Порт Галвестон
Порт Галвестон | |
---|---|
![]() Краны в контейнерном терминале порта Галвестон | |
![]() Нажмите на карту для полноэкранного просмотра | |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Расположение | Галвестон, Техас |
Координаты | 29 ° 18′18 ″ N 94 ° 48′36 ″ W / 29,305 ° N 94,810 ° W |
A/locode | USGLS [ 1 ] |
Подробности | |
Открыл | 1825 |
Управляется | Попечительские попечители Галвестон |
Принадлежащий | Город Галвестон |
Тип гавани | Естественный |
Количество пирсов | 22 |
Сотрудники | 83 [ 2 ] |
Исполнительный директор | Роджер Рис |
Статистика | |
судна Прибытие | 840 (2018) [ 3 ] |
Годовой грузовой тоннаж | 4,104 867 коротких тонн (3723 873 т) (2018) [ 4 ] |
Годовой контейнера объем | 83,643 (2009) [ 5 ] |
Ценность груза | 680,359 млн. Долл. США (2005 г.) [ 4 ] $2,697 |
Пассажирский трафик | 1,966,178 (2018) [ 3 ] |
Годовой доход | 43,5 миллиона долларов (2018) [ 6 ] |
Чистая прибыль | 7 миллионов долларов (2018) [ 6 ] |
Минимальная глубина | 45 футов (14 м) [ 2 ] |
Самая узкая ширина | 1200 футов (370 м) |
Веб -сайт www |
Порт Галвестон - порт города Галвестон, штат Техас , США. Он был основан прокламацией, выпущенным Конгрессом Мексики 17 октября 1825 года, в то время как земля, известная сегодня как Техас , все еще была частью Мексики. Порт Галвестон - самый старый порт в Мексиканском заливе к западу от Нового Орлеана . [ 7 ]
Обзор
[ редактировать ]Расположенный на побережье Верхнего Техасского залива на восточной части острова Галвестон , он находится в 9,3 милях (15,0 км) от открытого залива или приблизительно 30 минут плавания. Порт содержит муниципально принадлежащий городу Галвестон и управляется попечительским советом попечителей галвестон. [ Цитация необходима ] Порт самодостаточен и не получает никакого налогоплательщиков финансирования . [ 8 ] Порт Галвестон состоит из канала корабля Галвестон, южной стороны острова Пеликан , северной стороны острова Галвестон и входа в залив Галвестон . Канал Галвестона имеет авторизованную минимальную глубину 45 футов (14 м) [ 2 ] и составляет 1200 футов (370 м) шириной в самой узкой точке.
Порт имеет 15–20 линий бизнеса . [ 8 ]
В 2015 году восточная часть порта, заканчивающаяся на пирсе 38, была дновичена на глубине 13,716 метров (45,00 футов). Сильтация произошла быстрее, чем ожидалось, потребовав большего количества дноуглубительных работ в 2016 году. Западная часть порта будет дноуглубит с глубины 12,1 метра (40 футов) до 13,7 метров (45 футов), стоимостью 12–15 миллионов долларов Полем [ 9 ] Чтобы разместить круизные лайнеры , район, где оборачиваются корабли, регулярно дноуглубит каждые четыре года. [ 10 ]
История
[ редактировать ]

В конце 19 -го века порт был самым загруженным на побережье Мексиканского залива и считался вторым самым загруженным в стране, рядом с портом Нью -Йорка. [ 11 ] В 1850 -х годах порт Галвестон экспортировал примерно в 20 раз оценивался почти в 20 раз, что было импортировано. Основным экспортом был хлопок. [ 12 ] Компания Galveston Wharf взяла под контроль порт в 1869 году. [ 13 ] В 1875 году они построили зерновый лифт , что привело к Галвестону стать основным экспортером зерна в течение следующих нескольких десятилетий. [ 14 ] К 1878 году порт Галвестон был третьим по величине экспортером хлопка в стране; Они упали на 5 -е место к 1882 году. [ 12 ] Богатство и большое уважение Галвестона были в значительной степени связаны с деятельностью порта. [ 11 ] Поскольку другие области Соединенных Штатов начали переходить к более промышленной экономике, Галвестон не смог конкурировать. Порт продолжал в основном экспортировать сельскохозяйственные товары. Местные лидеры часто обвиняли отсутствие промышленных товаров в экспорте в отсутствии города адекватного водоснабжения . Однако, когда проект City Water закончился в начале 1890 -х годов, индустриализация все еще не произошла. В действительности, многие компании не решались инвестировать в машины на остров, склонные к наводнениям. [ 12 ] [ 15 ] Близлежащий город Хьюстон смог лучше привлечь промышленность и начал позиционировать себя как жизнеспособную альтернативу Галвестону. [ 15 ]
