БМВ Х3
БМВ Х3 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | BMW |
Производство | 2003 – настоящее время |
Кузов и шасси | |
Сорт | Компактный роскошный кроссовер-внедорожник ( D ) |
Тип кузова | 5-дверный внедорожник |
BMW X3 — внедорожник , выпускаемый компанией BMW с 2003 года на базе платформы BMW 3 серии. Теперь, в третьем поколении, BMW позиционирует этот автомобиль как Sports Activity Vehicle — фирменное обозначение компании для роскошных автомобилей X-line.
X3 первого поколения был разработан BMW совместно с компанией Magna Steyr из Граца , Австрия, которая также производила все X3 по контракту с BMW. BMW произвела X3 второго поколения на своем заводе в Спартанбурге в Южной Каролине , США. Начиная с третьего поколения, завод BMW в Росслине в Южной Африке начал производство X3 вместе с заводом в Спартанбурге после того, как завод претерпел серьезную модернизацию для подготовки к производству X3, заменив на заводе давнее производство 3-й серии. Ежегодно здесь будет производиться около 76 000 единиц. [ 1 ]
Автомобиль стал первым внедорожником премиум-класса среднего размера на рынке. [ 2 ] В 2008 году BMW начала конкурировать с Mercedes-Benz GLK-Class (с 2016 года переименованным в GLC-Class ) и многими другими внедорожниками в этом сегменте. X3 меньше, чем X5 и X6 , и больше, чем X1 и X2 .
Полностью электрический вариант продается как BMW iX3 .
Первое поколение (E83; 2003 г.)
[ редактировать ]Первое поколение | |
---|---|
Обзор | |
Код модели | Е83 |
Производство | Август 2003 г. - август 2010 г. [ 3 ] [ 4 ] |
Сборка |
|
Дизайнер | Паскаль Танге [ 8 ] |
Кузов и шасси | |
Макет | Продольное расположение двигателя , передний двигатель , полный привод |
Платформа | БМВ Л2 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 6-ступенчатая автоматическая и механическая |
Размеры | |
Колесная база | 2795 мм (110,0 дюйма) |
Длина | 4564–4570 мм (179,7–179,9 дюйма) |
Ширина | 1855 мм (73,0 дюйма) |
Высота | 1673–1675 мм (65,9–65,9 дюйма) |
первого поколения BMW X3 , получивший внутреннее обозначение E83 , выпускался с 2003 по 2010 год на базе платформы BMW 3 серии . E83 был разработан BMW совместно с компанией Magna Steyr из Граца , Австрия, которая также производила все X3 первого поколения по контракту с BMW.
В качестве предшественника X3 в 2003 году xActivity BMW представила концептуальный автомобиль на Детройтском автосалоне с платформой 3-й серии и кабриолетом с фиксированным профилем и усиленными продольными рейками, соединяющими передние стойки с задней частью автомобиля с обеих сторон. стороны, исключая B- или C-стойки.
Премьера X3 состоялась в сентябре 2003 года на автосалоне во Франкфурте (Internationale Automobil-Ausstellung) . Он разделил заднюю подвеску с E46 330xi и использовал автоматическую систему полного привода, продаваемую как xDrive . Все модели X3 оснащены системой полного привода BMW с распределением крутящего момента по умолчанию 40:60 между передней и задней осями и возможностью перенаправлять весь крутящий момент на любую ось. В системе использовалось многодисковое сцепление с электронным управлением, обеспечивающее бесступенчатое и полностью переменное распределение крутящего момента спереди назад с возможностью передачи до 100 процентов крутящего момента двигателя на каждую ось. BMW позиционирует кроссовер как Sports Activity Vehicle — так компания называет свою линейку автомобилей X.
X3 был задуман, чтобы объединить маневренность компактной модели с удобством вождения X5 компании. X3 имел вертикальную конфигурацию сидений с высокой точкой H , продаваемую как «командирское сиденье». В дизайне использованы взаимодействующие вогнутые и выпуклые поверхности, характерные для компании того времени, а также переосмысленный изгиб Хофмайстера .
BMW обновила модель в 2005 году и обновила ее в 2007 году, изменив бамперы кузова, двигатель, внутреннюю отделку и подвеску.
X3 3.0i получил года в Канаде» награду «Лучший внедорожник в 2005 году. Первоначально X3 критиковали за резкую езду, строгий интерьер, отсутствие внедорожных качеств и высокую цену. [ 9 ]
Модели X3 для США были хорошо оснащены стандартным оборудованием, таким как: радиоприемник BMW Business A/MF/M-CD (с дополнительной функцией Bluetooth, активируемой дилером для беспроводных телефонов), аудиосистема премиум-класса с восемью динамиками, кожаный салон. обрезанные поверхности сидений, передние ковшеобразные сиденья с двойным электроприводом, алюминиевые элементы внутренней отделки, вход без ключа и семнадцатидюймовые (17 дюймов) диски из алюминиевого сплава. Дополнительное оборудование включало аудиосистему премиум-класса с десятью динамиками и цифровой обработкой звука (DSP), Sirius. Спутниковое радио, цветная GPS-навигационная система, установленная на приборной панели, которая заменила верхний отсек для хранения вещей на приборной панели и содержала модифицированную версию мультимедийной системы BMW iDrive, восемнадцати-дюймовые (а позже девятнадцатидюймовые) легкосплавные диски из алюминиевого сплава, кожаную отделку Nevada. сиденья, подогрев передних и задних сидений, подогрев рулевого колеса, система безопасности, BMW Assist, панорамный люк с двойным остеклением, ксеноновые передние фары с адаптивными передними фарами и спортивные передние ковшеобразные сиденья.
2003–2006
[ редактировать ]- Bluetooth можно было заказать прямо с завода (часть Премиум-пакета) и работать без вмешательства дилера. (Хотя BMW X3 изначально предлагался и обещался с поддержкой Bluetooth в 2004 году, ни на одном из автомобилей, поставляемых с завода, он на самом деле не был установлен. Лишь немногим удалось заставить его работать при обслуживании у дилера.)
- Интерьер был модернизирован за счет более единообразных пластиковых панелей. Кроме того, вместо серого коврового покрытия, которое присутствовало на всех X3 2004 года, X3 2005 года поставлялся с ковровым покрытием, соответствующим заказанной коже (за исключением терракотового салона с черным ковровым покрытием).
- Немного мягче подвеска.
- Передние крылья цельные, в отличие от двухсекционных на моделях 2004 года.
