Просто Али
![]() |
Просто Али | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Рожденный | Карачи , Пакистан | 12 октября 1974 г. ||||||
Достижения | 2001, 2002 Юго-Западной Формулы Mazda Чемпион | ||||||
в серии NASCAR Xfinity Карьера | |||||||
1 забег за 1 год | |||||||
2012 года позиция | 93-й | ||||||
Лучшая отделка | 93-й ( 2012 ) | ||||||
Первая гонка | Лотерея Канзаса 2012 300 ( Канзас ) | ||||||
| |||||||
Статистика актуальна на 28 февраля 2013 года. |
Нур Б. Али ( урду : نو ر علی) (родился 12 октября 1974 года в Карачи , Пакистан ) — американский автогонщик пакистанского происхождения. Он первый пакистанец, ставший профессиональным автогонщиком. [ нужна ссылка ] и бывший двукратный чемпион юго-западной серии Formula Mazda . Али также участвовал в серии Гран-при А1 за сборную Пакистана .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Нур интересовался гонками с четырех лет, когда жил в Германии. Он переехал в Техас со своей семьей, когда ему было 8 лет, и в настоящее время проживает в Далласа , пригороде Ирвинге .
Нур получил степень бакалавра искусств в области международных отношений в Американском университете в Вашингтоне, округ Колумбия, в 1998 году. Он был вице-президентом Вашингтонской федерации республиканцев колледжей в 1995 году и проходил стажировку у конгрессмена Джо Бартона , республиканца от штата Техас, в Вашингтоне, округ Колумбия. в 1995 году. [ нужна ссылка ]
Гоночная карьера
[ редактировать ]После окончания колледжа Али продолжил карьеру гонщика, поступив в гоночную школу Skip Barber Racing School . Завершив курс и получив гоночную лицензию, Али принял участие в южной гоночной серии Skip Barber Formula Dodge и стал первым гонщиком из Пакистана. В 2000 году Али и его брат основали компанию Ali Motorsports, чтобы он мог участвовать в юго-западной серии Formula Mazda , которую он выигрывал в 2001 и 2002 годах. Затем, в 2006 году, он присоединился к гоночной серии Гран-при А1 , где выступал за команду А1 Пакистана . сезон. В конце 2007 года Нур решил переключиться на гонки на серийных автомобилях , и после успешных тестов в Cunningham Motorsports Али выступил на Daytona ARCA 200 2008 года . В 2009 году он снова выступал за Cunningham Motorsports. После присоединения к серии ARCA RE/MAX губернатор Техаса Рик Перри вручил Али официальную благодарность, а мэр города Саутлейк, штат Техас , провозгласил 25 января 2008 года Днем Нур Али.
В 2012 году Али дебютировал в NASCAR Национальной серии , выступая за Rick Ware Racing в двух гонках в конце сезона. [ 1 ] но разбил 3 машины в своем первом старте карьеры на Kansas Speedway , а затем не был допущен к участию в следующей попытке на Texas Motor Speedway . [ 2 ]
В настоящее время он участвует в серии Global RallyCross Championship Lites. [ 3 ]
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Сезон | Ряд | Команда | Гонки | побеждает | поляки | Быстрые круги | Очки | Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2010 | Серия ARCA RE/MAX | ДГМ Гонки | 1 | 0 | 0 | 0 | 120 | 112-е место |
2009 | Серия ARCA RE/MAX | Каннингем Моторспортс | 3 | 0 | 0 | 0 | 220 | 97-й |