Порт пережил ураган Галвестона 1900 года относительно невредимым, но железная дорога, соединяющая остров с материком, получил значительный ущерб. [ 11 ] В ответ на ураган городские лидеры приводили к лидерам корабля, чтобы поднять оценку острова. В результате порт теперь считался глубоководным портом и смог справиться с большими кораблями. [ 16 ] К тому времени, когда началась Первая мировая война , Галвестон «был ведущим хлопковым портом в мире, третьим по величине экспортером пшеницы и важным центром импорта сахара». [ 16 ] Порт также стал крупным иммиграционным центром, когда в период с 1906 по 1914 год вошли почти 50 000 человек. [ 16 ]
В марте 1920 года Localshoreman призвал к забастовке, в поисках увеличения заработной платы и признания их профсоюза, Международной ассоциации Longshoreman. Часть трафика порта была перемещена в порт порта Артур . Некоторые предприятия угрожали полностью уйти из Галвестона, если порт не открыт. Губернатор Уильям П. Хобби объявил военное положение и послал Техасскую национальную гвардию, чтобы взять под контроль город и порт. Город находился в военном положении до января 1921 года, когда Longshoreman согласился вернуться на работу для увеличения зарплаты, которое было меньше, чем они искали. [ 17 ]
Позже в этом десятилетии порт Галвестон стал крупным серы . экспортером [ 13 ] Поскольку нефтяная промышленность расширилась в Техасе, в Галвестон не было построено трубопроводы. [ 17 ]
Внутренний канал открылся в 1933 году. [ 13 ]
В течение нескольких лет в 1990 -х годах чиновники порта пытались заманить современные круизные лайнеры в Галвестон. Их усилия окупились в 2000 году. 30 сентября линии карнавальные круизные круизные выпадали из порта Галвестон. длиной 722 футов (220 м) Празднование и другие корабли, базирующиеся в Галвестоне в первые несколько лет, были маленькими и старше. [ 18 ] В течение следующих 16 лет порт инвестировал более 85 миллионов долларов на строительство и улучшение объектов для размещения этих кораблей. [ 19 ] Принцесса отказалась отплыть из Галвестона после сезона 2007 года. [ 20 ]
Ураган Айк ударил на побережье Техасского залива в 2008 году, нанеся серьезный ущерб порту. Круизные терминалы были закрыты в течение нескольких месяцев, заставляя карнавал временно использовать терминал Bayport Cruise . [ 20 ]
По поручению карнавала порт приступил к значительным улучшениям к терминалу 1 в 2010 году. Терминал был расширен для обеспечения большего количества мест, туалетов и скрининговых станций безопасности. [ 18 ] [ 20 ] В 2011 году Карнавал добавил второй круглогодичный корабль в Галвестоне, карнавал , увеличив их мощность на 40%. В следующем году Carnival перенесла карнавальную магию в Галвестон, отметив первый раз, когда круизная линия основала свой новейший корабль в этом порту. [ 20 ] Как принцесса круизные линии , так и круизные линии Диснея размещены в Галвестоне в течение зимнего сезона в 2012–2013 годах. [ 20 ] С 2014 по 2015 год круизный бизнес значительно расширился, добавив еще 400 000 пассажиров. [ 19 ]
Чтобы заманить более крупные суда, перевозив до 5000 пассажиров, порт отремонтирован и расширенный терминал 2. [ 19 ] Новое здание было построено на основе 80-летнего силоса, а затем подключено к оригинальному терминалу 2. [ 9 ] В контракте порта с Круизными линиями Королевского Карибского бассейна указано, что работа будет завершена до того, как Либерти морей будет перенесена в Галвестон. Как Королевский Карибский бассейн, так и карнавал выразили общественное недовольство, когда проект был задержан несколько раз. Одна задержка была вызвана редизайном, требуемой, когда инженеры обнаружили, что рабочая зона имела более шлицевую почву, чем ожидалось, и, таким образом, потребуется более прочный фундамент. Считалось, что строительная зона является местоположением военного корабля военно -морского флота Техаса , требующего археологического анализа до начала строительства. [ 10 ]
В 2021 году порт объявил, что будет построен третий круизный терминал, а Терминал 3 будет исключительно служить Allure Oasis Class в Королевском Карибском бассейне , начиная с ноября 2022 года, который на момент объявления был третьим по величине круизным лайнером в мире Полем [ 21 ]
Позже также пассажирский порт Галвестон готов приветствовать прибытие норвежской Prima (круизный корабль с норвежской круизной линии), потому что норвежская prima начнет парус на Атлантическом Карибском маршруте, начиная с октября 2022 года, отправляясь из Галвестона.
