Jump to content

Музей научно-культурного центра Макао

Координаты : 38 ° 42'03 "N 9 ° 10'57" W  /  38,70083 ° N 9,18250 ° W  / 38,70083; -9,18250
Музей научно-культурного центра Макао (Музей Макао)
Музей научно-культурного центра Макао расположен в Лиссабоне.
Музей научно-культурного центра Макао
Расположение в Лиссабоне
Учредил 20 апреля 1995 г. ( 20 апреля 1995 г. )
Расположение Руа да Жункейра 30 Лиссабон Португалия
Координаты 38 ° 42'03 "N 9 ° 10'57" W  /  38,70083 ° N 9,18250 ° W  / 38,70083; -9,18250
Тип Художественный музей
Коллекции Китайское искусство , фарфор , китайская бронза.
Размер коллекции 3.500
Директор Руй Абреу Дантас
Президент Кармен Амадо Мендес, доктор философии
Веб-сайт www .cccm .gov .pt

Музей научно-культурного центра Макао (Музей Макао) в Лиссабоне . главный музей китайских артефактов и произведений искусства в Португалии Созданный для документирования китайско-португальских отношений, музей содержит более 3500 произведений искусства, включая декоративные произведения искусства, костюмы, коллекцию принадлежностей для курения опиума и важную обширную коллекцию китайской керамики. [ 1 ]

Музей состоит из двух отдельных и взаимодополняющих секций: секции, посвященной историческому и культурному состоянию Макао в 16 и 17 веках на первом этаже, и секции коллекции китайского искусства на втором этаже.

Комнаты и планировка

[ редактировать ]

Первый этаж

[ редактировать ]

На этом этаже изображен Китай эпохи династии Мин и межкультурная граница между Европой и Китаем, созданная с портовым городом Макао. На выставке подробно рассказывается история португальско-китайских отношений и Макао:

  • Португалия и Китай: Начало встречи иллюстрирует уникальные условия, в которых зародился город Макао, одновременно сопровождая растущие отношения португальцев с Китаем династии Мин и циркуляцию интересов и информации от Китайского моря до Индийского и Атлантического океанов;
  • Портовый город показывает, как сеть интересов и отношений между группами португальцев и китайцев создала необходимость и возможность создания города услуг между Европой и Азией, между Восточной Азией, Индийским и Атлантическим океанами;
  • Орден трансферов вступает в контакт с некоторыми экологическими и технологическими обменами, которые делают Макао полюсом динамизма в Восточной Азии и Европе. Новые продукты питания, инструменты и меры попадают в Китай и Европу через Макао, который с момента своего возникновения является одним из центральных пунктов регулярной открытости и связи между Восточной Азией и Европой, между обеими странами и остальным миром;
  • «Христианство и культура» подчеркивает роль Макао как места религиозного плюрализма с китайским синкретизмом народной религиозности, буддизма , даосизма и конфуцианства , сопровождаемого христианством , с акцентом на роль колледжа Святого Павла , первого европейского университетского колледжа в Китай. [ 2 ]

Первый этаж

[ редактировать ]

Этот этаж охватывает более чем 5000-летний период китайской истории и искусства. Коллекция состоит из терракоты , китайской бронзы , керамики , синего и белого фарфора, зеленого семейного фарфора, розового семейного фарфора, фарфора с гербами и монограммами, фарфора с религиозной символикой, керамики Шек Ван , принадлежностей для курения опиума, торговли фарфором, лаковых изделий , картин из Китая. и европейские школы, веера, столовое серебро, костюмы и коллекция нумизматики .

Коллекции

[ редактировать ]

Посмотреть часть коллекции музея, открытую для скачивания по лицензии CC BY-SA 4.0, можно здесь .

Урна династии Хань («холм-кувшин») в коллекции музея.