- Двигатель 2.0d стал доступен в 2005 году для некоторых рынков, присоединившись к двигателям 2.5i и 3.0i (найденным в США), а также к двигателю 3.0d, продаваемому в других странах мира.
- На моделях 2004 года был добавлен индикатор «Открытая дверь».
2006–2010
[ редактировать ]В 2006 году модель X3 для США лишилась 2,5-литрового двигателя M54 рядного 6-цилиндрового для модели 2.5i . Единственной моделью, доступной с 2006 года для X3 для США, был рядный 6-цилиндровый двигатель M54 объемом 3,0 л (позже N52 рядный 6-цилиндровый двигатель ) и модель 3.0i (позже 3.0Si или xDrive30i ). Это еще больше увеличило базовую цену X3.
В сентябре 2006 года E83 подвергся фейслифтингу: были изменены фары, решетка радиатора, передний бампер, задние фонари, задний бампер и интерьер.
В 2007 модельном году X3 на американском рынке оснащался рядным 6-цилиндровым двигателем N52 , который дебютировал на E90 3 Series 2006 года. На международном уровне X3 получил двигатели меньшего размера, включая 4-цилиндровые бензиновые и дизельные варианты. В Европе линейка началась с 2,0-литрового 4-цилиндрового бензинового двигателя, 4-цил. турбодизель, а также 6-цилиндровые турбодизели и битурбодизели . Самым большим предлагаемым дизелем был спортивный дизель мощностью 210 кВт (282 л.с.).
На рынке США модели X3 2006 года были оснащены версией обвеса «M» technik с неокрашенными дверными порогами и колесными арками. Спортивный пакет X3 2006 года для США получил полный обвес «M» (с окрашенным передним, боковым и задним пластиком), доступный на международном уровне в качестве заводского аксессуара. 2.5i был снят с продажи в США, и стали доступны адаптивные фары и панорамный люк на крыше, а также модернизированные компоненты приборной панели и кожаные сиденья.
С сентября 2008 года были доступны версии Edition Exclusive и Edition. Пакет M-Sport был заменен в марте 2009 года на Sport Limited Edition.
Укладка до подтяжки лица
-
Передний
-
Задний
Укладка после фейслифтинга
-
Передний (xDrive25i)
-
Задний (2.5si)
Безопасность
[ редактировать ]Взрослый пассажир: | |
Ребенок-жилец: | |
Пешеход: |
Двигатели
[ редактировать ]Модель | Годы | Двигатель | Власть | Крутящий момент | 0–100 км/ч (0–62 миль в час) |
Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0и,
xDrive20i |
2005–2010 | 2,0 л Н46 прямой-4 |
110 кВт (148 л.с.) при 6200 об/мин |
200 N⋅m (148 lbf⋅ft) при 3750 об/мин |
11,5 с | 198 км/ч (123 миль в час) |
2.5и | 2004–2006 | 2,5 л М54 прямая-6 |
141 кВт (189 л.с.) при 6000 об/мин |
245 N⋅m (181 lb⋅ft) при 3500 об/мин |
8,9 с ( МТ )/ 9,8 с ( В ) |
208 км/ч (129 миль/ч) |
2,5си, xDrive25i |
2006–2010 | 2,5 л Н52 прямая-6 |
160 кВт (215 л.с.) при 6500 об/мин |
250 N⋅m (184 lbf⋅ft) при 2750–4250 об/мин |
8,5 с (МТ)/ 8,9 с (АТ) |
221 км/ч (137 миль/ч) (MT) / 220 км / ч (137 миль в час) (АТ) |
3.0i | 2004–2006 | 3,0 л М54 прямая-6 |
170 кВт (228 л.с.) при 5900 об/мин |
300 N⋅m (221 lbf⋅ft) при 3500 об/мин |
7,8 с (МТ)/ 8,1 с (АТ) |
224 км/ч (139 миль в час) (MT) / 210 км / ч (130 миль в час) (АТ) |
3.0си, xDrive30i |
2006–2010 | 3,0 л Н52 прямая-6 |
200 кВт (268 л.с.) при 6650 об/мин |
315 N⋅m (232 lb⋅ft) при 2750 об/мин |
7,2 с (МТ)/ 7,5 с (АТ) |
232 км/ч (144 миль/ч) (АТ) / 228 км / ч (142 миль в час) (MT) |
Модель | Годы | Двигатель- турбо |
Власть | Крутящий момент | 0–100 км/ч (0–62 миль в час) |
Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
xDrive18d | 2009–2010 | 2,0 л Н47 прямой-4 |
110 кВт (148 л.с.) при 4000 об/мин |
350 N⋅m (258 lbf⋅ft) при 1750 об/мин |
10,3 с | 195 км/ч (121 миль/ч) |
2.0д, xDrive20d |
2005–2007 | 2,0 л М47 прямой-4 |
110 кВт (148 л.с.) при 4000 об/мин |
330 N⋅m (243 lbf⋅ft) при 2000 об/мин |
10,2 с | 198 км/ч (123 миль в час) |
2007–2010 | 2,0 л Н47 прямой-4 |
130 кВт (174 л.с.) при 4000 об/мин |
350 N⋅m (258 lbf⋅ft) при 1750–3000 об/мин |
8,9 с (МТ)/ 9,2 с (АТ) |
206 км/ч (128 миль/ч) (MT) / 205 км / ч (127 миль в час) (АТ) | |
3.0д, xDrive30d |
2003–2004 | 3,0 л М57 прямая-6 |
150 кВт (201 л.с.) при 4000 об/мин |
410 N⋅m (302 lbf⋅ft) при 1500–3250 об/мин |
7,9 с (МТ)/ 8,2 с (АТ) |
218 км/ч (135 миль/ч) (MT) / 215 км / ч (134 миль в час) (АТ) |
2004–2010 | 3,0 л М57 прямая-6 |
160 кВт (215 л.с.) при 4000 об/мин |
500 N⋅m (369 lbf⋅ft) при 1750–2750 об/мин |
7,4 с (MT)/ 7,7 с (АТ) |
210 км/ч (130 миль/ч) | |
3.0СД, xDrive35d |
2006–2010 | 3,0 л М57 прямая-6 |
210 кВт (282 л.с.) при 4400 об/мин |
580 N⋅m (428 lbf⋅ft) при 1750–2250 об/мин |
6,4 с | 240 км/ч (149 миль в час) |
Напрямик
[ редактировать ]X3 Cross Country, также известный как X3 CC, представляет собой X3, подготовленный для соревнований по ралли-рейдам . [ 11 ] [ 12 ] Он оснащен 2,9-литровым рядным шестицилиндровым двигателем (убранный и разрушенный двигатель M57TU2D30 с 3,0 до 2,9 литра) дизельным двигателем с двойным турбонаддувом. [ 13 ]
Второе поколение (F25; 2010 г.)