2008 | Юго-Западная Формула Мазда | Али Моторспорт | 2 | 0 | 0 | 0 | 30 | 18-е |
2008 | Серия ARCA RE/MAX | Каннингем Моторспортс | 2 | 0 | 0 | 0 | 420 | 63-й |
2008 | Юго-Западная Формула Мазда | Али Моторспорт | 4 | 2 | 2 | 0 | 108 | 3-й |
2007 | Старая Мазда | Али Моторспорт | 1 | 0 | 0 | 0 | 16 | 31-е |
2007 | Юго-Западная Формула Мазда | Али Моторспорт | 4 | 1 | 2 | 0 | 86 | 6-е место |
2006–07 | Гран-при А1 | Команда А1 Пакистан | 20 | 0 | 0 | 0 | 1 | 22-й (1) |
2006 | Юго-Западная Формула Мазда | Али Моторспорт | 3 | 0 | 1 | 0 | 64 | 8-е место |
2006 | Старая Мазда | Али Моторспорт | 6 | 0 | 0 | 0 | 78 | 32-й |
2006 | Mazda Звездная серия Expert | Али Моторспорт | 6 | 0 | 0 | 0 | 73 | 5-е место |
2004 | Юго-Западная Формула Мазда | Али Моторспорт | 6 | 0 | 0 | 0 | 82 | 17-е |
2003 | Юго-Западная Формула Мазда | Али Моторспорт | 11 | 0 | 1 | 0 | 193 | 4-й |
2002 (осень) | Юго-Западная Формула Мазда | Али Моторспорт | 5 | 3 | 1 | 0 | 64 | 1-й |
2002 | Юго-Западная Формула Мазда | Али Моторспорт | 14 | 0 | 1 | 0 | 240 | 3-й |
2001 (осень) | Юго-Западная Формула Мазда | Али Моторспорт | 6 | 1 | 0 | 0 | 138 | 1-й |
2001 | Юго-Западная Формула Мазда | Али Моторспорт | 11 | 0 | 0 | 0 | 192 | 7-е место |
2000 | Юго-Западная Формула Мазда | Али Моторспорт | 9 | 0 | 0 | 0 | 143 | 5-е место |
- (1) = Положение команды.
НАСКАР
[ редактировать ]( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присуждаемая по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, зарабатываемая по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )
Национальная серия
[ редактировать ]Национальной серии NASCAR Результаты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | ННСК | оч | Ссылка |
2012 | Рик Уэр Гонки | 41 | Шеви | ДЕНЬ | ФО | ЛВС | ОПОП | CAL | ТЕКС | РЦГ | ИЗ | НО | МОВ | ЦЛТ | ДОВ | МЧ | ДЛИННЫЙ | КЕН | ДЕНЬ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ТРАТИТЬ | В | МОВ | ГЛН | CGV | ОПОП | АТЛ | РЦГ | ТРАТИТЬ | КЕН | ДОВ | ЦЛТ | МОЖЕТ 33 |
ТЕКС | 92-й | 11 | [ 4 ] | ||
70 | ФО КЛ † |
ЕМУ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
† - Квалифицирован для Тимми Хилла |
Гоночная серия ARCA
[ редактировать ]( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присуждаемая по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, зарабатываемая по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )
гоночной серии ARCA Результаты | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | АРСК | оч | Ссылка |
2008 | Каннингем Моторспортс | 45 | Уклоняться | ДЕНЬ 23 |
УУЗР | МОВ | МОЖЕТ | МАШИНА | КЕН | TOL | МАЛЕНЬКИЙ | МЧ | ПРЯНЫЙ | КЕН | МЛРД | МАЛЕНЬКИЙ | ГП | ИСФ | ДСФ | ТРАТИТЬ | УУЗР | СНАРУЖИ | ИЗ | TOL 35 |
63-й | 420 | [ 5 ] |
2009 | ДЕНЬ 38 |
УУЗР | 97-й | 220 | [ 6 ] | ||||||||||||||||||||||
Деррик Коуп, Инк. | 14 | Уклоняться | МАШИНА 21 |
ИЗ | КЕН | TOL | МАЛЕНЬКИЙ | ||||||||||||||||||||
17 | МЧ 35 |
МФД | МОВ | КЕН | МЛРД | МАЛЕНЬКИЙ | ИСФ | ТРАТИТЬ | TOL | ДСФ | СНАРУЖИ | УУЗР | МОЖЕТ | МАШИНА | |||||||||||||
2010 | ДГМ Гонки | 10 | Шеви | ДЕНЬ | ПБЕ | УУЗР | ТЕКС 22 |
ИЗ | TOL | МАЛЕНЬКИЙ | МЧ | МОВ | МФД | МАЛЕНЬКИЙ | МЛРД | СНАРУЖИ | ИСФ | ТРАТИТЬ | ДСФ | TOL | УУЗР | МОЖЕТ | МАШИНА | 112-е место | 120 | [ 7 ] |