Производство бронзы началось во времена династии Ся (ок. 2200–1765 гг. до н. э.), достигнув своего апогея при династии Шан (ок. 1700–1050 до н. э.). Это было связано с жертвенными религиозными ритуалами и поклонением предкам. Первые изделия из бронзы копировали формы неолитической керамики, такие как трехногие вазы, тарелки на пьедестале и кувшины. Основным декоративным мотивом ритуальных ваз династии Шан была Даотэ – маска неуказанного животного с глазами, ушами, пастью, рогами и лапами. Маска Таотэ изображена на Гуй сосуде периода Чжоу (ок. 771–475 до н. э.) в коллекции музея.

Археологические раскопки гробниц более поздних эпох, Чжоу Востока, Хань и Тан выявляют существование различных бронзовых предметов (ваз для вина и других напитков, пищевых контейнеров, оружия и зеркал), необходимых для повседневной жизни и загробной жизни.

Одним из старейших предметов коллекции музея является бронзовый Цзюэ ритуальный сосуд времен династии Шан (ок. 1750 – 1050 гг. до н. э.). Этот сосуд, в котором подавалось вино, назывался Цзюэ из-за своей формы, напоминающей птицу с широким клювом, служащим для переливания жидкости, и хвостом. У него также есть два крыла и три ноги. [ 3 ] : 78 

В коллекции также хранится бронзовая скульптура дракона времен династии Чжоу (475–221 до н. э.). Дракон — гибрид различных животных, имеющий голову льва, крылья и когти птицы и чешую рыбы. Это объединение является символом Китая , учитывая, что изначально Китай состоял из нескольких регионов, каждый из которых символизировал животное. [ 3 ] : 80 

Керамическая собака династии Хань в коллекции музея

Китайская керамика

[ редактировать ]

В музее собрана самая важная коллекция китайской керамики в Португалии. Коллекция керамики музея включает в себя самые разные предметы — от неолитической глиняной посуды до экспортного фарфора XIX века — и охватывает более чем 5000-летнюю историю китайского искусства.

Фаянсовая посуда и ранняя керамика

[ редактировать ]

История китайской керамики восходит к периоду неолита .

Начиная с третьего тысячелетия до нашей эры , оно претерпело значительное развитие, особенно с изготовлением кухонной утвари, емкостей для хранения продуктов, винных кубков и ритуальных ваз. В сырье (глину) для придания ему большей консистенции добавляли органические вещества, такие как измельченные ракушки, травы и оболочки семян.

В музее хранится несколько предметов неолитической глиняной посуды, в том числе паровая чашка из мелкозернистой черной глины, также известной как «яичная скорлупа»; стебель украшен вертикальными прорезями и горизонтальными галтелями. [ 3 ] : 67–68 

Шествие династии Мин в коллекции музея

Терракоты

[ редактировать ]

В музее хранится важная коллекция терракотовой керамики, датируемая периодом от династии Хань (202 г. до н.э. – 220 г. н.э.) до династии Мин (1368 г. н.э. – 1644 г. н.э.).

Изюминкой коллекции является скульптура лошади головы периода Хань. Скульптура раскрывает точные приемы моделирования и большой интерес к лошадям. Новые породы были введены в конные заводы императоров династии Хань, что укрепило племенной поголовье и увеличило количество используемых лошадей. Лошади, по-видимому, ассоциировались с высоким социальным статусом, предоставляя их владельцам привилегированное положение в обществе.

Во времена династии Тан (618–906) керамика заняла видное место в повседневной жизни, приобретая смелые формы и цвета: белые, синие, желтые или коричневые, а также в полихромных сочетаниях 2, 3 и 4 цветов в одном изделии, известных как « санкай ». [ 3 ] : 71 

С этого периода в музее хранится несколько погребальных глиняных статуэток, которые сопровождали представителей китайского высшего общества в загробной жизни. Их целью было отогнать злых духов и представить статус умершего в социальной иерархии. Эти предметы изображают повседневную жизнь и социокультурный контекст умершего. В их число входят слуги и сановники, животные и домашняя утварь, а также воображаемые фигурки, функция которых заключалась в защите и обеспечении неприкосновенности гробницы.