[ редактировать ]Второе поколение | |
---|---|
Обзор | |
Код модели | F25 |
Производство | Сентябрь 2010 г. – август 2017 г. |
Сборка |
|
Дизайнер | Эрик Гоплен (2006) [ 19 ] |
Кузов и шасси | |
Макет | |
Платформа | БМВ Л7 [ 20 ] |
Связанный | |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 2810 мм (110,6 дюйма) |
Длина | 4652 мм (183,1 дюйма) |
Ширина | 1884 мм (74,2 дюйма) |
Высота | 1713 мм (67,4 дюйма) |
F25 — второе поколение BMW X3. Автомобиль был представлен в 2010 году на Парижском автосалоне 2010 года . [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] Производство этого поколения было перенесено из Magna Steyr в Австрии на завод BMW в США в Грире, Южная Каролина . [ 24 ] Производство началось 1 сентября 2010 года. [ 25 ] и завершился в августе 2017 года. [ 26 ]
По размерам X3 на базе F25 почти такой же большой, как и X5 оригинальной серии E53 . [ 27 ] На момент запуска все модели используют полный привод под маркой xDrive. На выбор предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач или восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF 8HP . Стандарт выбросов для всех двигателей составлял Евро 5, до обновления LCI в июне 2014 года, когда все дизели стали соответствовать Евро 6. [ 28 ] только заднеприводная модель под названием sDrive . В 2012 году на некоторых рынках в ассортимент была добавлена [ 29 ]
Детали M Performance были выпущены после фейслифтинга и могут быть установлены на все модели. К ним относятся зеркала из углеродного волокна, спортивное рулевое колесо, диски M, черные решетки радиатора и алюминиевые педали. Модели 30d также получают комплект повышения мощности, увеличивающий мощность на 27 л.с. (286 л.с.), а модели 18d и 20d могут быть оснащены двойным выхлопом.
Европа
Модели для Великобритании поступили в продажу 18 ноября 2010 года. Ранние модели для Великобритании включали xDrive20d. [ 30 ] xDrive30d был добавлен в апреле 2011 года. [ 31 ] xDrive35d был добавлен в сентябре 2011 года. [ 32 ] sDrive18d был добавлен 20 августа 2012 г. [ 33 ] С весны 2013 года стало доступно последнее поколение профессиональной навигационной системы BMW. [ 34 ]
Северная Америка
Американские модели поступили в центры BMW в США к концу 2010 года как автомобили 2011 модельного года. Ранние модели для США включали xDrive28i, xDrive35i. [ 35 ] В 2013 модельном году (произведенном в апреле 2012 г. и поставленном в мае 2012 г.) четырехцилиндровый двигатель xDrive28i с турбонаддувом был представлен в качестве замены рядному шестицилиндровому двигателю xDrive28i с новыми функциями, такими как стандартный автоматический запуск/остановка, управление динамикой движения с ECO PRO, новый помощи водителю Пакет (включает предупреждение о выходе из полосы движения ). [ 36 ] Все автомобили на рынке США оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
В 2011 году F25 X3 доступен в США только с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем либо без наддува, либо с турбонагнетателем с двойной спиралью.
В 2012 году 3,0-литровый безнаддувный рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель модели F25 X3 xDrive28i был заменен на 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель TwinPower с двойной спиралью и одинарным турбонаддувом, который впервые был представлен на BMW 3 серии (F30). ) , BMW N20 , точнее под кодом N20B20O0. [ 37 ] Модель sDrive28i с задним приводом присоединилась к модельному ряду X3, став первым BMW SAV без xDrive, который когда-либо продавался в Соединенных Штатах.
В 2013 году к линейке X3 присоединилась модель F25 X3 xDrive28d, оснащенная 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом, который снова впервые был представлен на BMW 3 серии (F30) . С 2017 года модель F25 X3 xDrive28d больше не продается в США.
обновление 2014 года
[ редактировать ]В 2014 году для модели 2015 года F25 получил рестайлинг LCI (Life Cycle Impulse). Изменения включают новые модифицированные сдвоенные круглые фары (дополнительные светодиодные фары ), измененную решетку радиатора, новые передний и задний бамперы, а также наружные зеркала со встроенными указателями поворота; центральная консоль с опциональной автоматической системой климат-контроля с глянцевой черной панелью, новые подстаканники с выдвижной крышкой для центральной консоли, новые цвета кузова, дизайн обивки, декоративные планки салона и легкосплавные диски; новый пакет оборудования xLine, опциональное устройство Smart Opener для автоматической двери багажника и вещевые пакеты.