Полные результаты Гран-при А1
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Гран-при А1 Результаты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | округ Колумбия | Очки | ||||||||||||||||
2006–07 | Команда А1 Пакистан | ВНИЗ СПР 20 |
ВНИЗ ВЭД Верно |
ИЮНЬ СПР 20 |
ИЮНЬ ВЭД Верно |
Китай СПР 21 |
Китай ВЭД Верно |
МИС СПР 18 |
МИС ВЭД 21 |
ИДИ СПР 20 |
ИДИ ВЭД 15 |
Новая Зеландия СПР 18 |
Новая Зеландия ВЭД 18 |
ИЗ СПР 20 |
ИЗ ВЭД Верно |
ЮАР СПР 18 |
ЮАР ВЭД 10 |
МЕКСИКА СПР 15 |
МЕКСИКА ВЭД 21 |
Китай СПР 20 |
Китай ВЭД 18 |
Великобритания СПР Верно |
Великобритания СПР 17 |
22-е | 1 |
Полные результаты мирового чемпионата по ралли-кроссу
[ редактировать ]ГРЦ Лайтс
[ редактировать ]Год | Абитуриент | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Литс | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2015 | АФ Гонки | Лайтс Форд Фиеста | ЗСТ 6 |
ДЕНЬ1 6 |
ДЕНЬ2 9 |
МКАС 9 |
ДЕТ1 10 |
ДЕТ2 4 |
округ Колумбия 7 |
ЛА1 6 |
ЛА2 7 |
БАР1 9 |
БАР2 7 |
ЛВ 13 |
7-е место | 226 |
2016 | Рис Миллен Расинг | Лайтс Форд Фиеста | PHO1 | PHO2 | ОТ 12 |
ДЕНЬ1 | ДЕНЬ2 | MCAS1 | MCAS2 † | округ Колумбия |
переменного тока |
МОРЕ |
ЛА1 |
ЛА2 |
22-е | 3 |
† Гонка отменена.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Адамчик, Джей (10 октября 2012 г.). «Нур Али сделает два старта для Рика Уэра» . Сайт глупого сезона Джейски . ЭСПН. Архивировано из оригинала 15 февраля 2012 года . Проверено 11 октября 2012 г.
- ^ «NASCAR не разрешает Нуру Али участвовать в гонках в Техасе» . Ассошиэйтед Пресс . США сегодня. 31 октября 2012 года . Проверено 30 марта 2013 г.
- ^ «Али добивается прогресса в MCAS New River, несмотря на отсутствие результатов» . Нур Али Моторспорт . 8 июля 2015 г. Архивировано из оригинала 9 июля 2015 г. Проверено 8 июля 2015 г.
- ^ «Нур Али – Результаты национальной серии NASCAR 2012» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 апреля 2020 г.
- ^ «Нур Али – Результаты серии ARCA Re/Max 2008» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 апреля 2020 г.
- ^ «Нур Али – Результаты серии ARCA Re/Max 2009» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 апреля 2020 г.
- ^ «Нур Али – Результаты гоночной серии ARCA 2010» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 апреля 2020 г.
- Гоночный фон
- Гоночный тест-драйв Али ARCA
- День имени Нура Али в Саутлейке [ постоянная мертвая ссылка ]
- Выдающийся автогонщик из Северного Техаса
- Для пакистанского гонщика начинается еще одна глава гонок
- Водитель пакистанского происхождения стремится участвовать в NASCAR
- Daytona: Nur Ali race report
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Статистика пилотов Нур Али на Racing-Reference
- Живые люди
- 1974 года рождения
- Спортсмены из Карачи
- Пакистанские автогонщики
- водители НАСКАР
- Драйверы серии ARCA Menards
- Пилоты команды A1 Пакистан
- Пилоты чемпионата Indy Pro 2000
- Гонщики из Далласа
- Выпускники Школы международной службы Американского университета
- Пакистанские эмигранты в США
- Американские спортсмены пакистанского происхождения
- Пилоты Гран-при А1
- Гонщики производительности