Двугорбый верблюд был завезен в Китай из региона хунну и использовался как вьючное животное для пересечения пустыни Гоби и Таримской котловины . Уйгуры турки , тибетцы и . прислали Чангу верблюдов в качестве дани [ 3 ] : 75  Верблюды были вьючным животным, используемым на Шелковом пути, связывавшем Чанг (столицу Китая при династии Тан) и запад. В музее хранятся две детализированные и хорошо выполненные скульптуры двугорбых верблюдов этого периода.

Керамическая посуда

[ редактировать ]
Сосуд в форме льва династии Цзинь в коллекции музея

Керамические изделия были обнаружены в конце правления династии Чжоу (1027–256 гг. до н. э.). Это прочный, водонепроницаемый материал, глазурованный на всю толщину и состоящий из компактных частиц с блестящим изломом.

В классический период династия Сун (960–1279) стала свидетелем внезапного прогресса в сельском хозяйстве и металлургии, а также в производстве шелка и керамики.

Повышение уровня жизни, а затем и культурного уровня отразилось на керамическом производстве. Керамические предметы стали изысканнее и белее. Глазурь и цвет достигли высокого качества. прославился Зеленый селадон своей толщиной, блеском, тональностью, текстурой и кракелюром .

Обилие керамической посуды стало возможным благодаря существованию многочисленных печей. Наиболее важными были те, что находились в Динчжоу , Лунцюане , Цзинчжоу , Цичжоу и Цзичжоу . [ 3 ] : 82 

В коллекции музея представлены различные керамические предметы от династий Цзинь (265–316) до Мин (1368–1644). Особого внимания заслуживает курильница, покрытая зеленой глазурью ( посуда юэ ), созданная в период Шести династий . Этот предмет использовался в храмах, включался в подношения божествам с целью отогнать злых духов.

Еще один примечательный предмет коллекции керамики — сосуд в форме льва, назначение которого до сих пор остается неясным. Некоторые ученые определили его как подсвечник, предназначенный для отпугивания демонов. Другие интерпретировали его как чернильницу для писцов.

Экуэль династии Цин с крышкой и блюдцем в коллекции музея.

Технически фарфор представляет собой изделие усовершенствованного керамогранита за счет использования специальной пластичной гончарной земли, каолина и высокотемпературного обжига выше 1350°С. Они позволяют получить тонкую, полупрозрачную, твердую и бесцветную глину.

Книга Дуарте Барбозы «Livro das Cousas do Oriente» — первое известное на Западе письменное описание производства фарфора. Однако полное описание написал другой португалец Гаспар да Круз в своем «Тратадо дас Кушас да Китай».

Китайский фарфор впервые был произведен во времена династии Тан (618–906), важнейшим центром которой был Хэбэй в Синчжоу . Китайский фарфор быстро развивался во времена династии Мин (1368–1644) в связи с открытием каолина . Пика совершенства он достиг в середине четырнадцатого века. [ 3 ] : 87 

В музее представлена ​​обширная коллекция китайского экспортного фарфора самых разных стилей.

Синий и белый фарфор
[ редактировать ]
Блюдо династии Мин в коллекции музея.

С четырнадцатого по семнадцатый век сине-белая керамика составляла основную часть китайского фарфорового производства. Золотой век сине-белой керамики пришелся на период правления Сюаньдэ (1426–1435). Они производили чаши, вазы, блюда, фляги для паломников, мейпины , аквариумы и бутылки, ярко украшенные рыбами, птицами, деревьями, водными растениями и пейзажами.

Китайский фарфор регулярно экспортировался в Европу во времена правления Цзяцина (1522–1566). Португальцы обладали монополией на эту торговлю до семнадцатого века, когда голландцы начали контролировать моря Востока. Затем фарфор в больших количествах экспортировался в вагонах , что сделало его доступным товаром для европейского среднего класса.