Автомобиль был представлен на 84-м Женевском международном автосалоне 2014 года. [ 38 ] за ним последовал 114-й Нью-Йоркский международный автосалон 2014 (xDrive28d). [ 39 ] [ 40 ]
Сообщается о нарушениях выбросов
[ редактировать ]Сообщается, что дизельный BMW X3 20d превышает лимит ЕС Евро-6 более чем в 11 раз. [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] 24 сентября 2015 года BMW опровергла это сообщение в своем заявлении. [ 44 ]
Укладка до подтяжки лица
-
Передний (xDrive30d)
-
Задний (xDrive30d)
-
Передняя часть (М Спорт)
-
Задний (М Спорт)
Укладка после фейслифтинга
-
Передний (xDrive20d)
-
Задний
-
Передний (М-Спорт)
-
Задний (М Спорт)
Двигатели
[ редактировать ]Модель | Годы | Двигатель | Власть | Крутящий момент | 0–100 км/ч (0–62 миль в час) |
Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
сДрайв20и, xDrive20i |
2011–2017 | 2,0 л Н20 рядный 4 турбо |
135 кВт (181 л.с.) при 5000–6250 об/мин |
270 N⋅m (199 lb⋅ft) при 1250–4500 об/мин |
8,5 с | 210 км/ч (130 миль/ч) |
xDrive28i | 2011–2012 | 3,0 л Н52 прямая-6 ( NA ) |
179 кВт (240 л.с.) при 6600 об/мин |
300 N⋅m (221 lb⋅ft) при 2750 об/мин |
6,5 с | 230 км/ч (143 миль/ч) |
2012–2017 | 2,0 л Н20 рядный 4 турбо |
180 кВт (242 л.с.) при 5000 об/мин |
350 N⋅m (258 lb⋅ft) при 1250–4800 об/мин |
6,5 с | 230 км/ч (143 миль/ч) | |
xDrive35i | 2011–2017 | 3,0 л Н55 рядный 6 турбо |
225 кВт (302 л.с.) при 5800 об/мин |
400 N⋅m (295 lb⋅ft) при 1200–5000 об/мин |
5,9 с | 245 км/ч (152 миль/ч) |
Модель | Годы | Двигатель | Власть | Крутящий момент | 0–100 км/ч (0–62 миль в час) |
Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
sDrive18d | 2012–2014 | 2,0 л Н47 рядный 4 турбо |
105 кВт (141 л.с.) при 4000 об/мин |
360 N⋅m (266 lb⋅ft) при 1750–2500 об/мин |
9,9 с | 195 км/ч (121 миль/ч) |
2015–2017 | 2,0 л Б47 рядный 4 турбо |
110 кВт (148 л.с.) при 4000 об/мин |
360 N⋅m (266 lb⋅ft) при 1500–2250 об/мин |
9,5 с | 195 км/ч (121 миль/ч) | |
xDrive20d | 2011–2012 | 2,0 л Н47 рядный 4 турбо |
135 кВт (181 л.с.) при 4000 об/мин |
380 N⋅m (280 lb⋅ft) при 1750–2750 об/мин |
8,3 с | 210 км/ч (130 миль/ч) |
2015–2017 | 2,0 л Б47 рядный 4 турбо |
140 кВт (188 л.с.) при 4000 об/мин |
400 N⋅m (295 lb⋅ft) при 1750–2250 об/мин |
8,1 с | 210 км/ч (130 миль/ч) | |
xDrive28d (только для США*) |
2015–2017 | 2,0 л Н47 рядный 4 турбо |
134 кВт (180 л.с.) при 4000 об/мин |
380 N⋅m (280 lb⋅ft) при 1750–2750 об/мин |
7,0 с | 210 км/ч (130 миль/ч) |
xDrive30d | 2011–2017 | 3,0 л Н57 рядный 6 турбо |
190 кВт (255 л.с.) при 4000 об/мин |
560 N⋅m (413 lb⋅ft) при 2000–2750 об/мин |
6,2 с | 230 км/ч (143 миль/ч) |
xDrive35d | 2011–2017 | 3,0 л Н57 рядный 6 турбо |
230 кВт (308 л.с.) при 4400 об/мин |
630 N⋅m (465 lb⋅ft) при 1500–2500 об/мин |
5,5 с | 244 км/ч (152 миль/ч) |
* Только США. В xDrive28d использовался четырехцилиндровый двигатель от моделей xDrive20d европейской спецификации. Автомобили с дизельным двигателем, продаваемые в США, с конца 2008 года были оснащены селективным катализатором, использующим дизельную выхлопную жидкость (DEF) для снижения выбросов NOx , в то время как автомобили, продаваемые в Европе, имели только перепускную выхлопную трубу. [ 48 ]
Третье поколение (G01; 2017 г.)
[ редактировать ]Третье поколение | |
---|---|
Обзор | |
Код модели |
|
Производство | август 2017 г. [ 49 ] - подарок |
Сборка |
|
Дизайнер | Кэлвин Лук [ 53 ] |
Кузов и шасси | |
Макет | |
Платформа | Платформа BMW CLAR |
Связанный | |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Электродвигатель |
|
Передача инфекции |
|
Батарея | мощностью 12 кВтч Литий-ионный аккумулятор (PHEV) Литий-ионный аккумулятор 80 кВтч (iX3) |
Размеры | |
Колесная база | 2864 мм (112,8 дюйма) |
Длина | 4708 мм (185,4 дюйма) |
Ширина | 1891 мм (74,4 дюйма) |
Высота | 1676 мм (66,0 дюйма) |
Третье поколение имеет кодовое название G01 и было представлено в июне 2017 года. Разработано Кэлвином Люком , австралийским дизайнером BMW. [ 54 ] трансмиссии включают два 2,0-литровых дизельных двигателя, известных как B47, 3,0-литровый дизельный двигатель нового поколения (B57) и бензиновый вариант (B58): рядный шестицилиндровый двигатель с бензиновым двигателем и турбонаддувом объемом 2998 куб.см. и подключаемый гибрид . [ 55 ]
Технологии, используемые в BMW 5 серии (G30) , такие как управление жестами (опция), светодиодное наружное и внутреннее освещение, а также система BMW iDrive 6.0 с 12,5-дюймовым сенсорным монитором для навигационных систем. В зависимости от модели новый X3 на 55 кг (121 фунт) легче, чем соответствующая модель предыдущего поколения X3 с аналогичным оснащением. [ 56 ]
В июле 2018 года BMW представила возможность оснастить X3 sDrive . интеллектуальной системой заднего привода [ 57 ]
В 2019 году была представлена модель iPerformance X3 xDrive 30e (которая разделяет трансмиссию и платформу с G20 330e xDrive ) с общим двигателем с X3 sDrive20i/xDrive20i и электродвигателем мощностью 50 кВт (67 л.с.). дальность действия 27–30 миль (43–48 км). [ 58 ] Он оснащен аккумулятором емкостью 12 кВтч (полезное 9,6 кВтч) и недавно разработанной системой XtraBoost, позволяющей временно увеличить мощность электродвигателя до 30 кВт (40 л.с.). [ 59 ]
Все модели 18–40 и iX3 могут быть оснащены деталями M Performance. К ним относятся зеркала из углеродного волокна.
-
БМВ Х3 xDrive 2018 2018 года
-
БМВ Х3 xDrive 30d М Спорт 2018 года
-
Интерьер
Х3 М
[ редактировать ]В 2019 году BMW представила X3 M и X3 M Competition (F97), впервые у X3 появилась полноценная версия M. X3 M оснащен рядным шестицилиндровым двигателем S58 объемом 3,0 л мощностью 473 лошадиных силы, а модели Competition - 503 лошадиными силами. [ 60 ] [ 61 ]
Модели Full M могут быть оснащены специальными деталями M Performance. К ним относятся спойлер, спортивное рулевое колесо, вентиляционные отверстия из углеродного волокна и решетки радиатора.
