «Марта». Когда поместье Уэйнов было разрушено после того, как Брюс активировал протокол, неизвестно, выжила ли Бэтпещера. На протяжении всей игры и Бэтмен, и Робин используют своего рода бункер для летучих мышей под Panessa Studios, где Робин работает, чтобы вылечить тех, кто заражен кровью Джокера. В бункере имеются камеры для содержания каждого инфицированного пациента, а также медицинское оборудование и Бэт-компьютер.

  1. ^ Битти, Скотт (2008). «Бэтмен». В Дугалле, Аластер (ред.). Энциклопедия комиксов DC . Лондон: Дорлинг Киндерсли . стр. 40–44. ISBN  978-0-7566-4119-1 .
  2. ^ Jump up to: а б Хименес, Фил (2008). «Бэтпещера». В Дугалле, Аластер (ред.). Энциклопедия комиксов DC . Нью-Йорк: Дорлинг Киндерсли . п. 133. ИСБН  978-0-7566-4119-1 . ОСЛК   213309017 .
  3. ^ Бэтмен: Ежедневные газеты 1943–1944 Боба Кейна, Kitchen Sink Press, 1990.
  4. ^ Jump up to: а б Вагстафф, Кейт (16 июля 2012 г.). «9 примеров невероятных супергеройских технологий» . Время . ISSN   0040-781X . Проверено 12 августа 2020 г.
  5. ^ Флейшер, Майкл Л. (1976). Энциклопедия героев комиксов, том 1: Бэтмен . Macmillan Publishing Co., стр. 44–52. ISBN  0-02-538700-6 . Проверено 29 марта 2020 г.
  6. Бэтмен (том 3) № 69 (март 2019 г.)
  7. ^ Экшн-комикс № 654 (июнь 1990 г.)
  8. ^ Супермен/Бэтмен с № 44 по 49.
  9. ^ Бэтмен # 691
  10. Лига справедливости (том 2) № 9 (май 2012 г.)
  11. ^ Jump up to: а б с д и Бэтмен: Секретные файлы Ничейной земли №1
  12. ^ Точка воспламенения №2
  13. ^ Экшн-комикс № 859
  14. ^ Детективные комиксы (том 2) № 27
  15. Смоллвиль, сезон 11, № 5–8 (сентябрь – декабрь 2012 г.)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 51c654984ed08d36b8d3045f656f9cf6__1721036220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/f6/51c654984ed08d36b8d3045f656f9cf6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Batcave - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)