Именно во время правления Ваньли (1573–1620 гг.) качество бело-голубого фарфора, предназначенного на экспорт, ухудшилось, а его характерный ярко-синий цвет был заменен «краакпорселеином » , названным так из-за типа кораблей, используемых для его изготовления. транспорт. Сначала его начали коммерциализировать португальцы, а затем голландцы. Этот фарфор, используемый в декоративных панно, отличался темным блестящим синим цветом и тонкой глазурью. Использование форм было популяризировано из-за растущего спроса, но это привело к обеднению декоративного стиля. Макао и Шаньтоу были основными портами экспорта. Карракский Португалия, Голландия, Англия, Германия и Персия , фарфор имитировали фаянсом поскольку секрет производства фарфора был им еще неизвестен.

Примечательна в коллекции музея тарелка, украшенная кобальтово-синей подглазурной краской, характерной для фарфора, вывозимого из порта Шаньтоу на севере провинции Гуандун. Мотивы, нарисованные на нижней части тарелки, вероятно, навеяны картами: два больших корабля, каждый с двумя мачтами, плывущие по бурному морю, морское чудовище, похожее на китов, размножающихся в Южно-Китайских морях, и скалистый пейзаж. с архитектурными особенностями. В центре пластины компас соединяется с остальной композицией линиями, идущими от сторон света, боковых и промежуточных точек.

Еще одним примечательным объектом является тарелка из португальского фаянса, украшенная мотивами, вдохновленными фарфором, экспортированным из Китая в период Ваньли. Португальские гончары семнадцатого века находились под влиянием экзотических узоров Востока и производили чаши, кувшины, тарелки и плитки с использованием декоративных элементов, происходящих из Китая. Представленная тарелка представляет собой стиль под влиянием Kraaksporselein, в котором используется та же декоративная схема: газель на скалистом ландшафте в центре и по краю, разделенные на панели с цветочными мотивами. На тон синего цвета также повлиял фарфор, импортированный из Китая. [ 3 ] : 88 

«Фитцхью»
[ редактировать ]

Именно такой узор использовался в сине-белой китайской керамике в последней четверти восемнадцатого века. Это сложный узор с центральным гербом, окруженным четырьмя мотивами: цветы или фрукты, гранаты, лимоны « рука Будды » и окантовкой из геометрических мотивов, иногда включая бабочек.

Вероятно, название узора связано с английской семьей Фитцхью, которая поддерживала торговые связи с Китаем с начала восемнадцатого века.

В девятнадцатом веке фарфор Фитцхью начал продаваться в Соединенных Штатах. Основными портами были Нью-Йорк, Салем, Бостон и Филадельфия. [ 3 ] : 97 

Полихромный фарфор
[ редактировать ]
Розовая семья
[ редактировать ]
Тарелка династии Цин в коллекции музея.

Для этого украшения используется непрозрачная эмаль, позволяющая варьировать цвет от розового до фиолетового. Именно пигмент Кассия, пурпур , сделал возможным этот вид украшения. Пигмент был привезен в Китай в 1685 году миссионерами-иезуитами . Впервые он появился в эмалях на меди и только в 1700 году на фарфоре.

Фарфор Famille Rose достиг своего расцвета во времена правления Юнчжэна (1723–1735).

Цвету подражали многие европейские производители фарфора, в частности англичане и немцы. [ 3 ] : 99 

В коллекции музея находится чайник, вдохновленный рисунком Николя Ланкре (1690–1743) «Весна». Рисунок был скопирован, а затем популяризирован гравером Ламерсином. В восемнадцатом веке стало обычным строить украшение фарфоровых изделий на гравюрах известных художников. [ 3 ] : 102 

Еще одна достопримечательность — евюэль с крышкой и блюдцем, украшенная героическими персонажами из китайской истории по мотивам книги Цзюнь Гу Ляня, изданной в период правления императора Канси (1662–1722). На крышке представлены следующие фигуры: Ли Бай (701–762), поэт династии Тан, военный герой Юэ Фэй (1103–1142) и Хуа Мулань , самая известная женщина-воин в мифологической истории Китая.