-
БМВ Х3 М
-
BMW X3 M Конкурс сзади
-
BMW X3 M (рестайлинг)
Двигатели
[ редактировать ]Модель | Годы | Двигатель- турбо |
Власть | Крутящий момент | 0–100 км/ч (0–62 миль в час) |
Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
sDrive20i/xDrive20i | 2018– | 2,0 л Б48 прямой-4 |
135 кВт (181 л.с.) при 5000 об/мин |
290 N⋅m (214 lb⋅ft) при 1350–4250 об/мин |
8,4 с | 215 км/ч (134 миль/ч) |
xDrive30e | 2020– | 2,0 л Б48 прямой-4 с электродвигатель |
185 кВт (248 л.с.)* | 420 N⋅m (310 lb⋅ft) | 6,1 с | 210 км/ч (130 миль/ч) |
sDrive30i
xDrive30i |
2018– | 2,0 л Б48 прямой-4 |
185 кВт (248 л.с.) при 5200 об/мин |
350 N⋅m (258 lb⋅ft) при 1520–4800 об/мин |
6,6 с
6,4 с |
235 км/ч (146 миль/ч) 240 км/ч (150 миль/ч) |
М40и | 2018–2019 | 3,0 л Б58 прямая-6 |
265 кВт (355 л.с.) при 5500–6500 об/мин |
500 N⋅m (369 lb⋅ft) при 1520–4800 об/мин |
4,9 с | 250 км/ч (160 миль/ч) |
2020– | 285 кВт (382 л.с.) при 5800–6500 об/мин |
495 N⋅m (365 lb⋅ft) при 1520–4800 об/мин |
4,9 с | 250 км/ч (160 миль/ч) | ||
Х3 М | 2019– | 3,0 л С58 прямая-6 |
353 кВт (473 л.с.) при 6250 об/мин |
600 N⋅m (443 lb⋅ft) при 2600–5600 об/мин |
4,0 с | 250 км/ч (160 миль/ч) |
X3 M Комп. | 375 кВт (503 л.с.) при 6250 об/мин |
600 N⋅m (443 lb⋅ft) при 2600–5600 об/мин |
3,7 с | 250 км/ч (160 миль/ч) |
* 30e имеет выходную мощность 210 кВт (282 л.с.) при включенном электрическом наддуве.
Модель | Годы | Двигатель- турбо |
Власть | Крутящий момент | 0–100 км/ч (0–62 миль в час) |
Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
sDrive18d | 2018– | 2,0 л Б47 прямой-4 |
112 кВт (150 л.с.) при 4000 об/мин | 350 Нм (258 фунт-фут) при 1500–2500 об/мин | 9,4 с | 198 км/ч (123 миль в час) |
xDrive20d | 2018– | 140 кВт (188 л.с.) при 4000 об/мин |
400 N⋅m (295 lb⋅ft) при 1750–2500 об/мин |
7,9 с* | 220 км/ч (140 миль/ч) | |
xDrive30d | 2018– | 3,0 л Б57 прямая-6 |
195 кВт (261 л.с.) при 4000 об/мин |
620 N⋅m (457 lb⋅ft) при 2000–2500 об/мин |
5,7 с | 245 км/ч (152 миль/ч) |
М40д | 2018– | 235 кВт (315 л.с.) при 4000 об/мин |
680 N⋅m (502 lb⋅ft) при 1750–2250 об/мин |
4,9 с | 250 км/ч (160 миль/ч) |
* в некоторых случаях неофициально зарегистрированный результат, измеренный на практике, составил 7,4 с.
Модель | Годы | Мотор | Власть | Крутящий момент | 0–100 км/ч (0–62 миль в час) |
Максимальная скорость | Батарея | Диапазон |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
iX3 | 2020– | синхронный | 210 кВт (282 л.с.) | 400 N⋅m (295 lb⋅ft) | 6,8 с | 180 км/ч (110 миль/ч) | 80 кВтч | 471 км (293 миль)* |
*Данные iX3 рассчитаны по методике измерений WLTP (неофициально заявленный диапазон от 275 до 560 км).
2021 фейслифтинг
[ редактировать ]В июне 2021 года был представлен обновленный вариант X3 среднего возраста, производство которого начнется в июле следующего года. Фары получают легкую тонировку, а задние фонари полностью переделаны. Бампер переделан, а 12,3-дюймовая информационно-развлекательная система доступна для всех комплектаций в Великобритании. [ 64 ]
-
БМВ Х3 xDrive30i 2022 года
-
БМВ Х3 xDriveM40i 2022 года
Альпина XD3
[ редактировать ]Alpina года XD3 дебютировал на Женевском автосалоне 2018 . XD3 оснащен модифицированной Alpina версией BMW B57 дизельного рядного шестицилиндрового двигателя . В версии с четырьмя турбинами и левым рулем двигатель развивает мощность 285 кВт (382 л.с.) и 770 Нм (568 фунт-сила-фут), что обеспечивает время разгона 0–100 км / ч (62 мили в час) 4,6 с и максимальная скорость 266 км/ч (165 миль в час). В версии с битурбо с правым рулем двигатель развивает мощность 245 кВт (329 л.с.) и 700 Нм (516 фунт-сила-фут), что дает ему время разгона 0–100 км / ч (62 миль в час) за 4,9 с и максимальная скорость 254 км/ч (158 миль в час).