Груз
[ редактировать ]
Порт оборудован для обработки всех типов грузов, включая контейнеры, сухой и жидкой массовой массы, перерывов, RO/RO, охлажденных и проектных грузов. Железная дорога Галвестона , железная дорога терминала , облегчает движение груза по железной дороге. [ 22 ]
Del Monte использует один причал для импорта бананов. [ 8 ] новый центр распределения автомобилей для BMW Group В апреле 2016 года в порту был открыт . Это было результатом государственно-частного партнерства, в котором вступил порт с Wallenius Wilhelmsen Logistics Apersance Services Americas. [ 8 ] Новый участок 20 акров (8,1 га) имеет возможность импортировать 32 500 автомобилей в год, что является запасом на сумму более 1,3 миллиарда долларов. [ 23 ]
Пассажиры
[ редактировать ]По состоянию на 2019 год Галвестон является четвертым самым крупным домашним пассажиром круизного лайнера в Северной Америке [ 18 ] и один из 10 лучших домашних портов в мире. [ 24 ] За прошедшие годы порт приветствовал корабли от крупных круизных линий, включая круизные линии карнавалов , круизные линии Королевских Карибских мощных , принцесса , круизные линии Диснея и норвежские круизные линии . [ 20 ] В 2019 году три карнавальных корабля и два корабли Королевского Карибского бассейна называют портом дома круглый год, в то время как Disney управляет одним кораблем для ограниченного плавания. [ Цитация необходима ] По оценкам, 1,1 миллиона круизных пассажиров отплыли из порта в 2019 году, что на четырнадцать процентов больше, чем в 2018 году. [ 9 ] Экономический анализ 2019 года подсчитал, что круизные пассажиры и посещения экипажа произвели и оценили 125 миллионов долларов в местную экономику Галвестон, в среднем 988 долларов США на пассажира. [ 9 ]
Есть два выделенных круизных терминала. В отличие от многих других портов, круизные терминалы не используются для других видов деятельности, таких как конференции или корпоративные мероприятия. [ 9 ] Терминал 1 был расширен и улучшен в 2010 году, как условие карнавальной круизной линии, размещая свой тогдашний новый корабль, карнавальную магию в порту. [ 18 ] [ 20 ] Терминал 2 был расширен в 2016 году, чтобы приспособить желание Королевского Карибского бассейна основать свои более крупные свободы корабли в Галвестоне. [ 9 ] [ 19 ] Новые 150 000 квадратных футов (14 000 м 2 ) Объект может вместить до 5000 пассажиров и позволяет одновременно обращаться с пассажирами и высасываться. [ 24 ] Третий терминал, на пирсе 10, будет построен по цене приблизительно 100 000 000 долларов США для корабли Королевского карибского класса оазис и станет домом очарования морей, начиная с ноября 2022 года. [ 21 ]
Порт получает плату в размере 11–26 долл. США за пассажира круизного лайнера, в зависимости от того, несут ли сотрудники порта ответственными за связывание корабля или за оплату пилотов гавани, ответственных за то, чтобы вывести суда в порт. [ 10 ] Круизы составляют приблизительно 60% доходов порта. [ 9 ]
В отличие от других круизных портов в Соединенных Штатах, на порт Галвестон может повлиять туман, особенно в конце декабря, января и февраля. Это может задержать возврат кораблей в порт. [ 25 ] Начиная с 2014 года, Техасская комиссия по алкогольным напиткам начала собирать налоги от возвращающихся пассажиров круиза на любые алкогольные и сигареты, которые они приобрели на борту или в иностранных портах. [ 25 ]
Другие потоки дохода
[ редактировать ]Большая часть прибыли порта поступает от платы за парковку. [ 10 ] Приблизительно две трети пассажиров круиза Галвестона едут к порту. [ 20 ] Порт управляет большой парковкой для пассажиров круиза, чтобы покинуть свои машины. [ 10 ] Он также взимает плату за доступ для частных операторов, чтобы войти в зону круизного терминала, чтобы забрать или сбросить пассажиров. Несколько парковочных операторов подали в суд на порт за эти сборы. В январе 2017 года Федеральная морская комиссия США единогласно поддержала право порта на их обвинение. [ 26 ]
В феврале 2016 года порт завершил строительство на терминале в центре города Галвестон. Предназначен для «подключения порта к самому городу», объект содержит торговый центр и парковку. [ 24 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Unlocode (США) - Соединенные Штаты» . Service.unece.org . Получено 24 марта 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Бассетт, Роланд (8 января 2011 г.). «Порт Галвестон продолжает расти» . Galveston Daily News . Получено 25 января 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Порт Галвестон: статистика» . Порт Галвестон . Архивировано из оригинала 23 октября 2009 года . Получено 25 января 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Порт -рейтинг в США от Cargo 2009» (PDF) . Инженерный корпус армии США, Центр статистики торговли водой . Получено 25 января 2011 года .