Зеленая семья
[ редактировать ]

Номенклатура famille происходит от классификации девятнадцатого века, установленной французским коллекционером Альбертом Жакмаром. Классификация основана на распространении зеленой, желтой, черной или розовой эмали, встречающейся в декоре китайского фарфора времен правления Канси (1662–1722).

Определяющей характеристикой Famille-verte является преобладающее использование зеленой эмали над другими цветами, такими как железно-красный, синий и желтый. Истоки этого типа фарфора, в частности Уцай , можно найти в полихромном фарфоре Мин . [ 3 ] : 99 

Гербовая ваза XIX века в коллекции музея.

Гербовый и личный фарфор

[ редактировать ]

Самый старый гербовый фарфор восходит к первым португальским заказам синего и белого фарфора в шестнадцатом веке. Только в конце семнадцатого века начали производить обычный гербовый фарфор, демонстрирующий европейский дизайн и отделку, которые понравились европейскому рынку. [ 3 ] : 106 

Открытие европейцами чая, кофе и шоколада увеличило потребность в фарфоре, ведь он лучше сохраняет температуру жидкостей, чем фаянс и серебро. Лучшие образцы этого вида фарфора встречаются в столовых, чайных и кофейных сервизах, украшениях туалетных столиков королевских домов Европы.

Китайские мастера расписали герб в мельчайших деталях. Однако из-за недостатка информации или непонимания часто возникали ошибки. [ 3 ] : 106 

В музее хранится несколько важных произведений гербового фарфора. Среди них особое значение имеет табличка 1755 года с гербом, приписываемая Хосе Сибра да Силва (1732–1813), заместителю министра маркиза де Помбала и инспектору Companhia do Grão-Pará e Maranhão (компании, торгующей с Бразилия). [ 3 ] : 107 

Религиозные сюжеты в фарфоре

[ редактировать ]

Наряду с геральдическими украшениями в восемнадцатом веке появились декоративные изделия с мотивами религиозного характера. В их число входили христианские , исламские , буддийские и даосские модели, изготовленные на заказ для европейского, исламского (Индия и Ближний Восток) и китайского рынков соответственно. [ 3 ] : 110 

Христианские мотивы основывались на европейских иллюстрациях, которые начали распространяться на Дальнем Востоке с шестнадцатого века. Распятие , было , , основанное на иллюстрации Иеронима Верикса вероятно, библейским событием, наиболее представленным в фарфоре, предназначенном для европейских рынков. В коллекции музея находится набор из четырех пластин, датированных примерно 1745 годом, с изображением рождения, крещения, распятия и воскресения Христа по иллюстрациям Верикса. [ 3 ] : 111 

Использование священных символов и стихов Корана на тарелках и чашках показывает, что фарфор является эффективным средством распространения веры в исламском мире.

Буддизм и даосизм первыми осознали преимущества фарфора как эффективного средства религиозной экспансии, легко доступного для всех социальных классов. Таким образом, можно найти такие иллюстрации, как мальчик, обладающий магическими и религиозными способностями, и божества буддийского и даосского пантеонов, такие как богини Гуаньинь и другие покровители музыки и дома, Хань Сянцзы .

В музее хранится скульптура Хэ Сянгу периода династии Цин (1976–1820 гг.), покровителя домохозяек. Это единственная женская фигура среди Восьми Бессмертных в даосской традиции. [ 3 ] : 114 

Эротический фарфор

[ редактировать ]

В коллекции музея есть эротические фарфоровые статуэтки. Некоторый эротический фарфор выполнял дидактическую функцию. невесты Они должны были стать частью приданого , чтобы помочь ей жить естественно и сексуально. Фигурки хранились в уединении между одеждой, вдали от любопытных глаз. Они передавались от матери к дочери. Некоторые из этих фигурок демонстрировали определенную сдержанность, скрывая перевязанные ноги и золотой лотос , избегая таким образом обнажения всего тела.