-
Alpina XD3 на Женевском автосалоне 2018
-
Alpina XD3 на Женевском автосалоне 2018
BMW iX3 (G08; 2020)
[ редактировать ]Эту статью необходимо обновить . ( август 2023 г. ) |
BMW iX3 (код модели G08 ) — это аккумуляторная электрическая версия BMW X3 (G01). [ 65 ] Он был представлен на Пекинском автосалоне 2018 года в апреле как концептуальный автомобиль. Это третий автомобиль семейства BMW i, ориентированного на электропривод , и первый электрический внедорожник BMW с аккумуляторной батареей. Производство началось в сентябре 2020 года на заводе BMW в Дадуне , Шэньян, Китай. [ 66 ] [ 67 ] Он не будет доступен на Тайване, в США и Канаде, как сообщается, из-за ограниченного запаса хода и единственной заднеприводной конфигурации для рынка Северной Америки. [ 68 ] [ 69 ]
Серийная версия BMW iX3 была представлена в июле 2020 года. Она оснащена аккумуляторной батареей емкостью 80 кВтч с аккумулятором емкостью 73,83 кВтч. [ 70 ] полезная емкость, обеспечивающая запас хода до 460 км (290 миль) на основе WLTP . iX3 приводится в движение одним электродвигателем на задней оси мощностью 210 кВт (282 л.с.) и разгоняется до 100 км/ч (0–62 миль в час) за 6,8 секунды. Его максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 180 км/ч (112 миль в час). [ 71 ]
Электрическая трансмиссия — это масштабируемая электрическая трансмиссия BMW пятого поколения, которая отличается более компактной конструкцией, чем у BMW i3 , где электродвигатель, трансмиссия и силовая электросистема сгруппированы в одном компоненте. В его конструкции не используются редкоземельные материалы, что позволяет BMW значительно снизить производственные затраты по сравнению со старой моделью. [ 72 ] Аккумуляторы состоят из 188 призматических ячеек и расположены на полу, что снижает центр тяжести на 75 мм. [ 71 ] Благодаря поддержке быстрой зарядки постоянного тока мощностью 150 кВт iX3 можно заряжать от 0 до 80 процентов за 34 минуты или на расстояние 100 километров (62 мили) за 10 минут. Объем багажника у него 510 литров (18 куб. футов), что на 40 л (1,4 куб. футов) меньше, чем у обычного X3. [ 66 ]
Он оснащен адаптивными плоскими светодиодными фарами, 19-дюймовыми двухцветными колесами, трехмерными светодиодными задними фонарями, а также системой BMW Live Cockpit Professional, 12-дюймовым цифровым дисплеем и 12-дюймовым центральным сенсорным экраном и кожаными сиденьями. [ 73 ]
-
концепция iX3
-
БМВ IX3
-
БМВ IX3
-
BMW iX3 (рестайлинг)
-
BMW iX3 (рестайлинг)
Четвертое поколение (G45; 2024 г.)
[ редактировать ]Четвертое поколение | |
---|---|
Обзор | |
Код модели | G45 |
Производство | 2024- (начать) |
Сборка |
|
Размеры | |
Колесная база | 2865 мм (112,8 дюйма) |
Длина | 4755 мм (187,2 дюйма) |
Ширина | 1920 мм (75,6 дюйма) |
Высота | 1660 мм (65,4 дюйма) |
Четвертое поколение X3 было официально представлено 19 июня 2024 года, производство должно начаться позднее в 2024 году, а выход на рынок Северной Америки запланирован на последний квартал 2024 года. [ 75 ]
Производство и продажи
[ редактировать ]18 июня 2008 года в Граце был произведен 500-тысячный X3.
Календарный год | Общий объем производства | Продажи в США |
---|---|---|
2004 | 92,248 [ 76 ] | 34,604 |
2005 | 110,719 [ 76 ] | 30,769 [ 77 ] |
2006 | 114,000 [ 76 ] | 31,291 |
2007 | 111,879 [ 78 ] | 28,058 [ 79 ] |
2008 | 84,440 [ 80 ] | 17,622 |
2009 | 55,634 [ 81 ] | 6,067 [ 82 ] |
2010 | 46,004 [ 83 ] | 6,075 [ 84 ] |
2011 | 117,944 | 27,793 [ 85 ] |
2012 | 149,853 | 35,173 [ 86 ] |
2013 | 157,303 | 30,623 |
2014 | 150,915 [ 87 ] | 33,824 [ 88 ] |
2015 | 137,810 [ 87 ] | 31,924 [ 89 ] |
2016 | 157,017 [ 90 ] | 44,196 [ 91 ] |
2017 | 146,395 [ 92 ] | 40,691 [ 93 ] |
2018 | 201,637 [ 94 ] | 61,351 [ 95 ] |
2019 | 316,883 [ 96 ] | 70,110 [ 97 ] |
2020 | 292,328 | 59,777 [ 98 ] |
2021 | Н/Д [ 99 ] | 75,858 [ 100 ] |
2022 | 65,799 |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «BMW X3, построенный в SA, готов к экспорту в Европу» . Колеса24 . Новости24.
- ^ «Обзор БМВ Х3» . Авто Экспресс . Проверено 21 марта 2021 г.
- ^ Снайдер, Джесси (6 октября 2003 г.). «Независимые бизнес-подразделения — ключ к успеху, — говорит генеральный директор» . Автомобильные новости . Проверено 13 января 2016 г.
- ^ «Новый BMW X3: Новое поколение приходит на смену предыдущему» (Пресс-релиз). BMW. 1 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 13 января 2016 г.
- ^ «BMW X3 будет собираться в Таиланде для местного рынка с 2006 года» . press.bmwgroup.com . Проверено 7 января 2019 г.
- ^ «Баварская Автогруппа» . Bag-eg.com. 9 апреля 2010 года. Архивировано из оригинала 14 сентября 2010 года . Проверено 3 октября 2010 г.
- ^ "Группа компаний Автотор :: Автомобили BMW" . Avtotor.ru. Archived from the original on 8 June 2003 . Retrieved 3 October 2010 .
- ^ «Дизайнеры БМВ» . bmwism.com . 26 ноября 2020 г. Проверено 19 сентября 2022 г.
- ^ Хэнли, Майк (15 апреля 2011 г.). «Обзор BMW X3 2011 года» . Автомобили.com. Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 1 сентября 2015 г.
- ^ «Результаты краш-тестов BMW E83 Euro NCAP» . Проверено 15 июля 2009 г.
- ^ «PWRC: Аль-Аттия выигрывает Баху Испании» . Крэш.Нет. 25 июля 2008 года . Проверено 2 апреля 2010 г.
- ^ «База знаний BMW – три X-raid BMW X3 CC для Дакара 2006» . БМВ рай. 3 ноября 2005 г. Архивировано из оригинала 23 октября 2020 г. Проверено 18 апреля 2011 г.
- ^ "Дом" . Команда «Х-рейд» . Архивировано из оригинала 21 апреля 2007 года.
- ^ «BMW запускает новый X3 за 41,2 лакха» . Bsmotoring.com. 25 августа 2011 года . Проверено 14 января 2012 г.
- ^ «BMW Group Manufacturing в Таиланде объявляет о расширении завода в Районге стоимостью 1,1 миллиарда бат» . Паттайяmail.com. 9 сентября 2015 года. Архивировано из оригинала 3 января 2017 года . Проверено 3 января 2017 г.
- ^ Джерард Лай (15 апреля 2016 г.). «BMW Таиланд планирует экспортировать 10 000 автомобилей в этом году» . Управляемые коммуникации. Архивировано из оригинала 3 января 2017 года . Проверено 3 января 2017 г.
- ^ «BMW отмечает выпуск 50 000 единиц, собранных в Индонезии» . indonesien.ahk.de (на немецком языке). Архивировано из оригинала 10 сентября 2017 года . Проверено 10 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б « BMW запускает X4 местного производства и Газета Аль-Борса (на арабском языке). 18 мая 2016 года . Проверено 16 мая 2018 г.