- ^ «Североамериканский портовой трафик 2009» (PDF) . Инженерный корпус армии США, Центр статистики торговли водой . Получено 25 января 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный Персонал (25 января 2011 г.). «Порт: 2010 год был большим годом» . Galveston Daily News . Получено 25 января 2011 года .
- ^ Справочник Техаса: Галвестон Причал
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Румбо, Андреа (11 октября 2016 г.), «Директор порта, который построил круизный бизнес Галвестона для выхода на пенсию» , Хьюстон Хроника , Хьюстон, Техас , получен 6 июня 2017 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Берман, Скотт (21 марта 2017 г.), «Круиз -бизнес -центральный в будущем Галвестона» , Fairplay , IHS , получен 6 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Скалли, Сара (18 ноября 2015 г.), «Галвестон приветствует новый круизный лайнер, больше пассажиров» , Хьюстон Хроника , Хьюстон, Техас , получен 6 июня 2017 года
- ^ Jump up to: а беременный в Райт-Гидли и Морские пехотинцы, с. 87
- ^ Jump up to: а беременный в McComb, p. 47
- ^ Jump up to: а беременный в McComb, p. 168.
- ^ McComb, p. 49
- ^ Jump up to: а беременный McComb, P, 48.
- ^ Jump up to: а беременный в Райт-Гидли и Морские пехотинцы, с. 88
- ^ Jump up to: а беременный McComb, p. 167
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Старейшина, Лаура (1 октября 2015 г.), «Порт отмечает крупную веху в круизе» , Галвестон округа Daily News , Галвестон, Техас , получен 6 июня 2017 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Беннетт, Миа (31 октября 2016 г.), «Соревнование за внимание» , морской руководитель , полученная 6 июня 2017 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Шаттук, Гарри (7 октября 2011 г.), «Галвестон расширяет свои предложения круизных лайнеров» , Dallas News , Даллас, Техас , получен 6 июня 2017 года.
- ^ Jump up to: а беременный «3 -й круизный терминал геймханджер для экономики Галвестон» . Portofgalveston.com . Порт Галвестон . Получено 20 марта 2021 года .
- ^ Справочник Техаса: Железная дорога Галвестон
- ^ Румбо, Андреа (20 апреля 2016 г.), «BMWS, Minis, которые должны пройти через порт Галвестон» , Хьюстон Хроника , Хьюстон, Техас , получено 6 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а беременный в Дадли, Шон, «Все иди в Галвестон» , International Cruise & Ferry Review , Vol. Весна/лето 2017 , получен 6 июня 2017 года
- ^ Jump up to: а беременный Райан, Молли (6 января 2014 г.), «На горизонте для круизов в районе Хьюстона: туман, налоги и различные корабли» , Houston Business Journal , Хьюстон, Техас , получен 6 июня 2017 г.
- ^ «Порт Галвестон выигрывает апелляцию на парковку» , новости круизной индустрии , 16 января 2017 года , получено 6 июня 2017 г.
Общие источники
[ редактировать ]- "Статистика" . Порт Галвестон, Техас - Официальный сайт . Получено 29 августа 2019 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- McComb, David G. (1986), Галвестон: история , Университет Техасской Прессы, ISBN 9780292720534
- Райт-Гидли, Джоди; Морские пехотинцы, Дженнифер (2008), Галвестон: город на снимках , Arcadia Publishing, ISBN 9780738558806
Внешние ссылки
[ редактировать ]