В коллекции также представлены тарелки, вазы, часы и табакерки, привезенные английскими и голландскими купцами, с изображениями эротических сцен. Современные источники сообщают, что английские купцы ввезли в Кантон часы с неприличными миниатюрами. [ 3 ] : 115 

Шек Ванская керамика

[ редактировать ]

Шек Ван, расположенный в районе Фошань между Макао и Кантоном, был важным центром керамического производства. Он был известен своей грязной почвой.

Керамика этого региона пользуется популярностью, сочетая в себе орнаментальную и естественную форму, что подчеркивает уровень керамической техники на этапе обжига. Части глины оставались бесцветными, но осветлялись стеклянными пигментами. Таким образом, декоративная техника была улучшена, подчеркнув белый цвет слоновой кости и различные оттенки синего, красного и зеленого цветов.

Тема этой керамики связана с популярными образами с особым упором на китайские легенды и героев. Среди работ Шек Вана в коллекции музея есть статуя Будды, выполненная Пун Юй Шу. Работа уникальна, поскольку была выполнена по заказу доктора Сильвы Мендеса, первого европейского коллекционера керамики Шек Ван. [ 3 ] : 117 

Будда династии Цин в коллекции музея

Религиозное искусство

[ редактировать ]

Одним из самых уникальных экспонатов коллекции музея является передвижной алтарь XVII-XVIII веков. Это один из восьми существующих подобных объектов. Эти предметы мебели были созданы для того, чтобы священнослужители могли служить мессу во время длительных морских путешествий того времени. [ 4 ]

торговля с Китаем

[ редактировать ]

Португальцы обладали монополией на торговлю фарфором с шестнадцатого века до середины семнадцатого века. С 1630 по 1640 год их заменили голландцы, которые продолжали торговлю до девятнадцатого века.

Помимо Макао, Кантон был единственным китайским портом, открытым для международной торговли после закрытия всех портов в 1757 году во время правления императора Цяньлуна . Для иностранцев в Кантоне была зарезервирована территория, расположенная за пределами городских стен. Ряд законов предотвратил любые контакты между китайским населением и жителями Запада.

Лишь после прихода в XVIII веке англичан и французов можно говорить о европейском влиянии на китайское искусство. Заказы из Европы возросли до такой степени, что местные ремесленные печи работали только для удовлетворения спроса Запада.

В восемнадцатом и девятнадцатом веках спросом пользовались не только сервизы, но и картины, лаки, веера, серебро и мебель европейского вкуса. Эта продукция направлялась в порты Англии, Голландии и США.

Процветающая торговля позволила распространить китайское искусство на Западе, породив шинуазри .

Лаковая работа

[ редактировать ]

Лак – сок дерева ( rhus verniciflua ) возник в Китае и Японии – и использовался в Китае со времен неолита, особенно в качестве непроницаемого покрытия для деликатных предметов из бамбука, дерева и шелка.

Лаковые изделия сначала попали на Запад по Шелковому пути , а затем через португальских купцов, торгующих с Китаем и Японией. Европейский спрос в восемнадцатом и девятнадцатом веках привел к изготовлению всевозможных предметов: мебели, шкатулок, тарелок и подносов, украшенных китайскими и европейскими мотивами.

В музее собрана богатая коллекция лакированных чайниц. Лаковые чайницы часто преподносились в качестве подарка местными купцами торговцам, посещавшим китайские порты во второй половине девятнадцатого века. [ 5 ]

Во второй половине девятнадцатого века резко увеличился экспорт серебряных изделий из Китая на Запад.