- ^ Оагана, Алекс (9 октября 2010 г.). «Эксклюзивное интервью с дизайнером BMW X3 (F25) Эриком Гопленом» . автоэволюция . Проверено 10 февраля 2019 г.
- ^ «Поставки BMW Group» (PDF) . ihsmarkit.com . Проверено 16 февраля 2024 г.
- ^ «Превью в Париже: BMW X3 2011 года будет оснащен системой старт-стоп и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач» . Автоблог . 21 сентября 2010 г.
- ^ «Представлен новый BMW X3» . Автокар . 14 июля 2010 года. Архивировано из оригинала 16 июля 2010 года . Проверено 20 июля 2010 г.
- ^ «Париж 2010: BMW X3 — новый, но знакомый» . Автоблог .
- ^ «Следующий X3 будет построен в США, а также текущие планы для Magna и BMW» . Автомобиль.com . Проверено 2 апреля 2010 г.
- ^ «Новый BMW X3: Новое поколение приходит на смену предыдущему» . press.bmwgroup.com .
- ^ «Выбор модели – X3 F25 (2009–2017) – Внедорожник – X3 20i – EUR» . Realoem.com . Проверено 12 июня 2020 г.
- ^ Бетанкур, Майкл (29 октября 2010 г.). «Обновленный BMW X3 стал гладким и гладким» . Глобус и почта . Торонто.
- ^ «BMW представляет обновленный X3» . Честный Джон .
- ^ «Раскрыт 2WD BMW X3» . Какая машина? . 20 августа 2012 года . Проверено 8 августа 2013 г.
- ^ «Новый БМВ Х3» . press.bmwgroup.com .
- ^ «Прейскурант BMW X3 за апрель 2011 г.» . press.bmwgroup.com .
- ^ «Прейскурант BMW X за сентябрь» . press.bmwgroup.com .
- ^ «Новый BMW X3 sDrive18d» . press.bmwgroup.com .
- ^ «Представление и обновления моделей BMW, весна 2013 г.» . press.bmwgroup.com .
- ^ «BMW объявляет цены на X3 2011 года» . Автоблог .
- ^ «BMW добавляет в X3 четырехцилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом» . Автоблог .
- ^ «Техническое обучение. Информация о продукте. Двигатель N20» (PDF) .
- ^ «BMW на 84-м Женевском международном автосалоне 2014» . press.bmwgroup.com .
- ^ «BMW на 114-м Нью-Йоркском международном автосалоне 2014» . press.bmwgroup.com .
- ^ «Йаху!» . green.autoblog.com .
- ^ «BMW отказалась от сообщения о том, что выбросы дизельного двигателя X3 превысили лимит ЕС (архив)» . Bloomberg LP, 24 сентября 2015 г. Проверено 22 июля 2017 г. (требуется подписка)
- ^ «BMW отказалась от сообщения о том, что дизельные автомобили превышают допустимые нормы выбросов» . Индус . 24 сентября 2015 года . Проверено 22 июля 2017 г.
- ^ Мэтт Клинч (24 сентября 2015 г.). «Европейские автопроизводители попали в шторм VW» . CNBC . Проверено 22 июля 2017 г.
- ^ «BMW спорит о том, что ее дизельный X3 также не прошел тест на выбросы» . Новости Си-Би-Си. 24 сентября 2015 года . Проверено 24 сентября 2015 г.
- ^ «Технические характеристики BMW X3, 11/2010» . press.bmwgroup.com .
- ^ «Технические характеристики нового BMW X3, 04.2014» . press.bmwgroup.com .
- ^ «Двигатели BMW следующего поколения с кодом B уже здесь» . 7 февраля 2014 г.
- ^ Ханс Коберштейн и Маркус Штайнхаузен: Чистый дизель - Как работает модернизация. Архивировано 4 апреля 2019 г. в Wayback Machine , ZDF - «Frontal21», 11 декабря 2018 г. (YouTube).
- ^ «BMW Manufacturing остается ведущим экспортером автомобилей в США, несмотря на снижение производства в 2017 году» .
- ^ «BMW Group в Южной Африке начинает производство нового BMW X3 на своем заводе в Росслине» .
- ^ «Новый BMW X3 начинает производство в Бразилии» . 26 марта 2018 г.
- ^ «Завод BMW Group в Ченнаи начинает производство совершенно нового BMW X3» . Группа БМВ. 27 марта 2018 года . Проверено 19 декабря 2019 г.
- ^ Боэриу, Горацие (10 ноября 2017 г.). «Эксклюзивное интервью с дизайнером BMW X3 и Concept Z4 Кэлвином Люком» . bmwblog.com . Проверено 2 сентября 2022 г.
- ^ «BMW X3 для местных — Motoring.com.au» . Motoring.com.au . Проверено 17 июля 2015 г.
- ^ «Следующий BMW X3 шпион: полная информация о внедорожнике G01 2017 года» . Проверено 17 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Новый БМВ Х3» . press.bmwgroup.com (пресс-релиз). Группа БМВ. 26 июня 2017 года . Проверено 22 июля 2017 г.
- ^ «Обзор BMW X3 2022 года, цены и характеристики» . 8 июня 2021 г.
- ^ «BMW X3: Двигатель и технические данные | BMW.co.uk» . www.bmw.co.uk. Проверено 26 сентября 2021 г.
- ^ «Подробное описание нового BMW X3 xDrive30e | CarSession» . www.carsession.com . 17 ноября 2019 года . Проверено 26 сентября 2021 г.
- ^ Перкинс, Крис (12 февраля 2019 г.). «BMW X3 и X4 M 2020 года — это семейные самосвалы мощностью 503 л.с.» . Дорога и трек . Проверено 1 мая 2023 г.
- ^ «Представлены внедорожники BMW X3 M, X4 M 2020 года с мощностью 473 л.с.» . Motor1.com . Проверено 1 мая 2023 г.
- ^ «Der Neue BMW X3 – Каталог 2017» (PDF) (на немецком языке). Группа БМВ. 23 августа 2017 года . Проверено 2 апреля 2018 г.
- ^ «Совершенно новый BMW X3 M и совершенно новый BMW X4 M» . press.bmwgroup.com (пресс-релиз). Группа БМВ. 13 февраля 2019 года . Проверено 17 июня 2019 г.