Поиск экзотики среди европейского и американского среднего класса привел к популяризации изделий из серебра. Среди португальского серебра, представленного в Макао, был канделябр с пятью свечами с торговой маркой Filipe de Andrade, Oporto, зарегистрированной в 1925 году. [ 6 ]

Слоновая кость и черепаховый панцирь

[ редактировать ]

Скульптурные работы из слоновой кости, черепахи и нефрита, заказанные Западом, привели к слиянию китайского опыта и европейских скульптурных моделей и иконографии. Тем не менее, такие изделия продолжали раскрывать искусство ремесленников, а также их интерпретации.

Во времена династии Цин (1644–1911) существовало две великие школы обработки слоновой кости: одна в Пекине, а другая в Кантоне. Стиль последнего был более изысканным.

Резка концентрических сфер, движущихся внутри друг друга, была характерной чертой кантонских художников на протяжении нескольких столетий. Одним из самых сложных предметов в коллекции музея является «Шар счастья», который, вероятно, произошел от «Шаров работы дьявола», датированных 1388 годом. Они упоминаются в книге Гэ Гу Яо Луня того же года. Количество концентрических сфер варьируется и может достигать двадцати. Орнамент геометрический, рисунок никогда не повторяется. [ 7 ]

Одеяния дракона

[ редактировать ]

Китайцы попали под персидское , монгольское и маньчжурское влияние. Модели одежды восемнадцатого века отражают совокупный эффект этих слияний с течением времени. В музее хранятся два предмета придворной мантии конца восемнадцатого века, получившие название полуформальной или «одежды дракона». Их использовали высокопоставленные чиновники во время торжеств, не требующих использования придворной мантии. [ 8 ]

Опиумные принадлежности

[ редактировать ]

В начале семнадцатого века голландцы использовали опиум как галлюциногенный наркотик, который азиаты курили в смеси с табаком. Англичане несут ответственность за распространение препарата. Они передали монополию на его производство и распространение Ост-Индской компании . Завоевание Бенгалии сделало это предприятие возможным, поскольку этот район был недорогим источником качественного опиума.

Хотя употребление опиума известно уже тысячи лет, способ его применения резко изменился в восемнадцатом веке, когда предпочтительным методом стало курение, а не пероральное употребление. [ 3 ] : 53 

Это изменение привело к созданию серии инструментов, используемых для извлечения дыма из опиумной пасты. В музее собрана коллекция из 62 предметов, используемых при употреблении опиума. Особый интерес представляет подставка для опиумной лампы, вылепленная из дерева и имитирующая бамбук. В музее также хранится несколько редких опиумных трубок. [ 9 ]

В музее также хранится картина португальского художника Фаусто Сампайо, известного как художник португальских колоний, изображающая опиумный притон в Макао в 1937 году.

В музее хранится важная коллекция китайских монет, датируемая периодом с шестнадцатого века до нашей эры до 1279 года нашей эры.

Библиотека

[ редактировать ]

Библиотека Центра – это библиотека, специализирующаяся на исследованиях и преподавании вопросов Китая, Макао, Восточной Азии и европейско-азиатских отношений. Он предназначен для аудитории высшего образования, студентов и преподавателей университетов и политехнических институтов, национальных и зарубежных исследователей, а также всех, кто интересуется информацией и обучением по Китаю, Макао и Восточной Азии. Библиотека является самой полной и современной библиотекой Китая в португалоязычном мире. Имея международный и междисциплинарный характер, он работает в сотрудничестве с другими библиотеками и архивами, национальными и зарубежными, чтобы лучше выполнять свою миссию по поддержке исследований, преподавания, информации и распространения знаний. Основными охваченными областями являются история, искусство, культура, наука и техника, философия, религия и социально-политические системы. Документальный фонд библиотеки, включающий наиболее полную коллекцию документальных материалов по Макао и Китаю, в частности Китаю Мин и Цин, состоит из документов на португальском, английском, французском, итальянском, китайском и японском языках и доступен в онлайн-каталоге.

Около 27 000 библиографических записей, находящихся в настоящее время в каталоге, разделены на несколько коллекций, среди них:

  • коллекция для консультаций и выдачи, состоящая из самых последних опубликованных работ (с 1960 года по настоящее время), объединенных путем приобретения и дарения и организованных в систему свободного доступа по предметам, согласно классификации Библиотеки Конгресса ;
  • коллекция зарезервированных предметов, состоящая из основной части пожертвованных документов, которые хранятся в специальном хранилище, а именно документов, подаренных монсеньором Мануэлем Тейшейрой;
  • аудиовизуальная коллекция, включающая около 40 000 слайдов и 5 000 фотографий, а также другие физические документы;
  • коллекция микрофильмов, коллекция, состоящая из около 7000 микрофильмов, содержащая более 50 000 документов, включая фонд Святого Дома Милосердия Макао, зарезервированные книги из Исторического архива Макао , Приходских архивов Макао и Архива муниципального совета. Макао , среди других коллекций. Эта коллекция в основном состоит из важнейших документов по изучению Макао и его учреждений, охватывающих временной диапазон с начала 17 века до середины 20 века.

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Предметы в коллекции музея

[ редактировать ]
  1. ^ «Веб-сайт: Музей научно-культурного центра Макао» .
  2. ^ «Веб-сайт: Музей научно-культурного центра Макао – Музей Макао» .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в БАРРЕТО, Луис Фелипе; Мартинс, Мария Мануэла д'Оливейра (1999). Путеводитель по музею научно-культурного центра Макао . Макао: Научный и культурный центр Макао, Министерство науки и технологий. п. 88. ИСБН  972-8586-01-9 . OCLC   454124675 .
  4. ^ Годиньо Мендонса, Изабель Майер (2016). Преданность путешествию вокруг переносного алтаря музея Научно-культурного центра Макао . Лиссабон, Португалия: Centro Cientifico ecultural de Macau, IP с. 9.
  5. ^ БАРРЕТО, Луис Фелипе. (1999). Путеводитель по музею научно-культурного центра Макао . Мартинс, Мария Мануэла д'Оливейра., Научно-культурный центр Макао. [Макао]: Научно-культурный центр Макао, Министерство науки и технологий. п. 122. ИСБН  972-8586-01-9 . OCLC   454124675 .
  6. ^ БАРРЕТО, Луис Фелипе. (1999). Путеводитель по музею научно-культурного центра Макао . Мартинс, Мария Мануэла д'Оливейра., Научно-культурный центр Макао. [Макао]: Научно-культурный центр Макао, Министерство науки и технологий. п. 129. ИСБН  972-8586-01-9 . OCLC   454124675 .
  7. ^ БАРРЕТО, Луис Фелипе. (1999). Путеводитель по музею научно-культурного центра Макао . Мартинс, Мария Мануэла д'Оливейра., Научно-культурный центр Макао. [Макао]: Научно-культурный центр Макао, Министерство науки и технологий. п. 131. ИСБН  972-8586-01-9 . OCLC   454124675 .
  8. ^ БАРРЕТО, Луис Фелипе. (1999). Путеводитель по музею научно-культурного центра Макао . Мартинс, Мария Мануэла д'Оливейра., Научно-культурный центр Макао. [Макао]: Научно-культурный центр Макао, Министерство науки и технологий. п. 134. ИСБН  972-8586-01-9 . OCLC   454124675 .
  9. ^ КОСТА, Александрина. Коллекция предметов для курения опиума в музее Научно-культурного центра Макао . Научно-культурный центр Макао (Португалия). Лиссабон. п. 60. ИСБН  978-972-8586-36-2 . OCLC   858801155 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5b83084453b39380aadb6522ec9d22d7__1719540540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/d7/5b83084453b39380aadb6522ec9d22d7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Macau Scientific and Cultural Centre Museum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)