- ^ «Обзор БМВ Х3» . Топ Гир . 26 мая 2023 г. Проверено 8 августа 2023 г.
- ^ О'Кейн, Шон (25 апреля 2018 г.). «iX3 BMW — это первый полностью электрический автомобиль компании нормального вида» . Грань . Проверено 7 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Новый BMW iX3: характеристики, цены и дата поступления в продажу» . ВождениеЭлектрический . Проверено 15 июля 2020 г.
- ^ Ллевеллин, Роберт (24 июня 2021 г.). «Сборка BMW iX3: экскурсия по китайскому заводу BMW космической эры [Видео]» . Электрек . Проверено 4 января 2023 г.
- ^ О'Кейн, Шон (9 марта 2020 г.). «Первый электромобиль BMW дальнего радиуса действия не поступит в США» . Грань . Проверено 24 марта 2020 г.
- ^ «Привередливый американский спрос меняет путь к кроссоверу BMW EV» . Автомобильные новости . 9 марта 2020 г. Проверено 24 марта 2020 г.
- ^ «BMW iX3 (G08): двигатели и технические данные | BMW.UK» . BMW . Проверено 26 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Вот оно: полностью электрический внедорожник BMW iX3» . Топ Гир . 14 июля 2020 г. Проверено 15 июля 2020 г.
- ^ «BMW Concept iX3 представляет будущего конкурента Jaguar I-Pace» . Автокар . Проверено 4 января 2023 г.
- ^ «Настройте свой IX3» . BMW. Архивировано из оригинала 5 ноября 2021 года.
- ^ «После долгого ожидания появилась новая версия BMW X3 с длинной колесной базой!» августа 8 2024 года.
- ^ Аланис, Энтони (19 июня 2024 г.). «BMW X3 2025 года: вот и все» . Мотор1 .
- ^ Jump up to: а б с «Справочник продаж и производства BMW (Rover) (таблица)» . Автоинтелл . Проверено 22 июля 2017 г.
- ^ «BMW Group сообщает, что 2006 год – самый сильный год за всю историю» . Theautochannel.com. 13 сентября 2010 г. Проверено 3 октября 2010 г.
- ^ «Годовой отчет 2007» . Группа БМВ. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 6 сентября 2011 г.
- ^ «Подразделение BMW Group в США сообщает о продажах за декабрь» . Рейтер . 5 января 2009 года. Архивировано из оригинала 3 августа 2009 года . Проверено 3 октября 2010 г.
- ^ «Годовой отчет 2008» . Группа БМВ. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 6 сентября 2011 г.
- ^ «Годовой отчет 2009» . Группа БМВ. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 6 сентября 2011 г.
- ^ «Продажи BMWUSA выросли на 9% в декабре 2009 года» . Bmwblog.com. 29 января 2010 года. Архивировано из оригинала 23 июля 2012 года . Проверено 3 октября 2010 г.
- ^ [1] Архивировано 30 декабря 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ «BMW Group в США сообщает о продажах за декабрь 2010 г. – ВУДКЛИФ-ЛЕЙК, штат Нью-Джерси, 4 января 2011 г. /PRNewswire/» . Нью-Джерси. Пиар-новости . Проверено 6 сентября 2011 г.
- ^ «BMW Group достигла второго по величине показателя продаж за всю историю в США – ВУДКЛИФФ-ЛЕЙК, Нью-Джерси, 5 января 2012 г. /PRNewswire/» . Нью-Джерси. Пиар-новости . Проверено 6 января 2012 года .
- ^ «BMW Group добилась лучших продаж за всю историю в США – ВУДКЛИФФ-ЛЕЙК, Нью-Джерси, 3 января 2013 г. /PRNewswire/» . Пиар-новости . Проверено 1 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Годовой отчет BMW за 2015 год» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 28 ноября 2019 года . Проверено 13 ноября 2016 г. .
- ^ «BMW Group в США сообщает о продажах за декабрь и 2014 год – ВУДКЛИФ-ЛЕЙК, Нью-Джерси, 5 января 2015 г. /PRNewswire/» . Пиар-новости . Проверено 1 сентября 2015 г.
- ^ «Продажи автомобилей BMW в Северной Америке, LLC, декабрь 2015 г.» . Группа БМВ . Проверено 22 июля 2017 г.
- ^ «Годовой отчет 2016» (PDF) . Группа БМВ. Архивировано из оригинала (PDF) 15 февраля 2018 года . Проверено 2 апреля 2018 г.
- ^ Кенн Спаркс, Эрик Валтос (4 января 2017 г.). «BMW Group в США сообщает о продажах за декабрь и 2016 год» (пресс-релиз). Вудклифф-Лейк, Нью-Джерси: Новости BMW USA . Проверено 22 июля 2017 г.
- ^ «Годовой отчет 2017» (PDF) . Группа БМВ. Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2018 года . Проверено 2 апреля 2018 г.
- ^ «Отчет BMW Group в США за декабрь 2017 года и продажи на конец года» . Деловой провод. 3 января 2018 года . Проверено 2 апреля 2018 г.
- ^ «Годовой отчет 2018» . Группа БМВ . Проверено 22 сентября 2019 г.
- ^ «Отчеты BMW Group в США за декабрь 2018 года и продажи на конец года» . Деловой провод. 3 января 2019 года . Проверено 22 сентября 2019 г.
- ^ «Отчет BMW Group за 2020 год» (PDF) . BMW Group (Отчет). Архивировано (PDF) из оригинала 19 марта 2021 года . Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ «BMW в Северной Америке сообщает о продажах в США за декабрь 2019 года и на конец года» (пресс-релиз). БМВ Северной Америки. 3 января 2020 г. Проверено 14 декабря 2020 г.
- ^ Продажи, Тимоти Кейн·BMW. «Показатели продаж BMW X3» . ГКБК . Проверено 3 января 2023 г.
- ^ Начиная с 2021 года BMW Group объединила общий объем поставок X3 и X4 в своем годовом отчете.
- ^ «BMW в Северной Америке сообщает о результатах продаж в США за четвертый квартал 2022 года и за весь 2022 год» . БМВ Северной Америки . Проверено 17 июля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Автомобили БМВ
- Полноприводные автомобили
- Роскошные внедорожники-кроссоверы
- Кроссоверы внедорожники
- Роскошные внедорожники
- Компактные внедорожники
- Маленький внедорожник Euro NCAP.
- Маленький внедорожник Latin NCAP
- Автомобили, представленные в 2003 году.
- автомобили 2010-х годов
- Автомобили Бразилии
- Автомобили Индии